Станция дивизии (CTA Logan Square Branch)
РАЗДЕЛЕНИЕ 1200N 1700 Вт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго 'L' Rapid Transit Station | |||||||||||
![]() Типичная станция на двойных линиях столичного, из которых дивизион была примером | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Западная дивизионная улица Чикаго, Иллинойс, США | ||||||||||
Координаты | 41 ° 54′12 ″ N 87 ° 40′14 ″ W / 41,9032 ° N 87,6705 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Чикагское транзитное управление (1947–1951) Chicago Rapid Transit Company (1924–1947) Смотрите текст до 1924 года | ||||||||||
Линия (S) | Лаган -квадратный ветвь | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 6 мая 1895 года | ||||||||||
Закрыто | 25 февраля 1951 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
1948 | 353,570 ![]() | ||||||||||
Классифицировать | 128 из 223 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Дивизион была станцией быстрой транзитной станции на Чикаго «L» , столичной одной из нескольких филиалов железной дороги столичной западной стороны . Расположенный на дивизионной улице , станция была построена столичом в начале 1890 -х годов и начала службу 6 мая 1895 года.
Столичный, одна из четырех компаний, которые построили бы то, что стало Чикаго «L», имело много филиалов для обслуживания западной стороны Чикаго, включая филиал на площади Логан. С некоторыми перерывами и финансовыми проблемами, он управлял этими линиями до 1911 года, когда он передавал операции в Чикагские повышенные железные дороги и официально объединились в Чикагскую компанию Rapid Transit (CRT) в 1924 году. «L» был захвачен публичным Чикагское транзитное управление (CTA) в 1947 году.
метро С конца 1930 -х годов было запланировано , чтобы добраться до центра города более прямым способом, чем часть филиала площади Логан, где стояла дивизион. Это метро было первоначально предназначено для дополнения старого возвышенного квадратного ветви Логан, но CTA стремилась упростить его маршрутизацию и не увидела необходимости в продолжении существования старой ветви. Метро открылось 25 февраля 1951 года с собственной станцией на улице Дивизион ; Старая станция дивизии была затем закрыта вместе с остальными на пострадавшей части отделения. Станция и ее трассы оставались в безчисленном обслуживании до тех пор, пока она не была снесена, и недвижимость была продана в 1964 году.
Дивизион была типичной для станций столичного, с двумя деревянными боковыми платформами и кирпичной станцией на уровне улицы. В течение большей части своего существования он связан с двумя маршрутами трамвая, одним локальным и одним экспрессом; «L» и Express Streecar имели обслуживание совы , а местный трамвай - нет.
История
[ редактировать ]Столичная западная сторона повышенная железнодорожная компания получила 50-летнюю франшизу Чикагским городским советом 7 апреля 1892 года, [ 1 ] и вскоре после этого начал защищать право . [ 2 ] Как и разработано, операции Metropolitan включают основную линию , которая пошла на запад от центра города до Маршфилда , где три филиала - на одном северо -западе до Логан -Площадь , один из которых должен быть на запад до Гарфилд -парка , и с одной юго -западом до парка Дуглас - расходятся и служат различным частям Чикагская западная сторона. [ 3 ] Еще одна филиал в парке Гумбольдт будет продолжаться на запад от филиала на площади Логан сразу после станции Роби. [ А ] [ 3 ] [ 4 ] Треки столичного на площади Логан были завершены к середине октября 1894 года и были включены в апреле 1895 года для тестирования и проверки. [ 4 ] Столичный период начал службу в 6 часов утра в понедельник, 6 мая 1895 года, между Роби на площади Логанс. [ А ] и канал на главной линии. [ 6 ] Одиннадцать станций открылись в тот день, одна из которых была на дивизионной улице . [ 6 ]
Линии мегаполиса изначально управлялись строительной компанией West Side, которая отвечала за их строительство, и будет передана столичности 6 октября 1896 года. [ 7 ] Однако спонсоры и сотрудники двух компаний были в значительной степени идентичны, поэтому эта передача владения была номинальной. [ 3 ] [ 7 ] Расходы, понесенные при построении обширного трассы столичного, возвращаются, чтобы преследовать компанию, которая вступила в прием в 1897 году; В январе 1899 года была организована столь же названная столичная железнодорожная компания в западной стороне и приняла операции 3 февраля того же года. [ 8 ] Новый мегаполитик, наряду с другими компаниями, работающими в линии «L» в Чикаго, стал частью траста Reailways Realways Chicago (CER) 1 июля 1911 года. [ 9 ] CER выступала в качестве фактической холдинговой компании для «L», объединяя свою деятельность, внедряя то же руководство между компаниями и устанавливая бесплатные переводы между линиями, начиная с 1913 года, но держала базовые компании нетронутыми. [ 10 ] Это продолжалось до тех пор, пока компании не были официально объединены в единую Чикагскую компанию Rapid Transit (CRT) в 1924 году, которая приняла операции 9 января; Бывший столица был назначен столичным подразделением ЭЛТ для административных целей. [ 11 ] Несмотря на то, что муниципальное владение транзитом было горячим вопросом в течение полувека , публично принадлежащее Чикагское транзитное управление (CTA) не будет создано до 1945 года, [ 12 ] или предположить работу «L» до 1 октября 1947 года. [ 13 ]
Закрытие и снос
[ редактировать ]Планы в Чикаго иметь систему метро, чтобы облегчить сильную затонувшуюся заложенность, если не заменить, его повышенный трассы, датируемый началом 20 -го века, но город отставал в строительстве. [ 14 ] Чикаго ходатайствовал Администрации общественных работ (PWA) о строительных фондах для метро под государственной улицей в 1937 году. [ 15 ] Первоначально в петицию было включено предложение для двух туннелей в центре города восток-запад. [ 16 ] Гарольд Л. Икес , администратор PWA и давний Чикагский, наложил вето на план туннеля трамвая и вместо этого настаивал на втором метро, которое будет проходить под Дирборн -стрит и Милуоки -авеню , которое обеспечит более прямой маршрут от площади Логан до города. [ 16 ] Хотя эта идея породила значительную местную оппозицию, особенно от мэра Эдварда Джозефа Келли , влияние Икса на федеральное правительство привело к тому, что план Дирборна был принят в 1938 году. [ 16 ]
Одобрение метро не сразу подразумевало конец старого ветви площадью Логан. Башня Дами , обслуживающая дивергенцию филиала Парка Гумбольдт, была восстановлена с ожиданием, что она также будет переключаться между поездами между метро и возвышенным, так же, как и метро Стейт -стрит, дополняющее более раннюю главную линию северной стороны, главная линия северной стороны , [ 17 ] И еще в 1949 году пассажирам было обещано такая установка, которая сохранила бы старый трек -отсек для Логана. [ 18 ] Тем не менее, CTA не заинтересована в эксплуатации ни старой площади Логан, либо в филиале парка Гумбольдт; Новая башня Damen никогда не будет установлена с переключающим оборудованием, а ветвь площади Логан к югу от Дамена будет закрыта после открытия метро. [ 17 ]
Вторая мировая война прервала строительство метро; Хотя федеральное правительство разрешило постоянное строительство метро штата улица, оно не сделало это для Дирборнского метро, несмотря на то, что в 1942 году было завершено 82 процента. [ 19 ] После того, как война закончилась, работа возобновилась в Дирборнском метро, и она открылась в полночь в воскресенье, 25 февраля 1951 года. [ 19 ] Было предсказано, что метро сократит время в пути между площадью Логан и центром города с 28 минут до 15. [ 19 ] Несмотря на жалобы на гонщиков, больше не дают прямого путешествия в ближнюю западную сторону , [ 20 ] [ 21 ] Новое метро имело более 60 процентов выше, чем в старой площади Логан к концу года. [ 22 ] Метро содержит собственную станцию на улице Дивизион . [ 19 ]
Старый трек на площади Логана к югу от входа в метро стал известен как разъем Полины , соединяя филиал с остальной частью системы «L», когда он больше не имел дохода . [ 23 ] Деревянные детали со старых станций на разъеме, в том числе дивизии, были удалены, чтобы уменьшить опасность пожара, как и самые низкие лестницы, чтобы сдерживать посягательство. [ 24 ] Старый северный трасса была удалена в 1957 году, в то время как трек на юг продолжил работу без дохода. [ 23 ] Часть разъема к северу от улицы Кинзи, в том числе там, где стояли дивизион, Чикаго и Гранд -станции, была снесена в 1964 году, а право проезда продавалось в соседних землевладельцах. [ 25 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]9 января 1903 года Мэри Берк, дежурный агент станции, была ограблена 35 долларов США (1100 долларов США в 2021 году) тремя мужчинами. Вскоре после этого был арестован бывший плакат законопроекта для столичного, который был арестован в связи с ограблением и признался в этом, но отказался назвать своих сообщников. [ 26 ]
Детали станции
[ редактировать ]
У дивизиона было две деревянные боковые платформы на его трассах и станционно -домик на улице. Дом станции, изготовленный из кирпичной кирпичной и белой известняковой отделки с каменной подоконником и фундаментом , был разработан аналогично другим станциям на ветви площадью Логан, выжившие примеры которых находятся в Калифорнии и Дамене, с обготовительной и зубной передней бухтой, содержащим Двойные двери специально отмечены «вход» и «выход» и плодовитое использование терракотты . Его платформы имели навесы на крыше в центре и декоративные чугунные перила с алмазными дизайнами. [ 24 ] [ 27 ] В отличие от в других местах на «L», на станциях на столике было центральное отопление и подвал. [ 7 ] Следы и станции Metropolitan были построены строительной компанией West Side, компанией с теми же офицерами, что и сам столик и главным инженером Ew Elliot, со сталью и железом от сталелитейной компании Carnegie . [ 7 ] [ 3 ]
Операции и соединения
[ редактировать ]Как изначально открылось, поезда столика проходили каждые шесть минут с 6:00 до 18:30, а каждые десять минут ночью; Средняя скорость составляла 16 миль в час (26 км/ч). [ 6 ] В отличие от возвышенной на Лейк-стрит, которые предлагали курить и не купить автомобили, все автомобили столичного игрока позволили курить. [ 6 ] Курение было запрещено городом через «L» и на трамваях в ответ на вспышку гриппа 1918 года, запрещение, которое с тех пор осталось в силе. [ 28 ]
Проезд через «L» был по закону предписывается никель ( 5 центов, 1,37 долл. США в 2021 году) в конце 19 и начале 20 -го веков. Эта тарифа продолжалась до временного увеличения на цент до 0,06 долл. США (1,27 долл. США в 2021 году) в 1917 году, прежде чем стабилизироваться до копейки ( 10 центов, 1,35 долл. США в 2021 году) в 1920 году. [ 29 ] Начиная с 1922 года, тарифы обычно продавались в пакетах по три на 25 центов, или 8 + 1 ~ 3 цента за поездку (1,35 долл. США в 2021 году), но отдельные тарифы остались по 10 центов каждый. [ 30 ] В то же время был введен еженедельный пропуск, первый в крупном американском городе, за 1,25 доллара (20,24 долл. США в 2021 году) за поездки за пределами Эванстона и Уилметт . [ 30 ] Контроль за проездом обычно проводился агентом станции, размещенным 24 часа в сутки, но вместо этого были использованы проводники в ночные и непиковые часы с 1931 по 1934 год, а также в 1936 и 1937 годах. [ 31 ]
Когда открылась станция дивизиона, Division Street имела сервис в центре города между Моцарт-стрит и Милуоки-авеню с 27 июня 1890 года; Этот маршрут включал участок станции. [ 32 ] Первоначально эти автомобили были вытянуты канальскими автомобилями на проспекте Милуоки, но маршрут был электрифицирован в 1896 году. [ 32 ] К 1896 году к этому присоединились местный трамвай на улице Дивизион между улицами Моцарта и Уэллса , также обслуживая станцию. [ 33 ] По состоянию на 1928 год на местной службе не было обслуживания совы , последний автомобиль на запад покидает Уэллс в 12:28, в то время как в центре города проходило служба, предлагая тридцать минутные интервалы автомобиля между 1:02 и 5:02; [ 34 ] В течение дня трамвайные линии в Чикаго обычно имели интервалы от восьми до пятнадцати минут на машину. [ 35 ] Служба в центре города была закрыта по воскресеньям 6 марта 1932 года, чтобы сократить расходы. [ 33 ] Местная служба была продлена с Уэллс -стрит до 21 -го и государственных улиц 19 августа 1937 года; К 11 октября автомобили местных дивизионов проходили с автомобилями на улице Ван Бурена примерно в 2 мили (3,2 км) на юге в U-образной конфигурации из центра города. [ 32 ] Это продолжалось с незначительными объездами по обслуживанию, пока 4 февраля 1951 года CTA не заменил маршрут автобусами, на какую дату также был заброшен маршрут в центре города. [ 32 ] Этот автобусный маршрут представлял собой комбинацию старых услуг трамвая и прохождения прохождения между другой линией трамвая на дивизионной улице, примерно в 1 миле (1,6 км) от Моцарта и 2,5 миль (4,0 км) от станции; Автобус для объединения двух участков трамваев на дивизионе был учрежден 1 октября 1941 года, и 9 июля 1946 года вообще заменил западный участок дорожки. [ 32 ]
Пассажирство
[ редактировать ]В 1948 году доступны записи за последний год, дивизион обслуживал 353 570 пассажиров, что на 17,64 процента снизилось по сравнению с 429 315 гонщиками 1947 года. [ 36 ]
В 1948 году это был 128-й по сравнению с 223 станциями на «L» в начале года, которые записали пассажирство; В 1947 году это было 115-й по величине 222 таких станций. [ B ] [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Технически, филиал на площади Логан начался после Роби и, как и филиал в парке Гумбольдт, дивергенция от того, что было официально известно как «Северо -Западное отделение». [ 4 ] Однако еще в 1898 году даже сам столичный вечер ссылался на Северо -Западную филиал как часть «Площадь площадью Логан». [ 5 ]
- ^ Несколько станций на Niles Center и Westchester Franches не собирали статистику пассажира. [ 37 ] Несколько станций закрылись на «L» в течение 1948 года. [ 38 ] Станция Exchange на филиале «Акционные ярды прекратила статистику» после 1946 года, но прилегающая станция Расина начала собирать их в 1948 году. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Moffat 1995 , p. 123
- ^ 1895 Обзор , с. 263
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1895 Обзор , с. 264
- ^ Jump up to: а беременный в Moffat 1995 , p. 130
- ^ «Столичная западная сторона повышенная железная дорога» . Столичная западная сторона повышенная железная дорога. 1898 . Получено 23 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новая" L "Дорога открывается» . Чикаго Трибьюн . Тол. 54, нет. 127. 7 мая 1895 г. с. 12 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Moffat 1995 , p. 134
- ^ Moffat 1995 , p. 139
- ^ Moffat 1995 , p. 237
- ^ Moffat 1995 , с. 240–242
- ^ Moffat 1995 , p. 261
- ^ Moffat 1995 , p. 260
- ^ Чикагское транзитное управление (1 октября 1947 г.). "Сегодня - они все твои!" Полем Чикаго Трибьюн . Тол. 106, нет. 235. с. 8 Получено 29 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Фондовая биржа 2007 , с. 91
- ^ Фондовая биржа 2007 , с. 92
- ^ Jump up to: а беременный в «Записи в петле в каждом блоке; начинайте работу 15 декабря» . Чикаго Трибьюн . Тол. 97, нет. 245. 13 октября 1938 года. С. 1–2 . Получено 17 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Гарфилд, Грэм. "Дамен Башня" . Чикаго-l.org . Получено 18 ноября 2022 года .
- ^ «Скорость работы по строительству нового метро» . Чикаго Трибьюн . Тол. 108, нет. 34. 21 августа 1949 года. С. 3–1 . Получено 20 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бак, Томас (18 февраля 1951 г.). «1 -й поезда бегут в новом субботнем вечером в субботу вечером» . Чикаго Трибьюн . Тол. 110, нет. 7, часть 1. с. 21 Получено 24 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Неделла, Карола (5 марта 1951 г.). «Результаты устранения площади Логана" L " . Чикаго Трибьюн . Тол. 110, нет. 62. С. 1–20 . Получено 22 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Серпико, Лилиан (15 мая 1951 г.). «Неудобные гонщики» . Чикаго Трибьюн . Тол. 110, нет. 116. С. 1–14 . Получено 16 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ CTA 1951 , с. 1
- ^ Jump up to: а беременный Гарфилд, Грэм. "Полин Коннектор" . Чикаго-l.org . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Получено 12 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гарфилд, Грэм. "Разделение" . Чикаго-l.org . Получено 22 января 2023 года .
- ^ «Снос 70-летнего» . » . Чикаго Трибьюн . Тол. 118, нет. 306. 1 ноября 1964 г. с. 10–9 . Получено 30 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Кассир" L "станции поднялся днем» . Чикаго Трибьюн . Тол. 62, нет. 10. 10 января 1903 г. с. 1 Получено 23 января 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ 1895 Обзор , с. 268
- ^ Moffat 1995 , p. 115
- ^ Moffat 1995 , с. 254–255
- ^ Jump up to: а беременный Moffat 1995 , p. 255
- ^ CTA 1979 , с. 13
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Линд 1974 , с
- ^ Jump up to: а беременный Линд 1974 , с
- ^ Линд 1974 , с
- ^ Линд 1974 , с
- ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 14
- ^ CTA 1979 , с. 22 и 38
- ^ Чикагское транзитное управление (5 апреля 1948 г.). "Новая Лейк-стрит All-Express" L " . Чикаго Трибьюн . Тол. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Получено 13 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ CTA 1979 , с. 6, 14, 22, 30 и 38
Работы цитируются
[ редактировать ]- «Столичная западная сторона возвышенная железная дорога Чикаго». Уличная железная дорога 1895 Обзор . 5 : 263–274. 15 января 1895 года.
- Борзо, Грег (2007). Чикаго "L" . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 9780738551005 - через Google Books.
- Чикагское транзитное управление (1951). Седьмой годовой отчет Чикагского транзитного совета за финансовый год, закончившийся 31 декабря 1951 года - через Archive.org.
- Чикагский транзитный совет (1954). Десятый годовой отчет за финансовый год, закончившийся 31 декабря 1954 года - через Archive.org.
- Общественная информационная отдел (1967). Конгресс быстрый транзит . Чикаго: Чикагское транзитное управление - через Archive.org.
- CTA Rail вход, годовой трафик, 1900–1979 (отчет). Чикаго: Чикагское транзитное управление. 1 октября 1979 года.
- Линд, Алан Р. (1974). Чикагские поверхностные линии: иллюстрированная история . Парк Форест, Иллинойс: Пресс на транспорте.
- Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: разработка быстрого транзитного транзитного системы Чикаго, 1888–1932 . Чикаго: Центральная ассоциация электрических железных желез. ISBN 0-915348-30-6 .