Jump to content

Станция Дами (CTA Blue Line)

Координаты : 41 ° 54′35 ″ N 87 ° 40′39 ″ W / 41,90972 ° N 87,67750 ° W / 41,90972; -87,67750
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен со станции Роби )

Рассвета
 
2000 Вт
1600N
Чикаго 'L' Rapid Transit Station
Вид вниз по снежным железнодорожным путям, окруженным двумя деревянными боковыми платформами с синей тактильной окантовкой и белыми навесами
Общая информация
Расположение 1558 North Damen Avenue
Чикаго, Иллинойс 60622
Координаты 41 ° 54′35 ″ N 87 ° 40′39 ″ W / 41,90972 ° N 87,67750 ° W / 41,90972; -87,67750
Принадлежащий Чикагское транзитное управление (1947 - предложение)
Chicago Rapid Transit Company (1924–1947)
Смотрите текст до 1924 года
Линия (S) Синяя линия
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения #50, #56 и #72 автобусные маршруты
Строительство
Тип структуры Поднятый
Велосипедные объекты Да
Доступный Это место недоступно для людей с нарушениями мобильности.В этом месте есть возможности для людей с нарушениями зрения.
Другая информация
Веб -сайт www .transitchicago /Станция /трава /
История
Открыл 6 мая 1895 года ; 129 лет назад ( 1895-05-06 )
Предыдущие имена Роби (до 1927 года)
Пассажиры
2022 947,465  Увеличивать 34.3%
Классифицировать 25 из 143
Услуги
Предшествующая станция Чикаго "L" Следующая станция
Западный Синяя линия Разделение
Бывшие услуги
Preceding station Chicago "L" Following station
Western Logan Square branch Division
Closed 1951
toward Marshfield
Western
Closed 1952
toward Lawndale
Humboldt Park branch Terminus
Расположение
Карта

Damen - это быстрое транзитное станция на Чикаго «L» , которая в настоящее время обслуживает филиал O'hare своей синей линии . Открытый 6 мая 1895 года, как Роби , это самая старая станция на синей линии. Станция обслуживает популярные районы Bucktown and Wicker Park , и он последовательно находится в первых 40-х старших классах «L». Он имеет две деревянные боковые платформы и дом кирпичной станции на уровне улицы. Западная платформа, обслуживающая южные поезда, содержит башню , которая никогда не использовалась, но является переживлением прошлого станции. Станция обслуживается тремя автобусными маршрутами на Дамене, Милуоки и Северных проспектах, каждый из которых происходит от линий трамваев на этих улицах в начале 20 -го века. Синяя линия имеет обслуживание совы ; В то время как окружающие линии трамвая также имели соус -службу в начале 20 -го века, современные автобусные услуги этого не делают.

Роби был построен в стольполитной Вестсайде, возвышенной железной дороге , чтобы отбывать филиалы площадью Логан и Гумбольдт , будучи последней остановкой на филиале площадью Логан, до того, как отделение в парке Гумбольдт расходилось от него. Столичная деятельность, наряду с остальной частью «L», была принята частной чикагской компанией Rapid Transit в 1924 году и государственным чикагским транзитным управлением в 1947 году. Железные линии, которые были построены столичными, были значительно изменены в 1950 -х годах. , процесс, который влечет за собой закрытие филиала парка Гумбольдт и замену ветви площадью Логан к югу от Дамена с метро Милуоки -Дедарборна . К 1958 году это создало «Маршрут Западного Северного Запада», который был переименован в «Синюю линию» в 1992 году. В ходе этого процесса филиал на площади Логан, переименованный в «филиал Милуоки», был продлен до международного аэропорта О'Харе в 1984 году, образовавшись О'Харе филиал.

На протяжении этих изменений сама станция Дамена оставалась удивительно хорошо сохранившейся, среди прочего, одной из последних станций в системе «L», чтобы сохранить свои исторические гусенские огни . Внесли свой вклад в историческое развитие соседства, станция является собственностью в Чикаго, знакомого района Милуоки -авеню, хотя она сама по себе не является. После снижения в середине до конца 20-го века, станция и окрестности были в плохой форме к 1980-м годам, хотя станция получила реконструкцию за 100-летие своего открытия в 1995 году. Популярность района и станции возросли в В начале 21 -го века, что привело к очередной реконструкции в 2014 году. Несмотря на эти ремонтные работы, станция остается ограниченной в своей доступности для посетителей инвалидов из -за его ускоренного возраста и защищенного статуса соседства.

Предложения по строительству возвышенной железной дороги над проспектом Милуоки, датируемыми не менее 1872 годами, хотя оппозиция существовала от общественности из -за опасения на стоимость имущества. [ 1 ] Столичная западная сторона повышенная железнодорожная компания получила 50-летнюю франшизу Чикагским городским советом 7 апреля 1892 года, [ 2 ] и вскоре после этого начал защищать право . [ 3 ] Операции Metropolitan включали главную линию , которая пошла на запад от центра города до Маршфилд -Джанкшн , где три филиала - на одном северо -западе до Логан -площадь , один из которых был на западе до парка Гарфилда , и на юго -западе в парк Дуглас - расходились и служили в различных частях западной стороны Чикаго. [ 4 ] Еще один филиал в Парке Гумбольдта продолжился потом на запад от филиала на площади Логан, недалеко от улицы Роби. [ А ] [ 4 ] [ 5 ] В отличие от участия в конкурирующей южной стороне и на Лейк -стрит , столика никогда не использовал тракцию Steam. Хотя изначально он предназначался и действительно построил большую часть своей структуры в предположении, что локомотивы будут использоваться, [ 8 ] В мае 1894 года он решил иметь наэлектризованные треки, [ 9 ] Сделает его первым доходом, электрическая железная дорога в Соединенных Штатах. [ 10 ]

Треки столицы на месте будущей станции Роби были закончены к середине октября 1894 года и получили власть в апреле 1895 года для тестирования и проверки. [ 5 ] Общественная оппозиция привела к тому, что эта часть возвышенного, размещенного над переулком, прилегающим к проспекту Милуоки, а не к самому авеню. [ 1 ] Столичный период начал службу в 6 часов утра в понедельник, 6 мая 1895 года, между Роби на площади Логанс. [ А ] и канал на главной линии. [ 11 ] Из одиннадцати станций открылись в тот день, [ 11 ] Роби - единственный, кто все еще выжил, что делает его самой старой станцией на том, что сейчас является синей линией. [ B ] Филиал площадью Логан был расширен до площади Логан 25 мая, а филиал парка Гумбольдт открылся 29 июля. [ 5 ] Роби -стрит, на которой лежала станция и названная в честь политика Джеймса Роби, была переименована в Дамен -авеню в 1927 году для отца Арнольда Дамена , что привело к изменению названия станции. [ 13 ]

Линии мегаполиса изначально управлялись строительной компанией West Side, которая отвечала за их строительство и была переведена в столицу 6 октября 1896 года. [ 14 ] Однако спонсоры и сотрудники двух компаний были в значительной степени идентичны, поэтому эта передача владения была номинальной. [ 4 ] [ 14 ] Расходы, понесенные при построении обширной трассы столичного, догнали бы компанию, которая вступила в прием в 1897 году; В январе 1899 года была организована столь же названная столичная железнодорожная компания в западной стороне и приняла операции 3 февраля того же года. [ 15 ] Новый мегаполитик, наряду с другими компаниями, работающими в линии «L» в Чикаго, стал частью траста Reailways Realways Chicago (CER) 1 июля 1911 года. [ 16 ] CER выступала в качестве фактической холдинговой компании для «L», объединяя свою деятельность, внедряя то же руководство между компаниями и устанавливая бесплатные переводы между линиями, начиная с 1913 года, но держала базовые компании нетронутыми. [ 17 ] Это продолжалось до тех пор, пока компании не были официально объединены в единую Чикагскую компанию Rapid Transit (CRT) в 1924 году, которая приняла операции 9 января; Бывший столица был назначен столичным подразделением ЭЛТ для административных целей. [ 18 ] Несмотря на то, что муниципальное владение транзитом было горячо оспариваемой проблемой в течение полувека , публично принадлежащее Чикагское транзитное управление (CTA) было создано только в 1945 году, [ 19 ] предполагая работу «L» 1 октября 1947 года. [ 20 ]

Карта
Услуги Дами до и после 1950 -х годов. Станция представлена ​​синим маркером.
  Планины площади Логан и Парк Гумбольдт, а также столичная главная линия и терминал Уэллс -стрит , до 1951 года.
  Петля , с которой Дамен подключился до 1951 года
  Современная синяя линия, потомок маршрута после 1958 года «Западный-Норт-Западный маршрут»
Другие столичные филиалы не изображены.

CTA ввела серьезные изменения на линиях, построенных столичным, который был запланирован с конца 1930 -х годов. [ 21 ] [ 22 ] Площадь площадью Логан к югу от Дамена была заменена метро Милуоки -Дирборна , которое открылось 25 февраля 1951 года. [ 23 ] На открытии метро CTA ограничила филиал Парка Гумбольдт до трансфера в Дамен и обратно, [ 23 ] и закрыл его вообще 5 мая 1952 года. [ 24 ] В сочетании с заменой главной линии и филиала Garfield Park на линии Конгресса в 1958 году, это сформировало новый маршрут под названием «Маршрут Запад -Норт -Запад», который вступил в службу 22 июня 1958 года. [ 25 ] Этот маршрут был переименован в синюю линию в 1992 году. [ 26 ] Skip-Stop , где определенные поезда «A» и «B» остановились на соответствующих станциях «A» и «B», были учреждены с открытием метро 1951 года; Дамен был признан «всеобъемлющей» станцией и, таким образом, не был затронут этим введением. [ 23 ] Ветвь площадью Логан, называемая CTA «филиалом Милуоки» после завершения маршрута Запад -Северного Запада, [ 27 ] Был продлен мимо площади Логан до парка Джефферсона 1 февраля 1970 года. [ 28 ] были сделаны дальнейшие расширения на Ривер -роуд В 1983 году и, наконец, станция в международном аэропорту О'Хара 3 сентября 1984 года, образуя филиал О'Хара. [ 29 ]

Станция Дамена оставалась удивительно хорошо сохранившейся в течение 20-го века и начала 21-го века. Видимыми в этом были исторические огни гусины; Наряду с Уилсоном , это была одна из последних станций на «L», чтобы сохранить такие огни. [ 30 ] Будучи приписываем приписывание стимуляции развития окружающего района после его строительства, станция была включена в качестве имущества в «округ Милуоки -авеню», [ 31 ] который был обозначен Чикагской достопримечательностью 9 апреля 2008 года. [ 32 ] Станция сама по себе не стала ориентиром; Тем не менее, CTA представила статус своего окружения и общую историческую ткань станции, как часть чрезмерной трудности в том, чтобы сделать станцию ​​доступной для инвалидов. [ 33 ]

Ремонт станции и реабилитация

[ редактировать ]
Кирпичное здание с передним запеканием с выцветшим кирпичом и белыми дверями
Калифорнийский вокзал в 2011 году. Дом Станции Дами был аналогичным дизайном до 1995 года.
Кирпичное здание с передним запеканием с более темными кирпичами, более простым стилем и дверей темного дерева
Дом Станции Дами в 2022 году

Платформы Дамена были расширены для размещения восьми автомобильных поездов в начале 1930-х годов, примерно в то же время, что и другие столичные станции. [ 30 ] Работа над этими расширениями платформы была начата в августе 1930 года и продолжилась в 1931 году. [ 34 ] Дальнейшее расширение платформы на север было построено CTA в 1951 году, наряду с вспомогательным выходом на Норт -авеню. К 1946 году южное ( левое зрительское ) окно фасада в доме станции было заменено дверным проемом с двумя дверями; Эти двери, которые, вероятно, были добавлены в результате высокого пассажира станции, были заброшены и заперты к 1970 году. Башня Дами была восстановлена ​​в 1950 году, но различные факторы стали новой башней излишне при его строительстве, и она никогда не была оборудована для использования в использовании в переключение. Примерно в то же время пешеходный переход, соединяющий основные платформы с новой одиночной платформой к югу от треков Парка Гумбольдт, был построен для гонщиков Гумбольдта Парка, проходящей через новую башню и использовался до закрытия филиала парка Гумбольдт в 1952 году. [ 30 ]

К 1985 году Дамен и его соседние станции были выделены за то, что они были среди «L» в худшем ремонте, [ 35 ] а также некоторые из самых опасных. [ 36 ] Дамен был отремонтирован на 100 -летие в 1995 году. Терракоттские элементы залива Станционного дома были сняты и заменены более деревенским внешним видом. Кроме того, интерьер Station House был значительно пересмотрен, получив новые изделия из дерева, контроль за проезда и стенд агента переставила и была обставлена ​​с фотографиями истории станции. Большая часть перил платформы была заменена более простыми трубками в 1998 году, и металлоконструкции платформ были восстановлены и отремонтированы в конце 2003 года. В 2011 году большинство исторических световых огней на гонке были заменены современными светильниками для обуви », хотя и эти Приспособления, в свою очередь, были заменены размножениями оригинальных световых огней Goosenece в мае 2012 года. [ 30 ]

22 декабря 2014 года Damen вновь открылся после того, как был закрыт с 20 октября для ремонта, часть CTA 492 миллионов долларов США. [ C ] «Ваш новый синий» проект; Только Дамен занял 13,6 миллиона долларов [ D ] ремонтировать, что в сочетании с ремонтами на станциях Калифорнии и западных станций составило 25,6 млн. Долл. США. [ E ] Ремонт влечет за собой все больше места в интерьере станции и ремонтировал ее, дополняет велосипедные помещения и заменив крышу. Вывески также были обновлены, была установлена ​​более широкая турнина для колясок и багажа, платформы и лестницы были заменены, а современные огни гусины были использованы для воспроизведения оригиналов. Открытие было отмечено местными ресторанами и заведениями, предлагающими скидки для пассажиров, а станция была отмечена Олдермен Джо Морено «жизненно важным звеном для Чикаго с плетеном парком и районом Бактаун [s] ... станция. " [ 38 ] Реконструкция была заключена на FH Paschen под руководством Мэтта Мосса; Было обнаружено, что большая часть грузоподъемности была обнаружена непригодной для использования и должна была быть заменена, но работа все еще была выполнена по графику. [ 39 ] В реконструкцию также включали восстановление окна южного фасада и установка синего тактильного мощения на краях платформ. [ 40 ]

Были подняты проблемы для доступности станции; Доступ лифта не был добавлен на станцию, несмотря на то, что она была самой четвертой крупной станцией на филиале О'Харе. [ 38 ] Местные жители выразили разочарование в отсутствии доступности; Хотя покровители инвалидной коляски были наиболее пострадавшими, наиболее распространенные запросы на лифт поступали от туристов с большим багажом. CTA защищала отсутствие доступности в качестве побочного продукта наследия станции и результирующей трудности добавления функций доступности и предложила возможность таких улучшений в будущем. [ 33 ]

Детали станции

[ редактировать ]

Станция расположена по адресу 1558 North Damen Avenue, [ 41 ] В плетеном парке и районах Бактауна Чикаго. [ 38 ]

Инфраструктура и объекты

[ редактировать ]

У Дамена есть две деревянные боковые платформы на уровне трека и станции на улице. Дом станции, изготовленный из кирпичной кирпичной и белой известняковой отделки с каменной подоконником и фундаментом , был разработан аналогично другим станциям на квадратной ветви Логан, с забитой и зубчатой ​​передней отсекой, содержащей двойные двери, специально обозначенные «вход» и «Выход "и плодовитое использование терракотты. Первоначально залив функционировал как антахамера , с дверями в интерьере в дом станции, а также на внешний вид, но внутренние двери были удалены в период с 1960 по 1985 год. [ 30 ] В отличие от в других местах на «L», на станциях на столике было центральное отопление и подвал. [ 14 ] Дом станции является единственным входом на станцию, [ 42 ] Но вспомогательный выход существует на северной платформе, которая идет на Северную авеню. [ 30 ] На платформах есть навесы на крыше в центре и декоративные чугунные перила с алмазными дизайнами. [ 43 ] Расширения платформы были построены в различных точках в течение 20 -го века; Эти расширения имеют более простые перила, чем более старые части платформ. [ 30 ] Следы и станции столицы были построены строительной компанией West Side, где главный инженер EW Elliot and Steel and Iron от Carnegie Steel Company . [ 4 ] [ 14 ]

Первоначально станционный дом имел встроенный газетный киоск, но к 1960 году это использовалось для хранения. Новая область концессии была установлена ​​к 1980 -м годам. [ 30 ] Эта стенда, 80 кв. Футов (7,4 м. 2 ) в районе, его арендатор вынзил в ноябре 2012 года, когда CTA перешел от месяца в месяц до долгосрочных контрактов. [ 44 ] Стенд остался вакантной впоследствии; Новый арендатор был обеспечен в 2014 году и открылся бы летом того года, но CTA отменила такие планы и решил вместо этого использовать пространство для увеличения мощности для пассажиров в реконструкции. [ 45 ] Метрополитен установил велосипедные стойки на своих станциях. [ 14 ] Велосипедные стойки были добавлены в мезонин лестницы станции в 2008 году, [ 30 ] и были увеличены в реконструкции 2014 года. [ 38 ] Реконструкция 2014 года также добавила более широкие турнинеты для багажа и колясок, но не включала никаких улучшений доступности для гонщиков с ограниченными возможностями; [ 38 ] По состоянию на 2022 год , Станция остается ada -несовместимой. [ 41 ]

В 2018 году был установлен светодиодный дисплей с именем саундтрека на нижней части треков «L» над проспектом Дамен, который включал несколько панелей, которые изменяют цвет на основе вибраций с проходящих поездов и движущихся автомобилей. [ 46 ]

Операции

[ редактировать ]
Синий прямоугольный знак, в котором говорится, что «Дами» в центре, окружающий вспомогательную информацию, окружен с обеих сторон двумя светильниками, которые выступают от перил и сдаются обратно в сторону платформы, обеспечивая так называемую форму «гусина». Как перилы, так и световые приспособления окрашены в белый цвет.
Исторические огни Гусена Дами в 2002 году. Дамен был одной из последних станций в Чикаго «L», чтобы сохранить такие огни.

Как изначально открылось, поезда столика проходили каждые шесть минут с 6:00 до 18:30, а каждые десять минут ночи. Средняя скорость составляла 16 миль в час (26 км/ч), а поезда потребовалось 22 минуты, чтобы перейти от Роби в канал. [ 11 ] К 1898 году это было обновлено тем, что каждые тридцать минут запускали поезд для каждого столичного филиала или каждые пятнадцать минут на комбинированном северо -западе [ А ] ветвь, в ночные часы. [ 6 ] По прогнозам, открытие метро Милуоки -Декборн в 1951 году займет 13 минут от времени в пути между площадью Логан и центром города; [ 23 ] По состоянию на 2022 год , поезда занимают 14–15 минут между площадью Логан и станцией Кларк/Лейк в центре города. [ 47 ] По состоянию на 2022 год , поезда работают с интервалами в диапазоне от 3 до 10 минут в часы пик в будние дни от Дамена. [ 48 ] У синей линии есть служба OWL, которая обслуживает Damen с 12:10 до 5:10 утра в будние дни и аналогичные часы по выходным; В течение этого времени поезда имеют интервалы от 10 до 30 минут в зависимости от времени ночи. [ 48 ]

Проезд через «L» был по закону предписывается никель ( 5 центов, эквивалентно 1,54 долл. США в 2023 году) в конце 19 -го и начале 20 -го веков. Тариф никеля продолжалась до временного увеличения на цент до 6 центов в 1917 году (эквивалентно 1,43 долл. США в 2023 году), прежде чем стабилизировать до копейки в 1920 году (10 центов, эквивалентно 1,52 долл. США в 2023 году). [ 49 ] Начиная с 1922 года, тарифы обычно продавались в пакетах по три аттракциона за 25 центов, или 8 + 1 ~ 3 цента за поездку (эквивалентно 1,52 долл. США в 2023 году за поездку), но отдельные тарифы остались по 10 центов каждый. [ 50 ] В то же время был введен еженедельный пропуск, первый в крупном американском городе, за 1,25 доллара (эквивалентно 22,75 долл. США в 2023 году). [ 50 ] По состоянию на февраль 2023 г. , полная плата за «L» составляет 2,50 долл. США, с сокращением тарифов в размере 1,25 долл. США и студенческим тарифом на 75 центов; Доступны проходы, в том числе 7-дневный проход на сумму 20 долларов и 30-дневный пропуск на 75 долларов. [ 51 ]

В отличие от других возвышенных железных дорог в то время, столица не продавали билеты для пассажиров, чтобы представить персоналу; Вместо этого клиенты передали свой никель агенту станции, чтобы записаться в реестре, практику, аналогичную трамваям . Эта практика была в конечном итоге принята другими возвышенными. [ 14 ] Еще в 1960 году на станции не было никакого контроля за проезда, кроме агента станции. [ 30 ] Первоначально агенты станции дежурили 24 часа в сутки; Проводники использовались на площади Логан, парке Гумбольдт и северо-западных филиалах, чтобы вместо этого собирать тарифы на поездах в течение ночных и непиковых часов с 1931 по 1937 год, за исключением северо-западного отделения в 1935 году. [ 52 ] Они вернулись в филиал Милуоки в 1950 году и продолжали использоваться до 1995 года. [ 53 ] [ 54 ] Терниулы были добавлены на станцию ​​к 1985 году. [ 30 ]

В отличие от конкурирующей на Лейк -стрит, который несколько раз давал курительные столичности автомобили, но не на других, все автомобильные автомобили изначально позволили курить. [ 11 ] Курение было запрещено городом в условиях «L» и на трамваях в ответ на вспышку гриппа 1918 года, запрещение, которое с тех пор осталось в силе. [ 55 ]

Соседство и связи

[ редактировать ]
Арт-деко-небоскреб на угловом участке с пентагональной куполой и шпилем, рассматриваемый с углового конца. Значительные части улицы и автомобильного движения видны, как и вспомогательный выход на Дамен -авеню на крайнем левом зрительском переводе.
Северо -западная башня в 2012 году; Вспомогательный выход Дамена на Северную авеню видна слева.

Милуоки -авеню был оживленным коммерческим округом в этом районе с 1870 -х годов, подкрепляя общину немецких и скандинавских иммигрантов. Говорят, что строительство «L» в этом районе и станции Роби, в частности, разделило «первые» и «вторые фазы» развития на улице, первое этап, датируемый великим Чикагским пожаром 1871 года и Второе продолжается до аварии Уолл -стрит в 1929 году . «Вторая фаза» развития, вызванная «L», позволила предприятиям диверсифицировать и специализироваться, так что район считался «городом в городе». [ 56 ] Поляки заменили немцев и скандинавцев, начиная с 1890 -х годов, и евреи начали поселиться в первые десятилетия 20 -го века. В то же время, квалифицированные торговцы среднего класса уступили место более рабочего класса. Тем не менее, ценности недвижимости на Милуоки -авеню продолжали расти, удваиваясь между 1911 и 1912 годами. [ 57 ] Банки и офисные здания появились в межвоенный период , такие как 12-этажная северо-западная башня в 1928 году. [ 58 ] Было предпринято действие для обеспечения чистоты и современности района в 1927 году, которое включало улучшения уличного фонаря, запрет на торговый торговец и стандартизацию вывесок. Великая депрессия и Вторая мировая война прервали поток иммигрантов в этот район, заставляя его снижаться. [ 59 ] Оживление началось в 1990 -х годах, а Милуоки -авеню снова является оживленным торговым районом. [ 59 ]

По состоянию на 2022 год , Дамен обслуживается автобусом #50 Damen, автобусом #56 Milwaukee и северным автобусом № 72, [ 41 ] Каждый из которых является потомком линий трамваев, которые работали в конце 19 -го и начале 20 -го веков. Конные машины , которые работали на Милуоки -авеню с периодически с 1850 -х годов и постоянно с 1874 года, были обновлены до канатных дорог в 1890 году. [ 60 ] Они были, в свою очередь, были заменены трамваями 19 августа 1906 года. Стоамериканцы, как правило, были по одной машине в Чикаго; В период с 2 марта 1925 года по 5 мая 1929 года поезда с несколькими вагонами проходили поезда с несколькими вагонами. [ 61 ] По состоянию на 1928 год в линии было обслуживание совы между 1:05 и 5:35 утра , где автомобили бежали каждые пятнадцать минут или каждые тридцать минут в зависимости от пункта назначения; [ 62 ] В течение дня трамвай в Чикаго обычно имел интервалы от восьми до пятнадцати минут. [ 63 ] Автобусы заменили трамваи по выходным 28 октября 1951 года и вообще 11 мая 1952 года. [ 64 ] По состоянию на 2022 год Автобус № 56 Milwaukee работает с 4:20 до 23:37 в будние дни и аналогичные часы в выходные дни и праздники, с интервалами в диапазоне от 6 до 25 минут. [ 65 ]

У стрит Роби была линия трамвая в окрестностях станции к 1910 году. [ 66 ] К 1928 году этот маршрут имел обслуживание совы между 1:45 и 4:40 утра , а в эти часы работал автомобиль каждые тридцать пять минут. [ 62 ] Автобусы заменили трамваи в этом районе по выходным, начиная с 12 декабря 1948 года, и в любое время приняли этот маршрут 13 мая 1951 года. [ 67 ] По состоянию на 2022 год Автобус №50 в Damen проходит с 4:30 до 12:14 в будние дни и 5 утра и сразу после полуночи в выходные дни и праздники на 12-30-минутные успехи. [ 68 ] На Норт -Авеню был местный маршрут трамвая, проходивший в этом районе к 26 июня 1911 года, когда через Север и Милуоки началась служба в центре города. Служба в центре города была прекращена 14 августа 1912 года. [ 64 ] По состоянию на 1928 год трамвай на Северной авеню имел соус -службу в период с 1:30 до 4:38 утра, проведя трамвай каждые тридцать минут. [ 62 ] 4 декабря 1949 года траквали были заменены троллейбусами , которые, в свою очередь, вытеснены обычными автобусами 1 февраля 1953 года. [ 64 ] По состоянию на 2022 год , северный автобус № 72 проходит между 3:26 до 2:05 в будние дни и около 3:30 и 2 утра в выходные дни и праздники, с интервалами в диапазоне от 7 до 21 минуты. [ 69 ]

Пассажирство

[ редактировать ]

В день открытия 1250 пассажиров использовали станцию ​​Robey к 15:00, и ожидалось, что в ней будут размещены около 10 000 посетителей до того, как день закрылся. [ 11 ] Между 1900 и 1945 годами Дамен был самой высокой станцией на северо-западном отделении [ А ] Каждый год, но начиная с 1904 года последовательно отставали оригинальный терминал площадью Логан на площади Логан, а в 1940 -х годах также имел аналогичную статистику в Калифорнии на филиале. [ 7 ] В 1907 году в 1907 году в 1901 году с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год, хотя в 1901 по 1927 год, в 1901 по 1927 год в 1901 году, за исключением 1922 года. [ 70 ] Вскоре после этого во время Великой депрессии начали падать внизу, выходя из 350 476 гонщиков в 1933 году. [ 71 ] Его общая производительность на «L» была тусклой в конце 1940 -х годов; В 1947 году это была 109-й самых популярных из 222 "L", которые были, по крайней мере, частично укомплектованы, тогда как в 1948 году это было 96-й самых популярных из 223 таких станций в начале года. [ f ] [ 75 ] В 1946 и 1947 годах Дамен был превзойден Чикаго на северо -западном отделении, но в 1948 году занял первое место в 1948 году. [ 74 ] Однако это оказалось недолгим; Хотя он кратко восстановил миллион пассажиров в 1950 году впервые с 1927 года, после того, как было построено метро, ​​у него неизменно было более низкое, чем дивизион с 1953 по 2003 год, с неуклонно углубленным покровительством, которое достигло нового минимума в 329 367 гонщиках в 1975 году. [ 53 ] [ 54 ] Тем не менее, в 1978 году он все еще имел пятое место в пассажире в отделении Милуоки. [ 76 ] Данные о пассажирах не доступны для 1949 или 1952 года. [ 77 ]

К 1979 году станция обслуживала 780 908 пассажиров. Вспания пассажира постоянно увеличивались в течение 1980 -х и 1990 -х годов, а затем снова достиг миллиона в 1997 году. [ 54 ] Всаждаемость последовательно превышала миллион каждый год после этого; В 2006 году был установлен новый пик на все время в 1517 323 пассажирах. [ 54 ] После дальнейшего роста и устойчивого ежегодного пассажира в миллион или более, два миллиона гонщиков были зарегистрированы в 2012 году. За исключением 2014 года, на котором станция была закрыта для реконструкции в течение нескольких месяцев, пассажирство продолжало превзойти два миллиона каждый год до 2019 года, Пик в 2 233 065 гонщиках в 2015 году. [ 78 ] По состоянию на 2014 год станция была четвертой крупнейшей в филиале О'Хара позади О'Хара, Джефферсон-Парк и Логан-сквер. [ 33 ] В 2019 году у Дамена было общее количество пассажиров в размере 2 023 150, что делает его 26-м по величине на "L " 145 станциях ; Это сократилось на 71,2 процента до 582 967 в 2020 году из-за пандемии Covid-19 , которая также снизила рейтинг до 33-й самой проездной станции. [ 79 ] Пассажирство несколько восстановилось в 2021 году, увеличившись на 21,1 процента до 705 715 и восстановив его звание до 22-й самой проездной станции, [ 80 ] и продолжил его восстановление в 2022 году , достигая 947 465 гонщиков за увеличение на 34,3 процента, и в этом году открылись 25-е место на 143 "L". [ G ] [ 42 ]

Дамен Башня

[ редактировать ]
3/4 вид кирпичной башни с консольными окнами.
Дамен Башня в 2022 году

Башня существовала в Damen с момента ее открытия в 1895 году. Оригинальная башня использовалась для переключения поездов между парком Гумбольдт и площадью Логан. Электрические поезда в конце 19 -го века влечет за собой один мощный «моторный автомобиль», вытаскивая несколько необычных «трейлеров». Поезда парка Гумбольдта были исключением; Их автомобильные машины подтолкнули свои трейлеры в Роби, где они будут связаны с автомобилями Logan Square для поездки в центр города. Это было сделано вне часов пик , когда поезда Парк Гумбольдт пробежали в центр города напрямую, и в ночные периоды, когда они содержали только одну машину. Контроль с несколькими единицами был принят мегаполисом в период с 1904 по 1905 год и закончил эту конкретную практику, но сочетание поездов Парка Гумбольдт и площадью Логан в Дамене продолжалось до 1950 года. [ 82 ]

Нынешняя башня, построенная в 1950 году, никогда не использовалась. Первоначально он был предназначен для переключения поездов между площадью Логан и Парком Гумбольдт, как и его предшественник, а также переключение поездов между метро Милуоки -Дирборн и площадью Логана поднятыми; Метро было предназначено для дополнения возвышенного, аналогично тому, как метро Стейт -стрит дополняет старшую высшую линию северной стороны . Однако, когда CTA принял контроль, он решил прекратить службу парка Гумбольдт и старую площадь Логан, возвышающуюся, сделав башню излишней. Несмотря на это, башня все еще была построена на западной стороне треков на северной части южной платформы. В подтверждении своей бесполезности он никогда не был оснащен башной панелью или каким -либо другим переключающим оборудованием. После того, как новая башня была построена, оригинальная башня продолжала использоваться для переключения поездов между ветвями до тех пор, пока служба парка Гумбольдт не была прекращена, а взаимосвязь удалялась в 1954 году, когда в конце 1950 -х годов была снесена в конце 1950 -х годов. [ 83 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Технически, филиал на площади Логан начался после Роби и, как и филиал в парке Гумбольдт, дивергенция от того, что было официально известно как «Северо -Западное отделение». [ 5 ] Однако еще в 1898 году даже сам столичный человек ссылался на Северо -Западную ветку как часть «Площадь площадью Логан», [ 6 ] Хотя статистика пассажира продолжала разделять их. [ 7 ]
  2. ^ Остальные станции закрылись в разное время между открытием метро 1951 года и открытием линии Конгресса 1958 года. [ 12 ]
  3. ^ эквивалент 633 миллиона долларов в 2023 году [ 37 ]
  4. ^ эквивалент 17,5 млн. Долл. США в 2023 году [ 37 ]
  5. ^ эквивалент 32,9 млн. Долл. США в 2023 году [ 37 ]
  6. ^ Несколько станций в Центре Найлса и Вестчестерских филиалах были постоянно неустойчивы и, следовательно, не собирали статистику пассажира. [ 72 ] Несколько станций закрылись на «L» в течение 1948 года. [ 73 ] Станция Exchange на филиале «Акцент» прекратила статистику сбора в 1947 году, но его соседский расин начал собирать их в 1948 году. [ 74 ]
  7. Станции Berwyn и Lawrence , как на красной линии , в настоящее время Закрыт в течение нескольких лет, начиная с мая 2021 года для временной реконструкции. [ 81 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Landmark Report , p. 10
  2. ^ Moffat 1995 , p. 123
  3. ^ 1895 Обзор , с. 263
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1895 Обзор , с. 264
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Moffat 1995 , p. 130
  6. ^ Jump up to: а беременный Столичная западная сторона повышенная железная дорога (карта). Столичная западная сторона повышенная железная дорога. 1898. С. 1-2 - Чикаго -l.org.
  7. ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 10-14
  8. ^ 1895 Обзор , с. 267
  9. ^ Moffat 1995 , p. 124
  10. ^ Фондовая биржа 2007 , с. 43
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Новая" L "Дорога открывается» . Чикаго Трибьюн . Тол. 54, нет. 127. 7 мая 1895 г. с. 12. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Получено 22 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  12. ^ Weller & Stark 1999 , pp. 131–137
  13. ^ «Историческая улица переименована для Дамина после тяжелой борьбы» . Чикаго Трибьюн . Тол. 88, нет. 32. 11 августа 1929 г. с. S-3. Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Получено 23 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Moffat 1995 , p. 134
  15. ^ Moffat 1995 , p. 139
  16. ^ Moffat 1995 , p. 237
  17. ^ Moffat 1995 , с. 240–242
  18. ^ Moffat 1995 , p. 261
  19. ^ Moffat 1995 , p. 260
  20. ^ Weller & Stark 1999 , p. 131
  21. ^ Фондовая биржа 2007 , с. 92
  22. ^ CTA 1967 , с. 9
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бак, Томас (18 февраля 1951 г.). «1 -й поезда бегут в новом субботнем вечером в субботу вечером» . Чикаго Трибьюн . Тол. 110, нет. 7, часть 1. с. 21. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Получено 24 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  24. ^ «Оппозиция растет» . Бервин Жизнь . Тол. 20, нет. 57. 11 мая 1952 г. с. 6. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года - через Newspapers.com.
  25. ^ «Объявляет систему планов в метро Конгресса для поездов» . Бервин Жизнь . Тол. 26, нет. 70. Бервин, Иллинойс. 11 июня 1958 г. с. 5. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Получено 25 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  26. ^ «Красочное вдохновение в CTA» . Чикаго Трибьюн . Тол. 148, нет. 209. 25 сентября 1992 г. с. 1-22. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Получено 25 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  27. ^ CTA 1979 , с. 16
  28. ^ «Тран -бараны сзади 2d в Белмонте» . Чикаго Трибьюн . Тол. 123, нет. 33. 2 февраля 1970 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 19 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  29. ^ Washburn, Gary (2 сентября 1984 г.). «Это была долгая, ухабистая поездка, но вступил поезд О'Хара» . Чикаго Трибьюн . Тол. 136, нет. 240. С. 2–3. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 19 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Гарфилд, Грэм. "Дамен" . Чикаго-l.org . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Получено 4 января 2023 года .
  31. ^ Landmark Report , стр. 10 и 52
  32. ^ "Милуоки -авеню район" . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Хаузер, Алиса (23 сентября 2014 г.). «Капитальный ремонт станции Damen Blue Line не поможет пользователям Wicker Park Park Cheel Aling» . Dnainfo. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Получено 23 января 2023 года .
  34. ^ «Быстрый транзит, достигающий успеха на платформах L '» . Либерти Белл . Тол. 7, нет. 27. 4 июня 1931 г. с. 4 ​Получено 6 марта 2023 года - через Newspapers.com.
  35. ^ Washburn, Gary (23 октября 1987 г.). «CTA планирует обновить программу Dial-A-Ride» . Чикаго Трибьюн . Тол. 141, нет. 296. с. 2–3. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 3 февраля 2023 года - через Newspapers.com.
  36. ^ Смит, Уэс (8 августа 1985 г.). «Просьба CTA Riders ': не обрежьте спасательный круг» . Чикаго Трибьюн . Тол. 139, нет. 220. с. 1–17. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 3 февраля 2023 года - через Newspapers.com.
  37. ^ Jump up to: а беременный в 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хаузер, Алиса. «Станция CTA Damen L вновь открывает -« Это красиво », говорит Uber -использующий пригородный человек» . Dnainfo. Архивировано с оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 25 декабря 2014 года .
  39. ^ «Когда случается неожиданный, но крайний срок не может быть перенесен» . FH Paschen Contractors. 2017. Архивировано с оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 3 февраля 2023 года .
  40. ^ «Улучшения станции, трассы и инфраструктуры» . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Получено 23 января 2023 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в "Дамен (синяя линейная станция)" . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный «Ежемесячный отчет о пассажирах - декабрь 2022 года» (PDF) . Чикагское транзитное управление, анализ и отчетность. 18 января 2023 года . Получено 11 апреля 2023 года .
  43. ^ 1895 Обзор , с. 268
  44. ^ Хаузер, Алиса (24 октября 2012 г.). «CTA Railroads мелкие продавцы из станций L '» . Dnainfo. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Получено 23 января 2023 года .
  45. ^ Хаузер, Алиса (17 июля 2014 г.). «Реконструкция CTA Blue Line Nix Coffee Shops в Wicker Park, Logan Stations» . Dnainfo. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Получено 23 января 2023 года .
  46. ^ «Новое искусство для гонщиков CTA на линии Damen Avenue Blue» . Wgn . Nexstar Media. 6 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2022 года . Получено 22 октября 2022 года .
  47. ^ «Синяя линия поезда» (PDF) . Чикагское транзитное управление. 23 октября 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 25 октября 2018 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Расписание станции Дами» (PDF) . Чикагское транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  49. ^ Moffat 1995 , с. 254–255.
  50. ^ Jump up to: а беременный Moffat 1995 , p. 255
  51. ^ «Информация о тарифе» . Чикагское транзитное управление. 20 февраля 2023 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2024 года . Получено 3 апреля 2024 года .
  52. ^ CTA 1979 , с. 13 и 21
  53. ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 15-17
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ежегодные записи станции, 1989–2006 (отчет). Чикагское транзитное управление.
  55. ^ Moffat 1995 , p. 115
  56. ^ Landmark Report , p. 3
  57. ^ Landmark Report , p. 12
  58. ^ Landmark Report , p. 13
  59. ^ Jump up to: а беременный Landmark Report , p. 15
  60. ^ Landmark Report , p. 8
  61. ^ Линд 1974 , с
  62. ^ Jump up to: а беременный в Линд 1974 , с
  63. ^ Линд 1974 , с
  64. ^ Jump up to: а беременный в Линд 1974 , с
  65. ^ "56 Milwaukee" (PDF) . Чикагское транзитное управление. 21 августа 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
  66. ^ Линд 1974 , с
  67. ^ Линд, 1974 , с. 253–254
  68. ^ «50 Дами» (PDF) . Чикагское транзитное управление. 21 августа 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
  69. ^ "72 North" (PDF) . Чикагское транзитное управление. 21 августа 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
  70. ^ CTA 1979 , стр. 10-12
  71. ^ CTA 1979 , с. 13
  72. ^ CTA 1979 , с. 22 и 38
  73. ^ Чикагское транзитное управление (5 апреля 1948 г.). "Новая Лейк-стрит All-Express" L " . Чикаго Трибьюн . Тол. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Получено 13 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
  74. ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 14
  75. ^ CTA 1979 , с. 6, 14, 22, 30 и 38
  76. ^ CTA 1979 , с. 17
  77. ^ CTA 1979 , стр. 14-15
  78. ^ «Отчеты о пассажирах» . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Получено 19 января 2023 года .
  79. ^ «Ежегодный отчет о пассажирах - календарный год 2020 года» (PDF) . Чикагское транзитное управление, анализ и отчетность. 19 января 2021 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 июня 2021 года . Получено 31 мая 2021 года .
  80. ^ «Ежегодный отчет о пассажирах - календарный год 2021» (PDF) . Чикагское транзитное управление, анализ и отчетность. 19 января 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 11 августа 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  81. ^ «Временное закрытие станции Бервин» . Чикагское транзитное управление . Получено 11 апреля 2023 года .
  82. ^ Moffat 1995 , p. 131
  83. ^ Гарфилд, Грэм. "Дамен Башня" . Чикаго-l.org . Архивировано с оригинала 20 августа 2022 года . Получено 18 января 2023 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • «Столичная западная сторона возвышенная железная дорога Чикаго». Обзор уличной железной дороги . 5 : 263–274. 15 января 1895 года.
  • Борзо, Грег (2007). Чикаго "L" . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN  9780738551005 - через Google Books.
  • Общественная информационная отдел (1967). Конгресс быстрый транзит . Чикаго: Чикагское транзитное управление - через интернет -архив.
  • CTA Rail вход, годовой трафик, 1900–1979 (отчет). Чикаго: Чикагское транзитное управление. 1 октября 1979 года.
  • Комиссия по достопримечательностям Чикаго (3 мая 2007 г.). Милуоки -авеню Район (PDF) (отчет). Город Чикаго.
  • Линд, Алан Р. (1974). Чикагские поверхностные линии: иллюстрированная история . Парк Форест, Иллинойс: Пресс на транспорте.
  • Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: разработка быстрого транзитного транзитного системы Чикаго, 1888–1932 . Чикаго: Центральная ассоциация электрических железных желез. ISBN  0-915348-30-6 .
  • Веллер, Питер; Старк, Фред (1999). Живое наследие Чикагской Авроры и Элгина . Сан -Франциско: Forum Press. ISBN  0-945213-41-7 - через интернет -архив.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc07ffcdd7f727957ff46c7b5d9399a5__1712210820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a5/fc07ffcdd7f727957ff46c7b5d9399a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Damen station (CTA Blue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)