Станция Дами (CTA Blue Line)
Рассвета 2000 Вт 1600N | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' Rapid Transit Station | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1558 North Damen Avenue Чикаго, Иллинойс 60622 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 54′35 ″ N 87 ° 40′39 ″ W / 41,90972 ° N 87,67750 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Чикагское транзитное управление (1947 - предложение) Chicago Rapid Transit Company (1924–1947) Смотрите текст до 1924 года | ||||||||||
Линия (S) | Синяя линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | #50, #56 и #72 автобусные маршруты | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 6 мая 1895 года | ||||||||||
Предыдущие имена | Роби (до 1927 года) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 947,465 ![]() | ||||||||||
Классифицировать | 25 из 143 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Damen - это быстрое транзитное станция на Чикаго «L» , которая в настоящее время обслуживает филиал O'hare своей синей линии . Открытый 6 мая 1895 года, как Роби , это самая старая станция на синей линии. Станция обслуживает популярные районы Bucktown and Wicker Park , и он последовательно находится в первых 40-х старших классах «L». Он имеет две деревянные боковые платформы и дом кирпичной станции на уровне улицы. Западная платформа, обслуживающая южные поезда, содержит башню , которая никогда не использовалась, но является переживлением прошлого станции. Станция обслуживается тремя автобусными маршрутами на Дамене, Милуоки и Северных проспектах, каждый из которых происходит от линий трамваев на этих улицах в начале 20 -го века. Синяя линия имеет обслуживание совы ; В то время как окружающие линии трамвая также имели соус -службу в начале 20 -го века, современные автобусные услуги этого не делают.
Роби был построен в стольполитной Вестсайде, возвышенной железной дороге , чтобы отбывать филиалы площадью Логан и Гумбольдт , будучи последней остановкой на филиале площадью Логан, до того, как отделение в парке Гумбольдт расходилось от него. Столичная деятельность, наряду с остальной частью «L», была принята частной чикагской компанией Rapid Transit в 1924 году и государственным чикагским транзитным управлением в 1947 году. Железные линии, которые были построены столичными, были значительно изменены в 1950 -х годах. , процесс, который влечет за собой закрытие филиала парка Гумбольдт и замену ветви площадью Логан к югу от Дамена с метро Милуоки -Дедарборна . К 1958 году это создало «Маршрут Западного Северного Запада», который был переименован в «Синюю линию» в 1992 году. В ходе этого процесса филиал на площади Логан, переименованный в «филиал Милуоки», был продлен до международного аэропорта О'Харе в 1984 году, образовавшись О'Харе филиал.
На протяжении этих изменений сама станция Дамена оставалась удивительно хорошо сохранившейся, среди прочего, одной из последних станций в системе «L», чтобы сохранить свои исторические гусенские огни . Внесли свой вклад в историческое развитие соседства, станция является собственностью в Чикаго, знакомого района Милуоки -авеню, хотя она сама по себе не является. После снижения в середине до конца 20-го века, станция и окрестности были в плохой форме к 1980-м годам, хотя станция получила реконструкцию за 100-летие своего открытия в 1995 году. Популярность района и станции возросли в В начале 21 -го века, что привело к очередной реконструкции в 2014 году. Несмотря на эти ремонтные работы, станция остается ограниченной в своей доступности для посетителей инвалидов из -за его ускоренного возраста и защищенного статуса соседства.
История
[ редактировать ]Предложения по строительству возвышенной железной дороги над проспектом Милуоки, датируемыми не менее 1872 годами, хотя оппозиция существовала от общественности из -за опасения на стоимость имущества. [ 1 ] Столичная западная сторона повышенная железнодорожная компания получила 50-летнюю франшизу Чикагским городским советом 7 апреля 1892 года, [ 2 ] и вскоре после этого начал защищать право . [ 3 ] Операции Metropolitan включали главную линию , которая пошла на запад от центра города до Маршфилд -Джанкшн , где три филиала - на одном северо -западе до Логан -площадь , один из которых был на западе до парка Гарфилда , и на юго -западе в парк Дуглас - расходились и служили в различных частях западной стороны Чикаго. [ 4 ] Еще один филиал в Парке Гумбольдта продолжился потом на запад от филиала на площади Логан, недалеко от улицы Роби. [ А ] [ 4 ] [ 5 ] В отличие от участия в конкурирующей южной стороне и на Лейк -стрит , столика никогда не использовал тракцию Steam. Хотя изначально он предназначался и действительно построил большую часть своей структуры в предположении, что локомотивы будут использоваться, [ 8 ] В мае 1894 года он решил иметь наэлектризованные треки, [ 9 ] Сделает его первым доходом, электрическая железная дорога в Соединенных Штатах. [ 10 ]
Треки столицы на месте будущей станции Роби были закончены к середине октября 1894 года и получили власть в апреле 1895 года для тестирования и проверки. [ 5 ] Общественная оппозиция привела к тому, что эта часть возвышенного, размещенного над переулком, прилегающим к проспекту Милуоки, а не к самому авеню. [ 1 ] Столичный период начал службу в 6 часов утра в понедельник, 6 мая 1895 года, между Роби на площади Логанс. [ А ] и канал на главной линии. [ 11 ] Из одиннадцати станций открылись в тот день, [ 11 ] Роби - единственный, кто все еще выжил, что делает его самой старой станцией на том, что сейчас является синей линией. [ B ] Филиал площадью Логан был расширен до площади Логан 25 мая, а филиал парка Гумбольдт открылся 29 июля. [ 5 ] Роби -стрит, на которой лежала станция и названная в честь политика Джеймса Роби, была переименована в Дамен -авеню в 1927 году для отца Арнольда Дамена , что привело к изменению названия станции. [ 13 ]
Линии мегаполиса изначально управлялись строительной компанией West Side, которая отвечала за их строительство и была переведена в столицу 6 октября 1896 года. [ 14 ] Однако спонсоры и сотрудники двух компаний были в значительной степени идентичны, поэтому эта передача владения была номинальной. [ 4 ] [ 14 ] Расходы, понесенные при построении обширной трассы столичного, догнали бы компанию, которая вступила в прием в 1897 году; В январе 1899 года была организована столь же названная столичная железнодорожная компания в западной стороне и приняла операции 3 февраля того же года. [ 15 ] Новый мегаполитик, наряду с другими компаниями, работающими в линии «L» в Чикаго, стал частью траста Reailways Realways Chicago (CER) 1 июля 1911 года. [ 16 ] CER выступала в качестве фактической холдинговой компании для «L», объединяя свою деятельность, внедряя то же руководство между компаниями и устанавливая бесплатные переводы между линиями, начиная с 1913 года, но держала базовые компании нетронутыми. [ 17 ] Это продолжалось до тех пор, пока компании не были официально объединены в единую Чикагскую компанию Rapid Transit (CRT) в 1924 году, которая приняла операции 9 января; Бывший столица был назначен столичным подразделением ЭЛТ для административных целей. [ 18 ] Несмотря на то, что муниципальное владение транзитом было горячо оспариваемой проблемой в течение полувека , публично принадлежащее Чикагское транзитное управление (CTA) было создано только в 1945 году, [ 19 ] предполагая работу «L» 1 октября 1947 года. [ 20 ]

CTA ввела серьезные изменения на линиях, построенных столичным, который был запланирован с конца 1930 -х годов. [ 21 ] [ 22 ] Площадь площадью Логан к югу от Дамена была заменена метро Милуоки -Дирборна , которое открылось 25 февраля 1951 года. [ 23 ] На открытии метро CTA ограничила филиал Парка Гумбольдт до трансфера в Дамен и обратно, [ 23 ] и закрыл его вообще 5 мая 1952 года. [ 24 ] В сочетании с заменой главной линии и филиала Garfield Park на линии Конгресса в 1958 году, это сформировало новый маршрут под названием «Маршрут Запад -Норт -Запад», который вступил в службу 22 июня 1958 года. [ 25 ] Этот маршрут был переименован в синюю линию в 1992 году. [ 26 ] Skip-Stop , где определенные поезда «A» и «B» остановились на соответствующих станциях «A» и «B», были учреждены с открытием метро 1951 года; Дамен был признан «всеобъемлющей» станцией и, таким образом, не был затронут этим введением. [ 23 ] Ветвь площадью Логан, называемая CTA «филиалом Милуоки» после завершения маршрута Запад -Северного Запада, [ 27 ] Был продлен мимо площади Логан до парка Джефферсона 1 февраля 1970 года. [ 28 ] были сделаны дальнейшие расширения на Ривер -роуд В 1983 году и, наконец, станция в международном аэропорту О'Хара 3 сентября 1984 года, образуя филиал О'Хара. [ 29 ]
Станция Дамена оставалась удивительно хорошо сохранившейся в течение 20-го века и начала 21-го века. Видимыми в этом были исторические огни гусины; Наряду с Уилсоном , это была одна из последних станций на «L», чтобы сохранить такие огни. [ 30 ] Будучи приписываем приписывание стимуляции развития окружающего района после его строительства, станция была включена в качестве имущества в «округ Милуоки -авеню», [ 31 ] который был обозначен Чикагской достопримечательностью 9 апреля 2008 года. [ 32 ] Станция сама по себе не стала ориентиром; Тем не менее, CTA представила статус своего окружения и общую историческую ткань станции, как часть чрезмерной трудности в том, чтобы сделать станцию доступной для инвалидов. [ 33 ]
Ремонт станции и реабилитация
[ редактировать ]Платформы Дамена были расширены для размещения восьми автомобильных поездов в начале 1930-х годов, примерно в то же время, что и другие столичные станции. [ 30 ] Работа над этими расширениями платформы была начата в августе 1930 года и продолжилась в 1931 году. [ 34 ] Дальнейшее расширение платформы на север было построено CTA в 1951 году, наряду с вспомогательным выходом на Норт -авеню. К 1946 году южное ( левое зрительское ) окно фасада в доме станции было заменено дверным проемом с двумя дверями; Эти двери, которые, вероятно, были добавлены в результате высокого пассажира станции, были заброшены и заперты к 1970 году. Башня Дами была восстановлена в 1950 году, но различные факторы стали новой башней излишне при его строительстве, и она никогда не была оборудована для использования в использовании в переключение. Примерно в то же время пешеходный переход, соединяющий основные платформы с новой одиночной платформой к югу от треков Парка Гумбольдт, был построен для гонщиков Гумбольдта Парка, проходящей через новую башню и использовался до закрытия филиала парка Гумбольдт в 1952 году. [ 30 ]
К 1985 году Дамен и его соседние станции были выделены за то, что они были среди «L» в худшем ремонте, [ 35 ] а также некоторые из самых опасных. [ 36 ] Дамен был отремонтирован на 100 -летие в 1995 году. Терракоттские элементы залива Станционного дома были сняты и заменены более деревенским внешним видом. Кроме того, интерьер Station House был значительно пересмотрен, получив новые изделия из дерева, контроль за проезда и стенд агента переставила и была обставлена с фотографиями истории станции. Большая часть перил платформы была заменена более простыми трубками в 1998 году, и металлоконструкции платформ были восстановлены и отремонтированы в конце 2003 года. В 2011 году большинство исторических световых огней на гонке были заменены современными светильниками для обуви », хотя и эти Приспособления, в свою очередь, были заменены размножениями оригинальных световых огней Goosenece в мае 2012 года. [ 30 ]
22 декабря 2014 года Damen вновь открылся после того, как был закрыт с 20 октября для ремонта, часть CTA 492 миллионов долларов США. [ C ] «Ваш новый синий» проект; Только Дамен занял 13,6 миллиона долларов [ D ] ремонтировать, что в сочетании с ремонтами на станциях Калифорнии и западных станций составило 25,6 млн. Долл. США. [ E ] Ремонт влечет за собой все больше места в интерьере станции и ремонтировал ее, дополняет велосипедные помещения и заменив крышу. Вывески также были обновлены, была установлена более широкая турнина для колясок и багажа, платформы и лестницы были заменены, а современные огни гусины были использованы для воспроизведения оригиналов. Открытие было отмечено местными ресторанами и заведениями, предлагающими скидки для пассажиров, а станция была отмечена Олдермен Джо Морено «жизненно важным звеном для Чикаго с плетеном парком и районом Бактаун [s] ... станция. " [ 38 ] Реконструкция была заключена на FH Paschen под руководством Мэтта Мосса; Было обнаружено, что большая часть грузоподъемности была обнаружена непригодной для использования и должна была быть заменена, но работа все еще была выполнена по графику. [ 39 ] В реконструкцию также включали восстановление окна южного фасада и установка синего тактильного мощения на краях платформ. [ 40 ]
Были подняты проблемы для доступности станции; Доступ лифта не был добавлен на станцию, несмотря на то, что она была самой четвертой крупной станцией на филиале О'Харе. [ 38 ] Местные жители выразили разочарование в отсутствии доступности; Хотя покровители инвалидной коляски были наиболее пострадавшими, наиболее распространенные запросы на лифт поступали от туристов с большим багажом. CTA защищала отсутствие доступности в качестве побочного продукта наследия станции и результирующей трудности добавления функций доступности и предложила возможность таких улучшений в будущем. [ 33 ]
Детали станции
[ редактировать ]Станция расположена по адресу 1558 North Damen Avenue, [ 41 ] В плетеном парке и районах Бактауна Чикаго. [ 38 ]
Инфраструктура и объекты
[ редактировать ]У Дамена есть две деревянные боковые платформы на уровне трека и станции на улице. Дом станции, изготовленный из кирпичной кирпичной и белой известняковой отделки с каменной подоконником и фундаментом , был разработан аналогично другим станциям на квадратной ветви Логан, с забитой и зубчатой передней отсекой, содержащей двойные двери, специально обозначенные «вход» и «Выход "и плодовитое использование терракотты. Первоначально залив функционировал как антахамера , с дверями в интерьере в дом станции, а также на внешний вид, но внутренние двери были удалены в период с 1960 по 1985 год. [ 30 ] В отличие от в других местах на «L», на станциях на столике было центральное отопление и подвал. [ 14 ] Дом станции является единственным входом на станцию, [ 42 ] Но вспомогательный выход существует на северной платформе, которая идет на Северную авеню. [ 30 ] На платформах есть навесы на крыше в центре и декоративные чугунные перила с алмазными дизайнами. [ 43 ] Расширения платформы были построены в различных точках в течение 20 -го века; Эти расширения имеют более простые перила, чем более старые части платформ. [ 30 ] Следы и станции столицы были построены строительной компанией West Side, где главный инженер EW Elliot and Steel and Iron от Carnegie Steel Company . [ 4 ] [ 14 ]
Первоначально станционный дом имел встроенный газетный киоск, но к 1960 году это использовалось для хранения. Новая область концессии была установлена к 1980 -м годам. [ 30 ] Эта стенда, 80 кв. Футов (7,4 м. 2 ) в районе, его арендатор вынзил в ноябре 2012 года, когда CTA перешел от месяца в месяц до долгосрочных контрактов. [ 44 ] Стенд остался вакантной впоследствии; Новый арендатор был обеспечен в 2014 году и открылся бы летом того года, но CTA отменила такие планы и решил вместо этого использовать пространство для увеличения мощности для пассажиров в реконструкции. [ 45 ] Метрополитен установил велосипедные стойки на своих станциях. [ 14 ] Велосипедные стойки были добавлены в мезонин лестницы станции в 2008 году, [ 30 ] и были увеличены в реконструкции 2014 года. [ 38 ] Реконструкция 2014 года также добавила более широкие турнинеты для багажа и колясок, но не включала никаких улучшений доступности для гонщиков с ограниченными возможностями; [ 38 ] По состоянию на 2022 год [update], Станция остается ada -несовместимой. [ 41 ]
В 2018 году был установлен светодиодный дисплей с именем саундтрека на нижней части треков «L» над проспектом Дамен, который включал несколько панелей, которые изменяют цвет на основе вибраций с проходящих поездов и движущихся автомобилей. [ 46 ]
Операции
[ редактировать ]
Как изначально открылось, поезда столика проходили каждые шесть минут с 6:00 до 18:30, а каждые десять минут ночи. Средняя скорость составляла 16 миль в час (26 км/ч), а поезда потребовалось 22 минуты, чтобы перейти от Роби в канал. [ 11 ] К 1898 году это было обновлено тем, что каждые тридцать минут запускали поезд для каждого столичного филиала или каждые пятнадцать минут на комбинированном северо -западе [ А ] ветвь, в ночные часы. [ 6 ] По прогнозам, открытие метро Милуоки -Декборн в 1951 году займет 13 минут от времени в пути между площадью Логан и центром города; [ 23 ] По состоянию на 2022 год [update], поезда занимают 14–15 минут между площадью Логан и станцией Кларк/Лейк в центре города. [ 47 ] По состоянию на 2022 год [update], поезда работают с интервалами в диапазоне от 3 до 10 минут в часы пик в будние дни от Дамена. [ 48 ] У синей линии есть служба OWL, которая обслуживает Damen с 12:10 до 5:10 утра в будние дни и аналогичные часы по выходным; В течение этого времени поезда имеют интервалы от 10 до 30 минут в зависимости от времени ночи. [ 48 ]
Проезд через «L» был по закону предписывается никель ( 5 центов, эквивалентно 1,54 долл. США в 2023 году) в конце 19 -го и начале 20 -го веков. Тариф никеля продолжалась до временного увеличения на цент до 6 центов в 1917 году (эквивалентно 1,43 долл. США в 2023 году), прежде чем стабилизировать до копейки в 1920 году (10 центов, эквивалентно 1,52 долл. США в 2023 году). [ 49 ] Начиная с 1922 года, тарифы обычно продавались в пакетах по три аттракциона за 25 центов, или 8 + 1 ~ 3 цента за поездку (эквивалентно 1,52 долл. США в 2023 году за поездку), но отдельные тарифы остались по 10 центов каждый. [ 50 ] В то же время был введен еженедельный пропуск, первый в крупном американском городе, за 1,25 доллара (эквивалентно 22,75 долл. США в 2023 году). [ 50 ] По состоянию на февраль 2023 г. [update], полная плата за «L» составляет 2,50 долл. США, с сокращением тарифов в размере 1,25 долл. США и студенческим тарифом на 75 центов; Доступны проходы, в том числе 7-дневный проход на сумму 20 долларов и 30-дневный пропуск на 75 долларов. [ 51 ]
В отличие от других возвышенных железных дорог в то время, столица не продавали билеты для пассажиров, чтобы представить персоналу; Вместо этого клиенты передали свой никель агенту станции, чтобы записаться в реестре, практику, аналогичную трамваям . Эта практика была в конечном итоге принята другими возвышенными. [ 14 ] Еще в 1960 году на станции не было никакого контроля за проезда, кроме агента станции. [ 30 ] Первоначально агенты станции дежурили 24 часа в сутки; Проводники использовались на площади Логан, парке Гумбольдт и северо-западных филиалах, чтобы вместо этого собирать тарифы на поездах в течение ночных и непиковых часов с 1931 по 1937 год, за исключением северо-западного отделения в 1935 году. [ 52 ] Они вернулись в филиал Милуоки в 1950 году и продолжали использоваться до 1995 года. [ 53 ] [ 54 ] Терниулы были добавлены на станцию к 1985 году. [ 30 ]
В отличие от конкурирующей на Лейк -стрит, который несколько раз давал курительные столичности автомобили, но не на других, все автомобильные автомобили изначально позволили курить. [ 11 ] Курение было запрещено городом в условиях «L» и на трамваях в ответ на вспышку гриппа 1918 года, запрещение, которое с тех пор осталось в силе. [ 55 ]
Соседство и связи
[ редактировать ]Милуоки -авеню был оживленным коммерческим округом в этом районе с 1870 -х годов, подкрепляя общину немецких и скандинавских иммигрантов. Говорят, что строительство «L» в этом районе и станции Роби, в частности, разделило «первые» и «вторые фазы» развития на улице, первое этап, датируемый великим Чикагским пожаром 1871 года и Второе продолжается до аварии Уолл -стрит в 1929 году . «Вторая фаза» развития, вызванная «L», позволила предприятиям диверсифицировать и специализироваться, так что район считался «городом в городе». [ 56 ] Поляки заменили немцев и скандинавцев, начиная с 1890 -х годов, и евреи начали поселиться в первые десятилетия 20 -го века. В то же время, квалифицированные торговцы среднего класса уступили место более рабочего класса. Тем не менее, ценности недвижимости на Милуоки -авеню продолжали расти, удваиваясь между 1911 и 1912 годами. [ 57 ] Банки и офисные здания появились в межвоенный период , такие как 12-этажная северо-западная башня в 1928 году. [ 58 ] Было предпринято действие для обеспечения чистоты и современности района в 1927 году, которое включало улучшения уличного фонаря, запрет на торговый торговец и стандартизацию вывесок. Великая депрессия и Вторая мировая война прервали поток иммигрантов в этот район, заставляя его снижаться. [ 59 ] Оживление началось в 1990 -х годах, а Милуоки -авеню снова является оживленным торговым районом. [ 59 ]
По состоянию на 2022 год [update], Дамен обслуживается автобусом #50 Damen, автобусом #56 Milwaukee и северным автобусом № 72, [ 41 ] Каждый из которых является потомком линий трамваев, которые работали в конце 19 -го и начале 20 -го веков. Конные машины , которые работали на Милуоки -авеню с периодически с 1850 -х годов и постоянно с 1874 года, были обновлены до канатных дорог в 1890 году. [ 60 ] Они были, в свою очередь, были заменены трамваями 19 августа 1906 года. Стоамериканцы, как правило, были по одной машине в Чикаго; В период с 2 марта 1925 года по 5 мая 1929 года поезда с несколькими вагонами проходили поезда с несколькими вагонами. [ 61 ] По состоянию на 1928 год в линии было обслуживание совы между 1:05 и 5:35 утра , где автомобили бежали каждые пятнадцать минут или каждые тридцать минут в зависимости от пункта назначения; [ 62 ] В течение дня трамвай в Чикаго обычно имел интервалы от восьми до пятнадцати минут. [ 63 ] Автобусы заменили трамваи по выходным 28 октября 1951 года и вообще 11 мая 1952 года. [ 64 ] По состоянию на 2022 год [update]Автобус № 56 Milwaukee работает с 4:20 до 23:37 в будние дни и аналогичные часы в выходные дни и праздники, с интервалами в диапазоне от 6 до 25 минут. [ 65 ]
У стрит Роби была линия трамвая в окрестностях станции к 1910 году. [ 66 ] К 1928 году этот маршрут имел обслуживание совы между 1:45 и 4:40 утра , а в эти часы работал автомобиль каждые тридцать пять минут. [ 62 ] Автобусы заменили трамваи в этом районе по выходным, начиная с 12 декабря 1948 года, и в любое время приняли этот маршрут 13 мая 1951 года. [ 67 ] По состоянию на 2022 год [update]Автобус №50 в Damen проходит с 4:30 до 12:14 в будние дни и 5 утра и сразу после полуночи в выходные дни и праздники на 12-30-минутные успехи. [ 68 ] На Норт -Авеню был местный маршрут трамвая, проходивший в этом районе к 26 июня 1911 года, когда через Север и Милуоки началась служба в центре города. Служба в центре города была прекращена 14 августа 1912 года. [ 64 ] По состоянию на 1928 год трамвай на Северной авеню имел соус -службу в период с 1:30 до 4:38 утра, проведя трамвай каждые тридцать минут. [ 62 ] 4 декабря 1949 года траквали были заменены троллейбусами , которые, в свою очередь, вытеснены обычными автобусами 1 февраля 1953 года. [ 64 ] По состоянию на 2022 год [update], северный автобус № 72 проходит между 3:26 до 2:05 в будние дни и около 3:30 и 2 утра в выходные дни и праздники, с интервалами в диапазоне от 7 до 21 минуты. [ 69 ]
Пассажирство
[ редактировать ]В день открытия 1250 пассажиров использовали станцию Robey к 15:00, и ожидалось, что в ней будут размещены около 10 000 посетителей до того, как день закрылся. [ 11 ] Между 1900 и 1945 годами Дамен был самой высокой станцией на северо-западном отделении [ А ] Каждый год, но начиная с 1904 года последовательно отставали оригинальный терминал площадью Логан на площади Логан, а в 1940 -х годах также имел аналогичную статистику в Калифорнии на филиале. [ 7 ] В 1907 году в 1907 году в 1901 году с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год с 1901 по 1927 год, хотя в 1901 по 1927 год, в 1901 по 1927 год в 1901 году, за исключением 1922 года. [ 70 ] Вскоре после этого во время Великой депрессии начали падать внизу, выходя из 350 476 гонщиков в 1933 году. [ 71 ] Его общая производительность на «L» была тусклой в конце 1940 -х годов; В 1947 году это была 109-й самых популярных из 222 "L", которые были, по крайней мере, частично укомплектованы, тогда как в 1948 году это было 96-й самых популярных из 223 таких станций в начале года. [ f ] [ 75 ] В 1946 и 1947 годах Дамен был превзойден Чикаго на северо -западном отделении, но в 1948 году занял первое место в 1948 году. [ 74 ] Однако это оказалось недолгим; Хотя он кратко восстановил миллион пассажиров в 1950 году впервые с 1927 года, после того, как было построено метро, у него неизменно было более низкое, чем дивизион с 1953 по 2003 год, с неуклонно углубленным покровительством, которое достигло нового минимума в 329 367 гонщиках в 1975 году. [ 53 ] [ 54 ] Тем не менее, в 1978 году он все еще имел пятое место в пассажире в отделении Милуоки. [ 76 ] Данные о пассажирах не доступны для 1949 или 1952 года. [ 77 ]
К 1979 году станция обслуживала 780 908 пассажиров. Вспания пассажира постоянно увеличивались в течение 1980 -х и 1990 -х годов, а затем снова достиг миллиона в 1997 году. [ 54 ] Всаждаемость последовательно превышала миллион каждый год после этого; В 2006 году был установлен новый пик на все время в 1517 323 пассажирах. [ 54 ] После дальнейшего роста и устойчивого ежегодного пассажира в миллион или более, два миллиона гонщиков были зарегистрированы в 2012 году. За исключением 2014 года, на котором станция была закрыта для реконструкции в течение нескольких месяцев, пассажирство продолжало превзойти два миллиона каждый год до 2019 года, Пик в 2 233 065 гонщиках в 2015 году. [ 78 ] По состоянию на 2014 год станция была четвертой крупнейшей в филиале О'Хара позади О'Хара, Джефферсон-Парк и Логан-сквер. [ 33 ] В 2019 году у Дамена было общее количество пассажиров в размере 2 023 150, что делает его 26-м по величине на "L " 145 станциях ; Это сократилось на 71,2 процента до 582 967 в 2020 году из-за пандемии Covid-19 , которая также снизила рейтинг до 33-й самой проездной станции. [ 79 ] Пассажирство несколько восстановилось в 2021 году, увеличившись на 21,1 процента до 705 715 и восстановив его звание до 22-й самой проездной станции, [ 80 ] и продолжил его восстановление в 2022 году [update], достигая 947 465 гонщиков за увеличение на 34,3 процента, и в этом году открылись 25-е место на 143 "L". [ G ] [ 42 ]
Дамен Башня
[ редактировать ]
Башня существовала в Damen с момента ее открытия в 1895 году. Оригинальная башня использовалась для переключения поездов между парком Гумбольдт и площадью Логан. Электрические поезда в конце 19 -го века влечет за собой один мощный «моторный автомобиль», вытаскивая несколько необычных «трейлеров». Поезда парка Гумбольдта были исключением; Их автомобильные машины подтолкнули свои трейлеры в Роби, где они будут связаны с автомобилями Logan Square для поездки в центр города. Это было сделано вне часов пик , когда поезда Парк Гумбольдт пробежали в центр города напрямую, и в ночные периоды, когда они содержали только одну машину. Контроль с несколькими единицами был принят мегаполисом в период с 1904 по 1905 год и закончил эту конкретную практику, но сочетание поездов Парка Гумбольдт и площадью Логан в Дамене продолжалось до 1950 года. [ 82 ]
Нынешняя башня, построенная в 1950 году, никогда не использовалась. Первоначально он был предназначен для переключения поездов между площадью Логан и Парком Гумбольдт, как и его предшественник, а также переключение поездов между метро Милуоки -Дирборн и площадью Логана поднятыми; Метро было предназначено для дополнения возвышенного, аналогично тому, как метро Стейт -стрит дополняет старшую высшую линию северной стороны . Однако, когда CTA принял контроль, он решил прекратить службу парка Гумбольдт и старую площадь Логан, возвышающуюся, сделав башню излишней. Несмотря на это, башня все еще была построена на западной стороне треков на северной части южной платформы. В подтверждении своей бесполезности он никогда не был оснащен башной панелью или каким -либо другим переключающим оборудованием. После того, как новая башня была построена, оригинальная башня продолжала использоваться для переключения поездов между ветвями до тех пор, пока служба парка Гумбольдт не была прекращена, а взаимосвязь удалялась в 1954 году, когда в конце 1950 -х годов была снесена в конце 1950 -х годов. [ 83 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Технически, филиал на площади Логан начался после Роби и, как и филиал в парке Гумбольдт, дивергенция от того, что было официально известно как «Северо -Западное отделение». [ 5 ] Однако еще в 1898 году даже сам столичный человек ссылался на Северо -Западную ветку как часть «Площадь площадью Логан», [ 6 ] Хотя статистика пассажира продолжала разделять их. [ 7 ]
- ^ Остальные станции закрылись в разное время между открытием метро 1951 года и открытием линии Конгресса 1958 года. [ 12 ]
- ^ эквивалент 633 миллиона долларов в 2023 году [ 37 ]
- ^ эквивалент 17,5 млн. Долл. США в 2023 году [ 37 ]
- ^ эквивалент 32,9 млн. Долл. США в 2023 году [ 37 ]
- ^ Несколько станций в Центре Найлса и Вестчестерских филиалах были постоянно неустойчивы и, следовательно, не собирали статистику пассажира. [ 72 ] Несколько станций закрылись на «L» в течение 1948 года. [ 73 ] Станция Exchange на филиале «Акцент» прекратила статистику сбора в 1947 году, но его соседский расин начал собирать их в 1948 году. [ 74 ]
- Станции Berwyn и Lawrence , как на красной линии , в настоящее время [update] Закрыт в течение нескольких лет, начиная с мая 2021 года для временной реконструкции. [ 81 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Landmark Report , p. 10
- ^ Moffat 1995 , p. 123
- ^ 1895 Обзор , с. 263
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1895 Обзор , с. 264
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Moffat 1995 , p. 130
- ^ Jump up to: а беременный Столичная западная сторона повышенная железная дорога (карта). Столичная западная сторона повышенная железная дорога. 1898. С. 1-2 - Чикаго -l.org.
- ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 10-14
- ^ 1895 Обзор , с. 267
- ^ Moffat 1995 , p. 124
- ^ Фондовая биржа 2007 , с. 43
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Новая" L "Дорога открывается» . Чикаго Трибьюн . Тол. 54, нет. 127. 7 мая 1895 г. с. 12. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Получено 22 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Weller & Stark 1999 , pp. 131–137
- ^ «Историческая улица переименована для Дамина после тяжелой борьбы» . Чикаго Трибьюн . Тол. 88, нет. 32. 11 августа 1929 г. с. S-3. Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Получено 23 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Moffat 1995 , p. 134
- ^ Moffat 1995 , p. 139
- ^ Moffat 1995 , p. 237
- ^ Moffat 1995 , с. 240–242
- ^ Moffat 1995 , p. 261
- ^ Moffat 1995 , p. 260
- ^ Weller & Stark 1999 , p. 131
- ^ Фондовая биржа 2007 , с. 92
- ^ CTA 1967 , с. 9
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бак, Томас (18 февраля 1951 г.). «1 -й поезда бегут в новом субботнем вечером в субботу вечером» . Чикаго Трибьюн . Тол. 110, нет. 7, часть 1. с. 21. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Получено 24 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Оппозиция растет» . Бервин Жизнь . Тол. 20, нет. 57. 11 мая 1952 г. с. 6. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Объявляет систему планов в метро Конгресса для поездов» . Бервин Жизнь . Тол. 26, нет. 70. Бервин, Иллинойс. 11 июня 1958 г. с. 5. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Получено 25 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Красочное вдохновение в CTA» . Чикаго Трибьюн . Тол. 148, нет. 209. 25 сентября 1992 г. с. 1-22. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Получено 25 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ CTA 1979 , с. 16
- ^ «Тран -бараны сзади 2d в Белмонте» . Чикаго Трибьюн . Тол. 123, нет. 33. 2 февраля 1970 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 19 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Washburn, Gary (2 сентября 1984 г.). «Это была долгая, ухабистая поездка, но вступил поезд О'Хара» . Чикаго Трибьюн . Тол. 136, нет. 240. С. 2–3. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 19 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Гарфилд, Грэм. "Дамен" . Чикаго-l.org . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Получено 4 января 2023 года .
- ^ Landmark Report , стр. 10 и 52
- ^ "Милуоки -авеню район" . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хаузер, Алиса (23 сентября 2014 г.). «Капитальный ремонт станции Damen Blue Line не поможет пользователям Wicker Park Park Cheel Aling» . Dnainfo. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Быстрый транзит, достигающий успеха на платформах L '» . Либерти Белл . Тол. 7, нет. 27. 4 июня 1931 г. с. 4 Получено 6 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Washburn, Gary (23 октября 1987 г.). «CTA планирует обновить программу Dial-A-Ride» . Чикаго Трибьюн . Тол. 141, нет. 296. с. 2–3. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 3 февраля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Смит, Уэс (8 августа 1985 г.). «Просьба CTA Riders ': не обрежьте спасательный круг» . Чикаго Трибьюн . Тол. 139, нет. 220. с. 1–17. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 3 февраля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хаузер, Алиса. «Станция CTA Damen L вновь открывает -« Это красиво », говорит Uber -использующий пригородный человек» . Dnainfo. Архивировано с оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 25 декабря 2014 года .
- ^ «Когда случается неожиданный, но крайний срок не может быть перенесен» . FH Paschen Contractors. 2017. Архивировано с оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 3 февраля 2023 года .
- ^ «Улучшения станции, трассы и инфраструктуры» . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Получено 23 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Дамен (синяя линейная станция)" . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежемесячный отчет о пассажирах - декабрь 2022 года» (PDF) . Чикагское транзитное управление, анализ и отчетность. 18 января 2023 года . Получено 11 апреля 2023 года .
- ^ 1895 Обзор , с. 268
- ^ Хаузер, Алиса (24 октября 2012 г.). «CTA Railroads мелкие продавцы из станций L '» . Dnainfo. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Получено 23 января 2023 года .
- ^ Хаузер, Алиса (17 июля 2014 г.). «Реконструкция CTA Blue Line Nix Coffee Shops в Wicker Park, Logan Stations» . Dnainfo. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Новое искусство для гонщиков CTA на линии Damen Avenue Blue» . Wgn . Nexstar Media. 6 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2022 года . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ «Синяя линия поезда» (PDF) . Чикагское транзитное управление. 23 октября 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 25 октября 2018 года . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание станции Дами» (PDF) . Чикагское транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ Moffat 1995 , с. 254–255.
- ^ Jump up to: а беременный Moffat 1995 , p. 255
- ^ «Информация о тарифе» . Чикагское транзитное управление. 20 февраля 2023 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2024 года . Получено 3 апреля 2024 года .
- ^ CTA 1979 , с. 13 и 21
- ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 15-17
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ежегодные записи станции, 1989–2006 (отчет). Чикагское транзитное управление.
- ^ Moffat 1995 , p. 115
- ^ Landmark Report , p. 3
- ^ Landmark Report , p. 12
- ^ Landmark Report , p. 13
- ^ Jump up to: а беременный Landmark Report , p. 15
- ^ Landmark Report , p. 8
- ^ Линд 1974 , с
- ^ Jump up to: а беременный в Линд 1974 , с
- ^ Линд 1974 , с
- ^ Jump up to: а беременный в Линд 1974 , с
- ^ "56 Milwaukee" (PDF) . Чикагское транзитное управление. 21 августа 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
- ^ Линд 1974 , с
- ^ Линд, 1974 , с. 253–254
- ^ «50 Дами» (PDF) . Чикагское транзитное управление. 21 августа 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
- ^ "72 North" (PDF) . Чикагское транзитное управление. 21 августа 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
- ^ CTA 1979 , стр. 10-12
- ^ CTA 1979 , с. 13
- ^ CTA 1979 , с. 22 и 38
- ^ Чикагское транзитное управление (5 апреля 1948 г.). "Новая Лейк-стрит All-Express" L " . Чикаго Трибьюн . Тол. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Получено 13 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 14
- ^ CTA 1979 , с. 6, 14, 22, 30 и 38
- ^ CTA 1979 , с. 17
- ^ CTA 1979 , стр. 14-15
- ^ «Отчеты о пассажирах» . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Получено 19 января 2023 года .
- ^ «Ежегодный отчет о пассажирах - календарный год 2020 года» (PDF) . Чикагское транзитное управление, анализ и отчетность. 19 января 2021 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 июня 2021 года . Получено 31 мая 2021 года .
- ^ «Ежегодный отчет о пассажирах - календарный год 2021» (PDF) . Чикагское транзитное управление, анализ и отчетность. 19 января 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 11 августа 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ «Временное закрытие станции Бервин» . Чикагское транзитное управление . Получено 11 апреля 2023 года .
- ^ Moffat 1995 , p. 131
- ^ Гарфилд, Грэм. "Дамен Башня" . Чикаго-l.org . Архивировано с оригинала 20 августа 2022 года . Получено 18 января 2023 года .
Работы цитируются
[ редактировать ]- «Столичная западная сторона возвышенная железная дорога Чикаго». Обзор уличной железной дороги . 5 : 263–274. 15 января 1895 года.
- Борзо, Грег (2007). Чикаго "L" . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 9780738551005 - через Google Books.
- Общественная информационная отдел (1967). Конгресс быстрый транзит . Чикаго: Чикагское транзитное управление - через интернет -архив.
- CTA Rail вход, годовой трафик, 1900–1979 (отчет). Чикаго: Чикагское транзитное управление. 1 октября 1979 года.
- Комиссия по достопримечательностям Чикаго (3 мая 2007 г.). Милуоки -авеню Район (PDF) (отчет). Город Чикаго.
- Линд, Алан Р. (1974). Чикагские поверхностные линии: иллюстрированная история . Парк Форест, Иллинойс: Пресс на транспорте.
- Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: разработка быстрого транзитного транзитного системы Чикаго, 1888–1932 . Чикаго: Центральная ассоциация электрических железных желез. ISBN 0-915348-30-6 .
- Веллер, Питер; Старк, Фред (1999). Живое наследие Чикагской Авроры и Элгина . Сан -Франциско: Forum Press. ISBN 0-945213-41-7 - через интернет -архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]