Станция Холстед (главная линия CTA Metropolitan)
ХАЛСТЕД 800 Вт 400С | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго «L» скоростного транспорта станция | |||||||||||
![]() Холстед сносят в июле 1958 года, вскоре после его закрытия. Самая южная платформа и пути были снесены несколькими годами ранее, остались только островная платформа и одна боковая платформа. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 420 Саут- Холстед-стрит Чикаго , Иллинойс [ 1 ] | ||||||||||
Координаты | 41 ° 52'33 "N 87 ° 38'52" W / 41,875916 ° N 87,647643 ° W | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Столичная главная линия | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (до 1914 г.) 1 островная платформа и 2 боковые платформы (после 1914 г.) | ||||||||||
Треки | 4 трека | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 6 мая 1895 г. | ||||||||||
Закрыто | 22 июня 1958 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1914 г. (пути и платформы) 1920-е годы (вокзал) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
1957 | 356,082 ![]() | ||||||||||
Классифицировать | 78 из 133 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Холстед был станцией скоростного транспорта , расположенной на главной линии Чикаго «L» . Она существовала с 1895 по 1958 год, когда вся основная линия была заменена линией Конгресса, расположенной посередине близлежащей скоростной автомагистрали Эйзенхауэра . [ 1 ] В частности, станция Холстед была заменена станцией UIC-Халстед на линии Конгресса, которая в конечном итоге стала частью Голубой линии .
История
[ редактировать ]Основная линия Метрополитен и ветка на Логан-сквер начали работу 6 мая 1895 года и включают несколько станций, включая Холстед. В 1958 году главная линия была заменена линией Конгресса , а сама линия и ее станция были соответственно снесены. [ 1 ]
Детали станции
[ редактировать ]Основная линия имела четыре пути на всем протяжении. Согласно первоначальной конструкции, его станции имели две островные платформы, каждая между внешним и внутренним путем, причем внешние пути выгибались для размещения платформ. Оказалось, что это привело к опасному повороту внешних путей, поэтому между 1898 и 1914 годами станции были переконфигурированы. Холстед был изменен, и теперь у него есть островная платформа между внутренними путями и две боковые платформы для каждого внешнего пути. Все задействованные платформы были деревянными, построены на стальной конструкции и имели шатровые навесы из гофрированной жести поверх железных каркасов навесов; навесы оригинальных островных платформ, а также лестничные клетки закрывали примерно две трети их первоначальной длины. [ 1 ]
Как и другие станции на главной линии (но в отличие от станций на ветках Metropolitan's Garfield Park и Logan Square , у которых были здания с полукруглым фасадом и эркерами), первоначальный дом станции Halsted имел плоский фасад и был построен из кирпича. с подоконником и фундаментом каменным . Внутри были окрашенные стены и потолок с отделкой из твердых пород дерева, ванная комната и водонагреватель , а также билетная касса и газетный киоск. Здание вокзала было отремонтировано и расширено в 1920-х годах и было заменено на не совсем белое терракотовое здание в стиле изящных искусств транзитным архитектором Артуром У. Гербером ; в этом новом здании вокзала были торговые помещения рядом со входом на станцию. [ 1 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]За последний полный год работы, в 1957 году, Холстед обслужил 356 082 пассажира, что на 21,99 процента меньше, чем в 1956 году было обслужено 456 486 пассажиров. [ 2 ] По показателям в 1957 году она стала 78-й по загруженности из 133 станций "L", которые были хотя бы частично укомплектованы персоналом в начале года, тогда как в 1956 году она была 71-й по загруженности из 134 таких станций. В течение части 1958 года станция Хальстед главной линии обслуживала 117 333 пассажира и была 112-й по загруженности из 124 станций. [ а ] [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Станции Хэмлин и Лумис на Лейк-Стрит-Элевэйтед были закрыты в 1956 году, а Изабелла на ветке Эванстон вновь обрела своего агента в 1957 году. [ 3 ] Филиалы Кенвуд и Stock Yards закрылись в 1957 году, как и станция Вуд на ветке Дуглас; [ 4 ] Линия Конгресса открылась в 1958 году с закрытием основной линии и не включена в этот подсчет. [ 5 ] Пассажиропоток на станциях в эту эпоху несколько усложняется из-за использования кондукторов на нескольких линиях «L» в непиковые часы вместо агентов станции, а это означает, что пассажиры будут учитываться для пассажиров по линиям, а не для пассажиров на станциях. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитируемые работы
[ редактировать ]- Железнодорожный въезд CTA, годовой трафик, 1900–1979 гг. (Отчет). Чикаго: Управление транзита Чикаго. 1 октября 1979 года.