Jump to content

Станция Холстед (главная линия CTA Metropolitan)

Координаты : 41 ° 52'33 "N 87 ° 38'52" W  /  41,875916 ° N 87,647643 ° W  / 41,875916; -87,647643

ХАЛСТЕД
 
800 Вт
400С
Бывшая Чикаго «L» скоростного транспорта станция
Черно-белый, слегка наклоненный вид на одноэтажное здание в стиле изящных искусств из кирпича и терракоты с надписью «Быстрый транзит», написанной заглавными буквами над главным входом, в то время как стороны здания сносятся. . Над зданием возвышаются железнодорожные пути, островная платформа слева от зрителя и изогнутая боковая платформа справа от зрителя. Обе платформы имеют шатровые навесы, при этом навес боковой платформы выпирает вправо вместе с платформой. Боковая платформа также имеет заметные решетчатые перила и светильники на гибкой стойке. По улице перед зданием проезжает грузовик.
Холстед сносят в июле 1958 года, вскоре после его закрытия. Самая южная платформа и пути были снесены несколькими годами ранее, остались только островная платформа и одна боковая платформа.
Общая информация
Расположение 420 Саут- Холстед-стрит
Чикаго , Иллинойс [ 1 ]
Координаты 41 ° 52'33 "N 87 ° 38'52" W  /  41,875916 ° N 87,647643 ° W  / 41,875916; -87,647643
Владелец Управление транзита Чикаго
Линия(и) Столичная главная линия
Платформы 2 островные платформы (до 1914 г.)
1 островная платформа и 2 боковые платформы (после 1914 г.)
Треки 4 трека
Строительство
Тип структуры Повышенный
История
Открыто 6 мая 1895 г.
Закрыто 22 июня 1958 г.
Восстановлен 1914 г. (пути и платформы)
1920-е годы (вокзал)
Пассажиры
1957 356,082  Снижаться 21,99% (СТА)
Классифицировать 78 из 133
Бывшие услуги
Предыдущая станция Чикаго "Л" Следующая станция
Расин
в сторону Маршфилда
Столичная главная линия Канал
Расположение
Карта

Холстед был станцией скоростного транспорта , расположенной на главной линии Чикаго «L» . Она существовала с 1895 по 1958 год, когда вся основная линия была заменена линией Конгресса, расположенной посередине близлежащей скоростной автомагистрали Эйзенхауэра . [ 1 ] В частности, станция Холстед была заменена станцией UIC-Халстед на линии Конгресса, которая в конечном итоге стала частью Голубой линии .

Основная линия Метрополитен и ветка на Логан-сквер начали работу 6 мая 1895 года и включают несколько станций, включая Холстед. В 1958 году главная линия была заменена линией Конгресса , а сама линия и ее станция были соответственно снесены. [ 1 ]

Детали станции

[ редактировать ]

Основная линия имела четыре пути на всем протяжении. Согласно первоначальной конструкции, его станции имели две островные платформы, каждая между внешним и внутренним путем, причем внешние пути выгибались для размещения платформ. Оказалось, что это привело к опасному повороту внешних путей, поэтому между 1898 и 1914 годами станции были переконфигурированы. Холстед был изменен, и теперь у него есть островная платформа между внутренними путями и две боковые платформы для каждого внешнего пути. Все задействованные платформы были деревянными, построены на стальной конструкции и имели шатровые навесы из гофрированной жести поверх железных каркасов навесов; навесы оригинальных островных платформ, а также лестничные клетки закрывали примерно две трети их первоначальной длины. [ 1 ]

Как и другие станции на главной линии (но в отличие от станций на ветках Metropolitan's Garfield Park и Logan Square , у которых были здания с полукруглым фасадом и эркерами), первоначальный дом станции Halsted имел плоский фасад и был построен из кирпича. с подоконником и фундаментом каменным . Внутри были окрашенные стены и потолок с отделкой из твердых пород дерева, ванная комната и водонагреватель , а также билетная касса и газетный киоск. Здание вокзала было отремонтировано и расширено в 1920-х годах и было заменено на не совсем белое терракотовое здание в стиле изящных искусств транзитным архитектором Артуром У. Гербером ; в этом новом здании вокзала были торговые помещения рядом со входом на станцию. [ 1 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

За последний полный год работы, в 1957 году, Холстед обслужил 356 082 пассажира, что на 21,99 процента меньше, чем в 1956 году было обслужено 456 486 пассажиров. [ 2 ] По показателям в 1957 году она стала 78-й по загруженности из 133 станций "L", которые были хотя бы частично укомплектованы персоналом в начале года, тогда как в 1956 году она была 71-й по загруженности из 134 таких станций. В течение части 1958 года станция Хальстед главной линии обслуживала 117 333 пассажира и была 112-й по загруженности из 124 станций. [ а ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Станции Хэмлин и Лумис на Лейк-Стрит-Элевэйтед были закрыты в 1956 году, а Изабелла на ветке Эванстон вновь обрела своего агента в 1957 году. [ 3 ] Филиалы Кенвуд и Stock Yards закрылись в 1957 году, как и станция Вуд на ветке Дуглас; [ 4 ] Линия Конгресса открылась в 1958 году с закрытием основной линии и не включена в этот подсчет. [ 5 ] Пассажиропоток на станциях в эту эпоху несколько усложняется из-за использования кондукторов на нескольких линиях «L» в непиковые часы вместо агентов станции, а это означает, что пассажиры будут учитываться для пассажиров по линиям, а не для пассажиров на станциях. [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Гарфилд, Грэм. «Халстед» . Чикаго-L.org . Проверено 1 октября 2022 г.
  2. ^ CTA 1979 , с. 15
  3. ^ CTA 1979 , с. 32
  4. ^ CTA 1979 , стр. 15 и 23.
  5. ^ CTA 1979 , с. 23
  6. ^ CTA 1979 , с. 1
  7. ^ CTA 1979 , стр. 7, 15, 23, 31 и 39.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Железнодорожный въезд CTA, годовой трафик, 1900–1979 гг. (Отчет). Чикаго: Управление транзита Чикаго. 1 октября 1979 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbe2dcabea8c85b5669aede1160c5599__1698832500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/99/fbe2dcabea8c85b5669aede1160c5599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halsted station (CTA Metropolitan Main Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)