Чермакский филиал
Чермакский филиал | ||
---|---|---|
![]() Некоммерческий перекресток Лумис между ветками Чермак и Конгресс, который раньше обслуживал поезда Синей линии . | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Местный | Чикаго , Иллинойс , США Цицерон, Иллинойс | |
Условия | ||
Станции | 11 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Чикаго "Л" | |
Услуги | Розовый | |
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго | |
Подвижной состав | 5000-я серия | |
Ежедневное количество пассажиров | 17 474 (средний будний день, февраль 2013 г.) | |
История | ||
Открыто | 28 апреля 1896 г | |
Технический | ||
Длина линии | 6,6 миль (10,6 км) | |
Характер | Повышенный, на уровне своего класса | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | |
|
Ветка Чермак , ранее известная как ветка Дугласа , представляет собой участок Розовой линии чикагской системы «L» длиной 6,6 миль (10,6 км) в Чикаго, штат Иллинойс . Он был построен Metropolitan West Side Elevated к западу от Loop. По состоянию на февраль 2013 года он обслуживает в среднем 17 474 пассажира каждый будний день. [ 1 ] Филиал обслуживает районы Ближний Вест-Сайд , Пльзень , Нижний Вест-Сайд , Южный Лондейл и Норт-Лондейл в Чикаго, а также западный пригород Цицерон, штат Иллинойс . Филиал работает с 4:05 до 1:25, по будням, по субботам с 5:05 до 1:25 и по воскресеньям с 5:00 до 1:25, включая праздничные дни.
История
[ редактировать ]Первоначально известная как Дуглас-Парк ветка , строительство началось в июне 1893 года, а открытие линии между Маршфилд-авеню и 18-й улицей состоялось 28 апреля 1896 года . Ветка начиналась с четырех станций и была самой короткой из Metropolitan West Side Elevated . Время строительства было больше, чем на других участках. [ 2 ] 7 августа 1896 года ветка Дуглас-Парк была продлена до Западного . [ 3 ]
29 июня 1900 года городские власти Чикаго одобрили расширение ветки до Пуласки (тогда 40-я авеню ), и строительство началось в середине июня 1901 года. 10 марта 1902 года ветка Дуглас-Парк была продлена до Лондейл-авеню, которая разрешил открытие четырех новых станций: Калифорния , Кедзи , Хоман и Клифтон-Парк (Дрейк).
22 мая 1907 года ветка Дуглас-Парк была продлена до 46-й авеню (Кентон-авеню), которая является границей города Чикаго. Станция находилась в нескольких метрах от Хоторне, в завода Western Electric который в то время был одним из крупнейших работодателей в районе Чикаго. 16 декабря 1907 года филиал Дуглас-Парк был продлен до Цицерона (тогда 48-я авеню ), расширив обслуживание до города Цицерон, штат Иллинойс.
20 августа 1910 года ветка Дуглас-Парк была продлена до Ларами (тогда 52-я авеню). [ 2 ] 1 августа 1912 года обслуживание было продлено до 56-й авеню (Центральной авеню). [ 4 ] и ровно три года спустя снова расширился до Ломбард-авеню. Последний участок ветки шел до Оук-Парк-авеню в Бервине , который открылся 16 марта 1924 года. [ 5 ]
9 декабря 1951 года, во время создания пропуска/остановки A/B, Управление транзита Чикаго l, которое взяло на себя эксплуатацию системы «L» в 1947 году, оптимизировало обслуживание на линии и закрыло пять станций: 14-е место. , Хоман, Дрейк, Лондейл и Кентон при открытии станции в Центральном парке . 3 февраля 1952 года сообщение на линии Дуглас было приостановлено на всех станциях к западу от 54-й/Чермак . Сообщение с этими районами было заменено автобусным маршрутом. [ 6 ]
Станции в Рузвельте и Дуглас-Парке были закрыты три месяца спустя. [ 2 ] 22 июня 1958 года поезда Дугласа были перенаправлены на маршрут Запад-Северо-Запад, ветку Конгресса, новую линию посередине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра и соединительные маршруты с метро Милуоки-Дирборн , направляясь на север к площади Логан . [ 7 ] Новая система изменила обслуживание, и было решено, что все станции ветки Дугласа теперь будут «B», а ветка Конгресса теперь будет «A». В 1973 году из-за сокращения бюджета станция 50th Avenue закрылась. [ 2 ]
Ремонт
[ редактировать ]В 1983 году Полк и Цицерон были перестроены, чтобы сделать их ADA доступными для пассажиров с ограниченными возможностями. Плохо используемая станция Ларами была закрыта для ускорения обслуживания в следующем году. В 1993 году 18-я улица была перестроена для обеспечения доступа пассажиров с ограниченными возможностями, а CTA пометил линии цветовой маркировкой, сделав ветку Дугласа частью Голубой линии . В 1995 году сообщение A/B было прекращено, и все поезда останавливаются на каждой станции, что не влияет на работу станций ветки Дуглас. В 1996 году CTA изменило название филиала на филиал Чермак , хотя чикагцы до сих пор используют название «Дуглас» для обозначения линии. В 1998 году филиал потерял круглосуточное обслуживание, а также фиолетовую и зеленую линии. 10 сентября 2001 года CTA начало проект реконструкции филиала стоимостью 363 миллиона долларов, который был завершен 8 января 2005 года. [ 8 ] На сегодняшний день все одиннадцать станций ветки доступны по ADA.
Текущий
[ редактировать ]Текущий маршрут Pink Line был закреплен за филиалом в Дугласе 25 июня 2006 года. [ 9 ] 25 апреля 2008 года CTA прекратило обслуживание Blue Line в филиале Дугласа. [ 2 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение | Примечания |
---|---|---|
Дубовый парк | Оук-Парк-авеню и 22-я улица | Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен |
Риджленд | Риджленд-авеню и 21-я улица | Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен |
Ломбард | Ломбард-авеню и 21-я улица | Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен |
Остин | Бульвар Остин и 21-я улица | Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен |
58-я авеню | 58-я авеню и 21-я улица | Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен |
Центральный | Центральный проспект и Чермак-роуд | Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен
Первоначально известная как 56-я авеню. |
54-я / Чермак ![]() ![]() |
2151 S. 54th Avenue, Цицерон, Иллинойс | Дополнительный вход на Ларами-авеню |
Ларами | 2130 С. Ларами Авеню, Цицерон, Иллинойс | Закрыт 9 февраля 1992 г.; вновь открыт в декабре 2001 г. во время ремонта филиала в Дугласе и закрыт 16 августа 2003 г.
Первоначально известная как 52-я авеню. |
50-я авеню | 2133 S. 50th Avenue, Цицерон, Иллинойс | Закрыт в 1978 году; разобран, собран заново и сохранен в Железнодорожном музее Иллинойса |
Цицерон ![]() |
2134 S. Cicero Avenue , Цицерон, Иллинойс | Первоначально известная как 48-я авеню. |
Кентон | Чермак-роуд к западу от Килборн-авеню | Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен |
Костнер ![]() |
2019 проспект С. Костнера | Первоначально известный как Килдэр (в одном квартале к востоку от Костнера) до 2002 года; стал Костнером 17 июля 2003 г., а Килдэр был преобразован во дополнительный вход. |
Пуласки ![]() |
2021 Дорога С. Пуласки | Первоначально известный как Терминал 40-й авеню, а затем Кроуфорд-авеню. |
Лондейл | Лондейл-авеню и 21-я улица | Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен |
Центральный парк ![]() |
1944 С. Центральный Парк Авеню | Южный Лондейл , Маленькая деревня |
Дрейк | Дрейк-авеню и 21-я улица | Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен |
Хоман | Хоман-авеню и 21-я улица | Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен |
Кедзи ![]() |
С. Кедзи 1944 Авеню | |
Дуглас Парк | 2008 Бульвар С. Маршалла | Закрыт 3 мая 1952 г.; снесен |
Калифорния ![]() |
2010 Южная Калифорния Авеню | |
Западный ![]() ![]() |
2010 С. Вестерн Авеню | |
Дамен ![]() |
2010 Проспект С. Дамен | Первоначально известный как Хойн (в одном квартале к западу от Дамена) до 2002 года; 22 июля 2004 г. стал Damen, а Хойн был преобразован во дополнительный вход. |
Древесина | Вуд-стрит и 21-я улица | Закрыт 19 мая 1957 г.; снесен |
18-е ![]() |
1710 З. 18-я улица | |
14 место | 14-е место и улица Паулины | Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен |
Рузвельт | Рузвельт-роуд и Паулина-стрит | Закрыт 3 мая 1952 г.; снесен
Первоначально известная как 12-я улица. |
Полк ![]() |
1713 В. Полк-стрит |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Художественная стена, расположенная прямо у входа в Western.
-
станция 18-я построена с художественными стенами и конструкциями.
-
Станция Кедзи имеет широкую деревянную платформу с навесами для пассажиров.
-
Боковой вход и небольшая площадь в Центральном парке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2018 г. Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Филиал Чермак (Дуглас)» . Чикаго "L".org . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд (Карта). Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд . 1898 год . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Надземные железные дороги Чикаго (карта). Чикагская надземная железная дорога . 1913 год . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Знайте Чикаго - Путеводитель по новым идеям Шили для быстрого обслуживания (карта). Путеводитель по улице Дж. П. Шили. 1925 год . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Карта транзита Чикаго (Карта). Управление транзита Чикаго. 1954 год . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Скоки Свифт: «Друг пассажира» (Карта). Управление транзита Чикаго. 1965 год . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ «Реконструкция филиала Дугласа» . Компания Кивит . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Гроарк, Вирджиния. «СТА Pink Line готова к работе» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.