Jump to content

Чермакский филиал

(Перенаправлено из Дуглас Бранч )

Чермакский филиал
Некоммерческий перекресток Лумис между ветками Чермак и Конгресс, который раньше обслуживал поезда Синей линии .
Обзор
Статус Оперативный
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Цицерон, Иллинойс
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Услуги Розовый
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго
Подвижной состав 5000-я серия
Ежедневное количество пассажиров 17 474 (средний будний день, февраль 2013 г.)
История
Открыто 28 апреля 1896 г .; 128 лет назад ( 1896-04-28 )
Технический
Длина линии 6,6 миль (10,6 км)
Характер Повышенный, на уровне своего класса
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Paulina Connector
Congress branch
Garfield Pk. branch
Met Main Line
Polk
Roosevelt
14th Place
BNSF
18th
Wood
Damen
Western
California
Douglas Park
BNSF
Kedzie
Homan
Drake
Central Park
Lawndale
Pulaski
Pulaski Yard
Kildare Ave.
Kostner
Kostner Ave.
Kilbourn Ave.
Kenton
Belt Railway of Chicago
47th Ave.
47th Ct.
Cicero Ave.
Cicero
49th Ave.
50th Avenue
50th Ave.
Laramie
Laramie Ave.
54th/Cermak Park and ride
54th Ave.
Central
Central Ave.
58th Avenue
58th Ave.
Austin
Austin Ave.
61st Ave.
Lombard
Lombard Ave.
Cicero
Berwyn
Ridgeland
Ridgeland Ave.
Wesley Ave.
Oak Park

Ветка Чермак , ранее известная как ветка Дугласа , представляет собой участок Розовой линии чикагской системы «L» длиной 6,6 миль (10,6 км) в Чикаго, штат Иллинойс . Он был построен Metropolitan West Side Elevated к западу от Loop. По состоянию на февраль 2013 года он обслуживает в среднем 17 474 пассажира каждый будний день. [ 1 ] Филиал обслуживает районы Ближний Вест-Сайд , Пльзень , Нижний Вест-Сайд , Южный Лондейл и Норт-Лондейл в Чикаго, а также западный пригород Цицерон, штат Иллинойс . Филиал работает с 4:05 до 1:25, по будням, по субботам с 5:05 до 1:25 и по воскресеньям с 5:00 до 1:25, включая праздничные дни.

Карта
Ветка Чермак выделена серым цветом, пристройка до 1952 года - светло-серым.

Первоначально известная как Дуглас-Парк ветка , строительство началось в июне 1893 года, а открытие линии между Маршфилд-авеню и 18-й улицей состоялось 28 апреля 1896 года . Ветка начиналась с четырех станций и была самой короткой из Metropolitan West Side Elevated . Время строительства было больше, чем на других участках. [ 2 ] 7 августа 1896 года ветка Дуглас-Парк была продлена до Западного . [ 3 ]

29 июня 1900 года городские власти Чикаго одобрили расширение ветки до Пуласки (тогда 40-я авеню ), и строительство началось в середине июня 1901 года. 10 марта 1902 года ветка Дуглас-Парк была продлена до Лондейл-авеню, которая разрешил открытие четырех новых станций: Калифорния , Кедзи , Хоман и Клифтон-Парк (Дрейк).

22 мая 1907 года ветка Дуглас-Парк была продлена до 46-й авеню (Кентон-авеню), которая является границей города Чикаго. Станция находилась в нескольких метрах от Хоторне, в завода Western Electric который в то время был одним из крупнейших работодателей в районе Чикаго. 16 декабря 1907 года филиал Дуглас-Парк был продлен до Цицерона (тогда 48-я авеню ), расширив обслуживание до города Цицерон, штат Иллинойс.

20 августа 1910 года ветка Дуглас-Парк была продлена до Ларами (тогда 52-я авеню). [ 2 ] 1 августа 1912 года обслуживание было продлено до 56-й авеню (Центральной авеню). [ 4 ] и ровно три года спустя снова расширился до Ломбард-авеню. Последний участок ветки шел до Оук-Парк-авеню в Бервине , который открылся 16 марта 1924 года. [ 5 ]

9 декабря 1951 года, во время создания пропуска/остановки A/B, Управление транзита Чикаго l, которое взяло на себя эксплуатацию системы «L» в 1947 году, оптимизировало обслуживание на линии и закрыло пять станций: 14-е место. , Хоман, Дрейк, Лондейл и Кентон при открытии станции в Центральном парке . 3 февраля 1952 года сообщение на линии Дуглас было приостановлено на всех станциях к западу от 54-й/Чермак . Сообщение с этими районами было заменено автобусным маршрутом. [ 6 ]

Станции в Рузвельте и Дуглас-Парке были закрыты три месяца спустя. [ 2 ] 22 июня 1958 года поезда Дугласа были перенаправлены на маршрут Запад-Северо-Запад, ветку Конгресса, новую линию посередине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра и соединительные маршруты с метро Милуоки-Дирборн , направляясь на север к площади Логан . [ 7 ] Новая система изменила обслуживание, и было решено, что все станции ветки Дугласа теперь будут «B», а ветка Конгресса теперь будет «A». В 1973 году из-за сокращения бюджета станция 50th Avenue закрылась. [ 2 ]

В 1983 году Полк и Цицерон были перестроены, чтобы сделать их ADA доступными для пассажиров с ограниченными возможностями. Плохо используемая станция Ларами была закрыта для ускорения обслуживания в следующем году. В 1993 году 18-я улица была перестроена для обеспечения доступа пассажиров с ограниченными возможностями, а CTA пометил линии цветовой маркировкой, сделав ветку Дугласа частью Голубой линии . В 1995 году сообщение A/B было прекращено, и все поезда останавливаются на каждой станции, что не влияет на работу станций ветки Дуглас. В 1996 году CTA изменило название филиала на филиал Чермак , хотя чикагцы до сих пор используют название «Дуглас» для обозначения линии. В 1998 году филиал потерял круглосуточное обслуживание, а также фиолетовую и зеленую линии. 10 сентября 2001 года CTA начало проект реконструкции филиала стоимостью 363 миллиона долларов, который был завершен 8 января 2005 года. [ 8 ] На сегодняшний день все одиннадцать станций ветки доступны по ADA.

Текущий маршрут Pink Line был закреплен за филиалом в Дугласе 25 июня 2006 года. [ 9 ] 25 апреля 2008 года CTA прекратило обслуживание Blue Line в филиале Дугласа. [ 2 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Расположение Примечания
Дубовый парк Оук-Парк-авеню и 22-я улица Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен
Риджленд Риджленд-авеню и 21-я улица Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен
Ломбард Ломбард-авеню и 21-я улица Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен
Остин Бульвар Остин и 21-я улица Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен
58-я авеню 58-я авеню и 21-я улица Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен
Центральный Центральный проспект и Чермак-роуд Закрыт 3 февраля 1952 г.; снесен

Первоначально известная как 56-я авеню.

54-я / Чермак Доступ для инвалидов 2151 S. 54th Avenue, Цицерон, Иллинойс Дополнительный вход на Ларами-авеню
Ларами 2130 С. Ларами Авеню, Цицерон, Иллинойс Закрыт 9 февраля 1992 г.; вновь открыт в декабре 2001 г. во время ремонта филиала в Дугласе и закрыт 16 августа 2003 г.

Первоначально известная как 52-я авеню.

50-я авеню 2133 S. 50th Avenue, Цицерон, Иллинойс Закрыт в 1978 году; разобран, собран заново и сохранен в Железнодорожном музее Иллинойса
Цицерон Доступ для инвалидов 2134 S. Cicero Avenue , Цицерон, Иллинойс Первоначально известная как 48-я авеню.
Кентон Чермак-роуд к западу от Килборн-авеню Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен
Костнер Доступ для инвалидов 2019 проспект С. Костнера Первоначально известный как Килдэр (в одном квартале к востоку от Костнера) до 2002 года; стал Костнером 17 июля 2003 г., а Килдэр был преобразован во дополнительный вход.
Пуласки Доступ для инвалидов 2021 Дорога С. Пуласки Первоначально известный как Терминал 40-й авеню, а затем Кроуфорд-авеню.
Лондейл Лондейл-авеню и 21-я улица Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен
Центральный парк Доступ для инвалидов 1944 С. Центральный Парк Авеню Южный Лондейл , Маленькая деревня
Дрейк Дрейк-авеню и 21-я улица Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен
Хоман Хоман-авеню и 21-я улица Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен
Кедзи Доступ для инвалидов С. Кедзи 1944 Авеню
Дуглас Парк 2008 Бульвар С. Маршалла Закрыт 3 мая 1952 г.; снесен
Калифорния Доступ для инвалидов 2010 Южная Калифорния Авеню
Западный Доступ для инвалидов 2010 С. Вестерн Авеню
Дамен Доступ для инвалидов 2010 Проспект С. Дамен Первоначально известный как Хойн (в одном квартале к западу от Дамена) до 2002 года; 22 июля 2004 г. стал Damen, а Хойн был преобразован во дополнительный вход.
Древесина Вуд-стрит и 21-я улица Закрыт 19 мая 1957 г.; снесен
18-е Доступ для инвалидов 1710 З. 18-я улица
14 место 14-е место и улица Паулины Закрыт 9 декабря 1951 г.; снесен
Рузвельт Рузвельт-роуд и Паулина-стрит Закрыт 3 мая 1952 г.; снесен

Первоначально известная как 12-я улица.

Полк Доступ для инвалидов 1713 В. Полк-стрит
[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2018 г. Проверено 8 апреля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Филиал Чермак (Дуглас)» . Чикаго "L".org . Проверено 18 августа 2013 г.
  3. ^ Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд (Карта). Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд . 1898 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  4. ^ Надземные железные дороги Чикаго (карта). Чикагская надземная железная дорога . 1913 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  5. ^ Знайте Чикаго - Путеводитель по новым идеям Шили для быстрого обслуживания (карта). Путеводитель по улице Дж. П. Шили. 1925 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  6. ^ Карта транзита Чикаго (Карта). Управление транзита Чикаго. 1954 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  7. ^ Скоки Свифт: «Друг пассажира» (Карта). Управление транзита Чикаго. 1965 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  8. ^ «Реконструкция филиала Дугласа» . Компания Кивит . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  9. ^ Гроарк, Вирджиния. «СТА Pink Line готова к работе» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a991ab5169599b4118b2a76b17a71d5c__1725897900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/5c/a991ab5169599b4118b2a76b17a71d5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cermak branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)