Jump to content

Балтимор и Огайо Чикаго Терминал Железная дорога

Балтимор и Огайо Чикаго Терминал Железная дорога
Карта
Обзор
Штаб -квартира Чикаго, Иллинойс
Отчетность Прозрачный
Местный Чикагский район
Даты работы 1910–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога в Балтиморе и Огайо Чикаго ( отчетность Марка Бокта ) является терминальной железной дорогой в районе Чикаго, ранее предоставляя различным другим компаниям доступ к Гранд -Центральной станции (Чикаго) . Он также служил для соединения этих железных дорог для переводов грузовых перевозок и теперь контролируется CSX Corporation , [ 1 ] преемник железной дороги Балтимора и Огайо .

К 1886 году Центральная железная дорога Висконсин сформировала новую железнодорожную компанию под названием « Чикаго и Великая Западная железная дорога» (C & GW, которая не должна быть запутана с Чикагской Великой Западной железной дорогой ), чтобы построить новую линию с связи с WC в Форест -парке в Город, и построить Великую Центральную станцию, которая открылась в декабре 1890 года.

В июне 1887 года дочерняя компания Северной Тихоокеанской железной дороги под названием «Чикаго и Калумет Терминальная железная дорога» (C & CT) объединила несколько терминальных железных дорог в районе Чикаго, проходящими между железной дорогой Atchison, Topeka & Santa Fe в Маккук, штат Иллинойс, на юге и юге -Кам с Хаммондом, Индианой и связи с железной дорогой Балтимора и Огайо (B & O).

В марте 1890 года другая дочерняя компания Северной Тихоокеанской железной дороги купила C & GW вместе с несколькими другими линиями WC в районе Чикаго, объединила их все как Чикаго и северная Тихоокеанская железная дорога (C & NP). В следующем месяце WC сама арендовал в северную часть Тихого океана. Поскольку они оба контролировались одной и той же железной дорогой, C & NP и C & CT были связаны вместе с новыми правами на строительство и трассы. Договоренность об аренде между Центральным Висконсином и северной частью Тихого океана работала до паники 1893 года , когда WC был освобожден от аренды, а C & NP снова была помещена под контроль WC. Освобожденный от длительного экономического спада, C & NP была обанкротилась к октябрю 1893 года.

В июле 1897 года новая компания под названием The Chicago Terminal Transfer Railroad (CTT) купила C & NP в Центральном Висконсине. В то время как WC (и преемник Soo Line Railroad ) больше не имел собственной прямой связи с городом, он продолжал использовать линию для доступа к Гранд -Центральной станции до 1899 года и между 1912 и 1965 годами. В мае 1897 года трансфер терминала Чикаго объединил Чикаго и терминал Calumet. B & O начал использовать Grand Central Station в 1892 году, когда была связана связь между CTT и B & O в Южном Чикаго . Когда железная дорога Pere Marquette была завершена до Портера, штат Индиана , в 1903 году, она также использовала CTT на Гранд Центральной станции.

6 января 1910 года была создана Чикагская железная дорога в Балтиморе и Огайо, чтобы приобрести CTT при выкупах, предоставляя B & O контроль как к Терминальной железнодорожной системе, так и Grand Central Station.

Железная дорога достигла пикового размера в 1920-х годах из 78 маршрутных миль и 365 дорожек.

Операции

[ редактировать ]
B & Octrr Map, включая местоположения станций в дополнение к Большому Центральному вокзалу. Поезда из Индианы приступили к окружному подходу с юго -востока к центру города, повернувшись к западу к Брайтон -парку , а затем к востоку к Гранд Центральной станции .

Железная дорога была стратегически расположена в Чикаго; Связи, составленные в Форест -парке и права на трек, позволили Миннеаполису, Сент -Пол и Су -Сте. Marie Railway («Soo Line») (которая арендовала Центральную Висконсин в 1909 году) и к Глабной Западной железной дороге Чикаго доступ к Гранд -Центральной станции.

Спутниковые станции

[ редактировать ]

У Балтимора и Огайо были две железнодорожные станции на длинных дистанциях на линии, на периферии Чикаго, когда проходила на городской границе по пути к Центральному вокзалу. B & O Grand Capitol Limited и другие ее поезда, связанные с Чикаго, остановились на станциях.

Станция B & O в Южном Чикаго была расположена примерно на 94 -й улице и Коммерческой проспекте, немного к юго -западу от реки Калумет открытия до озера Мичиган . Кроме того, Pere Marquette Railway от Night Express в Маскегон и Гранд -Рапидс, штат Мичиган и ее курортный специалист для Bay View, штат Мичиган, также использовали линии B & Oct через город, а также две станции на подходе к Большому центральному вокзалу. На 63 -й станции B & O на 63 -й улице в участке города Южного Линна была другая станция компании в Чикаго по пути к Гранд -Центральному вокзалу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Железная дорога Чесапика и Огайо поглотила Pere Marquette в 1947 году и продолжила свои поезда на юго -запад Мичигана. Это были последние поезда, которые проходили через две станции, когда пассажирская служба перешла в Amtrak в 1971 году. Поезда B & O перестали служить на станции Южного Чикаго в период с 1968 по 1970 год.

  1. ^ «Годовой отчет о железной дороге класса I: CSX Transportation, Inc. в Поверхностную транспортную совет за год, заканчивающийся 28 декабря 2007 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 10 августа 2008 года .
  2. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, таблицы 1, 13». Официальный гид железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1941 года.
  3. ^ "Пере Маркетт железная дорога, столы 1, 6". Официальный гид железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1941 года.
  4. ^ «Индекс железнодорожных станций, 1313, 1488». Официальный гид железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1941 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64aac9a89b51ef2a4b3caa9a17254a5e__1705104120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/5e/64aac9a89b51ef2a4b3caa9a17254a5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Ohio Chicago Terminal Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)