Балтимор и Огайо Чикаго Терминал Железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( ноябрь 2019 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Чикаго, Иллинойс |
Отчетность | Прозрачный |
Местный | Чикагский район |
Даты работы | 1910– |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога в Балтиморе и Огайо Чикаго ( отчетность Марка Бокта ) является терминальной железной дорогой в районе Чикаго, ранее предоставляя различным другим компаниям доступ к Гранд -Центральной станции (Чикаго) . Он также служил для соединения этих железных дорог для переводов грузовых перевозок и теперь контролируется CSX Corporation , [ 1 ] преемник железной дороги Балтимора и Огайо .
История
[ редактировать ]К 1886 году Центральная железная дорога Висконсин сформировала новую железнодорожную компанию под названием « Чикаго и Великая Западная железная дорога» (C & GW, которая не должна быть запутана с Чикагской Великой Западной железной дорогой ), чтобы построить новую линию с связи с WC в Форест -парке в Город, и построить Великую Центральную станцию, которая открылась в декабре 1890 года.
В июне 1887 года дочерняя компания Северной Тихоокеанской железной дороги под названием «Чикаго и Калумет Терминальная железная дорога» (C & CT) объединила несколько терминальных железных дорог в районе Чикаго, проходящими между железной дорогой Atchison, Topeka & Santa Fe в Маккук, штат Иллинойс, на юге и юге -Кам с Хаммондом, Индианой и связи с железной дорогой Балтимора и Огайо (B & O).
В марте 1890 года другая дочерняя компания Северной Тихоокеанской железной дороги купила C & GW вместе с несколькими другими линиями WC в районе Чикаго, объединила их все как Чикаго и северная Тихоокеанская железная дорога (C & NP). В следующем месяце WC сама арендовал в северную часть Тихого океана. Поскольку они оба контролировались одной и той же железной дорогой, C & NP и C & CT были связаны вместе с новыми правами на строительство и трассы. Договоренность об аренде между Центральным Висконсином и северной частью Тихого океана работала до паники 1893 года , когда WC был освобожден от аренды, а C & NP снова была помещена под контроль WC. Освобожденный от длительного экономического спада, C & NP была обанкротилась к октябрю 1893 года.
В июле 1897 года новая компания под названием The Chicago Terminal Transfer Railroad (CTT) купила C & NP в Центральном Висконсине. В то время как WC (и преемник Soo Line Railroad ) больше не имел собственной прямой связи с городом, он продолжал использовать линию для доступа к Гранд -Центральной станции до 1899 года и между 1912 и 1965 годами. В мае 1897 года трансфер терминала Чикаго объединил Чикаго и терминал Calumet. B & O начал использовать Grand Central Station в 1892 году, когда была связана связь между CTT и B & O в Южном Чикаго . Когда железная дорога Pere Marquette была завершена до Портера, штат Индиана , в 1903 году, она также использовала CTT на Гранд Центральной станции.
6 января 1910 года была создана Чикагская железная дорога в Балтиморе и Огайо, чтобы приобрести CTT при выкупах, предоставляя B & O контроль как к Терминальной железнодорожной системе, так и Grand Central Station.
Железная дорога достигла пикового размера в 1920-х годах из 78 маршрутных миль и 365 дорожек.
Операции
[ редактировать ]
Железная дорога была стратегически расположена в Чикаго; Связи, составленные в Форест -парке и права на трек, позволили Миннеаполису, Сент -Пол и Су -Сте. Marie Railway («Soo Line») (которая арендовала Центральную Висконсин в 1909 году) и к Глабной Западной железной дороге Чикаго доступ к Гранд -Центральной станции.
Спутниковые станции
[ редактировать ]У Балтимора и Огайо были две железнодорожные станции на длинных дистанциях на линии, на периферии Чикаго, когда проходила на городской границе по пути к Центральному вокзалу. B & O Grand Capitol Limited и другие ее поезда, связанные с Чикаго, остановились на станциях.
Станция B & O в Южном Чикаго была расположена примерно на 94 -й улице и Коммерческой проспекте, немного к юго -западу от реки Калумет открытия до озера Мичиган . Кроме того, Pere Marquette Railway от Night Express в Маскегон и Гранд -Рапидс, штат Мичиган и ее курортный специалист для Bay View, штат Мичиган, также использовали линии B & Oct через город, а также две станции на подходе к Большому центральному вокзалу. На 63 -й станции B & O на 63 -й улице в участке города Южного Линна была другая станция компании в Чикаго по пути к Гранд -Центральному вокзалу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Железная дорога Чесапика и Огайо поглотила Pere Marquette в 1947 году и продолжила свои поезда на юго -запад Мичигана. Это были последние поезда, которые проходили через две станции, когда пассажирская служба перешла в Amtrak в 1971 году. Поезда B & O перестали служить на станции Южного Чикаго в период с 1968 по 1970 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о железной дороге класса I: CSX Transportation, Inc. в Поверхностную транспортную совет за год, заканчивающийся 28 декабря 2007 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 10 августа 2008 года .
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, таблицы 1, 13». Официальный гид железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1941 года.
- ^ "Пере Маркетт железная дорога, столы 1, 6". Официальный гид железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Индекс железнодорожных станций, 1313, 1488». Официальный гид железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1941 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое обследование американских зданий (HABS) № IL-1016, « Большой центральный вокзал »
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № IL-67, « Балтиморская железная дорога и Огайо, Чикагская терминальная железная дорога, южная филиал моста реки Чикаго »
- PRR Chronology Archived 7 сентября 2006 г., на The Wayback Machine
- История железной дороги Центрального Висконсина - Чикагский терминал
- База данных истории железной дороги
- Переключение и терминальные железные дороги
- Иллинойс железные дороги
- Индиана железные дороги
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Компании, базирующиеся в Чикаго
- CSX Transportation
- Предшественники железной дороги Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании созданы в 1910 году
- Американские компании основаны в 1910 году