Национальный центральный железнодорожный музей Нью-Йорка
![]() | |
![]() Некоторые интермодальные поезда Norfolk Southern курсируют между музеем и станцией Elkhart Amtrak. | |
![]() | |
Учредил | 1987 |
---|---|
Расположение | Элкхарт, Индиана |
Координаты | 41 ° 40'48 "N 85 ° 58'15" W / 41,6799 ° N 85,9709 ° W |
Тип | железная дорога |
Национальный музей центральной железной дороги Нью-Йорка ( отчетная марка NNYX ) [ 1 ] — железнодорожный музей , расположенный в Элкхарте, штат Индиана, посвященный сохранению Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк).
В музее есть несколько экспозиций оборудования на открытом воздухе, модели железных дорог в помещении , артефакты из Нью-Йорка и другие экспонаты, связанные с железной дорогой, включая образовательные экспозиции, относящиеся к истории железнодорожного транспорта. В настоящее время музей расширяет свою деятельность по сохранению как местного, так и национального железнодорожного наследия. Музей состоит из модифицированного состава поездов NYC 20th Century Limited и грузового дома, построенных Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичиган (LS&MS) в 1907 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Элкхарт был жизненно важным связующим звеном между Востоком и Западом во время развития железных дорог в США. В 1833 году компания LS&MS построила линию через город; Позже он был приобретен Нью-Йорком в 1914 году.
Музей расположен напротив главной линии Норфолкской Южной железной дороги (NS) с востока на запад; Грузовые поезда NS ходят примерно каждые 15 минут. компании Amtrak Станция Элкхарт также находится в нескольких минутах ходьбы; ежедневное обслуживание предоставляется компаниями Lake Shore Limited (Чикаго-Бостон/Нью-Йорк) и Capitol Limited (Чикаго- Вашингтон, округ Колумбия ).
Оборудование
[ редактировать ]

Локомотивы
[ редактировать ]Пар
[ редактировать ]- New York Central 3001 ( Alco № 69338, 1940 г.): крупнейший сохранившийся пример современной паровой технологии Нью-Йорка; единственный сохранившийся L-3a класса Mohawk ; один из двух сохранившихся NYC 4-8-2 двигателей ; один из самых быстрых локомотивов своего времени; В первую очередь предназначенный для горных подъемов, он перевозил пассажиров со скоростью до 80 миль в час (130 км/ч) по «Маршруту уровня воды» Нью-Йорка в штате Нью-Йорк .
Дизель
[ редактировать ]- 1953 EMD E8 (№ 4085 в Нью-Йорке): ведущий локомотив компании 20th Century Limited, идущей на восток, когда он покинул Чикаго, штат Иллинойс, в последний рейс 2 декабря 1967 года.
Электрический
[ редактировать ]- Penn Central (PC) 4882 ( Altoona Works , 1939): Пенсильванская железная дорога (PRR) GG1 , окрашенная в ливрею ПК ; один из самых быстрых локомотивов своего времени, развивающий скорость до 100 миль в час (160 км/ч); разработан при участии Раймонда Лоуи .
- Электрический междугородний вагон № 15 железной дороги Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд , построенный в 1926 году.
Камбузы
[ редактировать ]Разнообразный
[ редактировать ]- несколько компании Pullman вагонов
- 150- тонный (165- тонный ) кран
- два стальных железной дороги Балтимора и Огайо грузовых вагона
- Самоходный кран грузоподъемностью 250 тонн (275 тонн)
- железнодорожное почтовое отделение
- PRR ресторан Вагон-
Интерьерные дисплеи
[ редактировать ]- Модели железных дорог
- Памятные вещи Нью-Йорка
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Railinc , Метки поиска , по состоянию на сентябрь 2009 г.
- ^ «Элкхарт, Индиана (EKH)» . Великие американские станции . Проверено 27 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный центральный железнодорожный музей Нью-Йорка Официальный сайт