В конце 1930-х годов, когда требовалась более мощная паровая энергия для быстрого перемещения грузовых и пассажирских поездов, Центральный вокзал Нью-Йорка остановился на паровозе двойного назначения. Современный L3a 1940 года производства American Locomotive Company (Alco) мог перемещать как тяжелые пассажирские поезда , так и грузовые относительно легко . Итак, Нью-Йорк приобрел ирокезы классов L-3 и L-4 у Alco и Lima Locomotive Works в 1940 и 1942 годах соответственно.
New York Central № 3001 относится к локомотивам класса Л-3а. Основанный в Огайо после дизелизации Нью-Йорка к востоку от Кливленда в период с 7 августа по сентябрь 1953 года, Mohawk приводил в движение многие грузовые и пассажирские поезда общего назначения, такие как 20th Century Limited . До дизелизации этого подразделения в 1949 году № 3001 часто можно было увидеть перевозящим пассажирские поезда по линиям Бостона и Олбани . № 3001 часто использовался для перевозки грузовых поездов, поскольку многие районы Нью-Йорка были заняты перевозкой пассажирских поездов; в последующие годы пассажирские поезда буксировали дизель-электрические локомотивы. В последние годы эксплуатации поезда New York Central поезд № 3001 и другие современные ирокезы были понижены в должности до более легких поездов из-за Pittsburgh and Lake Erie Railroad (дочерняя компания Нью-Йорка) 2-8-4 "Berkshires" и NYC 4-8. -4 Ниагары обслуживают все более тяжелые грузовые и пассажирские поезда в системе. По мере того как дизели заполонили Нью-Йорк, паровоз № 3001 и другие паровозы, все еще находящиеся в эксплуатации, видели, что конец приближается все ближе и ближе. Окончательно № 3001 был отправлен в отставку 14 февраля 1957 года.
В марте 1957 года компания New York Central продала L-3a № 3001 компании Texas and Pacific Railroad взамен сильно разрушенного и впоследствии списанного Texas and Pacific 2-10-4 «Техасского типа» № 638, который находился на выставка на ярмарке штата Техас . [ 1 ] Затем компания Texas and Pacific пожертвовала номер 3001 (замаскированный под номер Texas and Pacific № 909). [ 2 ] ) в город Даллас, штат Техас . Позже город подарил № 3001 (все еще замаскированный под № 909 Техаса и Тихого океана). [ 3 ] в Музее Американской железной дороги в Далласе. Продажа компании Texas and Pacific Railroad - единственная причина, по которой № 3001 не был продан на металлолом в 1957 году. В начале 1980-х годов, после продажи Pennsylvania Railroad GG-1 № 4903 Музею Американских железных дорог, № 3001 направился на восток в Элкхарт, Индиана. [ 4 ] после того, как он был приобретен Историческим фондом Лейкшорской железной дороги, но не раньше, чем локомотив был одолжен электростанцией для использования в качестве стационарного парогенератора . [ 5 ] Локомотив № 3001 в настоящее время все еще находится на статической экспозиции. [ 6 ] в Элкхарте, в Национальном музее центральной железной дороги Нью-Йорка , но какое-то время был главным кандидатом на реставрацию. [ 7 ] [ 8 ]
PRR 6755 - единственная Пенсильванская железная дорога сохранившаяся 4-8-2, находится в Государственном железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания. Как и 3001, 6755 был локомотивом двойного назначения.
Соломон, Брайан; Шафер, Майк (2007). Центральная железная дорога Нью-Йорка . История цвета железной дороги MBI (2-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN 978-0760329283 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 05b42fdde24955a1d562f3913e60f324__1713961980 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/24/05b42fdde24955a1d562f3913e60f324.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: New York Central 3001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)