Jump to content

Центральный Нью-Йорк 3001

Центральный Нью-Йорк 3001
Нью-Йорк № 3001 на статической экспозиции в Национальном центральном железнодорожном музее Нью-Йорка в 2015 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Пол В. Кифер
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 69338
Дата сборки ноябрь 1940 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
МСЖД 2’D1’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 69 дюймов (1753 мм)
Преследуя его. 44 дюйма (1118 мм)
Колесная база 95 футов 11,5 дюймов (29 248 мм)
Длина 109 футов 6,5 дюймов (33 388 мм)
Ширина 11 футов 0,875 дюйма (3375 мм)
Высота 14 футов 11,5 дюймов (4559 мм)
Нагрузка на ось 66 100 фунтов (30,0 т)
Клейкая масса 264 400 фунтов (119,9 т)
Вес локомотива 398000 фунтов (180,5 т)
Нежный вес 374 200 фунтов (169,7 т)
Общий вес 772 200 фунтов (350,3 т)
Тип тендера Прямоугольный, с водяным дном
Тип топлива Уголь
Запас топлива 43 коротких тонны (39 т; 38 длинных тонн)
Водяной колпачок. 15 500 галлонов США (59 000 л; 12 900 имп галлонов)
Крышка песочницы. 2700 фунтов (1200 кг)
Топка:
• Решётчатая зона 75,3 кв. футов (7,00 м 2 )
Котел 94 дюйма (2388 мм)
Давление в котле 250 фунтов/дюйм 2 (1,72 МПа)
Нагреватель питательной воды Обогреватели Worthington 5 1/2 SA
Поверхность нагрева:
• Топка 373 кв. футов (34,7 м 2 )
• Трубы 7278 кв. футов (676,1 м 2 ) 2 )
• Дымоходы 44 948 кв. футов (4175,8 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 4248 квадратных футов (394,7 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип Е, 100 шт.
• Зона отопления 2080 кв. футов (193 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 25,5 × 30 дюймов (648 × 762 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Тип клапана Поршневые клапаны
Отопление поездов Да
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч)
Выходная мощность 4120 л.с. (3070 кВт) при скорости 58 миль в час (93 км/ч)
Тяговое усилие 60 077 фунтов силы (267,24 кН)
Фактор адх. 4.40
Карьера
Операторы Центральная железная дорога Нью-Йорка
Сорт Л-3а
Номер в классе 2
Числа
  • Нью-Йорк 3001
  • Т&П 909
Официальное название Ирокез
Доставленный декабрь 1940 г.
Первый запуск декабрь 1940 г.
Ушедший на пенсию 14 февраля 1957 г.
Текущий владелец Исторический фонд Лейкшорской железной дороги
Расположение На статической выставке в Элкхарте, Индиана.

New York Central 3001 типа 4-8-2 « Ирокез » (Горный), паровоз построенный в 1940 году компанией American Locomotive Company (ALCO) для Центральной железной дороги Нью-Йорка . Паровозы New York Central 4-8-2, обычно известные как «горные» типы, были названы типами «Ирокез» в честь реки Ирокез , за ​​которой последовал New York Central. Построенный для работы в двух направлениях, локомотив 3001 активно использовался для грузовых и пассажирских поездов , пока не был списан в 1957 году. В настоящее время локомотив находится на статической экспозиции в Национальном центральном железнодорожном музее Нью-Йорка в Элкхарте, штат Индиана. В настоящее время это самый крупный современный паровоз Нью-Йорка, который все еще существует, и один из двух сохранившихся ирокезов Нью- Йорка ; другой, № 2933 , который в настоящее время выставлен в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе , штат Миссури .

В конце 1930-х годов, когда требовалась более мощная паровая энергия для быстрого перемещения грузовых и пассажирских поездов, Центральный вокзал Нью-Йорка остановился на паровозе двойного назначения. Современный L3a 1940 года производства American Locomotive Company (Alco) мог перемещать как тяжелые пассажирские поезда , так и грузовые относительно легко . Итак, Нью-Йорк приобрел ирокезы классов L-3 и L-4 у Alco и Lima Locomotive Works в 1940 и 1942 годах соответственно.

Налоговая служба

[ редактировать ]

New York Central № 3001 относится к локомотивам класса Л-3а. Основанный в Огайо после дизелизации Нью-Йорка к востоку от Кливленда в период с 7 августа по сентябрь 1953 года, Mohawk приводил в движение многие грузовые и пассажирские поезда общего назначения, такие как 20th Century Limited . До дизелизации этого подразделения в 1949 году № 3001 часто можно было увидеть перевозящим пассажирские поезда по линиям Бостона и Олбани . № 3001 часто использовался для перевозки грузовых поездов, поскольку многие районы Нью-Йорка были заняты перевозкой пассажирских поездов; в последующие годы пассажирские поезда буксировали дизель-электрические локомотивы. В последние годы эксплуатации поезда New York Central поезд № 3001 и другие современные ирокезы были понижены в должности до более легких поездов из-за Pittsburgh and Lake Erie Railroad (дочерняя компания Нью-Йорка) 2-8-4 "Berkshires" и NYC 4-8. -4 Ниагары обслуживают все более тяжелые грузовые и пассажирские поезда в системе. По мере того как дизели заполонили Нью-Йорк, паровоз № 3001 и другие паровозы, все еще находящиеся в эксплуатации, видели, что конец приближается все ближе и ближе. Окончательно № 3001 был отправлен в отставку 14 февраля 1957 года.

Сохранение

[ редактировать ]

В марте 1957 года компания New York Central продала L-3a № 3001 компании Texas and Pacific Railroad взамен сильно разрушенного и впоследствии списанного Texas and Pacific 2-10-4 «Техасского типа» № 638, который находился на выставка на ярмарке штата Техас . [ 1 ] Затем компания Texas and Pacific пожертвовала номер 3001 (замаскированный под номер Texas and Pacific № 909). [ 2 ] ) в город Даллас, штат Техас . Позже город подарил № 3001 (все еще замаскированный под № 909 Техаса и Тихого океана). [ 3 ] в Музее Американской железной дороги в Далласе. Продажа компании Texas and Pacific Railroad - единственная причина, по которой № 3001 не был продан на металлолом в 1957 году. В начале 1980-х годов, после продажи Pennsylvania Railroad GG-1 № 4903 Музею Американских железных дорог, № 3001 направился на восток в Элкхарт, Индиана. [ 4 ] после того, как он был приобретен Историческим фондом Лейкшорской железной дороги, но не раньше, чем локомотив был одолжен электростанцией для использования в качестве стационарного парогенератора . [ 5 ] Локомотив № 3001 в настоящее время все еще находится на статической экспозиции. [ 6 ] в Элкхарте, в Национальном музее центральной железной дороги Нью-Йорка , но какое-то время был главным кандидатом на реставрацию. [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Цель (1990) , с. 146.
  2. ^ Выставка «Эпоха Steam» . Историческое общество Юго-Западной железной дороги. 1967. OCLC   762138876 .
  3. ^ «М-2 4-8-2 № 909 — Техасско-Тихоокеанская железная дорога — Депо железнодорожных вентиляторов» . www.texaspacificrailway.org . Проверено 17 апреля 2021 г.
  4. ^ Админ, Валя. «Музей ННИКРР» . Город Элкхарт . Проверено 17 апреля 2021 г.
  5. ^ «Фотографии Нью-Йорка 3001» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 17 апреля 2021 г.
  6. ^ «Национальный музей Нью-Йорка — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
  7. ^ Соломон и Шафер (2007) , с. 66.
  8. ^ Соломон и Шафер (2007) , с. 127.

Библиография

[ редактировать ]
  • Соломон, Брайан; Шафер, Майк (2007). Центральная железная дорога Нью-Йорка . История цвета железной дороги MBI (2-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN  978-0760329283 .
  • Зил, Рон (1990). Mainline Steam Revival (1-е изд.). Амереон Хаус. ISBN  0-8488-0863-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05b42fdde24955a1d562f3913e60f324__1713961980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/24/05b42fdde24955a1d562f3913e60f324.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Central 3001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)