Музей американской железной дороги
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Прежнее имя | Историческое общество Юго-Западной железной дороги, Железнодорожный музей Age Of Steam |
---|---|
Учредил | 1963 |
Расположение | Фриско, Техас , США |
Тип | 501(C) Не для получения прибыли |
Коллекции | Железнодорожный подвижной состав и исторические железнодорожные здания |
Президент | Боб ЛаПрелль |
Генеральный директор | «увидеть президента» |
Доступ к общественному транспорту | Маршрутные автобусы Фриско |
Ближайшая парковка | Центр открытий Фриско |
Веб-сайт | www |
Музей Американской железной дороги , ранее известный как Музей железных дорог эпохи пара , — железнодорожный музей во Фриско, штат Техас . [ 1 ] В музее представлено более 70 единиц парового, дизельного, пассажирского и грузового железнодорожного оборудования, расположенного на площади 15 акров, что делает его одной из крупнейших исторических коллекций железных дорог в США. Гости могут осмотреть часть оборудования во время экскурсий.
История
[ редактировать ]Музей начинался как небольшая выставка в Фэйр-парке в 1963 году и продолжал оставаться основным продуктом ежегодной ярмарки штата Техас . Официально он стал музеем в 1986 году. [ 2 ] останется на своем первоначальном месте до ноября 2011 года. [ 3 ] Музей полностью переехал во Фриско, штат Техас; [ 4 ] Этот шаг был основан на стратегическом плане под названием «Видения 2006», который предусматривал комплексную реорганизацию музея, включая новые помещения, новое управление и новые программы. [ 5 ] Офисы музея и некоторые экспонаты временно размещены в Музее наследия Фриско, а в двух кварталах к югу продолжается строительство нового здания музея. [ 3 ]
TrainTopia, макет поезда в масштабе G , открылся в июле 2018 года в Центре открытий Фриско рядом с музеем. Дополнительный макет в масштабе О собирается заново.
Коллекция
[ редактировать ]В коллекцию входят:
Локомотивы
[ редактировать ]Пар
- Union Pacific № 4018: Big Boy 4-8-8-4 (построен компанией ALCO в 1941 году)
- Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско № 4501: 4-8-4 ( Болдуин , 1942 г.), известная тем, что притянула Метеор.
- Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско № 1625: 2-10-0 ( ALCO , 1918)
- Терминал Даллас Юнион № 7: 0-6-0 ( Болдуин , 1923)
Дизель
- Южный Тихий океан № 2379: Fairbanks Morse H12-44, построенный в 1956 году (в эксплуатации)
- Колорадо и Вайоминг № 1107: Baldwin VO-1000, построенный в 1943 году (в эксплуатации)
- Union Pacific № 6913: EMD DDA40X, построен в 1969 году.
- Армия США № 8000: ALCO RSD-1, построенный в 1942 году (первоначально ALCO RS-1, построенный для Нью-Йорка, Саскуэханны и Вестерна под номером 231, перестроенный ALCO как один из первых RSD-1) (в эксплуатации)
- Санта-Фе № 49: EMD F7, построенный в 1952 году (ранее Canadian National № 9167, перекрашен в цвета Santa Fe Red Warbonnet в 2006 году) (в эксплуатации)
- BNSF № 97: EMD SDFP45 Построен в 1967 году (ранее Santa Fe EMD FP45 № 107). Перестроен в 1982 году и реклассифицирован как SDFP45. (На реставрации)
- Санта-Фе № M-160: Doodlebug Построен компанией JG Brill в 1931 году. В 1952 году модернизирован компанией AT&SF на EMD 6-567B . (Рабочий)
- Санта-Фе № 2404: EMC NW2 , построен в июле 1939 года.
- Санта-Фе № 2260: Baldwin Locomotive Works DS4-4-1000 , построен в феврале 1948 года.
- Санта-Фе № 608: Fairbanks-Morse H12-44 , построен в ноябре 1951 года.
- Санта-Фе № 59L: American Locomotive Company PA-1 Построен в 1948 году, сейчас на реставрации. Также известна как Железная дорога Делавэра и Гудзона № 16 и Ferrocarriles Nacionales de México № DH-16.
- Санта-Фе № 2428: Санта-Фе CF7
- Санта-Фе № 2447: Санта-Фе CF7
- Asarco № 10: Локомотивная компания Whitcomb, 1945 г., класс 8-DM-67 (21 1 ⁄ дюйма (Хант) калибр
- Южная часть Тихого океана № MW8209: EMD F7B 1949 (первоначально SP № 6151C, нумерация изменена при переоборудовании для эксплуатации снегоочистителей) (на стадии косметической реставрации)
- Компания Vulcan Materials Company, Плимутский локомотивный завод : модель ML8, 1943 г. (30 тонн)
Электрический
Пассажирское оборудование
[ редактировать ]Шпалы
- Amtrak № 2997: (бывший AT&SF 1642 «Pine Ring») Бадд 10 — комнатная комната , 6 — спальня с двуспальной кроватью , постройка 1950 года.
- Amtrak № 2913: « Пасифик Гарденс » (бывший № 1417) Бадд Первоначально это была комната с 10 комнатами и спальнями с 6 спальнями с двуспальными кроватями . Компания Amtrak переоборудована в гостиную / общежитие для экипажа, построена в 1950 году.
- Amtrak № 2090: Budd Slumbercoach Построен в 1959 году. Первоначально Missouri Pacific № 699 «Southland», затем был куплен компанией Northern Pacific и работал под номером № 329 «Loch Tarbet».
- Amtrak № 2532: (бывший B&O 7102 «Чайка») Бадд , 16-двухуровневая комната , 4 спальни с двуспальной кроватью , построен в 1954 году.
- Компания Pullman «Glengyle»: 7 — купе , 2 — гостиная , самый ранний из известных сохранившихся тяжеловесных цельностальных спальных вагонов, построенный компанией Pullman в 1911 году. [ 6 ]
- Компания Pullman «Голиада»: 12 — открытая секция , 1 — гостиная , построена в 1926 году. Обслуживается почти исключительно компанией Sunset Limited в южной части Тихого океана. Один из первых автомобилей с кондиционером, 1930-е годы. [ 7 ]
- Компания Pullman «Глен Невис»: 6 отсеков , 3 гостиной , построена в 1925 году.
- Компания Pullman "McQuaig": 12- Открытая секция , 1- Гостиная , Построена в 1925 году.
Тренеры
- Санта-Фе № 3197: кресло-наблюдение компании Pullman , 1940 г.
- Техасско-Тихоокеанская железная дорога № 1143: вагон-кресло Pullman Company, 1920 г.
- Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско № 759: вагон-кресло American Car and Foundry Company, 1912 г.
Залы ожидания
- Санта-Фе № 3231: вагон-салон Pullman Company, 1914 год.
- Санта-Фе № 1363: гостиная-общежитие-парикмахерская Сан-Бартоло, компания Pullman , 1926 г.
Посетители
- Санта-Фе № 1550: Обеденная закусочная Budd Company , 1948 год.
- Санта-Фе № 1554: Обеденная закусочная Budd Company , 1948 год.
- Железная дорога Миссури-Канзас-Техас № 438: вагон-ресторан American Car and Foundry Company, 1937 год.
Другой
- Бизнес-вагон железной дороги Форт-Уэрта и Денвера : - Texland, Pullman Company, 1900 г., первоначально наблюдательный вагон Колорадо и Южной железной дороги.
- Техасско-Тихоокеанской железной дороги Почтовое отделение - багажный вагон № 916: Pullman Company , 1918 г.
Транзитное оборудование
[ редактировать ]Metra Electric District (бывшая Центральная железная дорога Иллинойса ) «Stream-Liner», построенный компаниями St. Louis Car Company (первый заказ № 1501-1630, 1971-1972 гг.) и Bombardier Transportation (второй заказ № 1631-1666, 1978-1979 гг.) ( Все в рабочем состоянии)
- 1548
- 1552
- 1601
- 1608
- 1661
- И еще пять
Грузовое оборудование
[ редактировать ]- Kansas City Southern # 7460: товарный вагон с одинарной обшивкой.
- Южные линии Канзас-Сити № 107859: товарный вагон
- Производственная компания «Одинокая звезда» № 1817: вагон-цистерна
- Западно-Тихоокеанская железная дорога № 68652: товарный вагон
- Техасско-Тихоокеанская железная дорога № X4446: товарный вагон
- Линия Packers Car (Armour & Company) PCX 4063: Автомобиль-холодильник
- Линия Packers Car (Armour & Company) PCX 4005: Автомобиль-холодильник
- Железная дорога Дженеси и Вайоминга № GNWR 1032: Механический вагон-рефрижератор
Камбузы
[ редактировать ]- Санта-Фе Камбуз № 999311: построен в 1949 году.
- Санта-Фе Камбуз № 1618
- Хлопковый ремень № 2332: камбуз погонщика, 1920 года постройки.
- Железная дорога Ричмонд, Фредериксбург и Потомак № 932: построена в 1971 году.
Спидеры/дрезины
[ редактировать ]- Union Pacific Railroad № MT14444M: Fairmont Railway Motors, модель M-14, построенная в 1977 году (2-цилиндровый двигатель Onan)
- Track-Work Incorporated (бывшая Chicago Rock Island & Pacific Railroad ) #RIMC 915: Fairmont Railway Motors, модель S2E, построенная в 1955 году (1-цилиндровый двигатель Fairmont)
- Gifford-Hill & Company № H109: дрезина, подарена в 1964 г.
Структуры
[ редактировать ]- Центральное железнодорожное депо Хьюстона и Техаса, ок. 1905 год
- Сарай для дрезины Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса, Даллас, Техас, ок. 1905 год
- Блокировочная башня 19 железной дороги Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе
Дорожные транспортные средства
[ редактировать ]- агентства железнодорожных экспрессов , 1941 год. 1-тонный автофургон Ford
Бывшее в собственности оборудование
[ редактировать ]- Техасский и северный поплавковый камбуз
- Управление транзита Массачусетского залива PCC № 3329
- Электрический трамвай № 919 компании New Orleans Public Service Incorporated
- Econo-Rail Inc., Завод Procter & Gamble, Даллас, Техас #PG 13: Тепловоз S-2
- Econo-Rail Inc., Хьюстон, Техас #ER 10: Тепловоз S-6
- Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка № 3001 : 4-8-2
- Техасско-Тихоокеанская железная дорога № 638: 2-10-4 (списан из-за вандализма) паровоз
ПоездТопия
[ редактировать ]В музее есть выставка под названием «TrainTopia - Железнодорожная одиссея в миниатюре» в Центре открытий Фриско рядом с музеем. [ 8 ] Это профессионально построенная площадью модель железной дороги 2500 квадратных футов , подаренная музею семьей Сандерс; [ 9 ] Пожертвование в размере 300 000 долларов от Фонда Райана профинансировало перенос макета и подготовку выставочного пространства. [ 10 ] Сцена простирается от Техаса до Аризоны и включает в себя такие детали, как впечатляющие скальные образования региона Четырех Углов недалеко от Нью-Мексико, оживленную уличную сцену в центре Далласа, кинотеатр Пало-Дуро с показом фильма, нефтеперерабатывающий завод в Западном Техасе и работающие лесопилки в Колорадо. [ 8 ] Специальное световое шоу меняет экспозицию день и ночь. [ 8 ] На макете представлены сотни локомотивов и вагонов, большинство из которых произведены компанией LGB в Германии. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]Экспонат ранее в Fair Park
[ редактировать ]-
Юнион Пасифик EMD DDA40X
-
Юнион Пасифик Биг Бой 4-8-8-4 -4018
-
Санта Фе EMD FP45 дизель -97
-
Камбуз Санта-Фе
-
Санта-Фе-М-160 Дудлбаг
-
Санта-Фе-49 EMD F7
-
Пенсильванская железная дорога -4903 GG1
-
Колорадо и Вайоминг -1107 Болдуин VO-1000
-
Вагон-цистерна производства компании «Одинокая звезда» -1817 г.
-
Вагон-ресторан железной дороги Миссури-Канзас-Техас -438
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леттенбергер, Боб (сентябрь 2023 г.). «Музей Американской железной дороги, посвященный выполнению миссии». Поезда . № 9 Том 83. Калмбах Медиа . стр. 46–47.
- ^ «Музей Американской железной дороги > О нас > Наша история» . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей Американской железной дороги» . Museumoftheamericanrailroad.org . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Вигглсворт, Валери (1 сентября 2012 г.). «История движется вперед: железнодорожный музей переезжает во Фриско» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ «Видения 2006: Концепция будущего» (PDF) . Museumoftheamericanrailroad.org . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года.
- ^ «Спальный вагон Пуллмана Гленгайл» . Asme.org . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Музей Американской железной дороги > Коллекция > Обзор коллекции» . Museumoftheamericanrailroad.org . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с "Билеты на TrainTopia!" . Museumoftheamericanrailroad.org . 2 ноября 2019 г. Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Семья Сандерс из Северного Далласа дарит впечатляющую модель макета поезда» . Museumoftheamericanrailroad.org . 17 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Аманда и Бринт Райан финансируют реконструкцию макета модельного поезда» . Museumoftheamericanrailroad.org . 13 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]33 ° 08'40 "N 96 ° 50'00" W / 33,144513 ° N 96,833444 ° W