Jump to content

Центральный Нью-Йорк 2933

Центральный Нью-Йорк 2933
Нью-Йорк № 2933 на статической экспозиции в Музее транспорта в 2017 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 68126
Дата сборки Октябрь 1929 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
МСЖД 2’D1’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 69 дюймов (1753 мм)
Клейкая масса 247 500 фунтов (112,3 т)
Вес локомотива 369 100 фунтов (167,4 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 28 коротких тонн (25,4 т; 25,0 длинных тонн)
Водяной колпачок. 15 000 галлонов США (57 000 л; 12 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 75,3 кв. футов (7,00 м 2 )
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 373 кв. футов (34,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 27 × 30 дюймов (686 × 762 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Тип клапана Поршневые клапаны
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Выходная мощность 3330 л.с. (2480 кВт) при скорости 39 миль в час (63 км/ч)
Тяговое усилие 60 618 фунтов силы (269,64 кН)
Фактор адх. 4.08
Карьера
Операторы Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , Центральная железная дорога Нью-Йорка
Сорт Л-2д
Числа Нью-Йорк 6233
Нью-Йорк 2933
Официальное название Ирокез
Ушедший на пенсию 1955
Восстановлен Май 2017 г. (косметически)
Текущий владелец Национальный музей транспорта
Расположение На статическом дисплее

New York Central 2933 типа 4-8-2 « Ирокез » (Горный), паровоз построенный в 1929 году компанией American Locomotive Company для Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 1 ] Колесная формула на других железных дорогах известна как горный тип, но Центральный Нью-Йорк окрестил их «ирокезами» в честь реки-могавка , по которой следовала железная дорога. Он тянул грузовые поезда , пока не был списан в 1955 году. Сегодня локомотив выставлен в Национальном музее транспорта в Кирквуде, штат Миссури . Это второй по величине паровоз Центрального Нью-Йорка, который до сих пор существует, и один из двух сохранившихся «ирокезов» Центрального Нью-Йорка; другой, № 3001 , выставлен в Национальном музее центральной железной дороги Нью-Йорка в Элкхарте, штат Индиана .

Первоначально он был построен для железной дороги «Большой четверки» и имел номер 6233. Его номер был изменен на 2933 в 1936 году, когда локомотив был переведен в Центральный вокзал Нью-Йорка.

Центральный Нью-Йорк № 2933 относится к классу L-2d. Он приводил в движение грузовые поезда до выхода на пенсию в 1955 году.

Сохранение

[ редактировать ]

Сообщается, что локомотив использовался в качестве стационарного парового котла в магазинах Нью-Йорка, прежде чем его поместили на хранение. По просьбе директора музея Кирквуда, штат Миссури (пригород Сент-Луиса), в 1962 году он был передан в дар местному Музею транспорта. Ранее он каким-то образом избежал приказа тогдашнего президента Нью-Йорка Альфреда Э. Перлмана сдать на слом все паровозы, что было выполнено к 1957 году. Это сделало его единственным большим паровозом New York Central, подаренным непосредственно железной дорогой.

В мае 2017 года музей завершил 10-летнюю полную косметическую реставрацию двигателя.

См. также

[ редактировать ]
  • New York Central 3001 - еще один сохранившийся ирокез и самый большой из сохранившихся паровозов New York Central.
  • Пар на Востоке. Ниагары и могавки, паровозы 4-8-4 Нью-Йорка (DVD). Сандей Ривер Продакшнс.
  • Дарем, Роберт К. (2000). Центральный Нью-Йорк: паровозы и поезда с 1933 по 1943 год . РК Дарем. ISBN  978-0-9644-4800-1 .
  • Киф, Кевин. 2017. [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d86da9106bb858bba79b93ca3218ff4f__1711381080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/4f/d86da9106bb858bba79b93ca3218ff4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Central 2933 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)