Железная дорога Индианы и Огайо
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Дженеси и Вайоминг |
Штаб-квартира | Цинциннати, Огайо |
Отчетный знак | ЙОРИ |
Местный | Индиана , Мичиган , Огайо |
Даты работы | 1978 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 543 мили (874 км) |
Железная дорога Индианы и Огайо ( подотчетный знак IORY ) — американская железная дорога длиной 570 миль (920 км) в Огайо , южном Мичигане и некоторых частях юго-восточной Индианы . Она принадлежит и управляется компанией Genesee & Wyoming , которая приобрела железную дорогу в результате покупки RailAmerica в 2012 году . [ 1 ]
По состоянию на 2023 год IORY имеет в общей сложности 543 мили: 10 в Индиане , 21 в Мичигане и 512 в Огайо . Мощность линий Blue Ash, Ливан и Мейсон – 263 тыс.; 286 тысяч в другом месте. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная линия IORY, приобретенная в 1985 году, [ 1 ] связал Мейсон и Монро, штат Огайо . IORY организовал туристическую компанию, известную как Живописная железная дорога Индианы и Огайо, которая работала по этой линии. Туристический поезд по-прежнему курсирует из Ливана, штат Огайо принадлежащий компании Cincinnati Railway Company , под названием «Ливанская железная дорога Мейсон Монро», (CRC) .
Другая линия, приобретенная в 1986 году, проходит от Норвуда до Брекона, штат Огайо .
В 1991 году бывший DT&I между зданием суда Вашингтона, штат Огайо , и Спрингфилдом, штат Огайо , был введен в систему по соглашению назначенного оператора с администрацией порта Западно-Центральный Огайо. Система расширилась на север, в Мичиган, в 1997 году, когда она приобрела остаток бывшей магистрали DT&I между Дайанном, Мичиганом и Спрингфилдом.
Железная дорога Индианы и Огайо ( подотчетная марка INOH ) объединилась с IORY в 1997 году. Она была образована в 1978 году для управления веткой между Вэлли-Джанкшен, штат Огайо , и Бруквиллем, штат Индиана .
В 1994 году IORY приобрела две линии у Conrail в Спрингфилде: одну между Спрингфилдом и Бельфонтеном ; и один между Спрингфилдом и Механиксбургом . Центральная железная дорога Индианы и Огайо ( подотчетная марка IOCR ) была назначенным владельцем этих двух линий до 2004 года.
В 1996 году ее приобрела компания RailTex . RailTex была поглощена RailAmerica в 2000 году, а RailAmerica была приобретена Genesee & Wyoming в декабре 2012 года.
По состоянию на 2023 год развязок много:
Ann Arbor Railroad ( Дайанн, Мичиган ); Железная дорога Адриана и Блиссфилда ( Рига, Мичиган ); Чикаго, Форт-Уэйн и Восточная железная дорога ( Лима, Огайо ); Центральная железная дорога Индианы ( Цинциннати, Огайо ); Канадский национальный ( Флэт-Рок, Мичиган ); CSX ( Цинциннати, Огайо ; Колумбус, Огайо ; Хамлер, Огайо и Лима, Огайо ); Норфолк Южный ( Цинциннати, Огайо ; Колумбус, Огайо ; Лима, Огайо ; Шаронвилл, Огайо и Спрингфилд, Огайо ); Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри ( Лима, Огайо ). [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июль 2023 года список I&O, составленный EMD и GE , состоял из следующих лиц : [ 3 ]
Модель | Числа | Построен | Примечания |
---|---|---|---|
ГП38-2 | 2100-03, 2109, 2134, 3525, 3527, 3542-43 | 1972-1979 | |
СД60М | 2369, 2388, 2400 | 1989-1990 | Модель с короткими капюшонами для UP . |
ГП40-2 | 3043 | 1969 | |
СД40-2 | 3321-23, 3313, 3472, 3488–94, 4023, 4030, 4071, 4082-83 | 1973-1980 | |
ГП50 | 5007, 5012-5014 | 1980 | |
СД50 | 5016-5017, 5021 | 1983-1984 | |
СД50-2 | 8518, 8575, 8641 | 1983-1985 | Ex-CSX SD50-2 арендованы у LTEX . |
SD45R | 9500 | 1966 | Бывший южный Тихий океан 7400 |
С40-8Вт | 4087, 4089 | 1993 | Ex-CSXT, создан для CR, приобретен у GECX. |
C44-9W | 4432, 4490, 4505, 4533, 4569, 4813, 4882 | 1999 | Бывший BNSF, приобретен у GECX |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Индианы и Огайо - компания Дженеси и Вайоминга» .
- ^ «Состав Индианы и Огайо» . www.thedieselshop.us . 14 июля 2022 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]