Железная дорога Минерального хребта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ишпеминг, Мичиган |
Отчетный знак | MRA |
Местный | Верхний полуостров Мичигана |
Даты работы | 2002– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 17 миль |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.mineralrange.us |
Железная дорога Минерал-Рейндж (подотчетное обозначение MRA) — это короткая железная дорога на Верхнем полуострове Мичигана. Он начал свою деятельность в 2002 году. [ 1 ]
В 2012 году она приобрела бывшую линию озера Верхнее и Ишпеминг между заводами Гумбольдта и Ишпемингом. [ 2 ]
Завод Гумбольдта был вновь открыт в 2014 году и находится под управлением компании Eagle Mine, принадлежащей Lundin Mining . [ 3 ] Первоначально он был открыт в 1954 году компанией Cleveland-Cliffs Inc. , которая эксплуатировала его до 1979 года. В период с 1985 по 1990 год компания Callahan Mining использовала его для переработки золота из золотого рудника Ropes Gold в Ишпеминге, штат Мичиган. После нескольких смен владельцев в 2014 году Eagle Mine начала использовать его для добычи никеля и меди. [ 3 ]
Движение по железной дороге Минерального хребта в основном состоит из концентратов никелевой и медной руды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль железной дороги Минеральный хребет» . Поезда . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Совет наземного транспорта (23 августа 2012 г.). «Mineral Range, Inc. — Освобождение от приобретения и эксплуатации — Железнодорожная линия озера Верхнее и железнодорожная компания Ишпеминг» (PDF) . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Операции на шахтах Игл | Мичиган» . Орлиная шахта . Проверено 1 января 2023 г.