ЭкспрессТрамвай
ЭкспрессТрамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд ExpressTram возле южного вокзала в 2021 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта округа Уэйн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти , Ромулус, Мичиган | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Перевозчик людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Лифтовая компания Отис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 2 × 2-вагонный Отис Ховэйр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 24 февраля 2002 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3700 футов (0,70 миль; 1,1 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Обслуживает зал Макнамара А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | Восточный поезд: 31 миль в час (50 км/ч), Западный поезд: 26 миль в час (42 км/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ExpressTram , — это автоматизированная система перевозки людей работающая в аэропорту Детройт-Метрополитен-Каунти Уэйн , в Ромулусе, штат Мичиган , США. Беспилотная система перевозит пассажиров по залу А терминала имени Эдварда Х. Макнамара , который является вторым по длине залом аэропорта в мире. Аэропорт Детройта Метро является вторым по величине хабом для Delta Air Lines после Атланты.
История
[ редактировать ]
О планах строительства терминала Макнамара было объявлено в 1996 году компаниями Wayne County и Northwest Airlines , которые в то время управляли своим крупнейшим хабом в Детройте. [ 1 ] Терминал Макнамара был спроектирован для размещения узлового узла Northwest, который ранее располагался в терминале Дэйви аэропорта. В рамках проекта планировалось, что на верхнем уровне зала А будет размещена машина для перевозки пассажиров, которая поможет пассажирам быстро перемещаться по вестибюлю длиной 4900 футов (0,93 мили). Машина для перевозки людей, которая в конечном итоге получила название ExpressTram, была первой в мире машиной для перевозки людей в аэропортах, которая работала внутри здания терминала, а не на открытом воздухе или в туннелях, как в других аэропортах. [ 2 ]
ExpressTram был введен в эксплуатацию, когда 24 февраля 2002 года открылся терминал Макнамара. Два трамвая в системе были окрашены в красный цвет, поскольку основным цветом бренда Northwest Airlines был красный. В 2010 году компания Northwest объединилась с Delta Air Lines , которая продолжает управлять хабом в Детройте. Несмотря на слияние, трамваи сохранили свой красный цвет, но вместо логотипов Northwest появились новые логотипы Delta. [ 3 ]
Трамваи были отремонтированы в начале 2019 года. [ 4 ]
Технология
[ редактировать ]Система была разработана по индивидуальному заказу компанией Poma-Otis Transportation Systems, совместным предприятием Otis Elevator Company и Poma , которое с тех пор было распущено. Установку выполнила компания Otis, которая в настоящее время эксплуатирует и обслуживает систему.
Система работает на высоте 21 фут (6,4 м) над основным этажом и состоит из двух с тросовым приводом трамваев , которые движутся на воздушной подушке , подобно судну на воздушной подушке . Давления воздуха 3 фунта на квадратный дюйм достаточно, чтобы поднять трамвайные транспортные средства примерно на 1/2 дюйма над поверхностью направляющих. (Та же технология « Hovair » используется в Hub Tram и People Mover в аэропорту Цинциннати ). Каждый трамвай состоит из двух автомобилей и может перевозить до 208 пассажиров одновременно. Путь, называемый в отрасли APM направляющим, имеет длину более 3700 футов (1100 м).
Светодиодные дисплеи на станциях и в трамваях предоставляют информацию, например о предстоящих остановках, дополненную заранее записанным мужским голосом, который передает звуковую информацию и предупреждения.
Маршрут
[ редактировать ]
Трамвай ExpressTram обслуживает три станции вдоль вестибюля A. Станции в концах вестибюля соответственно называются Северным вокзалом (который обслуживает выходы A56–A78) и Южным вокзалом (который обслуживает выходы A1–A28). Центральная станция обслуживает выходы A29–A55, зону выдачи багажа, наземный транспорт и залы B и C. Центральная станция официально известна как конечная станция из-за ее непосредственной близости к главному зданию терминала, где находится зона выдачи багажа и проверка авиакомпаний. -в прилавках и наземном транспорте. Гараж технического обслуживания находится за Северным вокзалом.
Основная инфраструктура системы состоит из одной направляющей. На конечной станции объездной путь отделяется от основного, позволяя двум трамваям разъезжаться друг против друга. Конечная станция имеет островную платформу между главным путепроводом и объездной дорогой. Операционное программное обеспечение пытается синхронизировать трамваи, чтобы трамваи прибывали на центральную станцию одновременно, но это не обязательно. В случае потери синхронизации трамваями, как это часто бывает с задержками, вызванными пассажирами, первый трамвай, прибывший на Центральную станцию, будет задержан до тех пор, пока противоположный трамвай не войдет в объездную зону, обеспечивая свободный путь для ожидающего трамвая.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История аэропорта» . Аэропорт Детройт Метро . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Терминал DTW McNamara: простой, понятный, оптимизированный» . Метрополитен. 1 января 2015 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «DTW WORLDGATEWAY 20-ЛЕТИЕ» . История авиакомпании Northwest Airlines . 10 апреля 2022 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Завершена модернизация трамвая в терминале Макнамара аэропорта Детройт Метрополитен» . Аэропорт Детройт Метро . Проверено 20 апреля 2022 г.
- Путешественники на надземных трамвайных паромах (Detroit News)
- Хронологическая история аэропорта Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
- Терминал Макнамара в Детройте открыт для бизнеса (Associated Press)
- [1] Архивировано 9 января 2015 г. в Wayback Machine . администрации аэропорта округа Уэйн