Jump to content

Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана

(Перенаправлено с D2A2 )
Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана
Обзор
Местный Метро Детройт
Тип транзита местный автобус , экспресс-автобус , скоростной автобус (BRT) , пригородный поезд
Генеральный директор Бен Ступка, исполнительный директор
Штаб-квартира 1001 Вудворд Авеню , Люкс 1400
Детройт, Мичиган , США
Веб-сайт ртамичиган .org
Операция
Начало работы 2013
Оператор(ы) ТОЧКА
УМНЫЙ
TheRide
Детройтский народный переезд
М-1 Железнодорожный

Региональное управление транзита Юго-Восточного Мичигана ( RTA ) — это агентство, отвечающее за надзор и координацию услуг в сфере общественного транспорта в столичном Детройте, штат Мичиган . округа Макомб , Окленд , Ваштено и Уэйн . В юрисдикцию агентства входят [ 1 ]

RTA управляется советом из 10 членов, в который входят по два представителя от каждого округа и один представитель от Детройта, назначаемые руководителями округа, председателем окружной комиссии округа Ваштено и мэром Детройта соответственно. назначает одного представителя без права голоса Кроме того, губернатор ; этот член возглавляет совет. [ 1 ] Члены совета избираются на трехлетний срок и могут быть переназначены. Поскольку членам разрешается исполнять обязанности до тех пор, пока не будет назначен преемник, по сути, они могут исполнять свои обязанности дольше трехлетнего срока. [ 1 ] Они не могут быть действующими выборными должностными лицами, служащими округа или города в регионе или сотрудниками транспортной компании в регионе. [ 1 ] Совет может нанять генерального директора для наблюдения за повседневной деятельностью органа. [ 1 ]

Полномочия

[ редактировать ]

Правлению предоставлено квалифицированным большинством в 7/9 голосующих членов, включая как минимум одного члена от каждой юрисдикции, право: [ 2 ]

  • определить ставку и внести в бюллетень сбор начисления на финансирование транзитных услуг и операций.
  • определить ставку и внести в избирательный бюллетень налог на регистрацию транспортных средств для финансирования транзитных услуг и операций.
  • принять решение о приобретении QLine , а также о приобретении, строительстве или эксплуатации запланированных пригородных железнодорожных перевозок в регионе.

Совету при единогласном согласии предоставляются полномочия:

  • принять решение о приобретении, строительстве или эксплуатации железнодорожных пассажирских перевозок в регионе.
  • принять решение о приобретении поставщика общественного транспорта в регионе после голосования избирателей каждой юрисдикции.
  • включить в бюллетень вопрос о принятии на себя ответственности или оплате наследственных расходов приобретенного поставщика общественного транспорта.

Выборы по вопросу о взимании налогов и повышении налога на регистрацию транспортных средств могут проводиться только в год президентских выборов, в день первичных президентских выборов. [ 2 ]

Транзитные операции

[ редактировать ]

RTA само по себе не предоставляет никаких транзитных услуг, но координирует услуги других операторов.

Тренер D2A2 в транзитном центре Блейка в центре Анн-Арбора

D2A2 экспресс это междугородний -автобус между Детройтом и Анн-Арбором, предлагаемый в партнерстве с TheRide . D2A2 курсирует напрямую от парка Гранд-Цирк в центре Детройта до транзитного центра Блейка в центре Анн-Арбора, без промежуточных остановок. Услуга работает ежечасно в будние дни и каждые полтора-два часа в выходные дни. [ 3 ] Сервис D2A2 начался в марте 2020 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Detroit Air Xpress ( DAX ) — это круглосуточный экспресс-автобус, соединяющий центр Детройта с аэропортом Детройт Метрополитен . Он курсирует каждые 60–90 минут с 3:30 до 23:00, семь дней в неделю, обслуживая центр Детройта через остановку на бульваре Вашингтон рядом с транзитным центром Роза Паркс . [ 7 ] DAX начал работу 25 марта 2024 года.

D2A2 и DAX управляются компанией Indian Trails по контракту. Разовая поездка по любому маршруту стоит 6 долларов США при предварительном бронировании онлайн или 8 долларов США при покупке на борту; для тех, кто часто ездит на работу, можно приобрести пакет из 50 билетов за 100 долларов. Багаж можно перевозить обеими службами без дополнительной оплаты. [ 7 ]

RefleX представлял собой автобусное сообщение с ограниченным количеством остановок на авеню Вудворд и Гратиот , соединяющее Детройт с пригородами округов Окленд и Макомб. RefleX начал работу в выходные, посвященные Дню труда , в 2016 году. [ 8 ] Маршрут Вудворда, которым управляет DDOT, шел до северной конечной остановки в Сомерсет-Коллекшен в Трое , а два маршрута Гратиот , которыми управляет SMART, шли от горы Клеменс до конечных станций в центре и центре Детройта. [ 8 ] Производство RefleX было прекращено в начале 2018 года и заменено аналогичной сетью FAST SMART .

Начало RTA положил Закон о городских транспортных управлениях 1967 года (Общественный закон 204). [ 9 ] Положение закона конкретно создало Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA), но не предоставило этому органу дополнительных средств для взимания налогов или сборов для финансирования операций для приобретенных им транзитных провайдеров.

В 1974 году, столкнувшись с потерей финансирования со стороны SEMTA и желая большего контроля над своими транзитными делами, Департамент уличных железных дорог Детройта (DSR) реструктурировался в Департамент транспорта Детройта (DDOT). [ 10 ] 7 декабря 1988 года в Государственный закон № 204 были внесены поправки, предусматривающие реструктуризацию SEMTA, сократив зону обслуживания с семи округов до трех и исключив город Детройт. [ 10 ] Новое транзитное управление было названо Управлением пригородной мобильности регионального транспорта (SMART) и начало свою работу 17 января 1989 года. Однако для продолжения ограниченной координации и развития услуг между DDOT и SMART региональные лидеры, представляющие территорию трех округов и 12 января 1989 года Детройт подал учредительный договор для формирования Регионального координационного совета по транзиту. [ 10 ]

19 декабря 2012 года губернатор Рик Снайдер подписал сенатский законопроект № 909, ставший законом о создании Регионального транзитного управления (RTA), который включал положение, впервые позволяющее такому региональному транзитному органу финансировать себя. [ 11 ] Почти месяц спустя министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что железнодорожная линия М-1 получит 25 миллионов долларов США в виде федерального финансирования, поскольку ранее он указывал, что такая поддержка зависит от создания регионального транзитного управления для региона Детройт. [ 12 ]

Наряду с обязанностями по надзору и координации Департамента транспорта Детройта , Управления пригородной мобильности регионального транспорта , Транспортного управления района Анн-Арбор и Детройтской транспортной корпорации , этот орган был также создан для создания единого плана общественного транспорта для региона, включая развитие, финансирование и эксплуатация скоростного транспорта по четырем основным коридорам агломерации. В основе нового плана лежит Комплексный план регионального транзитного обслуживания, принятый 8 декабря 2008 года. [ 13 ] RTA выбрало HNTB для оказания помощи в разработке Регионального генерального транзитного плана в 2015 году.

Услуги с ограниченной остановкой

[ редактировать ]

С 2016 по 2018 год RTA координировало RefleX, автобусную сеть с ограниченным количеством остановок, соединяющую центр и центр Детройта с северными пригородами региона.

Пилотные экспресс-услуги

[ редактировать ]

16 марта 2020 года RTA запустило свою первую экспресс-услугу D2A2; [ 6 ] Вскоре после этого обслуживание было сокращено из-за пандемии COVID-19.

В начале 2015 года RTA привлекло Parsons Brinckerhoff и AECOM для изучения улучшения общественного транспорта по коридорам проспектов Гратиот и Мичиган. Власти также взяли на себя надзор за исследованием альтернативного анализа быстрого транзита на Вудворд-авеню. [ 14 ] который счел BRT (скорый автобусный транспорт) предпочтительной альтернативой для местного населения в качестве улучшенного способа транспорта на 27-мильном участке Вудворд-авеню . [ 15 ] Генеральный план был официально представлен средствам массовой информации и общественности 31 мая 2016 года, в его основные моменты вошли планы: [ 16 ] [ 17 ]

План был одобрен советом директоров 4 августа 2016 года, а план на сумму 4,7 миллиарда долларов будет передан на утверждение избирателям 8 ноября 2016 года. [ 18 ] Эта мера провалилась с перевесом от 50,5% до 49,5%: за это предложение проголосовали 895 877 человек, а против - 913 856 человек. Предложение было принято в графствах Уэйн и Ваштено, но с небольшим перевесом проиграло в Окленде и было легко отклонено в Макомбе. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Зарегистрированный Сенатский законопроект № 909» (PDF) . rtamichigan.org . РТА . Проверено 16 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о региональном транзитном управлении № 387 от 2012 года, раздел 6» . Законодательное собрание штата Мичиган . Бюро законодательной службы . Проверено 29 июля 2021 г.
  3. ^ «Расписание D2A2» (PDF) . Региональное транспортное управление Юго-Восточного Мичигана.
  4. ^ Брукнер, Мередит (9 января 2020 г.). «Автобусный маршрут, соединяющий Анн-Арбор и Детройт, откроется в этом году» . ВДИВ . Проверено 6 марта 2023 г.
  5. ^ Парлетт, Сара (24 февраля 2020 г.). «Снижены тарифы на ожидаемые ежедневные экспресс-автобусы из Детройта в Анн-Арбор» . ВДИВ . Проверено 6 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Райан (30 сентября 2021 г.). «5 вещей, которые нужно знать о возобновлении экспресс-автобуса Анн-Арбор-Детройт» . МЖив . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Расписание DAX» (PDF) . Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана.
  8. ^ Jump up to: а б «Рефлекс» . RTA Юго-Восточного Мичигана . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  9. ^ «Закон о городских транспортных управлениях 1967 года» . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 12 января 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «История транзита в регионе Юго-Восточный Мичиган» . Обзор SMART . УМНЫЙ . Проверено 12 января 2014 г.
  11. ^ «Сенатский законопроект № 909» (PDF) . 96-й законодательный орган штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  12. ^ «M1 Rail: Рэй Лахуд, министр транзита США, объявляет о выделении 25 миллионов долларов на финансирование транзитного плана Детройта» . HuffPost Детройт. 18 января 2013 года . Проверено 27 января 2016 г.
  13. ^ «Комплексный план регионального транзитного обслуживания» . SEMCOG.org . Проверено 12 января 2014 г.
  14. ^ «Анализ альтернатив скоростного транспорта на Вудворд-авеню, предпочтительные на местном уровне альтернативы» (PDF) . Парсонс Бринкерхофф. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  15. ^ «Анализ альтернатив скоростному транспорту на Вудворд-авеню» . СЕМКОГ . Проверено 19 апреля 2015 г.
  16. ^ Лоуренс, Эрик Д. (31 мая 2016 г.). «Транзитный план стоимостью 4,6 миллиарда долларов соединит Детройт с четырьмя округами» . Джойс Дженеро . Проверено 9 сентября 2016 г.
  17. ^ «Резюме регионального генерального транзитного плана» (PDF) . RTA Юго-Восточного Мичигана . Проверено 9 сентября 2016 г.
  18. ^ Лоуренс, Эрик Д. (4 августа 2016 г.). «Региональный транзитный совет утвердил генеральный план, чтобы позволить избирателям решать» . Джойс Дженеро . Проверено 9 сентября 2016 г.
  19. ^ «Всеобщие выборы в округе Уэйн, штат Мичиган, 8 ноября 2016 г.» . Округ Уэйн . Секретарь округа Уэйн . Проверено 10 августа 2021 г.
  20. ^ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАЗРЕШАЮЩЕЕ РЕГИОНАЛЬНОМУ ТРАНЗИТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЮГО-ВОСТОЧНОГО МИЧИГАНА (RTA) Взимать начисление - РЕГИОНАЛЬНОЕ ТРАНЗИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНОГО МИЧИГАНА (ТОЛЬКО ЧАСТЬ ОКРУГА ОКЛЕНД) (Голосуй за 1)» . Избирательный отдел округа Окленд . Секретарь округа Окленд . Проверено 10 августа 2021 г.
  21. ^ «Предложение Регионального транзитного управления Юго-Восточного Мичигана» . Округ Макомб . Секретарь округа Макомб/Реестр сделок . Проверено 10 августа 2021 г.
  22. ^ «Всеобщие выборы 8 ноября 2016 года» . Округ Уоштено, штат Мичиган . Секретарь округа Ваштено . Проверено 10 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da87a5c69984b558dc97e558d70fed5e__1714779120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/5e/da87a5c69984b558dc97e558d70fed5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional Transit Authority of Southeast Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)