Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана
Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Метро Детройт |
Тип транзита | местный автобус , экспресс-автобус , скоростной автобус (BRT) , пригородный поезд |
Генеральный директор | Бен Ступка, исполнительный директор |
Штаб-квартира | 1001 Вудворд Авеню , Люкс 1400 Детройт, Мичиган , США |
Веб-сайт | ртамичиган |
Операция | |
Начало работы | 2013 |
Оператор(ы) | ТОЧКА УМНЫЙ TheRide Детройтский народный переезд М-1 Железнодорожный |
Региональное управление транзита Юго-Восточного Мичигана ( RTA ) — это агентство, отвечающее за надзор и координацию услуг в сфере общественного транспорта в столичном Детройте, штат Мичиган . округа Макомб , Окленд , Ваштено и Уэйн . В юрисдикцию агентства входят [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]RTA управляется советом из 10 членов, в который входят по два представителя от каждого округа и один представитель от Детройта, назначаемые руководителями округа, председателем окружной комиссии округа Ваштено и мэром Детройта соответственно. назначает одного представителя без права голоса Кроме того, губернатор ; этот член возглавляет совет. [ 1 ] Члены совета избираются на трехлетний срок и могут быть переназначены. Поскольку членам разрешается исполнять обязанности до тех пор, пока не будет назначен преемник, по сути, они могут исполнять свои обязанности дольше трехлетнего срока. [ 1 ] Они не могут быть действующими выборными должностными лицами, служащими округа или города в регионе или сотрудниками транспортной компании в регионе. [ 1 ] Совет может нанять генерального директора для наблюдения за повседневной деятельностью органа. [ 1 ]
Полномочия
[ редактировать ]Правлению предоставлено квалифицированным большинством в 7/9 голосующих членов, включая как минимум одного члена от каждой юрисдикции, право: [ 2 ]
- определить ставку и внести в бюллетень сбор начисления на финансирование транзитных услуг и операций.
- определить ставку и внести в избирательный бюллетень налог на регистрацию транспортных средств для финансирования транзитных услуг и операций.
- принять решение о приобретении QLine , а также о приобретении, строительстве или эксплуатации запланированных пригородных железнодорожных перевозок в регионе.
Совету при единогласном согласии предоставляются полномочия:
- принять решение о приобретении, строительстве или эксплуатации железнодорожных пассажирских перевозок в регионе.
- принять решение о приобретении поставщика общественного транспорта в регионе после голосования избирателей каждой юрисдикции.
- включить в бюллетень вопрос о принятии на себя ответственности или оплате наследственных расходов приобретенного поставщика общественного транспорта.
Выборы по вопросу о взимании налогов и повышении налога на регистрацию транспортных средств могут проводиться только в год президентских выборов, в день первичных президентских выборов. [ 2 ]
Транзитные операции
[ редактировать ]RTA само по себе не предоставляет никаких транзитных услуг, но координирует услуги других операторов.
Текущий
[ редактировать ]D2A2 — экспресс это междугородний -автобус между Детройтом и Анн-Арбором, предлагаемый в партнерстве с TheRide . D2A2 курсирует напрямую от парка Гранд-Цирк в центре Детройта до транзитного центра Блейка в центре Анн-Арбора, без промежуточных остановок. Услуга работает ежечасно в будние дни и каждые полтора-два часа в выходные дни. [ 3 ] Сервис D2A2 начался в марте 2020 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Detroit Air Xpress ( DAX ) — это круглосуточный экспресс-автобус, соединяющий центр Детройта с аэропортом Детройт Метрополитен . Он курсирует каждые 60–90 минут с 3:30 до 23:00, семь дней в неделю, обслуживая центр Детройта через остановку на бульваре Вашингтон рядом с транзитным центром Роза Паркс . [ 7 ] DAX начал работу 25 марта 2024 года.
D2A2 и DAX управляются компанией Indian Trails по контракту. Разовая поездка по любому маршруту стоит 6 долларов США при предварительном бронировании онлайн или 8 долларов США при покупке на борту; для тех, кто часто ездит на работу, можно приобрести пакет из 50 билетов за 100 долларов. Багаж можно перевозить обеими службами без дополнительной оплаты. [ 7 ]
Бывший
[ редактировать ]RefleX представлял собой автобусное сообщение с ограниченным количеством остановок на авеню Вудворд и Гратиот , соединяющее Детройт с пригородами округов Окленд и Макомб. RefleX начал работу в выходные, посвященные Дню труда , в 2016 году. [ 8 ] Маршрут Вудворда, которым управляет DDOT, шел до северной конечной остановки в Сомерсет-Коллекшен в Трое , а два маршрута Гратиот , которыми управляет SMART, шли от горы Клеменс до конечных станций в центре и центре Детройта. [ 8 ] Производство RefleX было прекращено в начале 2018 года и заменено аналогичной сетью FAST SMART .
История
[ редактировать ]Начало RTA положил Закон о городских транспортных управлениях 1967 года (Общественный закон 204). [ 9 ] Положение закона конкретно создало Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA), но не предоставило этому органу дополнительных средств для взимания налогов или сборов для финансирования операций для приобретенных им транзитных провайдеров.
В 1974 году, столкнувшись с потерей финансирования со стороны SEMTA и желая большего контроля над своими транзитными делами, Департамент уличных железных дорог Детройта (DSR) реструктурировался в Департамент транспорта Детройта (DDOT). [ 10 ] 7 декабря 1988 года в Государственный закон № 204 были внесены поправки, предусматривающие реструктуризацию SEMTA, сократив зону обслуживания с семи округов до трех и исключив город Детройт. [ 10 ] Новое транзитное управление было названо Управлением пригородной мобильности регионального транспорта (SMART) и начало свою работу 17 января 1989 года. Однако для продолжения ограниченной координации и развития услуг между DDOT и SMART региональные лидеры, представляющие территорию трех округов и 12 января 1989 года Детройт подал учредительный договор для формирования Регионального координационного совета по транзиту. [ 10 ]
19 декабря 2012 года губернатор Рик Снайдер подписал сенатский законопроект № 909, ставший законом о создании Регионального транзитного управления (RTA), который включал положение, впервые позволяющее такому региональному транзитному органу финансировать себя. [ 11 ] Почти месяц спустя министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что железнодорожная линия М-1 получит 25 миллионов долларов США в виде федерального финансирования, поскольку ранее он указывал, что такая поддержка зависит от создания регионального транзитного управления для региона Детройт. [ 12 ]
Наряду с обязанностями по надзору и координации Департамента транспорта Детройта , Управления пригородной мобильности регионального транспорта , Транспортного управления района Анн-Арбор и Детройтской транспортной корпорации , этот орган был также создан для создания единого плана общественного транспорта для региона, включая развитие, финансирование и эксплуатация скоростного транспорта по четырем основным коридорам агломерации. В основе нового плана лежит Комплексный план регионального транзитного обслуживания, принятый 8 декабря 2008 года. [ 13 ] RTA выбрало HNTB для оказания помощи в разработке Регионального генерального транзитного плана в 2015 году.
Услуги с ограниченной остановкой
[ редактировать ]С 2016 по 2018 год RTA координировало RefleX, автобусную сеть с ограниченным количеством остановок, соединяющую центр и центр Детройта с северными пригородами региона.
Пилотные экспресс-услуги
[ редактировать ]16 марта 2020 года RTA запустило свою первую экспресс-услугу D2A2; [ 6 ] Вскоре после этого обслуживание было сокращено из-за пандемии COVID-19.
Проекты
[ редактировать ]В начале 2015 года RTA привлекло Parsons Brinckerhoff и AECOM для изучения улучшения общественного транспорта по коридорам проспектов Гратиот и Мичиган. Власти также взяли на себя надзор за исследованием альтернативного анализа быстрого транзита на Вудворд-авеню. [ 14 ] который счел BRT (скорый автобусный транспорт) предпочтительной альтернативой для местного населения в качестве улучшенного способа транспорта на 27-мильном участке Вудворд-авеню . [ 15 ] Генеральный план был официально представлен средствам массовой информации и общественности 31 мая 2016 года, в его основные моменты вошли планы: [ 16 ] [ 17 ]
- 4 автобуса скоростного транспорта по основным коридорам.
- рейсов туда и обратно, 8 региональных железнодорожных соединяющих Анн-Арбор и Детройт.
- 11 соединительных маршрутов между округами
- 4 маршрута пригородных автобусов-экспрессов, соединяющих центры занятости.
- 5 маршрутов экспресс-автобусов, соединяющих аэропорт Детройт Метрополитен .
- Новые и расширенные существующие местные автобусные маршруты.
- Увеличение количества паратранзитных услуг.
План был одобрен советом директоров 4 августа 2016 года, а план на сумму 4,7 миллиарда долларов будет передан на утверждение избирателям 8 ноября 2016 года. [ 18 ] Эта мера провалилась с перевесом от 50,5% до 49,5%: за это предложение проголосовали 895 877 человек, а против - 913 856 человек. Предложение было принято в графствах Уэйн и Ваштено, но с небольшим перевесом проиграло в Окленде и было легко отклонено в Макомбе. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Зарегистрированный Сенатский законопроект № 909» (PDF) . rtamichigan.org . РТА . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о региональном транзитном управлении № 387 от 2012 года, раздел 6» . Законодательное собрание штата Мичиган . Бюро законодательной службы . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Расписание D2A2» (PDF) . Региональное транспортное управление Юго-Восточного Мичигана.
- ^ Брукнер, Мередит (9 января 2020 г.). «Автобусный маршрут, соединяющий Анн-Арбор и Детройт, откроется в этом году» . ВДИВ . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Парлетт, Сара (24 февраля 2020 г.). «Снижены тарифы на ожидаемые ежедневные экспресс-автобусы из Детройта в Анн-Арбор» . ВДИВ . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнтон, Райан (30 сентября 2021 г.). «5 вещей, которые нужно знать о возобновлении экспресс-автобуса Анн-Арбор-Детройт» . МЖив . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание DAX» (PDF) . Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана.
- ^ Jump up to: а б «Рефлекс» . RTA Юго-Восточного Мичигана . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Закон о городских транспортных управлениях 1967 года» . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «История транзита в регионе Юго-Восточный Мичиган» . Обзор SMART . УМНЫЙ . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ «Сенатский законопроект № 909» (PDF) . 96-й законодательный орган штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «M1 Rail: Рэй Лахуд, министр транзита США, объявляет о выделении 25 миллионов долларов на финансирование транзитного плана Детройта» . HuffPost Детройт. 18 января 2013 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Комплексный план регионального транзитного обслуживания» . SEMCOG.org . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ «Анализ альтернатив скоростного транспорта на Вудворд-авеню, предпочтительные на местном уровне альтернативы» (PDF) . Парсонс Бринкерхофф. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Анализ альтернатив скоростному транспорту на Вудворд-авеню» . СЕМКОГ . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (31 мая 2016 г.). «Транзитный план стоимостью 4,6 миллиарда долларов соединит Детройт с четырьмя округами» . Джойс Дженеро . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Резюме регионального генерального транзитного плана» (PDF) . RTA Юго-Восточного Мичигана . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (4 августа 2016 г.). «Региональный транзитный совет утвердил генеральный план, чтобы позволить избирателям решать» . Джойс Дженеро . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Всеобщие выборы в округе Уэйн, штат Мичиган, 8 ноября 2016 г.» . Округ Уэйн . Секретарь округа Уэйн . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАЗРЕШАЮЩЕЕ РЕГИОНАЛЬНОМУ ТРАНЗИТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЮГО-ВОСТОЧНОГО МИЧИГАНА (RTA) Взимать начисление - РЕГИОНАЛЬНОЕ ТРАНЗИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНОГО МИЧИГАНА (ТОЛЬКО ЧАСТЬ ОКРУГА ОКЛЕНД) (Голосуй за 1)» . Избирательный отдел округа Окленд . Секретарь округа Окленд . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «Предложение Регионального транзитного управления Юго-Восточного Мичигана» . Округ Макомб . Секретарь округа Макомб/Реестр сделок . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «Всеобщие выборы 8 ноября 2016 года» . Округ Уоштено, штат Мичиган . Секретарь округа Ваштено . Проверено 10 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общественный транспорт в Мичигане
- Метро Детройт
- Транзитные агентства в США
- Детройт: Транспорт
- Транспорт в округе Макомб, штат Мичиган
- Транспорт в округе Окленд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ваштено, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэйн, штат Мичиган
- Автобусные перевозки в Мичигане
- Быстрый транзит в Мичигане