Jump to content

М-1 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Вудворд-авеню )

Маркер М-1

М-1

Вудворд-авеню
М-1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 21 488 миль [ 1 ] (34,582 км)
Существовал 1970 [ 2 ] -подарок
История Вудворд-авеню, заложенная в 1805 году [ 2 ] и государственная автомагистраль с 1913 года. [ 3 ]
Туристический
маршруты
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут [ 4 ]
Основные узлы
Южный конец Адамс-авеню в Детройте
Основные перекрестки
Северный конец
БЛ И-75 / Автобус. США 24 возле Понтиака
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Уэйн , Окленд
Система автомагистралей
I-696 США 2

М-1 , также известная как Вудворд-авеню , — это магистральная автомагистраль штата с севера на юг в районе метро Детройт в американском штате Мичиган . Шоссе, названное «Главной улицей Детройта», проходит от Детройта на северо-северо-запад до Понтиака . Это один из пяти главных проспектов Детройта, наряду с Мичигана , Гранд-Ривер , Гратиот и Джефферсона проспектами . Эти улицы были заложены в 1805 году судьей Огастесом Б. Вудвордом , тезкой Вудворд-авеню. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) внесло это шоссе в список « Тропа автомобильного наследия» , Всеамериканскую дорогу в Национальной программе живописных дорог. Он также был признан (MDOT) проспектом Чистого Мичигана Министерством транспорта штата Мичиган , а также был включен в зону национального наследия MotorCities, определенную Конгрессом США в 1998 году.

Магистральная линия является разделительной линией между восточной и западной сторонами Детройта и соединяется с некоторыми основными автострадами города, такими как межштатная автомагистраль 94 (I-94, шоссе Эдсел Форд) и M-8 (автострада Дэвисон). Вудворд-авеню выезжает из Детройта на шоссе M-102 (8-мильная дорога) и проходит через северные пригороды города в округе Окленд на пути к Понтиаку. Между ними Вудворд-авеню проходит через несколько исторических районов Детройта и обеспечивает доступ ко многим предприятиям в этом районе. Название Вудворд-авеню стало синонимом Детройта, круизной культуры и автомобильной промышленности.

Вудворд-авеню была создана после Великого пожара 1805 года в Детройте. Дорога следовала по маршруту Сагино-Трейл , индейской тропы, которая связывала Детройт с Понтиаком, Флинтом и Сагино . Тропа Сагино соединялась с Тропой Макино , которая шла на север к проливу Макинак на оконечности Нижнего полуострова Мичиган . В эпоху автомобильных дорог Вудворд-авеню была частью Международной автомагистрали Теодора Рузвельта , которая соединяла Портленд, штат Мэн , с Портлендом, штат Орегон , через Онтарио в Канаде. Это также было частью шоссе Дикси , которое соединяло Мичиган с Флоридой . Вудворд-авеню была местом расположения первой мили (1,6 км) дороги с бетонным покрытием в стране. Когда в 1913 году Мичиган создал систему магистральных автомагистралей штата, в нее была включена дорога, пронумерованная как часть M-10 в 1919 году. Позже она стала частью шоссе 10 США (US 10) после создания системы пронумерованных автомагистралей США . С 1970 года носит обозначение М-1. Дорога несла трамвайные линии 1860-1950-х годов; новая линия трамвая, известная как QLine В 2017 году на участке М-1 открылась .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Как и другие автомагистрали штата в Мичигане, участок Вудворд-авеню, обозначенный как M-1, обслуживается MDOT. В 2021 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 68 359 автомобилей ежедневно проезжали по шоссе к югу от 14-мильной дороги в Ройал-Оук , а 15 909 автомобилей делали это каждый день к северу от бульвара Чикаго в Детройте , что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе. соответственно. [ 5 ] Все трассы М-1 внесены в Национальную систему автомобильных дорог . [ 4 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ] Как и участки Вудворд-авеню в Понтиаке, которые являются частью Business Loop I-75 (BL I-75) и Business US 24 (Bus. US 24), вся трасса M-1 является проезжей частью Чистого Мичигана и общедоступной автомагистралью. Американская дорога . [ 7 ] Вудворд-авеню считается разделителем между восточной и западной сторонами города Детройт. [ 8 ]

Детройт и Хайленд-Парк

[ редактировать ]
Фотография
Торговый ряд на Вудворде между парком Гранд-Цирк и парком Мартиус в центре Детройта, к югу от здания Дэвида Уитни.

Вудворд-авеню начинается на пересечении с Джефферсон-авеню рядом с Харт Плаза , примерно в 750 футах (230 м) от реки Детройт . [ 7 ] [ 9 ] Площадь считается местом рождения Ford Motor Company . [ 10 ] и он расположен недалеко от Хантингтон Плаза и Центра Возрождения , штаб-квартиры General Motors (GM). [ 11 ] Первый квартал Вудворд-авеню, между Джефферсон-авеню и Ларнед-стрит, представляет собой пешеходную площадь Spirit of Detroit Plaza , где находится одноименная статуя, которая раньше символизировала город. [ 12 ] Вудворд-авеню проходит на северо-северо-запад от реки через центр города Детройт и финансовый район . По пути он проезжает несколько важных и исторических мест, в том числе такие известные здания, как One Woodward Avenue , Guardian Building и The Qube . Дальше на север Вудворд-авеню проходит вокруг Марсового поля и входит в исторический район Лоуэр-Вудворд-авеню , торговый, коммерческий и жилой район, внесенный в Национальный реестр исторических мест (NRHP). После этого исторического района проспект проходит через середину парка Гранд-Цирк ; северная окраина парка ограничена Адамс-авеню, где начинается государственное обслуживание. [ 7 ] [ 9 ]

К северу от Адамс-авеню, Вудворд-авеню является государственной магистральной линией, обозначенной M-1. Шоссе пересекает к западу Комерика-Парк и Форд-Филд » Высшей лиги бейсбола , домашний стадион команд «Детройт Тайгерс Национальной футбольной лиги и «Детройт Лайонс» соответственно. Вудворд проезжает мимо исторического театра Фокс, а затем без развязки пересекает I-75 (автострада Фишера); доступ между двумя автомагистралями осуществляется через служебные проезды , которые соединяются с соседними развязками. К северу от автострады М-1 проходит мимо Литл-Сизарс-Арены » Национальной хоккейной лиги , домашней арены «Детройт Ред Уингз Национальной баскетбольной ассоциации и «Детройт Пистонс» . Шестиполосная улица, шоссе проходит через смешанные жилые и коммерческие районы Мидтауна, включая исторический район Мидтаун Вудворд , еще один район, внесенный в список NRHP. К югу от I-94 Вудворд направляется через исторический район Культурного центра , который включает в себя кампус Государственного университета Уэйна , Детройтскую публичную библиотеку и Детройтский институт искусств. ; [ 7 ] [ 9 ] институт и близлежащий Детройтский исторический музей демонстрируют автомобильную историю города. [ 13 ]

Фотография, показывающая
Здание Маккавеев в Государственном университете Уэйна рядом с Вудворд-авеню в Детройте

К северу от I-94 Вудворд проходит через Новый Центр ; в этом районе находится Cadillac Place , бывшая штаб-квартира GM. Районы по обе стороны шоссе переходят в состав к северу от Нового центра; этот район в основном жилой по своей природе. Между перекрестками с Уэбб-стрит/Вудленд-стрит и Такседо-стрит/Теннисон-стрит Вудворд-авеню впервые покидает город Детройт и пересекает Хайленд-Парк, анклав в Детройте. Именно в Хайленд-Парке автомагистраль M-1 пересекает автостраду Дэвисон M-8. Вудворд проходит над Дэвисоном, [ 7 ] [ 9 ] это была первая городская, депрессивная автострада в США, [ 14 ] на развязке к югу от делового района Хайленд-Парка. М-1 пересекает этот район и проходит рядом с историческим заводом Форда в Хайленд-Парке . [ 7 ] [ 9 ] дом оригинальной движущейся сборочной линии, использовавшейся для производства модели T ; [ 15 ] [ 16 ] Открытый в 1910 году сборочный конвейер завода сократил время, необходимое для сборки автомобиля, с 12 часов до 93 минут и позволил Форду удовлетворить спрос на автомобиль. [ 17 ]

М-1 возвращается в Детройт на пересечении с МакНиколс-роуд; [ 7 ] [ 9 ] Детройта Последняя улица занимает 6-мильную локацию в системе Майл-Роуд . [ 18 ] К северу от этого перекрестка Вудворд-авеню расширяется в бульвар , разделенную улицу с серединой; Повороты налево на этом участке дороги выполняются путем выполнения маневра влево в штате Мичиган с использованием перекрестков разворота посередине. Между МакНиколсом и 7-мильной дорогой Вудворд-авеню ведет к востоку от гольф-клуба Детройта в районе Палмер-парка . К северу от 7-мильной дороги шоссе проходит к западу от ярмарочной площади штата Мичиган и к востоку от исторического района Палмер-Вудс . Северный край ярмарочной площади находится на трассе M-102 (8-мильная дорога), где Вудворд-авеню во второй раз выходит из Детройта; два бульвара пересекаются на большой развязке . [ 7 ] [ 9 ]

Окленд Каунти

[ редактировать ]
Фотография
М-1 движется на юг, приближаясь к I-696.

Пересекая границу с пригородом Ферндейл в округе Окленд , шоссе проходит через жилые кварталы, но вдоль него расположены прилегающие предприятия. Пересечение с 9-мильной дорогой отмечает центр города пригорода. Дальше на север, в Плезант-Ридж , северо-северо-западный путь Вудворд-авеню меняется по мере того, как дорога поворачивает на северо-запад. После поворота M-1 пересекает I-696 (Reuther Freeway); непосредственно к северу от этой развязки в Хантингтон-Вудсе находится Детройтский зоопарк . К северу от 11-Майл-роуд Вудворд-авеню образует границу между Беркли на западе и Ройал-Оук на востоке. Шоссе проходит мимо кладбища Роузленд-Парк к северу от 12-Майл-Роуд, а затем полностью пересекает Ройал-Оук. Рядом с 13-мильной дорогой магистральная линия проходит через коммерческий район, рядом с которым расположены торговый центр и больница Бомонт . К северу от 14-мильной дороги в Бирмингеме трассы M-1 и Вудворд-авеню покидают первоначальный маршрут, который называется Олд-Вудворд-авеню, и идут к востоку от него, минуя центр города. Шоссе пересекает Ривер-Руж и возвращается на свой первоначальный маршрут к северу от Мэйпл (15-мильная [ 18 ] ) Дорога. [ 7 ] [ 9 ]

Фотография
Глядя на юг по шоссе М-1 в Блумфилд-Хиллз.

пересекает часть городка Блумфилд, К северу от Бирмингема Вудворд впервые прежде чем войти в Блумфилд-Хиллз . Центр этого пригорода расположен на пересечении с Лонг-Лейк-роуд; Вудворд проходит между парой полей для гольфа к северу отсюда. Шоссе выходит на южную сторону жилых кварталов Понтиака после обратного перехода в городок Блумфилд. На пересечении с Сквер-Лейк-Роуд заканчивается трасса М-1. Вудворд-авеню продолжается на северо-запад в Понтиак, по нему проходят BL I-75 и автобус. обозначения США 24; он заканчивается после того, как два направления бульвара расходятся и образуют одностороннюю петлю вокруг делового района города. [ 7 ] [ 9 ]

Культурное значение

[ редактировать ]

Живописные и исторические обозначения

[ редактировать ]
Пользовательский дорожный знак
Всеамериканские дорожные знаки установлены в 2011 году.

Многие исторические места расположены вдоль Вудворд-авеню, которая была включена в зону национального наследия MotorCities после ее создания 6 ноября 1998 года. [ 19 ] обозначил дорогу как « Чистый Мичиганский переулок» . В 1999 году MDOT [ 20 ] и Национальная живописная дорога в рамках программы национальных живописных дорог FHWA 13 июня 2002 г., [ 21 ] единственная городская дорога того времени с такой классификацией. [ 22 ] Позже 16 октября 2009 года ему был повышен статус до All-American Road; [ 23 ] такие дороги обладают уникальными особенностями и достаточно значительны, чтобы сами по себе стать туристическими направлениями. [ 24 ] Объявляя в 2002 году статус объездной дороги, Норман Минета , тогдашний министр транспорта США , сказал, что «Вудворд-авеню поставила мир на колеса, и автомобильное наследие Америки представлено в этом коридоре». [ 22 ]

Ночная фотография г.
Зажженная дань уважения в Royal Oak на 13 Mile Road

Ассоциация действий Вудворд-авеню (WA3), местное агентство, которое выступает в качестве распорядителей и защитников обозначений All-American Road и Pure Michigan Byway, а также прилегающих исторических объектов, [ 17 ] получил грант на сумму 45 000 долларов США (что эквивалентно 60 000 долларов США в 2023 году). [ 25 ] ) от FHWA в 2011 году для установки набора из 50 нестандартных дорожных знаков на трассе М-1 между Детройтом и Понтиаком. [ 26 ] WA3 продает копии этих знаков, чтобы предотвратить кражи. [ 27 ] [ а ] Прибыль также используется вместе с деньгами от одежды и других товаров для поддержки Фонда благоустройства Вудворд-авеню. [ 29 ] специальный фонд, созданный в 2010 году для помощи 11 общинам, расположенным вдоль шоссе, в обслуживании и для покрытия расходов, связанных с проведением специальных мероприятий на проспекте. [ 30 ]

Помимо нестандартных указателей, WA3 получила грантовое финансирование FHWA на установку серии освещенных «дань уважения»: освещенных столбов на солнечной энергии, на которых изображены произведения искусства, связанные с проезжей частью. Скульптуры из стекла и бетона стоимостью 150 000 долларов будут установлены посередине вдоль Вудворд-авеню, чтобы служить ориентирами на проезжей части и рекламировать ее для туристов. Всего на всем протяжении шоссе в округах Уэйн и Окленд запланировано от 10 до 12 установок. [ 31 ] Художественный проект получил Национальную премию Scenic Byway Award 2011 года в категории интерпретации Byways. [ 32 ]

Религия, развлечения и автомобили

[ редактировать ]
Фотография показывает
Шатер театра Фокс Центральной объединенной методистской церкви на фоне

Территорию вокруг Вудворда когда-то называли «Холмом Благочестия». [ 8 ] есть 22 На NRHP церкви на улицах Детройта и Хайленд-Парка. [ 33 ] По данным The Detroit News , звуки церковных колоколов и конских копыт были одними из самых характерных звуков по воскресеньям на Вудворд-авеню в начале 20 века. [ 8 ] Начиная с 1910-х и 1920-х годов, начав переходный период, на этой улице располагались джаз-клубы. [ 34 ] В 1940-е годы министры лоббировали закон, запрещающий выдачу дополнительных лицензий на продажу спиртных напитков в их районе; позже закон был отменен в 1950 году. [ 8 ] Ночные клубы вдоль Вудворда были местом растущей музыкальной сцены в первые дни рок-н-ролла. [ 34 ] и даже в 1970-х годах в этом районе было множество баров и бурлеск-шоу. Один местный журналист назвал сочетание церквей, клубов и баров вдоль Вудворд-авеню «шатким балансом между священным и мирским». [ 8 ]

Помимо музыкальных клубов, многие другие крупные развлекательные заведения Детройта расположены на территории Вудворда или рядом с ним в центре Детройта, включая Fox Theater , Majestic Theater и остальную часть театрального района . [ 35 ] второй по величине в стране. [ 36 ] Во время Второй мировой войны в этом районе также располагались круглосуточные кинотеатры и боулинг. Комендантский час за рекой в ​​Виндзоре, Онтарио , означал, что многие посетители в годы войны были канадцами. Они посещали заведения вместе с американцами, многие из которых работали на фабриках в районе Детройта. Театральный район пережил период возрождения после ремонта и усовершенствований в 1980-х годах. [ 34 ] и 1990-е годы, [ 37 ] что привело к возрождению исполнительского искусства в городе. [ 34 ] В 2002 году театр «Фокс» превзошел по продажам более крупный Radio City Music Hall на Манхэттене, получив титул «Театра № 1 в Северной Америке» от Pollstar , отраслевого торгового журнала. [ 38 ] и район считается вторым по величине в стране. [ 39 ] Рядом с Вудворд-авеню в XXI веке был создан прилегающий спортивно-развлекательный район. «Район Детройт», как его называют, включает Комерика-Парк (2000 г.), Форд-Филд (2002 г.) и Литл-Цезарь-Арена (2017 г.), которые являются домашними стадионами для всех четырех профессиональных спортивных команд Детройта. По словам Патрика Риша, директора программы спортивного бизнеса Вашингтонского университета в Сент-Луисе , этот район является самым компактным в любом американском городе. [ 40 ]

Связь Вудворд-авеню с автомобильной культурой Детройта восходит к началу 20 века. Вдоль дороги было основано около 100 автомобильных компаний. [ 8 ] Генри Форд разработал и впервые произвел Модель Т в 1907–08 годах на своем заводе на Пикетт-авеню к востоку от Вудворд-авеню. Здесь были построены первые 12 000 моделей T. [ 41 ] до того, как в 1910 году Форд перенес производство своих автомобилей на завод в Хайленд-Парке, расположенный рядом с Вудворд-авеню. [ 42 ] Сотрудники завода добирались на трамвае вдоль Вудворда; на работу [ 8 ] эти линии также обеспечивали транспортировку работникам сборочных заводов, пострадавшим от нормирования газа во время Второй мировой войны. [ 43 ] В 1950-х и 1960-х годах инженеры-автомобилестроители тестировали свои автомобили на улицах Вудворд-авеню между дорогами 8-мильной улицы и Сквер-Лейк; проезжая часть была единственным местом, где практиковалась эта деятельность. [ 44 ]

Круиз Вудворда Мечты

[ редактировать ]
Фотография показывает
Бэтмобиль в круизе Woodward Dream Cruise

Молодые водители карет соревновались друг с другом по Вудворд-авеню после того, как в 1848 году дорогу переоборудовали из бревен в доски. Они делали ставки на экипажи друг друга, мчась от таверны к таверне. [ 8 ] К 1958 году проезжая часть использовалась для неофициальных уличных гонок на автомобилях. Широкая ширина, медиана и секции, не имеющие большого коммерческого присутствия, создали репутацию конкурентов. Также были популярны многочисленные автозаезды , каждый из которых имел свою преданную местную клиентуру-подростка. В эпоху маслкаров у Вудворда было множество автосалонов и магазинов автомобильных аксессуаров , которые дополняли формулу, позволяющую молодым людям « путешествовать », участвовать в гонках и тусоваться на дороге. [ 45 ]

Круиз Woodward Dream Cruise проходит на Вудворд-авеню между Понтиаком и Ферндейлом в августе каждого года, вызывая ностальгию по 1950-м и 1960-м годам, когда молодые водители обычно путешествовали на своих машинах по Вудворд-авеню. Мероприятие привлекает огромные толпы владельцев и поклонников классических автомобилей со всего мира в район метро Детройта, чтобы отпраздновать автомобильную историю Детройта; [ 46 ] Мероприятие 2009 года посетило около миллиона зрителей. [ 47 ] Круиз был основан в 1995 году для сбора средств на строительство футбольного поля в Ферндейле. Соседние города присоединились, и к 1997 году автопроизводители и другие продавцы начали спонсировать мероприятие. [ 46 ]

Индийские тропы и дощатые дороги

[ редактировать ]
Карта 1807 года с планом улиц Детройта Вудворда
Карикатурный портрет судьи Огастеса Б. Вудворда
План улиц Детройта (слева), разработанный судьей Вудвордом (справа)

В 1701 году первыми транспортными маршрутами через территорию, которая стала штатом Мичиган, были озера, реки и индейские тропы. Одна из них, тропа Сагино , следовала по тому месту, где сейчас находится Вудворд-авеню, от района Детройта на север до Сагино , где она соединялась с тропой Макино на севере до пролива Макино . [ 48 ] Город Детройт [ б ] шириной 120 футов (37 м) в 1805 году создал полосу отвода для главных улиц города. [ 50 ] Этот план улицы был разработан Огастесом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [ 2 ] с мандатом губернатора территории на улучшение предыдущего плана. [ 51 ] Две из этих главных улиц были созданы правительством территории 18 сентября 1805 года как «постоянные дороги общего пользования, проспекты или шоссе», одна из которых должна была проходить по современному маршруту Вудворд-авеню. [ 52 ] Широкие проспекты, имитирующие план улиц Вашингтона, округ Колумбия , были призваны сделать Детройт похожим на «Западный Париж». [ 8 ]

Огастес Вудворд был судьей на территории Мичиган, назначенный его другом, президентом Томасом Джефферсоном . [ 51 ] Он также был полковником территориальной милиции и президентом одного из первых банков Детройта. [ 53 ] Вудворд назвал улицу в свое имя, причудливо отвечая на возникшую критику: «Не так. Проспект называется Вудворд, потому что он идет в сторону леса, в сторону леса». [ 51 ] [ с ] Другие предложения по названиям включали Корт-Хаус-стрит или Маркет-стрит. Какое-то время один участок назывался Конгресс-стрит, Уизерелл-стрит, Сагино-роуд или Сагино-Тернпайк. [ 51 ] с еще одним участком, получившим название Pontiac Road. В отличие от других прозвищ, проспект сохранил имя судьи. [ 2 ]

Детройт был зарегистрирован в 1815 году. [ 22 ] а первая дорога, соединяющая север Детройта с Понтиаком вдоль тропы Сагино, была открыта в 1817 году; Это была вельветовая дорога , построенная из бревен и заполнения пустот глиной или песком. [ 54 ] Законодательный орган территории санкционировал обследование дороги, ведущей к Понтиаку, 7 декабря 1818 года, а маршрут был одобрен губернатором Льюисом Кассом 15 декабря 1819 года. [ 55 ] первое, что нужно сделать в будущем состоянии. [ 56 ] В 1848 году Законодательное собрание штата Мичиган санкционировало строительство частной платной дощатой дороги, соединит которая Детройт с Понтиаком. К следующему году вдоль дороги были уложены дубовые доски шириной 16 футов (4,9 м) и толщиной 3 дюйма (7,6 см). Дорога между двумя общинами. Плата за проезд составляла один цент за милю (0,62 цента/км) для транспортных средств и два цента за милю (1,2 цента/км) для стада крупного рогатого скота. Плата за проезд на некоторых участках Вудворд-авеню сохранялась до 1908 года. [ 57 ]

Винтажная фотография
Вудворд-авеню, гр. 1875 год : грунтовая улица с видом на юг, к реке Детройт.

Первый автомобиль в Детройте проехал Чарльз Брэди Кинг по Вудворд-авеню 3 марта 1896 года, за несколько недель до того, как Генри Форд проехал на своей первой машине в городе. [ 58 ] В 1909 году первая миля (1,6 км) бетонной дороги в стране была проложена между дорогами длиной 6 и 7 миль и обошлась в 14 000 долларов (что эквивалентно 340 000 долларов в 2023 году). [ 25 ] ). [ 51 ] [ 59 ]

Государственная магистральная эпоха

[ редактировать ]

13 мая 1913 года Законодательное собрание создало систему автомобильных дорог штата ; Вудворд-авеню была включена в состав «Дивизиона 2». [ 3 ] Полная длина была заасфальтирована в 1916 году. [ 2 ] Первая транспортная вышка «воронье гнездо» в США была установлена ​​на пересечении проспектов Вудворд и Мичиган 9 октября 1917 года; башня подняла полицейского над центром перекрестка, чтобы направлять движение транспорта, прежде чем в октябре 1920 года сооружение было заменено первым в мире четырехсторонним светофором . [ 51 ] В 1919 году штат обозначил свои дороги. [ 60 ] а Вудворд-авеню было присвоено обозначение М-10 . [ 61 ] В том же году проспекту были присвоены два обозначения автомобильной дороги. Международная автомагистраль Теодора Рузвельта была проложена в феврале 1919 года и шла от Детройта на север вдоль Вудворд-авеню. [ 62 ] Позже в том же году шоссе Дикси было продлено через Детройт до пролива Макино. [ 63 ] следуя по маршруту старой тропы Сагино на север вдоль Вудворд-авеню. [ 64 ]

С 1924 года [ 65 ] На Вудворд-авеню прошел американский парад в честь Дня благодарения . [ 66 ] второй старейший парад в честь Дня благодарения в США. [ 65 ] В 1925 году перекресток Вудворд-авеню и Стейт-стрит был более оживленным, чем Таймс-сквер . [ 59 ] 11 ноября 1926 года система пронумерованных автомагистралей США была одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO); [ 67 ] обозначение М-10 вдоль Вудворда было заменено на US 10 , прозвище, которое шло от Детройта до Сиэтла, штат Вашингтон . [ 68 ]

Юридические споры по поводу плана расширения Вудворд-авеню, возникшие еще в 1874 году, были разрешены в 1932 году. Для завершения сделки требовалось разрешение большинства землевладельцев вдоль Вудворд-авеню. [ 2 ] Джон В. Чендлер, генеральный директор Ассоциации благоустройства Вудворд-авеню, [ 69 ] пообещал не брить лицо, пока не получит на руках необходимое разрешение. Это разрешение позволило расширить Вудворда с 66 до 120 футов (с 20 до 37 м). Несколько зданий были снесены, чтобы расчистить более широкую улицу, а епископальная церковь Св. Иоанна была перенесена на 60 футов (18 м), чтобы избежать сноса. [ 2 ] Работы начались в 1933 году и обошлись в 7,5 миллионов долларов (что эквивалентно 140 миллионам долларов в 2023 году). [ 25 ] ) для завершения. [ 57 ]

Фотография
Взгляд на юг, вниз по Вудворд-авеню со стороны здания Маккавеев, вдали виднеется силуэт Детройта, июль 1942 года; Посреди улицы видны трамвайные пути.

Объездная дорога центра Бирмингема открылась в 1939 году, отводя движение транспорта от оживленного перекрестка Вудворд-авеню и Мейпл-роуд. Первоначально объездная дорога называлась Хантер-бульвар. [ 70 ] 6 сентября 1997 года Бирмингем переименовал объездную дорогу в Вудворд-авеню, а предыдущая трасса Вудворд была обозначена как Олд-Вудворд-авеню. [ 71 ]

В октябре 1969 года AASHO одобрило перестройку 10 американских штатов в районе Детройта; [ 72 ] В следующем году обозначение было изменено, чтобы следовать по шоссе Лодж (ныне M-10 ) и части Джефферсон-авеню между шоссе Лодж и Рэндольф-стрит (тогда US 25 , теперь M-3 ). Обозначение M-1 было применено к участку Вудворд-авеню от Джефферсон-авеню в центре Детройта до Сквер-Лейк-роуд вдоль южной границы Понтиака. [ 2 ] Вудворд к северу от Сквер-Лейк-роуд был обозначен как деловой маршрут US 10 и I-75. Когда в 1986 году шоссе US 10 было сокращено до Бэй-Сити , автобус. Часть США 10 Вудворда стала Автобусом. США 24 . [ 73 ] [ 74 ]

В начале 1980-х годов трасса М-1 в центре Детройта была сокращена, поскольку торговый центр Woodward был обозначен в районе площади Кадиллак. [ 75 ] [ 76 ] В конце 2000 года MDOT предложило несколько переездов по шоссе в Детройте. Некоторые из них включали передачу городских улиц в районе Марсова поля, находящихся под юрисдикцией департамента, под контроль города; Другая часть предложения заключалась в том, что MDOT взял на себя контроль над участком Вудворд-авеню от Адамс-авеню на юг до Гранд-Ривер-авеню. [ 77 ] Эти переводы были завершены в следующем году. [ 78 ] [ 79 ] В 2004 году южная конечная остановка была перенесена на три квартала к северу, к Адамс-авеню. [ 80 ] [ 81 ] В 1997 году на Вудворд-авеню начался масштабный проект по изменению нумерации адресов, в результате которого была создана последовательная система нумерации от центра Детройта до Понтиака. Раньше каждый город на маршруте имел свою адресную систему. [ 82 ] В июне 2017 года самый южный квартал Вудворд-авеню к югу от Ларнед-стрит закрылся для автомобилей, чтобы создать временную пешеходную зону. [ 83 ] В ноябре следующего года это закрытие стало постоянным. [ 84 ]

Трамваи и другой общественный транспорт

[ редактировать ]
Фотография
Трамваи на Вудворд-авеню зимой между 1900 и 1910 годами.

27 августа 1863 года Детройтская городская железнодорожная компания (DCRC) открыла трамвайное сообщение по Вудворду от проспектов Джефферсона до Адамса. [ 85 ] Компания была основана инвесторами из Сиракуз, штат Нью-Йорк , ранее в том же году. Позже, 18 сентября 1886 года, была добавлена ​​отдельная электрифицированная линия - Железная дорога Хайленд-Парк, которая проходила вдоль Вудворд-авеню через Хайленд-Парк. [ 86 ] В середине декабря 1893 года DCRC электрифицировала главную линию трамвая. [ 87 ] В 1901 году различные линии по всему городу были объединены в Детройтскую объединенную железную дорогу . [ 88 ]

Детройт взял под свой контроль Детройтскую объединенную железную дорогу 15 мая 1922 года; впоследствии трамвайная система стала городским Департаментом уличных железных дорог . [ 88 ] [ д ] После смены контроля город также сформировал Детройтскую комиссию по скоростному транспорту для строительства системы метро . [ 89 ] Ранние предложения включали станцию ​​под Вудворд-авеню рядом с мэрией Детройта . [ 90 ] В 1926 году была предложена четырехлинейная система, охватывающая 47 миль (76 км) линий, стоимостью 280 миллионов долларов (что эквивалентно 3,86 миллиардам долларов в 2023 году). [ 25 ] ). К 1929 году планы были еще больше сокращены из-за тяжелых местных экономических условий; План, представленный избирателям, включал одну линию длиной 13,3 мили (21,4 км), которая соединялась с трамвайной системой города посредством двух трамвайных туннелей длиной 2,5 мили (4,0 км). Предложение о выпуске облигаций в том году провалилось с перевесом 2,5:1, уничтожив любое предложение по строительству системы городского метро в Детройте. [ 89 ]

Система трамвая, как и в других городах США, пришла в упадок после Второй мировой войны . В отличие от заговора с трамваями, предполагаемого в других городах, упадок государственной системы Детройта был связан с множеством различных факторов. Увеличение расходов на дороги принесло пользу конкурирующим автобусным линиям, а изменения зонирования в сочетании со строительством автострад переместили население города в районы, удаленные от старых трамвайных линий. В начале 1950-х годов несколько линий были преобразованы в автобусы после забастовок рабочих, а другие линии были ликвидированы. [ 91 ] 8 апреля 1956 года состоялся парад, когда последние трамваи перестали ходить по Вудворд-авеню и в Детройте; [ 92 ] оставшиеся автомобили были отправлены в Мехико . [ 8 ]

См. подпись
QLine Трамвай на станции Марсово поле

В первом десятилетии 21-го века местный бизнес и правительственные чиновники предложили два проекта по добавлению современных трамваев к М-1, линии длиной примерно девять миль (14 км) от транзитного центра на Мичиган-авеню на север до ярмарочной площади штата. , [ 93 ] или линия длиной 3,4 мили (5,5 км) только в центре города. [ 94 ] Предложения по объединению этих двух планов были сделаны в конце 2008 года. [ 95 ] а городской совет Детройта 11 апреля 2011 года одобрил продажу облигаций на сумму 125 миллионов долларов для более долгосрочной системы. [ 93 ] Благодаря различным разрешениям в 2011 году [ 96 ] и последующие изменения, включая скоростного автобусного транспорта. систему [ 97 ] с выделенной автобусной полосой на Вудворд-авеню, [ 98 ] частные инвесторы, поддержавшие строительство более короткой трехмильной линии до Нового центра, продолжили разработку этого проекта. [ 99 ]

28 июля 2014 года началось строительство трамвайной линии, которая протянется от центра Детройта до Гранд-бульвара в Нью-Сентре. На линии должно было быть 20 различных станций, обслуживающих 12 остановок, причем большинство станций располагались у обочины по обе стороны Вудворд-авеню и шли в центр города или в центр города. Линия будет иметь центральные дорожные станции на северном и южном концах системы. [ 100 ] получившая название QLine в 2016 году, открылась в мае 2017 года. Система, [ 101 ] Последний вагон предыдущей трамвайной системы Детройта имел номер 286, поэтому планировщики пронумеровали вагоны новой линии 287–292, чтобы продолжить с того места, где закончилась старая серия номеров. [ 102 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уэйн Детройт 0.000 0.000 Адамс Авеню
Вудворд-авеню юг
Южная конечная остановка М-1; Вудворд-авеню продолжается до Джефферсон-авеню.
2.053–
2.065
3.304–
3.323

I-94 восток (шоссе Эдсел Форд) - Порт-Гурон
Косвенный доступ от съезда 215C на восточное шоссе I-94.
Хайленд Парк 5.115–
5.127
8.232–
8.251
M-8 ( шоссе Дэвисон )
Уэйн Окленд
линия округа
Детройт Ферндейл городская линия 8.453–
8.463
13.604–
13.620
М-102 (8-мильная дорога) Трехуровневая алмазная развязка
Окленд Королевский Дуб 10.688–
10.700
17.201–
17.220
I-696 (шоссе Уолтера П. Ройтера) / Мейн-стрит – Лансинг , Порт-Гурон , Детройтский зоопарк Выход 16 на I-696
Блумфилд Тауншип 21.460–
21.488
34.537–
34.582

BL I-75 (Сквер-Лейк-роуд на востоке, Вудворд-авеню на севере) / Автобус. США 24 (Сквер-Лейк-Роуд на западе, Вудворд-авеню на севере)
Северная конечная остановка М-1; Вудворд-авеню продолжается в центр города Понтиак.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Еще одна автомагистраль, М-22 в Северном Мичигане, также стала объектом кражи знаков с использованием различных методов предотвращения удаления знаков. [ 28 ]
  2. Детройт был включен как город в 1802 году правительством Северо-Западной территории , а затем был включен и реинкорпорирован как город Территорией Мичиган в 1806 и 1815 годах. [ 49 ]
  3. По словам Джорджа Кэтлина, историка из Детройта, Вудворд использовал другие подобные игры слов для объяснения названий улиц. «Этуотер-стрит, - сказал судья, - была названа не в честь Рубена Этуотера , а потому, что она находилась буквально «у воды», на берегу реки». [ 2 ]
  4. С 1 июля 1974 года Департамент уличных железных дорог был переименован в Департамент транспорта Детройта — агентство, отвечающее за городскую автобусную систему. Эта автобусная система была запущена в 1925 году как подъездная сеть для обслуживания трамвайных линий. [ 88 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC   44724558 . Проверено 24 января 2012 г. - через Google Книги .
  4. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Национальная функциональная классификация (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 июля 2023 г.
  5. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Карта дорожного движения ААДТ (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 июля 2023 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта штата Мичиган (2016 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ B9–F11. OCLC   951112618 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уиталл, Сьюзен (12 марта 2007 г.). «Вудворд-авеню: главная улица Мичигана» . Детройтские новости . стр. 1А, 8А. ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Google (21 мая 2017 г.). «Обзорная карта М-1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2017 г.
  10. ^ Департамент природных ресурсов штата Мичиган (nd). Ford Motor Company (исторический указатель штата Мичиган). Харт Плаза, Детройт: Департамент природных ресурсов Мичигана. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2012 г. — через Flickr .
  11. ^ Ниссен, Тодд (17 мая 1996 г.). «GM покупает Центр Возрождения для своей всемирной штаб-квартиры» . Новости Буффало . Рейтер . ISSN   0745-2691 . OCLC   61311995 , 867310047 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2012 г. - через NewsBank .
  12. ^ Гросс, Элли (23 июля 2019 г.). «Городской совет Детройта голосует за сохранение духа центра Детройта Плаза» . Детройт Фри Пресс . Проверено 11 августа 2022 г.
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Автомобильный исторический тур по Вудворд-авеню» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  14. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Национальные первые» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  15. ^ Управление жилищного строительства штата Мичиган (22 июня 2012 г.). «Завод Форда в Хайленд-Парке» . Исторические места в Интернете . Управление жилищного строительства штата Мичиган. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  16. ^ Служба национальных парков (nd). «Завод Форда в Хайленд-Парке» . Детройт: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Ломбард, Стефан (весна 2014 г.). «Спасение завода модели Т». Классические автомобили Хагерти . п. 68. ISSN   2162-8033 . OCLC   746155690 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. стр. 20–1. ISBN  978-0-937247-34-1 . OCLC   45227386 .
  19. ^ Исторический канал (nd). «6 ноября 1998 года: Президент Клинтон объявляет Детройт «зоной национального наследия автомобилей» . Этот день в истории . Канал «История». Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
  20. ^ Баллоу, Брайан (4 августа 1999 г.). «Победитель Вудворда: легендарная авеню, названная дорогой наследия Мичигана; в разработке находятся планы по обеспечению непрерывной идентичности от Детройта до Понтиака» . Detroit Free Press (Окончательное издание Окленда). п. 1Б. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Дитдерих, Эндрю (19 апреля 2004 г.). «Woodward Group увеличит количество участников к югу от Восьмой мили» . Детройтский бизнес Крейна . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (зима 2003 г.). «Вудворд-авеню: дорога к сердцу и душе Америки» (PDF) . МДОТ сегодня . Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 8–9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 30 августа 2009 г.
  23. ^ Тамбоер, Андреа (28 октября 2009 г.). «Вудворд-авеню (М-1) получает общеамериканское обозначение дороги» . МЖив . Детройт: Стенд газет. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  24. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (17 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень об американских дорогах» (PDF) . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  26. ^ Шайн, Ким Норт (23 февраля 2011 г.). «Вудворд-авеню получит 50 новых знаков, обозначающих всеамериканские дороги» . Процветайте . Понтиак, Мичиган: округ Окленд . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  27. ^ Уэлч, Шерри (23 июня 2011 г.). «Как извлечь выгоду из кражи знаков «Всеамериканская дорога» на Вудворде» . Блоги сотрудников Crain's Detroit Business . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  28. ^ Джонсон, Марк (23 августа 2016 г.). «Модификация M-22: MDOT меняет знаки, чтобы предотвратить кражу» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  29. ^ Остинг, Джонатан (15 декабря 2011 г.). «Вудворд в комбинезоне: новый товар прославляет и приносит пользу «Всеамериканской дороге» метро Детройта » . МЖив . Детройт: Стенд газет. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 28 июля 2012 г.
  30. ^ Уэлч, Шерри (26 февраля 2010 г.). «Ассоциация действий Вудворд-авеню создает фонд для помощи муниципалитетам» . Детройтский бизнес Крейна . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  31. ^ Кавано, Кэтрин (18 апреля 2012 г.). «Автодизайнер Royal Oak отдает дань уважения Вудворд-авеню» . Ежедневная Трибьюн . Маунт Клеменс, Мичиган. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  32. ^ Кармона, Хизер (н. д.). «Программа дани Вудворд-авеню» (PDF) . Ассоциация действий на Вудард-авеню. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  33. ^ Служба национальных парков (23 января 2007 г.). «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Уиталл, Сьюзен (26 марта 2007 г.). «Вудворд: Аллея побега» . Детройтские новости . стр. 1А, 4А. ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  35. ^ «Крупнейшие концертные площадки Метро Детройта» . Детройтский бизнес Крейна . 31 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  36. ^ Познакомьтесь с Детройтом (nd). «Театры Детройта» . Откройте для себя Детройт. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  37. ^ Спиро, Костас (2011). Городской туризм и городские изменения: города в глобальной экономике . Нью-Йорк: Рутледж. п. 180. ИСБН  978-0-415-80163-8 . OCLC   929048780 . Проверено 22 мая 2017 г. - через Google Книги.
  38. ^ Ходжес, Майкл Х. (8 сентября 2003 г.). «Возрождение театра Фокс положило начало обновлению города» . История Мичигана. Детройтские новости . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
  39. ^ Детройтская корпорация экономического роста (nd). «Искусство и культура» . Детройтская корпорация экономического роста. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2008 г. В Детройте находится второй по величине театральный район США.
  40. ^ Рише, Патрик (24 ноября 2016 г.). «Район Детройт: Самый компактный спортивный район в Америке оживляет центр Детройта» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  41. ^ Комплекс автомобильного наследия Модель Т (nd). «История фабрики модели Т: развитие модели Т» . Комплекс автомобильного наследия Модель Т. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  42. ^ Детройтское историческое общество (б. д.). «Завод Форда в Хайленд-Парке» . Энциклопедия Детройта . Детройтское историческое общество. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  43. ^ Ши, Билл (18 августа 2008 г.). «До 1950-х годов в Детройте был легкорельсовый транспорт» . Детройтский бизнес Крейна . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  44. ^ Ассоциация действий Вудворд-авеню (nd). Место рождения автомобильной промышленности (брошюра). Ассоциация действий на Вудворд-авеню. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 г. - через Юмпу.
  45. ^ Генат, Роберт (2010). Вудворд-авеню: путешествие по легендарной полосе . Северный филиал, Миннесота: CarTech Books. п. 90. ИСБН  978-1-932494-91-4 . OCLC   505927336 .
  46. ^ Перейти обратно: а б Генат (2010) , стр. 124–125.
  47. ^ Фелан, Марк (22 августа 2010 г.). «Slick Cruisers: Вудворд полон классических автомобилей и их поклонников» . Детройт Фри Пресс . п. 1А. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 4. ОСЛК   23314983 .
  49. ^ Фермер, Сайлас (1889). История Детройта и Мичигана, или Иллюстрированный Метрополис: полный отчет о территориальных днях в Мичигане и Анналы округа Уэйн (2-е изд.). Детройт: С. Фармер и Ко, стр. 133–5. ОСЛК   2823136 . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года в цифровых коллекциях Мичиганского университета .
  50. ^ Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичигана, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. ОСЛК   435640179 .
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 243–244. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  52. ^ Халл, Уильям; Вудворд, Огастес Б. и Бейтс, Фредерик (1871 г.) [вступил в силу 18 сентября 1805 г.]. «Закон об автомагистралях и дорогах» . Законы территории Мичиган . Том. Том. 1. Лансинг, Мичиган: WS George & Co., стр. 75–79 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через Google Книги.
  53. ^ Бейли, Мэри (17 февраля 2000 г.). «Названия улиц Детройта чтят первых лидеров» . Детройтские новости . ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  54. ^ Бель Геддес, Норман (1940). Волшебные автомагистрали . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . п. 27. ОСЛК   751992 . Проверено 20 августа 2012 г. - из Интернет-архива .
  55. ^ Барнетт (2004) , стр. 192–193.
  56. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (18 июня 2010 г.). «Факты о дорогах и шоссе» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Гаврилович и МакГроу (2000) , стр. 236–238.
  58. ^ Ллевеллин, Фил (16 марта 1996 г.). «К столетнему юбилею автомобилестроения США помешанные на скорости направляются в Мичиган» . Независимый . Лондон. п. 12. ISSN   0951-9467 . OCLC   15051443 . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Штейн, Джейсон (13 сентября 2009 г.). «Вудворд-авеню: больше, чем просто сердце Детройта, это душа автомобильного мира» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. §9, с. 1. ОСЛК   18030507 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  61. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  62. ^ Скидмор, Макс Дж. (2007). Мус-Кроссинг: из Портленда в Портленд по международному шоссе Теодора Рузвельта . Лэнхэм, Мэриленд: Hamilton Books . стр. 7, 72. ISBN.  978-0-7618-3510-3 . OCLC   80156759 .
  63. ^ «Система дорог, созданная Государственной автомобильной ассоциацией Хузьера» . Новости Форт-Уэйна и Сентинел . 27 августа 1919 г. с. 6. ОСЛК   11658858 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  64. ^ Рэнд МакНелли (1921). «Район 3, Южный полуостров Мичиган, Северная Индиана, Северо-Западный Огайо» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов . 1:633600. Чикаго: Рэнд МакНелли. ОСЛК   35066537 .
  65. ^ Перейти обратно: а б «Верно! В 1920 году Филадельфия провела свой первый парад» . Наша ежедневная праздничная викторина . Портленд, Орегон: KPTV-TV . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  66. ^ «Смотрите официальный маршрут парада: Вудворд-авеню оживает благодаря американскому параду в честь Дня благодарения» . Нажмите «Детройт» . Детройт: WDIV-TV . 13 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  67. ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг . п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 . OCLC   63377558 .
  68. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  69. ^ «Новости из других городов: Детройт» (PDF) . Нью-Йорк Ивнинг Пост . 4 февраля 1929 г. с. 28. ОСЛК   9517291 . Проверено 23 сентября 2012 г. - через FultonHistory.com.
  70. ^ «Праздник в пятницу откроет бульвар Хантер: на церемонию приглашены видные официальные лица» (PDF) . Бирмингемский эксцентрик . 2 ноября 1939 г. с. 1. ОСЛК   9948897 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2017 года . Получено 24 апреля 2017 г. - из Публичной библиотеки Блумфилд-Тауншип.
  71. ^ Ассоциация действий Вудворд-авеню (3 сентября 1997 г.). « Знак времени», спонсируемый Ассоциацией действий Вудворд-авеню и главным торговым районом Бирмингема» (пресс-релиз). Бирмингем, Мичиган: Ассоциация действий Вудворд-авеню. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через PR Newswire .
  72. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (26 октября 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 2 . Проверено 2 августа 2014 г. — из Wikisource .
  73. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б6. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  74. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б6. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  75. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1981). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. § Е5. OCLC   12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  76. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1982). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. § Е5. OCLC   12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
  77. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (7 ноября 2000 г.). Предлагаемая передача юрисдикции в городе Детройт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2012 г. Проверено 12 января 2012 г. - через Michigan Highways.
  78. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  79. ^ Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   42778335 .
  80. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2004 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   42778335 , 53197160 .
  81. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Мичиган, Сто лет транспорта Мичигана: официальная карта Министерства транспорта (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Большого Детройта. OCLC   42778335 , 71041619 .
  82. ^ МакДиармид, Хью младший (13 сентября 1997 г.). «Время перемен» . Детройт Фри Пресс . п. 3А. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Получено 11 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
  83. ^ Пиньо, Кирк (8 июня 2017 г.). «Вудворд приближается к автомобилям к югу от Ларнеда в сторону пешеходной площади в центре города» . Детройтский бизнес Крейна . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  84. ^ Икономова, Фиолетовый (21 ноября 2017 г.). «Плаза на Вудворд-авеню-стрит останется открытой, несмотря на пробки на дорогах» . Метро Таймс . Детройт. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  85. ^ Шрамм, Кеннет (2006). Уличные железные дороги Детройта . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 9. ISBN  0-7385-4027-7 . OCLC   67975025 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через Google Книги.
  86. ^ Шрамм (2006) , с. 7.
  87. ^ Закари и партнеры (30 июля 1997 г.). «Исторические и архитектурные ресурсы территории исследования Касс-Фарм, Детройт, округ Уэйн, Мичиган» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б с Шрамм (2006) , с. 8.
  89. ^ Перейти обратно: а б Фогельсон, Роберт М. (2001). Центр города: его взлет и падение, 1880–1950 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета . стр. 85–88. ISBN  978-0-300-09062-8 . OCLC   182530522 . Проверено 22 октября 2012 г. - через Google Книги.
  90. ^ Парсонс, Бринкерхофф, Куэйд и Дуглас (1915). Отчет о железнодорожном движении на Детройт-стрит и предлагаемом метро, ​​представленный Совету комиссаров уличных железных дорог города Детройт (Отчет). Нью-Йорк: Парсонс, Бринкерхофф, Куэйд и Дуглас. п. 115. OCLC   5463777 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 8 октября 2012 г. — через Google Play Книги .
  91. ^ Джекман, Майкл (29 марта 2006 г.). «Обратный путь: пятьдесят лет после того, как город автомобилей поехал по рельсам» . Метро Таймс . ISSN   0746-4045 . OCLC   10024235 . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  92. ^ Курляндчик, Марк (май 2012 г.). «Через 50 с лишним лет трамваи могут вернуться в Вудворд» . Часовой Детройт . ISSN   1098-9684 . ОСЛК   36812180 . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б «Городской совет одобрил проект легкорельсового транспорта Детройта» . Детройт: WWJ-TV . 12 апреля 2011. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  94. ^ Остинг, Джонатан (2 ноября 2009 г.). «Проект легкорельсового транспорта Woodward в Детройте может потерять соответствующие федеральные средства на расширение» . МЖив . Детройт: Стенд газет. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  95. ^ Форман, Минехаха (15 ноября 2008 г.). «Детройт стремится «унифицировать» конкурирующие планы легкорельсового транспорта» . Мичиганский посланник . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 8 октября 2012 г.
  96. ^ Вэйланд, Майкл (6 сентября 2011 г.). «Проект легкорельсового транспорта на Вудворд-авеню в Детройте продвигается вперед, но ему еще предстоит долгий путь к завершению» . МЖив . Детройт: Стенд газет. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  97. ^ Хелмс, Мэтт (15 декабря 2011 г.). «Менее чем за 500 миллионов долларов система скоростного автобусного сообщения могла бы покрыть почти 110 миль» . Детройт Фри Пресс . п. 17А. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  98. ^ Аль-Хаджал, Халил (17 декабря 2012 г.). «Группа Детройта проверит систему скоростного автобусного сообщения Кливленда после того, как законодательство откроет двери» . МЖив . Детройт: Стенд газет. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  99. ^ Хелмс, Мэтт; Иган, Пол; Галлахер, Джон (14 декабря 2011 г.). «План скоростного трамвая отменен: вместо него будут использоваться скоростные автобусы между Детройтом и пригородами» . Детройт Фри Пресс . стр. 1А, . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  100. ^ «Строительство начинается на Детройтской железной дороге». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 28 июля 2014 г. с. 5А. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 .
  101. ^ Лоуренс, Эрик Д. (12 мая 2017 г.). «Это сегодня! QLINE в Детройте запустится с розыгрышами подарков и бесплатными поездками все выходные» . Детройт Фри Пресс . стр. 1А, . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  102. ^ Рэйвен, Бенджамин (21 сентября 2016 г.). «Загляните внутрь первого трамвая QLine в Детройте» . МЖив . Детройт: Стенд газет. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4001824e00789fe6c0e57a74dac4303__1722798660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/03/b4001824e00789fe6c0e57a74dac4303.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-1 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)