Маршрут 10 США в Мичигане
US 10 выделен красным, паромное сообщение - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 139 656 миль [ 1 ] (224,755 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ||||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Мейсон , Лейк , Оцеола , Клэр , Изабелла , Мидленд , Бэй | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 10 ( US 10 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Западного Фарго, Северная Дакота , до Нижнего полуострова американского штата Мичиган . Шоссе входит в Мичиган по SS Badger , который пересекает озеро Мичиган между Манитовоком, Висконсином и Лудингтоном . Поскольку шоссе пересекает штат, это двухполосное неразделенное шоссе между Лудингтоном и Фарвеллом и автострада от востока Фарвелла до конечной остановки шоссе в Бэй-Сити . US 10 проходит одновременно с US 127 в районе Клэр вдоль участка автострады, который включает приема посередине центр . За пределами районов Клэр и Мидленд шоссе US 10 проходит через сельские районы Западного и Центрального Мичигана на участке национального леса Манисти, а также через фермерские поля.
Как часть первоначальной системы пронумерованных автомагистралей США, номер US 10 был впервые обозначен в Мичигане в 1926 году. Он заменил три магистральные автомагистрали штата того времени: M-20 , M-24 и M-10 , проходящие между Лудингтоном на озере Мичиган и центр Детройта . Он также работал одновременно с US 23 между Сагино и Флинтом . Шоссе несколько раз перестраивалось во время строительства межштатной автомагистрали 75 (I-75) на юго-востоке Мичигана, и даже было временно обозначено как «TO I-75» для соединения участков автострады I-75. Автострада США 10 между Клэр и Мидлендом была открыта в начале 1960-х годов. Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) сократил шоссе, ведущее в Бэй-Сити, в 1986 году, удалив его с I-75 и автострады Лодж .
Описание маршрута
[ редактировать ]Через Нижний полуостров US 10 представляет собой одновременно неделимое шоссе и автостраду, обслуживаемую MDOT. Вся длина в 140 миль (230 км) внесена в список Национальной системы автомагистралей . [ 3 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] US 10 также является одной из двух автомагистралей в штате, по которым ходит автомобильный паром , другая - M-134 на Верхнем полуострове . [ 5 ]
Неразделенное шоссе
[ редактировать ]US 10 въезжает в штат после того, как пересекает озеро Мичиган из Манитовока, штат Висконсин , в Лудингтон. В летние месяцы движение через озеро осуществляется на SS Badger . частном автомобильном пароме [ 6 ] Направляясь на восток от парома, шоссе проходит вдоль озера Пере-Маркетт , а затем на север через зону легкой промышленности вдоль Джеймс-стрит в Лудингтоне. На пересечении с Лудингтон-авеню в деловом районе центра города магистраль поворачивает на восток. US 10 проходит через коммерческие и жилые районы на своем пути за город. Рядом с аэропортом округа Мейсон шоссе пересекает северный конец Business US 31 (автобус US 31; Pere Marquette Highway). Примерно в полутора милях (2,4 км) к востоку от этого перекрестка шоссе US 10 пересекает развязку, которая отмечает северный конец автострады US 31 в штате. Отсюда до Скоттвилля две автомагистрали проходят одновременно через сельские поля и леса. В западной части города шоссе US 31 поворачивает на север по объездной дороге Скоттвилля, а шоссе US 10 продолжается через центр города по Стейт-стрит. Дорога ведет на восток примерно параллельно реке Пере-Маркетт . [ 5 ] [ 7 ] Рядом с Кастером шоссе US 10 пересекает национальный лес Манисти . [ 8 ]
Магистральная линия продолжается на восток через лес, проходя к северу от поселка Валгалла . В Бранч он пересекает округ Мейсон и входит в округ Лейк , направляясь на юго-восток через город. К югу от Лонг-Лейк дорога возвращается в восточное русло. К северу от Болдуина шоссе US 10 поворачивает на юг и сливается с шоссе M-37 . Две автомагистрали соединяются на протяжении примерно трех миль (4,8 км) до города на Пайн-стрит, а затем разделяются. США 10 следует по Вашингтон-стрит на восток и выходит из города. Дорога проходит возле нескольких небольших озер недалеко от Айдлуайлда и поворачивает на юго-востоке в Чейз . [ 5 ] [ 7 ] Шоссе выходит из национального леса Манисти. [ 8 ] и проходит через фермерские поля, пересекая границу округа в округ Оцеола . [ 5 ] [ 7 ]

К северо-западу от Рид -Сити шоссе US 10 пересекается с автострадой US 131 , а затем огибает северную часть города. Шоссе проходит южнее Нартронного поля недалеко от пересечения с Автобусной. США 10 . Шоссе пересекает государственный парк Фреда Мейера Уайт-Пайн-Трейл , железнодорожный маршрут , проходящий через этот район на север. US 10 продолжается на восток вокруг северной части города и проходит параллельно государственной тропе Пере-Маркетт , железнодорожной дороге с востока на запад, которая следует за Лудингтонским подразделением железной дороги Пере-Маркетт . Шоссе пересекает деловую часть города в восточной части города и выходит из Рид-Сити. US 10 продолжается на восток и северо-восток через сельские поля округа Оцеола. Шоссе проходит к северу от муниципального аэропорта Эварт и въезжает в город Эварт . Он проходит по 7-й улице через центр города, пересекает реку Маскегон и выходит из города. Магистральная линия проходит параллельно железнодорожному пути через сельскую местность к северу от небольшого поселка Сирс, а затем поворачивает на юго-восток. US 10 проходит между озерами Big Mud, Big Cranberry и Mystic, пересекая Округ Клэр . Шоссе продолжается на восток и возле Фарвелла переходит в полноценную автостраду. [ 5 ] [ 7 ]
Маршрут по автостраде
[ редактировать ]Сразу после того, как полосы движения разошлись и образовали отдельные проезжие части автострады, у США 10 есть развязка с М-115 . Рядом с озером Тринадцать есть еще одна развязка на Олд-Стейт-авеню, которая обеспечивает доступ к Фарвеллу. Примерно в пяти милях (8,0 км) к востоку отсюда шоссе US 10 пересекается с шоссе US 127 к северу от Клэр. Эти две автострады сливаются и идут на юг в сторону Клэр, используя обозначение миль и съезд с нумерацией US 127 вдоль параллельного пути. Рядом с поворотом на юго-восток находится центр приема MDOT, расположенный посередине между двумя половинами автострады. Мимо этого объекта находится развязка, которая соединяется с автобусом. США 127 / Автобус. США 10 , который обеспечивает доступ к центру города Клэр. Автострада поворачивает на юг между озером Шемрок и муниципальным аэропортом Клэр . US 10 отделяется от US 127 на частичной развязке к югу от аэропорта с использованием левого выхода в южном направлении, чтобы продолжить движение по US 10 в восточном направлении. Соединения US 10 в западном направлении с US 127 в южном направлении или между US 127 в восточном направлении и US 10 в восточном направлении осуществляются с использованием бизнес-маршрутов. через центр города. [ 5 ] [ 7 ]
Развязка, которая отмечает южный конец параллелизма US 127/US 10, также является местом, где US 10 пересекает северо-восточный угол округа Изабелла . Примерно в трех милях (4,8 км) к востоку отсюда у шоссе US 10 есть частичная развязка с восточным концом бизнес-кольца Клэр. Автострада продолжается теперь на юго-восток параллельно железной дороге Пере-Маркетт , еще одной бывшей железнодорожной линии железной дороги Пере-Маркетт. US 10 обходит населенный пункт Лумис на севере, а затем пересекает округ Мидленд возле Коулмана . В ландшафте этой области преобладают фермы. US 10 обходит Северный Брэдли , соединяясь с развязкой, которая отмечает южную конечную станцию M-18 . Далее автострада пересекает южную оконечность озера Сэнфорд по мостам; на восточном берегу есть развязка с М-30 ( Меридиан Роуд), которая соединяется с Сэнфордом . [ 5 ] [ 7 ]
После пересечения озера автострада идет на юго-восток примерно параллельно реке Титтабавасси на протяжении примерно трех миль (4,8 км) до развязки со Старк-роуд. US 10 поворачивает на восток между Аэропорт-роуд на севере и Вакерли-стрит на юге. Автострада проходит мимо муниципального аэропорта Джека Барстоу на въезде в Мидленд . На развязке с Истман-авеню деловая дорога города отправляется в центр города, а автострада проходит возле торгового центра Midland Mall и выставочного комплекса округа Мидленд. В двух милях (3,2 км) дальше на восток US 10 поворачивает на юго-восток, гранича с жилыми районами города Мидленд на юге и пустыми полями на севере. Существует частичная транспортная развязка, пересекающая линию округа Мидленд- Бэй , которая обеспечивает доступ к восточному концу автобусной дороги. США 10/M-20, которая также является автострадой на этой стороне города. Движение транспорта, выезжающего с автострады бизнес-кольца, направляется на движение US 10 в восточном направлении и только на движение US 10 в западном направлении и въезжает в западное направление Bus. США 10/М-20; другие соединения возможны с использованием прилегающей развязки Бэй-Сити-роуд на шоссе US 10 и развязки Уолдо-авеню на деловой кольце. [ 5 ] [ 7 ]

После развязки Бэй-Сити-Роуд шоссе US 10 продолжает движение на восток через округ Бэй. Он пересекает северный конец автострады М-47 . Дальше на восток есть пара развязок на Оберн , поскольку автострада проходит через ландшафт, представляющий собой смесь пригородных жилых кварталов и фермерских полей. Автострада местами параллельна югу сегментами Фишер-роуд; примерно в полумиле (0,80 км) к северу находится Мидленд-роуд. Есть последняя развязка на Макино-роуд вдоль автострады перед тем, как шоссе US 10 заканчивается на развязке клеверного листа с I-75 / US 23 на западной стороне Бэй-Сити. Этот перекресток является восточной конечной станцией US 10 как в штате Мичиган, так и на национальном уровне. [ 5 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первыми магистральными автомагистралями штата, обозначенными на первоначальном маршруте US 10, были M-20 , M-24 и M-10 еще в 1919 году. [ 9 ] Когда 11 ноября 1926 года была объявлена система пронумерованных автомагистралей США, [ 2 ] США 10 заменили эти обозначения. Шоссе начиналось в Лудингтоне и шло на восток, заменяя М-20 до Мидленда, М-24 до Сагино и М-10 до Детройта . Между Сагино и Флинтом US 10 и US 23 . одновременно прошли трассы [ 10 ]
К 1929 году в маршрут US 10 были внесены два изменения. Как показано на картах того времени, US 10 был изменен в обход Флинта . Прежний маршрут через город был переименован в М-10. Второе изменение переместило шоссе на его нынешний маршрут к западу от Болдуина до линии округа Лейк - Мейсон . [ 11 ] [ 12 ] Объездная дорога центра Мидленда была открыта в 1934 году. Предыдущий маршрут через город изначально был переименован в US 10A. [ 13 ] Проект изменения маршрута в округе Оцеола начался в 1936 году. К концу года была открыта новая дорога между Сирсом и М-66 . [ 14 ] Пока два года спустя второй сегмент проекта не был завершен, US 10 прокладывался одновременно с M-66. Когда был открыт новый маршрут между M-66 и озером в округе Клэр , этот параллелизм был устранен, и все предыдущие маршруты были переданы под местный контроль. [ 15 ]
К 1942 году обозначение М-10 во Флинте было переименовано в Автобус. US 10 , исключив с карт второе обозначение М-10. [ 16 ] Последние участки дороги US 10 с гравийным покрытием были заасфальтированы к 1948 году. Последний участок с твердым покрытием находился между Чейзом и Рид-Сити . [ 17 ]

К 1953 году была завершена объездная дорога Сагино. Эта новая дорога получила обозначение US 23. Шоссе через центр города Сагино имело номер US 10/ Bus. США 23 . [ 18 ] Скоростная автомагистраль Фентон-Клио была построена в 1957 году от Берч-Ран мимо Флинта. Новая скоростная автомагистраль получила номер US 23, а бывшая автомагистраль через Флинт получила номер US 10. [ 19 ] [ 20 ] К 1960 году открылась объездная дорога Рид-Сити; прежний маршрут был переименован в Автобус. США 10 . [ 21 ] [ 22 ]
В 1960 году в маршрут US 10 было внесено множество изменений. Новая автострада открылась для I-75/US 10/US 23 между M-13 к северо-востоку от Сагино и автострадой M-20 в Бэй-Сити. US 10 заменил обозначение M-20 на автостраде между Мидлендом и Бэй-Сити. M-47 заменил US 10 между Мидлендом и Сагино, а M-81 заменил US 10 в городе Сагино. Дополнительный сегмент US 10 между Сагино и Бриджпортом был переименован в BL I-75 . Обозначение США 10A, ранее использовавшееся в Мидленде, было изменено на Bus. США 10 в это время также. [ 22 ]
Дополнительная автострада была построена в 1961 году, в результате чего США 10/США 23 были перенесены между Берч-Ран и М-13 на новую автомагистраль I-75. Автострада между Мидлендом и автострадой US 27 в Клэр была завершена в том же году. US 10 был подписан как «TO I-75» для маршрутизации движения между построенными автострадами в Бэй-Сити и Грейлинге через Клэр. Изменения, внесенные в районе Понтиака, переместили США 10 на прежний маршрут M-58 . Бывшее шоссе через город было переименовано в Автобусное. США 10 . [ 23 ] Еще одна автострада I-75 была построена в 1962 году между Флинтом и Понтиаком. US 10 был переведен на новую автостраду, а старый маршрут был переименован в M-54 . Бывший Автобус. США 10 стал автобусом. М-54 . Эти изменения коснулись всей дороги США 10 от востока Клэр до автострады Кларкстон . [ 24 ] [ 25 ]
До 1970 года шоссе US 10 проходило по Вудворд-авеню между Детройтом и Понтиаком. В том же году Вудворд-авеню была переименована в M-1 , а шоссе US 10 было перенесено на Lodge Freeway и Telegraph Road . [ 26 ] [ 27 ] Обозначение TO I-75 было удалено в 1973 году, когда были завершены последние участки I-75 между Вест-Бранч и Роскоммоном . [ 28 ] [ 29 ] В 1975 году Фарвелл и Клэр были обойдены с северной стороны новым участком автострады US 10/ M-115 . Предыдущий маршрут частично имел номер Автобус. США 10, а остальное не было подписано. [ 30 ] [ 31 ]

В 1986 году MDOT сократил обозначение US 10 от Детройта до Бэй-Сити. Обозначение US 10 было удалено из его параллелей с I-75 и US 23. Участок вдоль шоссе Дикси и Телеграф-роуд между Понтиаком и Саутфилдом был переименован в продолжение США. 24 . Автострада Лодж получила обозначение М-10 и автобус. Номер US 10 в Понтиаке был изменен на Bus. США 24 . [ 32 ] [ 33 ] М-115 была переведена с автострады США 10 в районе Клэр в 1989 году обратно на прежний маршрут до изменений 1975 года. [ 34 ] [ 35 ] Последнее изменение, внесенное в маршрут шоссе, произошло в 1998 году в Лудингтоне. Реконфигурация паромных доков и парковки переместила шоссе US 10 вдоль Джеймс-стрит вместо Уильям-стрит. Три квартала Лудингтон-авеню, затронутые изменениями, получили обозначение М-116 . [ 36 ] [ 37 ] На своем весеннем собрании в 2015 году представитель Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта расширил маршрут US 10, включив в него маршрут SS Badger между Лудингтоном и Манитовоком. [ 38 ]
В 2016 году участок УС 10 между Автобус. Перекрестки US 31 и US 31 в Лудингтоне были обозначены как часть дороги West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 39 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Озеро Мичиган | 0.000 | 0.000 | ![]() | Автомобильный паром до Манитовока (платный), соединение с шоссе US 10 в Висконсине. | ||
Мейсон | Лудингтон | 0.581 | 0.935 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-116 | |
Пере Маркетт Тауншип | 2.214 | 3.563 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса. США 31 | ||
Янтарный городок | 3.749 | 6.033 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 31; западный конец параллелизма LMCT; выезд 170 на США 31 | ||
8.361 | 13.456 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 31/LMCT | |||
Озеро | Уэббер Тауншип | 30.550 | 49.165 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-37 | |
Болдуин | 33.504 | 53.919 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-37 | ||
Оцеола | Ричмонд Тауншип | 49.835– 49.858 | 80.202– 80.239 | ![]() | Выход 153 на США 131. | |
Рид Сити | 50.748 | 81.671 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса. США 10 | ||
51.963 | 83.626 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса. США 10 | |||
Сильван Тауншип | 69.606 | 112.020 | ![]() | |||
Клэр | Суррей Тауншип | 81.790 | 131.628 | Западный конец автострады | ||
82.487 | 132.750 | 82 | ![]() | |||
84.923 | 136.670 | 85 | Олд-Стейт-авеню - Фарвелл , Лейк-Джордж | |||
Грант Тауншип | 89.585 | 144.173 | 89 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 127; съезд 162 на шоссе US 127 | |
91.014– 91.505 | 146.473– 147.263 | Мичиганский центр приема | ||||
Клэр | 91.975 | 148.019 | 160 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Номер выхода следует за US 127; северная конечная остановка автобуса. США 127; западная конечная остановка автобуса. США 10 | |
93.479 | 150.440 | 158 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 127; выход на восток и вход на запад | ||
Изабелла | Мудрый городок | 95.775 | 154.135 | 95 | ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
Лумис | 98.320 | 158.231 | 98 | Лумис | Соединяется с Лумис-роуд. | |
Мидленд | Коулман | 102.990 | 165.746 | 103 | Коулман | Соединяется с Коулман-роуд. |
Уоррен – Эденвилл линия городка | 108.801 | 175.098 | 109 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-18 | |
Сэнфорд | 114.432 | 184.160 | 114 | Вест-Ривер-роуд | ||
115.769 | 186.312 | 116 | ![]() | |||
Мидленд | 119.337 | 192.054 | 119 | Старк Роуд | ||
122.488 | 197.125 | 122 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса. США 10; непрямой доступ на восток через Вакерли-стрит | ||
125.936 | 202.674 | 126 | Уолдо Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Мидленд – Бэй линия округа | 128.161 | 206.255 | 128 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка обоих автобусов. США 10 и М-20 | |
Залив | 128.716 | 207.148 | 129 | Бэй Сити Роуд | Бэй-Сити-роуд становится Мидленд-роуд сразу к востоку от выезда; преобразован из выхода в западном направлении и входа в восточном направлении в полную развязку c. 2001 г. [ 40 ] | |
Уильямс Тауншип | 130.061– 130.077 | 209.313– 209.339 | 130 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-47; Сагино подписал контракт только в восточном направлении | |
Оберн | 132.577 | 213.362 | 132 | Гарфилд Роуд – Оберн | Доступ к международному аэропорту MBS ; Оберн подписал контракт только в восточном направлении | |
133.568 | 214.957 | 134 | 9-мильная дорога - Оберн | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Монитор Тауншип | 137.438 | 221.185 | 137 | Макино-роуд | ||
139.599– 139.656 | 224.663– 224.755 | 140 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 10; дорога продолжается на восток как М-25/БС I-75; обозначены как выходы 140A (юг) и 140B (север); съезд 162 на I-75/US 23 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-циклы
[ редактировать ]есть три бизнес-кольца В настоящее время в штате Мичиган стоимостью 10 долларов США, и два из них были обозначены ранее. В настоящее время трое из них находятся в Рид-Сити , Клэр и Мидленде . Деловой маршрут, существовавший во Флинте, был выведен из эксплуатации, а маршрут в Понтиаке был изменен.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ I7–J12, D12. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Чавес, Искусство (2003). SS Badger : автомобильный паром на озере Мичиган . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 89–91. ISBN 0-7385-2304-6 . OCLC 52301316 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Google (23 апреля 2012 г.). «Обзорная карта США 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог (изд. 2008 г.). 1 дюйм: 20 миль. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 51. § М7–Н10. ISBN 0-528-93981-5 . ОСЛК 226315010 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I9–I10. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I9–I10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I8–I9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I9. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I9. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I10–K12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Е9. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Е9. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ J10–J12. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ J10–J12. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § I9. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1976). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § I9. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J11–M13. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J11–M13. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I9. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I9. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7. OCLC 42778335 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (14 мая 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США за весну 2015 г. Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейшая объездная дорога штата Мичиган будет обозначена в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Очередное заседание городского совета Мидленда» . Город Мидленд, штат Мичиган. 9 апреля 2001 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе США в Мичигане
- Маршрут США 10
- Транспорт в округе Мейсон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Лейк, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оцеола, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клэр, штат Мичиган
- Транспорт в округе Изабелла, штат Мичиган
- Транспорт в округе Мидленд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Бэй, штат Мичиган