Jump to content

М-66 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-66

М-66

М-66 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 266 399 миль [ 1 ] (428,728 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 9 возле Стерджиса
Основные перекрестки
Северный конец США 31 в Шарлевуа
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Сент-Джозеф , Бранч , Калхун , Барри , Итон , Иония , Монкальм , Мекоста , Оцеола , Миссоки , Калкаска , Антрим , Шарлевуа
Система автомагистралей
М-65 М-67

M-66 с севера на юг — магистральная автомагистраль штата на Нижнем полуострове американского штата Мичиган . Он проходит от границы штата Индиана на юге до Шарлевуа на севере. М-66 - единственная государственная автомагистраль, пролегающая с севера на юг Нижнего полуострова. Он начинается как продолжение государственной дороги 9 (SR 9), которая обеспечивает доступ к платной дороге Индианы . Общая длина составляет примерно 272,9 миль (439,2 км), включая почти 3,4 мили (5,5 км) автострады между межштатной автомагистралью 94 (I-94) и центром города Батл-Крик, обозначенной как I-194 . Участок шоссе непосредственно к югу от I-94 представляет собой скоростную автомагистраль , тип разделенной автомагистрали с ограниченным доступом, а участок вдоль I-194 представляет собой полноценную автостраду ; в остальном М-66 - двухполосная сельская автомагистраль. Два раздела перечислены в Национальной системе автомагистралей .

Первое использование обозначения М-66 датируется примерно 1 июля 1919 года вместе с остальной частью первоначальной системы автомагистралей штата. В то время шоссе простиралось только между Лоуэллом и Лейквью , и этот маршрут теперь покрыт M-91 . Начиная с 1925 года шоссе было удлинено за счет серии расширений на север и юг. В результате изменения маршрута в 1944–45 годах шоссе M-66 было удалено из первоначального маршрута 1919 года, чтобы заменить другое шоссе к югу от Сикс-Лейкс , изменение, которое породило M-91. Последнее большое расширение в 1965 году привело к созданию современного транс-полуостровного шоссе. Последними модификациями были более короткие изменения маршрута в 1970-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-66 простирается на 266,399 миль (428,728 км) и представляет собой почти полностью неразделенную наземную автомагистраль с севера на юг в западном Мичигане от границы штата Индиана на север до озера Мичиган в Шарлевуа . [ 1 ] Большая часть автодороги представляет собой двухполосную неразделенную сельскую автомагистраль. есть участок К югу от Батл-Крика с четырьмя полосами движения скоростной автомагистрали . Идя на север, в сторону Cereal City, M-66 пересекается с I-194 , которая представляет собой полноценную автостраду . Этот участок шоссе I-194 внесен в Национальную систему автомагистралей (NHS), систему автомагистралей, важную для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ] [ 4 ] Другой участок M-66 включен в Национальную службу здравоохранения, где он совпадает с M-72 или шоссе США 131 (US 131) в округах Калкаска или Антрим . [ 5 ]

От Индианы до Ионии

[ редактировать ]

M-66 — это четырехполосное шоссе, которое соединяется с State Road 9 (SR 9) на границе штата Индиана в южном округе Сент-Джозеф . Шоссе идет на север к Стерджису через сельскохозяйственные угодья, где поворачивает на восток через город, проходя одновременно с шоссе US 12 на Чикаго-роуд. [ 6 ] Покидая Стерджис на север, он пересекает ветку Южной железной дороги Мичигана . [ 7 ] и оно становится двухполосным наземным шоссе вдоль улицы Ноттава. Шоссе проходит возле нескольких небольших озер и пересекает реку Прейри, прежде чем пересечься с шоссе М-86 . Две автомагистрали проходят с севера на юг одновременно на протяжении примерно 1,9 мили (3,1 км) вдоль линии поселка Ноттава Колон . Дальше на север М-66 пересекает реку Сент-Джозеф и встречается с М-60 . M-60/M-66 идут вместе на восток, пересекая Ноттава-Крик , затем поворачивая на северо-восток в Леонидасе и пересекая северо-западный угол округа Бранч . M-60 и M-66 разделяются к западу от Юнион-Сити , а M-66 поворачивает на север, в округ Калхун . [ 6 ] [ 8 ]

Проходя через лесистую местность на юге округа Калхун, M-66 проходит через Афины , вдоль озера Грэм и продолжается до окраин Батл-Крика. Шоссе сначала расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали с ограниченным доступом к югу от торгового центра Lakeview Square, а затем становится полноценной автострадой на развязке с I-94 . Именно при переходе на автостраду М-66 начинает совпадать с I-194 . [ 6 ] I-194 / M-66 известна как Sojourner Truth Downtown Parkway, [ 9 ] но местные жители до сих пор пользуются прежним официозным [ а ] прозвище «Проникновитель». [ 11 ] На южном участке автострады самый высокий уровень трафика вдоль M-66, если судить по среднегодовому дневному трафику (AADT) в опросе, проведенном в 2009 году. Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) рассчитывает значение AADT как сумму среднегодового трафика. количество транспортных средств, использующих данный участок дороги. И-194/М-66 перевозил в среднем 25 200 машин в день в течение года; [ 12 ] В этот трафик было включено 980 грузовиков. [ 13 ] Автострада продолжается на 3,374 мили (5,430 км) на север до центра города Батл-Крик вдоль части реки Каламазу и пересекает ветку Канадской национальной железной дороги и Южной железной дороги Норфолка. [ 7 ] прежде чем закончиться на перекрестке с Хэмблин-авеню. I-194 заканчивается, и M-66 продолжает движение на северо-восток от Зерил-Сити по Дивизион-стрит, а затем на северо-восток по Кэпитал-авеню вдоль реки Батл-Крик . [ 6 ] [ 8 ]

M-66 продолжается на север через округ Барри по Кэпитал-авеню, которая становится 9-мильной дорогой к северу от Бейслайн-роуд . Шоссе проходит через Ассирию, а затем встречается с М-79, с которой у нее есть короткое совпадение, в Нэшвилле . На северной стороне деревни автомагистраль M-66 пересекает реку Торнаппл и продолжает путь на север через смешанные сельские леса и фермерские поля. Около Вудленда M-66 соединяется с M-43 , и они идут на северо-восток вдоль Барри- Итон линии округа . М-43/М-66 встречается с М-50 на четырехстороннем перекрестке к юго-западу от Одесского озера недалеко от Вудбери , а М-43 поворачивает на восток, оставляя М-66 в пользу совмещения с М-50. М-66 пересекает железнодорожную линию компании CSX Transportation и линию округа на государственной дороге. Он пересекает I-96 в сельской южной части округа Иония к югу от Ионии . На южной окраине города шоссе проходит мимо окружного аэропорта и поворачивает на северо-восток, переходя в Декстер-стрит. При въезде в центр Ионии магистраль пересекает Гранд-Ривер и заброшенную магистраль Восточной железной дороги Гранд-Рапидс. недалеко от районной ярмарки. M-66 поворачивает на запад по M-21 (Линкольн-авеню) на протяжении двух кварталов, а затем снова поворачивает на север по Стейт-стрит. Магистральная линия проходит через северную часть округа и пересекает ​​​​M-44 возле озера Вудард. восточную конечную станцию [ 6 ] [ 8 ]

Округ Монткальм и на север

[ редактировать ]

В округе Монткальм трасса M-66 пересекает трассу M-57 в сельской местности к югу от Шеридана, а затем идет на север по Шеридан-роуд через Стэнтон . Шоссе идет на запад вдоль Мейн-стрит в Стэнтоне, а затем возвращается на север на прерывистом участке Шеридан-роуд. Дорога огибает западную часть озера Хемингуэй возле Кэннонсвилл-роуд. К западу от Эдмора M-66 поворачивает на северо-запад вдоль M-46 по дороге Эдмор-Ховард-Сити к Сикс-Лейкс . Там M-66 отделяется и возвращается в свой путь на север по дороге Шести озер между озером Литтл-Басс и Первым озером. Дорога пересекает округ Мекоста на 30-й авеню к северу от Шести озер. Шоссе пересекает М-20 на пересечении с 9 Mile Road в Ремусе . Эта часть сельского округа Мекоста более густо засажена деревьями, холмами и спорадическими фермами. В Барритоне дорога пересекает реку Чиппева . M-66 продолжает движение на север, минуя озеро Меррилл, а затем пересекает сельскую местность восточного округа Оцеола на Мецеола-роуд. [ 6 ] [ 8 ]

Шоссе пересекает шоссе US 10 возле Сирса после пересечения государственной тропы Пере Маркетт . M-66 пересекает реку Маскегон возле отдельной 9-мильной дороги в округе Оцеола. Он пересекает M-115 и M-61 (16-мильная дорога) к югу от Мэрион . [ 6 ] [ 8 ] Шоссе продолжается на север и пересекает Центральную железную дорогу Великих озер . впервые в Мэрионе [ 7 ] перед въездом в округ Миссоки . Затем магистраль поворачивает на запад по Стоуни Корнерс-роуд в сторону Макбейна через сельскохозяйственные угодья. В городе он проходит вдоль Мейпл-стрит, а затем идет на север в сторону Лейк-Сити по Мори-роуд. К югу от Лейк-Сити трасса M-55 проходит одновременно с M-66 от поля для гольфа Миссоки и ведет в город вдоль восточного берега озера Миссоки . К северу от города автомагистраль M-55 расходится на восток по Хоутон-Лейк-роуд, а автомагистраль M-66 продолжает движение на север до пересечения с восточной конечной станцией M-42 в сельском лесу. М-66 выезжает из Мори-роуд и следует по Пайонир-роуд до границы округа. [ 6 ] [ 8 ]

Когда шоссе пересекает округ Калкаска, оно пересекает реку Манисти . M-66 проходит через холмы в лесах через некорпоративный фермерский поселок Лоди на север до пересечения с M-72. Две автомагистрали вместе едут на запад через Центральную железную дорогу Великих озер, а затем поворачивают на север и сливаются с шоссе US 131 на маршруте, параллельном железнодорожной линии. US 131/M-66/M-72 следует и пересекает рукав реки Бордман вдоль Сидар-стрит через центр Калкаски . К северу от центрального делового района автомагистраль M-72 отделяется на запад, и шоссе US 131/M-66 пересекает государственный лес Пере-Маркетт по пути в Антрим и Манселону в округе Антрим . Шоссе следует по улице Уильямс через города-побратимы, встречаясь с южной конечной станцией M-88 и западной конечной станцией C-38 на пересечении со Стейт-стрит в Манселоне. M-66 отделяется от US 131 и следует за городом по дороге Манселона – Ист-Джордан. [ 6 ] [ 8 ]

Северная конечная остановка M-66 на шоссе US 31 в Шарлевуа.

По данным исследования 2009 года, на участке M-66 к северу от развилки US 131 были самые низкие уровни AADT на шоссе. MDOT сообщило, что в 2009 году этот участок дороги использовали только 1500 автомобилей. [ 14 ] Из этих транспортных средств только 140 грузовиков эксплуатировали участок шоссе в 2009 году. [ 15 ] Шоссе извивается через лесные массивы через поселок Грин-Ривер в Восточный Иордан . М-66 следует по Лейк-стрит и поворачивает, чтобы следовать к западному берегу южного рукава озера Шарлевуа . Дорога поворачивает вглубь страны через Айронтон, а затем возвращается к берегу озера на оставшейся части пути к Шарлевуа. M-66 заканчивается на пересечении с US 31 к югу от центра города, рядом с озером Мичиган. [ 6 ] [ 8 ]

MDOT предоставляет ряд различных услуг автомобилистам, путешествующим по системе магистральных дорог штата. Вдоль трассы M-66 есть шесть различных стоянок для автомобилей, расположенных недалеко от Нэшвилла, Вудленда, Белдинга , Шеридана, Сирса и Мэрион. Путешественникам предоставляются дополнительные услуги в виде придорожных парков и зон отдыха. Вдоль шоссе есть два придорожных парка: один между Вудлендом и Вудбери, а второй в Шеридане. [ 6 ] Дорога также обеспечивает доступ к государственной зоне отдыха Иония и государственной гавани на озере Шарлевуа. [ 16 ]

Характерный вид на автомагистраль М-66 в сельской местности Мичигана, к югу от развязки М-46.

Впервые М-66 была обозначена вдоль дороги 1 июля 1919 года между М-16 (ныне М-21 ) в Лоуэлле и М-46 возле Лейквью . [ 2 ] Обозначение было расширено в 1925 году вдоль М-46 до Шести озер , а затем на север до М-13 (ныне США 131 ) в Лоди . [ 17 ] Дальнейшее расширение на север от Лоди в 1929 или 1930 году по М-131 до Манселоны , короткому отрезку М-88 и на север до US 31 в Шарлевуа . [ 18 ] К 1931 году южный конец был продлен до США 16 к югу от Лоуэлла. [ 19 ] Участок северной пристройки до 1933 года был отмечен на картах как «строящийся». Этот участок был отменен в пользу другого маршрута возле Манселоны. [ 20 ] В 1936 году короткий обход Шести озер увеличил длину дороги примерно на милю. [ 21 ] [ 22 ] M-131 Параллелизм был переключен на параллелизм US 131, когда последний был расширен в 1939 году. [ 23 ] Это параллелизм был сокращен незадолго до Второй мировой войны , когда Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) изменил маршрут US 131 по новой дороге между Саут-Бордманом и Калкаской . [ 24 ]

MSHD завершило масштабное изменение маршрута М-66 примерно в 1944–45 годах. Обозначение М-14 того времени было снято с вооружения и заменено на М-66. Начиная с Шести озер, М-66 повернула на запад вдоль М-46 вместо востока, а затем повернула на юг через Стэнтон и Ионию , заканчиваясь к северу от Батл-Крика . Шоссе между Лоуэллом и Лейквью было переименовано в М-91 . [ 25 ] В результате незначительной перестройки в конце 1950 года были удалены две кривые 90 ° возле линии округа Оцеола – Миссоки и заменены парой плавных кривых. [ 26 ] [ 27 ]

MSHD изменил маршрут M-66 между Мэйпл-Гроув В середине 1953 года и Нэшвиллом. В изменениях М-79 была продлена по новому маршруту М-66, а затем по М-214 до Гастингса . М-66 была перенесена с дороги Ассирия, которая была возвращена под местный контроль. [ 28 ] [ 29 ] Другая перестройка, проведенная в 1954 году, переместила M-66 на современный маршрут между конечными пунктами M-43, удалив при этом M-43/M-66 из участка M-50. [ 30 ] [ 31 ] Последний гравийный участок трассы М-66 длиной примерно 11 миль (18 км) был заасфальтирован недалеко от Нэшвилла в 1957 году. [ 32 ] [ 33 ] М-32 была продлена по самому северному участку М-66 в 1963 году. [ 34 ]

М-66 была продлена на юг от Ассирии через Батл-Крик до линии штата Индиана, заменив участки М-78 в 1965 году. М-66 повернула на юг и запад вдоль М-60 и нового шоссе на Колон . Неиспользуемый М-66 сегмент бывшего М-78 был передан в местное управление. Последний участок дороги М-78, переданный М-66, продлил ее до границы штата, в результате чего образовалось транс-полуостровное шоссе с севера на юг от озера Мичиган возле Шарлевуа до Индианы. [ 35 ] [ 36 ] М-66 — единственная такая автомагистраль, проходящая по всей длине Нижнего полуострова. [ 6 ] Расширение позволило Ассоциации Зеленой Стрелы продвигать маршрут Зеленой Стрелы на всей длине с единым номером шоссе. [ 37 ] В следующем году трасса М-66 была изменена через Батл-Крик, чтобы использовать построенную автостраду I-194 . [ 38 ] [ 39 ]

Поворот на 90° в округе Миссоки был удален к северу от Лейк-Сити в 1972 году. [ 40 ] [ 41 ] В конце 1973 или начале 1974 года М-66 и М-72 были переброшены в обход южной стороны Калкаски . [ 41 ] [ 42 ] Позже, в 1974 году, параллелизм M-32 был удален, когда M-32 был сокращен до прежней конечной точки. [ 42 ] [ 43 ] Проект 1981 года способствовал перестройке округа Миссоки в 1972 году. Примерно на 4 мили (6,4 км) маршрут был сокращен, когда была построена новая трасса между Смитвиллем и Фелпс-роуд. [ 44 ] [ 45 ]

Мемориальные обозначения

[ редактировать ]

Чтобы извлечь выгоду из открытия моста Макинак в 1957 году, местные лидеры Батл-Крика хотели продвигать M-66 как маршрут на север от Индианы к мосту. В рамках этой маркетинговой стратегии они назвали шоссе «Маршрут Зеленой Стрелы». Цвет должен был напоминать леса в этом районе, а стрела должна была сыграть на нескольких исторических связях. Одним из них был » Пенсильванской железной дороги , пассажирский поезд «Северная стрела который когда-то курсировал в этом районе. Официальное объяснение заключалось в том, что оно связано с историей коренных американцев в этом районе, но маршрут также был «прямым, как стрела». [ 9 ] Сторонники также продвигали шоссе как прямой и живописный маршрут в страну отдыха на севере Нижнего полуострова, минуя большинство крупных городов в этом районе. M-66 получила название «Маршрут Зеленой Стрелы» в Государственном законе № 170 от 1959 года между границей штата Индиана и Калкаской . Несмотря на эти усилия, М-66 не смогла привлечь большого трафика. Когда Законодательное собрание Мичигана перекодифицировало названия мемориальных дорог в Публичном законе № 142 от 2001 года, Маршрут Зеленой Стрелы был усечен до северной границы округа Калхун , и это изменение было подтверждено Публичным законом № 138 от 2004 года. [ 9 ]

родившаяся в 1797 году Изабеллой Баумфри, Соджорнер Трут, поселилась в районе Батл-Крика в 1840-х годах. Она путешествовала по Среднему Западу и Новой Англии, выступая против рабства и за права женщин. Она жила в этом районе до своей смерти в 1883 году. Ее связь со штатом Мичиган была отмечена Комиссией штата по празднованию двухсотлетия американской революции в 1976 году, которая призвала Законодательное собрание Мичигана назвать шоссе в ее честь. Публичный закон 93 1976 года назвал всю автомагистраль M-66 в округе Калхун, включая участок, который проходит одновременно с I-194 , шоссе Соджорнер Трут Мемориал. Шоссе было посвящено ей 21 мая 1976 года. [ 9 ]

Корпорация развития города Cereal City (CCDC) обратилась в Законодательное собрание с просьбой внести поправки в обозначение мемориала в 1993 году. Они считали, что I-194/M-66 более известна местным жителям как «Проникновитель», и хотели вернуть акцент на Истину. Они попросили применить название «Sojourner Truth Downtown Parkway» к «M-66 между межштатной автомагистралью 94 и Хэмблином». [ 9 ] Законодательное собрание приняло Публичный закон 208 от 1993 года, чтобы повлиять на изменения, восстановив «связь между Соджорнер Трут и городом Батл-Крик, который когда-то был центром аболиционистских настроений в штате». [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Святой Иосиф Стерджис Тауншип 0.000 0.000
SR 9 юг - Лагранж
Южная конечная остановка на Индиана линии штата
Стерджис 2.659 4.279
США 12 запад - Найлс
Западный конец параллелизма US 12
3.169 5.100
США 12 восток - Колдуотер
Восточная часть параллелизма US 12
Ноттава Колон линия поселка 11.588 18.649
M-86 запад - Сентервиль
Южный конец параллелизма M-86
13.325–
13.446
21.445–
21.639

М-86 восток - Колон
Северный конец параллелизма M-86
Мендон Леонидас линия поселка 17.876 28.769
М-60 запад - Три реки
Западный конец параллелизма M-60
Ветвь Шервуд Тауншип 28.102 45.226
М-60 восток - Джексон
Восточный конец параллелизма M-60
Калхун Батл-Крик 43.005 69.210 1
I-194 север
I-94 Детройт , Чикаго
Обозначается как 1А (восток) и 1Б (запад); М-66 присоединяется к южному концу автострады I-194; выезд 98 на I-94
45.088 72.562 2 M-96 (Авеню Восточная Колумбия)
46.110 74.207 3 BL I-94 (Дикман-роуд)
46.401 74.675
I-194 юг
Перекресток на одном уровне; Автострада I-194 заканчивается, и шоссе продолжается как M-66.
Пеннфилд Тауншип 53.571–
53.598
86.214–
86.258

М-78 восток - Бельвью
Западная конечная остановка М-78
Барри Мэйпл Гроув Тауншип 65.988 106.197
М-79 восток - Шарлотта
Южный конец параллелизма M-79
Нэшвилл 68.219 109.788
М-79 запад - Гастингс
Северный конец параллелизма M-79
Вудленд Тауншип 77.019 123.950
М-43 запад - Гастингс
Западный конец параллелизма M-43
Барри Итон линия округа Вудленд - Санфилд линия поселка 79.426 127.824
М-43 восток / М-50 Лансинг , Одесское озеро
Восточный конец совмещения M-43 на линии округа
Иония Берлин Оранжевого городка линия 87.938 141.522 I-96 Гранд-Рапидс , Лансинг Выход 67 на I-96
Иония 95.489 153.675
М-21 восток – Флинт
Западный конец параллелизма M-21
95.689 153.997
М-21 запад - Гранд-Рапидс
Восточный конец параллелизма M-21
Орлеан Рональд линия городка 101.541 163.414
М-44 запад - Гранд-Рапидс
Восточная конечная остановка М-44
Монкальм Фэрплейн Бушнелл линия поселка 108.867 175.204 M-57 Гринвилл , Карсон-Сити
Бельвидер - родного города линия 125.313 201.672
М-46 восток - Сент-Луис
Восточный конец параллелизма M-46
Шесть озер 128.962 207.544
М-46 запад - Ховард Сити
Западный конец параллелизма M-46
Мекоста Ремус 138.303 222.577 M-20 Биг-Рапидс , Маунт-Плезант
Оцеола Восток Сильван. линия поселка 145.290 233.822 США 10 Рид-Сити , Клэр
Городок Мидл-Бранч 168.300 270.853 М-115 Кадиллак , Клэр
169.206 272.311 М-61 - Харрисон
Он пропускает Озеро Ридер линия поселка 187.477 301.715
М-55 запад – Кадиллак
Южный конец параллелизма M-55
Лейк-Сити 192.541 309.865
M-55 восток - озеро Хоутон
Северный конец параллелизма M-55
Колдуэлл лесного городка линия 194.544 313.088
М-42 запад - Мэнтон
Восточная конечная остановка М-42
Вперед, продолжать поселок Калкаска 219.257 352.860
М-72 восток – Хариус
Южный конец параллелизма M-72
Вперед, продолжать 220.038 354.117
США 131 юг - Кадиллак
Южный конец параллелизма US 131
222.042 357.342
М-72 запад - Траверс-Сити
Северный конец параллелизма US 131/M-72
Антрим Манселона 234.638 377.613
М-88 север - Беллэр

C-38 восток - Уотерс
Южная конечная остановка М-88; западная конечная остановка C-38
Манселона Тауншип 235.442 378.907
США 131 север - Петоски
Северный конец США 131
Шарлевуа Восточная Иордания 253.639 408.192
М-32 восток - Гейлорд
C-48 Водопад Бойн , Элсуорт
Западная конечная остановка М-32
Шарлевуа 266.399 428.728 США 31 / LMCT - Траверс-Сити , Петоски Северная конечная остановка на берегу озера Мичиган.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомагистралей, Батл-Крик, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2008 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 сентября 2010 г.
  5. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ F9–N9. OCLC   42778335 , 639960603 .
  7. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (14 сентября 2010 г.). «Обзорная карта М-66» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 сентября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 98, 201. ISBN.  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  10. ^ Ричард, Тим (3 апреля 1986 г.). «I-275: Межштатная автомагистраль, которой нет». Наблюдатель . Ливония, Мичиган. OCLC   22646576 .
  11. ^ Вандер Меер, Джон Дж. (18 марта 2002 г.). «Пенетратор получит подтяжку лица за 1,6 миллиона долларов» . Исследователь Батл-Крика . стр. 1А, . OCLC   33956507 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Карта AADT Батл-Крика (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
  13. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Коммерческая карта AADT для Батл-Крика (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
  14. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Карта AADT по всему штату (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
  15. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Карта коммерческого AADT по всему штату (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
  16. ^ Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог . Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 50–1. § П7. ISBN  0-528-93981-5 . ОСЛК   226315010 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К9. ОСЛК   12701053 .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК   12701053 .
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 сентября 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J9. ОСЛК   12701143 .
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J9. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G10. ОСЛК   12701143 .
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J9–L9. OCLC   554645076 .
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК   12701120 .
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701120 .
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  30. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701120 .
  32. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  33. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. OCLC   12701120 , 367386492 .
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  35. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М10–N9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  36. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М10–N9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  37. ^ «Маршрут Зеленой Стрелы растет» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 18 февраля 1964 г. с. 11. ОСЛК   13440201 . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
  38. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  39. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  40. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК   12701120 .
  41. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ G10, H10. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  42. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ F10, G10. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  43. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § F10. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  44. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § H10. OCLC   12701177 , 606211521 .
  45. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1982). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § H10. OCLC   12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • M-66 на Мичиганском шоссе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22be5b21b6f5939dc7258bfad6bea16e__1722809460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/6e/22be5b21b6f5939dc7258bfad6bea16e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-66 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)