М-66 (Мичиганское шоссе)
М-66 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 266 399 миль [ 1 ] (428,728 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Сент-Джозеф , Бранч , Калхун , Барри , Итон , Иония , Монкальм , Мекоста , Оцеола , Миссоки , Калкаска , Антрим , Шарлевуа | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-66 с севера на юг — магистральная автомагистраль штата на Нижнем полуострове американского штата Мичиган . Он проходит от границы штата Индиана на юге до Шарлевуа на севере. М-66 - единственная государственная автомагистраль, пролегающая с севера на юг Нижнего полуострова. Он начинается как продолжение государственной дороги 9 (SR 9), которая обеспечивает доступ к платной дороге Индианы . Общая длина составляет примерно 272,9 миль (439,2 км), включая почти 3,4 мили (5,5 км) автострады между межштатной автомагистралью 94 (I-94) и центром города Батл-Крик, обозначенной как I-194 . Участок шоссе непосредственно к югу от I-94 представляет собой скоростную автомагистраль , тип разделенной автомагистрали с ограниченным доступом, а участок вдоль I-194 представляет собой полноценную автостраду ; в остальном М-66 - двухполосная сельская автомагистраль. Два раздела перечислены в Национальной системе автомагистралей .
Первое использование обозначения М-66 датируется примерно 1 июля 1919 года вместе с остальной частью первоначальной системы автомагистралей штата. В то время шоссе простиралось только между Лоуэллом и Лейквью , и этот маршрут теперь покрыт M-91 . Начиная с 1925 года шоссе было удлинено за счет серии расширений на север и юг. В результате изменения маршрута в 1944–45 годах шоссе M-66 было удалено из первоначального маршрута 1919 года, чтобы заменить другое шоссе к югу от Сикс-Лейкс , изменение, которое породило M-91. Последнее большое расширение в 1965 году привело к созданию современного транс-полуостровного шоссе. Последними модификациями были более короткие изменения маршрута в 1970-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-66 простирается на 266,399 миль (428,728 км) и представляет собой почти полностью неразделенную наземную автомагистраль с севера на юг в западном Мичигане от границы штата Индиана на север до озера Мичиган в Шарлевуа . [ 1 ] Большая часть автодороги представляет собой двухполосную неразделенную сельскую автомагистраль. есть участок К югу от Батл-Крика с четырьмя полосами движения скоростной автомагистрали . Идя на север, в сторону Cereal City, M-66 пересекается с I-194 , которая представляет собой полноценную автостраду . Этот участок шоссе I-194 внесен в Национальную систему автомагистралей (NHS), систему автомагистралей, важную для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ] [ 4 ] Другой участок M-66 включен в Национальную службу здравоохранения, где он совпадает с M-72 или шоссе США 131 (US 131) в округах Калкаска или Антрим . [ 5 ]
От Индианы до Ионии
[ редактировать ]M-66 — это четырехполосное шоссе, которое соединяется с State Road 9 (SR 9) на границе штата Индиана в южном округе Сент-Джозеф . Шоссе идет на север к Стерджису через сельскохозяйственные угодья, где поворачивает на восток через город, проходя одновременно с шоссе US 12 на Чикаго-роуд. [ 6 ] Покидая Стерджис на север, он пересекает ветку Южной железной дороги Мичигана . [ 7 ] и оно становится двухполосным наземным шоссе вдоль улицы Ноттава. Шоссе проходит возле нескольких небольших озер и пересекает реку Прейри, прежде чем пересечься с шоссе М-86 . Две автомагистрали проходят с севера на юг одновременно на протяжении примерно 1,9 мили (3,1 км) вдоль линии поселка Ноттава – Колон . Дальше на север М-66 пересекает реку Сент-Джозеф и встречается с М-60 . M-60/M-66 идут вместе на восток, пересекая Ноттава-Крик , затем поворачивая на северо-восток в Леонидасе и пересекая северо-западный угол округа Бранч . M-60 и M-66 разделяются к западу от Юнион-Сити , а M-66 поворачивает на север, в округ Калхун . [ 6 ] [ 8 ]
Проходя через лесистую местность на юге округа Калхун, M-66 проходит через Афины , вдоль озера Грэм и продолжается до окраин Батл-Крика. Шоссе сначала расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали с ограниченным доступом к югу от торгового центра Lakeview Square, а затем становится полноценной автострадой на развязке с I-94 . Именно при переходе на автостраду М-66 начинает совпадать с I-194 . [ 6 ] I-194 / M-66 известна как Sojourner Truth Downtown Parkway, [ 9 ] но местные жители до сих пор пользуются прежним официозным [ а ] прозвище «Проникновитель». [ 11 ] На южном участке автострады самый высокий уровень трафика вдоль M-66, если судить по среднегодовому дневному трафику (AADT) в опросе, проведенном в 2009 году. Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) рассчитывает значение AADT как сумму среднегодового трафика. количество транспортных средств, использующих данный участок дороги. И-194/М-66 перевозил в среднем 25 200 машин в день в течение года; [ 12 ] В этот трафик было включено 980 грузовиков. [ 13 ] Автострада продолжается на 3,374 мили (5,430 км) на север до центра города Батл-Крик вдоль части реки Каламазу и пересекает ветку Канадской национальной железной дороги и Южной железной дороги Норфолка. [ 7 ] прежде чем закончиться на перекрестке с Хэмблин-авеню. I-194 заканчивается, и M-66 продолжает движение на северо-восток от Зерил-Сити по Дивизион-стрит, а затем на северо-восток по Кэпитал-авеню вдоль реки Батл-Крик . [ 6 ] [ 8 ]
M-66 продолжается на север через округ Барри по Кэпитал-авеню, которая становится 9-мильной дорогой к северу от Бейслайн-роуд . Шоссе проходит через Ассирию, а затем встречается с М-79, с которой у нее есть короткое совпадение, в Нэшвилле . На северной стороне деревни автомагистраль M-66 пересекает реку Торнаппл и продолжает путь на север через смешанные сельские леса и фермерские поля. Около Вудленда M-66 соединяется с M-43 , и они идут на северо-восток вдоль Барри- Итон линии округа . М-43/М-66 встречается с М-50 на четырехстороннем перекрестке к юго-западу от Одесского озера недалеко от Вудбери , а М-43 поворачивает на восток, оставляя М-66 в пользу совмещения с М-50. М-66 пересекает железнодорожную линию компании CSX Transportation и линию округа на государственной дороге. Он пересекает I-96 в сельской южной части округа Иония к югу от Ионии . На южной окраине города шоссе проходит мимо окружного аэропорта и поворачивает на северо-восток, переходя в Декстер-стрит. При въезде в центр Ионии магистраль пересекает Гранд-Ривер и заброшенную магистраль Восточной железной дороги Гранд-Рапидс. недалеко от районной ярмарки. M-66 поворачивает на запад по M-21 (Линкольн-авеню) на протяжении двух кварталов, а затем снова поворачивает на север по Стейт-стрит. Магистральная линия проходит через северную часть округа и пересекает M-44 возле озера Вудард. восточную конечную станцию [ 6 ] [ 8 ]
Округ Монткальм и на север
[ редактировать ]В округе Монткальм трасса M-66 пересекает трассу M-57 в сельской местности к югу от Шеридана, а затем идет на север по Шеридан-роуд через Стэнтон . Шоссе идет на запад вдоль Мейн-стрит в Стэнтоне, а затем возвращается на север на прерывистом участке Шеридан-роуд. Дорога огибает западную часть озера Хемингуэй возле Кэннонсвилл-роуд. К западу от Эдмора M-66 поворачивает на северо-запад вдоль M-46 по дороге Эдмор-Ховард-Сити к Сикс-Лейкс . Там M-66 отделяется и возвращается в свой путь на север по дороге Шести озер между озером Литтл-Басс и Первым озером. Дорога пересекает округ Мекоста на 30-й авеню к северу от Шести озер. Шоссе пересекает М-20 на пересечении с 9 Mile Road в Ремусе . Эта часть сельского округа Мекоста более густо засажена деревьями, холмами и спорадическими фермами. В Барритоне дорога пересекает реку Чиппева . M-66 продолжает движение на север, минуя озеро Меррилл, а затем пересекает сельскую местность восточного округа Оцеола на Мецеола-роуд. [ 6 ] [ 8 ]
Шоссе пересекает шоссе US 10 возле Сирса после пересечения государственной тропы Пере Маркетт . M-66 пересекает реку Маскегон возле отдельной 9-мильной дороги в округе Оцеола. Он пересекает M-115 и M-61 (16-мильная дорога) к югу от Мэрион . [ 6 ] [ 8 ] Шоссе продолжается на север и пересекает Центральную железную дорогу Великих озер . впервые в Мэрионе [ 7 ] перед въездом в округ Миссоки . Затем магистраль поворачивает на запад по Стоуни Корнерс-роуд в сторону Макбейна через сельскохозяйственные угодья. В городе он проходит вдоль Мейпл-стрит, а затем идет на север в сторону Лейк-Сити по Мори-роуд. К югу от Лейк-Сити трасса M-55 проходит одновременно с M-66 от поля для гольфа Миссоки и ведет в город вдоль восточного берега озера Миссоки . К северу от города автомагистраль M-55 расходится на восток по Хоутон-Лейк-роуд, а автомагистраль M-66 продолжает движение на север до пересечения с восточной конечной станцией M-42 в сельском лесу. М-66 выезжает из Мори-роуд и следует по Пайонир-роуд до границы округа. [ 6 ] [ 8 ]
Когда шоссе пересекает округ Калкаска, оно пересекает реку Манисти . M-66 проходит через холмы в лесах через некорпоративный фермерский поселок Лоди на север до пересечения с M-72. Две автомагистрали вместе едут на запад через Центральную железную дорогу Великих озер, а затем поворачивают на север и сливаются с шоссе US 131 на маршруте, параллельном железнодорожной линии. US 131/M-66/M-72 следует и пересекает рукав реки Бордман вдоль Сидар-стрит через центр Калкаски . К северу от центрального делового района автомагистраль M-72 отделяется на запад, и шоссе US 131/M-66 пересекает государственный лес Пере-Маркетт по пути в Антрим и Манселону в округе Антрим . Шоссе следует по улице Уильямс через города-побратимы, встречаясь с южной конечной станцией M-88 и западной конечной станцией C-38 на пересечении со Стейт-стрит в Манселоне. M-66 отделяется от US 131 и следует за городом по дороге Манселона – Ист-Джордан. [ 6 ] [ 8 ]

По данным исследования 2009 года, на участке M-66 к северу от развилки US 131 были самые низкие уровни AADT на шоссе. MDOT сообщило, что в 2009 году этот участок дороги использовали только 1500 автомобилей. [ 14 ] Из этих транспортных средств только 140 грузовиков эксплуатировали участок шоссе в 2009 году. [ 15 ] Шоссе извивается через лесные массивы через поселок Грин-Ривер в Восточный Иордан . М-66 следует по Лейк-стрит и поворачивает, чтобы следовать к западному берегу южного рукава озера Шарлевуа . Дорога поворачивает вглубь страны через Айронтон, а затем возвращается к берегу озера на оставшейся части пути к Шарлевуа. M-66 заканчивается на пересечении с US 31 к югу от центра города, рядом с озером Мичиган. [ 6 ] [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]MDOT предоставляет ряд различных услуг автомобилистам, путешествующим по системе магистральных дорог штата. Вдоль трассы M-66 есть шесть различных стоянок для автомобилей, расположенных недалеко от Нэшвилла, Вудленда, Белдинга , Шеридана, Сирса и Мэрион. Путешественникам предоставляются дополнительные услуги в виде придорожных парков и зон отдыха. Вдоль шоссе есть два придорожных парка: один между Вудлендом и Вудбери, а второй в Шеридане. [ 6 ] Дорога также обеспечивает доступ к государственной зоне отдыха Иония и государственной гавани на озере Шарлевуа. [ 16 ]
История
[ редактировать ]Впервые М-66 была обозначена вдоль дороги 1 июля 1919 года между М-16 (ныне М-21 ) в Лоуэлле и М-46 возле Лейквью . [ 2 ] Обозначение было расширено в 1925 году вдоль М-46 до Шести озер , а затем на север до М-13 (ныне США 131 ) в Лоди . [ 17 ] Дальнейшее расширение на север от Лоди в 1929 или 1930 году по М-131 до Манселоны , короткому отрезку М-88 и на север до US 31 в Шарлевуа . [ 18 ] К 1931 году южный конец был продлен до США 16 к югу от Лоуэлла. [ 19 ] Участок северной пристройки до 1933 года был отмечен на картах как «строящийся». Этот участок был отменен в пользу другого маршрута возле Манселоны. [ 20 ] В 1936 году короткий обход Шести озер увеличил длину дороги примерно на милю. [ 21 ] [ 22 ] M-131 Параллелизм был переключен на параллелизм US 131, когда последний был расширен в 1939 году. [ 23 ] Это параллелизм был сокращен незадолго до Второй мировой войны , когда Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) изменил маршрут US 131 по новой дороге между Саут-Бордманом и Калкаской . [ 24 ]
MSHD завершило масштабное изменение маршрута М-66 примерно в 1944–45 годах. Обозначение М-14 того времени было снято с вооружения и заменено на М-66. Начиная с Шести озер, М-66 повернула на запад вдоль М-46 вместо востока, а затем повернула на юг через Стэнтон и Ионию , заканчиваясь к северу от Батл-Крика . Шоссе между Лоуэллом и Лейквью было переименовано в М-91 . [ 25 ] В результате незначительной перестройки в конце 1950 года были удалены две кривые 90 ° возле линии округа Оцеола – Миссоки и заменены парой плавных кривых. [ 26 ] [ 27 ]
MSHD изменил маршрут M-66 между Мэйпл-Гроув В середине 1953 года и Нэшвиллом. В изменениях М-79 была продлена по новому маршруту М-66, а затем по М-214 до Гастингса . М-66 была перенесена с дороги Ассирия, которая была возвращена под местный контроль. [ 28 ] [ 29 ] Другая перестройка, проведенная в 1954 году, переместила M-66 на современный маршрут между конечными пунктами M-43, удалив при этом M-43/M-66 из участка M-50. [ 30 ] [ 31 ] Последний гравийный участок трассы М-66 длиной примерно 11 миль (18 км) был заасфальтирован недалеко от Нэшвилла в 1957 году. [ 32 ] [ 33 ] М-32 была продлена по самому северному участку М-66 в 1963 году. [ 34 ]
М-66 была продлена на юг от Ассирии через Батл-Крик до линии штата Индиана, заменив участки М-78 в 1965 году. М-66 повернула на юг и запад вдоль М-60 и нового шоссе на Колон . Неиспользуемый М-66 сегмент бывшего М-78 был передан в местное управление. Последний участок дороги М-78, переданный М-66, продлил ее до границы штата, в результате чего образовалось транс-полуостровное шоссе с севера на юг от озера Мичиган возле Шарлевуа до Индианы. [ 35 ] [ 36 ] М-66 — единственная такая автомагистраль, проходящая по всей длине Нижнего полуострова. [ 6 ] Расширение позволило Ассоциации Зеленой Стрелы продвигать маршрут Зеленой Стрелы на всей длине с единым номером шоссе. [ 37 ] В следующем году трасса М-66 была изменена через Батл-Крик, чтобы использовать построенную автостраду I-194 . [ 38 ] [ 39 ]
Поворот на 90° в округе Миссоки был удален к северу от Лейк-Сити в 1972 году. [ 40 ] [ 41 ] В конце 1973 или начале 1974 года М-66 и М-72 были переброшены в обход южной стороны Калкаски . [ 41 ] [ 42 ] Позже, в 1974 году, параллелизм M-32 был удален, когда M-32 был сокращен до прежней конечной точки. [ 42 ] [ 43 ] Проект 1981 года способствовал перестройке округа Миссоки в 1972 году. Примерно на 4 мили (6,4 км) маршрут был сокращен, когда была построена новая трасса между Смитвиллем и Фелпс-роуд. [ 44 ] [ 45 ]
Мемориальные обозначения
[ редактировать ]Чтобы извлечь выгоду из открытия моста Макинак в 1957 году, местные лидеры Батл-Крика хотели продвигать M-66 как маршрут на север от Индианы к мосту. В рамках этой маркетинговой стратегии они назвали шоссе «Маршрут Зеленой Стрелы». Цвет должен был напоминать леса в этом районе, а стрела должна была сыграть на нескольких исторических связях. Одним из них был » Пенсильванской железной дороги , пассажирский поезд «Северная стрела который когда-то курсировал в этом районе. Официальное объяснение заключалось в том, что оно связано с историей коренных американцев в этом районе, но маршрут также был «прямым, как стрела». [ 9 ] Сторонники также продвигали шоссе как прямой и живописный маршрут в страну отдыха на севере Нижнего полуострова, минуя большинство крупных городов в этом районе. M-66 получила название «Маршрут Зеленой Стрелы» в Государственном законе № 170 от 1959 года между границей штата Индиана и Калкаской . Несмотря на эти усилия, М-66 не смогла привлечь большого трафика. Когда Законодательное собрание Мичигана перекодифицировало названия мемориальных дорог в Публичном законе № 142 от 2001 года, Маршрут Зеленой Стрелы был усечен до северной границы округа Калхун , и это изменение было подтверждено Публичным законом № 138 от 2004 года. [ 9 ]
родившаяся в 1797 году Изабеллой Баумфри, Соджорнер Трут, поселилась в районе Батл-Крика в 1840-х годах. Она путешествовала по Среднему Западу и Новой Англии, выступая против рабства и за права женщин. Она жила в этом районе до своей смерти в 1883 году. Ее связь со штатом Мичиган была отмечена Комиссией штата по празднованию двухсотлетия американской революции в 1976 году, которая призвала Законодательное собрание Мичигана назвать шоссе в ее честь. Публичный закон 93 1976 года назвал всю автомагистраль M-66 в округе Калхун, включая участок, который проходит одновременно с I-194 , шоссе Соджорнер Трут Мемориал. Шоссе было посвящено ей 21 мая 1976 года. [ 9 ]
Корпорация развития города Cereal City (CCDC) обратилась в Законодательное собрание с просьбой внести поправки в обозначение мемориала в 1993 году. Они считали, что I-194/M-66 более известна местным жителям как «Проникновитель», и хотели вернуть акцент на Истину. Они попросили применить название «Sojourner Truth Downtown Parkway» к «M-66 между межштатной автомагистралью 94 и Хэмблином». [ 9 ] Законодательное собрание приняло Публичный закон 208 от 1993 года, чтобы повлиять на изменения, восстановив «связь между Соджорнер Трут и городом Батл-Крик, который когда-то был центром аболиционистских настроений в штате». [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Святой Иосиф | Стерджис Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка на Индиана линии штата | |
Стерджис | 2.659 | 4.279 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 12 | ||
3.169 | 5.100 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 12 | |||
Ноттава – Колон линия поселка | 11.588 | 18.649 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-86 | ||
13.325– 13.446 | 21.445– 21.639 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-86 | |||
Мендон – Леонидас линия поселка | 17.876 | 28.769 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-60 | ||
Ветвь | Шервуд Тауншип | 28.102 | 45.226 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-60 | |
Калхун | Батл-Крик | 43.005 | 69.210 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Обозначается как 1А (восток) и 1Б (запад); М-66 присоединяется к южному концу автострады I-194; выезд 98 на I-94 |
45.088 | 72.562 | 2 | ![]() | |||
46.110 | 74.207 | 3 | ![]() | |||
46.401 | 74.675 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; Автострада I-194 заканчивается, и шоссе продолжается как M-66. | |||
Пеннфилд Тауншип | 53.571– 53.598 | 86.214– 86.258 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-78 | ||
Барри | Мэйпл Гроув Тауншип | 65.988 | 106.197 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-79 | |
Нэшвилл | 68.219 | 109.788 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-79 | ||
Вудленд Тауншип | 77.019 | 123.950 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-43 | ||
Барри – Итон линия округа | Вудленд - Санфилд линия поселка | 79.426 | 127.824 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец совмещения M-43 на линии округа | |
Иония | Берлин – Оранжевого городка линия | 87.938 | 141.522 | ![]() | Выход 67 на I-96 | |
Иония | 95.489 | 153.675 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-21 | ||
95.689 | 153.997 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-21 | |||
Орлеан – Рональд линия городка | 101.541 | 163.414 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-44 | ||
Монкальм | Фэрплейн – Бушнелл линия поселка | 108.867 | 175.204 | ![]() | ||
Бельвидер - родного города линия | 125.313 | 201.672 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-46 | ||
Шесть озер | 128.962 | 207.544 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-46 | ||
Мекоста | Ремус | 138.303 | 222.577 | ![]() | ||
Оцеола | Восток – Сильван. линия поселка | 145.290 | 233.822 | ![]() | ||
Городок Мидл-Бранч | 168.300 | 270.853 | ![]() | |||
169.206 | 272.311 | ![]() | ||||
Он пропускает | Озеро – Ридер линия поселка | 187.477 | 301.715 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-55 | |
Лейк-Сити | 192.541 | 309.865 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-55 | ||
Колдуэлл – лесного городка линия | 194.544 | 313.088 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-42 | ||
Вперед, продолжать | поселок Калкаска | 219.257 | 352.860 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-72 | |
Вперед, продолжать | 220.038 | 354.117 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 131 | ||
222.042 | 357.342 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 131/M-72 | |||
Антрим | Манселона | 234.638 | 377.613 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-88; западная конечная остановка C-38 | |
Манселона Тауншип | 235.442 | 378.907 | ![]() ![]() | Северный конец США 131 | ||
Шарлевуа | Восточная Иордания | 253.639 | 408.192 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-32 | |
Шарлевуа | 266.399 | 428.728 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка на берегу озера Мичиган. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Предшественник MDOT, Департамент шоссейных дорог штата Мичиган называл все вспомогательные межштатные автомагистрали «Проникновителем». , при планировании сети автострад в штате [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомагистралей, Батл-Крик, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ F9–N9. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (14 сентября 2010 г.). «Обзорная карта М-66» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 98, 201. ISBN. 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Ричард, Тим (3 апреля 1986 г.). «I-275: Межштатная автомагистраль, которой нет». Наблюдатель . Ливония, Мичиган. OCLC 22646576 .
- ^ Вандер Меер, Джон Дж. (18 марта 2002 г.). «Пенетратор получит подтяжку лица за 1,6 миллиона долларов» . Исследователь Батл-Крика . стр. 1А, 7А . OCLC 33956507 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Карта AADT Батл-Крика (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Коммерческая карта AADT для Батл-Крика (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Карта AADT по всему штату (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Карта коммерческого AADT по всему штату (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог . Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 50–1. § П7. ISBN 0-528-93981-5 . ОСЛК 226315010 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К9. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 сентября 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J9. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J9. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J9–L9. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М10–N9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М10–N9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Маршрут Зеленой Стрелы растет» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 18 февраля 1964 г. с. 11. ОСЛК 13440201 . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ G10, H10. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ F10, G10. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § F10. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § H10. OCLC 12701177 , 606211521 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1982). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § H10. OCLC 12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- M-66 на Мичиганском шоссе
- Государственные автомагистрали в Мичигане
- Транспорт в округе Сент-Джозеф, штат Мичиган
- Транспорт в округе Бранч, штат Мичиган
- Транспорт в округе Калхун, штат Мичиган
- Транспорт в округе Барри, штат Мичиган
- Транспорт в округе Итон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Иония, штат Мичиган
- Транспорт в округе Монткальм, штат Мичиган
- Транспорт в округе Мекоста, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оцеола, штат Мичиган
- Транспорт в округе Миссоки, штат Мичиган
- Транспорт в округе Калкаска, штат Мичиган
- Транспорт в округе Антрим, штат Мичиган
- Транспорт в округе Шарлевуа, штат Мичиган