Jump to content

Список дорог, назначенных округом, в Мичигане

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с C-38 (шоссе округа Мичиган) )

Продолжаемая округа Система шоссе
A-2 Маркер
H-58 Fields
Шоссе маркеры для A-2 в округе Аллеган и H-58 в округе Алджер
Текущие автомагистрали подчеркнуты в красных, бывших автомагистралях в Грей, FFH-16 в Брауне
Информация системы
Поддерживается различными дорожными комиссиями округа
Длина 1 241 614 [ 2 ] (1 998,184 км)
Сформировано Октябрь 1970 ( 1970-10 ) [ 1 ]
Названия шоссе
Округ A-nn через H-nn
Графство дорога County Road NN (Cr NN, Co. Rd. NN)
Системные ссылки

составляют Продолжительные автомагистрали в Мичигане 1241,6-мильную (1 998,2 км) систему первичного округа по всему штату Мичиган . В отличие от системы автомагистралей штата Trunkline , эти автомагистрали имеют буквенно -цифровые обозначения с буквами, которые соответствуют одной из восьми буквенных зон в штате. Система дорожных дорог, назначенная округом (система CDH), была создана в 1970 году в ответ на проблемы бизнеса женщины из Saugatuck . Ее крестовый поход с одной женщиной в 1960-х годах начался после того, как шоссе перед ее мотелем была передана на местный контроль в качестве дороги округа и удален с карт государственной шоссе, когда открылась близлежащая автострада. После почти десятилетия усилий были назначены первые две испытательные автомагистрали, по одному в нижнем и верхнем полуостровах штата и включены на карту шоссе 1970 года. Система была создана и расширена в области C. 5 октября 1970 года , после того, как она была одобрена Ассоциацией округа Мичиган и Государственной комиссией по шоссе.

Система использует восемь буквенных зон, которые разделены на крупные государственные автомагистрали. Каждая дорога округа в системе обозначена буквой зоны, за которым следует номер. Шесть из зон, A - F, находятся на нижнем полуострове, в то время как верхний полуостров разделен на оставшиеся два, G и H. Было в общей сложности 66 различных автомагистралей, обозначенных в семи зонах; По состоянию на 2021 год не было названо шоссе. Участие в результате комиссий по окружным дорожным делам является необязательным, и не все округа используют систему. Одно дополнительное шоссе, лесное шоссе 16 (отмеченное как «H-16»), появилось на картах штатов с 1980-х годов, хотя это не является частью системы. Из назначенных автомагистралей два были удалены из системы, а затем частично восстановлены.

Когда в 1960-х годах была построена автострада между автомагистралью 196 (I-196) в районе Саугатука , США 31 (31) было перенесено на новую автостраду. Бывший маршрут вдоль шоссе Blue Star был возвращен в окружную юрисдикцию, которая удалила различные государственные маркировки шоссе с проезжей части и вытеснили Blue Star Highway с карт государственных шоссе того времени. В то время храм мистер и миссис Ховард "Джин" владел мотелем вдоль проезжей части в Саугатуке, и они были встревожены количеством отмененных бронирований, которые они получали, потому что гости не могли найти свой бизнес. Миссис Темпл подошла к деревне Саугатук и местной торговой палаты, чтобы получить лучшую маркировку шоссе для этого района. Она даже связалась с законодателями штата и членами Государственной комиссии по шоссе . Не было внесено никаких изменений, хотя предприятия вдоль Blue Star Highway страдали от отсутствия трафика. [ 3 ]

Фотография кривой вдоль
H-58 к западу от Гранд-Мараиса

Г -жа Темпл связалась с должностными лицами в Комиссии по дорожной дороге округа Аллеган и Ассоциации округа Мичигана в августе 1968 года. Сенатор штата Гэри Байкер из Хадсонвилля также связался, и он созвал встречи с представителями на штате, округе и местном уровнях в поисках решение. Эти встречи привели к тестовой программе для карты дорожных дорог 1970 года, которая отмечала шоссе Blue Star как A-2; Дорожная комиссия округа Аллеган потратила 2000 долларов США (эквивалентно 12 100 долл. США в 2023 году. [ 4 ] ) построить около 50 маркеров вдоль дороги в их округе. [ 3 ] Вторая дорога на верхнем полуострове была обозначена B-1 между Engadine и Rudyard в округах Макинак и Чиппева . [ 5 ] Обе дороги округа на карте государственной автомагистрали содержали подпись «Экспериментальная программа для выявления дорог округа Key». Используемыми маркерами были голубые и желтые щиты Пентагона, разработанные Национальной ассоциацией инженеров округа. Миссис Темпл получила честь в качестве первой женщины в «Мичигане, получившей назначение на шоссе от государственной комиссии по шоссе». [ 3 ]

Фотография
A-2 в округе Аллеган к югу от Голландии

Программа была реализована до 5 октября 1970 года и расширена по объему. Вместо того, чтобы использовать обозначения, начиная с A для окружных дорог на нижнем полуострове и с B для тех, кто находится на верхнем полуострове, система была разделена на восемь зон. Первое из этих пересмотренных заданий было показано на карте шоссе 1971 года; A-2 сохранил свое число, но B-1 был перенумерован на H-40 на верхнем полуострове. [ 6 ] Эрл Роджерс, инженер-директор Ассоциации Мичиганской ассоциации округа Мичигана, заявил в то время, что комиссии по окружному дороге постепенно будут постепенно участвовать в вывесках в ближайшие годы. Участие в системе было сделано необязательным, но все округа согласились с системой. [ 1 ] По состоянию на 2015 год , ни один округа в зоне E не назначил дороги в систему, и многие округа в других зонах еще не участвовали. [ 7 ] Система состоит из 1241,614 миль (1 998,184 км) дорог. [ 2 ]

Зона система

[ редактировать ]
Карта
Карта системы зоны

Как реализовано в октябре 1970 года, система CDH разделена на восемь зон: шесть на нижнем полуострове и два на верхнем полуострове. Это контрастирует с государственной системой шоссе, которая не пытается группировать обозначения географией в штате. Границы для каждой зоны определяются крупными государственными автомагистралями магистрали на каждом полуострове. Каждому шоссе предоставляется обозначение, состоящее из буквы зоны, за которым следует двухзначный номер. Внутри зоны цифры назначаются в системе сетки: автомагистрали с севера -юг используют нечетные числа, а шоссе восток - Запад имеют ровные цифры. Более низкие числа используются на южной или западной сторонах зон. [ 1 ]

Фотография
H-13 зимой

Нижний полуостров разделен на шесть зон, AF:

  • Зона граничит с I-96 на севере и США 127 на востоке. Две другие стороны образованы южной государственной линией с Индианой и Огайо и западной границей вдоль озера Мичиган .
  • Зона B граничит с I-96 на юге, озеро Мичиган на западе, США 10 на севере и 127 США на востоке.
  • Зона C граничит с нами 10 на юге, а I-75 и US 127 на востоке. [ А ] Северо -западная граница - озеро Мичиган и Макинац .
  • Зона D граничит с США 127 на западе, I-96 на севере, рекой Детройт и озером Эри на востоке и Огайо на юге.
  • Зона E граничит с I-96 на юге, США, 127 на западе, США 10 и заливом Сагино на севере и озером Гурон на востоке. По состоянию на 2015 год в зоне E не было назначено.
  • Зона F граничит с I-75 и US 127 на западе, озером Гурон на севере и востоке с нами 10 на юге. [ А ]

Верхний полуостров разделен на зоны G и H. Разделительная линия между двумя зонами составляет 41 , между озерами Мичиганом и превосходным с зоной G к западу от США 41 и зоной H к востоку от него. [ 1 ]

Число Длина (MI) [ 2 ] Длина (км) Южный или западный термин Северный или восточный термин Округа Сформировано Удаленный Примечания
А-2 41.609 66.963 M-63 на пляже озера Мичиган BL I-196 / US 31 в Голландии Берриен , Ван Бурен , Аллеган 01970-01-01 1970 [ 8 ] текущий Был частью США с 31 до 1963 года [ 9 ]
A-37 23.154 37.263 М-222 в Аллегане I-196 в Хадсонвилле Водоросли , Оттава 01977-01-01 1977 [ 10 ] текущий
A-42 16.441 26.459 M-40 в городке Хит США 131 и M-179 в Хопкинс-Тауншип Аллеган 01982-01-01 1982 [ 11 ] текущий Восточная половина стала М-179 в 1998 году [ 12 ]
A-45 41.870 67.383 Автобус США 131 в Каламазу М-11 в Гранд-Рапидс Каламазу , Аллеган , Кент 01972-01-01 1972 [ 13 ] текущий Был частью США 131, пока сегменты не были обойдены между 1957 году [ 14 ] и 1963 [ 15 ]
B-15 34.069 54.829 США 31 , автобус. США 31 и B-86 в городке Монтегю Старый автобус. США 31 (Монро -роуд) в поселке Пентуотер Маскегон , Океан 01970-01-01 1970 [ 16 ] текущий
B-23 10.574 17.017 США 31 в городке Далтон B-86 в городке Блю-Лейк Маскегон 01971-01-01 1971 [ 17 ] текущий
B-31 25.178 40.520 I-96 в Nunica М-120 в Брансуике Оттава , Маскегон , Невейго 01970-01-01 1970 [ 18 ] текущий Был M-213 с середины 1930-х годов [ 19 ] до конца 1950 -х годов [ 20 ]
B-35 31.004 49.896 I-96 в Куперсвилле M-82 в поселке Шеридан Оттава , Маскегон , Невейго 01970-01-01 1970 [ 18 ] текущий
B-72 41.283 66.439 США 31 в Маскегоне США 131 и M-57 в городке Алгома Маскегон , Оттава , Кент 01970-01-01 1970 [ 21 ] текущий
B-86 17.059 27.454 США 31 и автобус. США 31 / B-15 в городке Монтегю M-82 и M-120 в Holton - Greenwood - Дейтон - Шеридан Тауншип Квадри-точка Маскегон , Океан 01970-01-01 1970 [ 22 ] текущий
B-88 15.416 24.810 M-37 в белом облаке США 131 в поселке Мекоста Newaygo , Mecosta 01984-01-01 1984 [ 23 ] 01998-01-01 1998 [ 12 ] Стал частью M-20 [ 24 ]
B-96 16.231 26.121 M-37 в поселке Лилли США 131 и автобус. США 131 в поселке Биг Рапидс Newaygo , Mecosta 01984-01-01 1984 [ 23 ] текущий
C-38 18.738 30.156 США 131 и M-88 в Манселоне Old 27 & F-38 в Отвиго-Лейк-Тауншип Антрим , Отего 01970-01-01 1970 [ 25 ] текущий
C-42 13.039 20.984 США 131 в Альбе M-32 на линии Elmira - Hayes Township Антрим , Отего 01970-01-01 1970 [ 26 ] текущий
C-48 36.665 59.007 США 31 в Этвуде Старый 27 в городке Корвит Антрим , Чарлевуа , Отего 01970-01-01 1970 [ 27 ] текущий
C-56 15.801 25.429 США 31 в городке Чарлевуа M-75 в Бойн-Сити Charlevoix 01972-01-01 1972 [ 28 ] текущий
C-58 21.722 34.958 C-81 в поселке медведя-ручья I-75 в Росомахе Эммет , Чбайган 01984-01-01 1984 [ 29 ] текущий
C-64 16.304 26.239 США 31 в Пеллстоне М-27 в городке Инвернесс Эммет , Чбайган 01970-01-01 1970 [ 30 ] текущий
C-65 18.028 29.013 M-88 в Центральном Лейк-Тауншип США 31 в Charlevoix Антрим , Чарлевуа 01972-01-01 1972 [ 31 ] текущий
C-66 28.047 45.137 M-119 и C-77 в Cross Village США 23 и M-27 в Cheboygan Эммет , Чбайган 01970-01-01 1970 [ 30 ] текущий
C-71 5.031 8.097 C-56 в заливе Хортон США 31 в Бэй -Шор Чарлевуа , Эммет 01972-01-01 1972 [ 32 ] текущий
C-73 8.118 13.065 M-32 на The Jordan - Warner Township линии M-75 в Бойн-Сити Эммет , Чарлевуа 01972-01-01 1972 [ 32 ] текущий
C-77 15.970 25.701 М-119 в Харбор-Спрингс M-119 и C-66 в Cross Village Эммет 01970-01-01 1970 [ 33 ] текущий
C-81 10.028 16.139 США 131 и M-75 в Валлонском озере США 31 в Bay View Чарлевуа , Эммет 01982-01-01 1982 [ 34 ] текущий Южный сегмент
C-81 32.658 52.558 M-119 в Литтл Траверс-Тауншип Nicolet Avenue в Макино -Сити Эммет 01970-01-01 1970 [ 35 ] текущий Северный сегмент
D-19 11.172 17.980 D-32 в Пинкни I-96 в городке Марион Ливингстон 01970-01-01 1970 [ 36 ] текущий
D-32 8.371 13.472 М-106 в Грегори D-19 в Пинкни Ливингстон 01970-01-01 1970 [ 37 ] текущий Также называется «Шоссе в ад » [ 38 ]
F-01 9.934 15.987 F-38 на линии Чарльтона - Венского городка F-44 на линии городка Чарльтон-Винна Otsego , Montmorency 01970-01-01 1970 [ 39 ] текущий Следует за линией округа Отего -Монтморандия [ 40 ]
F-05 24.499 39.427 M-68 в лесном городке США 23 на Cheboygan - Benton Township линии Себуган 01970-01-01 1970 [ 41 ] текущий
F-18 28.761 46.286 F-97 в поселке Нестер F-19 в Прескотте Роскоммон , Огемо , Иоско 01979-01-01 1979 [ 42 ] 01984-01-01 1984 [ 43 ]
F-18 18.111 29.147 F-97 в поселке Нестер M-33 на линии Horton - Mills Township Роскоммон , Огемо 02003-01-01 2003 [ 44 ] текущий
F-19 13.058 21.015 Мейсон - Ричлендская линия городка Sage Lake & Laird Lake Roads в поселке Хилл Огемо 01977-01-01 1977 [ 45 ] 01984-01-01 1984 [ 46 ]
F-20 25.120 40.427 Henderson Lake Road на мельницах - Richland Township Line США 23 на Тавас -Сити - Алабастер -Тауншип линии Огемо , Иоско 01977-01-01 1977 [ 47 ] 01984-01-01 1984 [ 43 ]
F-21 27.252 43.858 М-32 возле Хиллмана США 23 в городе Роджерс Monmorency , Presque Isle 01984-01-01 1984 [ 48 ] текущий
F-26 20.871 33.589 Siegrist Road на холме - Плейнфилд Линия Тауншип M-55 в городке Тавас Округ Иоско 01977-01-01 1977 [ 49 ] 01984-01-01 1984 [ 50 ]
F-28 31.905 51.346 F-97 в Сент-Хелен M-65 в поселке Плейнфилд Роскоммон , Огемо , Иоско 01977-01-01 1977 [ 51 ] 01984-01-01 1984 [ 52 ]
F-28 2.010 3.235 F-97 в городке Ричфилд Ричфилд - Фостер -Тауншип Линия Роскоммон 02003-01-01 2003 [ 53 ] текущий
F-30 21.920 35.277 М-65 в Гленни США 23 в Greenbush Алькона 01973-01-01 1973 [ 54 ] текущий
F-32 55.866 89.908 BL I-75 / M-93 в Gryling M-65 / M-72 в Курране Кроуфорд , Оскада , Алкона 01982-01-01 1982 [ 55 ] текущий
F-38 15.834 25.482 Старый 27 и C-38 в Отвино-озеро Тауншип F-01 на линии Чарльтона - Венского городка Otsego 01970-01-01 1970 [ 56 ] текущий
F-41 31.803 51.182 США 23 в Oscoda США 23 в поселке Каледонии Иоско , Алькона 01973-01-01 1973 [ 57 ] текущий Был М-171 с 1936 года [ 58 ] до 1960 года [ 59 ]
F-42 7.252 11.671 BL I-75 в Gaylord М-32 Otsego 01970-01-01 1970 [ 60 ] текущий
F-44 15.649 25.185 M-32 на линии Bagley - Livingston Township F-01 на линии Чарльтона - Венского городка Otsego 01970-01-01 1970 [ 61 ] текущий
F-97 72.164 116.137 М-18 на мудреца - Шерман линии городского M-32 в Чарльтон-Тауншип Гладвин , Роскоммон , Кроуфорд , Отего 01971-01-01 1971 [ 62 ] текущий
G-08 2.335 3.758 CTH-JJ на линии штата Висконсин в поселке Меллен США 41 в Уоллесе Меномини 01970-01-01 1970 [ 63 ] текущий
G-12 23.547 37.895 CR 352 & Z-1 Road в Лейк-Тауншип M-35 в реке Сидар Меномини 01970-01-01 1970 [ 64 ] текущий
G-18 11.850 19.071 CTH-Z на линии штата Висконсин в городке Холмс США 41 в Карни Меномини 01972-01-01 1972 [ 65 ] текущий
G-30 46.470 74.786 M-95 в Рэндвилле US 2 / US 41 в поселке Bark River Dickinson , Menominee Delta 01972-01-01 1972 [ 66 ] 01991-01-01 1991 [ 67 ] Стал частью M-69 [ 67 ]
G-38 9.632 15.501 G-67 в Ральфе US 2 / US 41 / M-35 в Эсканабе Дикинсон , Маркетт , Дельта 01972-01-01 1972 [ 68 ] 02002-01-01 2002 [ 69 ]
G-67 9.460 15.224 М-69 в Фелч G-38 в Ральфе Дикинсон 01972-01-01 1972 [ 70 ] 02002-01-01 2002 [ 71 ]
G-69 16.669 26.826 США 2 в вакшлуах M-69 в Фостер-Сити Дикинсон 01972-01-01 1972 [ 72 ] текущий
H-01 11.038 17.764 М-67 в транспорте M-94 в Eben Junction Алжир 01972-01-01 1972 [ 73 ] текущий Южный сегмент
H-01 8.789 14.145 М-94 в Чатеме М-28 в городе Онота Алжир 01972-01-01 1972 [ 74 ] текущий Северный сегмент
H-03 7.702 12.395 M-94 в лесном озере M-28 в поезде AU Алжир 01972-01-01 1972 [ 75 ] текущий
H-05 13.570 21.839 Алджир - Дельта Линия округа M-94 в поселке AU Train Алжир 01973-01-01 1973 [ 76 ] текущий
H-11 3.504 5.639 H-58 в городке Мунизинг Замок шахтер в городке Мунизинг Алжир 02004-01-01 2004 [ 77 ] текущий Был частью H-13 [ 77 ]
H-13 36.192 58.245 США 2 в Nahma Junction H-58 в городке Мунизинг Delta , Alger , Schoolcraft 01972-01-01 1972 [ 79 ] текущий Проходит по федеральному лесному шоссе 13 (FFH 13) [ 78 ]
H-15 4.940 7.950 M-28 / M-94 в Шинглтоне H-58 в Ван-Меер Алжир 01972-01-01 1972 [ 75 ] текущий
FFH 16 50.504 81.278 CR 436 в поселке Стамбо M-38 в городке Лэйрд Iron , Houghton , Ontonagon Неправильно назван «H-16» на картах штатов в 1983–85 гг. [ 80 ] и снова с 1992 года [ 81 ]
H-33 18.222 29.325 США 2 в Ньютоне -Тауншип М-28 в городке Лейкфилд Макинак , Люс 01970-01-01 1970 [ 82 ] текущий Был М-135 с 1929 года [ 83 ] до 1960 года [ 84 ]
H-37 22.852 36.777 M-123 в поселке Макмиллан H-58 в оленевом парке Свет 01970-01-01 1970 [ 85 ] текущий
H-40 52.680 84.780 М-117 в Engadine М-48 в Рудиарде Макинак , Чиппева 01970-01-01 1970 [ 86 ] текущий Был частью M-48 с 1927 года [ 87 ] до 1960 года, [ 88 ] а затем B-1 на фазе испытаний [ 6 ]
H-42 10.225 16.456 M-77 в городке Гермфаска H-33 в Кертисе Schoolcraft , Mackinac 01970-01-01 1970 [ 89 ] текущий
H-44 8.162 13.135 США 41 в Киве М-67 в известняке Алжир 01972-01-01 1972 [ 74 ] текущий Западный сегмент
H-44 11.594 18.659 M-77 в Germfask H-33 в Хелмер Макинак , Люс 01970-01-01 1970 [ 89 ] текущий Восточный сегмент; был частью M-98 с 1919 года [ 90 ] до 1960 года [ 91 ]
H-52 12.631 20.328 М-28 в городке Хиавата H-58 в Мелтране Алджир , Schoolcraft 01972-01-01 1972 [ 75 ] 02004-01-01 2004 [ 77 ]
H-57 7.635 12.287 США 2 в городке Моран М-123 в Бревортском городке Макинак 01970-01-01 1970 [ 92 ] текущий
H-58 68.985 111.021 М-28 в мунизинге H-37 в парке оленей Алджир , Schoolcraft 01970-01-01 1970 [ 93 ] текущий Западная асфальтированная секция проходит через национальный национальный озер на фото [ 94 ]
H-63 45.276 72.865 BL I-75 в поселке Св. Игнас BS I-75 в Sault Ste. Мари Макинак , Чиппева 01970-01-01 1970 [ 95 ] текущий Был частью нас 2 с 1933 года [ 96 ] до 1962–63 [ 97 ]
  •      Бывший

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Поскольку C-64 и C-66 сохраняют свои обозначения в I-75, M-27, вероятно, также является частью границы.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Основная система первичной маркировки в округе» . Голландский вечерний стражи . 5 октября 1970 г. с. 6. ISSN   1050-4044 . OCLC   13440201 . Получено 17 мая 2017 года - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Шоссе Blue Star получает дополнительные дорожные знаки» . Голландский вечерний стражи . 5 мая 1970 г. с. 18. ISSN   1050-4044 . OCLC   13440201 . Получено 17 мая 2017 года - через Newspapers.com.
  4. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  5. ^ Mdsh (1970) , §§ C9 - C11.
  6. ^ Jump up to: а беременный MDSH (1971) , §§ C9 - C11, M7 - L8.
  7. ^ MDOT (2015) , полная карта.
  8. ^ Mdsh (1970) , § M7 -Al8; MDSH (1971) , § M7 -Al8.
  9. ^ Макки, Джон С. (26 декабря 1963 г.). «Джон Макки перечисляет много достижений в течение 1963 года» . Голландский вечерний стражи . United Press International . п. 22. ISSN   1050-4044 . OCLC   13440201 . Получено 17 мая 2017 года - через Newspapers.com.
  10. ^ Mdsht (1977) , § l8; Mdsht (1978) , § L8.
  11. ^ Mdot (1982) , § l8 -al9; MDOT (1983) , § L8 -Al9.
  12. ^ Jump up to: а беременный Трускотт, Джон (24 сентября 1998 г.). «MDOT принимает ответственность за 120 миль местных дорог» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года.
  13. ^ Mdsh (1972) , § L9 -M9; MDSH (1973) , § L9 -M9.
  14. ^ Mshd (1957a) , § L9; MSHD (1957b) , § L9.
  15. ^ Mshd (1963) , § M9; MSHD (1964) , § M9.
  16. ^ Mdsh (1970) , § J7 -K7; MDSH (1971) , § § J7 -K7.
  17. ^ Mdsh (1971) , § K7; MDSH (1972) , § K7.
  18. ^ Jump up to: а беременный MDSH (1970) , § § J8 -K8; MDSH (1971) , § § J8 -K8.
  19. ^ Mshd & Rand McNally (1936a) , §§ J8 - K8.
  20. ^ Mshd (1958) , §§ J8 -K8; MSHD (1960) , §§ J8 -K8.
  21. ^ Mdsh (1970) , § K8 -K9; MDSH (1971) , § § K8 -K9.
  22. ^ Mdsh (1970) , §§ J7 -J8; MDSH (1971) , §§ J7 -J8.
  23. ^ Jump up to: а беременный MDOT (1984) , §§ J8 - J9; MDOT (1985) , §§ J8 - J9.
  24. ^ MDOT (1999) , §§ J8 - J9.
  25. ^ Mdsh (1970) , §§ G9 - G11; MDSH (1971) , §§ G9 - G11.
  26. ^ Mdsh (1970) , § G10; MDSH (1971) , § G10.
  27. ^ Mdsh (1970) , §§ f9 -f10; MDSH (1971) , §§ F9 -F10.
  28. ^ Mdsh (1972) , §§ f9 -f10; MDSH (1973) , §§ F9 -F10.
  29. ^ MDOT (1984) , §§ E10 - F11; MDOT (1985) , §§ E10 - F11.
  30. ^ Jump up to: а беременный MDSH (1970) , §§ E10 - E11; MDSH (1971) , §§ E10 - E11.
  31. ^ Mdsh (1972) , § F9; MDSH (1973) , § F9.
  32. ^ Jump up to: а беременный MDSH (1972) , § F10; MDSH (1973) , § F10.
  33. ^ Mdsh (1970) , § E10; MDSH (1971) , § E10.
  34. ^ Mdot (1982) , § F10; MDOT (1983) , § F10.
  35. ^ Mdsh (1970) , §§ E10 - F10; MDSH (1971) , §§ E10 - F10.
  36. ^ Mdsh (1970) , §§ L12 - M12; MDSH (1971) , §§ L12 - M12.
  37. ^ Mdsh (1970) , §§ M11 - M12; MDSH (1971) , §§ M11 - M12.
  38. ^ Дженнингс, Кен (26 мая 2015 г.). «По дороге в ад (Мичиган)» . Мапхед. Condé Nast Traveler . Архивировано с оригинала 7 января 2016 года . Получено 19 января 2016 года .
  39. ^ Mdsh (1970) , §§ F11 - G11; MDSH (1971) , §§ F11 - G11.
  40. ^ MDOT (2015) , §§ F11 - G11.
  41. ^ Mdsh (1970) , §§ E11 - F11; MDSH (1971) , §§ E11 - F11.
  42. ^ Mdsht (1979) , §§ H11 - H12; MDOT (1980) , §§ H11 - H12.
  43. ^ Jump up to: а беременный MDOT (1984) , §§ H11 - H12; MDOT (1985) , §§ H11 - H12.
  44. ^ Mdot (2003) , § H11; MDOT (2004) , § H11.
  45. ^ Mdsht (1977) , § H12; Mdsht (1978) , § H12.
  46. ^ Mdot (1984) , § H12; MDOT (1985) , § H12.
  47. ^ Mdsht (1977) , §§ H11 - H12; Mdsht (1978) , §§ H11 - H12.
  48. ^ Mdot (1984) , §§ E12 - F12; MDOT (1985) , §§ E12 - F12.
  49. ^ Mdsht (1977) , §§ H12 - H13; MD (1978) , §§ H12 - H13.
  50. ^ Mdot (1984) , §§ H12 - H13; MDOT (1985) , §§ H12 - H13.
  51. ^ Mdsht (1977) , §§ H10– H12; MD (1978) , §§ H10 - H12.
  52. ^ Mdot (1984) , §§ H10 - H12; MDOT (1985) , §§ H10 - H12.
  53. ^ Mdot (2003) , § H10; MDOT (2004) , § H10.
  54. ^ Mdsh (1973) , §§ H12 - H13; Mdsht (1974) , §§ H12 - H13.
  55. ^ Mdot (1982) , §§ G10 - G11; MDOT (1983) , §§ G10 - G11.
  56. ^ Mdsh (1970) , §§ G10-G11; MDH (1971) , §§ 2 G11.
  57. ^ Mdsh (1973) , § G13 -H13; Mdsht (1974) , § § G13 -H13.
  58. ^ Mshd & Rand McNally (1936a) , §§ G13 - H13; MSHD & RAND MCNALLY (1936b) , §§ G13 - H13.
  59. ^ Mshd (1960) , §§ G13-H13; MSHD (1961) , §§ G13-H13.
  60. ^ Mdsh (1970) , § G11; MDSH (1971) , § G14.
  61. ^ Mdsh (1970) , § F11; MDSH (1971) , § F11.
  62. ^ Mdsh (1971) , §§ F11 - I11; MDSH (1972) , §§ F11 - I11.
  63. ^ Mdsh (1970) , § F5; MDSH (1971) , § F5.
  64. ^ Mdsh (1970) , §§ f4 -f6; MDSH (1971) , §§ F4 -F6.
  65. ^ Mdsh (1972) , § E5; MDSH (1973) , § E5.
  66. ^ Mdsh (1972) , §§ d4 -e6; MDSH (1973) , §§ D4 -E6.
  67. ^ Jump up to: а беременный MDOT (1991) , § D4 -E6; MDOT (1992) , § D4 -E6.
  68. ^ Mdsh (1972) , §§ d5 -e6; MDSH (1973) , §§ D5 -E6.
  69. ^ MDOT (2002) , §§ D5 - E6; MDOT (2003) , §§ D5 - E6.
  70. ^ Mdsh (1972) , § D5; MDSH (1973) , § D5.
  71. ^ Mdot (2002) , § D5; MDOT (2003) , § D5.
  72. ^ Mdsh (1972) , §§ D5 - E5; MDSH (1973) , §§ D5 - E5.
  73. ^ Mdsh (1972) , §§ C6 - D6; MDSH (1973) , §§ C6 - D6.
  74. ^ Jump up to: а беременный MDSH (1972) , § C6; MDSH (1973) , § C6.
  75. ^ Jump up to: а беременный в MDSH (1972) , § C7; MDSH (1973) , § C7.
  76. ^ Mdsh (1973) , §§ C7 - D6; MDSH (1974) , §§ C7- D6.
  77. ^ Jump up to: а беременный в MDOT (2004) , § C7; MDOT (2005) , § C7.
  78. ^ «Streetview M-28 и H-13/FFH-13 Junction» (MAP). Карты Google . Июль 2011 . Получено 19 января 2016 года .
  79. ^ Mdsh (1972) , §§ C7 - D7; MDSH (1973) , §§ C7 - D7.
  80. ^ MDOT (1983) , § B3 -D3; MDOT (1985) , § § B3 -D3.
  81. ^ Mdot (1992) , § § b3 -d3; MDOT (2015) , § § B3 -D3.
  82. ^ Mdsh (1970) , § C9 -D9; MDSH (1971) , § § C9 -D9.
  83. ^ Mshd (1929) ; MSHD & HM Gousha (1930) .
  84. ^ Mshd (1960) , §§ C8 - D8; MSHD (1961) , §§ C8 - D8.
  85. ^ Mdsh (1970) , § B9 -C9; MDSH (1971) , § § B9 -C9.
  86. ^ Mdsh (1970) , §§ D9 - C11; MDSH (1971) , §§ D9 - C11.
  87. ^ Mshd (1927) .
  88. ^ Mshd (1960) , § d9 -c11; MSHD (1961) , § D9 -C11.
  89. ^ Jump up to: а беременный MDSH (1970) , § Off C8 -C9; MDSH (1971) , § Off C8 -C9.
  90. ^ Mshd (1919) .
  91. ^ Mshd (1961) , §§ C9 - C9; MSHD (1961) , §§ C8 - C9.
  92. ^ Mdsh (1972) , § D10; MDSH (1973) , § D10.
  93. ^ Mdsh (1972) , §§ C7 -B9; MDSH (1973) , §§ C7 -B9.
  94. ^ MDOT (2015) , § C8.
  95. ^ Mdsh (1972) , §§ C11 - D10; MDSH (1973) , §§ C11 - D10.
  96. ^ Mshd & Rand McNally (1933a) , §§ C11 - D10; MSHD & RAND MCNALLY (1933b) , §§ C11 - D10.
  97. ^ Mshd (1962) , § C11 -D10; MSHD (1963) , § C11 -D10; MSHD (1964) , § C11 -D10.

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f2514dac1ecd7cc5a8503b20fe9e1a8__1711912500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a8/4f2514dac1ecd7cc5a8503b20fe9e1a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of county-designated highways in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)