Jump to content

M-20 (шоссе Мичиган)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с B-88 (шоссе округа Мичиган) )
M-20 Маркер
М-20
M-20 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Length132.435 mi[1] (213.133 km)
ExistedNovember 11, 1926[2]–present
Major junctions
West end US 31 near New Era
Major intersections
East end
US 10 / Bus. US 10 in Midland
Location
CountryUnited States
StateMichigan
CountiesOceana, Newaygo, Mecosta, Isabella, Midland, Bay
Highway system
M-19 M-21
M-212M-213 M-214
B-86B-88 B-96

M-20 -это государственная магистраль в США в штате Мичиган , которая проходит от Новой Эры до Мидленда . Он пересекается через лесную землю в сельском нижнем полуострове между двумя концами. Шоссе обслуживает городские города Биг -Рапидс и гору Плезант , дом главных кампусов Университета штата Феррис и Университета Центрального Мичигана , расположенных недалеко от магистральной линии.

Первоначальный маршрут в июле 1919 года занял М-20 дальше на север вдоль коридора, который теперь используется шоссе США 10 (10). Обозначение M-20 было перенесено на юг в нынешний коридор в 1926 году. Восточная конец была усечена с Бэй-Сити в Мидленд в 1960 году после открытия автострады между двумя городами. Западный конец был перенаправлен из Маскегона в новую эру в 1969 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-20 starts near Lake Michigan at the US 31 freeway in New Era where it runs east through the Manistee National Forest, crossing the North Branch of the White River near Ferry and the South Branch near Hesperia on the way to White Cloud.[3] There it turns south along M-37 and then east along a new routing following Baseline and Newcosta roads north of the Hardy Dam to meet the US 131 freeway at exit 131 near Stanwood. M-20 turns north, running concurrently along the US 131 freeway to Big Rapids and joins Business US 131 (Bus. US 131) at exit 139.[3][4] The section along the freeway is listed on the National Highway System (NHS), a system of highways important to the nation's economy, defense and mobility.[5] Together Bus. US 131/M-20 runs along the Perry Street commercial corridor to State Street near the main campus of Ferris State University. The business loop turns north by the campus and at Maple Street, M-20 turns eastward to cross the Muskegon River in downtown Big Rapids, north of the campus. M-20 zig-zags southeast of town bypassing the Canadian Lakes area and turns due east through rural Remus in Mecosta County and the Isabella Indian Reservation in neighboring Isabella County.[3][4]

M-20 in Wheatland Township, Mecosta County, looking east

In Mt. Pleasant, M-20 runs near the campus of Central Michigan University crossing the Chippewa River, and the trunkline joins Bus. US 127 along the Mission Street business area to Pickard Road. The highway turns east on Pickard and passes under the US 127 freeway near the Soaring Eagle Casino. From Mt. Pleasant to Midland, M-20 is designed as a four–lane highway with a continuous center turn lane passing through rural forest land.[3][4] M-20 picks up inclusion on the NHS from this point east.[5]

M-20 about to enter Homer Township just west of Midland

Once M-20 reaches Midland on Jerome Street, it crosses the Tittabawassee River north of the Tridge, a three-legged bridge over the confluence of the Tittabawassee and Chippewa rivers. There it joins Business US 10 (Bus. US 10) on a pair of one-way streets: Indian Street (westbound) and Buttles Street (eastbound). The two streets pass by Dow Diamond, home to the Great Lakes Loons, the city's minor league baseball team. Bus. US 10/M-20 then passes some Dow Chemical Company buildings and curves into a freeway stub connecting with the US 10 freeway on the east side of town. This short section of business loop freeway has two interchanges before terminating at one final interchange. At this junction, both Bus. US 10 and M-20 have a common eastern terminus. Traffic headed eastbound on the business loop defaults onto eastbound US 10, and traffic destined for the business loop is fed from the westbound direction of the freeway only.[3][4]

The Tridge in downtown Midland

History

[edit]

Previous designation

[edit]

On July 1, 1919, M-20 was routed from Ludington to Bay City, Michigan by way of Reed City and Clare.[6] This routing was redesignated as US 10 on November 11, 1926.[7] M-20 would be moved to a new routing.[2]

Current designation

[edit]

The M-20 designation was moved to a new alignment, roughly today's current routing from Midland through Mt. Pleasant, Big Rapids and White Cloud continuing to Muskegon.[2] The western terminus was extended to end at Muskegon State Park in 1932.[8][9] The last paving would be completed along M-20 in 1957 in Newaygo County.[10][11]

M-213 Маркер
M-213
LocationMuskegonMuskegon State Park
Existed1961[12]–1970[13][14]

The eastern end of M-20 was converted to freeway between Midland and Bay City in 1958. The former alignment along Midland Road, from Midland, going through Auburn, and ending at Euclid Avenue in Bay City, at the junction of what was then US 23, was returned to local control at the time.[11][15] US 10 was rerouted along this freeway section and the Interstate 75/US 23 freeway in 1960. M-20 was truncated back to Midland with the US 10 rerouting.[16] The west end was rerouted through Muskegon to end at US 16 in 1961.[12] The former routing connecting to Muskegon State Park became a new state route designated M-213. M-213 was ultimately removed from the trunkline system in 1970.[13][14] M-20 was completely rerouted on the west end in 1969 from White Cloud replacing M-82 to US 31 in New Era.[13][17]

B-88 Маркер
B-88
LocationWhite CloudStanwood
Length15.416 mi[1] (24.810 km)
Existed1984[18][19]–1998[20]

The Michigan Department of Transportation (MDOT) swapped jurisdiction of M-20 and B-88 with Mecosta and Newaygo counties. The swap was finalized on October 1, 1998.[20] M-20 was rerouted south from Big Rapids, along US 131 from exit 139 to exit 131 at Stanwood. There M-20 replaced B-88 westward to M-37.[21]

Major intersections

[edit]

All exits are unnumbered.

CountyLocationmi[1]kmDestinationsNotes
OceanaShelby Township0.0000.000 US 31 / LMCT – Muskegon, Ludington
Stony Lake Road
Exit 140 on US 31; roadway continues west as Stony Lake Road
OceanaNewaygo
county line
Hesperia18.21929.321
M-120 south – Muskegon
M-120 runs along the county line; northern terminus of M-120
NewaygoWilcox Township31.67650.978
M-37 north – Baldwin, Traverse City
Northern end of M-37 concurrency
White Cloud32.94853.025
M-37 south – Newaygo, Grand Rapids
Southern end of M-37 concurrency
MecostaMecosta Township48.36477.834
US 131 south – Grand Rapids
Southern end of US 131 concurrency; exit 131 on US 131
Big Rapids Township55.81489.824
US 131 north – Cadillac


Bus. US 131 north (Perry Street) – Big Rapids
Northern end of US 131 concurrency; western end of Bus. US 131 concurrency; exit 138 on US 131
Big Rapids58.41994.016

Bus. US 131 north (Michigan Avenue)
Eastern end of Bus. US 131 concurrency
Remus81.814131.667 M-66 – Lake City, Ionia
IsabellaMt. Pleasant100.767162.169

Bus. US 127 south (Mission Street)
Southern end of Bus. US 127 concurrency
101.776163.793

Bus. US 127 north (Mission Street)
Northern end of Bus. US 127 concurrency
Union Township103.244166.155 US 127 – Clare, LansingExit 143 on US 127
Мидленд HomerLee township line121.781195.988 M-30 (Meridian Road) – West Branch
Мидленд 128.088206.138

Bus. US 10 west
Western terminus of Bus. US 10 concurency
129.830 208.941 Западный конец автострады
130.101 209.377 Сагино -роуд Обмен; Вход на восток и вход на запад через кольцевую развязку с Патриком -роуд
131.272 211.262 Уолдо -роуд Обмен; Вход на запад и вход на восток
Залив 132.435 213.133

Автобус США 10 запад

США 10 восток - Бэй -Сити
Восточный термин автобуса. США 10 и М-20; выход на восток и вход на запад
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рэнд МакНалли (2008). «Мичиган» (карта). Дорожный атлас . Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 50–1. § N4 - N10. ISBN  0-528-93981-5 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2010). Уникально Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ J7 - J11. OCLC   42778335 , 639960603 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 7 октября 2008 года .
  6. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  7. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  8. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K7. OCLC   12701053 .
  9. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K7. OCLC   12701053 .
  10. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ J8 - J9. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  11. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ J8 - J9, J11 - J12. OCLC   12701120 , 367386492 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ J7 - J8. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  13. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ J7 - J8. OCLC   12701120 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ J7 - J8. OCLC   12701120 , 77960415 .
  15. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ J11 - J12. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  16. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ J7 - J8, J11 - J12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  17. ^ Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ J7 - J8. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  18. ^ Мичиганский департамент транспорта (1983). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ J8 - J9. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  19. ^ Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ J8 - J9. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  20. ^ Jump up to: а беременный Трускотт, Джон (24 сентября 1998 г.). «MDOT принимает ответственность за 120 миль местных дорог» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года.
  21. ^ Мичиганский департамент транспорта (1999). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ J8 - J9. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • M-20 на Мичиганских шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2ea43c02a93b28d023079fb1a77b062__1718651520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/62/f2ea43c02a93b28d023079fb1a77b062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-20 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)