Маршрут 127 США в Мичигане
США 127 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 212 168 миль [ 1 ] (341,451 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
История | Продлен в 2002 г. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Ленави , Хиллсдейл , Джексон , Ингэм , Клинтон , Гратиот , Изабелла , Клэр , Роскоммон , Кроуфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 127 ( US 127 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Чаттануги, штат Теннесси , до Нижнего полуострова Мичигана . В Мичигане это магистральная автомагистраль штата , протяженность которой составляет 212,2 мили (341,5 км), входящая из Огайо к югу от Гудзона и заканчивающаяся на частичной развязке с межштатной автомагистралью 75 (I-75) к югу от Грейлинга . США 127 является основным маршрутом, соединяющим Лансинг и Центральный Мичиган с Северным Мичиганом и мостом Макинак . С южной стороны Джексона на север это в основном четырехполосная автострада . Заметным исключением является участок длиной 16 миль (26 км) от севера Сент-Джонса до юга Итаки , где шоссе построено как скоростная автомагистраль и ограничения скорости ниже. К югу от Джексона до границы штата магистраль представляет собой двухполосное неделимое шоссе, к которому можно подъехать с соседних участков.
Шоссе было впервые обозначено 11 ноября 1926 года и проходило вдоль ряда существующих автомагистралей штата от Лансинга на юг в сторону Толедо . В 1930 году южный конец был перенаправлен к югу от Сомерсета в сельской местности на северо-западе округа Ленави на маршрут, который шел прямо на юг до границы штата Огайо; остаток был переименован в US 223 . Начиная с 1950-х годов, шоссе было реконфигурировано, чтобы обойти Мейсона и другие населенные пункты, превратив US 127 в автостраду от Джексона до района Лансинга к середине 1970-х годов. Когда в 1999 году Министерство транспорта Мичигана (MDOT) успешно обратилось в Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) с просьбой удалить US 27 из штата, US 127 должен был быть продлен на север от Лансинга до Грейлинга в качестве заменяющего обозначения. Это изменение было внесено в 2002 году, в результате чего шоссе в Мичигане приобрело текущую конфигурацию. Конгресс США определил дополнительную межштатную автомагистраль, которая станет частью I-73 , которая заменит большую часть или всю автомагистраль US 127 через Центральный и Южный Мичиган, но любые планы MDOT по завершению этой автомагистрали были отменены в 2001 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога US 127, протянувшаяся примерно на 212,2 мили (341,5 км) в Мичигане, проходит с севера на юг вверх по центру Нижнего полуострова . К северу от пересечения с шоссе US 223 в округе Ленави , он внесен в список Национальной системы автомагистралей . [ 3 ] система дорог, имеющих значение для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] Как магистральная автомагистраль штата , дорога обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) и включает в себя около 162,6 миль (261,7 км) автострады в двух сегментах, самый южный участок между округами Джексон и Клинтон , разделенный 16-метровой автомагистралью. Разрыв длиной в милю (16 миль) от самого северного сегмента между округами Гратиот и Кроуфорд . [ 1 ] По данным департамента, 1253 автомобиля в среднем используют 127 долларов США вблизи границы штата, а 68 853 автомобиля - между М-43 и улицей Каламазу в Лансинге, что является самым низким и самым высоким показателем трафика на шоссе в 2013 году соответственно. [ 5 ]
Государственная линия до Лансинга
[ редактировать ]US 127 въезжает в Мичиган как двухполосное шоссе к югу от Гудзона , называемое Меридиан-роуд, которое повторяет курс (с небольшими отклонениями) Мичиганского меридиана, который использовался для съемки Мичигана в начале 19 века. [ 6 ] От границы штата на север шоссе US 127 следует по линии округа Хиллсдейл – Ленави на север через сельскохозяйственные районы Южного Мичигана . Шоссе пересекает М-34 в Гудзоне. Рядом с Бичер-роуд к северу от города автомагистраль US 127 поворачивает на запад, от границы округа, и полностью проходит в пределах округа Хиллсдейл примерно на шесть миль (9,7 км). Рядом с перекрестками с дорогами Маниту и Адамс к югу от Аддисона он полностью пересекает округ Ленави. Шоссе продолжается прямо на север от Аддисона до пересечения с северной конечной станцией US 223 в северо-западном углу округа, где US 127 поворачивает на северо-запад. [ 7 ] [ 8 ]
Примерно в миле (1,6 км) дальше на север шоссе US 127 пересекает шоссе US 12 к востоку от Сомерсета . US 127 продолжает движение на север, пересекая угол округа Хиллсдейл и пересекая округ Джексон. Шоссе следует по Меридиан-роуд через южную часть округа до развязки с М-50 к юго-востоку от Джексона . Там US 127 переходит на полную объездную автостраду к востоку от Джексона, а Business US 127 (автобус US 127) следует за M-50 в город. Автострада дважды пересекает Гранд-Ривер возле развязки на Саут-стрит. [ 7 ] [ 8 ] Он также пересекает железнодорожную линию Южной железной дороги Норфолка возле развязки Пейдж-авеню. [ 8 ] [ 9 ] К северо-востоку от Джексона шоссе US 127 пересекает I-94 и поворачивает на запад, чтобы идти одновременно с ним вдоль северной окраины Джексона. US 127 снова пересекает Гранд-Ривер на этом пути. длиной 3 + 1 ⁄ 2 мили (5,6 км) перед новым поворотом на север. Участок I-94 [ 7 ] [ 8 ]
Автострада США 127 продолжается на север, одновременно с М-50, на протяжении первых полутора миль (2,4 км) к северу от I-94. Автострада проходит через сельскую местность северного округа Джексон, проходит параллельно Стейт-роуд, а затем поворачивает на северо-запад недалеко от границы округа с округом Ингхэм . US 127 проходит через Лесли , а дороги Черчилля и Халла идут параллельно по обе стороны автострады. US 127 теряет эти сопутствующие дороги в Мейсоне , где поворачивает на северо-запад в сторону района Лансинга. [ 7 ] [ 8 ]

На юго-восточной стороне столицы шоссе US 127 пересекается с I-96 . От этой развязки на север автострада также обозначена как часть I-496 (шоссе Рэнсома Э. Олдса). Автострада I-496/US 127 проходит на север через пригород Дели и в город Лансинг. Прямо возле реки Ред-Седар , к западу от кампуса Университета штата Мичиган , I-496 и US 127 разделяются, поскольку US 127 продолжает движение на север, а I-496 поворачивает на запад. Эта часть города представляет собой в основном жилые кварталы, поскольку шоссе US 127 проходит вдоль границы с Ист-Лансингом , но есть коммерческий район, окружающий развязку на Лейк-Лэнсинг-роуд до того, как шоссе пересекает округ Клинтон . US 127 пересекает I-69 к северо-востоку от Лансинга. [ 7 ] [ 8 ] в 1998 году [ 10 ] [ 11 ] –2002 конечная автодорога. [ 12 ] [ 13 ] Отсюда на север шоссе US 127 следует за бывшим шоссе US 27 на север до Грейлинга . [ 12 ]
Центральный Мичиган
[ редактировать ]Автострада продолжается на север через сельские сельскохозяйственные угодья Центрального Мичигана . Автострада проходит над рекой Зазеркалье недалеко от ДеВитта . По адресу Прайс-роуд, автобус. US 127 разделяется на Сент-Джонс , а автострада обходит город на востоке. US 127 пересекает M-21 к востоку от центра города Сент-Джонс, затем автострада поворачивает на запад, а затем на север и пересекает северный конец деловой петли. К северу от этой развязки, примерно на 16 миль (26 км), шоссе US 127 следует по участку скоростной автомагистрали . Это четырехполосное шоссе с некоторыми подъездными дорогами местного значения и поперечным движением через перекрестки на одном уровне. [ 7 ] [ 8 ]

Участок скоростной автомагистрали проходит через территорию, в основном застроенную фермами, имеющими случайный бизнес. К северу от границы округа Гратиот шоссе пересекает реку Мейпл в большой заболоченной зоне государственной охотничьей зоны Мейпл-Ривер . К северу от реки скоростная автомагистраль пересекает железнодорожную линию на уровне к северу от одной развязки вдоль скоростной автомагистрали, соединяясь с М-57 . К югу от Итаки шоссе пересекает Бад-Ривер и на оставшейся части маршрута снова переходит в автостраду. На обоих концах Итаки есть две развязки для городского автобуса. США 127 , как автострада, проходит к востоку от центра города. US 127 проходит прямо на север, пока не поворачивает на северо-запад и не проходит между Альмой и Сент-Луисом . На прилегающих частичных развязках дорог Линкольна и штата от автострады отходят две отдельные бизнес-кольца, которые проходят через два города. Автобус . США 127 до Альмы следует по Линкольн-роуд на запад, а дорога до Сент-Луиса идет на север по Стейт-роуд. Автострада пересекает реку Пайн- Ривер между Альмой и Сент-Луисом, а затем пересекает реку. М-46 и северные концы двух бизнес-кольцев на другой паре соседних частичных развязок. [ 7 ] [ 8 ]
К северу от Алмы шоссе US 127 снова поворачивает на север и пересекает округ Изабелла . Он проходит недалеко от кампуса Центрального Мичиганского университета , пересекая реку Чиппева в Маунт-Плезант . Маунт-Плезант также является домом для племени Сагино индейцев чиппева и их племенной резервации. Район между развязками на автобус. США 127 в Маунт-Плезант отмечены жилыми кварталами; Однако на месте развязки М-20 есть коммерческая недвижимость. В остальном ландшафт округа Изабелла в основном представляет собой фермы, прилегающие к автостраде. [ 7 ] [ 8 ]
Деловая линия Клэр отделяется от главной автострады к югу от города , и она также подписана на обеспечение доступа к шоссе US 10 , идущему на восток, на автобусе. US 10 , который US 127 пересекает к югу от линии округа Клэр . К северу от этой линии шоссе US 10 и US 127 встречаются на развязке. Движение с шоссе US 10, идущего на запад, по умолчанию направляется на шоссе US 127, идущее на север, а движение с автострады, идущего на юг, может выходить на шоссе US 10, идущее на восток; между двумя автострадами не предусмотрено никаких других прямых соединений, поэтому для создания недостающих соединений требуется использование деловых линий, проходящих через центр города. Автострада огибает озеро Шемрок к северу от центра города и пересекает северный конец двух деловых кругов. На средней полосе US 127/US 10 есть центр приема , прежде чем две автомагистрали разделятся к северу от города. [ 7 ] [ 8 ]

US 127 продолжается на север через сельские леса в округе Клэр до поселка Харрисон . Есть еще один автобус. США 127 для сообщества, в состав которого входит и М-61 . Автострада проходит между озерами Литтл-Лонг и Сазерленд к северу от Харрисона, а затем пересекает северный конец деловой петли. US 127 обслуживает курортную зону на озере Хоутон в округе Роскоммон . Он пересекает реку Маскегон на западной стороне озера Хоутон, а затем проходит вдоль западной стороны озера Хиггинс недалеко от границы округа Кроуфорд . US 127 заканчивается примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Грейлинга на частичной развязке с I-75 . Движение по шоссе US 127 в северном направлении имеет доступ к шоссе I-75, идущему на север, а движение по шоссе I-75 в южном направлении может получить доступ к шоссе US 127 в южном направлении. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ а ] впервые обозначил систему автомагистралей, [ 15 ] В то время первоначальное обозначение М-14 было присвоено от границы штата Огайо на север через Джексон , Лансинг , Маунт-Плезант , Клэр и Грейлинг . Шоссе также продолжалось от Грейлинга на север через Гейлорд до Чебойгана . Семь лет спустя, Система пронумерованных автомагистралей США . 11 ноября 1926 года, была создана [ 16 ] и в первоначальных заданиях Мичигана US 27 заменили M-14 между Лансингом и Чебойганом, в то время как US 127 бежал от Лансинга на юг через Джексон до района Сомерсета , где повернул на юго-восток, заменив бывшие M-80 и M-34 через Адриана в Толедо, Огайо . [ 2 ] [ 17 ] Оставшаяся часть М-14 к югу от границы штата осталась укороченной М-14. [ 18 ]
Южный конец US 127 был перенаправлен в 1930 году из Сомерсета на юг в Гудзон и далее в Цинциннати, штат Огайо . Участок бывшего США 127 между Сомерсетом и Толедо стал США 223 . [ 19 ] Северный конец был немного сдвинут в 1950 году в городе Лансинг, когда шоссе US 27 было перенаправлено с маршрута только для автомобилей на маршрут для грузовиков, а шоссе US 127 было перенаправлено для подключения к новому маршруту. [ 20 ] [ 21 ]
Город Мейсон был обойден в 1954 году. Прежний маршрут через город назывался Автобусным. США 127 на тот момент. [ 22 ] [ 23 ] Скоростная автомагистраль США 127 была впервые открыта в 1957 году с продолжением к югу от Мэйсона до Лесли . [ 24 ] [ 25 ] Дальнейшее расширение Джексона было открыто в 1958 году. [ 25 ] [ 26 ] К 1960 году Джексон был обойден на восток, и бывший маршрут через центр города был переименован в Автобус. США 127 . [ 27 ] В течение следующих нескольких лет скоростная автомагистраль была преобразована в полноценную автостраду, строительство которой было завершено к 1964 году. [ 28 ] [ 29 ] К 1968 году автострада США 127 была продлена на север до района Лансинга. Рядом с Лансингом она была проложена вдоль I-496 к северной стороне Лансинга и Восточного Лансинга, чтобы соединиться с шоссе US 27. [ 30 ] [ 31 ] Последнее продление US 127 еще на 11 лет было завершено в 1973 году, когда было завершено строительство автострады на север, в район ДеВитта , соединяющейся там с US 27. [ 32 ] [ 33 ]
Два изменения произошли в маршруте US 127 в 1980-х годах, когда было завершено строительство автострады I-69 . Северная объездная дорога Лансинга была завершена в 1984 году. [ 34 ] [ 35 ] и I-69 была построена через округ Клинтон в 1987 году. Эти изменения проложили I-69 вдоль части шоссе US 127 возле ДеВитта и удалили временный маршрут I-69 от US 127 на восточной стороне Лансинга. [ 36 ] [ 37 ] Открытие объездной дороги Сент-Джонс 31 августа 1998 г. [ 38 ] US 127 сокращен почти на две мили (3,2 км), а US 27 был проложен по автостраде I-69 между съездами 87 и 89, чтобы соединиться с новой автострадой на север. US 127 заканчивался на пересечении с I-69 и US 27 и после этого больше не проходил одновременно с I-69. [ 10 ] [ 11 ]
В 1999 году MDOT обратился в Американскую ассоциацию должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO) с просьбой разрешить удаление US 27 из Мичигана. Это предлагаемое изменение заключалось в удалении 88-мильного (142 км) одновременного прохождения I-69 и US 27 к юго-западу от шоссе. Район Лансинг. MDOT также предложил продлить автомагистраль US 127 на север через бывшую трассу US 27 до Грейлинга. AASHTO утвердила это изменение 16 апреля 1999 г. [ 39 ] почти в три раза увеличив длину шоссе с 83 до 214 миль (от 134 до 344 км). Разметка шоссе была заменена в 2002 году. [ 40 ] переоборудование US 27 и автобуса. Обозначения US 27 для US 127 и Bus. США 127 соответственно. [ 12 ] [ 13 ]
В 2009 году MDOT построил в Мичигане левые повороты на нескольких перекрестках в северном округе Клинтон, чтобы прекратить движение поперек улиц. [ 41 ] В апреле 2010 года департамент повысил ограничения скорости для легковых автомобилей на этом участке, не являющемся автострадой, до 65 миль в час (105 км/ч) с прежних 55 миль в час (89 км/ч). [ 42 ]
В 2017 году некоторые ограничения скорости в Мичигане для легковых автомобилей были увеличены с 70 до 75 миль в час (от 113 до 121 км/ч), а ограничение скорости для грузовиков было увеличено с 60 до 65 миль в час (от 97 до 105 км/ч). час). В свою очередь, на участке скоростной автомагистрали US 127 ограничение скорости было увеличено до 65 миль в час (105 км / ч) для грузовиков (что соответствует ограничениям скорости для легковых автомобилей), а на всех участках автомагистралей к северу от развязки I-69 установлено ограничение скорости. сейчас составляет 75 миль в час (121 км/ч) (для легковых автомобилей).
Будущее
[ редактировать ]
Как первоначально было определено в 1991 году, трасса I-73 в Мичигане должна была проходить вдоль I-75 до Детройта . [ 43 ] Однако в 1995 году в определение были внесены поправки, включившие ответвление вдоль коридора US 223 к югу от Джексона и коридора US 127 к северу от I-75 возле Грейлинга . От Грейлинга на север коридор I-73 будет следовать за I-75 до Sault Ste. Мари . [ 44 ] За исключением юга Джексона, где это двухполосная дорога, и участка дороги к северу от Лансинга, где автострада превращается в разделенное шоссе, это в основном сельская четырехполосная автострада . [ 45 ] Хотя ближайших планов по преобразованию участка между Сент-Джонсом и Итакой в автостраду нет, MDOT продолжает приобретать участки для полосы отвода, которые будут использоваться для будущих модернизаций. [ 46 ]
MDOT включил использование коридоров US 127 и US 223 в качестве одного из трех вариантов строительства I-73 в 2000 году. Другие включали использование коридора US 127 на всем пути до Огайо с соединением с магистралью Огайо или использование US 127 на юг и новая автомагистраль, ведущая к США 223 в Адриане. [ 47 ] MDOT прекратил дальнейшее исследование I-73 после 12 июня 2001 года, перенаправив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 48 ] В департаменте заявили, что участки предлагаемой автострады «отсутствуют», и веб-сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 49 ] По сообщениям прессы в 2011 году, группа, выступающая в защиту автострады, работает над возрождением проекта I-73 в Мичигане. По словам представителя MDOT, «насколько мне известно, мы больше не будем поднимать этот вопрос». [ 50 ] Дорожная комиссия округа Ленави не заинтересована в автостраде, и, по словам президента Торговой палаты Адриана, «похоже, что в обозримом будущем вероятность строительства линии I-73 между Толедо и Джексоном невелика». [ 50 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хиллсдейл – Ленави линия округа | Райт - Медина линия поселка | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Граница штата Огайо | |||
Питтсфорд Тауншип – Гудзона линия | 10.245 | 16.488 | ![]() | |||||
Хиллсдейл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Ленави | Вудсток Тауншип | 23.191 | 37.322 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 223 | |||
24.055 | 38.713 | ![]() | ||||||
Хиллсдейл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Джексон | Саммит Тауншип | 33.975 | 54.677 | Южный конец автострады | ||||
34.379 | 55.328 | 34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг для автобуса М-50/автобуса западного направления. Только US 127 и полный доступ к Макдевитт-авеню/M-50 на восток; Идущая на восток M-50 ненадолго совпадает с идущей на юг US 127, но M-50, идущая на запад, следует по пандусу. | ||||
Леони Тауншип | 36.229 | 58.305 | 36 | Южная улица | ||||
37.531 | 60.400 | 38 | Пейдж-авеню - Мичиган-центр | |||||
38.771 | 62.396 | 39 | ![]() | |||||
40.100– 40.110 | 64.535– 64.551 | 40 | ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-94; на автостраде используются номера съездов I-94, обозначенные как съезд 142 в южном направлении. | ||||
Блэкман Тауншип | 41.435 | 66.683 | 141 | Вязовый проспект | ||||
42.460 | 68.333 | 139 | ![]() | |||||
43.660 | 70.264 | 138 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-94; южный конец параллелизма М-50; обозначены как выезды 43A (восток) и 43B (запад) в южном направлении. | ||||
44.169 | 71.083 | 44 | Спрингпорт-роуд | |||||
45.041 | 72.486 | 45 | Парналл Роуд | Развязка южного направления обеспечивает доступ к M-50 западного направления через Clinton Way. | ||||
45.425 | 73.104 | 46 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-50; выход на север и вход на юг | ||||
Ривс Тауншип | 51.124 | 82.276 | 51 | Берри-роуд – перекресток Ривс | ||||
Ингэм | Лесли | 56.290 | 90.590 | 56 | Бельвью-роуд - Лесли | |||
Городок Вевей | 61.322 | 98.688 | 61 | Барнс Роуд | ||||
Мейсон | 64.430 | 103.690 | 64 | Кипп Роуд — Мейсон | ||||
Городок Вевей | 66.326 | 106.741 | 66 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-36 | |||
Алайедон (городок) | 69.761 | 112.269 | 70 | Холт-Роуд - Холт | ||||
Дели Тауншип | 72.855– 72.922 | 117.249– 117.357 | 73 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-496; обозначены как выезды 73A (I-96 на восток, Детройт) и 73B (I-96 на запад, Гранд-Рапидс); параллелизм использует номера выхода I-496 | |||
Лансинг | 73.953 | 119.016 | 11 | Данкель-роуд, Весёлая дорога | ||||
76.103 | 122.476 | 9 | Троубридж Роуд | Подписано как выезд 75 на шоссе US 127, идущем на юг. | ||||
76.876 | 123.720 | 8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-496; подписан как выезд 77 в южном направлении | ||||
76.876 | 123.720 | 76 | Каламазу-стрит, Мичиган-авеню | Выход на север и вход на юг; выход на юг и вход на север через выход 78. | ||||
77.683– 77.734 | 125.019– 125.101 | 78 | ![]() ![]() | |||||
Ист-Лансинг | 79.029 | 127.185 | 79 | Лейк Лансинг Роуд | ||||
Клинтон | ДеВитт Тауншип | 82.229– 82.259 | 132.335– 132.383 | 82 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 82A (I-69 на восток, Флинт) и 82B (от I-69 на запад до I-96, Гранд-Рапидс). | ||
ДеВитт - Олив линия городка | 85.750 | 138.001 | 86 | Раунд-Лейк-Роуд - ДеВитт | ||||
Олив Тауншип | 90.760 | 146.064 | 91 | ![]() ![]() ![]() | Подписано только как Price Road, направление на юг. | |||
Бингем Тауншип | 95.780 | 154.143 | 96 | ![]() | ||||
99.230 | 159.695 | 99 | ![]() ![]() ![]() | Подписано только как Old 27, идущее на север. | ||||
Гринбуш Тауншип | 100.115 | 161.119 | Северный конец автострады; южный конец скоростной автомагистрали | |||||
Гратиот | Вашингтон Тауншип | 109.365 | 176.006 | 109 | ![]() | |||
Северная Звезда Тауншип | 115.733 | 186.254 | Бэгли-роуд на севере | Северный конец скоростной автомагистрали; южный конец автострады; перекресток закрыт в 2018 году [ 51 ] | ||||
Итака | 117.690 | 189.404 | 117 | ![]() ![]() ![]() | Подписано только как Вашингтон-Роуд, направление на юг. | |||
Эмерсон Тауншип | 119.001 | 191.514 | 119 | ![]() ![]() ![]() | Подписано только как Полк-Роуд, направление на север. | |||
Эмерсон – Бетани линия поселка | 123.026 | 197.991 | 123 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная точка бизнес-кольца через Альму | |||
Бетани - Пайн-Ривер линия поселка | 123.346 | 198.506 | 124 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка делового маршрута через Сент-Луис; подписано только как State Road в южном направлении; доступ от State Road в северном направлении до US 127 в южном направлении и от US 127 в северном направлении до State Road в южном направлении на выезде 123. | |||
Городок Пайн-Ривер | 125.616 | 202.159 | 127А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка делового маршрута Сент-Луиса; обозначен как выезд 127 (M-46, Эдмор, Сагино) в северном направлении; доступ от M-46 восточного направления к шоссе US 127, идущему на север, и от шоссе US 127, идущему на юг, к M-46, идущему на запад, на выходе 127B. | |||
126.986 | 204.364 | 127Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка бизнес-кольца Альмы | ||||
Изабелла | Коу Тауншип | 134.997 | 217.257 | 135 | Бланшар Роуд – Шеперд | |||
Юнион Тауншип | 139.270 | 224.133 | 139 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
142.686 | 229.631 | 143 | ![]() | |||||
144.123 | 231.943 | 144 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
Розовый куст | 149.222 | 240.150 | 149 | Розовый куст | Соединяется с Роузбуш-роуд. | |||
Вернон Тауншип | 156.131 | 251.268 | 156 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; доступ к шоссе US 10 в восточном направлении на автобусе. США 10 | |||
Клэр | Клэр | 158.041– 158.285 | 254.342– 254.735 | 158 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 10; выход на юг и вход на север | ||
159.760 | 257.109 | 160 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как Old 27, только в северном направлении. | ||||
159.884– 160.562 | 257.308– 258.399 | Мичиганский центр приема | ||||||
162.342 | 261.264 | 162 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 10 | ||||
Хаттон Тауншип | 167.803 | 270.053 | 168 | Мансайдинг-роуд - Лейк-Джордж | ||||
Хейс Тауншип | 170.174 | 273.869 | 170 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как М-61, только в южном направлении. | |||
176.135 | 283.462 | 176 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как Old 27, только в северном направлении. | ||||
Роскоммон | Роскоммон Тауншип | 189.912 | 305.634 | 189 | Снежная Боул-Роуд | |||
Хоутон Лейк Хайтс | 194.528 | 313.062 | 194 | ![]() | Обозначено как выезды 194A (восток) и 194B (запад) в южном направлении. | |||
Лион Тауншип | 201.569 | 324.394 | 201 | Хиггинс Лейк Роуд | ||||
Кроуфорд | Бивер-Крик Тауншип | 206.249 | 331.926 | 206 | Военная дорога – Кэмп Грейлинг , Роскоммон | Подписано только как Military Road, направление на юг. | ||
211.692– 212.168 | 340.685– 341.451 | — | ![]() ![]() | Выход на север на I-75 в северном направлении и вход на юг с I-75 в южном направлении; съезд 249 на I-75 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Джейкобсон, Дэниел (июль – август 1988 г.). «Мичиганский меридиан и базовая линия: формулировка преподавания для средней школы». Журнал географии . Том. 87, нет. 4. С. 131–40. дои : 10.1080/00221348808979779 . ISSN 0022-1341 . OCLC 1754604 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–N11. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (14 апреля 2015 г.). «Обзорная карта США 127 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (июнь 2014 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC 42778335 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–L11. OCLC 42778335 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–L11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 100-1 , 30–3 27 OCLC 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 ноября 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (1930). «Журнал маршрутов государственных автомобильных дорог». Автомобильная Зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., стр. 45+.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–M11. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–M11. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–M11. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–M11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л11. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Траскотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает автостраду US 27» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки US 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC 22378715 . Проверено 23 августа 2012 г. - через Newsbank .
- ^ Аренд, Кари (29 апреля 2009 г.). «MDOT начинает строительство на участке US 127 к северу от Сент-Джонса в округе Клинтон» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Рук, Кристина (1 апреля 2010 г.). «MDOT повышает скорость на US 127» . Государственный журнал Лансинга . п. Б1. OCLC 12356202 . Проверено 26 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Конгресс США (18 декабря 1991 г.). «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Конгресс США. §1105(c)(5). Паб. L. 102–240 . Проверено 28 сентября 2010 г. - из Национальной транспортной библиотеки.
- ^ Конгресс США (28 ноября 1995 г.). «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Конгресс США. §1105(c)(5). Паб. L. 104–59 (текст) (PDF) . Получено 28 сентября 2010 г. - через Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ H10–N11. OCLC 42778335 .
- ^ Рук, Кристина (12 июля 2009 г.). «Завершение US 127 все еще пользуется поддержкой» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 4А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мичиган остановился на трех вариантах для I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Клинок . Толедо, Огайо. 14 декабря 2000 г. с. Б2. ОСЛК 12962717 . Проверено 19 декабря 2010 г. - через Новости Google .
- ^ Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Вместо этого средства на I-73 будут направлены на ремонт маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC 9939307 .
- ^ Хики, Джоэнн (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет двигаться с юга на север» (PDF) . Мэрион Стар и Маллинз Энтерпрайз . Марион, Южная Каролина. п. 5А. OCLC 761993706 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. А8. OCLC 33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Нельсон, Грег (4 декабря 2018 г.). «Опасный перекресток Гратиот на шоссе US 127 наконец закрыт» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган . Проверено 3 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 127 на Мичиганском шоссе
- Шоссе США в Мичигане
- Маршрут США 127
- Автострады и скоростные автомагистрали в Мичигане
- Транспорт в округе Ленави, штат Мичиган
- Транспорт в округе Хиллсдейл, штат Мичиган
- Транспорт в округе Джексон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ингхэм, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клинтон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Гратиот, штат Мичиган
- Транспорт в округе Изабелла, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клэр, штат Мичиган
- Транспорт в округе Роскоммон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Мичиган