Jump to content

Маршрут 127 США в Мичигане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 127 США

шоссе США 127

США 127 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 212 168 миль [ 1 ] (341,451 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок
История Продлен в 2002 г.
Основные узлы
Южный конец США 127 возле Уолдрона
Основные перекрестки
Северный конец I-75 возле Грейлинга
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Ленави , Хиллсдейл , Джексон , Ингэм , Клинтон , Гратиот , Изабелла , Клэр , Роскоммон , Кроуфорд
Система автомагистралей
М-126
Автобус. США 127

Шоссе США 127 ( US 127 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Чаттануги, штат Теннесси , до Нижнего полуострова Мичигана . В Мичигане это магистральная автомагистраль штата , протяженность которой составляет 212,2 мили (341,5 км), входящая из Огайо к югу от Гудзона и заканчивающаяся на частичной развязке с межштатной автомагистралью 75 (I-75) к югу от Грейлинга . США 127 является основным маршрутом, соединяющим Лансинг и Центральный Мичиган с Северным Мичиганом и мостом Макинак . С южной стороны Джексона на север это в основном четырехполосная автострада . Заметным исключением является участок длиной 16 миль (26 км) от севера Сент-Джонса до юга Итаки , где шоссе построено как скоростная автомагистраль и ограничения скорости ниже. К югу от Джексона до границы штата магистраль представляет собой двухполосное неделимое шоссе, к которому можно подъехать с соседних участков.

Шоссе было впервые обозначено 11 ноября 1926 года и проходило вдоль ряда существующих автомагистралей штата от Лансинга на юг в сторону Толедо . В 1930 году южный конец был перенаправлен к югу от Сомерсета в сельской местности на северо-западе округа Ленави на маршрут, который шел прямо на юг до границы штата Огайо; остаток был переименован в US 223 . Начиная с 1950-х годов, шоссе было реконфигурировано, чтобы обойти Мейсона и другие населенные пункты, превратив US 127 в автостраду от Джексона до района Лансинга к середине 1970-х годов. Когда в 1999 году Министерство транспорта Мичигана (MDOT) успешно обратилось в Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) с просьбой удалить US 27 из штата, US 127 должен был быть продлен на север от Лансинга до Грейлинга в качестве заменяющего обозначения. Это изменение было внесено в 2002 году, в результате чего шоссе в Мичигане приобрело текущую конфигурацию. Конгресс США определил дополнительную межштатную автомагистраль, которая станет частью I-73 , которая заменит большую часть или всю автомагистраль US 127 через Центральный и Южный Мичиган, но любые планы MDOT по завершению этой автомагистрали были отменены в 2001 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога US 127, протянувшаяся примерно на 212,2 мили (341,5 км) в Мичигане, проходит с севера на юг вверх по центру Нижнего полуострова . К северу от пересечения с шоссе US 223 в округе Ленави , он внесен в список Национальной системы автомагистралей . [ 3 ] система дорог, имеющих значение для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] Как магистральная автомагистраль штата , дорога обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) и включает в себя около 162,6 миль (261,7 км) автострады в двух сегментах, самый южный участок между округами Джексон и Клинтон , разделенный 16-метровой автомагистралью. Разрыв длиной в милю (16 миль) от самого северного сегмента между округами Гратиот и Кроуфорд . [ 1 ] По данным департамента, 1253 автомобиля в среднем используют 127 долларов США вблизи границы штата, а 68 853 автомобиля - между М-43 и улицей Каламазу в Лансинге, что является самым низким и самым высоким показателем трафика на шоссе в 2013 году соответственно. [ 5 ]

Государственная линия до Лансинга

[ редактировать ]

US 127 въезжает в Мичиган как двухполосное шоссе к югу от Гудзона , называемое Меридиан-роуд, которое повторяет курс (с небольшими отклонениями) Мичиганского меридиана, который использовался для съемки Мичигана в начале 19 века. [ 6 ] От границы штата на север шоссе US 127 следует по линии округа Хиллсдейл Ленави на север через сельскохозяйственные районы Южного Мичигана . Шоссе пересекает М-34 в Гудзоне. Рядом с Бичер-роуд к северу от города автомагистраль US 127 поворачивает на запад, от границы округа, и полностью проходит в пределах округа Хиллсдейл примерно на шесть миль (9,7 км). Рядом с перекрестками с дорогами Маниту и Адамс к югу от Аддисона он полностью пересекает округ Ленави. Шоссе продолжается прямо на север от Аддисона до пересечения с северной конечной станцией US 223 в северо-западном углу округа, где US 127 поворачивает на северо-запад. [ 7 ] [ 8 ]

Примерно в миле (1,6 км) дальше на север шоссе US 127 пересекает шоссе US 12 к востоку от Сомерсета . US 127 продолжает движение на север, пересекая угол округа Хиллсдейл и пересекая округ Джексон. Шоссе следует по Меридиан-роуд через южную часть округа до развязки с М-50 к юго-востоку от Джексона . Там US 127 переходит на полную объездную автостраду к востоку от Джексона, а Business US 127 (автобус US 127) следует за M-50 в город. Автострада дважды пересекает Гранд-Ривер возле развязки на Саут-стрит. [ 7 ] [ 8 ] Он также пересекает железнодорожную линию Южной железной дороги Норфолка возле развязки Пейдж-авеню. [ 8 ] [ 9 ] К северо-востоку от Джексона шоссе US 127 пересекает I-94 и поворачивает на запад, чтобы идти одновременно с ним вдоль северной окраины Джексона. US 127 снова пересекает Гранд-Ривер на этом пути. длиной 3 + 1 2 мили (5,6 км) перед новым поворотом на север. Участок I-94 [ 7 ] [ 8 ]

Автострада США 127 продолжается на север, одновременно с М-50, на протяжении первых полутора миль (2,4 км) к северу от I-94. Автострада проходит через сельскую местность северного округа Джексон, проходит параллельно Стейт-роуд, а затем поворачивает на северо-запад недалеко от границы округа с округом Ингхэм . US 127 проходит через Лесли , а дороги Черчилля и Халла идут параллельно по обе стороны автострады. US 127 теряет эти сопутствующие дороги в Мейсоне , где поворачивает на северо-запад в сторону района Лансинга. [ 7 ] [ 8 ]

США 127 через Лансинг

На юго-восточной стороне столицы шоссе US 127 пересекается с I-96 . От этой развязки на север автострада также обозначена как часть I-496 (шоссе Рэнсома Э. Олдса). Автострада I-496/US 127 проходит на север через пригород Дели и в город Лансинг. Прямо возле реки Ред-Седар , к западу от кампуса Университета штата Мичиган , I-496 и US 127 разделяются, поскольку US 127 продолжает движение на север, а I-496 поворачивает на запад. Эта часть города представляет собой в основном жилые кварталы, поскольку шоссе US 127 проходит вдоль границы с Ист-Лансингом , но есть коммерческий район, окружающий развязку на Лейк-Лэнсинг-роуд до того, как шоссе пересекает округ Клинтон . US 127 пересекает I-69 к северо-востоку от Лансинга. [ 7 ] [ 8 ] в 1998 году [ 10 ] [ 11 ] –2002 конечная автодорога. [ 12 ] [ 13 ] Отсюда на север шоссе US 127 следует за бывшим шоссе US 27 на север до Грейлинга . [ 12 ]

Центральный Мичиган

[ редактировать ]

Автострада продолжается на север через сельские сельскохозяйственные угодья Центрального Мичигана . Автострада проходит над рекой Зазеркалье недалеко от ДеВитта . По адресу Прайс-роуд, автобус. US 127 разделяется на Сент-Джонс , а автострада обходит город на востоке. US 127 пересекает M-21 к востоку от центра города Сент-Джонс, затем автострада поворачивает на запад, а затем на север и пересекает северный конец деловой петли. К северу от этой развязки, примерно на 16 миль (26 км), шоссе US 127 следует по участку скоростной автомагистрали . Это четырехполосное шоссе с некоторыми подъездными дорогами местного значения и поперечным движением через перекрестки на одном уровне. [ 7 ] [ 8 ]

Железнодорожный переезд возле реки Клен и М-57

Участок скоростной автомагистрали проходит через территорию, в основном застроенную фермами, имеющими случайный бизнес. К северу от границы округа Гратиот шоссе пересекает реку Мейпл в большой заболоченной зоне государственной охотничьей зоны Мейпл-Ривер . К северу от реки скоростная автомагистраль пересекает железнодорожную линию на уровне к северу от одной развязки вдоль скоростной автомагистрали, соединяясь с М-57 . К югу от Итаки шоссе пересекает Бад-Ривер и на оставшейся части маршрута снова переходит в автостраду. На обоих концах Итаки есть две развязки для городского автобуса. США 127 , как автострада, проходит к востоку от центра города. US 127 проходит прямо на север, пока не поворачивает на северо-запад и не проходит между Альмой и Сент-Луисом . На прилегающих частичных развязках дорог Линкольна и штата от автострады отходят две отдельные бизнес-кольца, которые проходят через два города. Автобус . США 127 до Альмы следует по Линкольн-роуд на запад, а дорога до Сент-Луиса идет на север по Стейт-роуд. Автострада пересекает реку Пайн- Ривер между Альмой и Сент-Луисом, а затем пересекает реку. М-46 и северные концы двух бизнес-кольцев на другой паре соседних частичных развязок. [ 7 ] [ 8 ]

К северу от Алмы шоссе US 127 снова поворачивает на север и пересекает округ Изабелла . Он проходит недалеко от кампуса Центрального Мичиганского университета , пересекая реку Чиппева в Маунт-Плезант . Маунт-Плезант также является домом для племени Сагино индейцев чиппева и их племенной резервации. Район между развязками на автобус. США 127 в Маунт-Плезант отмечены жилыми кварталами; Однако на месте развязки М-20 есть коммерческая недвижимость. В остальном ландшафт округа Изабелла в основном представляет собой фермы, прилегающие к автостраде. [ 7 ] [ 8 ]

Деловая линия Клэр отделяется от главной автострады к югу от города , и она также подписана на обеспечение доступа к шоссе US 10 , идущему на восток, на автобусе. US 10 , который US 127 пересекает к югу от линии округа Клэр . К северу от этой линии шоссе US 10 и US 127 встречаются на развязке. Движение с шоссе US 10, идущего на запад, по умолчанию направляется на шоссе US 127, идущее на север, а движение с автострады, идущего на юг, может выходить на шоссе US 10, идущее на восток; между двумя автострадами не предусмотрено никаких других прямых соединений, поэтому для создания недостающих соединений требуется использование деловых линий, проходящих через центр города. Автострада огибает озеро Шемрок к северу от центра города и пересекает северный конец двух деловых кругов. На средней полосе US 127/US 10 есть центр приема , прежде чем две автомагистрали разделятся к северу от города. [ 7 ] [ 8 ]

Начало шоссе US 127 в южном направлении в городке Бивер-Крик.

US 127 продолжается на север через сельские леса в округе Клэр до поселка Харрисон . Есть еще один автобус. США 127 для сообщества, в состав которого входит и М-61 . Автострада проходит между озерами Литтл-Лонг и Сазерленд к северу от Харрисона, а затем пересекает северный конец деловой петли. US 127 обслуживает курортную зону на озере Хоутон в округе Роскоммон . Он пересекает реку Маскегон на западной стороне озера Хоутон, а затем проходит вдоль западной стороны озера Хиггинс недалеко от границы округа Кроуфорд . US 127 заканчивается примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Грейлинга на частичной развязке с I-75 . Движение по шоссе US 127 в северном направлении имеет доступ к шоссе I-75, идущему на север, а движение по шоссе I-75 в южном направлении может получить доступ к шоссе US 127 в южном направлении. [ 7 ] [ 8 ]

В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ а ] впервые обозначил систему автомагистралей, [ 15 ] В то время первоначальное обозначение М-14 было присвоено от границы штата Огайо на север через Джексон , Лансинг , Маунт-Плезант , Клэр и Грейлинг . Шоссе также продолжалось от Грейлинга на север через Гейлорд до Чебойгана . Семь лет спустя, Система пронумерованных автомагистралей США . 11 ноября 1926 года, была создана [ 16 ] и в первоначальных заданиях Мичигана US 27 заменили M-14 между Лансингом и Чебойганом, в то время как US 127 бежал от Лансинга на юг через Джексон до района Сомерсета , где повернул на юго-восток, заменив бывшие M-80 и M-34 через Адриана в Толедо, Огайо . [ 2 ] [ 17 ] Оставшаяся часть М-14 к югу от границы штата осталась укороченной М-14. [ 18 ]

Южный конец US 127 был перенаправлен в 1930 году из Сомерсета на юг в Гудзон и далее в Цинциннати, штат Огайо . Участок бывшего США 127 между Сомерсетом и Толедо стал США 223 . [ 19 ] Северный конец был немного сдвинут в 1950 году в городе Лансинг, когда шоссе US 27 было перенаправлено с маршрута только для автомобилей на маршрут для грузовиков, а шоссе US 127 было перенаправлено для подключения к новому маршруту. [ 20 ] [ 21 ]

Город Мейсон был обойден в 1954 году. Прежний маршрут через город назывался Автобусным. США 127 на тот момент. [ 22 ] [ 23 ] Скоростная автомагистраль США 127 была впервые открыта в 1957 году с продолжением к югу от Мэйсона до Лесли . [ 24 ] [ 25 ] Дальнейшее расширение Джексона было открыто в 1958 году. [ 25 ] [ 26 ] К 1960 году Джексон был обойден на восток, и бывший маршрут через центр города был переименован в Автобус. США 127 . [ 27 ] В течение следующих нескольких лет скоростная автомагистраль была преобразована в полноценную автостраду, строительство которой было завершено к 1964 году. [ 28 ] [ 29 ] К 1968 году автострада США 127 была продлена на север до района Лансинга. Рядом с Лансингом она была проложена вдоль I-496 к северной стороне Лансинга и Восточного Лансинга, чтобы соединиться с шоссе US 27. [ 30 ] [ 31 ] Последнее продление US 127 еще на 11 лет было завершено в 1973 году, когда было завершено строительство автострады на север, в район ДеВитта , соединяющейся там с US 27. [ 32 ] [ 33 ]

Два изменения произошли в маршруте US 127 в 1980-х годах, когда было завершено строительство автострады I-69 . Северная объездная дорога Лансинга была завершена в 1984 году. [ 34 ] [ 35 ] и I-69 была построена через округ Клинтон в 1987 году. Эти изменения проложили I-69 вдоль части шоссе US 127 возле ДеВитта и удалили временный маршрут I-69 от US 127 на восточной стороне Лансинга. [ 36 ] [ 37 ] Открытие объездной дороги Сент-Джонс 31 августа 1998 г. [ 38 ] US 127 сокращен почти на две мили (3,2 км), а US 27 был проложен по автостраде I-69 между съездами 87 и 89, чтобы соединиться с новой автострадой на север. US 127 заканчивался на пересечении с I-69 и US 27 и после этого больше не проходил одновременно с I-69. [ 10 ] [ 11 ]

В 1999 году MDOT обратился в Американскую ассоциацию должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO) с просьбой разрешить удаление US 27 из Мичигана. Это предлагаемое изменение заключалось в удалении 88-мильного (142 км) одновременного прохождения I-69 и US 27 к юго-западу от шоссе. Район Лансинг. MDOT также предложил продлить автомагистраль US 127 на север через бывшую трассу US 27 до Грейлинга. AASHTO утвердила это изменение 16 апреля 1999 г. [ 39 ] почти в три раза увеличив длину шоссе с 83 до 214 миль (от 134 до 344 км). Разметка шоссе была заменена в 2002 году. [ 40 ] переоборудование US 27 и автобуса. Обозначения US 27 для US 127 и Bus. США 127 соответственно. [ 12 ] [ 13 ]

В 2009 году MDOT построил в Мичигане левые повороты на нескольких перекрестках в северном округе Клинтон, чтобы прекратить движение поперек улиц. [ 41 ] В апреле 2010 года департамент повысил ограничения скорости для легковых автомобилей на этом участке, не являющемся автострадой, до 65 миль в час (105 км/ч) с прежних 55 миль в час (89 км/ч). [ 42 ]

В 2017 году некоторые ограничения скорости в Мичигане для легковых автомобилей были увеличены с 70 до 75 миль в час (от 113 до 121 км/ч), а ограничение скорости для грузовиков было увеличено с 60 до 65 миль в час (от 97 до 105 км/ч). час). В свою очередь, на участке скоростной автомагистрали US 127 ограничение скорости было увеличено до 65 миль в час (105 км / ч) для грузовиков (что соответствует ограничениям скорости для легковых автомобилей), а на всех участках автомагистралей к северу от развязки I-69 установлено ограничение скорости. сейчас составляет 75 миль в час (121 км/ч) (для легковых автомобилей).

Маркер будущего I-73

Как первоначально было определено в 1991 году, трасса I-73 в Мичигане должна была проходить вдоль I-75 до Детройта . [ 43 ] Однако в 1995 году в определение были внесены поправки, включившие ответвление вдоль коридора US 223 к югу от Джексона и коридора US 127 к северу от I-75 возле Грейлинга . От Грейлинга на север коридор I-73 будет следовать за I-75 до Sault Ste. Мари . [ 44 ] За исключением юга Джексона, где это двухполосная дорога, и участка дороги к северу от Лансинга, где автострада превращается в разделенное шоссе, это в основном сельская четырехполосная автострада . [ 45 ] Хотя ближайших планов по преобразованию участка между Сент-Джонсом и Итакой в ​​автостраду нет, MDOT продолжает приобретать участки для полосы отвода, которые будут использоваться для будущих модернизаций. [ 46 ]

MDOT включил использование коридоров US 127 и US 223 в качестве одного из трех вариантов строительства I-73 в 2000 году. Другие включали использование коридора US 127 на всем пути до Огайо с соединением с магистралью Огайо или использование US 127 на юг и новая автомагистраль, ведущая к США 223 в Адриане. [ 47 ] MDOT прекратил дальнейшее исследование I-73 после 12 июня 2001 года, перенаправив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 48 ] В департаменте заявили, что участки предлагаемой автострады «отсутствуют», и веб-сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 49 ] По сообщениям прессы в 2011 году, группа, выступающая в защиту автострады, работает над возрождением проекта I-73 в Мичигане. По словам представителя MDOT, «насколько мне известно, мы больше не будем поднимать этот вопрос». [ 50 ] Дорожная комиссия округа Ленави не заинтересована в автостраде, и, по словам президента Торговой палаты Адриана, «похоже, что в обозримом будущем вероятность строительства линии I-73 между Толедо и Джексоном невелика». [ 50 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Хиллсдейл Ленави
линия округа
Райт - Медина линия поселка 0.000 0.000
США 127 юг - Брайан
Граница штата Огайо
Питтсфорд Тауншип Гудзона линия 10.245 16.488 M-34 Хиллсдейл , Адриан
Хиллсдейл
Никаких крупных развязок
Ленави Вудсток Тауншип 23.191 37.322
США 223 юг - Адриан , Толедо
Северная конечная остановка US 223
24.055 38.713 США 12 - Колдуотер , Ипсиланти
Хиллсдейл
Никаких крупных развязок
Джексон Саммит Тауншип 33.975 54.677 Южный конец автострады
34.379 55.328 34

Автобус. США 127 север / M-50 - Джексон , Монро
Выход на север и вход на юг для автобуса М-50/автобуса западного направления. Только US 127 и полный доступ к Макдевитт-авеню/M-50 на восток; Идущая на восток M-50 ненадолго совпадает с идущей на юг US 127, но M-50, идущая на запад, следует по пандусу.
Леони Тауншип 36.229 58.305 36 Южная улица
37.531 60.400 38 Пейдж-авеню - Мичиган-центр
38.771 62.396 39 BL I-94 (Мичиган-авеню)
40.100–
40.110
64.535–
64.551
40
I-94 восток - Детройт
Восточный конец трассы I-94; на автостраде используются номера съездов I-94, обозначенные как съезд 142 в южном направлении.
Блэкман Тауншип 41.435 66.683 141 Вязовый проспект
42.460 68.333 139 M-106 (Купер-стрит) - Стокбридж
43.660 70.264 138
I-94 запад - Чикаго



Автобус. США 127 юг / M-50 восток - Джексон
Западный конец параллелизма I-94; южный конец параллелизма М-50; обозначены как выезды 43A (восток) и 43B (запад) в южном направлении.
44.169 71.083 44 Спрингпорт-роуд
45.041 72.486 45 Парналл Роуд Развязка южного направления обеспечивает доступ к M-50 западного направления через Clinton Way.
45.425 73.104 46
M-50 запад - Итон-Рапидс , Шарлотт
Северный конец параллелизма M-50; выход на север и вход на юг
Ривс Тауншип 51.124 82.276 51 Берри-роуд – перекресток Ривс
Ингэм Лесли 56.290 90.590 56 Бельвью-роуд - Лесли
Городок Вевей 61.322 98.688 61 Барнс Роуд
Мейсон 64.430 103.690 64 Кипп Роуд — Мейсон
Городок Вевей 66.326 106.741 66
М-36 восток (Кедровая улица) - Мейсон
Западная конечная остановка М-36
Алайедон (городок) 69.761 112.269 70 Холт-Роуд - Холт
Дели Тауншип 72.855–
72.922
117.249–
117.357
73 I-96 Гранд-Рапидс , Детройт

I-496 запад
Южный конец параллелизма I-496; обозначены как выезды 73A (I-96 на восток, Детройт) и 73B (I-96 на запад, Гранд-Рапидс); параллелизм использует номера выхода I-496
Лансинг 73.953 119.016 11 Данкель-роуд, Весёлая дорога
76.103 122.476 9 Троубридж Роуд Подписано как выезд 75 на шоссе US 127, идущем на юг.
76.876 123.720 8
I-496 запад - центр города Лансинг
Северный конец параллелизма I-496; подписан как выезд 77 в южном направлении
76.876 123.720 76 Каламазу-стрит, Мичиган-авеню Выход на север и вход на юг; выход на юг и вход на север через выход 78.
77.683–
77.734
125.019–
125.101
78 BL I-69 / M-43 (Гранд-Ривер-авеню, Сагино-стрит)
Ист-Лансинг 79.029 127.185 79 Лейк Лансинг Роуд
Клинтон ДеВитт Тауншип 82.229–
82.259
132.335–
132.383
82
От I-69 до I-96 - Флинт , Гранд-Рапидс
Обозначено как выезды 82A (I-69 на восток, Флинт) и 82B (от I-69 на запад до I-96, Гранд-Рапидс).
ДеВитт - Олив линия городка 85.750 138.001 86 Раунд-Лейк-Роуд - ДеВитт
Олив Тауншип 90.760 146.064 91

Автобус. США 127 север (Прайс-Роуд)
Подписано только как Price Road, направление на юг.
Бингем Тауншип 95.780 154.143 96 M-21 Сент-Джонс , Овоссо
99.230 159.695 99

Автобус. США 127 юг (Old 27) - Сент-Джонс
Подписано только как Old 27, идущее на север.
Гринбуш Тауншип 100.115 161.119 Северный конец автострады; южный конец скоростной автомагистрали
Гратиот Вашингтон Тауншип 109.365 176.006 109 M-57 (Кливленд-роуд) - Гринвилл , Чесанинг
Северная Звезда Тауншип 115.733 186.254 Бэгли-роуд на севере Северный конец скоростной автомагистрали; южный конец автострады; перекресток закрыт в 2018 году [ 51 ]
Итака 117.690 189.404 117

Автобус. США 127 север (Вашингтон-роуд) - Итака
Подписано только как Вашингтон-Роуд, направление на юг.
Эмерсон Тауншип 119.001 191.514 119

Автобус. США 127 юг (Полк-роуд) - Итака
Подписано только как Полк-Роуд, направление на север.
Эмерсон Бетани линия поселка 123.026 197.991 123

Автобус. США 127 север (Линкольн-роуд) - Альма
Выход на север и вход на юг; южная конечная точка бизнес-кольца через Альму
Бетани - Пайн-Ривер линия поселка 123.346 198.506 124

Автобус. США 127 север (State Road) - Сент-Луис
Южная конечная остановка делового маршрута через Сент-Луис; подписано только как State Road в южном направлении; доступ от State Road в северном направлении до US 127 в южном направлении и от US 127 в северном направлении до State Road в южном направлении на выезде 123.
Городок Пайн-Ривер 125.616 202.159 127А

Автобус. США 127 юг / M-46 - Сент-Луис , Сагино , Эдмор
Северная конечная остановка делового маршрута Сент-Луиса; обозначен как выезд 127 (M-46, Эдмор, Сагино) в северном направлении; доступ от M-46 восточного направления к шоссе US 127, идущему на север, и от шоссе US 127, идущему на юг, к M-46, идущему на запад, на выходе 127B.
126.986 204.364 127Б


Автобус. США 127 юг (Алджер-роуд) / M-46 запад - Алма , Эдмор
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка бизнес-кольца Альмы
Изабелла Коу Тауншип 134.997 217.257 135 Бланшар Роуд – Шеперд
Юнион Тауншип 139.270 224.133 139

Автобус. США 127 север - Маунт-Плезант
Выход на север и вход на юг
142.686 229.631 143 M-20 (Пикард-стрит) - Биг-Рапидс , Мидленд
144.123 231.943 144

Автобус. США 127 юг - Маунт-Плезант
Выход на юг и вход на север
Розовый куст 149.222 240.150 149 Розовый куст Соединяется с Роузбуш-роуд.
Вернон Тауншип 156.131 251.268 156



Автобус. От 127 США на север до 10 США на восток - Клэр
Выход на север и вход на юг; доступ к шоссе US 10 в восточном направлении на автобусе. США 10
Клэр Клэр 158.041–
158.285
254.342–
254.735
158
США 10 восток - Мидленд
Южный конец параллелизма US 10; выход на юг и вход на север
159.760 257.109 160



Автобус. США 127 юг / Автобус. США 10 восток - Клэр
Подписано как Old 27, только в северном направлении.
159.884–
160.562
257.308–
258.399
Мичиганский центр приема
162.342 261.264 162

США 10 на запад до М-115 - Лудингтон , Кадиллак
Северный конец параллелизма US 10
Хаттон Тауншип 167.803 270.053 168 Мансайдинг-роуд - Лейк-Джордж
Хейс Тауншип 170.174 273.869 170

Автобус. США 127 север / M-61 - Харрисон , Гладвин
Подписано как М-61, только в южном направлении.
176.135 283.462 176

Автобус. США 127 юг - Харрисон
Подписано как Old 27, только в северном направлении.
Роскоммон Роскоммон Тауншип 189.912 305.634 189 Снежная Боул-Роуд
Хоутон Лейк Хайтс 194.528 313.062 194 М-55 - Кадиллак , Хоутон-Лейк Обозначено как выезды 194A (восток) и 194B (запад) в южном направлении.
Лион Тауншип 201.569 324.394 201 Хиггинс Лейк Роуд
Кроуфорд Бивер-Крик Тауншип 206.249 331.926 206 Военная дорога – Кэмп Грейлинг , Роскоммон Подписано только как Military Road, направление на юг.
211.692–
212.168
340.685–
341.451

I-75 север - мост Макино
Выход на север на I-75 в северном направлении и вход на юг с I-75 в южном направлении; съезд 249 на I-75
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. В 1978 году название было сокращено до его нынешней формы. [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2010 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 апреля 2015 г.
  6. ^ Джейкобсон, Дэниел (июль – август 1988 г.). «Мичиганский меридиан и базовая линия: формулировка преподавания для средней школы». Журнал географии . Том. 87, нет. 4. С. 131–40. дои : 10.1080/00221348808979779 . ISSN   0022-1341 . OCLC   1754604 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–N11. OCLC   42778335 , 900162490 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (14 апреля 2015 г.). «Обзорная карта США 127 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2015 г.
  9. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (июнь 2014 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC   42778335 .
  11. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–L11. OCLC   42778335 .
  13. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–L11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 100-1 , 30–3 27 OCLC   8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
  15. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  16. ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 . OCLC   63377558 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 ноября 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  19. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (1930). «Журнал маршрутов государственных автомобильных дорог». Автомобильная Зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., стр. 45+.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701120 .
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701120 .
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–M11. OCLC   12701120 , 367386492 .
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–M11. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–M11. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–M11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  31. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  32. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л11. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  33. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  34. ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  35. ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  36. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  37. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  38. ^ Траскотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает автостраду US 27» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  39. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  40. ^ Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки US 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC   22378715 . Проверено 23 августа 2012 г. - через Newsbank .
  41. ^ Аренд, Кари (29 апреля 2009 г.). «MDOT начинает строительство на участке US 127 к северу от Сент-Джонса в округе Клинтон» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 10 апреля 2010 г.
  42. ^ Рук, Кристина (1 апреля 2010 г.). «MDOT повышает скорость на US 127» . Государственный журнал Лансинга . п. Б1. OCLC   12356202 . Проверено 26 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  43. ^ Конгресс США (18 декабря 1991 г.). «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Конгресс США. §1105(c)(5). Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   102–240 . Проверено 28 сентября 2010 г. - из Национальной транспортной библиотеки.
  44. ^ Конгресс США (28 ноября 1995 г.). «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Конгресс США. §1105(c)(5). Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   104–59 (текст) (PDF) . Получено 28 сентября 2010 г. - через Федеральное управление автомобильных дорог.
  45. ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ H10–N11. OCLC   42778335 .
  46. ^ Рук, Кристина (12 июля 2009 г.). «Завершение US 127 все еще пользуется поддержкой» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  47. ^ «Мичиган остановился на трех вариантах для I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Клинок . Толедо, Огайо. 14 декабря 2000 г. с. Б2. ОСЛК   12962717 . Проверено 19 декабря 2010 г. - через Новости Google .
  48. ^ Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Вместо этого средства на I-73 будут направлены на ремонт маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC   9939307 .
  49. ^ Хики, Джоэнн (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет двигаться с юга на север» (PDF) . Мэрион Стар и Маллинз Энтерпрайз . Марион, Южная Каролина. п. 5А. OCLC   761993706 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 4 января 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. А8. OCLC   33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  51. ^ Нельсон, Грег (4 декабря 2018 г.). «Опасный перекресток Гратиот на шоссе US 127 наконец закрыт» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган . Проверено 3 июля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 127
Предыдущее состояние:
Огайо
Мичиган Следующее состояние:
Конечная остановка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d659aaa183cfedcaed1c919a0a2de88__1722811140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/88/7d659aaa183cfedcaed1c919a0a2de88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 127 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)