Маршрут США 223
США 223 выделен красным, Автобус. США 223 выделены зеленым цветом | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Вспомогательный маршрут США 23 | ||||||||||
Поддерживается ODOT и MDOT | ||||||||||
Длина | 76,34 миль [ а ] (74,58 км) | |||||||||
Существовал | 1930 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||||||||
Северный конец | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Штаты | Огайо , Мичиган | |||||||||
Округа | О, Лукас М. И. Монро , Ленави | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
| ||||||||||
|
Маршрут США 223 или шоссе США 223 ( US 223 ) — диагональное (северо-запад-юго-восток) пронумерованное шоссе США, пролегающее в штатах Мичиган и Огайо . Самый южный участок полностью совпадает с автострадой US 23 , включая весь сегмент Огайо. Он соединяет US 23 на юге недалеко от Толедо, штат Огайо , с US 127 к югу от Джексона, штат Мичиган . Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья на юге Мичигана и леса в Ирландских холмах . Включая параллелизм на южном конце, общая длина US 223 составляет 46,34 мили (74,58 км).
Обозначение шоссе было создано в 1930 году на южном конце шоссе US 127. Три изменения маршрута через Адриан привели к созданию двух разных деловых кругов через город. Изменение, предложенное в 1960-х годах и реализованное в 1970-х годах, переместило южный конец шоссе US 223 на замену M-151 , а затем проложило его вдоль автострады US 23 между городком Уайтфорд, штат Мичиган , и Сильванией, штат Огайо . С 1980-х годов шоссе US 223 больше не доходит до Толедо, а попадает в систему автострад города. Изменения, предложенные и принятые в закон в 1990-х годах, позволят превратить это шоссе в межштатную автомагистраль . Конгресс определил этот коридор как часть межштатной автомагистрали 73 (I-73), хотя ни один штат в настоящее время не намерен достраивать автостраду.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 223 начинается на развязке с State Route 51 (SR 51) и SR 184 в Сильвании на северо-западной стороне столичного региона Толедо, штат Огайо . US 223 проходит одновременно с US 23 примерно на две трети мили (1,0 км) до линии штата Огайо – Мичиган . [ 3 ] Обозначения двух шоссе следуют по автостраде на север через сельские сельскохозяйственные угодья. На выезде 5 шоссе US 223 отделяется от шоссе US 23 и поворачивает на запад вдоль улицы Сент-Энтони-роуд. [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе продолжается на запад через сельскохозяйственные угодья как двухполосная дорога до линии округа Монро – Ленави . US 223 пересекает свой прежний маршрут и поворачивает на северо-запад по Лансинг-роуд. [ 4 ] [ 5 ] пересечение ветки железной дороги Индианы и Огайо . US 223 проходит параллельно железной дороге Адриан и Блиссфилд , которая ответвляется к юго-западу от шоссе. [ 6 ] И шоссе, и железнодорожная линия проходят на северо-запад в Блиссфилд . Они пересекаются, а шоссе US 223 проходит вдоль Адриан-стрит через центр города, а шоссе впервые пересекает реку Изюм перед тем, как покинуть центр города. Второй переход находится в Пальмире к северо-западу от Блиссфилда. [ 4 ] [ 5 ]
US 223 возвращается на западный путь, пересекая ветку Норфолкской Южной железной дороги и приближаясь к окраине Адриана . [ 4 ] [ 6 ] Шоссе проходит вдоль южной границы города Адриана, пересекаясь с М-52 . Единственный деловой контур US 223 проходит к северу от этого пересечения с M-52 в центр города Адриан, а US 223 продолжается через второстепенный деловой коридор к югу и западу от города. US 223 пересекает Бивер-Крик, а затем пересекает M-34 на западной линии города в жилом районе Адриана. Когда автомагистраль US 223 полностью пересекает город Адриан, она продолжает движение на северо-запад, а затем поворачивает на запад на перекрестке, где пересекает западную конечную остановку своего бизнес-кольца. За пределами города шоссе пересекает сельскохозяйственные угодья и продолжается в северо-западном округе Ленави. [ 4 ] [ 5 ]
US 223 проходит через плоские сельскохозяйственные угодья в район Ирландских холмов , когда шоссе проходит к северо-востоку от пляжа Маниту , а проезжая часть огибает северный берег озера Девилз. В регионе Ирландских холмов есть пологие холмы, которые переходят в леса от ферм. К юго-востоку от Сомерсета шоссе US 223 встречается с шоссе US 127 и заканчивается. [ 4 ] [ 5 ] Вся автомагистраль в Огайо и Мичигане внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 7 ] [ 8 ] система автомагистралей, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Еще в 1912 году участок дороги, которая сейчас называется US 223, в Огайо был обозначен на картах как SR 54, однако в то время дорога не была обозначена этим номером. [ 10 ] Когда знаки были установлены к 1 июля 1919 года, на участке Мичигана было два номера. Участок от Сомерсета до Адриана имел номер M-80, а оставшаяся часть в Мичигане - M-34. [ 11 ] К июлю 1923 года Огайо подписал свои автомагистрали, включая SR 54. [ 12 ] [ 13 ]

Когда 11 ноября 1926 года дебютировала система пронумерованных автомагистралей США , все эти шоссе использовались как часть южного конца шоссе US 127 , которое начиналось в Лансинге, штат Мичиган , и заканчивалось в Толедо. в то время [ 14 ] В 1930 году шоссе US 127 к югу от Сомерсета было изменено, чтобы заменить M-14 до линии штата, и продлено до Цинциннати, штат Огайо . Участку US 127 между Сомерсетом и Толедо затем был присвоен номер US 223, в результате чего шоссе стало ответвлением от US 23. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут US 223 был изменен через Адриана в 1935 году, в результате чего шоссе было перенесено на разные улицы города. [ 15 ] [ 16 ] Еще одно изменение, произошедшее в 1942 году благодаря Адриану, привело к созданию первого делового маршрута через город. [ 17 ] [ 18 ] Эта версия деловой петли просуществовала до тех пор, пока в 1956 году главное шоссе не было перенесено во второй раз. После этого последующего перемещения обозначение деловой петли было перенесено на его нынешнее место. [ 19 ] [ 20 ]
Расположение | Уайтфорд Тауншип |
---|---|
Длина | 3715 миль [ 21 ] (5,979 км) |
Существовал | 1935 [ 22 ] –1977 [ 23 ] |
Мичиган впервые начал превращать US 23 в автостраду в 1957 году. [ 24 ] Несколько лет спустя штат впервые предложил перестроить шоссе US 223 в 1965 году. Это изменение должно было изменить маршрут шоссе, чтобы заменить M-151 в южном округе Монро, и использовать автостраду US 23 для соединения с Сильванией, штат Огайо. [ 25 ] Департамент шоссейных дорог штата Мичиган сократил автомагистраль M-151 в 1965 году, ликвидировав участок, который шел на восток через Самарию к шоссе US 25 к югу от Монро . [ 26 ] [ 27 ] Оставшаяся часть изменений в перестройке US 223 была произведена в 1977 году, когда Мичиган переместил свой сегмент US 223 на M-151, как предлагалось ранее. Вместо того, чтобы идти на юг через озеро Оттава вдоль Мемориального шоссе, шоссе US 223 продолжило движение на восток до автострады US 23 и на юг, в Огайо. [ 23 ] Прежний маршрут был сохранен как немаркированное шоссе . [ 21 ]
Последнее серьезное изменение произошло, когда Министерство транспорта Огайо (ODOT) сократило номер US 223 на съезде 234. Город Толедо и штат предложили изменение в конце 1985 года, чтобы упростить поездки в этом районе. [ 28 ] Участок US 223 от Сильвании до центра Толедо использовался для продления SR 51, когда в период с 1985 по 1987 год были внесены изменения. [ 29 ] [ 30 ]
Местная региональная группа планирования в Мичигане предложила модернизировать участок шоссе US 223 через округ Ленави в 1990 году, сославшись на рост заторов и аварий за предыдущие пять лет. Комиссия также поддержала модернизацию шоссе, поскольку это был основной маршрут между районами Джексона и Толедо. [ 31 ] Последующие модернизации в 2000 году добавили полосы для обгона возле Пальмиры , а также было обновлено покрытие 6,6 миль (10,6 км) дорог. [ 32 ]
Будущее
[ редактировать ]
Первоначально заданная трасса I-73 должна была проходить вдоль I-75 до Детройта . [ 33 ] Однако в 1995 году Конгресс внес поправки в это определение, чтобы иметь ответвление вдоль коридора US 223 к югу от Джексона и коридора US 127 к северу от I-75 возле Грейлинга . От Грейлинга он будет использовать I-75 до Су-Сент. Мари . [ 34 ] За исключением юга Джексона, где существующие автомагистрали представляют собой двухполосные дороги и участка дороги к северу от Лансинга, где автострада превращается в разделенное шоссе, этот коридор в основном представляет собой сельскую четырехполосную автостраду . [ 4 ] Хотя в ближайшем будущем планов по преобразованию участка шоссе US 127 между Сент-Джонсом и Итакой в автостраду нет, Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) продолжает приобретать участки для полосы отвода, которые будут использоваться для будущих модернизаций. [ 35 ]
MDOT включил использование коридора US 223 в качестве одного из трех вариантов строительства I-73 в 2000 году. Остальные включали использование коридора US 127 на всем пути до Огайо с соединением с магистралью Огайо или использование US 127 на юг и новой автострады. соединение с США 223 в Адриане. [ 36 ] MDOT прекратил дальнейшее исследование I-73 после 12 июня 2001 года, перенаправив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 37 ] В департаменте заявили, что участки предлагаемой автострады «отсутствуют», и веб-сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 38 ] По сообщениям прессы в 2011 году, группа, выступающая в защиту автострады, работает над возрождением проекта I-73 в Мичигане. По словам представителя MDOT, «насколько мне известно, мы больше не будем поднимать этот вопрос». [ 39 ] Дорожная комиссия округа Ленави не заинтересована в автостраде, и, по словам президента Торговой палаты Адриана, «похоже, что в обозримом будущем вероятность построить линию I-73 между Толедо и Джексоном невелика». [ 39 ]
В 2012 году MDOT объявил о проекте строительства автострады US 23/US 223 на юге округа Монро, который позволит восстановить полосы движения на север автострады между съездами 1 и 5, а также улучшить развязки в этом районе. Развязка между US 223 и автострадой на выезде 5 также будет изменена и будет содержать пару кольцевых развязок в конфигурации, известной как развязка «собачья кость» . [ 40 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] [ 21 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лукас | Сильвания | 0.00 | 0.00 | 234 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 23; северная конечная остановка SR 51; номер выхода следует за номером US 23 и рассчитан на SR 51 (также обслуживает SR 184 ); автострада продолжается на юг как US 23. |
0.66 0.000 | 1.06 0.000 | Граница штата Огайо-Мичиган | ||||
Монро | Уайтфорд Тауншип | 1.487 | 2.393 | 1 | Стернс Роуд | |
2.980 | 4.796 | 3 | Озеро Оттава , Ламбертвилль | Соединяется с Консер-роуд. | ||
5.098 | 8.204 | 5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 23; северный конец участка автострады | ||
Ленави | Мэдисон Тауншип - Адриан линия города | 24.923 | 40.110 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса. США 223 | |
26.328 | 42.371 | ![]() | Развязка между уровнями через Industrial Drive | |||
Адриан | 27.676 | 44.540 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса. США 223; непрямой доступ на юг от автобуса. США 223 | ||
Вудсток Тауншип | 45.695 | 73.539 | ![]() | Северная конечная остановка; шоссе продолжается до US 127 на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл
[ редактировать ]Расположение | Адриан, Мичиган |
---|---|
Длина | 3751 миль [ 21 ] (6,037 км) |
Существовал | 1956 [ 19 ] [ 20 ] -подарок |
Business US Highway 223 ( Автобус. US 223 ) — деловой маршрут, проходящий через центр города Адриан , штат Мичиган. В настоящее время это также самый пронумерованный и подписанный деловой маршрут в штате Мичиган. И Business Spur I-375 (BS I-375) , и Capitol Loop в настоящее время существуют, но BS I-375 не подписан, а Capitol Loop, хотя и зарегистрирован как Connector 496, не использует этот номер на знаках. [ 41 ]
Текущий маршрут автобуса. US 223 отмечает второй раз, когда это обозначение используется в районе Адриана. Первый был создан в 1942 году, когда был построен первый обход Адриана. Эта объездная дорога была построена вдоль Кадмус-роуд на шоссе Трит к западу от М-52 (шоссе Адриан). Затем US 223 пролегал по M-52, чтобы соединиться с предыдущим маршрутом. Автобус. US 223 был обозначен вдоль улиц Черч, Центр, Бичер и Трит, бывшего маршрута US 223 через центр города. [ 17 ] [ 18 ] Это воплощение Автобуса. США 223 просуществовали до 26 марта 1956 года, когда была построена еще одна новая объездная дорога Адриана. Первый Автобус. US 223 был удален, чтобы можно было использовать это обозначение при прокладке первого обхода US 223. Эта первая объездная дорога стала нынешней трассой Автобуса. США 223. [ 19 ] [ 20 ]

В текущем маршруте Bus. US 223 следует за M-52 (Главная улица) и бывшим маршрутом US 223 через центр города. Южная конечная остановка находится на шоссе US 223 на пересечении с автомагистралью M-52, недалеко от южной линии города. Деловая кольцевая дорога проходит одновременно с автомагистралью M-52 на север, в центр города на Мейн-стрит, отрываясь и идя на северо-запад вдоль Черч-стрит. Оттуда автобус. США 223 поворачивает на запад, на Моми-стрит. Маршрут следует по Моми-стрит до ее северной конечной остановки, снова встречая шоссе US 223 к северо-западу от центра города Адриан. [ 42 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Ленави .
Расположение | мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мэдисон Тауншип - Адриан линия города | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-52; шоссе продолжается в Мэдисон-Тауншип как M-52. | |
Адриан | 1.004 | 1.616 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-34 | |
1.649 | 2.654 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-52 | ||
3.751 | 6.037 | ![]() ![]() | Нет прямого доступа между автобусами. США 223 и США 223 юг | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Общий пробег представляет собой сумму пробегов по штатам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1930 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7237073 . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1931 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. §§ E4–B14. OCLC 5673562 , 7231737 . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Огайо (январь 1990 г.). Схема прямой линии США 223 в округе Лукас (PDF) . Боулинг-Грин: Министерство транспорта Огайо. п. 1 . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N11–N12. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (26 сентября 2010 г.). «Обзорная карта США 223» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомагистралей, Толедо, Огайо – Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 г. Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Огайо (1912 г.). Карта Огайо с указанием автомагистралей между округами (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент шоссейных дорог штата Огайо. OCLC 13716556 . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (апрель 1922 г.). Карта автомагистралей штата Огайо с указанием всех улучшенных дорог и системы индикации, построенной под управлением губернатора Гарри Л. Дэвиса (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (июль 1923 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 2 августа 2014 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Григсби, Джон Н. (20 февраля 1957 г.). «Работы по проекту US 23 начнутся в Мичигане в этом году» . Толедо Блейд . п. 1. ОСЛК 12962635 . Проверено 19 декабря 2010 г. - через Новости Google .
- ^ «Мичиган просит изменить маршрут US 223» . Толедо Блейд . 9 сентября 1965 г. с. 29. ОСЛК 12962635 . Проверено 19 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Выгоды от плана изменения маршрута при слушании» . Толедо Блейд . 22 ноября 1985 г. с. 16. ОСЛК 12962635 . Проверено 19 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Министерство транспорта штата Огайо (1985). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. §§ E3–F3. OCLC 5673562 , 17931814 . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Министерство транспорта штата Огайо (1987). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. §§ E2–F3. OCLC 5673562 , 20279267 , 314722844 . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Харви, Хэнк (29 января 1990 г.). «Группа планирования добивается модернизации US 223» . Толедо Блейд . п. 13. ОСЛК 12962635 . Проверено 19 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ «План шоссе Мичигана сосредоточен на ремонтных работах: Энглер обещает постепенный переход к новому строительству» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс . 26 января 2000 г. с. 9. ОСЛК 12962635 . Проверено 19 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Конгресс США (18 декабря 1991 г.). «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. §1105(c)(5) . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Конгресс США (28 ноября 1995 г.). «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. §1105(c)(5) . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Рук, Кристина (12 июля 2009 г.). «Завершение US 127 все еще пользуется поддержкой» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 4А . ISSN 0274-9742 . ОСЛК 6678181 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мичиган остановился на трех вариантах I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Клинок . Толедо, Огайо. 14 декабря 2000 г. с. Б2. OCLC 12962717 . Проверено 19 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Вместо этого средства на I-73 будут направлены на ремонт маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC 9939307 .
- ^ Хики, Джоэнн (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет двигаться с юга на север» (PDF) . Мэрион Стар и Маллинз Энтерпрайз . Мэрион, Южная Каролина. п. 5А. OCLC 761993706 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. А8. OCLC 33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Патч, Дэвид (17 апреля 2012 г.). «Форум запланирован на работу по шоссе US 23 в округе Монро: на перекрестке US 223 будет построена кольцевая развязка» . Клинок . Толедо, Огайо. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезки Детройт, Лансинг.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Официальная карта транспорта (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Адриан вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, относящиеся к US 223, на OpenStreetMap.
- США 223 на Мичиганском шоссе
- США 223 на концах США
- Автобус. США 223 на Мичиганском шоссе
- Бывшая М-151 на Мичиганском шоссе