Список автомагистралей между штатами в Огайо
Межгосударственные автомагистрали Огайо | |
---|---|
Маркеры автомагистралей И-71, И-275 и БЛ-75. | |
![]() Карта всех автомагистралей между штатами в Огайо. | |
Информация о системе | |
Длина | 1 572,35 миль [ 2 ] (2530,45 км) |
Сформированный | 29 июня 1956 г. [ 1 ] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный nn (I-nn) |
Бизнес-циклы : | Business Loop Interstate nn (BL I-nn) |
Системные ссылки | |
|
Всего в Огайо 21 межштатная автомагистраль , включая основные и вспомогательные маршруты. За исключением магистрали Огайо (по которой проходят участки межштатных автомагистралей 76 (I-76), I-80 и I-90 ), все межштатные автомагистрали принадлежат и обслуживаются американским штатом Огайо через Департамент штата Огайо. Транспорт (ОДОТ); однако все они были построены на деньги федерального правительства США . [ 3 ] Общая длина дорог этих 21 межштатной автомагистрали составляет 1572,35 миль (2530,45 км). В Огайо больше миль маршрута, большая часть которых приходится на I-80, идущую одновременно с I-90, на протяжении 142,80 миль (229,81 км). Длина межштатных автомагистралей в Огайо варьируется от I-71 , длиной 248,15 миль (399,36 км), до I-471 , длиной 0,73 мили (1,17 км). [ 2 ]
По состоянию на 2019 год из всех штатов Огайо имеет пятую по величине систему автомагистралей между штатами. [ 4 ] Огайо также занимает пятое место по объему дорожного движения и третье место по объему грузового движения. Огайо занимает второе место в стране по количеству мостов на межштатных автомагистралях. [ 1 ]
История
[ редактировать ]29 июня 1956 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных автомагистралях 1956 года , который предусматривал строительство до 41 000 миль (66 000 км) межштатных автомагистралей. Из них до 1500 миль (2400 км) должны были быть построены в Огайо. в штате В том же году Огайо принял закон, который повысил ограничение скорости до 60 миль в час (97 км/ч), а в 1957 году Огайо начал строительство участка межштатной автомагистрали. К 1958 году Огайо потратил на межштатные автомагистрали больше денег, чем Нью-Йорк или Калифорния . Огайо завершил строительство 522 миль (840 км) дорожного покрытия к 1960 году, 684 миль (1101 км) к 1962 году и 1000 миль (1600 км) к 1970 году. К концу 1971 года в Огайо было всего 167 миль (269 км). ) Межштатной автомагистрали еще предстоит построить. 19 сентября 2003 года в Огайо наконец завершилось строительство первоначально запланированной системы автомагистралей между штатами. [ 1 ]
Первичные межштатные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 5 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
225.60 | 363.07 | I-70 на Индиана границе штата | I-70 на Западная Вирджиния границе штата | 1960 | текущий | ||
![]() |
248.15 | 399.36 | I-71 / I-75 на Кентукки границе штата | I-90 в Кливленде | 1960 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-73 на Западная Вирджиния границе штата | I-73 на Мичиган границе штата | предложенный | — | Предлагаемое шоссе, которое будет вести из Западной Вирджинии по шоссе 52 США в Портсмут, затем использовать шоссе 23 и другие шоссе в Толедо , а затем пересечься с Мичиганом. [ 6 ] | |
![]() |
19.47 | 31.33 | I-74 на Индиана границе штата | I-75 в Цинциннати | 1962 | текущий | ||
![]() |
211.55 | 340.46 | I-71 / I-75 на Кентукки границе штата | I-75 на Мичиган границе штата | 1960 | текущий | ||
![]() |
81.65 | 131.40 | I-71 возле Лоди | I-76 на Пенсильвания границе штата | 1972 | текущий | ||
![]() |
163.03 | 262.37 | I-77 на Западная Вирджиния границе штата | I-90 в Кливленде | 1964 | текущий | ||
![]() |
237.48 | 382.19 | I-80 / I-90 на Индиана границе штата | I-80 на Пенсильвания границе штата | 1960 | текущий | 218 миль (351 км) автомагистрали I-80 является частью магистрали Огайо. | |
![]() |
— | — | I-90 / I-80 в округе Лорейн | I-80S / SR 5 в городке Брейсвилл | 1960 | 1962 | Переименован в I-80. | |
![]() |
81.65 | 131.40 | I-71 возле Лоди | I-80S на Пенсильвания границе штата | 1960 | 1971 | Переименован в I-76. | |
![]() |
244.75 | 393.89 | I-80 / I-90 на Индиана границе штата | I-90 на Пенсильвания границе штата | 1960 | текущий | 142 мили (229 км) автомагистрали I-90 являются частью магистрали Огайо. | |
|
-
I-70 на развязке I-71 возле Колумбуса
-
I-71 возле Западного Ланкастера и Окты
-
I-75 возле канала Локленд Майами и Эри
-
I-76 в округе Портидж
-
I-80 через реку Кайахога
Вспомогательные межштатные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 5 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
54.97 | 88.47 | I-71 в Гроув-Сити | США 23 в Колумбусе | 1964 | текущий | Кольцевая дорога вокруг Колумбуса | |
![]() |
40.22 | 64.73 | I-71 в Медине | I-90 в Уиллоуби-Хиллз | 1964 | текущий | I-271 находится к востоку от Кливленда. | |
![]() |
56.041 | 90.189 | I-275 на Индиана границе штата | I-275 на Кентукки границе штата | 1962 | текущий | Кольцевая дорога вокруг Цинциннати | |
![]() |
4.14 | 6.66 | I-76 в Акроне | I-77 / США 224 в Акроне | 1970 | текущий | ||
![]() |
12.41 | 19.97 | I-80 / I-90 в Лейк-Тауншип | I-75 в Толедо | 1959 | текущий | Первая завершенная автомагистраль между штатами в Огайо | |
![]() |
— | — | I-90 в Кливленде | I-90 / I-271 в Уиллоуби-Хиллз | 1964 | 1968 | Подписано по параллелизму I-271 | |
![]() |
— | — | I-90 в Кливленде | I-271 в Бичвуде | 1971 | 1973 | Завершенный сегмент так и не открылся (переименован в I-490) | |
![]() |
— | — | I-76 / I-77 в Акроне | I-271 / SR 8 в Македонии | предложенный | — | Планируемое изменение обозначения автострады SR 8. | |
![]() |
6.69 | 10.77 | I-70 в Блейне | I-470 на Западная Вирджиния границе штата | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.73 | 1.17 | I-471 на Кентукки границе штата | I-71 в Цинциннати | 1981 | текущий | ||
![]() |
20.37 | 32.78 | I-75 в Перрисбурге | I-75 в Толедо | 1964 | текущий | Половина кольцевой дороги вокруг Толедо | |
![]() |
41.77 | 67.22 | I-80 в Норт-Риджвилле | I-80 в Стритсборо | 1971 | текущий | ||
![]() |
1.99 | 3.20 | I-480 на Мэйпл-Хайтс | US-422 в Уорренсвилл-Хайтс | 1974 | текущий | подъездная автомагистраль, соединяющая I-480 с I-271 и US 422 | |
![]() |
2.43 | 3.91 | I-71 / I-90 в Кливленде | I-77 в Кливленде | 1990 | текущий | Будет распространяться на SR 10 | |
![]() |
10.43 | 16.79 | I-70 в Колумбусе | I-270 в Гаханне | 2003 | текущий | ||
![]() |
26.53 | 42.70 | I-75 возле Майамисбурга | I-70 возле Фэрборна | 1987 | текущий | ||
![]() |
16.43 | 26.44 | I-76 в Северной Лиме | I-80 возле Минерал-Ридж | 1964 | текущий | ||
|
-
Развязка Клеверный лист между I-270 и SR-161
-
Фотография моста I-271 через реку Кайахога.
-
I-275 в Шаронвилля районе
-
Двойная развязка I-675 к юго-востоку от Дейтона.
Деловые маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
8.5 | 13.7 | I-75 в Трое | I-75 в Пикве | — | — | Проходит вдоль бывшего участка шоссе US 25. | |
![]() |
4.5 | 7.2 | I-75 в Сиднее | I-75 в Сиднее | — | — | Проходит вдоль бывшего участка шоссе US 25. | |
![]() |
4.4 | 7.1 | I-75 в Финдли | I-75 в Финдли | — | — | Большинство, если не все сегменты, были бывшим сегментом US 25. | |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Огайо (nd). «Хронология Огайо» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аддерли, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 3: Межгосударственные маршруты в каждом из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (18 ноября 2015 г.). «Часто задаваемые вопросы» . Празднование создания системы автомагистралей между штатами Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «План управления транспортными активами (ТАМП)» .
- ^ Перейти обратно: а б Аддерли, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Персонал (18 декабря 1991 г.). «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Конгресс США . Проверено 28 сентября 2010 г.
§1105(c)(5) I-73/74 Коридор Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо, и Детройт, Мичиган.
Внешние ссылки
[ редактировать ]