Маршрут штата Огайо 8
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 38,34 миль [ 1 ] (61,70 км) | |||
Существовал | 1924 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Саммит , Кайахога | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 8 ( SR 8 ) — дорога в американском штате Огайо . SR 8 простирается от восточного перекрестка межштатных автомагистралей 76 (I-76) и I-77 в Акроне до Публичной площади в Кливленде . Это один из девяти маршрутов, ведущих в центр Кливленда на Публичную площадь. Первые несколько миль маршрута представляют собой автостраду с ограниченным доступом от I-76 и I-77, ведущую на север. Участок автострады имеет 17 развязок и подписан SR 59 на небольшом расстоянии от Перкинс-стрит в Акроне до Фронт-стрит в Кайахога-Фолс . Участок автострады заканчивается на I-271 в Македонии .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 8 начинается на развязке с I-76 и I-77 к юго-востоку от центра города Акрона. Скоростная автомагистраль Акрон, как называют автостраду в черте города, ведет вверх по восточной стороне Акрона. Первая развязка SR 8 — это основной доступ к центральному деловому району и Университету Акрона . Непосредственно перед выездом из центра Акрона развязка с Перкинс-стрит начинается одновременно с SR 59. Дорога продолжается через виадук North Expressway, [ 2 ] который пересекает несколько железных дорог и реку Литл-Кайахога , а затем продолжает путь к северной стороне Акрона. Между выходами 3B и 4 SR 8/59 пересекает водопад Кайахога . Эти два съезда соединяются с одним и тем же участком дороги, но имеют разные названия и находятся по разные стороны городской черты.
Автострада продолжается на север через водопад Кайахога, параллельно реке Кайахога ; автострада пересекает реку прямо перед выездом 6. SR 59 выезжает с автострады на выезде 6 и направляется на восток в сторону Кента . SR 8, которая до сих пор двигалась немного на северо-восток, после съезда 6 поворачивает на север и северо-запад, меняясь при этом на Грэм-роуд. Дорога продолжается через относительно сельскую местность на восточной окраине национального парка долины Кайахога . Выходы 10, 12, 14A–B и 15 обычно используются только для соединения с Гудзоном или Музыкальным центром Блоссом и другими точками национального парка, поскольку их ближайшие территории малонаселены и слаборазвиты. Проехав магистраль Огайо , SR 8 продолжает путь через лесной массив. Последний выезд маршрута — с I-271 , после чего он въезжает в юго-восточный пригород Кливленда.
Теперь известная как Нортфилд-Роуд, SR 8 продолжается параллельно I-271, пересекая SR 82 , SR 14 и SR 17 . После пересечения с SR 17, SR 8 вступает в кратковременное совмещение с SR 43 , во время которого он пересекает I-480 . SR 43 отделяется, а SR 8 продолжает движение на север, прежде чем присоединиться к US 422 и повернуть на запад. Новая дорога кратко называлась бульваром Огорчения, а затем стала Кинсман-роуд. SR 8/US 422 продолжается на северо-запад через район Кливленда; во время подхода к центру Кливленда к параллельному маршруту присоединяется SR 87 , после чего следует развязка с I-77.

На своей последней миле SR 8/SR 87/US 422 пересекаются с SR 14/SR 43, после чего дорога становится известной как Онтарио-стрит и поворачивает в сторону Публичной площади , северной конечной остановки SR 8. Северная конечная остановка SR 8 используется совместно с шестью другими дорогами: SR 3 , SR 14, SR 43, SR 87, US 42 и US 422.
История
[ редактировать ]SR 8 была одной из первых автомагистралей штата Огайо. Он прошел от Мариетты до Кливленда . Однако со временем некоторые части маршрута были перенумерованы или переназначены, особенно к югу от Акрона. В 1926 году участок от Мариетты до Ньюкомерстауна стал шоссе 21 США . В том же году участок от Ньюкомерстауна до Уриксвилля стал государственной трассой 16 , а SR 8 был перенаправлен из на реке Огайо города Флай в Уриксвилл . В 1969 году участок от Флай до Кантона был перенумерован на State Route 800 , участок от Кантона до Акрона был удален, а южный конец шоссе был усечен в Акроне , на шоссе 224 США . [ 3 ]

6 августа 1954 года участок Северной скоростной автомагистрали в Акроне открылся от Перкинс-стрит до Кайахога-Фолс-авеню. [ 4 ] К 1962 году он был продлен на юг до Центральной развязки и получил номер 8B; он стал магистралью SR 8 в 1969 году к северу от Маркет-стрит, а полностью к 1971 году. [ 3 ] Участок автострады между Фронт-стрит ( SR 59 ) и Грэм-роуд в Кайахога-Фолс и Стоу открылся к 1972 году, а соединительный участок открылся в 1974 году. Автострада имела только обозначение SR 59 между Талмэдж-авеню в Акроне и Фронт-стрит в Кайахога-Фолс. и не имел номера к северу отсюда до 1983 года, когда обозначение SR 8 было перенесено на автостраду. [ 3 ] Последний участок автострады открылся 20 мая 1988 года. [ 5 ] достигнув государственной трассы 303 .
SR 8 от межштатной автомагистрали 77 до Перкинс-стрит была перестроена в 2003–2005 годах. Раньше на автостраде на этом участке въезды и съезды были построены близко друг к другу, что создавало опасность переплетения движения. Было снято несколько пандусов и построены подъездные дороги по обе стороны автострады. [ 6 ]
Маршрут 8 от SR 303 на север до межштатной автомагистрали 271 был преобразован в полноценную автостраду без одноуровневых перекрестков в период с 2008 по 2011 год. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Съезд между государственной трассой 8 в северном направлении и I-271 в северном направлении открылся 24 июля 2009 г. [ 11 ] а противоположный съезд открылся 4 сентября. [ 12 ] Новая развязка Магистраль открылась в декабре 2010 года, намного раньше запланированной даты осени 2011 года.
Развязка была открыта на Seasons Road в 2010 году для обслуживания территории вблизи границ Кайахога-Фолс , Стоу и Гудзона . [ 13 ] [ 14 ] Хотя развязка была завершена 25 января 2010 года, первоначально планировалось, что она откроется только через месяц, 26 февраля, когда может состояться официальное перерезание ленточки. За две недели до запланированного открытия редакционная статья в журнале Akron Beacon Journal раскритиковала перерезание ленточки, назвав церемонию простой «фотооперацией» и задаваясь вопросом, почему готовый проект должен оставаться неиспользованным в течение 31 дня. 21 февраля правительство Стоу, которое отвечало за проведение церемонии, объявило, что развязка откроется утром следующего дня без перерезания ленточки. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 2015 году маршрут SR 8 был немного изменен в Шейкер-Хайтс из-за того, что шестипутный перекресток был преобразован в четырехветвевой. [ 18 ] [ 19 ]
Долгосрочные планы относительно дороги включают полную замену виадука North Expressway между съездами с Перкинс-стрит и Гленвуд-авеню, которая, по прогнозам, начнется в 2023 году. [ 20 ]
Межгосударственное предложение
[ редактировать ]в Акроне (AMATS) В январе 2014 года организация городского планирования предложила обозначить участок между центральной развязкой в Акроне (на I-76/77) и Македонией (на I-271) как межштатную автомагистраль 380. [ 21 ] ODOT отклонило это предложение по финансовым причинам. [ 22 ] Письмо было повторно отправлено в апреле 2014 года при поддержке дополнительных местных чиновников, в том числе мэра Акрона Дона Плюскеллика , но дальнейшего обсуждения этого предложения не произошло. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Саммит | Акрон | 0.00– 0.41 | 0.00– 0.66 | – | ![]() ![]() | Подписано как съезд 23А на И-76 и 125А на И-77. |
0А | ![]() ![]() | Подписано как выезд 125B на I-77 в северном направлении. | ||||
0Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
0.99– 1.42 | 1.59– 2.29 | 1А | ![]() ![]() | Съезд на север закрыт с июля по сентябрь 2023 года на реконструкцию. [ 24 ] | ||
1.63– 1.85 | 2.62– 2.98 | 1Б | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 59 | ||
2.67 | 4.30 | 2 | Гленвуд Авеню | Выход на север и вход на юг | ||
2.91– 3.20 | 4.68– 5.15 | 3А | ![]() | Подписано как выход 3 в южном направлении. | ||
3.79 | 6.10 | 3Б | Кайахога-Фолс-авеню | Выход на север и вход на юг | ||
Кайахога-Фолс | 4.27– 4.58 | 6.87– 7.37 | 4 | Хау Авеню | Также подписан контракт с Кайахога-Фолс-авеню в южном направлении. | |
5.24– 5.73 | 8.43– 9.22 | 5А | Широкий бульвар | Подписано как выход 5 в южном направлении. | ||
5.48 | 8.82 | 5Б | Тропа Портиджа | Выход на север и вход на юг | ||
6.11– 6.73 | 9.83– 10.83 | 6 | ![]() ![]() | Выход на юг на Вторую улицу; северная конечная точка параллелизма SR 59 | ||
Стоу | 7.54– 7.90 | 12.13– 12.71 | 7 | Грэм-роуд - Стоу , Силвер-Лейк | ||
8.91– 9.30 | 14.34– 14.97 | 9 | Стилс Корнерс Роуд | |||
10.39– 10.89 | 16.72– 17.53 | 10 | Дорога Сезонов | Открыт 22 февраля 2010 г. [ 15 ] | ||
Бостон Хайтс | 12.56– 13.16 | 20.21– 21.18 | 12 | ![]() | ||
14.05– 15.21 | 22.61– 24.48 | 14А | Бостон Миллс Роуд / Хайнс Хилл Роуд | Развязка реконструирована в декабре 2010 года, обозначена как выезд 15 в южном направлении. | ||
14.05– 14.73 | 22.61– 23.71 | 14Б | ![]() ![]() | Развязка реконструирована в декабре 2010 г.; съезд 180 на I-80 / Магистраль | ||
Македония | 16.42– 18.06 | 26.43– 29.06 | 17 | ![]() | Выходы 18A-B на I-271. | |
17.57 | 28.28 | Северный конец участка автострады | ||||
18.68 | 30.06 | ![]() | ||||
Кайахога | Бедфорд | 23.64 | 38.04 | ![]() | ||
Бедфорд Хайтс | 25.94 | 41.75 | ![]() | |||
26.32– 26.39 | 42.36– 42.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 43 | |||
![]() ![]() | ||||||
Северный Рэндалл | 26.66 | 42.91 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 43 | ||
Шейкер Хайтс | 29.55 | 47.56 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 422 | ||
Кливленд | ![]() | |||||
35.97 | 57.89 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 87 | |||
36.75– 36.86 | 59.14– 59.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма SR 10; выход на юг и вход на север; выезд 162А на I-77 | |||
36.89 | 59.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
36.95 | 59.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; выезд 162А на I-77 | |||
37.40 | 60.19 | ![]() ![]() | Южный конец параллельного параллелизма SR 14 / SR 43 | |||
37.81 | 60.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 10; выезд 162Б на I-77; съезд с 171A-B на I-90 | |||
38.34 | 61.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Общественная площадь ; концы US 42, US 322, US 422, SR 3, SR 14, SR 43, SR 87 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Загрузка данных — ODOT TIMS (шейп-файл дорожной инвентаризации)» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Армон, Рик (29 июня 2015 г.). «ОДОТ планирует заменить мост на шоссе 8 в Акроне» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальный архив транспортных карт , Министерство транспорта штата Огайо.
- ^ Прайс, Марк Дж. (3 августа 2014 г.). «Местная история: ликующие автомобилисты приветствовали скоростную автомагистраль Акрон в 1954 году» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Роден, Ялинда (21 мая 1988 г.). «Возбужденные водители выехали на дорогу» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень об обновлении государственного маршрута 8» . Департамент транспорта штата Огайо, округ 4. Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ↑ State Route 8 Connection. Архивировано 12 августа 2009 года в Wayback Machine . Департамент транспорта штата Огайо, округ 4.
- ^ Бостон-Хайтс (2004 г.) - Проект модернизации шоссе 8 в Огайо, запланированный через Бостон-Хайтс, городок Нортфилд-Сентер и Македонию , получено 31 января 2005 г.
- ^ «Государственный коридор 8» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. п. 28 . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Армон, Рик (5 июля 2012 г.). «Полиция Бостон-Хайтс заявляет, что восстановленный маршрут 8 стал безопаснее, и выдает меньше штрафов за превышение скорости» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Армон, Рик (30 июля 2009 г.). «Новый съезд на шоссе 8 облегчает заторы» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ " Съезд I-271 в южном направлении к SR-8 в южном направлении теперь ОТКРЫТ. [ постоянная мертвая ссылка ] «. Соединение шоссе 8 штата , округ 4 Департамента транспорта штата Огайо, 4 сентября 2009 г.
- ^ " Сезоны Дорожная развязка [ постоянная мертвая ссылка ] ". Соединение шоссе 8 штата , округ 4 Департамента транспорта штата Огайо.
- ^ ЛаТуретт обеспечивает миллионное финансирование местных дорожных проектов в шестилетнем законопроекте о шоссе и транзите , получено 1 февраля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Маккенна, Марша (22 февраля 2010 г.). «Развязка откроется на фоне разногласий» . Стоу Страж . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Дайер, Боб (12 февраля 2010 г.). «Фотооперация создает контрольно-пропускной пункт» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Фриман, Лаура (24 февраля 2010 г.). «Новый съезд с шоссе 8 открыт для движения» . Хадсон Хаб-Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Сандрик, Боб (11 декабря 2015 г.). «Водители Шейкер-Хайтс, радуйтесь! Строительство Центра Уорренсвилл-Огорчение завершено» . Кливленд.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «План транзитно-ориентированного развития Уорренсвилля/Ван-Акена» (PDF) . Город Шейкер-Хайтс . 28 апреля 2008. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Конн, Дженнифер (1 ноября 2016 г.). «Штат выделит 12 миллионов долларов на замену моста на шоссе 8 в Акроне» . Кливленд.com .
- ^ Шляйс, Паула (12 января 2014 г.). «Агентство планирования AMATS заявляет, что пришло время обозначить государственный маршрут 8 как межгосударственный» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Стюарт, Элисон. «ОДОТ отклоняет предложение I-380» . МойГородNEO .
- ^ Шляйс, Паула (29 апреля 2014 г.). «Мэры саммита не отказываются от идеи объявить государственный маршрут 8 межштатной автомагистралью» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Округ Саммит: новости о строительстве» .