Jump to content

Маршрут штата Огайо 7

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 7

Государственный маршрут 7

SR 7 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 335,98 миль [ 1 ] (540,71 км)
Существовал 1912 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 52 возле Чесапика
Основные перекрестки
Северный конец SR 531 в Коннеоте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Огайо
Округа Лоуренс , Галлия , Мейгс , Афины , Вашингтон , Монро , Бельмонт , Джефферсон , Колумбиана , Махонинг , Трамбулл , Аштабула
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Огайо
СР 6 СР 8

Государственная трасса 7 ( SR 7 ), ранее известная как межокружное шоссе 7 до 1921 года. [ 3 ] и Государственное шоссе 7 в 1922 году, [ 4 ] с севера на юг — автомагистраль штата в южной и восточной частях американского штата Огайо . Длина этого маршрута составляет около 336 миль (541 км), и это самый длинный маршрут штата в Огайо. [ 5 ] Его южная конечная остановка является развязкой с шоссе 52 США (US 52) к западу от Чесапика . Его северная конечная остановка также служит восточной конечной станцией SR 531 в Конно . Путь SR 7 проходит в пределах пяти миль (8,0 км) от реки Огайо (граница Огайо с Западной Вирджинией ) в южной части, причем река видна с большей части маршрута. Дорога также остается в пределах 10 миль (16 км) от границы штата Пенсильвания в северной части.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 7 к северу от SR 5 в Кинсмане

SR 7 начинается в Чесапике и проходит вдоль реки Огайо на протяжении около 235 миль (378 км). Эта часть шоссе пересекает такие маршруты, как US 35 , US 33 , US 50 и Interstate 77 (I-77). Он проходит через многие города реки Огайо, такие как Мариетта , Беллер и Стьюбенвилл . Достигнув границы Пенсильвании, он направляется на север по шоссе SR 11 и US 30 от Восточного Ливерпуля до Роджерса . После выезда с государственной трассы 11 в Роджерсе маршрут поворачивает на север и начинает двигаться в сторону Янгстауна .

Достигнув перекрестка с магистралью Огайо , OH SR 7 въезжает в Западный заповедник Коннектикута . Продолжая движение на север, она становится Маркет-стрит в Бордмане, штат Огайо , со значительным увеличением пригородов. Затем шоссе, идущее на восток, пересеклось с шоссе US 62 . После этого общего направления шоссе снова направляется на север в Хаббарде через множество небольших городков к своей северной конечной точке с SR 531 в Конно .

В 1912 году межокружное шоссе 7 проходило вдоль реки Огайо, от Элизабеттауна до границы штата Пенсильвания в Восточном Ливерпуле. [ 2 ]

В 1923 году маршрут достиг наибольшей протяженности: северная конечная точка маршрута была продлена от Восточного Ливерпуля до Конно. [ 6 ]

В 1927 году южная конечная остановка маршрута была усечена от линии штата Индиана до Чесапика, чтобы освободить место для US 52 и небольшого участка US 50. [ 7 ]

Туннель в 1982 году . был построен к северу от Страттона Проект стоимостью 27 миллионов долларов был необходим для расширения электростанции WH Sammis . [ 8 ]

Объезд Чесапика и Прокторвилля

[ редактировать ]
Историческая карта обходной дороги Чесапика

Объездная дорога Чесапика была впервые предложена в 1953 году. [ 9 ]

В 1961 году US 52 открылась скоростная автомагистраль , идущая от Чесапика на запад в сторону Шеридана. Первоначальная восточная конечная точка четырехполосного шоссе находилась на нынешнем съезде Чесапика, предназначенном только для северного направления, к востоку от Таллоу-Ридж-роуд. [ 10 ] США 52 первоначально пересекались на современном мосту Роберта К. Берда , который соединяет Чесапик с Хантингтоном, Западная Вирджиния . В 1979 году обозначение US 52 было перенесено на мост Ника Джо Рахолла II, поскольку в том же году плата за проезд на этом пролете была отменена; сегмент к востоку от моста Рахолл до развязки Чесапик был переименован в SR 7.

Десять лет спустя четырехполосная скоростная автомагистраль была продлена на восток до незавершенной развязки к востоку от Биг-Бранч-роуд. [ 11 ] Было завершено строительство четырехполосного соединительного маршрута от частично завершенной развязки до подножия моста Роберта К. Берда на SR 527 . В то же время двухполосная развязка Чесапика к востоку от Тэллоу-Ридж-роуд была преобразована в съезд только для северного направления. Предполагалось, что резкая конечная остановка в Чесапике будет соединяться с Прокторвиллем . Хотя участок SR 527 обозначен как часть SR 7, официально он не является частью маршрута, и на многих указателях этот участок SR 527 указан как «К SR 7». [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

State Route 7 проходит через центр Галлиполиса.

31 мая 2002 г. [ 14 ] было заложено начало этапа 1-A объездной дороги Прокторвилля. [ 15 ] Фаза 1-A включала в себя строительство двухполосной соединительной дороги от моста Ист-Хантингтон до Ирен-роуд, при этом первоначальный кольцевой съезд от моста до государственного шоссе 7 был преобразован в подъездную дорогу. Фаза 1-B была обозначена от Ирен-роуд до государственной трассы 7 возле начальной школы Fairland East в городке Рим. Фаза 2 предусматривалась от Ирен Роуд на запад до Чесапика. Первоначально общая стоимость оценивалась в 165 миллионов долларов. [ 14 ]

27 апреля 2003 года фаза 1-A объездной дороги Прокторвилля открылась для движения транспорта. [ 16 ] 6,5 миллионов долларов, [ 14 ] Участок трехполосной дороги длиной в одну милю (1,6 км) был открыт от подножия моста Ист-Хантингтон до Ирен-роуд и обозначен как SR 607 .

3 июня 2003 г. были открыты торги на строительство Фазы 1-B от Ирен Роуд до SR 7 возле начальной школы Fairland East. [ 17 ] Прогнозируемая стоимость участка длиной 4,5 мили (7,2 км) первоначально составляла 27 миллионов долларов, однако, когда торги были одобрены, стоимость снизилась до 24,3 миллиона долларов. Самая низкая цена, которая также была принята, составила 22,1 миллиона долларов. [ 18 ] Дорога спроектирована как двухполосный объект ограниченного доступа на четырехполосной полосе отвода. Строительство началось 4 августа. [ 19 ] с первоначальной предполагаемой датой завершения 30 июня 2005 г.

Государственная трасса 7 к югу от Диллес Боттом, штат Огайо

Необычное количество дождя, причиной которого стали два урагана, привело к серьезным задержкам. [ 20 ] Более дюжины крупных оползней на этапе 1-B потребовали дополнительных 30 миллионов долларов на ремонт и покупку дополнительной земли для раскопок высоких стен. Еще одним изменением стала конструкция проезжей части; Первоначально планировалось, что его расширят в будущем, когда увеличение интенсивности движения потребует расширения. Он был спроектирован с широкой полосой отвода без разделения уровней между противоположными полосами движения. Во время ремонта разъездов была построена террасная проезжая часть, чтобы отделить будущие полосы движения на юг от северной высокой стеной, когда проезжая часть будет расширена до четырех полос.

В результате перерасхода средств общая стоимость строительства, включая этапы 1-A и 1-B, составила 62 миллиона долларов по сравнению с первоначальной сметой в 32 миллиона долларов. Основной причиной был быстрый рост стоимости земли и «неконтролируемое зонирование» вдоль проектируемой полосы отвода проекта, а также геотехнические проблемы с каменистой почвой. [ 17 ] Например, стоимость недвижимости вдоль проектируемого маршрута увеличилась на 91,5% только с 1992 по 2001 год.

В октябре 2006 года небольшой 1 мили Участок объездной дороги Фазы 1-B длиной (0,80 км) открыт для движения транспорта между SR 607 и пересечением Irene Road с SR 775 . [ 21 ] Оставшаяся часть, к востоку от SR 7 возле начальной школы Fairland East, открылась 8 декабря 2006 года. Она включает пересечения с SR 775, Kinley Avenue и SR 7. После завершения фазы 1-A и 1-B были подписаны как SR 7; объездная дорога от развязки SR 775 до кольца на мосту Ист-Хантингтон имела тот же номер, что и SR 775.

Фаза 2 объездной дороги, от объездной дороги Чесапика до Ирен-роуд в Прокторвилле, не финансировалась. В финансировании, ранее обещанном Министерством транспорта штата Огайо (ODOT), позже было отказано. [ 9 ] Завершение второго этапа оценивается в 76 миллионов долларов. [ 17 ] Также из-за задержек в строительстве (сдвигов) на объездной дороге от SR 775 до начальной школы Fairland East (этап 1-B) проект этапа 2 может быть изменен, чтобы предотвратить скольжения во время строительства.

Помройский обход

[ редактировать ]

Объездная дорога Помероя от востока Миддлпорта до US 33 была завершена в 1968 году. На момент завершения объездная дорога была двухполосной, но в 1976 году была расширена до четырех полос, разделенных с SR 143 на US 33 возле Рок-Спрингс . В 2000 году объездная дорога была продлена на восток от Рок-Спрингс до частичной ромбовидной развязки с SR 7 как четырехполосная разделенная скоростная автомагистраль. Первоначально он был обозначен как SR 7. Позже алмазная развязка была завершена со всеми соединениями, и шоссе было продлено на восток до Рэйвенсвуда, Западная Вирджиния, как US 33.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Лоуренс Юнион Тауншип 0.00–
0.32
0.00–
0.51

США 52 запад (Живописный переулок реки Огайо) - Айронтон
Южная конечная точка SR 7 и его ORSB; трубная развязка



США 52 на восток ( Западный мост Хантингтон ) до I-64 / США 60 - Хантингтон
1.40 2.25 Чесапик выход на север
2.04–
2.30
3.28–
3.70


SR 527 на юг (объезд Чесапика) до SR 7 - Хантингтон, Западная Вирджиния.
Частичная развязка: выезд на север; южный вход; также вход на север со стороны Мелоди-лейн.
Пропасть в дороге, [ 1 ] SR 527 подписан как «To SR 7».
Чесапик 2.30 3.70



От SR 527 до SR 7 на юг / США 52 / США 60 - Айронтон , Хантингтон, Западная Вирджиния.
Юнион Тауншип 5.09 8.19
SR 243 восток / CR 3
Западная конечная остановка SR 243
6.36 10.24
SR 775 юг ( Ист-Хантингтонский мост ) - Хантингтон
Западный конец параллелизма SR 775
7.23 11.64
SR 775 север - Скоттаун
Восточный конец параллелизма SR 775
Римский городок 15.77 25.38
SR 217 запад / Стейт-стрит
Восточная конечная остановка SR 217
Галлия Краун-Сити 19.95 32.11
SR 553 север
Южная конечная остановка SR 553
Галлиполис Тауншип 38.44–
38.47
61.86–
61.91

SR 218 юг - Платформа
Северная конечная остановка SR 218
Галлиполис 40.81 65.68
SR 141 запад (Портсмут-роуд) - Айронтон
Восточная конечная остановка SR 141
41.54 66.85
SR 588 запад (Стейт-стрит)
Восточная конечная остановка SR 588
42.12 67.79
SR 160 север (Пайн-стрит) - Джексон
Южная конечная остановка SR 160
Галлиполис Тауншип 45.10–
45.30
72.58–
72.90

США 35 восток ( Серебряный мемориальный мост ) - Чарльстон
Частичный обмен; доступ только к США 35 в восточном и западном направлении
Аддисон Тауншип 45.84 73.77

SR 735 на запад до США 35 - Чилликот
Восточная конечная остановка SR 735; обеспечивает доступ к США 35 в западном и восточном направлении.
Чешир 53.24 85.68
SR 554 запад - Портер
Восточная конечная остановка SR 554
Мейгс Миддлпорт 57.12 91.93 Живописный переулок реки Огайо / Хобсон Драйв - Миддлпорт Северный конец параллелизма ORSB; [ 22 ] бывшая маршрутизация SR 7
Солсбери Тауншип 59.52 95.79
SR 124 запад - Ратленд , Джексон
Западный конец параллелизма SR 124
60.55 97.45
SR 143 север - Харрисонвилл
Южная конечная остановка SR 143
62.84–
63.54
101.13–
102.26



США 33 запад / SR 124 восток / SR 833 запад / CR 22 - Помрой , Афины
Западная часть параллелизма US 33; восточный конец параллелизма SR 124; восточная конечная остановка SR 833; движения, обслуживаемые гибридной развязкой с других маршрутов на SR 7: частичная ромбовидная развязка с дополнительной соединительной дорогой от SR 7 в северном направлении, дополнительный направленный съезд вдоль шоссе US 33 в западном направлении и дополнительный большой кольцевой съезд на SR 7 в северном направлении.
65.36–
66.02
105.19–
106.25




США 33 на восток до I-77 / SR 733 на юг - Рэйвенсвуд , Помрой
SR 7 выходит на развязке; конец параллелизма US 33; северная конечная остановка SR 733
Честер Тауншип 69.60 112.01
SR 248 восток / CR 25 (Помрой Пайк) - Лонг Боттом , Ридсвилл
Западная конечная остановка SR 248
Ориндж Тауншип 77.71 125.06 SR 681 Ридсвилл , Дарвин
Афины Трой Тауншип 81.19–
81.62
130.66–
131.35


США 50 запад / SR 32 запад (Аппалачское шоссе Джеймса А. Родса) - Афины
Южный конец параллелизма US 50 / SR 32; трубная развязка
Кулвилл 82.72 133.12 SR 144 - Стюарт , Хокингпорт
Трой Тауншип 85.72 137.95
SR 124 запад (Живописная дорога реки Огайо) / CR 61 - Хокингпорт
Восточная конечная остановка SR 124; южный конец параллелизма ORSB [ 23 ]
Вашингтон Бельпре Тауншип 89.57 144.15
SR 555 север - Бартлетт
Южная конечная остановка SR 555
90.37 145.44
SR 618 восток - Бельпре
Западная конечная остановка SR 618; Частичная развязка: выход на север, вход на юг.
91.34–
92.13
147.00–
148.27
SR 339 - Беверли Гибридная ромбовидная развязка, дополнительные пандусы обеспечивают доступ с развязки SR 7 в северном направлении и с развязки SR 339 на US 50.
91.34–
92.78
147.00–
149.31


США 50 на восток ( мост на острове Бленнерхассет ) до I-77 - Паркерсбург
Восточная часть параллелизма US 50; трубная развязка
Бельпре 96.33–
97.02
155.03–
156.14

От SR 32 до SR 618 / Платный мост - Белпре , Паркерсбург
Конец параллелизма SR 32; гибридная сплит-ромбовая развязка
Уоррен Тауншип 107.11–
107.33
172.38–
172.73

SR 550 запад / Вирджиния-стрит - Эймсвилл , Барлоу
Частичная развязка: выезд на север, въезд на юг, другие виды движения, обеспечиваемые соединительными дорогами; восточная конечная остановка SR 550
Мариетта 108.15 174.05
SR 676 запад (Ланкастер-стрит) - Уотертаун
Восточная конечная остановка SR 676
108.78 175.06
SR 60 север (Третья улица) / Вашингтон-стрит - Беверли
Южный конец параллелизма SR 60
109.81 176.72
SR 60 юг ( мост Уильямстаун ) - Уильямстаун, Западная Вирджиния
Северный конец параллелизма SR 60
110.75 178.23
SR 26 север (Акме-стрит) - Общественный колледж штата Вашингтон
Южная конечная остановка SR 26
110.79–
111.19
178.30–
178.94
I-77 Паркерсбург , Кливленд И-77 выезд 1
Ньюпорт Тауншип 125.77–
125.82
202.41–
202.49


SR 807 на север ( Мемориальный мост Хи Карпентера ) до WV 2 - Сент-Мэри, Западная Вирджиния.
Южная конечная остановка SR 807
Матаморас 138.66 223.15
SR 260 север (Бродвей-стрит) - Блумфилд
Южная конечная остановка SR 260
Монро Джексон Тауншип 143.05 230.22
SR 800 север - Вудсфилд
Южная конечная остановка SR 800
143.16 230.39 Паром из Систерсвилля В ВВ 18
Ли Тауншип 149.59 240.74
SR 255 запад (Маскигам-стрит) - Лэнгс
Восточная конечная остановка SR 255
Огайо Тауншип 153.54–
154.00
247.10–
247.84
SR 536 юг ( мост Нью-Мартинсвилля ) - Нью-Мартинсвилл, Западная Вирджиния Южный конец неподписанного параллелизма SR 536
154.32 248.35
SR 536 север (Главная улица)
Северный конец неподписанного параллелизма SR 536; подписанная восточная конечная остановка SR 536
Кларингтон 162.61 261.70
SR 78 запад (Мейн-стрит) - Вудсфилд
Восточная конечная остановка SR 78
163.15 262.56
SR 556 запад - Боллсвилл
Восточная конечная остановка SR 556
Бельмонт Поухатан-Пойнт 170.48 274.36 SR 148 - Барнсвилл
171.47 275.95 SR 148 (Главная улица) Восточная беззнаковая конечная остановка SR 148
Мид Тауншип 176.89 284.68 Южный конец живописной дороги реки Огайо (южный участок скоростной автомагистрали)
177.45–
177.83
285.58–
286.19


SR 872 на восток к WV 2 - Маундсвилл, Западная Вирджиния.
Алмазная развязка; западная конечная остановка SR 872
180.86–
181.24
291.07–
291.68
Шейдисайд (Центральный проспект) Алмазная развязка
Пултни Тауншип 183.24 294.90 Шейдисайд (Центральный проспект) Частичная развязка: выход на юг, вход на север.
Беллер 183.79–
184.10
295.78–
296.28
Пинч-Ран / Бельмонт-стрит ( SR 147 , запад) Алмазная развязка; беззнаковая восточная конечная остановка SR 147
184.86–
185.22
297.50–
298.08

SR 147 / SR 149 запад (26-я ​​улица)
Алмазная развязка; подписанная восточная конечная остановка SR 149
186.31–
186.65
299.84–
300.38
48-я улица / Норт-Гернси-стрит Алмазная развязка
Пултни Тауншип 187.50–
187.90
301.75–
302.40
I-470 Вашингтон, Пенсильвания , Колумбус Гибридная развязка перевернутого SPUI / непрерывной зеленой Т , ведущая к развязке на трубе на съезде I-470 6.
Бриджпорт 189.11–
189.20
304.34–
304.49



На I-70 / US 40 / US 250 - Бриджпорт , Уилинг
Частичная развязка: выезд на север, вход на юг (к беззнаковому SR 7A / SR 767 ), ведет к выезду I-70 225.
189.63 305.18
США 40 / США 250 до I-70 - Уилинг , Бриджпорт
Частичная развязка: выезд на юг, вход на север, ведет к выезду I-70 225.
189.96 305.71 Северный конец живописной дороги реки Огайо (южный участок скоростной автомагистрали)
Мартинс Ферри 191.38 308.00
SR 647 север (Ганновер-стрит)
Южная конечная остановка SR 647
193.17 310.88 Южный конец живописной дороги реки Огайо (центральный участок скоростной автомагистрали)
Пиз Тауншип 194.54–
194.87
313.08–
313.61
Паттонс Ран / Пикома Роуд Алмазная развязка
Джефферсон Йорквилл 195.95–
196.26
315.35–
315.85
Общественная дорога - Йорквилл Алмазная развязка
Тилтонсвилл 197.11–
197.45
317.22–
317.76
Фарм-лейн - Тилтонсвилл Алмазная развязка
Рейланд 198.57–
198.71
319.57–
319.79
SR 150 - Рейланд , Диллонвейл Развязка с двумя парами пандусов
Уэллс Тауншип 202.79 326.36 Солт-Ран-Роуд / Загадки-Ран-Роуд Бывшая маршрутизация SR 7; частичная развязка: только выезд на север
203.87–
204.26
328.10–
328.72
Бриллиант / Загадки Run Road Бывшая маршрутизация SR 7; алмазная развязка
блестящий 205.04–
206.58
329.98–
332.46
блестящий Частичная развязка: выезд и въезд на юг; вход на север
Стьюбенвилл Тауншип 207.61–
208.07
334.12–
334.86

SR 151 запад - Новая Александрия , Смитфилд
Алмазная развязка; восточная конечная остановка SR 151
208.59–
208.77
335.69–
335.98
Коммерческий проспект Развязка: съезды в северном направлении на Коммершл-авеню, съезды в южном направлении на Кул-Спринг-роуд.
209.07–
209.10
336.47–
336.51
Мердок Авеню Развязка с двумя правыми входами и выходами
209.46–
210.00
337.09–
337.96
Логан Авеню Алмазная развязка
Стьюбенвилл 211.60 340.54 Линкольн Авеню Частичная развязка: левый выход на север, вход на юг.
211.89 341.00 Северный конец живописной дороги реки Огайо (центральный участок скоростной автомагистрали)
212.49 341.97
SR 43 север (Вашингтон-стрит) - центр города
Южная конечная остановка SR 43
213.55 343.68

SR 822 на запад (Университетский бульвар) до США 22 на восток - Вейртон , Питтсбург
Восточная конечная точка беззнакового SR 822; бывший южный конец параллелизма SR 822; Университетский бульвар имеет съезд на Мемориальный мост ветеранов.
213.69 343.90
SR 822 восток - Вейртон, Западная Вирджиния
Закрыто; бывший маршрут SR 822 через ныне снесенный мост Форт-Стойбен ; была перевернутая гибридная развязка SPUI / непрерывная зеленая Т [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
213.69–
213.93
343.90–
344.29

США 22 восток ( Мемориальный мост ветеранов ) / Университетский бульвар - Вейртон , Питтсбург
Частичная развязка: выезда на север нет; южный конец параллелизма US 22; Продолжение SR 7 в южном направлении подписано как съезд 244A на US 22.
Айленд-Крик Тауншип 214.84 345.75
США 22 запад - Кадис
Частичная развязка: выезд на север, вход на юг; северный конец параллелизма US 22; Продолжение SR 7 в северном направлении подписано как съезд 242 на US 22.
215.03 346.06


SR 213 на север до США 22 на запад - Уинтерсвилл , Кадис
Южная конечная остановка SR 213; проезжая часть ведет к съездам на запад США 22 и обратно.
215.03 346.06 Южный конец живописной дороги реки Огайо (северный участок автострады)
215.59–
215.66
346.96–
347.07
CR 44 (Кингсдейл-роуд) – Дополнение к керамике Частичная развязка: выезд на север, вход на юг; бывшая маршрутизация SR 7
216.91–
216.97
349.08–
349.18
CR 44 (Кингсдейл-роуд) – Дополнение к керамике Частичная развязка: выход на юг, вход на север; бывшая маршрутизация SR 7
218.25–
218.47
351.24–
351.59
CR 56 - Костония Алмазная развязка
Торонто 219.89–
220.29
353.88–
354.52
Франклин-стрит Алмазная развязка
221.82–
222.17
356.98–
357.55
4-я улица Алмазная развязка
Империя 224.28–
224.80
360.94–
361.78

SR 152 юг - Эмпайр , Ричмонд
Гибридный алмазный обмен; северная конечная остановка SR 152
225.07 362.22 Северный конец живописной дороги реки Огайо (северный участок автострады)
Салин Тауншип 229.63 369.55
SR 213 юг - Хаммондсвилл
Северная конечная остановка SR 213
Колумбиана Уэллсвилл 230.90–
231.37
371.60–
372.35
Кларк Авеню - Уэллсвилл Гибридный алмазный обмен
232.15 373.61
SR 39 запад / Атен-авеню - Салинвиль
Алмазная развязка; южный конец параллелизма SR 39
232.89–
233.69
374.80–
376.09
SR 45 / Третья улица – Уэллсвилл , Лиссабон Гибридный разделенный алмазный обмен; южная конечная остановка SR 45
Восточный Ливерпуль 236.32–
236.85
380.32–
381.17



США 30 на восток / SR 11 на юг / SR 39 на восток / Уэббер-Уэй - Питтсбург , кампус KSU
SR 267 (Лиссабонская дорога)
Гибридная бессвободная развязка ; северный конец параллелизма SR 39; северный конец параллелизма ORSB; южный конец параллелизма US 30/SR 11; южная конечная остановка SR 267; нет доступа к SR 267 с южного SR 7
Сент-Клер Тауншип 239.42–
240.01
385.31–
386.26

SR 170 север – Калькутта , Восточная Палестина
Гибридный алмазный обмен; южная конечная остановка SR 170
Мэдисон Тауншип 242.29–
242.47
389.93–
390.22


США 30 запад / SR 11 север - Лиссабон

SR 267 юг - аэропорт округа Колумбия
SR 7 выходит на алмазную развязку; северный конец параллелизма US 30/SR 11; северная конечная остановка SR 267
Роджерс 250.51 403.16 SR 154 (Уолнат-стрит) – Лиссабон , Негли
Фэрфилд Тауншип 252.74 406.75
SR 517 запад / SR 558 Восточная Палестина , Лиссабон
Восточная конечная остановка SR 517
255.79 411.65
SR 46 юг / CR 422 (Колумбиана-Уотерфорд-роуд) - Нью-Уотерфорд
Южный конец параллелизма SR 46
Колумбиана 257.31 414.10
SR 14 / SR 46 на север - Колумбиана , до Penn Route 51.
Северный конец параллелизма SR 46
Махонинг Бивер Тауншип 261.50 420.84 SR 165 (Южный хребет)
261.80 421.33 SR 164 (Южный проспект) - Колумбиана
262.89–
263.17
423.08–
423.53
I-76 / Магистраль Огайо И-76 съезд 232; Развязка на трубе на развязку на трубе
264.44 425.57
SR 626 юг
Северная конечная остановка SR 626
Бордман Тауншип 267.07 429.81 США 224 (Boardman-Canfield Road / Boardman-Poland Road) – Кэнфилд , Польша
Янгстаун 269.61 433.90 SR 170 (Бульвар Мидлотиан)
270.47 435.28
США 62 запад (Индианола-авеню)
Южный конец параллелизма US 62
271.75 437.34 Хизли-стрит Южный конец южного шоссе
272.37 438.34 Южная улица Южный конец автострады, идущей на север
272.45 438.47 I-680 Кливленд , Акрон , Польша , Питтсбург Частичный обмен: доступ только с шоссе US 62/SR 7, идущего на юг, к I-680 и с шоссе I-680 на шоссе US 62/SR 7, идущего на север; I-680 выезд 6
272.92 439.22

SR 289 до США 422 на восток / Уилсон-авеню / Химрод-авеню
Частичная развязка: выход на север, только вход на юг.
273.30–
273.70
439.83–
440.48

США 422 запад - Уоррен
Частичная развязка клеверного листа
273.83 440.69 Северный конец автострады
273.83 440.69

До США 422 восток / Альберт-стрит.
Трамбалл Хаббард 278.64 448.43
SR 304 запад (Западная улица Либерти)
Южный конец параллелизма SR 304
279.44 449.72
SR 304 восток (Ист-Либерти-стрит)

SR 616 юг (Южная главная улица)
Северный конец параллелизма SR 304; северная конечная остановка SR 616
Хаббард Тауншип 280.65–
280.91
451.66–
452.08
I-80 / Хаббард-Мазури-роуд / бульвар Truck World - Нью-Йорк , Кливленд И-80 выезд 234
281.47 452.98
США 62 север – Шарон, Пенсильвания , Эрмитаж, Пенсильвания
Северный конец параллелизма US 62
Брукфилд Тауншип 284.45 457.78 SR 82 Шэрон, Пенсильвания , Уоррен
Хартфорд Тауншип 290.15–
290.23
466.95–
467.08
SR 305 - Кортленд
291.87 469.72
SR 609 восток - Оранджвилл
Западная конечная остановка SR 609
Вернон Тауншип 295.36–
295.40
475.34–
475.40
SR 88 Вест-Фармингтон , Гринвилл, Пенсильвания
Родственник Тауншип 299.35 481.76
SR 5 запад - Уоррен
Южный конец параллелизма SR 5
300.55 483.69
SR 87 запад - Миддлфилд
Восточная конечная остановка SR 87
300.91 484.27
SR 5 восток - Джеймстаун, Пенсильвания
Северный конец параллелизма SR 5
Аштабула Уильямсфилд Тауншип 306.03 492.51 США 322 Оруэлл , Джеймстаун, Пенсильвания
Андовер 311.10–
311.22
500.67–
500.86

США 6 запад (Западная Мейн-стрит)

SR 85 восток (Ист-Мейн-стрит)
Южный конец параллелизма US 6; западная конечная остановка SR 85
Ричмонд Пирпонт
линия поселка
318.61 512.75
США 6 восток / Норт-Ричмонд-роуд - Коннот-Лейк, Пенсильвания , Мидвилл, Пенсильвания
Северный конец параллелизма US 6
Пирпонт Тауншип 321.17 516.87
SR 167 запад / Уиншип-авеню - Джефферсон
Южный конец параллелизма SR 167
322.08 518.34
SR 167 восток / Кейн-роуд - Конновилл
Северный конец параллелизма SR 167
Монро Тауншип 328.85 529.23 SR 84 (Бушнелл-роуд) – Аштабула , Альбион, Пенсильвания
Конноат 332.48–
332.68
535.07–
535.40
I-90 Эри, Пенсильвания , Кливленд I-90 выезд 241
334.54 538.39
США 20 запад (Стейт-стрит) / Милл-стрит
Южный конец параллелизма US 20
334.76 538.74
США 20 восток (Стейт-стрит) / Брод-стрит / LECT
Северный конец параллелизма US 20; южный конец параллелизма LECT
335.98 540.71
SR 531 запад (Лейк-Роуд) / LECT / Брод-стрит
Восточная конечная остановка SR 531; северный конец параллелизма LECT
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный государственный маршрут 7 в Бриджпорте

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер State Route 7

Альтернативный государственный маршрут 7

Расположение Бриджпорт
Длина 0,72 мили [ 27 ] (1160 м)
Маршрут SR 7A в Бриджпорте выделен красным.

Альтернативный государственный маршрут 7 ( SR 7A ) представляет собой короткий участок длиной 0,72 мили (1,16 км). [ 27 ] соединительная петля обозначена как SR 7 [ 28 ] [ 29 ] это служит связующим звеном от SR 7, US 40 и US 250 до I-70 в Бриджпорте . Его западная (южная) конечная остановка находится на SR 767 , а восточная (северная) конечная остановка - вдоль US 40 на пересечении с US 250 и северной конечной станцией SR 767. SR 7A начинается на пересечении улиц Ховард-стрит и SR 767 (Южный). Линкольн-авеню). SR 7A продолжает движение на запад по Ховард-стрит, пока не пересечет Мэрион-стрит. Затем он идет на север по Мэрион-стрит, пересекает I-70, а затем пересекает US 40, Main Street. SR 7A продолжается на восток по US 40, пока не заканчивается на US 250 и SR 767, всего в 370 футах (110 м) к западу от границы штата Западная Вирджиния .

Весь маршрут проходит в Бриджпорте , округ Белмонт .

мне [ 27 ] км Направления Примечания
0.00 0.00

SR 767 (Южный Линкольн-авеню) до SR 7 на юг
Развязка с СР 7
0.37–
0.42
0.60–
0.68
I-70 Уилинг, Западная Вирджиния , Колумбус Выход 225 (И-70)
0.46 0.74
США 40 запад (Мейн-стрит)
Западный конец параллелизма US 40
0.72 1.16




США 40 на восток / США 250 (Мейн-стрит) до SR 7 на север / SR 767 на юг (Южный Линкольн-авеню)
Восточная часть параллелизма US 40; северная конечная остановка SR 767
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Государственный маршрут 767

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 767

Государственный маршрут 767

Расположение Бриджпорт
Длина 0,30 мили [ 27 ] (480 м)

State Route 767 ( SR 767 ) — немаркированная автомагистраль штата севера на юг в восточной части американского штата Огайо с . В настоящее время он подписан как альтернативный маршрут SR 7. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Его южная конечная остановка находится у съезда на SR 7 в Бриджпорте . Маршрут служит соединителем от SR 7 в северном направлении до SR 7 Alternate , US 40 и US 250 . Северная конечная точка маршрута находится там, где эти маршруты США пересекаются в восточном направлении и пересекают реку Огайо в Западную Вирджинию . SR 7A служит соединителем всех этих маршрутов с I-70 .

Маршрут Business State Route 7 от Миддлпорта до Помроя

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер State Route 7

Государственная трасса 7 Бизнес

Расположение Миддлпорт - Помрой
Существовал 2014

Деловая государственная трасса 7 протянулась от От 1 + 3 мили ( 2,8 км) к западу от Миддлпорта до примерно 4 миль (6,4 км) к востоку от Помроя. Маршрут следовал по прежней трассе State Route 7, которая была заменена объездной дорогой Помроя, и пролегал через центральные районы Миддлпорта и Помроя. Он соединялся с государственной трассой 833 (бывшая трасса трассы 33 США ) на расстоянии одной мили (1,6 км) к западу от Помроя до 1 + 3 мили ( 2,8 км) к востоку от Помроя, включая краткое совпадение с шоссе штата 124 , а затем направился на северо-восток к развязке восточного маршрута 33 США / шоссе 7 штата. Маршрут был удален в период с 2013 по 2015 год. [ 33 ] [ 34 ]

Маршрут 7Т

[ редактировать ]

Государственный маршрут 7Т

Расположение Янгстаун
Длина 0,36 миль [ 35 ] (580 м)
Существовал 2007

Государственная трасса 7Т ( SR 7T ) имела длину 0,36 мили (0,58 км). [ 35 ] будущий маршрут начинается с шоссе US 62 в Янгстауне . Весь маршрут совпадал с US 62T. SR 7T и US 62T были сняты с вооружения 2 мая 2007 г. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Загрузка данных — ODOT TIMS (шейп-файл дорожной инвентаризации)» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 14 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Огайо (1912 г.). Карта Огайо с указанием автомагистралей между округами (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент шоссейных дорог штата Огайо. OCLC   13716556 .
  3. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (сентябрь 1921 г.). Карта автомагистралей Огайо с указанием условий проезда (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (апрель 1922 г.). Карта автомагистралей штата Огайо с указанием всех улучшенных дорог и системы индикации, построенной под управлением губернатора Гарри Л. Дэвиса (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо.
  5. ^ Развитие транспортной системы (13 мая 2008 г.). «RI82B: Мили по центральной линии, мили по полосам и VMT по маршруту и ​​округу» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 4 августа 2009 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (июль 1923 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо (1 июня 1927 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC   5673562 .
  8. ^ «Огайо Эдисон очищает реку Огайо» . Журнал Akron Beacon Journal . 22 февраля 1982 г. с. 4 . Проверено 29 декабря 2018 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Перейти обратно: а б Маллой, Дэвид (2004). «Объездная дорога Чесапика приостановлена ​​на неопределенный срок». Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо. [ нужна страница ]
  10. ^ Google . «Маршрут штата Огайо 7» (карта). Карты Гугл . Google.
  11. ^ Google. «Маршрут штата Огайо 7» (карта). Карты Гугл . Google.
  12. ^ Google (29 апреля 2019 г.). «Вывеска на северном конце SR 527» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2019 г.
  13. ^ Google (29 апреля 2019 г.). «Вывеска на пересечении 3-й авеню с SR 527» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Маллой, Дэвид (2002). «Обход Чесапика получает помощь от федералов» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо. [ нужна страница ]
  15. ^ Блэр, Аллен (2002). «Объездная строительная площадка в Лоуренсе, штат Огайо». Ежедневная независимая газета . Эшленд, Огайо. [ нужна страница ]
  16. ^ Маллой, Дэвид (27 апреля 2003 г.). «Движение в Прокторвилле ослабло, но в других местах оно затруднено» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Перейти обратно: а б с Маллой, Дэвид (23 мая 2003 г.). «Перерасходы вызывают опасения по поводу обхода» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо. Архивировано из оригинала 2 января 2004 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  18. ^ Маллой, Дэвид (5 июня 2003 г.). «Открыты торги на проект объездной дороги Чесапика» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г.
  19. ^ Маллой, Дэвид (11 июля 2003 г.). «Начинается строительство обходной дороги Чесапика» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г.
  20. ^ Маллой, Дэвид (15 апреля 2005 г.). «Работы по мосту могут быть объявлены осенью» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г.
  21. ^ Маллой, Дэвид (21 октября 2006 г.). «Участок новой объездной дороги Чесапика может открыться на следующей неделе» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г.
  22. ^ Google (18 апреля 2018 г.). «Маршрут штата Огайо 7» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 апреля 2018 г.
  23. ^ Google (18 апреля 2018 г.). «Маршрут штата Огайо 7» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 апреля 2018 г.
  24. ^ Скотт, Уоррен (25 февраля 2012 г.). «Последний мост снят» . Вестник -Звезда . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  25. ^ Технические службы. «Прямые диаграммы: округ Джефферсон, SR 7» (PDF) (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано (PDF) оригинала 27 октября 2013 г. Проверено 27 октября 2013 г.
  26. ^ Министерство транспорта штата Огайо (2010 г.). «Отчет об обследовании дорожного движения округа Джефферсон» (PDF) (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (16 июля 2013 г.). «Отчет об инвентаризации описания дороги — DESTAPE (округ Бельмонт)» (PDF) . ОДОТ . Проверено 13 февраля 2014 г.
  28. ^ Google. «Южный SR 7A» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ Google. «Северное направление SR 7A» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  30. ^ Google. «Северное направление SR 767» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  31. ^ Google. «Съезд к SR 7 в северном направлении и SR 767 в южном направлении» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  32. ^ Google. «Южный SR 767» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  33. ^ Google. «Северная конечная остановка Б.СР 7 в 2013 году» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  34. ^ Google. «Западная конечная остановка Б.СР 7 в 2015 году» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  35. ^ Перейти обратно: а б Персонал. «Подсчет дорожного движения (отчеты и карты дорожного движения): округ Махонинг, 2005 г.» (PDF) . ОДОТ . Проверено 13 февраля 2014 г.
  36. ^ «Таблица обновлений округа (округ Махонинг)» . ОДОТ. 2008. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г. SR 0007T — Маршрут удален, JE, 02.05.2007
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a1286d13cf61c517ac9043dbccd3347__1723161780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/47/3a1286d13cf61c517ac9043dbccd3347.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio State Route 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)