Маршрут штата Огайо 7
SR 7 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 335,98 миль [ 1 ] (540,71 км) | |||
Существовал | 1912 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Лоуренс , Галлия , Мейгс , Афины , Вашингтон , Монро , Бельмонт , Джефферсон , Колумбиана , Махонинг , Трамбулл , Аштабула | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Государственная трасса 7 ( SR 7 ), ранее известная как межокружное шоссе 7 до 1921 года. [ 3 ] и Государственное шоссе 7 в 1922 году, [ 4 ] с севера на юг — автомагистраль штата в южной и восточной частях американского штата Огайо . Длина этого маршрута составляет около 336 миль (541 км), и это самый длинный маршрут штата в Огайо. [ 5 ] Его южная конечная остановка является развязкой с шоссе 52 США (US 52) к западу от Чесапика . Его северная конечная остановка также служит восточной конечной станцией SR 531 в Конно . Путь SR 7 проходит в пределах пяти миль (8,0 км) от реки Огайо (граница Огайо с Западной Вирджинией ) в южной части, причем река видна с большей части маршрута. Дорога также остается в пределах 10 миль (16 км) от границы штата Пенсильвания в северной части.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 7 начинается в Чесапике и проходит вдоль реки Огайо на протяжении около 235 миль (378 км). Эта часть шоссе пересекает такие маршруты, как US 35 , US 33 , US 50 и Interstate 77 (I-77). Он проходит через многие города реки Огайо, такие как Мариетта , Беллер и Стьюбенвилл . Достигнув границы Пенсильвании, он направляется на север по шоссе SR 11 и US 30 от Восточного Ливерпуля до Роджерса . После выезда с государственной трассы 11 в Роджерсе маршрут поворачивает на север и начинает двигаться в сторону Янгстауна .
Достигнув перекрестка с магистралью Огайо , OH SR 7 въезжает в Западный заповедник Коннектикута . Продолжая движение на север, она становится Маркет-стрит в Бордмане, штат Огайо , со значительным увеличением пригородов. Затем шоссе, идущее на восток, пересеклось с шоссе US 62 . После этого общего направления шоссе снова направляется на север в Хаббарде через множество небольших городков к своей северной конечной точке с SR 531 в Конно .
История
[ редактировать ]В 1912 году межокружное шоссе 7 проходило вдоль реки Огайо, от Элизабеттауна до границы штата Пенсильвания в Восточном Ливерпуле. [ 2 ]
В 1923 году маршрут достиг наибольшей протяженности: северная конечная точка маршрута была продлена от Восточного Ливерпуля до Конно. [ 6 ]
В 1927 году южная конечная остановка маршрута была усечена от линии штата Индиана до Чесапика, чтобы освободить место для US 52 и небольшого участка US 50. [ 7 ]
Туннель в 1982 году . был построен к северу от Страттона Проект стоимостью 27 миллионов долларов был необходим для расширения электростанции WH Sammis . [ 8 ]
Объезд Чесапика и Прокторвилля
[ редактировать ]
Объездная дорога Чесапика была впервые предложена в 1953 году. [ 9 ]
В 1961 году US 52 открылась скоростная автомагистраль , идущая от Чесапика на запад в сторону Шеридана. Первоначальная восточная конечная точка четырехполосного шоссе находилась на нынешнем съезде Чесапика, предназначенном только для северного направления, к востоку от Таллоу-Ридж-роуд. [ 10 ] США 52 первоначально пересекались на современном мосту Роберта К. Берда , который соединяет Чесапик с Хантингтоном, Западная Вирджиния . В 1979 году обозначение US 52 было перенесено на мост Ника Джо Рахолла II, поскольку в том же году плата за проезд на этом пролете была отменена; сегмент к востоку от моста Рахолл до развязки Чесапик был переименован в SR 7.
Десять лет спустя четырехполосная скоростная автомагистраль была продлена на восток до незавершенной развязки к востоку от Биг-Бранч-роуд. [ 11 ] Было завершено строительство четырехполосного соединительного маршрута от частично завершенной развязки до подножия моста Роберта К. Берда на SR 527 . В то же время двухполосная развязка Чесапика к востоку от Тэллоу-Ридж-роуд была преобразована в съезд только для северного направления. Предполагалось, что резкая конечная остановка в Чесапике будет соединяться с Прокторвиллем . Хотя участок SR 527 обозначен как часть SR 7, официально он не является частью маршрута, и на многих указателях этот участок SR 527 указан как «К SR 7». [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

31 мая 2002 г. [ 14 ] было заложено начало этапа 1-A объездной дороги Прокторвилля. [ 15 ] Фаза 1-A включала в себя строительство двухполосной соединительной дороги от моста Ист-Хантингтон до Ирен-роуд, при этом первоначальный кольцевой съезд от моста до государственного шоссе 7 был преобразован в подъездную дорогу. Фаза 1-B была обозначена от Ирен-роуд до государственной трассы 7 возле начальной школы Fairland East в городке Рим. Фаза 2 предусматривалась от Ирен Роуд на запад до Чесапика. Первоначально общая стоимость оценивалась в 165 миллионов долларов. [ 14 ]
27 апреля 2003 года фаза 1-A объездной дороги Прокторвилля открылась для движения транспорта. [ 16 ] 6,5 миллионов долларов, [ 14 ] Участок трехполосной дороги длиной в одну милю (1,6 км) был открыт от подножия моста Ист-Хантингтон до Ирен-роуд и обозначен как SR 607 .
3 июня 2003 г. были открыты торги на строительство Фазы 1-B от Ирен Роуд до SR 7 возле начальной школы Fairland East. [ 17 ] Прогнозируемая стоимость участка длиной 4,5 мили (7,2 км) первоначально составляла 27 миллионов долларов, однако, когда торги были одобрены, стоимость снизилась до 24,3 миллиона долларов. Самая низкая цена, которая также была принята, составила 22,1 миллиона долларов. [ 18 ] Дорога спроектирована как двухполосный объект ограниченного доступа на четырехполосной полосе отвода. Строительство началось 4 августа. [ 19 ] с первоначальной предполагаемой датой завершения 30 июня 2005 г.

Необычное количество дождя, причиной которого стали два урагана, привело к серьезным задержкам. [ 20 ] Более дюжины крупных оползней на этапе 1-B потребовали дополнительных 30 миллионов долларов на ремонт и покупку дополнительной земли для раскопок высоких стен. Еще одним изменением стала конструкция проезжей части; Первоначально планировалось, что его расширят в будущем, когда увеличение интенсивности движения потребует расширения. Он был спроектирован с широкой полосой отвода без разделения уровней между противоположными полосами движения. Во время ремонта разъездов была построена террасная проезжая часть, чтобы отделить будущие полосы движения на юг от северной высокой стеной, когда проезжая часть будет расширена до четырех полос.
В результате перерасхода средств общая стоимость строительства, включая этапы 1-A и 1-B, составила 62 миллиона долларов по сравнению с первоначальной сметой в 32 миллиона долларов. Основной причиной был быстрый рост стоимости земли и «неконтролируемое зонирование» вдоль проектируемой полосы отвода проекта, а также геотехнические проблемы с каменистой почвой. [ 17 ] Например, стоимость недвижимости вдоль проектируемого маршрута увеличилась на 91,5% только с 1992 по 2001 год.
В октябре 2006 года небольшой 1 ⁄ мили Участок объездной дороги Фазы 1-B длиной (0,80 км) открыт для движения транспорта между SR 607 и пересечением Irene Road с SR 775 . [ 21 ] Оставшаяся часть, к востоку от SR 7 возле начальной школы Fairland East, открылась 8 декабря 2006 года. Она включает пересечения с SR 775, Kinley Avenue и SR 7. После завершения фазы 1-A и 1-B были подписаны как SR 7; объездная дорога от развязки SR 775 до кольца на мосту Ист-Хантингтон имела тот же номер, что и SR 775.
Фаза 2 объездной дороги, от объездной дороги Чесапика до Ирен-роуд в Прокторвилле, не финансировалась. В финансировании, ранее обещанном Министерством транспорта штата Огайо (ODOT), позже было отказано. [ 9 ] Завершение второго этапа оценивается в 76 миллионов долларов. [ 17 ] Также из-за задержек в строительстве (сдвигов) на объездной дороге от SR 775 до начальной школы Fairland East (этап 1-B) проект этапа 2 может быть изменен, чтобы предотвратить скольжения во время строительства.
Помройский обход
[ редактировать ]Объездная дорога Помероя от востока Миддлпорта до US 33 была завершена в 1968 году. На момент завершения объездная дорога была двухполосной, но в 1976 году была расширена до четырех полос, разделенных с SR 143 на US 33 возле Рок-Спрингс . В 2000 году объездная дорога была продлена на восток от Рок-Спрингс до частичной ромбовидной развязки с SR 7 как четырехполосная разделенная скоростная автомагистраль. Первоначально он был обозначен как SR 7. Позже алмазная развязка была завершена со всеми соединениями, и шоссе было продлено на восток до Рэйвенсвуда, Западная Вирджиния, как US 33.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лоуренс | Юнион Тауншип | 0.00– 0.32 | 0.00– 0.51 | ![]() ![]() | Южная конечная точка SR 7 и его ORSB; трубная развязка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
1.40 | 2.25 | Чесапик | выход на север | ||
2.04– 2.30 | 3.28– 3.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка: выезд на север; южный вход; также вход на север со стороны Мелоди-лейн. | ||
Пропасть в дороге, [ 1 ] SR 527 подписан как «To SR 7». | |||||
Чесапик | 2.30 | 3.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Юнион Тауншип | 5.09 | 8.19 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 243 | |
6.36 | 10.24 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 775 | ||
7.23 | 11.64 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 775 | ||
Римский городок | 15.77 | 25.38 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 217 | |
Галлия | Краун-Сити | 19.95 | 32.11 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 553 |
Галлиполис Тауншип | 38.44– 38.47 | 61.86– 61.91 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 218 | |
Галлиполис | 40.81 | 65.68 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 141 | |
41.54 | 66.85 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 588 | ||
42.12 | 67.79 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 160 | ||
Галлиполис Тауншип | 45.10– 45.30 | 72.58– 72.90 | ![]() ![]() | Частичный обмен; доступ только к США 35 в восточном и западном направлении | |
Аддисон Тауншип | 45.84 | 73.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 735; обеспечивает доступ к США 35 в западном и восточном направлении. | |
Чешир | 53.24 | 85.68 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 554 | |
Мейгс | Миддлпорт | 57.12 | 91.93 | Живописный переулок реки Огайо / Хобсон Драйв - Миддлпорт | Северный конец параллелизма ORSB; [ 22 ] бывшая маршрутизация SR 7 |
Солсбери Тауншип | 59.52 | 95.79 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 124 | |
60.55 | 97.45 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 143 | ||
62.84– 63.54 | 101.13– 102.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 33; восточный конец параллелизма SR 124; восточная конечная остановка SR 833; движения, обслуживаемые гибридной развязкой с других маршрутов на SR 7: частичная ромбовидная развязка с дополнительной соединительной дорогой от SR 7 в северном направлении, дополнительный направленный съезд вдоль шоссе US 33 в западном направлении и дополнительный большой кольцевой съезд на SR 7 в северном направлении. | ||
65.36– 66.02 | 105.19– 106.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | SR 7 выходит на развязке; конец параллелизма US 33; северная конечная остановка SR 733 | ||
Честер Тауншип | 69.60 | 112.01 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 248 | |
Ориндж Тауншип | 77.71 | 125.06 | ![]() | ||
Афины | Трой Тауншип | 81.19– 81.62 | 130.66– 131.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 50 / SR 32; трубная развязка |
Кулвилл | 82.72 | 133.12 | ![]() | ||
Трой Тауншип | 85.72 | 137.95 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 124; южный конец параллелизма ORSB [ 23 ] | |
Вашингтон | Бельпре Тауншип | 89.57 | 144.15 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 555 |
90.37 | 145.44 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 618; Частичная развязка: выход на север, вход на юг. | ||
91.34– 92.13 | 147.00– 148.27 | ![]() | Гибридная ромбовидная развязка, дополнительные пандусы обеспечивают доступ с развязки SR 7 в северном направлении и с развязки SR 339 на US 50. | ||
91.34– 92.78 | 147.00– 149.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 50; трубная развязка | ||
Бельпре | 96.33– 97.02 | 155.03– 156.14 | ![]() ![]() ![]() | Конец параллелизма SR 32; гибридная сплит-ромбовая развязка | |
Уоррен Тауншип | 107.11– 107.33 | 172.38– 172.73 | ![]() ![]() | Частичная развязка: выезд на север, въезд на юг, другие виды движения, обеспечиваемые соединительными дорогами; восточная конечная остановка SR 550 | |
Мариетта | 108.15 | 174.05 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 676 | |
108.78 | 175.06 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 60 | ||
109.81 | 176.72 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 60 | ||
110.75 | 178.23 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 26 | ||
110.79– 111.19 | 178.30– 178.94 | ![]() | И-77 выезд 1 | ||
Ньюпорт Тауншип | 125.77– 125.82 | 202.41– 202.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 807 | |
Матаморас | 138.66 | 223.15 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 260 | |
Монро | Джексон Тауншип | 143.05 | 230.22 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 800 |
143.16 | 230.39 | ![]() | В ВВ 18 | ||
Ли Тауншип | 149.59 | 240.74 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 255 | |
Огайо Тауншип | 153.54– 154.00 | 247.10– 247.84 | ![]() | Южный конец неподписанного параллелизма SR 536 | |
154.32 | 248.35 | ![]() ![]() | Северный конец неподписанного параллелизма SR 536; подписанная восточная конечная остановка SR 536 | ||
Кларингтон | 162.61 | 261.70 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 78 | |
163.15 | 262.56 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 556 | ||
Бельмонт | Поухатан-Пойнт | 170.48 | 274.36 | ![]() | |
171.47 | 275.95 | SR 148 (Главная улица) | Восточная беззнаковая конечная остановка SR 148 | ||
Мид Тауншип | 176.89 | 284.68 | Южный конец живописной дороги реки Огайо (южный участок скоростной автомагистрали) | ||
177.45– 177.83 | 285.58– 286.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; западная конечная остановка SR 872 | ||
180.86– 181.24 | 291.07– 291.68 | Шейдисайд (Центральный проспект) | Алмазная развязка | ||
Пултни Тауншип | 183.24 | 294.90 | Шейдисайд (Центральный проспект) | Частичная развязка: выход на юг, вход на север. | |
Беллер | 183.79– 184.10 | 295.78– 296.28 | Пинч-Ран / Бельмонт-стрит ( SR 147 , запад) | Алмазная развязка; беззнаковая восточная конечная остановка SR 147 | |
184.86– 185.22 | 297.50– 298.08 | ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; подписанная восточная конечная остановка SR 149 | ||
186.31– 186.65 | 299.84– 300.38 | 48-я улица / Норт-Гернси-стрит | Алмазная развязка | ||
Пултни Тауншип | 187.50– 187.90 | 301.75– 302.40 | ![]() | Гибридная развязка перевернутого SPUI / непрерывной зеленой Т , ведущая к развязке на трубе на съезде I-470 6. | |
Бриджпорт | 189.11– 189.20 | 304.34– 304.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка: выезд на север, вход на юг (к беззнаковому SR 7A / SR 767 ), ведет к выезду I-70 225. | |
189.63 | 305.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка: выезд на юг, вход на север, ведет к выезду I-70 225. | ||
189.96 | 305.71 | Северный конец живописной дороги реки Огайо (южный участок скоростной автомагистрали) | |||
Мартинс Ферри | 191.38 | 308.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 647 | |
193.17 | 310.88 | Южный конец живописной дороги реки Огайо (центральный участок скоростной автомагистрали) | |||
Пиз Тауншип | 194.54– 194.87 | 313.08– 313.61 | Паттонс Ран / Пикома Роуд | Алмазная развязка | |
Джефферсон | Йорквилл | 195.95– 196.26 | 315.35– 315.85 | Общественная дорога - Йорквилл | Алмазная развязка |
Тилтонсвилл | 197.11– 197.45 | 317.22– 317.76 | Фарм-лейн - Тилтонсвилл | Алмазная развязка | |
Рейланд | 198.57– 198.71 | 319.57– 319.79 | ![]() | Развязка с двумя парами пандусов | |
Уэллс Тауншип | 202.79 | 326.36 | Солт-Ран-Роуд / Загадки-Ран-Роуд | Бывшая маршрутизация SR 7; частичная развязка: только выезд на север | |
203.87– 204.26 | 328.10– 328.72 | Бриллиант / Загадки Run Road | Бывшая маршрутизация SR 7; алмазная развязка | ||
блестящий | 205.04– 206.58 | 329.98– 332.46 | блестящий | Частичная развязка: выезд и въезд на юг; вход на север | |
Стьюбенвилл Тауншип | 207.61– 208.07 | 334.12– 334.86 | ![]() ![]() | Алмазная развязка; восточная конечная остановка SR 151 | |
208.59– 208.77 | 335.69– 335.98 | Коммерческий проспект | Развязка: съезды в северном направлении на Коммершл-авеню, съезды в южном направлении на Кул-Спринг-роуд. | ||
209.07– 209.10 | 336.47– 336.51 | Мердок Авеню | Развязка с двумя правыми входами и выходами | ||
209.46– 210.00 | 337.09– 337.96 | Логан Авеню | Алмазная развязка | ||
Стьюбенвилл | 211.60 | 340.54 | Линкольн Авеню | Частичная развязка: левый выход на север, вход на юг. | |
211.89 | 341.00 | Северный конец живописной дороги реки Огайо (центральный участок скоростной автомагистрали) | |||
212.49 | 341.97 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 43 | ||
213.55 | 343.68 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка беззнакового SR 822; бывший южный конец параллелизма SR 822; Университетский бульвар имеет съезд на Мемориальный мост ветеранов. | ||
213.69 | 343.90 | ![]() ![]() | Закрыто; бывший маршрут SR 822 через ныне снесенный мост Форт-Стойбен ; была перевернутая гибридная развязка SPUI / непрерывная зеленая Т [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] | ||
213.69– 213.93 | 343.90– 344.29 | ![]() ![]() | Частичная развязка: выезда на север нет; южный конец параллелизма US 22; Продолжение SR 7 в южном направлении подписано как съезд 244A на US 22. | ||
Айленд-Крик Тауншип | 214.84 | 345.75 | ![]() ![]() | Частичная развязка: выезд на север, вход на юг; северный конец параллелизма US 22; Продолжение SR 7 в северном направлении подписано как съезд 242 на US 22. | |
215.03 | 346.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 213; проезжая часть ведет к съездам на запад США 22 и обратно. | ||
215.03 | 346.06 | Южный конец живописной дороги реки Огайо (северный участок автострады) | |||
215.59– 215.66 | 346.96– 347.07 | CR 44 (Кингсдейл-роуд) – Дополнение к керамике | Частичная развязка: выезд на север, вход на юг; бывшая маршрутизация SR 7 | ||
216.91– 216.97 | 349.08– 349.18 | CR 44 (Кингсдейл-роуд) – Дополнение к керамике | Частичная развязка: выход на юг, вход на север; бывшая маршрутизация SR 7 | ||
218.25– 218.47 | 351.24– 351.59 | CR 56 - Костония | Алмазная развязка | ||
Торонто | 219.89– 220.29 | 353.88– 354.52 | Франклин-стрит | Алмазная развязка | |
221.82– 222.17 | 356.98– 357.55 | 4-я улица | Алмазная развязка | ||
Империя | 224.28– 224.80 | 360.94– 361.78 | ![]() ![]() | Гибридный алмазный обмен; северная конечная остановка SR 152 | |
225.07 | 362.22 | Северный конец живописной дороги реки Огайо (северный участок автострады) | |||
Салин Тауншип | 229.63 | 369.55 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 213 | |
Колумбиана | Уэллсвилл | 230.90– 231.37 | 371.60– 372.35 | Кларк Авеню - Уэллсвилл | Гибридный алмазный обмен |
232.15 | 373.61 | ![]() ![]() | Алмазная развязка; южный конец параллелизма SR 39 | ||
232.89– 233.69 | 374.80– 376.09 | ![]() | Гибридный разделенный алмазный обмен; южная конечная остановка SR 45 | ||
Восточный Ливерпуль | 236.32– 236.85 | 380.32– 381.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гибридная бессвободная развязка ; северный конец параллелизма SR 39; северный конец параллелизма ORSB; южный конец параллелизма US 30/SR 11; южная конечная остановка SR 267; нет доступа к SR 267 с южного SR 7 | |
Сент-Клер Тауншип | 239.42– 240.01 | 385.31– 386.26 | ![]() ![]() | Гибридный алмазный обмен; южная конечная остановка SR 170 | |
Мэдисон Тауншип | 242.29– 242.47 | 389.93– 390.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | SR 7 выходит на алмазную развязку; северный конец параллелизма US 30/SR 11; северная конечная остановка SR 267 | |
Роджерс | 250.51 | 403.16 | ![]() | ||
Фэрфилд Тауншип | 252.74 | 406.75 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 517 | |
255.79 | 411.65 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 46 | ||
Колумбиана | 257.31 | 414.10 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 46 | |
Махонинг | Бивер Тауншип | 261.50 | 420.84 | ![]() | |
261.80 | 421.33 | ![]() | |||
262.89– 263.17 | 423.08– 423.53 | ![]() ![]() | И-76 съезд 232; Развязка на трубе на развязку на трубе | ||
264.44 | 425.57 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 626 | ||
Бордман Тауншип | 267.07 | 429.81 | ![]() | ||
Янгстаун | 269.61 | 433.90 | ![]() | ||
270.47 | 435.28 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 62 | ||
271.75 | 437.34 | Хизли-стрит | Южный конец южного шоссе | ||
272.37 | 438.34 | Южная улица | Южный конец автострады, идущей на север | ||
272.45 | 438.47 | ![]() | Частичный обмен: доступ только с шоссе US 62/SR 7, идущего на юг, к I-680 и с шоссе I-680 на шоссе US 62/SR 7, идущего на север; I-680 выезд 6 | ||
272.92 | 439.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка: выход на север, только вход на юг. | ||
273.30– 273.70 | 439.83– 440.48 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
273.83 | 440.69 | Северный конец автострады | |||
273.83 | 440.69 | ![]() ![]() ![]() | |||
Трамбалл | Хаббард | 278.64 | 448.43 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 304 |
279.44 | 449.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 304; северная конечная остановка SR 616 | ||
Хаббард Тауншип | 280.65– 280.91 | 451.66– 452.08 | ![]() | И-80 выезд 234 | |
281.47 | 452.98 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 62 | ||
Брукфилд Тауншип | 284.45 | 457.78 | ![]() | ||
Хартфорд Тауншип | 290.15– 290.23 | 466.95– 467.08 | ![]() | ||
291.87 | 469.72 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 609 | ||
Вернон Тауншип | 295.36– 295.40 | 475.34– 475.40 | ![]() | ||
Родственник Тауншип | 299.35 | 481.76 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 5 | |
300.55 | 483.69 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 87 | ||
300.91 | 484.27 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 5 | ||
Аштабула | Уильямсфилд Тауншип | 306.03 | 492.51 | ![]() | |
Андовер | 311.10– 311.22 | 500.67– 500.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 6; западная конечная остановка SR 85 | |
Ричмонд – Пирпонт линия поселка | 318.61 | 512.75 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 6 | |
Пирпонт Тауншип | 321.17 | 516.87 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 167 | |
322.08 | 518.34 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 167 | ||
Монро Тауншип | 328.85 | 529.23 | ![]() | ||
Конноат | 332.48– 332.68 | 535.07– 535.40 | ![]() | I-90 выезд 241 | |
334.54 | 538.39 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 20 | ||
334.76 | 538.74 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 20; южный конец параллелизма LECT | ||
335.98 | 540.71 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 531; северный конец параллелизма LECT | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный государственный маршрут 7 в Бриджпорте
[ редактировать ]Расположение | Бриджпорт |
---|---|
Длина | 0,72 мили [ 27 ] (1160 м) |

Альтернативный государственный маршрут 7 ( SR 7A ) представляет собой короткий участок длиной 0,72 мили (1,16 км). [ 27 ] соединительная петля обозначена как SR 7 [ 28 ] [ 29 ] это служит связующим звеном от SR 7, US 40 и US 250 до I-70 в Бриджпорте . Его западная (южная) конечная остановка находится на SR 767 , а восточная (северная) конечная остановка - вдоль US 40 на пересечении с US 250 и северной конечной станцией SR 767. SR 7A начинается на пересечении улиц Ховард-стрит и SR 767 (Южный). Линкольн-авеню). SR 7A продолжает движение на запад по Ховард-стрит, пока не пересечет Мэрион-стрит. Затем он идет на север по Мэрион-стрит, пересекает I-70, а затем пересекает US 40, Main Street. SR 7A продолжается на восток по US 40, пока не заканчивается на US 250 и SR 767, всего в 370 футах (110 м) к западу от границы штата Западная Вирджиния .
Весь маршрут проходит в Бриджпорте , округ Белмонт .
мне [ 27 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка с СР 7 | ||
0.37– 0.42 | 0.60– 0.68 | ![]() | Выход 225 (И-70) | ||
0.46 | 0.74 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 40 | ||
0.72 | 1.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 40; северная конечная остановка SR 767 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Государственный маршрут 767
[ редактировать ]Расположение | Бриджпорт |
---|---|
Длина | 0,30 мили [ 27 ] (480 м) |
State Route 767 ( SR 767 ) — немаркированная автомагистраль штата севера на юг в восточной части американского штата Огайо с . В настоящее время он подписан как альтернативный маршрут SR 7. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Его южная конечная остановка находится у съезда на SR 7 в Бриджпорте . Маршрут служит соединителем от SR 7 в северном направлении до SR 7 Alternate , US 40 и US 250 . Северная конечная точка маршрута находится там, где эти маршруты США пересекаются в восточном направлении и пересекают реку Огайо в Западную Вирджинию . SR 7A служит соединителем всех этих маршрутов с I-70 .
Маршрут Business State Route 7 от Миддлпорта до Помроя
[ редактировать ]Расположение | Миддлпорт - Помрой |
---|---|
Существовал | 2014 |
Деловая государственная трасса 7 протянулась от От 1 + 3 ⁄ мили ( 2,8 км) к западу от Миддлпорта до примерно 4 миль (6,4 км) к востоку от Помроя. Маршрут следовал по прежней трассе State Route 7, которая была заменена объездной дорогой Помроя, и пролегал через центральные районы Миддлпорта и Помроя. Он соединялся с государственной трассой 833 (бывшая трасса трассы 33 США ) на расстоянии одной мили (1,6 км) к западу от Помроя до 1 + 3 ⁄ мили ( 2,8 км) к востоку от Помроя, включая краткое совпадение с шоссе штата 124 , а затем направился на северо-восток к развязке восточного маршрута 33 США / шоссе 7 штата. Маршрут был удален в период с 2013 по 2015 год. [ 33 ] [ 34 ]
Маршрут 7Т
[ редактировать ]Государственный маршрут 7Т | |
---|---|
Расположение | Янгстаун |
Длина | 0,36 миль [ 35 ] (580 м) |
Существовал | 2007 |
Государственная трасса 7Т ( SR 7T ) имела длину 0,36 мили (0,58 км). [ 35 ] будущий маршрут начинается с шоссе US 62 в Янгстауне . Весь маршрут совпадал с US 62T. SR 7T и US 62T были сняты с вооружения 2 мая 2007 г. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Загрузка данных — ODOT TIMS (шейп-файл дорожной инвентаризации)» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Огайо (1912 г.). Карта Огайо с указанием автомагистралей между округами (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент шоссейных дорог штата Огайо. OCLC 13716556 .
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (сентябрь 1921 г.). Карта автомагистралей Огайо с указанием условий проезда (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (апрель 1922 г.). Карта автомагистралей штата Огайо с указанием всех улучшенных дорог и системы индикации, построенной под управлением губернатора Гарри Л. Дэвиса (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо.
- ^ Развитие транспортной системы (13 мая 2008 г.). «RI82B: Мили по центральной линии, мили по полосам и VMT по маршруту и округу» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (июль 1923 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо (1 июня 1927 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC 5673562 .
- ^ «Огайо Эдисон очищает реку Огайо» . Журнал Akron Beacon Journal . 22 февраля 1982 г. с. 4 . Проверено 29 декабря 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Маллой, Дэвид (2004). «Объездная дорога Чесапика приостановлена на неопределенный срок». Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо. [ нужна страница ]
- ^ Google . «Маршрут штата Огайо 7» (карта). Карты Гугл . Google.
- ^ Google. «Маршрут штата Огайо 7» (карта). Карты Гугл . Google.
- ^ Google (29 апреля 2019 г.). «Вывеска на северном конце SR 527» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Google (29 апреля 2019 г.). «Вывеска на пересечении 3-й авеню с SR 527» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маллой, Дэвид (2002). «Обход Чесапика получает помощь от федералов» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо. [ нужна страница ]
- ^ Блэр, Аллен (2002). «Объездная строительная площадка в Лоуренсе, штат Огайо». Ежедневная независимая газета . Эшленд, Огайо. [ нужна страница ]
- ^ Маллой, Дэвид (27 апреля 2003 г.). «Движение в Прокторвилле ослабло, но в других местах оно затруднено» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Маллой, Дэвид (23 мая 2003 г.). «Перерасходы вызывают опасения по поводу обхода» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо. Архивировано из оригинала 2 января 2004 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ Маллой, Дэвид (5 июня 2003 г.). «Открыты торги на проект объездной дороги Чесапика» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ Маллой, Дэвид (11 июля 2003 г.). «Начинается строительство обходной дороги Чесапика» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ Маллой, Дэвид (15 апреля 2005 г.). «Работы по мосту могут быть объявлены осенью» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ Маллой, Дэвид (21 октября 2006 г.). «Участок новой объездной дороги Чесапика может открыться на следующей неделе» . Вестник-Диспетчер . Хантингтон, Огайо . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ Google (18 апреля 2018 г.). «Маршрут штата Огайо 7» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Google (18 апреля 2018 г.). «Маршрут штата Огайо 7» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Скотт, Уоррен (25 февраля 2012 г.). «Последний мост снят» . Вестник -Звезда . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Технические службы. «Прямые диаграммы: округ Джефферсон, SR 7» (PDF) (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано (PDF) оригинала 27 октября 2013 г. Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Огайо (2010 г.). «Отчет об обследовании дорожного движения округа Джефферсон» (PDF) (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (16 июля 2013 г.). «Отчет об инвентаризации описания дороги — DESTAPE (округ Бельмонт)» (PDF) . ОДОТ . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Google. «Южный SR 7A» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. «Северное направление SR 7A» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. «Северное направление SR 767» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. «Съезд к SR 7 в северном направлении и SR 767 в южном направлении» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. «Южный SR 767» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. «Северная конечная остановка Б.СР 7 в 2013 году» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. «Западная конечная остановка Б.СР 7 в 2015 году» (Карта). Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б Персонал. «Подсчет дорожного движения (отчеты и карты дорожного движения): округ Махонинг, 2005 г.» (PDF) . ОДОТ . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Таблица обновлений округа (округ Махонинг)» . ОДОТ. 2008. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
SR 0007T — Маршрут удален, JE, 02.05.2007
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Огайо
- Транспорт в округе Аштабула, штат Огайо
- Транспорт в округе Афины, штат Огайо
- Транспорт в округе Белмонт, штат Огайо
- Транспорт в округе Колумбия, штат Огайо
- Транспорт в округе Галлия, штат Огайо
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Огайо
- Транспорт в округе Лоуренс, штат Огайо
- Транспорт в округе Махонинг, штат Огайо
- Транспорт в округе Мейгс, штат Огайо
- Транспорт в округе Монро, штат Огайо
- Транспорт в округе Трамбал, штат Огайо
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Огайо