Американский маршрут 250 в Огайо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Маршрут US 250 в Огайо выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 161,81 миль [ 1 ] (260,41 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Эри , Гурон , Эшленд , Уэйн , Старк , Тускаравас , Харрисон , Джефферсон , Бельмонт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 250 ( US 250 ) — это пронумерованное шоссе США , которое проходит от Сандаски, штат Огайо, до Ричмонда, штат Вирджиния . В штате Огайо маршрут пролегает от шоссе US 6 в Сандаски до границы Западной Вирджинии в Бриджпорте .
Описание маршрута
[ редактировать ]В Огайо US 250 — это важный коридор между штатами, соединяющий Сандаски (на озере Эри ) с Бриджпортом (на реке Огайо ). С региональной/транспортной точки зрения маршрут можно условно разделить на пять участков, связывающих основные регионы и маршруты штата:
- От 6 США в Сандаски до 20 США в Норуолке
- От 20 долларов США в Норуолке до 30 долларов США в Вустере
- США 30 в Вустере до I-77 в Страсбурге
- I-77 в Нью-Филадельфии до US 22 в Кадисе
- США 22 в Кадисе до I-70 в Бриджпорте
Сандаски — Норуолк
[ редактировать ]
US 250 начинается в Сандаски, штат Огайо, на пересечении с US 6 (Кливленд-роуд). Сначала она будет носить название Sycamore Line, но вскоре шоссе US 250 перейдет с этой дороги на Милан-роуд. На этой части маршрута много трафика, соединяющего магистраль Огайо , а летом люди направляются в Сидар-Пойнт . Это наиболее развитый участок дороги, на котором расположены большие магазины , региональный торговый центр , аутлет-центр , а также многочисленные отели , крытые аквапарки и рестораны .
US 250 пересекает SR 2 по мере движения на юг и в конечном итоге пересекает магистраль Огайо на межштатных автомагистралях 80 (I-80) и I-90 . Затем он садится на SR 13 и проходит к западу от Милана . После небольшого перерыва он въезжает в Норуолк на Милан-авеню. Он поворачивает на Лиг-стрит и направляется на юго-запад к Уиттлси-авеню, которая становится Бенедикт-авеню, когда улица идет на юго-восток через центр города.
Норуолк — Вустер
[ редактировать ]Большая часть этого участка маршрута является сельской местностью и имеет двухполосное движение, но на нем наблюдается большое количество грузовых автомобилей и регулярное движение. US 250 выезжает из Норуолка и пересекает US 20 / SR 18 (объезд Норуолка) на алмазной развязке. Маршрут обычно идет в юго-восточном направлении до Фитчвилля , где он выходит на Вустер-стрит. SR 13 наконец отделяется от US 250, прежде чем последний поворачивает на Mill Street Extension, вскоре после этого свернув на юг с указанной дороги.
US 250 продолжает движение на юго-восток, пока не встретится с SR 60 , и оба маршрута входят в Саванну на Норт-Мейн-стрит и проходят прямо через город. Они вместе продолжают путь в сторону Эшленда , где он пересекается с Коттедж-стрит. SR 60 продолжает движение на юг по Коттедж-стрит, а шоссе US 250 поворачивает на восток, встречаясь с шоссе US 42 к востоку от города и образуя перекрытие при повороте на юг. При встрече с Мейн-стрит шоссе US 250 покидает шоссе US 42 на перекрестке и поворачивает на восток. Он проходит через редкую застройку за пределами города, пока не пересекается с I-71 .
US 250 продолжает движение на восток по Эшленд-роуд в открытой сельской местности, проходя через небольшие населенные пункты. К западу от Вустера шоссе US 250 входит в шоссе US 30 , носящее название Lincoln Way, и обходит город на юге, выходя на частичную развязку клеверного листа, которая направляет его на юг по SR 83 . Затем шоссе США 250 поворачивает на восток по Дувр-роуд к югу от города.
Вустер — Страсбург
[ редактировать ]На Дувр-роуд шоссе US 250 следует по двухполосной трассе, проезжая преимущественно через открытые поля на пути к Страсбургу. Маршрут образует главные улицы нескольких населенных пунктов, проходящих через них, таких как Эппл-Крик , Маунт-Итон и Уилмот . Он пересекает SR 21 непосредственно перед въездом в город на Вустер-авеню. Этот густонаселенный участок площадью 250 долларов США в Страсбурге был предложен для объездной дороги, но по состоянию на 2008 год проект не был выбран для дальнейших работ.
Проехав через Страсбург, US 250 выезжает на I-77 . Затем два маршрута идут на юг одновременно друг с другом.
Нью-Филадельфия — Кадис
[ редактировать ]I-77 и US 250 едут в южном направлении, пока не достигнут Нью-Филадельфии. Две автомагистрали образуют объезд города, при этом параллельная дорога образует западную сторону, а шоссе US 250 образует южную сторону, поскольку I-77 отделяется от шоссе US 250 в юго-западном углу города. SR 800 присоединяется к автостраде на Бродвее за пределами Нью-Филадельфии, следуя по автостраде Деннисон / Уриксвилл, объездной шоссе US 250. Два маршрута следуют по четырехполосному разделенному шоссе в направлении Уриксвилля, где US 250/SR 800 поворачивают на запад на развязке с шоссе US 250. США 36 . В конце двухполосного шоссе SR 800 поворачивает на юг в сторону Деннисона , а US 250 поворачивает на север, следуя по извилистой двухполосной трассе по пути в Кадис.
Примерно на полпути между Деннисоном и Кадисом, US 250 следует за озером Таппан на протяжении нескольких миль по ряду дамб, построенных во время строительства озера в районе охраны водораздела Маскингам в 1930-х годах. Этот маршрут в целом хорошего качества (хотя и без обочин), хотя ODOT изучает замену или модернизацию в рамках своего проекта «Макрокоридоры». Рядом с Кадисом она сливается с объездной дорогой Кадиса, где проходит одновременно с автомагистралью US 22 . Затем он поворачивает на Линкольн-авеню и проходит через город Кадис. Затем шоссе US 250 поворачивает на Маркет-стрит и следует по ней на юг, выезжая из города.
Кадис — Бриджпорт
[ редактировать ]Из Кадиса название US 250 меняется на Кадис-Харрисвилл-роуд, направляясь на юго-юго-восток. Вскоре после выезда из города шоссе US 250 начинает резко поворачивать и делать несколько крутых поворотов. На большей части этого расстояния дорога окружена плотной жилой застройкой и проходит по вершинам хребтов. После того, как она проходит через Харрисвилл , дорога становится менее извилистой, но почти на оставшейся части ее маршрута в пределах штата плотно застроена домами, за исключением леса на южном конце, где она имеет еще один крутой поворот. Он продолжается на юго-восток до Бриджпорта , где имеет частичную развязку с SR 7 . Затем США 250 присоединяются к США 40 и пересекают реку Огайо в Западную Вирджинию .
Плохое расположение этого участка шоссе, а также тот факт, что оно проходит через Кадис , а не в обход его, ограничивает полезность этого участка дороги как сквозного маршрута. Чтобы решить эти проблемы, Министерство транспорта штата Огайо разрабатывает планы по строительству Super 2 замены этому маршруту . Объездную дорогу Кадиса планировалось построить в 2004 году, хотя по состоянию на 2017 год она так и не была построена. Новый маршрут проходит примерно параллельно SR 9 и SR 331 и проходит от Кадиса до точки недалеко от Сент-Клерсвилля . На данный момент ожидается, что шоссе US 250 будет перенаправлено, чтобы следовать по I-70 на восток до Уилинга, Западная Вирджиния .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эри | Сандаски | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 250 |
0.58 | 0.93 | Сидар-Пойнт (Батлер-стрит) | обмен | ||
Перкинс Тауншип | 3.93 | 6.32 | ![]() ![]() | Развязка | |
Миланский городок | 9.62 | 15.48 | ![]() ![]() | Развязка; Выход 118 (И-80) | |
10.63 | 17.11 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 13 | ||
11.18 | 17.99 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 113 | ||
Милан | 11.75 | 18.91 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 113 | |
Гурон | Норуолк | 15.81 | 25.44 | ![]() | |
17.39 | 27.99 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Фитчвилл Тауншип | 27.34 | 44.00 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 162 | |
Фитчвилл | 27.98 | 45.03 | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SR 13 | |
Фитчвилл Тауншип | 28.32 | 45.58 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 162 | |
Эшленд | Рагглс Тауншип | 33.92 | 54.59 | ![]() | |
Клир-Крик Тауншип | 38.59 | 62.10 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма SR 60 | |
Саванна | 39.14 | 62.99 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 545 | |
39.49 | 63.55 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 302 | ||
Эшленд | 45.03 | 72.47 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 60 | |
45.51 | 73.24 | ![]() | |||
46.18 | 74.32 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 58; обмен | ||
47.28 | 76.09 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма US 42 | ||
48.26 | 77.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 42 | ||
Монтгомери Тауншип | 49.92 | 80.34 | ![]() | Выход 186 (И-71) | |
Перри Тауншип | 52.30 | 84.17 | ![]() | ||
Уэйн | Плейн Тауншип | 64.25 | 103.40 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 30; развязка; выход на запад и вход на восток |
западный конец автострады | |||||
Вустер | 67.31 | 108.32 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 3 | |
68.15 | 109.68 | ![]() | |||
Вустер Тауншип | 69.32 | 111.56 | Сильван-роуд / Ист- Линкольн-Уэй | ||
69.60 | 112.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 30 и SR 3; западный конец параллелизма SR 83 | ||
восточный конец автострады | |||||
71.09 | 114.41 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 83; обмен | ||
Ист-Юнион Тауншип | 77.20 | 124.24 | Карр Роуд (CR 94A) | бывший SR 94 | |
Гора Итон | 83.97 | 135.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 241; южная конечная остановка SR 94 | |
84.11 | 135.36 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 241 | ||
Старк | Уилмот | 88.58 | 142.56 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США 62 |
88.65 | 142.67 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 62 | ||
Шугар Крик Тауншип | 90.82 | 146.16 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 212 | |
Тускаравас | Франклин Тауншип | 91.73 | 147.63 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма SR 93 |
92.89 | 149.49 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 93 | ||
93.73 | 150.84 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 21 | ||
96.81 | 155.80 | ![]() ![]() | западный конец перекрытия I-77; США 250 на запад следует за выездом 87. | ||
западный конец автострады | |||||
Дувр Тауншип | 99.61 | 160.31 | Шнайдерс-Кроссинг-Роуд - Дувр | И-77 выезд 85 | |
101.23 | 162.91 | ![]() ![]() | И-77 выезд 83 | ||
Городок Гошен | 103.82 | 167.08 | ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия I-77; США 250 на восток следует за выездом 81. | |
Нью Филадельфия | 105.62 | 169.98 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 800 | |
Городок Гошен | 108.67 | 174.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
110.41 | 177.69 | Мидвейл , Барнхилл | |||
Уриксвилл | восточный конец автострады | ||||
113.36 | 182.44 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 36; обмен | ||
западный конец автострады | |||||
Милл Тауншип | 114.40 | 184.11 | Деннисон | ||
Юнион Тауншип | восточный конец автострады | ||||
114.99 | 185.06 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 800 | ||
Харрисон | Монро Тауншип | 119.44 | 192.22 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 151 |
Сток Тауншип | 127.95 | 205.92 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 646 | |
Кадис Тауншип | 136.30 | 219.35 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 22; обмен | |
137.51 | 221.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 22; западная часть параллелизма SR 9; обмен | ||
Кадис | 138.66 | 223.15 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 9 | |
Городок Шорт-Крик | 147.69 | 237.68 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 519 | |
Джефферсон | Маунт-Плезант Тауншип | 150.94 | 242.91 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 150 |
Бельмонт | Бриджпорт | 161.66 | 260.17 | ![]() ![]() | обмен |
161.75 | 260.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец параллелизма США 40 | ||
161.82 | 260.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная Вирджиния Линия штата ( мост Бриджпорт через реку Огайо ) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление технических служб (30 ноября 2016 г.). "ДЕСТАП" . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 12 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 250 США в Огайо, на Викискладе?
- Шоссе США в Огайо
- Маршрут США 250
- Транспорт в округе Эри, штат Огайо
- Транспорт в округе Гурон, штат Огайо
- Транспорт в округе Эшленд, штат Огайо
- Транспорт в округе Уэйн, штат Огайо
- Транспорт в округе Старк, штат Огайо
- Транспорт в округе Тускаравас, штат Огайо
- Транспорт в округе Харрисон, штат Огайо
- Транспорт в округе Белмонт, штат Огайо