Маршрут штата Огайо 78
Карта маршрута :
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 104,96 миль [ 1 ] (168,92 км) | |||
Существовал | 1924 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Афины , Хокинг , Морган , Ноубл , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 78 ( SR 78 ) — автомагистраль штата, протянувшаяся на 105 миль (169 км) от до Кларингтона в американском штате Огайо Нельсонвилля . Компания Car and Driver назвала ее одной из самых живописных автомагистралей в стране. [ 2 ] Участок этого шоссе, проходящий вдоль южной стороны государственного парка Берр-Оук в округе Морган, штат Огайо , хорошо известен своими экстремальными поворотами и видами, и иногда местные жители называют его «краем мира». Большая часть этого шоссе проходит через старые районы добычи угля.
SR 78 — это живописная дорога штата Огайо , которая считается частью Аппалачской дороги . [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Афины | Нельсонвилл | 0.00– 0.46 | 0.00– 0.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка автобуса US 33, северная конечная остановка SR 691. | |||
Бухтель | 3.10 | 4.99 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 685 | ||||
Хокинг |
Никаких крупных развязок | |||||||
Афины |
Никаких крупных развязок | |||||||
Хокинг | Мюррей Сити | 6.94 | 11.17 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 216 | |||
Афины | Глостер | 12.05 | 19.39 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 13 | |||
13.07 | 21.03 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 13 | |||||
Морган | Юнион Тауншип | 23.23 | 37.39 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 555 | |||
23.35 | 37.58 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 555 | |||||
Мальта Тауншип | 30.68 | 49.37 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 377 | ||||
31.35 | 50.45 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 37 | |||||
Мальта | 32.60 | 52.46 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 669 | ||||
МакКоннелсвилл | 32.81 | 52.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 37; западный конец параллелизма SR 60 | ||||
33.36 | 53.69 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 376 | |||||
33.43 | 53.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 60 / SR 376 | |||||
Морган Тауншип | 35.63 | 57.34 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 607 | ||||
Бристоль Тауншип | 42.36 | 68.17 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 83 | ||||
Манчестер Тауншип | 45.21 | 72.76 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 83 | ||||
Благородный | Олив Тауншип | 58.24– 58.45 | 93.73– 94.07 | ![]() | Выход 25 (И-77) | |||
58.82 | 94.66 | ![]() | ||||||
Колдуэлл | 60.19 | 96.87 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 564 | ||||
Центр Тауншип | 63.86 | 102.77 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 147 | ||||
Сток Тауншип | 67.66 | 108.89 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 260 | ||||
Саммерфилд | 71.44 | 114.97 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 146 | ||||
Монро | Сенека Тауншип | 74.77 | 120.33 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 379 | |||
Льюисвилл | 81.34 | 130.90 | ![]() | |||||
Вудсфилд | 88.50 | 142.43 | ![]() ![]() | |||||
Адамс Тауншип | 96.20 | 154.82 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 536 | ||||
Кларингтон | 104.96 | 168.92 | ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]KML is from Wikidata
- ^ Jump up to: а б «УДАУН» . Департамент транспорта штата Огайо . 16 июля 2013 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Колодец Торла-Макки, первая нефтяная скважина в Северной Америке, округ Нобл, штат Огайо. Архивировано 6 августа 2007 г. в Wayback Machine , округ Нобл, 2004 г. По состоянию на 5 августа 2005 г.
- ^ «Аппалачский переулок» . Аппалачский переулок | Департамент транспорта штата Огайо . 16 января 2019 года . Проверено 1 января 2022 г.