Jump to content

Межштатная автомагистраль 77 в Западной Вирджинии

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 77

Автомагистраль между штатами 77

И-77 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WVDOH и WVPA.
Длина 187,21 миль [ 1 ] (301,29 км)
Существовал 1956 – настоящее время
История Завершено в 1988 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-77 / US 52 на Вирджиния границе штата
Основные перекрестки
Северный конец I-77 на Огайо границе штата на межштатном мосту Мариетта-Уильямстаун
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Западная Вирджиния
Округа Мерсер , Рэли , Фейетт , Канава , Джексон , Вуд
Система автомагистралей
ВВ 76 ВВ 78

Автомагистраль между штатами 77 ( I-77 ) в американском штате Западная Вирджиния — это крупная межштатная автомагистраль с севера на юг . Он простирается на 187,21 миль (301,29 км) между Блюфилдом на границе штата Вирджиния и Уильямстауном на границе штата Огайо .

Шоссе обслуживает Чарльстон , столицу и крупнейший город Западной Вирджинии; он также обслуживает города Принстон , Бекли и Паркерсбург . I-77 следует по всей длине магистрали Западной Вирджинии , платной дороги , которая проходит между Принстоном и Чарльстоном, и проходит одновременно с I-64 между Бекли и Чарльстоном.

Исторически Магистраль Западной Вирджинии представляла собой двухполосную дорогу с опасными поворотами и туннелем (который с тех пор был выведен из эксплуатации). Строительство началось в 1952 году, за несколько лет до того, как была профинансирована система автомагистралей между штатами . И только в 1987 году вся длина магистрали была модернизирована до межштатных стандартов . Из-за трудностей и человеческих жертв при строительстве его назвали «88 милями чуда». [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вирджиния — Чарльстон

[ редактировать ]

Магистраль Западной Вирджинии

Расположение Принстон Чарльстон
Длина 88 миль (142 км)
Существовал 8 ноября 1954 г. – настоящее время.

I-77 въезжает в Западную Вирджинию из Вирджинии через горный туннель Ист-Ривер , проходящий одновременно с шоссе 52 США (US 52). Он появляется в округе Мерсер к востоку от Блюфилда как четырехполосная автострада. Первый съезд с автомагистрали I-77 в Западной Вирджинии находится в 0,6 мили (0,97 км) к северу от границы штата; US 52 съезжает с шоссе здесь. Затем I-77 поворачивает на северо-восток и доходит до частичной развязки с шоссе 112 Западной Вирджинии (WV 112) в Инглсайде . Изменив курс на более северное направление, I-77 достигает еще одной частичной развязки, обслуживающей шоссе 27 округа (CR 27). Затем он продолжает движение на север в сторону Принстона , который обслуживается развязкой с шоссе US 460 . Здесь I-77 становится магистралью Западной Вирджинии, по которой она остается через Чарльстон . Шоссе продолжается на север через сельский округ Мерсер, примерно следуя по шоссе US 19 . После прохождения WV 20 без доступа пространство между дорогами северного и южного направления расширяется. Две дороги воссоединяются в точке к северу от развязки на CR 7 и WV 20, недалеко от Гарднер . Продолжая движение на север, шоссе приближается к шлагбау Bluestone Service Plaza, куда можно попасть только с полос движения, идущих на север. Затем I-77 пересекает реку Блустоун в Идс-Милл, и на южной дороге есть зона отдыха и станция взвешивания . Теперь, направляясь на северо-запад, шоссе приближается к развязке с шоссе US 19 и проходит мимо государственного парка Кэмп-Крик в Кэмп-Крик , где дорога снова поворачивает на север. [ 3 ]

Магистраль Западной Вирджинии в округе Фейетт

Проходя параллельно автомагистрали US 19, I-77 въезжает в округ Роли недалеко от поселка Гент . Здесь дорога имеет развязку с CR 48, обеспечивающую доступ к горнолыжному курорту Winterplace . Полосы I-77, идущие на север и юг, здесь разделяются, и шоссе приближается к своей первой платной площадке. Две дороги воссоединяются в точке к югу от Дэниэлса . I-77 пересекается с I-64 к югу от Бекли , и две автомагистрали совпадают. Шоссе обходят западную сторону Бекли, пересекая WV 16 и WV 3 и минуя зону обслуживания Бекли магистрали, которая включает рынок Тамарак на выезде 45. Рядом с поселком Просперити шоссе имеет выезд на США 19 с платным проездом по шоссе. выход на север и вход на юг. I-77 направляется на север от Бекли в Аппалачи . Он въезжает в округ Фейетт недалеко от Пакса , где имеет выход, обслуживающий CR. 23/2 . После этого съезда находится второй пункт взимания платы за проезд на магистрали. Продолжая движение в северо-западном направлении, I-77 доходит до развязки с WV 612 возле Мосси . Сразу после выхода на север медиана сужается и превращается в барьер Джерси . Этот участок дороги до Челяна имеет большое количество поворотов и проходит через зону обслуживания Мортона. [ 3 ]

магистраль пересекает округ Канава недалеко от Стандарта Вскоре после этого . Изгибаясь на запад и снова на север, I-77 имеет съезд, обслуживающий Шарон . Шоссе продолжается на север, пока не достигнет самой северной точки взимания платы за проезд на магистрали и реки Канава возле Кэбин-Крик , где оно поворачивает на северо-запад, чтобы следовать по реке в сторону Чарльстона. Вскоре после этого будет выход на мост Адмирала Ти Джей Лопеса , обеспечивающий доступ к шоссе US 60 на северной стороне реки. Параллельно с WV 61 , пройдя Чесапик и Мармет , I-77 пересекает реку между съездами 95 (WV 61) и 96 (US 60) в Порт-Амхерсте . Магистраль Западной Вирджинии заканчивается после съезда 96. [ 3 ]

Чарльстон – Огайо

[ редактировать ]
Вид на север по I-77 к северу от CR 21 в Фэрплене.

I-77/I-64 продолжает движение на запад вдоль северного берега реки Канава, почти параллельно шоссе US 60 после окончания магистрали. В восточном Чарльстоне шоссе проходит к северу от исторического дома Крейка-Паттона . Продолжая движение на северо-запад, дорога доходит до развязок, обслуживающих мост на 35-й улице и WV 114 , последняя из которых обеспечивает доступ к Капитолию штата Западная Вирджиния . Затем маршрут входит в центр Чарльстона и пересекает реку Элк, а затем отделяется от I-64 на развязке в северном Чарльстоне. I-77 направляется на северо-восток вдоль реки, пока не встретится с южной конечной станцией I-79 возле аэропорта Йегер . Затем I-77 направляется на север, в сельский округ Канава. После прохождения развязок с CR 27, CR 29, WV 622 и CR 21 в Сиссонвилле автострада входит в округ Джексон недалеко от Голдтауна . [ 4 ]

I-77 обслуживает общины Кенны через развязку с WV 34 и Fairplain через CR 21. Шоссе продолжается на север через Рипли , где оно пересекает US 33 и WV 62 . Он проходит одновременно с US 33 и проходит через Сильвертон , где US 33 покидает межштатную автомагистраль и к ней присоединяется WV 2 . I-77/WV 2 поворачивает на северо-восток в сторону Рокпорта , где входит в округ Вуд и поворачивает на север в сторону Паркерсбурга . Шоссе проходит через юго-восточный угол Паркерсбурга, минуя центр города. После развязки с WV 14 возле Минерал-Уэллс I-77/WV 2 пересекает реку Литл-Канава к югу от Паркерсбурга, пересекает WV 47 и US 50 и направляется на северо-восток от города. Вскоре после этого WV 2 покидает I-77 на выезде 179 на WV 68 в Норт-Хиллз . I-77 направляется на север в сторону Уильямстауна , который обслуживается выездом на WV 14. Затем I-77 пересекает реку Огайо в Мариетту, штат Огайо , по межштатному мосту Мариетта-Уильямстаун . [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Открытка с видом на мост Йегер

В довоенные годы, до того как Западная Вирджиния отделилась от Вирджинии, строительство адекватных дорог было основной областью конфликта между западными регионами и востоком. Через Совет общественных работ Вирджинии правительство штата Вирджиния помогло финансировать магистрали среди своих программ, направленных на поощрение внутренних улучшений , при этом собирались сборы для покрытия эксплуатационных расходов и погашения долга. с востока на запад Главными среди них были магистраль Стонтон и Паркерсбург , построенная от Стонтона до реки Огайо в Паркерсбурге непосредственно перед Гражданской войной в США (1861–1865). [ 5 ] Однако многие улучшения внутреннего транспорта были разрушены во время этого конфликта, в результате чего облигационный долг все еще не был выплачен, даже несмотря на то, что дополнительный прогресс закончился. После решения Верховного суда США , который присвоил треть суммы, причитающейся новому штату в начале 20-го века, Западная Вирджиния столкнулась с необходимостью погашения своей доли довоенного долга Вирджинии за более ранние магистрали (а также каналы и железные дороги), даже несмотря на то, что граждане нуждались и искали лучшие дороги. [ нужна ссылка ]

С завершением первой части Пенсильванской магистрали перед Второй мировой войной желание построить такую ​​​​супермагистраль в Западной Вирджинии укрепилось. К середине века, за годы до создания системы межштатных автомагистралей в 1956 году, супермагистрали в виде дополнительных платных дорог , таких как магистраль Нью-Джерси и магистраль Огайо , начали стимулировать экономическое развитие и улучшать транспортную систему на востоке США. [ нужна ссылка ]

Проблемы местности в Западной Вирджинии в некотором смысле отражали проблемы Пенсильвании, но с несколькими важными отличиями. Самым важным из них было то, что первая часть Пенсильванской магистрали в значительной степени следовала и использовала дорогостоящий более ранний железнодорожный проект, который так и не был завершен. На магистрали Западной Вирджинии такого преимущества не будет. [ 2 ]

Планирование и раннее строительство

[ редактировать ]
Двухполосный участок магистрали Западной Вирджинии к северу от Бекли в 1974 году.

Первоначально обслуживаемые железными дорогами, а затем двухполосными автомагистралями, к середине 20-го века города южной и центральной части Западной Вирджинии разрослись до такой степени, что дороги между этими регионами стали совершенно неадекватными. [ 6 ] Увеличение транспортных нагрузок и увеличение объемов движения сделали существующие дороги опасными, о чем свидетельствует статистика безопасности. В 1949 году губернатор Окей Паттесон руководил созданием Комиссии по магистрали, которая положила начало планированию того, что должно было стать магистралью Западной Вирджинии. [ 2 ]

Двумя годами ранее законодательный орган штата выделил средства на изучение возможности строительства супермагистрали, сопоставимой с аналогичными проектами, планируемыми и строящимися в других штатах. Ранние предложения показывали шоссе, простирающееся от Паркерсбурга до Принстона , а на другой карте был нанесен маршрут от Уилинга до Принстона. Оба этих плана, однако, были отложены в исследовании 1951 года, в качестве основной причины которого были названы чрезмерные затраты на строительство современного шоссе на очень суровой местности. В исследовании рекомендовалось перенести северную конечную остановку в Фэрплейн недалеко от Рипли , а южную конечную остановку оставить в Принстоне. В исследовании также предлагалось построить шоссе как двухполосное, а не как четырехполосное, с возможностью будущего расширения, когда появится финансирование. [ 2 ]

В ноябре 1951 года была выбрана окончательная расстановка. Маршрут был на 22 мили (35 км) короче первоначального пробега между Чарльстоном и Принстоном, но сэкономил бы автомобилистам более двух часов езды между этими двумя точками. Первоначальные прогнозы затрат составили 78 миллионов долларов США (что эквивалентно 734 миллионам долларов США в 2023 году). [ 7 ] ). [ 2 ] Согласно отчету CAF West Virginia Turnpike:

Комиссия выдала 96 миллионов долларов США (что эквивалентно 885 миллионам долларов США в 2023 году). [ 7 ] ] из 3 + 3 4 % доходных облигаций в апреле 1952 года, а закладка фундамента состоялась в августе того же года. Из-за того, что в середине строительства произошли большие сбои, которые пришлось исправлять за счет дополнительных затрат, облигации с доходом на дополнительные 37 миллионов долларов США [что эквивалентно 341 миллиону долларов США в 2023 году. [ 7 ] ] были проданы по 4 + 1 8 %. В 1953 году начался период интенсивных земляных работ, объем которых на пике достигал миллиона кубических ярдов [0,76 × 10 ^ 6 м 3 ] в неделю и составило 30 000 000 кубических ярдов [23 × 10 ^ 6 м 3 ]. [ 8 ]

Когда в 1952 году был проложен первый участок магистрали, северную конечную остановку снова перенесли на юг. На этот раз его разместили в Чарльстоне, основной причиной которого стала стоимость. По прогнозам, стоимость составит 133 миллиона долларов (что эквивалентно 1,23 миллиарда долларов в 2023 году). [ 7 ] ) и финансироваться за счет облигаций, которые будут погашаться через систему сборов. Эта стоимость включала 5 миллионов долларов США (что эквивалентно 46,1 миллиона долларов США в 2023 году). [ 7 ] ) для двухполосного туннеля, соединяющего Доус со Стандартом . [ 2 ]

Строительство заняло два года и затрачено пятью рабочими. [ 2 ] Первый участок шоссе, южные 36 миль (58 км) от Бекли до Принстона, открылся для движения 2 сентября 1954 года. [ 9 ] В ноябре открылись оставшиеся 52 мили (84 км) между Чарльстоном и Бекли. У новой магистрали было несколько прозвищ, в том числе «88 миль [142 км] чуда» и «чудо инженерной мысли, превзошедшее горы». [ 2 ] Треугольные щиты магистрали с надписью «Западная Вирджиния» вверху и переплетенными буквами «Т» и «П» в центре. [ 10 ] были установлены вдоль шоссе. Построено шесть развязок. Первоначально на дороге использовалась система взимания платы за проезд по билетам. На каждой развязке мосты и подземные переходы магистральной линии имели дополнительный набор профилированных полос, что указывало на то, что в будущем ожидается расширение магистрали. Согласно отчету CAF West Virginia Turnpike:

1,5 миллиона долларов за милю [0,93 миллиона долларов за километр; эквивалентно 13,5 миллионам долларов за милю (8,7 миллионов долларов за километр) в 2023 году. [ 7 ] )] была лишь одной из ошеломляющих статистических данных, которые журналисты из Мичигана и Нью-Йорка использовали для описания своего «изумления перед инженерным достижением таких героических масштабов». [ 8 ]

Три зоны обслуживания, каждая из которых обслуживается перекрестком на одном уровне, были построены в Мортоне, Блюстоуне и Бекли. Первоначально зоны обслуживания назывались «Стеклянными домами». [ нужна ссылка ]

Первые несколько лет магистраль Западной Вирджинии представляла собой пустынную дорогу. Хотя северная конечная остановка находилась в большом городе, она не соединялась ни с какими другими крупными автомагистралями или дорогами со свободным течением. Шоссе потеряло часть своего «чуда», когда The Saturday Evening Post назвала дорогу «магистралью, ведущей в никуда». [ 11 ]

Вскоре после завершения строительства магистрали началась работа системы межштатных автомагистралей . Новая магистраль, несмотря на несоответствие стандартам межштатной автомагистрали , значительно сократила время в пути через штат Западная Вирджиния и связала южные штаты с северными. Однако к концу 1960-х годов эта новая линия была перегружена трафиком. Магистраль стала известна как смертельная ловушка, главным образом потому, что водители в штате, привыкшие к более низкой интенсивности движения, не могли справиться с возросшим трафиком, возникшим с новым соединением, и участились аварии с участием автомобилей и грузовиков, приводящие к человеческим жертвам. К 1975 году число погибших на 21-летнем шоссе составило 278 человек, а в 1979 году на магистрали погибло 28 человек. [ 2 ]

Популярные футболки гласили: «Я пережил магистраль Западной Вирджинии». [ 12 ]

Модернизация

[ редактировать ]
Магистраль Западной Вирджинии в округе Канава, недалеко от зоны обслуживания Мортона

В 1960-х и 1970-х годах растущая система автомагистралей между штатами привела к появлению бесплатных участков недавно построенной автомагистрали I-77 из Огайо на север и Вирджинии на южные концы магистрали. I-64 была завершена от границы с Кентукки на восток до Чарльстона. Работы на I-79 простирались на юг от Пенсильвании через Моргантаун и Кларксбург до Чарльстона. Другая часть I-64 была построена от западной Вирджинии до южной части штата и резко заканчивалась у церкви Сэма Блэка .

Эти соединения принесли в Западную Вирджинию больше трафика, чем могла адекватно выдержать двухполосная магистраль. Серьезную озабоченность вызывали заторы на пунктах взимания платы за проезд, а также рост смертности. [ 2 ] [ 13 ]

Разрыв на I-64 между Сэмом Блэк-Черч и Чарльстоном вынудил движение с востока на запад использовать живописный, но опасный участок шоссе US 60, известный как Мидлендская тропа через Рейнель и Анстед, прежде чем дорога спустилась с горы Голи в Ястребином гнезде в реки Канава. долину добраться до Чарльстона. На этом участке происходили ужасные аварии и длительные задержки, когда грузовики преодолевали основные уклоны. [ 2 ]

Расширение

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов были проведены исследования по модернизации шоссе. В 1974 году стоимость расширения магистрали до четырех полос оценивалась в 350 миллионов долларов (что эквивалентно 1,68 миллиардам долларов в 2023 году). [ 7 ] ). Когда к 1975 году проект так и не начался, в местных газетах появились статьи с нападками на государственных служащих за их «лень» в модернизации шоссе. Чиновники Магистрали были обеспокоены тем, что затраты на модернизацию платной дороги резко возросли. [ 13 ] В 1976 году контракты на общую сумму более 200 миллионов долларов (что эквивалентно 834 миллионам долларов в 2023 году) [ 7 ] ) были награждены, и началось строительство. [ 9 ] Первым участком, который был модернизирован, был участок от столба 10,6 (к северу от съезда 9, США 460 ) в округе Мерсер до столба 35,52 (к югу от выезда 40, I-64 ) в округе Роли , завершенный в 1979 году. В следующем году сегмент от столба 46,7 до столба 47,95 (выход 48 на США 19 ) был завершен к северу от Бекли . [ нужна ссылка ]

В 1981 году округ Фейет завершил короткий отрезок от столба 56,15 возле Лонг-Бранч до столба 59,63 (выход 60, Мосси ) и от столба 62,27 возле Кингстона до столба 66,51 (выход 66, Махан ). В 1982 году была завершена модернизация магистрали от столба 52,2 к югу от Уиллис-Бранч до столба 6,12 возле Лайвли. Второй мост через реку Канава возле Молдена и района Канава-Сити в Чарльстоне был построен для обеспечения двух дополнительных полос движения между столбами 94,96–95,87. Эта модернизация с четырьмя полосами движения была продлена на юг до 90-го километра (выход 89, WV 94 , Мармет ) в 1984 году. [ нужна ссылка ]

Вид с воздуха на выезд 95 в 1973 году, когда на развязке был пункт взимания платы за проезд.

Участок между округами Фейетт и Канава был разделен с столба 66,51 (выход 66, Махан) на столб 74,96 (выход 74, Стандарт ) в 1983 году. Движение к западу от этой развязки использовало двухполосный Бендерский мост и Мемориальный туннель . В 1984 году магистраль была разделена с верстового столба 90 (съезд 89, WV 94, Мармет) на верстовой столб 82,55; это включало строительство новой платной площади C недалеко от Шарона . В 1985 году продолжались работы на участке к югу от Мосси от верстового столба 59,63 (выход 60, Мосси) до верстового столба 62,27 возле Кингстона. Кроме того, был реконструирован участок от южной конечной остановки магистрали на отметке 8,97 (выход 9, США 460) до отметки 10,6 в округе Мерсер. В том же году сегмент округа Роли от верстового столба 40,73 (выезд 40, I-64) до верстового столба 43,83 (выезд 44, WV 3 ) был дублирован, а сегмент от верстового столба 47,95 (выезд 48, на США 19) до верстового столба 52,2. (Платная площадь B в Паксе ) была завершена. В 1986 году участок от вехи 35,52 до вехи 40,73 (съезд 40, I-64) был раздвоен. В 1987 году были завершены работы по дублированию вехи 43,83 (выход 44, WV 3) на веху 46,6. Последний участок был завершен, когда Мемориальный тоннель и Бендерский мост были обойдены с масштабным перекрытием дороги. [ 14 ]

Обход Мемориального туннеля

[ редактировать ]

К 1987 году модернизация 87 миль (140 км) из 88 миль (142 км) магистрали была практически завершена. [ 9 ] Единственный оставшийся участок, Мемориальный туннель , когда-то провозглашенный «современным» и «самым величественным объектом шоссе». [ 2 ] становился узким местом на четырехполосном шоссе. К 1986 году Комиссия по магистрали тратила более 500 000 долларов в год (что эквивалентно 1,18 миллионам долларов в год в 2023 году). [ 7 ] ) для обслуживания освещения и автоматического вытяжного оборудования в туннеле. [ 2 ]

Было рассмотрено несколько вариантов, в том числе сдвоение туннелей, добавление двух полос через большую дорогу, прорезанную в горе, оставление двух других полос в туннеле и замена всего туннеля открытым проходом на север. Учитывая высокие затраты на содержание туннеля, в конечном итоге был выбран вариант замены. [ 8 ]

«Самое большое облегчение принесут наши коммунальные службы, которым приходилось обслуживать электрические системы и т. д. в туннеле», - сказал председатель комиссии по магистрали Джордж Макинтрир. «Это облегчит всю нашу работу, связанную с движением транспорта на магистрали». [ нужна ссылка ]

Объездная дорога длиной 1,72 мили (2,77 км) будет обходить как туннель, так и Бендерский мост , который пересекает Пейнт-Крик к востоку от портала туннеля. 6 июля 1987 года Мемориальный туннель официально закрылся, и были открыты две полосы открытого прохода к северу от него. Две другие полосы карьера были завершены в конце августа. [ 15 ]

Солдат штата У. Д. Томсон стал последним автомобилистом, проехавшим по туннелю. Так не должно было быть. Первоначально Томми Грейли из Standard и две его дочери были выбраны в качестве последней машины, проезжающей через туннель, но за его пикапом следовала машина, в которой находились официальные лица Магистрали и военнослужащие штата. [ 15 ]

Новый объезд Мемориального туннеля обошелся в 35 миллионов долларов (что эквивалентно 80,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 7 ] ) и потребовались годы работы. Десять миллионов кубических ярдов (7,6 × 10 ^ 6 м 3 ) земли были удалены и использованы в качестве засыпки дренажной плитки для Пейнт-Крик. Было добыто около 300 000 коротких тонн (270 000 тонн; 270 000 длинных тонн) угля. Бендерский мост был снесен. Бывший Мемориальный туннель использовался в качестве хранилища до середины 1990-х годов, когда он стал испытательным центром по тушению пожаров в туннеле для Big Dig в Бостоне. проекта [ нужна ссылка ]

Туннель до сих пор используется Национальным центром реагирования для военных и других испытательных целей. Объездная дорога была не первой в своем роде на платной дороге: Пенсильванская магистраль обошла туннель Лорел-Хилл аналогичным образом в 1964 году, а позже в 1968 году обошла еще два туннеля на одном участке шоссе . [ нужна ссылка ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Магистраль Западной Вирджинии в округе Роли; следующая развязка ведет к зоне обслуживания Бекли и Тамараку.

Окончательная стоимость всей модернизации магистрали Западной Вирджинии составила 683 миллиона долларов (что эквивалентно 1,57 миллиардам долларов в 2023 году). [ 7 ] ), более 300 миллионов долларов США (что эквивалентно 690 миллионам долларов США в 2023 году). [ 7 ] ) по сравнению с первоначальными оценками. [ 11 ] Это также была одна из немногих межштатных автомагистралей, получивших 90-процентное федеральное финансирование и разрешение взимать плату за проезд из-за чрезвычайно высоких затрат на строительство. Всего на магистрали Западной Вирджинии сейчас существует 18 развязок по сравнению с первоначальными шестью. Зона отдыха теперь предусмотрена на 69-м миле для автомобилистов, движущихся на юг, а живописный вид на реку Блустоун также обслуживает автомобилистов, движущихся на юг. [ нужна ссылка ]

Магистраль представляет собой множество прорезей через горы, а также переулков, которые отделены друг от друга значительным перепадом высот. С завершением строительства автомагистралей I-77, I-79 и, наконец, I-64 к 1988 году, магистраль снова подверглась нагрузке, особенно в пиковые сезоны отпусков. [ нужна ссылка ]

1 июня 1989 года Законодательное собрание Западной Вирджинии создало Управление по бульварам, экономическому развитию и туризму Западной Вирджинии , чтобы заменить Комиссию по магистралям. [ нужна ссылка ]

В 1991 году стеклянные дома Мортона и Блюстоуна были заменены более крупными и современными туристическими центрами. В 1993 году был заменен и Стеклянный дом Бекли. Сервисные площадки Мортона и Блюстоуна были доступны только для путешественников, идущих на север, а сервисная площадка Бекли была доступна только для автомобилистов, идущих на юг. [ 8 ] HMSHost управляет различными ресторанами на площадях, а ExxonMobil (через свой бренд Exxon ) управляет заправочными станциями на каждой площади. [ нужна ссылка ]

В мае 1996 года выход 45 был отремонтирован и теперь обслуживает туристическую площадку Бекли, Драй-Хилл-роуд и недавно построенный Tamarack Marketplace . торговый центр декоративно-прикладного искусства [ 16 ] Это сделало площадь Бекли и рынок Тамарак доступными для путешественников, идущих на север.

В 2004 году в зоне отдыха на 69-м миле были построены торговая палатка и новые туалеты, обслуживающие путешественников, направляющихся на юг. Зона отдыха и закусочная на миле 69 были снесены и заменены более крупным сооружением в 2017 году. В 2021 году Управление Parkways запросило общественный вклад в модернизацию туристических площадок, что представляет собой первую значительную работу на туристических площадях с тех пор, как они были построены в начало 1990-х годов. [ 17 ]

Проблемы с облигациями

[ редактировать ]

В какой-то момент в истории магистрали Комиссия магистрали не смогла выплатить даже проценты по своей облигационной задолженности, и первая облигация не была погашена до 1982 года. [ 8 ] Когда срок действия первоначальной облигации истек 1 декабря 1989 года, Комиссия магистрали столкнулась с трудностями при определении способа ее рефинансирования. [ нужна ссылка ]

Общий доход с 1954 по 1986 год составил 309,3 миллиона долларов (что эквивалентно 729 миллионам долларов в 2023 году). [ 7 ] ), с процентами в размере 170,7 млн ​​долларов США (что эквивалентно 403 млн долларов США в 2023 году). [ 7 ] ). В 1986 году общий годовой доход составил 30,4 миллиона долларов (что эквивалентно 71,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 7 ] ). Комиссия предсказала, что, когда в 1988 году будет завершено строительство автомагистрали I-64 от Бекли до церкви Сэма Блэка, по магистрали ежедневно будут проезжать еще 6500 автомобилей. Комиссия отметила, что за предыдущие 10 лет трафик увеличился на 100 процентов, а годовой валовой доход увеличился с $11,4 млн до $30,4 млн (что эквивалентно $41,8–70 млн долларов в 2023 году). [ 7 ] ). [ 18 ] План рефинансирования был окончательно завершен примерно через шесть месяцев, при этом новый долг приблизился к 50 миллионам долларов США (что эквивалентно 115 миллионам долларов США в 2023 году). [ 7 ] ). Следовательно, плата за проезд сохранялась по прежним ставкам: от 3,75 до 12 долларов США (что эквивалентно 10–32 долларам США в 2023 году). [ 7 ] ) за поездку в одну сторону. [ нужна ссылка ]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Пункты взимания платы за проезд на автомагистрали Западной Вирджинии

Вдоль магистрали есть три платных барьера. По состоянию на январь 2022 г. Легковые автомобили с двумя осями платят 4,25 доллара за каждый шлагбаум. На выезде 48 также есть пункт взимания платы за проезд, где взимается плата в размере 0,75 доллара за выезд легковых автомобилей в северном и въездном направлении в южном направлении. [ 19 ] Для более крупных автомобилей тарифы выше. Магистраль Западной Вирджинии является членом консорциума электронного взимания платы за проезд E-ZPass , который позволяет участникам прикрепить транспондер к лобовому стеклу или переднему бамперу и платить электронным способом. [ 20 ] Члены West Virginia E-ZPass могут платить фиксированную годовую плату за неограниченное количество поездок по магистрали Западной Вирджинии. [ 19 ] [ 21 ]

1 января 2006 года администрация Parkways ненадолго повысила тарифы на проезд. [ 8 ] но судья штата счел поход незаконным и через несколько дней отменил его. Законодательное собрание штата впоследствии подтвердило решение судьи и лишило Комиссию права устанавливать ставки, оставив это право за собой. [ нужна ссылка ] Грег Барр, генеральный директор Управления бульваров Западной Вирджинии, сказал, что, в то время как другие штаты резко увеличили плату за проезд за последние несколько лет, на магистрали Западной Вирджинии не наблюдалось никакого повышения ставок более двух десятилетий. [ 8 ] Однако в 2009 году плата за проезд была увеличена на 60 процентов (с 1,25 до 2 долларов за каждый барьер). [ 22 ] [ 23 ] и снова на 100 процентов (до 4,00 долларов США на каждом барьере) в 2019 году. [ 24 ]

В 2013 году Палата делегатов Западной Вирджинии проголосовала за резолюцию об отмене платы за проезд на магистрали к 2020 году. [ 25 ] но в 2016 году Управление бульваров Западной Вирджинии решило продолжить взимание платы за проезд после этой даты. [ 26 ]

Рынок Тамарак

[ редактировать ]
Рынок Тамарак в зоне обслуживания Бекли в Бекли

Рынок Тамарак, расположенный в зоне обслуживания Бекли , представляет собой магазин декоративно-прикладного искусства, который привлекает более 500 000 посетителей в год. Тамарак представляет признанные жюри ремесленные изделия Западной Вирджинии, в том числе изделия ручной работы, керамику, ювелирные изделия, изобразительное искусство, а также изделия из текстиля, стекла, металла и дерева. Здесь проходят живые демонстрации ремесленников, а также живая музыка, театр и представления с рассказами. Здесь также есть ресторан-кафетерий . [ 16 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] [ 4 ] км Выход Направления Примечания
Ист-Ривер-Маунтин 0.0 0.0


I-77 юг / США 52 юг / Будущая I-74 восток - Уайтвилл
Продолжение в Вирджинию
Горный туннель Ист-Ривер
Мерсер Блуфилд 0.6 0.97 1
США 52 север - Блюфилд
Северный конец параллелизма US 52
Инглсайд 5.0 8.0 5 WV 112 - Инглсайд Выход на юг и вход на север
6.7 10.8 7 CR 27 (Двенадцать миль) - Инглсайд Выход на север и вход на юг
Принстон 8.8 14.2 9 США 460 - Принстон Доступ к Туристическому центру Западной Вирджинии и Мемориалу войны во Вьетнаме; южный конец магистрали Западной Вирджинии
13.6 21.9 14
CR 7 до WV 20 (Афинская дорога) - Афины
Доступ в Университет Конкорд
15.2 24.5 Сервисная площадка Bluestone (только в северном направлении)
19.6 31.5 20 США 19 Кэмп-Крик Доступ в государственный парк Кэмп-Крик
Роли Гент 28.8 46.3 28 CR 48 — Гент , плоский верх
Платная площадь А
39.3 63.2 40
I-64 восток - Льюисбург
Южный конец параллельной трассы I-64
Макартур 41.8 67.3 42 WV 16 / WV 97 (Роберт К. Берд Драйв) - Мабскотт В США 121
Бекли 44.3 71.3 44 WV 3 (Харпер-роуд) - Бекли
45.6 73.4 45 Тамарак: лучшее из Западной Вирджинии Доступ в Beckley Travel Plaza
Процветание 47.4 76.3 48
В США 19 Норт-Бекли , Саммерсвилл.
Плата за проезд на северном выезде и южном въезде; также обеспечивает выход ВП 16
Файетт Пакс 54.4 87.5 54 CR 23 2 Пакс
Платная площадь Б
Мшистый 59.4 95.6 60
WV 612 восток - Мосси , Оук-Хилл
66.0 106.2 66 CR 15 — Отлично
Холст 74.0 119.1 74 CR 83 (Пейнт-Крик-Роуд) — Стандарт
Мортон 75.6 121.7 Сервисная площадка Мортона (только в северном направлении)
79.3 127.6 79 CR 79 3 (Кабин-Крик-Роуд) - Шэрон
Chelyan 84.5 136.0 85 US 60  / WV 61  – Montgomery , Chelyan , Cedar Grove
87.7 141.1 Платная площадь C
Мармет 89.3 143.7 89
От WV 94 до WV 61 - Мармет , Чесапик
Чарльстон 94.3 151.8 95 WV 61 (Маккоркл-авеню)
94.6 152.2 Мост Чака Йегера через реку Канава
95.5 153.7 96
США 60 восток ( Мидленд Трейл ) - Белль
Южный конец параллелизма US 60; северный конец магистрали Западной Вирджинии
96.6 155.5 97
США 60 запад (бульвар Канава)
Северный конец параллелизма US 60; выход на север и вход на юг
98.0 157.7 98
До моста WV 61 / 35th Street Bridge
Выход на юг и вход на север
98.9 159.2 99 WV 114 (Гринбриер-стрит) - Капитолий штата
100.0 160.9 100 Леон Салливан Уэй, Кэпитол-стрит
100.7 162.1 101
I-64 запад - Хантингтон
Северный конец параллельной трассы I-64
101.4 163.2 102 США 119 (Уэстморленд-роуд)
102.7 165.3 104
I-79 север - Кларксбург
Южная конечная остановка I-79
Сиссонвилль 105.9 170.4 106 CR 27 (Иденс Форк Роуд)
109.9 176.9 111 CR 29 (Тапперс-Крик-роуд) - Сиссонвилл
112.4 180.9 114 WV 622 - Сиссонвилль , Покаталико
115.0 185.1 116 CR 21 (Хейнс-Бранч-роуд) - Сиссонвилл
Джексон 118.9 191.4 119 CR 21 - Голдтаун
123.9 199.4 124 WV 34 - Кенна
Рипли 131.4 211.5 132 CR 21 - Фэрплейн , Рипли
136.9 220.3 138

США 33 восток / Западная Вирджиния 62 юг - Рипли , Пойнт-Плезант
Южный конец параллелизма US 33
Сильвертон 145.9 234.8 146

США 33 запад / Западная Вирджиния 2 юг - Сильвертон , Рейвенсвуд
Северный конец параллелизма US 33; южный конец параллелизма Второй мировой войны
153.4 246.9 154 CR 1 (Медина Роуд)
Древесина 160.7 258.6 161 CR 21 - Рокпорт
Паркерсбург 169.0 272.0 170 WV 14 - Минерал Уэллс , Паркерсбург
172.2 277.1 173 WV 95 (Камден-авеню) - центр города
172.9 278.3 174 WV 47 (Стонтон-авеню) - Паркерсбург
175.4 282.3 176 США 50 - Центр города
179.0 288.1 179

WV 2 север (Эмерсон-авеню восток) / WV 68 юг (Эмерсон-авеню запад) - Вена
Северный конец параллелизма Второй мировой войны
Уильямстаун 184.8 297.4 185
WV 14 - WV 31 - Уильямстаун , Вена
Река Огайо 187.21 301.29 Межгосударственный мост Мариетта-Уильямстаун

I-77 север - Мариетта
Продолжение в Огайо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аддерли, Кевин (5 февраля 2019 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Понедельник, Кристофер Р. (2 марта 2003 г.). «Магистраль Западной Вирджинии: 88 миль чуда» . Ежеквартальный журнал Исторического общества Западной Вирджинии . Том. 11, нет. 2. Архивировано из оригинала 17 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Google (20 февраля 2009 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 77 между Вирджинией и Чарльстоном, расстояния между развязками» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 февраля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Google (20 февраля 2009 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 77 между Чарльстоном и Огайо, расстояния между развязками» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 февраля 2009 г.
  5. ^ «Богатая история поля битвы в горах: магистраль Стонтон-Паркерсбург» . www.richmountain.org . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  6. ^ «Посвящение магистрали Западной Вирджинии» . Чарльстонская газета . 9 ноября 1954 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 10 марта 2019 г. - через Департамент искусств, культуры и истории Западной Вирджинии.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отчет КАФ. Магистраль Западной Вирджинии. 20 марта 2005 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Отчет о дате выпуска . Департамент транспорта Западной Вирджинии. Август 2003 года.
  10. ^ Комиссия по магистрали Западной Вирджинии (8 ноября 1954 г.). Программа посвящения магистрали Западной Вирджинии . Чарльстон: Комиссия по магистрали Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Получено 1 марта 2019 г. - через Департамент искусств, культуры и истории Западной Вирджинии.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мэсси, Тим Р. (3 сентября 1987 г.). « «Самая тяжелая и подлая работа» заканчивается, когда губернатор открывает магистраль». Вестник-Диспетчер . [ нужна полная цитата ]
  12. ^ «Магистраль Западной Вирджинии: движущиеся горы» . МойИмпров . 2 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Барр, Грег (14 декабря 2005 г.). «Администрация Parkways утверждает значительную долгосрочную стратегию строительства, обслуживания и модернизации автомагистралей» (пресс-релиз). Управление бульваров Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 20 декабря 2005 г.
  14. ^ Меллинг, Кэрол (14 октября 2013 г.). «Магистраль Западной Вирджинии» . e-WV: Энциклопедия Западной Вирджинии . Гуманитарный совет Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Мемориальный туннель Магистрали закрывается» . Вестник-Диспетчер . 6 июля 1987 года. [ нужна полная цитата ]
  16. ^ Перейти обратно: а б «Лучшее из Западной Вирджинии» . Тамарак. 24 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 г. Проверено 1 мая 2022 г.
  17. ^ «Обследование туристических площадей Западной Вирджинии» . WVTravelPlazas.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  18. ^ Миллер, Том Д. (1 сентября 1987 г.). «На всем пути будет четыре полосы движения… и почти день можно будет ездить бесплатно». Вестник-Диспетчер . [ нужна полная цитата ]
  19. ^ Перейти обратно: а б «Ставки на проезд с 2022 года» . Управление бульваров Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  20. ^ «Ставки на проезд вступают в силу с 1 января 2019 г.» . Управление бульваров Западной Вирджинии. 1 января 2019 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  21. ^ «Власти Parkways подробно описывают проект расширения Бекли, решительный ответ на программу фиксированной платы» . Бекли, Западная Вирджиния: WJLS-AM . 6 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  22. ^ Шинкл, Линн; Хедрик, Чад (27 марта 2018 г.). «Обновление: плата за проезд на автомагистрали Западной Вирджинии увеличена вдвое» . Хантингтон, Западная Вирджиния: WSAZ-TV . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  23. ^ Пейс, Фред (13 августа 2021 г.). «W.Va. Turnpike устанавливает рекорд по сбору платы за проезд за праздничный период 4 июля» . Вестник-Диспетчер . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  24. ^ Моррис, Джефф (15 января 2019 г.). «Время платить: плата за проезд по магистрали Западной Вирджинии удваивается и составляет 4 доллара» . Чарльстон, Западная Вирджиния: WCHS-TV . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  25. ^ Керчеваль, Хоппи (3 апреля 2013 г.). «Палата проголосовала 97 против 1 за отмену платы за проезд по магистралям» . Западный МетроНьюс . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  26. ^ Управление бульваров Западной Вирджинии (7 января 2016 г.). «Резолюция администрации Западной Вирджинии в поддержку продолжения платы за проезд по магистрали Западной Вирджинии после полной выплаты или аннулирования существующих облигаций» (PDF) . Управление бульваров Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 77
Предыдущее состояние:
Вирджиния
Западная Вирджиния Следующее состояние:
Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81153e77098e520d2843948874a7921d__1723221480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/1d/81153e77098e520d2843948874a7921d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 77 in West Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)