Стонтон и Паркерсбургская магистраль
Магистраль Стонтон-Паркерсбург была построена на территории нынешних американских штатов Вирджиния и Западная Вирджиния во второй четверти XIX века, чтобы обеспечить дорогу от Стонтона, Вирджиния , и верхней части долины Шенандоа до реки Огайо в современном Паркерсбурге. Западная Вирджиния . спроектированная Клавдием Крозе через гористую местность, Эта платная дорога, частично финансировалась Советом общественных работ Вирджинии . Контроль над этой дорогой стал решающим во время Гражданской войны в США . Сегодня магистраль Стонтон-Паркерсбург можно в основном пересечь, следуя по Маршруту 47 Западной Вирджинии на восток от Паркерсбурга до Линна, затем по Маршруту 33 США на восток через Уэстон и Бакхеннон до Элкинса, затем по Маршруту 250 США на юго-восток через Беверли, Хаттонсвилл, пересекая Западную Вирджинию. Граница штата Вирджиния до Стонтона, Вирджиния.
История
[ редактировать ]Колониальная Вирджиния и довоенный период
[ редактировать ]Территория, которая когда-то считалась Вирджинией, в колониальный период была намного больше, простираясь на запад и охватывая большую часть других нынешних штатов Кентукки , Индиана и Иллинойс , а также части Огайо и Пенсильвании до американской войны за независимость . В течение следующих 75 лет, будучи частью Соединенных Штатов, территория, которая сейчас является Западной Вирджинией , также была частью Вирджинии. Во время Гражданской войны в США, 20 июня 1863 года, Западная Вирджиния официально стала отдельным штатом.
Ранняя транспортировка
[ редактировать ]Для поселенцев в колонии Вирджиния, которая предшествовала обретению статуса штата (1607–1776), торговля и путешествия следовали судоходным водным путям и традиционным тропам коренных американцев (американских индейцев). Туземцы издавна искали наиболее удобные маршруты, и пришельцы поступали так же.
Джеймстаун был выбран для создания первого постоянного английского поселения в колонии из-за его стратегического положения на реке Джеймс . Этот приоритет игнорировал болотистые и негостеприимные условия земли, которые почти уничтожили поселение в течение первых пяти лет его существования, особенно во время голодного времени в 1609–1610 годах. Однако после того, как колонист Джон Рольф вырастил успешный сорт табака , с 1612 года этот продукт стал прибыльной экспортной культурой для колонии. Вскоре плантации с причалами были расположены по обе стороны этой реки, а также в прибрежной равнинной зоне восточной части штата. По мере того как застройка распространялась на запад, выше линии водопада , первые магистрали и каналы были построены для пересечения районов, где водные пути и районы не были судоходными. Это было легче сделать на менее пересеченной прибрежной равнине региона Тайдуотер и на территории Пьемонта к востоку от гор Голубого хребта, которые образовывали грозный барьер на западе.
Заселение долины Шенандоа , между горами Голубого хребта и восточной окраиной Аппалачского плато, было осуществлено пионерами, которые мигрировали на юг из Мэриленда и Пенсильвании через истоки реки Потомак и долину реки Шенандоа , а не через реку Шенандоа. Голубой хребет. Магистраль Вэлли проходила вдоль части этого коридора, в основном по маршруту старой индейской тропы.
Транс-Аллегейни, регион Вирджинии
[ редактировать ]Территория, ныне известная как Западная Вирджиния, в довоенные времена называлась регионом Транс-Аллегейни Вирджинии. Он представлял гораздо более серьезные проблемы для транспорта, чем менее суровые части штата. Однако на западной стороне была цель. Там, на западном краю Аппалачского плато и за его пределами, местность стала менее холмистой. Кроме того, судоходные водные пути, такие как река Канава и река Огайо, вели к реке Миссисипи , а оттуда к Мексиканскому заливу. После покупки Луизианы у Франции в 1803 году, приобретения Соединенными Штатами большей части земель вдоль рек Миссисипи и Миссури , около 530 000 000 акров (828 000 квадратных миль или 2 100 000 км2). 2 ) территории, части этой территории вдоль судоходных водных путей были заселены американцами, двигавшимися на запад, и иммигрантами, в основном англичанами и другими северными европейцами, постепенно вытесняющими коренных американцев.
Хотя жители Восточной Вирджинии часто не поддерживали улучшение инфраструктуры в регионе Транс-Аллегейни, многие жители Востока во всех прибрежных районах Атлантического океана и в пунктах внутри страны хотели транспорта для торговли по мере развития этого района. Однако горные регионы были самой большой территорией, где судоходные водные пути были недоступны, а каналы непрактичны. Колесные транспортные средства в виде вагонов, а затем железных дорог и автомобилей, необходимые для проезда пассажиров и грузов. Эта поддержка улучшений могла бы получить широкую поддержку, необходимую в правительстве штата.

Улучшения в строительстве и финансировании: сборы за проезд
[ редактировать ]Платные паромы и платные мосты уже давно используются как способы преодоления препятствий, таких как водные пути, и возмещения платы за пользование услугами. Инвестиции, необходимые для создания инфраструктуры, и эксплуатационные расходы для ее обслуживания. Магистрали были одним из первых решений для пересечения территорий, где каналы непрактичны, например, в горах. Магистрали следовали той же базовой финансовой модели, что и каналы и платные мосты, взимая плату за проезд. Такие учреждения полностью или частично финансировались частными лицами или группами.
Совет общественных работ Вирджинии
[ редактировать ]Совет общественных работ Вирджинии был создан в 1816 году для надзора за государственными инвестициями в транспортную инфраструктуру. Это было правительственное агентство, которое помогало финансировать развитие внутреннего транспорта Вирджинии. В ту эпоху было принято инвестировать государственные средства в частные компании, которые были предшественниками государственных и коммунальных компаний современности.
Вирджинии Из многих людей, которые помогали строить транспортную инфраструктуру , самым важным человеком, возможно, был инженер-строитель французского происхождения Клавдий Крозе (1789–1864). Крозе служил в вооруженных силах во Франции при Наполеоне и эмигрировал в США вместе со своей женой. Также педагог , он помог основать Военный институт Вирджинии (VMI).
В течение двух периодов основного развития Крозе работал главным инженером, а затем главным инженером Совета общественных работ. Он участвовал в планировании и строительстве многих каналов , магистралей , мостов и железных дорог в Вирджинии , включая территорию, которая сейчас является Западной Вирджинией . Почти все потенциальные проекты были тщательно спланированы и проверены Крозе и его сотрудниками на предмет технико-экономического обоснования и оценки стоимости. Эта работа хорошо задокументирована в архивах Библиотеки Вирджинии в Ричмонде , причем некоторые предметы, включая карты, доступны для просмотра в Интернете.
Из его многочисленных проектов Крозе, вероятно, больше всего помнят за его инженерные работы в горах, особенно знаменитый комплекс туннелей Блю-Ридж , по которому проходила Центральная железная дорога Вирджинии (позже железная дорога Чесапика и Огайо ) через горы Блю-Ридж в Рокфиш-Гэп .
Большинство проектов Совета общественных работ были осуществлены до Гражданской войны в США, которая опустошила Вирджинию в финансовом отношении. Он разделился на два отдельных штата, когда Западная Вирджиния отделилась и присоединилась к Союзу. Магистраль Стонтон-Паркерсбург была одним из проектов, завершенных до войны, благодаря инженерным и финансовым инвестициям Совета директоров.
Получение разрешения и финансирования для строительства Магистрали.
[ редактировать ]Некоторые жители полагали, что Совет общественных работ проигнорировал запросы на проекты в регионе Транс-Аллегейни в пользу восточных проектов. [ 1 ] Однако политикам и местным властям удалось убедить штат санкционировать Советом общественных работ исследование дороги из Стонтона в Паркерсбург. Примерно с 1826 года перед Крозе стояла непростая задача определить потенциальный маршрут для магистрали от Стонтона в округе Огаста в долине Шенандоа до Паркерсбурга в округе Вуд на реке Огайо.
Среди сообществ региона между этими точками был значительный интерес к включению в маршрут. Некоторые общины разрешили финансовые взносы в стоимость, чтобы помочь повлиять на благоприятное расположение. [ 2 ]
Однако прошли годы, прежде чем государство разрешило судебное разбирательство. Наконец, во время Актов собрания в 1838 году Генеральная ассамблея Вирджинии уполномочила Совет общественных работ инвестировать в строительство дороги и оказывать помощь в ее строительстве.
Среди заявленных характеристик были:
- «Она не должна превышать уклон в четыре градуса, быть не более двадцати футов в ширину и не менее пятнадцати футов». [ 3 ]
Строительство магистрали
[ редактировать ]Первоначальное планирование было выполнено в 1826 году. После того, как в 1838 году было разрешено финансирование строительства магистрали, Крозе рассмотрел более ранние планы и пересмотрел некоторые их части. В следующем году, после некоторых корректировок маршрута, Крозе подсчитал, что «расстояние от Стонтона до Паркерсбурга, вероятно, будет составлять от 220 до 230 миль». [ 4 ]

Крозе остановился на маршруте, который проходил к западу от Стонтона через крошечную деревню Монтерей в округе Хайленд . Наименее населенный округ Вирджинии, его называют «Вирджинской Швейцарией» из-за крутых гор и долин. Маршрут пересек территорию нынешнего округа Покахонтас, Западная Вирджиния, у горы Аллегейни . Поскольку маршрут проходит через гористую местность, Крозе разработал множество поворотов и петель, пытаясь соответствовать стандарту максимального уклона в 4%. В этом районе дорога проходит рядом с современными достопримечательностями, такими как обсерватория Грин-Бэнк и живописная железная дорога Касс , а также поселения Бартоу , Фрэнк и Дурбин .
К западу от Бартоу он пересек реку Вест-Форк-Гринбриер и поднялся по восточному склону горы Бэк-Аллегейни . На вершине он пересекал почти плоское плато, типичное для горных вершин региона. (В 21 веке большая часть этой земли является частью национального леса Мононгахела ). Магистраль спускалась с горы Чит в долину реки Тайгарт-Вэлли и следовала по ней на север к городу Беверли , первоначальному административному центру округа Рэндольф , прибывшему в 1841 году.
В Беверли магистраль пересекала реку Тайгарт-Вэлли был построен Крытый мост Беверли , где в 1845–1847 годах Лемюэлем Ченоветом (1811–1887), местным мастером-мостостроителем, . Затем он снова повернул почти прямо на запад, пересекая Рич-Маунтин недалеко от места будущей (1861 г.) битвы при Рич-Маунтин . Продолжая двигаться на запад, он прошел через Бакханнон , Уэстон , Трою и Сгоревший дом . Последний западный участок обычно следовал по маршруту реки Литл-Канава и достигал ее конечной точки в Паркерсбурге на западном берегу реки Огайо.
Операция на магистрали
[ редактировать ]Операции на магистралях включали сквозной и местный трафик. Платные пункты , всегда укомплектованные персоналом, устанавливались через определенные промежутки времени, чтобы взимать плату с обоих типов трафика. Пункты взимания платы были расположены там, где путешественникам было бы трудно выбрать альтернативный маршрут и избежать уплаты пошлины.
Региональные конфликты разделяют Вирджинию
[ редактировать ]Большинство историков согласны с тем, что рабство было самой большой проблемой конфликта в Соединенных Штатах, который привел к Гражданской войне в США (1861–1865 гг.). Тогдашний пятый по численности населения штат Вирджиния имел резкие различия между регионами. Социальные условия в западной Вирджинии отличались от условий в восточной части штата. Большинство иммигрантов прибыли из Пенсильвании в 18 веке, включая немцев; Протестантские ольстерско-шотландцы , самая многочисленная группа далеко от Британских островов до американской революции; и поселенцы из штатов, расположенных дальше на север.
Еще во время американской революции возникло движение за создание государства за пределами Аллегейни. петицию о создании «Вестсильвании» В 1776 году поселенцы представили Конгрессу на том основании, что горы представляли собой почти непроходимую преграду на востоке. Суровая природа страны и бедность поселенцев привели к тому, что большинство из них стали натуральными фермерами-йоменами. Поскольку рабов держали лишь немногие, их этнические и культурные различия с плантаторами Тайдуотера и Пьемонта стали сильнее по экономическим соображениям. Время увеличило социальные, политические и экономические различия между двумя частями Вирджинии.
Однако конфликты между регионами в Вирджинии так и не были разрешены и не было сформировано отдельное государство, пока не разразилась Гражданская война в США. Жители Восточной Вирджинии проголосовали за отделение и присоединение к Конфедеративным Штатам Америки . Однако многие западные графства хотели остаться в Союзе. Закон о реорганизации правительства был принят 19 июня 1861 года, и временное правительство, лояльное Союзу, было создано первоначально в Уилинге. Просеверное правительство санкционировало создание штата Канава , состоящего из большинства округов, входящих сейчас в состав Западной Вирджинии. Чуть больше месяца спустя Канава была переименована в Западную Вирджинию. Эти действия были формально одобрены общественностью Западной Вирджинии с широким перевесом.
Штат был принят в Союз с 20 июня 1863 года; были выбраны офицеры нового государства. Губернатор Пьерпон перенес свою столицу в Александрию, откуда он утвердил юрисдикцию над графствами Вирджинии в пределах федеральных границ, поскольку вопрос о распределении восточной Вирджинии как части Конфедерации или Союза еще не был решен. После окончания военных действий большая часть территории, которая считала себя частью Конфедерации Вирджиния, воссоединилась с Союзом, за исключением двух северных графств, которые решили присоединиться к Западной Вирджинии в 1866 году.
Гражданская война в США
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США некоторые из самых ранних кампаний Гражданской войны велись за контроль над магистралью Стонтон-Паркерсбург (SP), а также прилегающей частью железной дороги Балтимора и Огайо (B&O).
Битва при Рич-Маунтин произошла 11 июля 1861 года. Победа Союза у Рич-Маунтин дала армии Союза контроль над магистралью СП, долиной Тайгарт, крытым мостом в Филиппах и всей территорией западной Вирджинии. север и запад, включая железную дорогу B&O.
Суровые зимние условия горного климата убедили лидеров обеих армий двигаться дальше, и вскоре они были вовлечены в Стоунволла Джексона кампанию в долине . По сути, регион оставался под контролем Союза до конца войны.
Конфликт по поводу долга Совета общественных работ Вирджинии
[ редактировать ]После окончания Гражданской войны и периода Реконструкции Вирджиния столкнулась с огромной долговой проблемой. Во многом это произошло за счет инвестиций, сделанных Советом общественных работ, включая такие улучшения, как эта магистраль, которая к тому времени располагалась главным образом в Западной Вирджинии. В 1871 году Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение по первому из двух дел, касающихся нового штата, постановив в деле Вирджиния против Западной Вирджинии, что Беркли и округа Джефферсон станут частью нового штата, подтвердив результаты выборов 1866 года в тех округах, которые выходят на Река Потомак (и к северу от этой магистрали). Тем не менее, Вирджиния и Западная Вирджиния имели задолженность по долгам за инфраструктуру, которая была разрушена во время войны и нуждалась в замене.
Выздоравливающее государство не имело достаточных доходов для выплаты всех этих долгов. Резкие политические разногласия в Вирджинии по этому вопросу привели к созданию в конце 1870-х годов новой крупной политической группы « Редастеры» — коалиции демократов , республиканцев и афроамериканцев , стремившейся сократить довоенный долг Вирджинии путем выделения соответствующей части новый штат Западная Вирджиния .
В течение нескольких десятилетий Вирджиния и Западная Вирджиния оспаривали долю нового штата в долге правительства Вирджинии. Вопрос был окончательно решен, когда Верховный суд США в деле Вирджиния против Западной Вирджинии (1911 г.) постановил, что Западная Вирджиния задолжала Вирджинии 12 393 929,50 долларов. Последний взнос этой суммы был выплачен в 1939 году.
Прошел период расцвета
[ редактировать ]К концу XIX века практически до каждой впадины в Западной Вирджинии можно было добраться по железной дороге. Они служили лесной и угольной промышленности, принося с собой новые рабочие места и процветание. Хотя сквозное движение по магистрали стало менее важным, чем в прошлом, для местных нужд, она оставалась важной магистралью.
Начиная главным образом в годы бума 1920-х годов, штат проложил множество автомагистралей для движения автомобилей. Хотя штат внес некоторые улучшения в изменение маршрута, значительные участки первоначальной магистрали оставались лучшим доступным маршрутом через штат. Большая часть его к востоку от Беверли до Стонтона стала шоссе 250 США .
Национальный живописный переулок
[ редактировать ]Часть Западной Вирджинии автомагистрали Стонтон-Паркерсбург была названа Национальной живописной дорогой в 2005 году. Штат и местные сообщества разработали ресурсы, которые помогут путешественникам и туристическим достопримечательностям удовлетворить широкий круг интересов. Лучшая новость для шунпикеров , помимо множества местных достопримечательностей поблизости, заключается в том, что в наши дни на магистрали нет платы за проезд. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Граймс, Чарльз А. (2020). «Второе худшее решение штата Вирджиния?» . www.virginiaplaces.org . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «1800-е годы: расцвет города» . Более полная история Беверли . Историческое сохранение Беверли, Inc. Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Законопроект о Генеральной ассамблее Вирджинии 1838 года: глава 136» . Архивы и история Западной Вирджинии . Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. 2015 г. [Принят 16 марта 1838 г.]. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ «отрывок из отчета Крозе через Совет общественных работ Генеральной ассамблее Вирджинии в 1839 году» . Архивы и история Западной Вирджинии . Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. 2015 [Первоначально опубликовано 31 января 1839 г.]. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.