Jump to content

Стонтон и Паркерсбургская магистраль

Магистраль Стонтон-Паркерсбург была построена на территории нынешних американских штатов Вирджиния и Западная Вирджиния во второй четверти XIX века, чтобы обеспечить дорогу от Стонтона, Вирджиния , и верхней части долины Шенандоа до реки Огайо в современном Паркерсбурге. Западная Вирджиния . спроектированная Клавдием Крозе через гористую местность, Эта платная дорога, частично финансировалась Советом общественных работ Вирджинии . Контроль над этой дорогой стал решающим во время Гражданской войны в США . Сегодня магистраль Стонтон-Паркерсбург можно в основном пересечь, следуя по Маршруту 47 Западной Вирджинии на восток от Паркерсбурга до Линна, затем по Маршруту 33 США на восток через Уэстон и Бакхеннон до Элкинса, затем по Маршруту 250 США на юго-восток через Беверли, Хаттонсвилл, пересекая Западную Вирджинию. Граница штата Вирджиния до Стонтона, Вирджиния.

Колониальная Вирджиния и довоенный период

[ редактировать ]

Территория, которая когда-то считалась Вирджинией, в колониальный период была намного больше, простираясь на запад и охватывая большую часть других нынешних штатов Кентукки , Индиана и Иллинойс , а также части Огайо и Пенсильвании до американской войны за независимость . В течение следующих 75 лет, будучи частью Соединенных Штатов, территория, которая сейчас является Западной Вирджинией , также была частью Вирджинии. Во время Гражданской войны в США, 20 июня 1863 года, Западная Вирджиния официально стала отдельным штатом.

Ранняя транспортировка

[ редактировать ]

Для поселенцев в колонии Вирджиния, которая предшествовала обретению статуса штата (1607–1776), торговля и путешествия следовали судоходным водным путям и традиционным тропам коренных американцев (американских индейцев). Туземцы издавна искали наиболее удобные маршруты, и пришельцы поступали так же.

Джеймстаун был выбран для создания первого постоянного английского поселения в колонии из-за его стратегического положения на реке Джеймс . Этот приоритет игнорировал болотистые и негостеприимные условия земли, которые почти уничтожили поселение в течение первых пяти лет его существования, особенно во время голодного времени в 1609–1610 годах. Однако после того, как колонист Джон Рольф вырастил успешный сорт табака , с 1612 года этот продукт стал прибыльной экспортной культурой для колонии. Вскоре плантации с причалами были расположены по обе стороны этой реки, а также в прибрежной равнинной зоне восточной части штата. По мере того как застройка распространялась на запад, выше линии водопада , первые магистрали и каналы были построены для пересечения районов, где водные пути и районы не были судоходными. Это было легче сделать на менее пересеченной прибрежной равнине региона Тайдуотер и на территории Пьемонта к востоку от гор Голубого хребта, которые образовывали грозный барьер на западе.

Заселение долины Шенандоа , между горами Голубого хребта и восточной окраиной Аппалачского плато, было осуществлено пионерами, которые мигрировали на юг из Мэриленда и Пенсильвании через истоки реки Потомак и долину реки Шенандоа , а не через реку Шенандоа. Голубой хребет. Магистраль Вэлли проходила вдоль части этого коридора, в основном по маршруту старой индейской тропы.

Транс-Аллегейни, регион Вирджинии

[ редактировать ]

Территория, ныне известная как Западная Вирджиния, в довоенные времена называлась регионом Транс-Аллегейни Вирджинии. Он представлял гораздо более серьезные проблемы для транспорта, чем менее суровые части штата. Однако на западной стороне была цель. Там, на западном краю Аппалачского плато и за его пределами, местность стала менее холмистой. Кроме того, судоходные водные пути, такие как река Канава и река Огайо, вели к реке Миссисипи , а оттуда к Мексиканскому заливу. После покупки Луизианы у Франции в 1803 году, приобретения Соединенными Штатами большей части земель вдоль рек Миссисипи и Миссури , около 530 000 000 акров (828 000 квадратных миль или 2 100 000 км2). 2 ) территории, части этой территории вдоль судоходных водных путей были заселены американцами, двигавшимися на запад, и иммигрантами, в основном англичанами и другими северными европейцами, постепенно вытесняющими коренных американцев.

Хотя жители Восточной Вирджинии часто не поддерживали улучшение инфраструктуры в регионе Транс-Аллегейни, многие жители Востока во всех прибрежных районах Атлантического океана и в пунктах внутри страны хотели транспорта для торговли по мере развития этого района. Однако горные регионы были самой большой территорией, где судоходные водные пути были недоступны, а каналы непрактичны. Колесные транспортные средства в виде вагонов, а затем железных дорог и автомобилей, необходимые для проезда пассажиров и грузов. Эта поддержка улучшений могла бы получить широкую поддержку, необходимую в правительстве штата.

Реклама 1848 года в Staunton Spectator о путешествии по Стонтонской магистрали.

Улучшения в строительстве и финансировании: сборы за проезд

[ редактировать ]

Платные паромы и платные мосты уже давно используются как способы преодоления препятствий, таких как водные пути, и возмещения платы за пользование услугами. Инвестиции, необходимые для создания инфраструктуры, и эксплуатационные расходы для ее обслуживания. Магистрали были одним из первых решений для пересечения территорий, где каналы непрактичны, например, в горах. Магистрали следовали той же базовой финансовой модели, что и каналы и платные мосты, взимая плату за проезд. Такие учреждения полностью или частично финансировались частными лицами или группами.

Совет общественных работ Вирджинии

[ редактировать ]

Совет общественных работ Вирджинии был создан в 1816 году для надзора за государственными инвестициями в транспортную инфраструктуру. Это было правительственное агентство, которое помогало финансировать развитие внутреннего транспорта Вирджинии. В ту эпоху было принято инвестировать государственные средства в частные компании, которые были предшественниками государственных и коммунальных компаний современности.

Вирджинии Из многих людей, которые помогали строить транспортную инфраструктуру , самым важным человеком, возможно, был инженер-строитель французского происхождения Клавдий Крозе (1789–1864). Крозе служил в вооруженных силах во Франции при Наполеоне и эмигрировал в США вместе со своей женой. Также педагог , он помог основать Военный институт Вирджинии (VMI).

В течение двух периодов основного развития Крозе работал главным инженером, а затем главным инженером Совета общественных работ. Он участвовал в планировании и строительстве многих каналов , магистралей , мостов и железных дорог в Вирджинии , включая территорию, которая сейчас является Западной Вирджинией . Почти все потенциальные проекты были тщательно спланированы и проверены Крозе и его сотрудниками на предмет технико-экономического обоснования и оценки стоимости. Эта работа хорошо задокументирована в архивах Библиотеки Вирджинии в Ричмонде , причем некоторые предметы, включая карты, доступны для просмотра в Интернете.

Из его многочисленных проектов Крозе, вероятно, больше всего помнят за его инженерные работы в горах, особенно знаменитый комплекс туннелей Блю-Ридж , по которому проходила Центральная железная дорога Вирджинии (позже железная дорога Чесапика и Огайо ) через горы Блю-Ридж в Рокфиш-Гэп .

Большинство проектов Совета общественных работ были осуществлены до Гражданской войны в США, которая опустошила Вирджинию в финансовом отношении. Он разделился на два отдельных штата, когда Западная Вирджиния отделилась и присоединилась к Союзу. Магистраль Стонтон-Паркерсбург была одним из проектов, завершенных до войны, благодаря инженерным и финансовым инвестициям Совета директоров.

Получение разрешения и финансирования для строительства Магистрали.

[ редактировать ]

Некоторые жители полагали, что Совет общественных работ проигнорировал запросы на проекты в регионе Транс-Аллегейни в пользу восточных проектов. [ 1 ] Однако политикам и местным властям удалось убедить штат санкционировать Советом общественных работ исследование дороги из Стонтона в Паркерсбург. Примерно с 1826 года перед Крозе стояла непростая задача определить потенциальный маршрут для магистрали от Стонтона в округе Огаста в долине Шенандоа до Паркерсбурга в округе Вуд на реке Огайо.

Среди сообществ региона между этими точками был значительный интерес к включению в маршрут. Некоторые общины разрешили финансовые взносы в стоимость, чтобы помочь повлиять на благоприятное расположение. [ 2 ]

Однако прошли годы, прежде чем государство разрешило судебное разбирательство. Наконец, во время Актов собрания в 1838 году Генеральная ассамблея Вирджинии уполномочила Совет общественных работ инвестировать в строительство дороги и оказывать помощь в ее строительстве.

Среди заявленных характеристик были:

«Она не должна превышать уклон в четыре градуса, быть не более двадцати футов в ширину и не менее пятнадцати футов». [ 3 ]

Строительство магистрали

[ редактировать ]

Первоначальное планирование было выполнено в 1826 году. После того, как в 1838 году было разрешено финансирование строительства магистрали, Крозе рассмотрел более ранние планы и пересмотрел некоторые их части. В следующем году, после некоторых корректировок маршрута, Крозе подсчитал, что «расстояние от Стонтона до Паркерсбурга, вероятно, будет составлять от 220 до 230 миль». [ 4 ]

Магистраль Стонтон-Паркерсбург (современные США 250), пересекающая гору Шенандоа в округе Хайленд, штат Вирджиния.
Staunton-Parkersburg Turnpike (modern US 250) crossing Shenandoah Mountain in Highland County, Virginia

Крозе остановился на маршруте, который проходил к западу от Стонтона через крошечную деревню Монтерей в округе Хайленд . Наименее населенный округ Вирджинии, его называют «Вирджинской Швейцарией» из-за крутых гор и долин. Маршрут пересек территорию нынешнего округа Покахонтас, Западная Вирджиния, у горы Аллегейни . Поскольку маршрут проходит через гористую местность, Крозе разработал множество поворотов и петель, пытаясь соответствовать стандарту максимального уклона в 4%. В этом районе дорога проходит рядом с современными достопримечательностями, такими как обсерватория Грин-Бэнк и живописная железная дорога Касс , а также поселения Бартоу , Фрэнк и Дурбин .

К западу от Бартоу он пересек реку Вест-Форк-Гринбриер и поднялся по восточному склону горы Бэк-Аллегейни . На вершине он пересекал почти плоское плато, типичное для горных вершин региона. (В 21 веке большая часть этой земли является частью национального леса Мононгахела ). Магистраль спускалась с горы Чит в долину реки Тайгарт-Вэлли и следовала по ней на север к городу Беверли , первоначальному административному центру округа Рэндольф , прибывшему в 1841 году.

В Беверли магистраль пересекала реку Тайгарт-Вэлли был построен Крытый мост Беверли , где в 1845–1847 годах Лемюэлем Ченоветом (1811–1887), местным мастером-мостостроителем, . Затем он снова повернул почти прямо на запад, пересекая Рич-Маунтин недалеко от места будущей (1861 г.) битвы при Рич-Маунтин . Продолжая двигаться на запад, он прошел через Бакханнон , Уэстон , Трою и Сгоревший дом . Последний западный участок обычно следовал по маршруту реки Литл-Канава и достигал ее конечной точки в Паркерсбурге на западном берегу реки Огайо.

Операция на магистрали

[ редактировать ]

Операции на магистралях включали сквозной и местный трафик. Платные пункты , всегда укомплектованные персоналом, устанавливались через определенные промежутки времени, чтобы взимать плату с обоих типов трафика. Пункты взимания платы были расположены там, где путешественникам было бы трудно выбрать альтернативный маршрут и избежать уплаты пошлины.

Региональные конфликты разделяют Вирджинию

[ редактировать ]

Большинство историков согласны с тем, что рабство было самой большой проблемой конфликта в Соединенных Штатах, который привел к Гражданской войне в США (1861–1865 гг.). Тогдашний пятый по численности населения штат Вирджиния имел резкие различия между регионами. Социальные условия в западной Вирджинии отличались от условий в восточной части штата. Большинство иммигрантов прибыли из Пенсильвании в 18 веке, включая немцев; Протестантские ольстерско-шотландцы , самая многочисленная группа далеко от Британских островов до американской революции; и поселенцы из штатов, расположенных дальше на север.

Еще во время американской революции возникло движение за создание государства за пределами Аллегейни. петицию о создании «Вестсильвании» В 1776 году поселенцы представили Конгрессу на том основании, что горы представляли собой почти непроходимую преграду на востоке. Суровая природа страны и бедность поселенцев привели к тому, что большинство из них стали натуральными фермерами-йоменами. Поскольку рабов держали лишь немногие, их этнические и культурные различия с плантаторами Тайдуотера и Пьемонта стали сильнее по экономическим соображениям. Время увеличило социальные, политические и экономические различия между двумя частями Вирджинии.

Однако конфликты между регионами в Вирджинии так и не были разрешены и не было сформировано отдельное государство, пока не разразилась Гражданская война в США. Жители Восточной Вирджинии проголосовали за отделение и присоединение к Конфедеративным Штатам Америки . Однако многие западные графства хотели остаться в Союзе. Закон о реорганизации правительства был принят 19 июня 1861 года, и временное правительство, лояльное Союзу, было создано первоначально в Уилинге. Просеверное правительство санкционировало создание штата Канава , состоящего из большинства округов, входящих сейчас в состав Западной Вирджинии. Чуть больше месяца спустя Канава была переименована в Западную Вирджинию. Эти действия были формально одобрены общественностью Западной Вирджинии с широким перевесом.

Штат был принят в Союз с 20 июня 1863 года; были выбраны офицеры нового государства. Губернатор Пьерпон перенес свою столицу в Александрию, откуда он утвердил юрисдикцию над графствами Вирджинии в пределах федеральных границ, поскольку вопрос о распределении восточной Вирджинии как части Конфедерации или Союза еще не был решен. После окончания военных действий большая часть территории, которая считала себя частью Конфедерации Вирджиния, воссоединилась с Союзом, за исключением двух северных графств, которые решили присоединиться к Западной Вирджинии в 1866 году.

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США некоторые из самых ранних кампаний Гражданской войны велись за контроль над магистралью Стонтон-Паркерсбург (SP), а также прилегающей частью железной дороги Балтимора и Огайо (B&O).

Битва при Рич-Маунтин произошла 11 июля 1861 года. Победа Союза у Рич-Маунтин дала армии Союза контроль над магистралью СП, долиной Тайгарт, крытым мостом в Филиппах и всей территорией западной Вирджинии. север и запад, включая железную дорогу B&O.

Суровые зимние условия горного климата убедили лидеров обеих армий двигаться дальше, и вскоре они были вовлечены в Стоунволла Джексона кампанию в долине . По сути, регион оставался под контролем Союза до конца войны.

Конфликт по поводу долга Совета общественных работ Вирджинии

[ редактировать ]

После окончания Гражданской войны и периода Реконструкции Вирджиния столкнулась с огромной долговой проблемой. Во многом это произошло за счет инвестиций, сделанных Советом общественных работ, включая такие улучшения, как эта магистраль, которая к тому времени располагалась главным образом в Западной Вирджинии. В 1871 году Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение по первому из двух дел, касающихся нового штата, постановив в деле Вирджиния против Западной Вирджинии, что Беркли и округа Джефферсон станут частью нового штата, подтвердив результаты выборов 1866 года в тех округах, которые выходят на Река Потомак (и к северу от этой магистрали). Тем не менее, Вирджиния и Западная Вирджиния имели задолженность по долгам за инфраструктуру, которая была разрушена во время войны и нуждалась в замене.

Выздоравливающее государство не имело достаточных доходов для выплаты всех этих долгов. Резкие политические разногласия в Вирджинии по этому вопросу привели к созданию в конце 1870-х годов новой крупной политической группы « Редастеры» — коалиции демократов , республиканцев и афроамериканцев , стремившейся сократить довоенный долг Вирджинии путем выделения соответствующей части новый штат Западная Вирджиния .

В течение нескольких десятилетий Вирджиния и Западная Вирджиния оспаривали долю нового штата в долге правительства Вирджинии. Вопрос был окончательно решен, когда Верховный суд США в деле Вирджиния против Западной Вирджинии (1911 г.) постановил, что Западная Вирджиния задолжала Вирджинии 12 393 929,50 долларов. Последний взнос этой суммы был выплачен в 1939 году.

Прошел период расцвета

[ редактировать ]

К концу XIX века практически до каждой впадины в Западной Вирджинии можно было добраться по железной дороге. Они служили лесной и угольной промышленности, принося с собой новые рабочие места и процветание. Хотя сквозное движение по магистрали стало менее важным, чем в прошлом, для местных нужд, она оставалась важной магистралью.

Начиная главным образом в годы бума 1920-х годов, штат проложил множество автомагистралей для движения автомобилей. Хотя штат внес некоторые улучшения в изменение маршрута, значительные участки первоначальной магистрали оставались лучшим доступным маршрутом через штат. Большая часть его к востоку от Беверли до Стонтона стала шоссе 250 США .

Национальный живописный переулок

[ редактировать ]

Часть Западной Вирджинии автомагистрали Стонтон-Паркерсбург была названа Национальной живописной дорогой в 2005 году. Штат и местные сообщества разработали ресурсы, которые помогут путешественникам и туристическим достопримечательностям удовлетворить широкий круг интересов. Лучшая новость для шунпикеров , помимо множества местных достопримечательностей поблизости, заключается в том, что в наши дни на магистрали нет платы за проезд. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Граймс, Чарльз А. (2020). «Второе худшее решение штата Вирджиния?» . www.virginiaplaces.org . Проверено 25 апреля 2023 г.
  2. ^ «1800-е годы: расцвет города» . Более полная история Беверли . Историческое сохранение Беверли, Inc. Проверено 25 апреля 2023 г.
  3. ^ «Законопроект о Генеральной ассамблее Вирджинии 1838 года: глава 136» . Архивы и история Западной Вирджинии . Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. 2015 г. [Принят 16 марта 1838 г.]. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  4. ^ «отрывок из отчета Крозе через Совет общественных работ Генеральной ассамблее Вирджинии в 1839 году» . Архивы и история Западной Вирджинии . Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. 2015 [Первоначально опубликовано 31 января 1839 г.]. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 618c435f3b495e6eadfb3ba833c358ec__1715016240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/ec/618c435f3b495e6eadfb3ba833c358ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staunton and Parkersburg Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)