Крытый мост Филиппы
Крытый мост Филиппы | |
![]() Мост, каким он выглядит после реконструкции 1991 года. За окном видны окрестности Северных Филипп. | |
Расположение | 250 долларов США на перекрестке. с США 119, Филиппы, Западная Вирджиния |
---|---|
Координаты | 39 ° 9'11 "N 80 ° 2'37" W / 39,15306 ° N 80,04361 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1852 |
Архитектор | Ченовет, Лемюэль |
МПС | Крытые мосты Западной Вирджинии TR |
Номер ссылки NRHP . | 72001284 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 14 сентября 1972 г. |



на Крытый мост Филиппы реке Тайгарт-Вэлли — главная местная достопримечательность и историческая икона Филиппов , Западная Вирджиния , США .
Знаменитый мост был заказан Генеральной Ассамблеей Вирджинии и построен в 1852 году Лемюэлем Ченоветом , известным строителем мостов из Аппалачей, чтобы обеспечить связь на важном участке жизненно важной магистрали Беверли-Фэрмонт между Беверли (родным городом Ченовета) и Фэрмонтом . . [ 2 ] Мост тесно связан с Гражданской войной в США , особенно с битвой при Филиппах (1861 г.).
Крытый мост Филиппы – старейший [ 3 ] и самый длинный крытый мост в Западной Вирджинии и один из двух оставшихся в округе Барбур . Это также единственный крытый мост в системе пронумерованных автомагистралей США (как часть шоссе 250 США ). В 1972 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Тендер, проектирование и строительство
[ редактировать ]Обстоятельства торгов по контракту на строительство мостов в западной Вирджинии изложены Ху Максвеллом :
Претенденты присутствовали [в Ричмонде ] в большом количестве с Востока и Севера, со всеми видами моделей и планов, включая железные конструкции, проволочные тросы, консоли, каменные арки и деревянные мосты многих видов. Мистер Ченовет был там со своей моделью, сделанной из дерева гикори , настолько прочной, насколько это возможно, чтобы не превышать требуемого размера. Что касается внешнего вида, то у некоторых янки Новой Англии были модели идеальной формы и красоты, расписанные и покрытые эмалью с соблюдением высочайшего искусства. В назначенный день все участники торгов собрались перед Советом общественных работ, и каждый показал свою модель и изложил свои заявления о том, какой вес выдержит его мост. Г-н Ченовет был одним из последних, кто был вызван, чтобы показать, что у него есть. Его простая деревянная модель не привлекла особого внимания; но он вызвал ужас среди других участников торгов, когда поставил свою модель на два стула, опираясь одним концом на каждый, а затем встал на свой маленький мостик и призвал других архитекторов проверить свою модель, сделав то же самое. Никто этого не сделал, поскольку они знали, что их модели будут раздавлены. Если бы мост в Филиппах был таким же прочным по своим размерам, как модель мистера Ченовета, он выдержал бы вес человека высотой в шестьсот футов. Испытания решили исход сражения, и г-н Ченовет получил контракт на строительство мостов. [ 4 ]
Конструкция имеет длину 285½ футов (первоначально 312 футов) и ширину 26 футов (7,9 м) и первоначально поддерживалась тремя массивными опорами из песчаника, построенными Эмметом Дж. О'Брайеном . Конструкция моста включает в себя «длинную» ферму арки Берра и была построена за 12 180,68 долларов. Это один из немногих сохранившихся «двуствольных» (двухполосных) крытых мостов в США.
Гражданская война
[ редактировать ]Мост использовался 3 июня 1861 года войсками Союза и Конфедерации после битвы при Филиппах , по некоторым оценкам, первого сухопутного сражения Гражданской войны в США . Мост был первым, захваченным в войне обеими сторонами, и какое-то время использовался в качестве казармы победившими войсками Союза. [ 5 ]
Мост едва не сгорел в апреле и мае 1863 года во время набегов Конфедерации на железную дорогу B&O к западу от Камберленда, штат Мэриленд . отдал приказ Генерал Уильям Э. Джонс сжечь его и крытый мост в Роулсбурге , но заступничество нескольких местных жителей, симпатизирующих Югу (особенно старейшины Джошуа С. Кордера ), спасло обоих.
Структурные модификации
[ редактировать ]Мост претерпел ряд реконструкций после того, как за последние годы он был серьезно поврежден как минимум семь раз.
В 1934 году увеличение автомобильного движения потребовало добавления к основанию моста двух бетонных опор (всего пять), а также нового железобетонного настила (взамен старого деревянного) и внешнего перехода для лучшего размещения пешеходов.
Мост был поврежден сильным наводнением 4–5 ноября 1985 года и практически уничтожен пожаром 2 февраля 1989 года. Автоцистерна с бензином, заправлявшая подземные резервуары на ближайшей заправочной станции, переполнила резервуар, в результате чего бензин стекал в мост. Автомобиль, проезжавший по мосту, вызвал пожар из-за сбоя в выхлопной системе . Затем мост был закрыт для движения до тех пор, пока не была завершена реконструкция стоимостью 1,4 миллиона долларов, и мост вновь открылся 16 сентября 1991 года. Реконструкция под руководством историка моста и Университета Западной Вирджинии профессора Эмори Кемпа включала замену поврежденных опор желтого тополя . Позаботились о том, чтобы вернуть внешний вид в первоначальный вид: были восстановлены закругленные двойные арочные входы, к крыше была прикреплена красная черепица (также из тополя) и заменен новый внешний деревянный сайдинг в горизонтальной ориентации.
Сегодня оригинальные обгоревшие деревянные фермы и опоры все еще можно увидеть, проезжая по мосту.
Фольклор
[ редактировать ]- Местная легенда однажды утверждала, что президент США Авраам Линкольн и президент Конфедерации Джефферсон Дэвис были свидетелями того, как маленький мальчик тайно встретился на мосту в конце Гражданской войны в США, чтобы обсудить условия мира.
См. также
[ редактировать ]- Список крытых мостов Западной Вирджинии
- Крытый мост Барраквилля , также спроектированный Ченоветом.
- Национальный реестр списков исторических мест в Западной Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Крытые мосты в Западной Вирджинии, Институт истории технологий и промышленной археологии, Моргантаун, Западная Вирджиния .
- ^ Адкинс, Леонард М. (2 мая 2011 г.). Путеводитель исследователя Западная Вирджиния (второе изд.). Земляк Пресс. п. 27. ISBN 9781581579260 . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Максвелл, Ху (1899). История округа Барбур, от его древнейшего исследования и заселения до наших дней, издательская компания Acme Publishing, Моргантаун, Западная Вирджиния (перепечатано, McClain Printing Company, Парсонс, Западная Вирджиния, 1968) . стр. 177–179.
- ^ Карнес, Ева Маргарет (1952). Столетняя история крытого моста Филиппы, 1852–1952 гг., Историческое общество округа Барбур, Inc., Charleston Printing Company, Чарльстон, Западная Вирджиния .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

(фрагмент литографии, город Филиппи, округ Барбур, Западная Вирджиния, 1861 г .; зарисовка г-жи М.Д. Пул из Вирджинии).
- Места Гражданской войны в США в Западной Вирджинии
- Округ Барбур, Западная Вирджиния, во время гражданской войны в США
- Мосты построены в 1852 году.
- Кампания в Западной Вирджинии
- Крытые мосты в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии.
- Здания и сооружения в округе Барбур, Западная Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Барбур, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Барбур, Западная Вирджиния
- Туристические достопримечательности в округе Барбур, Западная Вирджиния
- Деревянные мосты в Западной Вирджинии
- Места конфликтов в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии
- Маршрут США 250
- 1852 заведения в Вирджинии
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии
- Мосты Берр Трасс в США