Jump to content

Крытый мост Филиппы

Координаты : 39 ° 9'11 "N 80 ° 2'37" W  /  39,15306 ° N 80,04361 ° W  / 39,15306; -80.04361
Крытый мост Филиппы
Мост, каким он выглядит после реконструкции 1991 года. За окном видны окрестности Северных Филипп.
Крытый мост Филиппы расположен в Западной Вирджинии.
Крытый мост Филиппы
Расположение 250 долларов США на перекрестке. с США 119, Филиппы, Западная Вирджиния
Координаты 39 ° 9'11 "N 80 ° 2'37" W  /  39,15306 ° N 80,04361 ° W  / 39,15306; -80.04361
Область менее одного акра
Построен 1852
Архитектор Ченовет, Лемюэль
МПС Крытые мосты Западной Вирджинии TR
Номер ссылки NRHP . 72001284 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 14 сентября 1972 г.
( Крытый мост Филиппы северо-восточный конец), как он выглядел ок. 1899.
Крытый мост Филиппы, около 1970 года.
Крытый мост Филиппы в 2015 году.

на Крытый мост Филиппы реке Тайгарт-Вэлли — главная местная достопримечательность и историческая икона Филиппов , Западная Вирджиния , США .

Знаменитый мост был заказан Генеральной Ассамблеей Вирджинии и построен в 1852 году Лемюэлем Ченоветом , известным строителем мостов из Аппалачей, чтобы обеспечить связь на важном участке жизненно важной магистрали Беверли-Фэрмонт между Беверли (родным городом Ченовета) и Фэрмонтом . . [ 2 ] Мост тесно связан с Гражданской войной в США , особенно с битвой при Филиппах (1861 г.).

Крытый мост Филиппы – старейший [ 3 ] и самый длинный крытый мост в Западной Вирджинии и один из двух оставшихся в округе Барбур . Это также единственный крытый мост в системе пронумерованных автомагистралей США (как часть шоссе 250 США ). В 1972 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .

Тендер, проектирование и строительство

[ редактировать ]

Обстоятельства торгов по контракту на строительство мостов в западной Вирджинии изложены Ху Максвеллом :

Претенденты присутствовали [в Ричмонде ] в большом количестве с Востока и Севера, со всеми видами моделей и планов, включая железные конструкции, проволочные тросы, консоли, каменные арки и деревянные мосты многих видов. Мистер Ченовет был там со своей моделью, сделанной из дерева гикори , настолько прочной, насколько это возможно, чтобы не превышать требуемого размера. Что касается внешнего вида, то у некоторых янки Новой Англии были модели идеальной формы и красоты, расписанные и покрытые эмалью с соблюдением высочайшего искусства. В назначенный день все участники торгов собрались перед Советом общественных работ, и каждый показал свою модель и изложил свои заявления о том, какой вес выдержит его мост. Г-н Ченовет был одним из последних, кто был вызван, чтобы показать, что у него есть. Его простая деревянная модель не привлекла особого внимания; но он вызвал ужас среди других участников торгов, когда поставил свою модель на два стула, опираясь одним концом на каждый, а затем встал на свой маленький мостик и призвал других архитекторов проверить свою модель, сделав то же самое. Никто этого не сделал, поскольку они знали, что их модели будут раздавлены. Если бы мост в Филиппах был таким же прочным по своим размерам, как модель мистера Ченовета, он выдержал бы вес человека высотой в шестьсот футов. Испытания решили исход сражения, и г-н Ченовет получил контракт на строительство мостов. [ 4 ]

Конструкция имеет длину 285½ футов (первоначально 312 футов) и ширину 26 футов (7,9 м) и первоначально поддерживалась тремя массивными опорами из песчаника, построенными Эмметом Дж. О'Брайеном . Конструкция моста включает в себя «длинную» ферму арки Берра и была построена за 12 180,68 долларов. Это один из немногих сохранившихся «двуствольных» (двухполосных) крытых мостов в США.

Гражданская война

[ редактировать ]

Мост использовался 3 июня 1861 года войсками Союза и Конфедерации после битвы при Филиппах , по некоторым оценкам, первого сухопутного сражения Гражданской войны в США . Мост был первым, захваченным в войне обеими сторонами, и какое-то время использовался в качестве казармы победившими войсками Союза. [ 5 ]

Мост едва не сгорел в апреле и мае 1863 года во время набегов Конфедерации на железную дорогу B&O к западу от Камберленда, штат Мэриленд . отдал приказ Генерал Уильям Э. Джонс сжечь его и крытый мост в Роулсбурге , но заступничество нескольких местных жителей, симпатизирующих Югу (особенно старейшины Джошуа С. Кордера ), спасло обоих.

Структурные модификации

[ редактировать ]

Мост претерпел ряд реконструкций после того, как за последние годы он был серьезно поврежден как минимум семь раз.

В 1934 году увеличение автомобильного движения потребовало добавления к основанию моста двух бетонных опор (всего пять), а также нового железобетонного настила (взамен старого деревянного) и внешнего перехода для лучшего размещения пешеходов.

Мост был поврежден сильным наводнением 4–5 ноября 1985 года и практически уничтожен пожаром 2 февраля 1989 года. Автоцистерна с бензином, заправлявшая подземные резервуары на ближайшей заправочной станции, переполнила резервуар, в результате чего бензин стекал в мост. Автомобиль, проезжавший по мосту, вызвал пожар из-за сбоя в выхлопной системе . Затем мост был закрыт для движения до тех пор, пока не была завершена реконструкция стоимостью 1,4 миллиона долларов, и мост вновь открылся 16 сентября 1991 года. Реконструкция под руководством историка моста и Университета Западной Вирджинии профессора Эмори Кемпа включала замену поврежденных опор желтого тополя . Позаботились о том, чтобы вернуть внешний вид в первоначальный вид: были восстановлены закругленные двойные арочные входы, к крыше была прикреплена красная черепица (также из тополя) и заменен новый внешний деревянный сайдинг в горизонтальной ориентации.

Сегодня оригинальные обгоревшие деревянные фермы и опоры все еще можно увидеть, проезжая по мосту.

Фольклор

[ редактировать ]
  • Местная легенда однажды утверждала, что президент США Авраам Линкольн и президент Конфедерации Джефферсон Дэвис были свидетелями того, как маленький мальчик тайно встретился на мосту в конце Гражданской войны в США, чтобы обсудить условия мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Крытые мосты в Западной Вирджинии, Институт истории технологий и промышленной археологии, Моргантаун, Западная Вирджиния .
  3. ^ Адкинс, Леонард М. (2 мая 2011 г.). Путеводитель исследователя Западная Вирджиния (второе изд.). Земляк Пресс. п. 27. ISBN  9781581579260 . Проверено 7 июля 2013 г.
  4. ^ Максвелл, Ху (1899). История округа Барбур, от его древнейшего исследования и заселения до наших дней, издательская компания Acme Publishing, Моргантаун, Западная Вирджиния (перепечатано, McClain Printing Company, Парсонс, Западная Вирджиния, 1968) . стр. 177–179.
  5. ^ Карнес, Ева Маргарет (1952). Столетняя история крытого моста Филиппы, 1852–1952 гг., Историческое общество округа Барбур, Inc., Charleston Printing Company, Чарльстон, Западная Вирджиния .
[ редактировать ]
Филиппы и крытый мост до гражданской войны
(фрагмент литографии, город Филиппи, округ Барбур, Западная Вирджиния, 1861 г .; зарисовка г-жи М.Д. Пул из Вирджинии).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9457db0b3da36f7bed26785225308d55__1702352220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/55/9457db0b3da36f7bed26785225308d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippi Covered Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)