Jump to content

Мост Форт Стойбен

Координаты : 40 ° 22'47 "N 80 ° 36'48" W  /  40,37982 ° N 80,61329 ° W  / 40,37982; -80,61329  ( Мост Форт-Стойбен )
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мост Форт Стойбен
Координаты 40 ° 22'47 "N 80 ° 36'48" W  /  40,37982 ° N 80,61329 ° W  / 40,37982; -80,61329  ( Мост Форт-Стойбен )
несет 2 полосы автомобильного движения, 1 пешеходный тротуар.
Кресты Река Огайо
Местный Между Стьюбенвиллем, штат Огайо , и Вейртоном, Западная Вирджиния.
Владелец Министерство транспорта штата Огайо (ODOT)
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Материал Стальная надстройка
Общая длина 1584 футов 9 дюймов (483,03 м) [ 1 ]
Ширина 29 футов 3 дюйма (8,92 м) [ 2 ]
Самый длинный пролет 688 футов 9 дюймов (209,93 м) [ 1 ]
Количество пролетов 7 [ 1 ]
Пирсы в воде 6 [ 1 ]
Зазор ниже 41,3 фута (12,6 м) [ 1 ] над высокой водой
История
Инженерный дизайн Контрактная компания Драво [ 1 ]
Окончание строительства 1928  ( 1928 )
Закрыто Январь 2009 г. (закрыто)
21 февраля 2012 г. ( 21 февраля 2012 г. ) (снесен)
Расположение
Карта

Мост Форт -Стьюбен , первоначально мост Вейртон-Стьюбенвилл , представлял собой подвесной мост , который пересекал реку Огайо от Стьюбенвилля, штат Огайо, до Вейртона, Западная Вирджиния, и за время своего существования проходил по шоссе США 22 , а затем по шоссе штата Огайо 822 . Построенный в 1928 году и открытый как платный мост, мост Форт-Стойбен был более прямым маршрутом для движения транспорта через реку; особенно для грузовых автомобилей и тяжелых транспортных средств из промышленной зоны. Мост Форт-Стойбен был ограничен по весу в 2006 году и закрыт в 2009 году из-за износа. Мост был снесен компанией Джозефа Б. Фэя 21 февраля 2012 года.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально названный мостом Вейртон-Стьюбенвилл, строительство моста началось в 1927 году и было завершено в 1928 году. [ 3 ] Под руководством отдела инженерных работ компании Dravo Contracting Company, расположенного в Питтсбурге, штат Пенсильвания, проект получил название «Стэнтонский мост через реку Огайо в Стьюбенвилле, штат Огайо». [ 1 ] Мост имел длину 1584 фута 9 дюймов (483,03 м) и ширину 29 футов 3 дюйма (8,92 м). [ 1 ] [ 2 ]

Срок службы

[ редактировать ]

Служащий связующим звеном между Стьюбенвиллем, штат Огайо , и Вейртоном, Западная Вирджиния , мост Форт-Стойбен открылся как платный мост в ноябре 1928 года. [ 4 ] [ 5 ] Мост был основным транспортным средством американского маршрута 22 через реку Огайо , его движение включало грузовики и тяжелые транспортные средства, связанные с промышленными объектами в районе Вейртон-Стьюбенвилля и вдоль реки Огайо. Мост Форт-Стойбен обеспечил более прямой маршрут для потока транспорта, который ранее должен был использовать мост Маркет-стрит . По состоянию на 1940 год плата за проезд по мосту составляла 5 центов (1,09 доллара США с учетом инфляции). [ 6 ] ) для пешеходов и 25 центов ( доллара США с учетом инфляции). 5,44 [ 6 ] ) для автомобилей. [ 7 ] Плата за проезд была снята в 1947 году. [ 8 ] [ а ] когда право собственности на мост было передано штату Огайо. [ 9 ] Мост модернизировали в 1956 году. [ 8 ]

К концу 1970-х годов пробки на мосту стали серьезной проблемой. Исследование 1978 года показало, что, хотя мост может пропускать по мосту пиковую пропускную способность в 1600 автомобилей в час, избыток движения, толкающий его к теоретической пропускной способности в 1920 автомобилей в час, потенциально может вызвать затор на мосту. [ 10 ] В отчете Сената США , сопровождающем законопроект об ассигнованиях Министерства транспорта США на 1983 финансовый год , упоминается, что его замена стала первоочередной задачей. [ 11 ] Предлагаемый график предусматривал, что Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) получит планы вантовой надстройки к 1 февраля 1983 года, а проект должен быть одобрен к середине апреля 1983 года. [ 11 ]

Замена моста Форт-Стойбен, Мемориальный мост ветеранов , была завершена в 1990 году. [ 12 ] В 1998 году Министерство транспорта штата Огайо ограничило финансирование содержания моста Форт-Стойбен на уровне около 200 000 долларов США (370 000 долларов США с учетом инфляции). [ 6 ] ) в год. [ 13 ] В 2006 году на мост Форт-Стойбен были установлены ограничения по весу из-за ослабления конструкции с течением времени. [ 12 ] Оценка привела к установлению ограничения по весу; сокращение движения по мосту тяжелых грузовиков. [ 4 ] Известно, что на мост влияет вибрация от дождя. [ 14 ] [ 15 ]

Закрытие и снос

[ редактировать ]

8 января 2009 г. было сообщено о провале пола моста во время планового ремонта, что побудило провести проверку моста. [ 12 ] 15 января 2009 года Министерство транспорта штата Огайо признало мост непригодным для движения, сославшись на «значительное ухудшение состояния пола моста». [ 12 ] Ремонт моста не проводился, поскольку ожидалось, что мост будет снесен в конце 2009 года, а стоимость ремонта не будет «рентабельной или разумной». [ 12 ]

Мост Форт-Стойбен был разрушен в результате контролируемого сноса 21 февраля 2012 года. [ 16 ] Министерство транспорта Огайо заключило контракт с компанией Joseph B. Fay Co. на снос моста. [ 16 ] При подготовке к сносу были разобраны проезжая часть и подходы. [ 16 ] Коллекция из 490 линейных кумулятивных зарядов была использована в 136 местах вдоль пролета, всего 153 фунта (69 кг) взрывчатки. [ 9 ] [ 16 ] Заряды были смонтированы серией из 20 взрывов, каждый из которых длился всего 0,35 секунды и происходил с интервалом всего в девять миллисекунд. [ 9 ] [ 16 ] Уборку завалов провела компания River Salvage Co. из Питтсбурга. [ 16 ] Снос был описан в статье Scholastic SuperScience, а фотография сноса была размещена на двух страницах. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Источники различаются, было ли это в 1947 году или в 1950-х годах. [ 8 ] [ 9 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вулф, Г.Ф. (21 июня 1927 г.). «Стэнтонский мост через реку Огайо» (PDF, чертежи) . Контрактная компания «Драво» . Проверено 21 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шумейкер, Э. Ф. (25 ноября 1927 г.). «Стэнтонский мост через реку Огайо» (PDF, чертежи) . Контрактная компания «Драво» . Проверено 21 февраля 2012 г.
  3. ^ Джонс, Роберт Ралстон (1929). Река Огайо: карты, рисунки и описание особенностей, влияющих на судоходство: Правила и положения военного ведомства для реки и ее притоков: Судоходные глубины и таблицы расстояний для притоков . п. 207.
  4. ^ Jump up to: а б Уоррен, Скотт (1 февраля 2012 г.). «Установлена ​​дата взрыва на мосту Форт-Стойбен» . Вестник Звезды. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  5. ^ Темы шоссе . Федерация хороших дорог штата Огайо. 1928. с. 13.
  6. ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Огайо: Путеводитель по Огайо . Федеральные писатели. 1940. с. 319. ИСБН  978-1-62376-034-2 .
  8. ^ Jump up to: а б с Дэй, Сандра Хадналл; Холл, Алан (2005). Стьюбенвилль . Издательство Аркадия. п. 56. ИСБН  978-0-7385-3399-5 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Скотт, Уоррен (21 февраля 2012 г.). «Взрыв обрушил мост Форт-Стойбен» . Вестник Звезды . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  10. ^ Мост через реку Огайо и перенесенный US-22 из Вейртона, штат Западная Вирджиния, в Стьюбенвилл, штат Огайо: заявление о воздействии на окружающую среду . 1978. с. 37.
  11. ^ Jump up to: а б «Прогресс на мосту Вейртон-Стьюбенвилл». Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на финансовый год...: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Сената США . USGPO 1984. стр. 138–9.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Маккарти, Бекки (15 января 2009 г.). «Мост Форт-Стойбен останется закрытым» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
  13. ^ Харрис, Линда (18 февраля 2005 г.). «Совет по планированию рассматривает варианты моста». Государственный журнал . ПроКвест   220059213 .
  14. ^ Каэтано, Эльза де Са (1 января 2007 г.). Вибрации вант в вантовых мостах . МАБСЕ. п. 53. ИСБН  978-3-85748-115-4 .
  15. ^ Босела, Пол А.; Делатте, Норберт Дж. (2007). Судебная экспертиза: материалы 4-го Конгресса, 6-9 октября 2006 г., Кливленд, Огайо . Публикации ASCE. п. 364. ИСБН  978-0-7844-0853-7 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Росс, Джим (24 февраля 2012 г.). «Один мост разрушен, другой все еще ждет спуска» (Документ). Государственный журнал. ПроКвест   940853421 .
  17. ^ «Взрывной мост». Схоластическая супернаука . 24 (5). Февраль 2013.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 644b26722eab8ba9bcf3156fbd215679__1713478560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/79/644b26722eab8ba9bcf3156fbd215679.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Steuben Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)