Мост Форт Стойбен
Мост Форт Стойбен | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 22'47 "N 80 ° 36'48" W / 40,37982 ° N 80,61329 ° W |
несет | 2 полосы автомобильного движения, 1 пешеходный тротуар. |
Кресты | Река Огайо |
Местный | Между Стьюбенвиллем, штат Огайо , и Вейртоном, Западная Вирджиния. |
Владелец | Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Материал | Стальная надстройка |
Общая длина | 1584 футов 9 дюймов (483,03 м) [ 1 ] |
Ширина | 29 футов 3 дюйма (8,92 м) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 688 футов 9 дюймов (209,93 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 7 [ 1 ] |
Пирсы в воде | 6 [ 1 ] |
Зазор ниже | 41,3 фута (12,6 м) [ 1 ] над высокой водой |
История | |
Инженерный дизайн | Контрактная компания Драво [ 1 ] |
Окончание строительства | 1928 |
Закрыто | Январь 2009 г. (закрыто) 21 февраля 2012 г. (снесен) |
Расположение | |
![]() |
Мост Форт -Стьюбен , первоначально мост Вейртон-Стьюбенвилл , представлял собой подвесной мост , который пересекал реку Огайо от Стьюбенвилля, штат Огайо, до Вейртона, Западная Вирджиния, и за время своего существования проходил по шоссе США 22 , а затем по шоссе штата Огайо 822 . Построенный в 1928 году и открытый как платный мост, мост Форт-Стойбен был более прямым маршрутом для движения транспорта через реку; особенно для грузовых автомобилей и тяжелых транспортных средств из промышленной зоны. Мост Форт-Стойбен был ограничен по весу в 2006 году и закрыт в 2009 году из-за износа. Мост был снесен компанией Джозефа Б. Фэя 21 февраля 2012 года.
Строительство
[ редактировать ]Первоначально названный мостом Вейртон-Стьюбенвилл, строительство моста началось в 1927 году и было завершено в 1928 году. [ 3 ] Под руководством отдела инженерных работ компании Dravo Contracting Company, расположенного в Питтсбурге, штат Пенсильвания, проект получил название «Стэнтонский мост через реку Огайо в Стьюбенвилле, штат Огайо». [ 1 ] Мост имел длину 1584 фута 9 дюймов (483,03 м) и ширину 29 футов 3 дюйма (8,92 м). [ 1 ] [ 2 ]
Срок службы
[ редактировать ]Служащий связующим звеном между Стьюбенвиллем, штат Огайо , и Вейртоном, Западная Вирджиния , мост Форт-Стойбен открылся как платный мост в ноябре 1928 года. [ 4 ] [ 5 ] Мост был основным транспортным средством американского маршрута 22 через реку Огайо , его движение включало грузовики и тяжелые транспортные средства, связанные с промышленными объектами в районе Вейртон-Стьюбенвилля и вдоль реки Огайо. Мост Форт-Стойбен обеспечил более прямой маршрут для потока транспорта, который ранее должен был использовать мост Маркет-стрит . По состоянию на 1940 год плата за проезд по мосту составляла 5 центов (1,09 доллара США с учетом инфляции). [ 6 ] ) для пешеходов и 25 центов ( доллара США с учетом инфляции). 5,44 [ 6 ] ) для автомобилей. [ 7 ] Плата за проезд была снята в 1947 году. [ 8 ] [ а ] когда право собственности на мост было передано штату Огайо. [ 9 ] Мост модернизировали в 1956 году. [ 8 ]
К концу 1970-х годов пробки на мосту стали серьезной проблемой. Исследование 1978 года показало, что, хотя мост может пропускать по мосту пиковую пропускную способность в 1600 автомобилей в час, избыток движения, толкающий его к теоретической пропускной способности в 1920 автомобилей в час, потенциально может вызвать затор на мосту. [ 10 ] В отчете Сената США , сопровождающем законопроект об ассигнованиях Министерства транспорта США на 1983 финансовый год , упоминается, что его замена стала первоочередной задачей. [ 11 ] Предлагаемый график предусматривал, что Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) получит планы вантовой надстройки к 1 февраля 1983 года, а проект должен быть одобрен к середине апреля 1983 года. [ 11 ]
Замена моста Форт-Стойбен, Мемориальный мост ветеранов , была завершена в 1990 году. [ 12 ] В 1998 году Министерство транспорта штата Огайо ограничило финансирование содержания моста Форт-Стойбен на уровне около 200 000 долларов США (370 000 долларов США с учетом инфляции). [ 6 ] ) в год. [ 13 ] В 2006 году на мост Форт-Стойбен были установлены ограничения по весу из-за ослабления конструкции с течением времени. [ 12 ] Оценка привела к установлению ограничения по весу; сокращение движения по мосту тяжелых грузовиков. [ 4 ] Известно, что на мост влияет вибрация от дождя. [ 14 ] [ 15 ]
Закрытие и снос
[ редактировать ]8 января 2009 г. было сообщено о провале пола моста во время планового ремонта, что побудило провести проверку моста. [ 12 ] 15 января 2009 года Министерство транспорта штата Огайо признало мост непригодным для движения, сославшись на «значительное ухудшение состояния пола моста». [ 12 ] Ремонт моста не проводился, поскольку ожидалось, что мост будет снесен в конце 2009 года, а стоимость ремонта не будет «рентабельной или разумной». [ 12 ]
Мост Форт-Стойбен был разрушен в результате контролируемого сноса 21 февраля 2012 года. [ 16 ] Министерство транспорта Огайо заключило контракт с компанией Joseph B. Fay Co. на снос моста. [ 16 ] При подготовке к сносу были разобраны проезжая часть и подходы. [ 16 ] Коллекция из 490 линейных кумулятивных зарядов была использована в 136 местах вдоль пролета, всего 153 фунта (69 кг) взрывчатки. [ 9 ] [ 16 ] Заряды были смонтированы серией из 20 взрывов, каждый из которых длился всего 0,35 секунды и происходил с интервалом всего в девять миллисекунд. [ 9 ] [ 16 ] Уборку завалов провела компания River Salvage Co. из Питтсбурга. [ 16 ] Снос был описан в статье Scholastic SuperScience, а фотография сноса была размещена на двух страницах. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вулф, Г.Ф. (21 июня 1927 г.). «Стэнтонский мост через реку Огайо» (PDF, чертежи) . Контрактная компания «Драво» . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шумейкер, Э. Ф. (25 ноября 1927 г.). «Стэнтонский мост через реку Огайо» (PDF, чертежи) . Контрактная компания «Драво» . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Джонс, Роберт Ралстон (1929). Река Огайо: карты, рисунки и описание особенностей, влияющих на судоходство: Правила и положения военного ведомства для реки и ее притоков: Судоходные глубины и таблицы расстояний для притоков . п. 207.
- ^ Jump up to: а б Уоррен, Скотт (1 февраля 2012 г.). «Установлена дата взрыва на мосту Форт-Стойбен» . Вестник Звезды. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Темы шоссе . Федерация хороших дорог штата Огайо. 1928. с. 13.
- ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Огайо: Путеводитель по Огайо . Федеральные писатели. 1940. с. 319. ИСБН 978-1-62376-034-2 .
- ^ Jump up to: а б с Дэй, Сандра Хадналл; Холл, Алан (2005). Стьюбенвилль . Издательство Аркадия. п. 56. ИСБН 978-0-7385-3399-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Скотт, Уоррен (21 февраля 2012 г.). «Взрыв обрушил мост Форт-Стойбен» . Вестник Звезды . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Мост через реку Огайо и перенесенный US-22 из Вейртона, штат Западная Вирджиния, в Стьюбенвилл, штат Огайо: заявление о воздействии на окружающую среду . 1978. с. 37.
- ^ Jump up to: а б «Прогресс на мосту Вейртон-Стьюбенвилл». Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на финансовый год...: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Сената США . USGPO 1984. стр. 138–9.
- ^ Jump up to: а б с д и Маккарти, Бекки (15 января 2009 г.). «Мост Форт-Стойбен останется закрытым» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Харрис, Линда (18 февраля 2005 г.). «Совет по планированию рассматривает варианты моста». Государственный журнал . ПроКвест 220059213 .
- ^ Каэтано, Эльза де Са (1 января 2007 г.). Вибрации вант в вантовых мостах . МАБСЕ. п. 53. ИСБН 978-3-85748-115-4 .
- ^ Босела, Пол А.; Делатте, Норберт Дж. (2007). Судебная экспертиза: материалы 4-го Конгресса, 6-9 октября 2006 г., Кливленд, Огайо . Публикации ASCE. п. 364. ИСБН 978-0-7844-0853-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Росс, Джим (24 февраля 2012 г.). «Один мост разрушен, другой все еще ждет спуска» (Документ). Государственный журнал. ПроКвест 940853421 .
- ^ «Взрывной мост». Схоластическая супернаука . 24 (5). Февраль 2013.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Сборник планов мостов» (PDF) .
- Снос моста Форт-Стойбен на YouTube , автор OhioTransportation, официальный аккаунт, созданный Министерством транспорта штата Огайо.
- Дорожные мосты в Западной Вирджинии
- Дорожные мосты в Огайо
- Мосты через реку Огайо
- Снесенные мосты в США
- Снесенные здания и сооружения в Западной Вирджинии
- Подвесные мосты в Огайо
- Подвесные мосты в Западной Вирджинии
- Мосты построены в 1928 году.
- Здания и сооружения снесены в 2012 году.
- Здания и сооружения, снесенные контролируемым взрывом
- Бывшие платные мосты в Огайо
- Бывшие платные мосты в Западной Вирджинии
- 1928 заведений в США
- Закрытие 2012 года в Огайо
- Закрытие 2012 года в Западной Вирджинии
- Маршрут США 22
- Стальные мосты в США
- Здания и сооружения в округе Джефферсон, штат Огайо