Штат штата Огайо маршрут 7
SR 7 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 335,98 миль [ 1 ] (540,71 км) | |||
Существовал | 1912 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Лоуренс , Галлиа , Мейгс , Афины , Вашингтон , Монро , Белмонт , Джефферсон , Колумбия , Махонинг , Трамбулл , Аштабула | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 7 ( SR 7 ), ранее известный как Inter-County Highway 7 до 1921 года. [ 3 ] и государственное шоссе 7 в 1922 году, [ 4 ] Север -Юг является шоссе штата в южной и восточной части штата США штата Огайо . Около 336 миль (541 км) длиной, это самый длинный маршрут в штате Огайо. [ 5 ] Его южный термин - это обмен с США, маршрут 52 (США 52), к западу от Чесапика . Его северный термин также служит восточной термином SR 531 в Конно . Путь SR 7 находится в пределах пяти миль (8,0 км) реки Огайо (граница штата Огайо с Западной Вирджинией ) для южной части, причем река виден с большей части маршрута. Дорога также остается в пределах 10 миль (16 км) от государственной линии Пенсильвании для северной части.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 7 начинается в Чесапике и проходит вдоль реки Огайо около 235 миль (378 км). Эта часть шоссе встречает такие маршруты, как мы 35 , США 33 , США 50 и межштатная автомагистраль 77 (I-77). Он проходит через многие города реки Огайо, такие как Мариетта , Беллер и Стеубенвилл . Как только он достигнет границы с Пенсильванией, он направляется на север вдоль SR 11 и US 30 от Восточного Ливерпуля до Роджерса . После того, как он выходит из штата 11 в Роджерс, маршрут поворачивается на север и начинает отслеживать в сторону Янгстауна .
Достигнув соединения с магистралью штата Огайо , OH SR 7 входит в Западный заповедник Коннектикута . Продолжая север, он становится Маркет -стрит в Бордман, штат Огайо , со значительным увеличением пригорода. Затем шоссе направляется на восток перекрывается с нами 62 . После этого общего выравнивания шоссе затем снова направляется на север в Хаббарде через многие небольшие города на северный термин с SR 531 в Конно .
История
[ редактировать ]В 1912 году Intercounty Highway 7 пробежало вдоль реки Огайо, от Элизабеттауна до государственной линии Пенсильвании в Восточном Ливерпуле. [ 2 ]
В 1923 году маршрут был наибольшей, северный термин маршрута был продлен от Восточного Ливерпуля до Конно. [ 6 ]
В 1927 году южный термин маршрута был усечен от государственной линии штата Индиана до Чесапика, чтобы освободить место для нас 52 и небольшого сегмента США 50 [ 7 ]
Туннель в 1982 году. Проект за был построен к северу от Страттона 27 миллионов долларов был необходим для расширения электростанции WHAMMIS . [ 8 ]
Chesapeake и Proctorville рюкзак
[ редактировать ]
Шузапикский обход был впервые предложен в 1953 году. [ 9 ]
В 1961 году скоростная дорога США 52 открылась от Чесапика на запад в направлении Шеридана. Первоначальный восточный термин четырехполосной дорожной шоссе находился на нынешней рампе Чесапика на северном направлении к востоку от Таллоу-Ридж-роуд. [ 10 ] US 52 первоначально пересек у современного Роберта С. Берд-моста , который соединяет Чесапик с Хантингтоном, Западная Вирджиния . В 1979 году назначение в США 52 переехало на мост Ника Джо Рахалла II, поскольку в этом году были удалены проезд на этом промежутке; Сегмент к востоку от моста Рахалл до Чесапикского развязки был перенумерован до SR 7.
Десять лет спустя четырехполосная скоростная автомагистраль была продлена на восток до неполного трубы развязки к востоку от Big Branch Road. [ 11 ] Был завершен маршрут разъема с четырьмя полосами от частично полного обмена до подножия моста Роберта С. Берд на SR 527 . В то же время, двухполосная рампа Чесапик-развязки к востоку от Таллоу-Ридж-роуд была преобразована в рампу только на севере. Резкий термин в Чесапике должен был подключиться к проктору . Хотя часть SR 527 подписана как часть SR 7, она официально не является частью маршрута, и многие признаки показывают эту часть SR 527 как «до SR 7.» [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

31 мая 2002 г. [ 14 ] Земля была сломана для фазы 1-А обход Proctorville. [ 15 ] Фаза 1-A влечет за собой двухполосную соединительную дорогу от восточного Хантингтонского моста до Ирен-роуд, а оригинальная петля от моста до государственного маршрута 7 модифицирована в доступе. Фаза 1-B была обозначена от Ирен-роуд до государственной маршрута 7 возле начальной школы Фэйрленд Восточный в Риме. Фаза 2 была представлена с Ирен -роуд на запад до Чесапика. Первоначально общая стоимость составила 165 миллионов долларов. [ 14 ]
27 апреля 2003 года для движения открылась этап 1-A Объединения Proctorville. [ 16 ] 6,5 миллионов долларов, [ 14 ] В одной миле (1,6 км) участке трехполосной дороги была открыта с подножия восточного моста Хантингтон-Роуд и подписана как SR 607 .
3 июня 2003 года были открыты предложения для фазы 1-B от Ирен-роуд до SR 7 возле начальной школы Fairland East. [ 17 ] Прогнозируемая стоимость сегмента 4,5 миль (7,2 км) первоначально составляла 27 миллионов долларов, однако, когда были предоставлены заявки, стоимость снизилась до 24,3 млн. Долл. США. Самая низкая ставка, которая была также принята, составила 22,1 миллиона долларов. [ 18 ] Дорога была спроектирована как двухполосная установка с ограниченным доступом на четырехполосном направлении. Строительство началось 4 августа, [ 19 ] с первоначальной расчетной датой завершения 30 июня 2005 года.

Необычное количество дождя, обвиняемого в двух ураганах, вызвало серьезные задержки. [ 20 ] Более одного дюжины основных проскальзываний вдоль фазы 1-B потребовалось дополнительные 30 миллионов долларов США в качестве ремонта и покупку дополнительных земель для раскопок высоких стен. Другим изменением было дизайн дороги; Первоначально прогнозируется, что в будущем будет расширено, когда более высокие количество трафика требует расширения, оно было разработано на широкой полосе проезда без разделения качества между противоборствующими полосами. Во время ремонта проскальзываний была построена террачная дорога, чтобы отделить будущие полосы движения на юг от северного направления на высокую стенку, когда проезжая дорога расширена до четырех полос.
Другие перерасход затрат увеличили стоимость строительства до 62 миллионов долларов, что включало этапы 1-A и 1-B, по сравнению с первоначальными оценками в 32 миллиона долларов. Основной причиной было быстро увеличение стоимости земли и «неконтролируемое зонирование» вдоль прогнозируемой полосы проезда проекта наряду с геотехническими проблемами с каменистой почвой. [ 17 ] Например, значения недвижимости вдоль прогнозируемого маршрута увеличились на 91,5% только с 1992 по 2001 год.
В октябре 2006 года маленький 1 ⁄ 2 -мили (0,80 км) сегмент байпаса фазы 1 -B, открытый для движения между SR 607 и пересечением Irene Road до SR 775 . [ 21 ] Остальные, с востока до SR 7 возле начальной школы Fairland East, открылись 8 декабря 2006 года. Он включает перекрестки с SR 775, Кинли-авеню и SR 7. По завершении, фазы 1-A и 1-B были подписаны как SR 7; Обход от перекрестка SR 775 к петле на восточном мосту Хантингтон был совместно с SR 775.
Фаза 2 обхода, от Шесапикского шунтирования до Ирен -роуд в Прокторевилле, не была профинансирована. Финансирование, которое ранее обещано Департаментом транспорта штата Огайо (ODOT), было позже отклонено. [ 9 ] Фаза 2 оценивается в 76 миллионов долларов. [ 17 ] Кроме того, из-за задержек строительства (проскальзывания) на обходе от SR 775 до начальной школы Фэрленд-Восточного (фаза 1-B), конструкция фазы 2 может быть перестроена, чтобы предотвратить скольжения во время строительства.
Померой обход
[ редактировать ]Обход Pomeroy от Middleport East до США 33 был завершен в 1968 году. На момент завершения обход был две полосы движения, но был расширен до четырех полос, разделенных, в 1976 году с 143 до США 33 возле Рок -Спрингс . Обход был продлен на восток в 2000 году от Рок-Спрингс до частичного алмаза с SR 7 в качестве четырехполосной скоростной автомагистрали. Первоначально он был подписан только SR 7. Алмазной развязка была позже завершена со всеми соединениями, а шоссе было продлено на восток до Равенсвуда, Западная Вирджиния, как США 33.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лоуренс | Союзный поселок | 0.00– 0.32 | 0.00– 0.51 | ![]() ![]() | Южный термин SR 7 и его параллелизм ORSB; Труба обмена |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
1.40 | 2.25 | Чесапик | Северный выход | ||
2.04– 2.30 | 3.28– 3.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичное обмен: северный выход; вход на юг; Также вход на север из Melody Lane | ||
Разрыв в дороге, [ 1 ] SR 527 подписан как "To Sr 7" | |||||
Чесапик | 2.30 | 3.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Союзный поселок | 5.09 | 8.19 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 243 | |
6.36 | 10.24 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 775 | ||
7.23 | 11.64 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 775 | ||
Римский город | 15.77 | 25.38 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 217 | |
Галлия | Коронский город | 19.95 | 32.11 | ![]() ![]() | Южный термин SR 553 |
Галлиполис Тауншип | 38.44– 38.47 | 61.86– 61.91 | ![]() ![]() | Северный термин SR 218 | |
Галлиполис | 40.81 | 65.68 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 141 | |
41.54 | 66.85 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 588 | ||
42.12 | 67.79 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 160 | ||
Галлиполис Тауншип | 45.10– 45.30 | 72.58– 72.90 | ![]() ![]() | Частичное обмен; Доступ к восточному имущению и только из США 35 | |
Аддисон Тауншип | 45.84 | 73.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 735; обеспечивает доступ к западному имусу и из восточного США 35 | |
Чешир | 53.24 | 85.68 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 554 | |
Мейгс | Мидлпорт | 57.12 | 91.93 | Огайо Ривер живописный Byway / Hobson Drive - Middleport | Северный конец параллелизма ORSB; [ 22 ] Бывшая маршрутизация SR 7 |
Солсбери Тауншип | 59.52 | 95.79 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 124 | |
60.55 | 97.45 | ![]() ![]() | Южный термин SR 143 | ||
62.84– 63.54 | 101.13– 102.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 33 параллелизм; Восточная конец параллелизма SR 124; Восточный термин SR 833; Движения, обслуживаемые гибридным обменом от других маршрутов на SR 7: частичный алмазный обмен с дополнительной соединительной дорогой от северного SR 7, дополнительная направленная рампа вдоль западного США 33 и дополнительная большая петля на Nortbound SR 7 | ||
65.36– 66.02 | 105.19– 106.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | SR 7 выходит на обмену; конец США 33 параллелизм; Северный термин SR 733 | ||
Честер Тауншип | 69.60 | 112.01 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 248 | |
Оранжевый город | 77.71 | 125.06 | ![]() | ||
Афины | Тройский город | 81.19– 81.62 | 130.66– 131.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 50 / SR 32 Параллери; Труба обмена |
Coolville | 82.72 | 133.12 | ![]() | ||
Тройский город | 85.72 | 137.95 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 124; Южный конец параллелизма ORSB [ 23 ] | |
Вашингтон | Belpre Township | 89.57 | 144.15 | ![]() ![]() | Южный термин SR 555 |
90.37 | 145.44 | ![]() ![]() | Западный термин SR 618; Частичный развязка: северный выход, вход на юг | ||
91.34– 92.13 | 147.00– 148.27 | ![]() | Гибридный алмазный обмен, дополнительные рампы обеспечивают доступ от северного SR 7 и от SR 339 до US 50 развязки | ||
91.34– 92.78 | 147.00– 149.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 50 параллелизма; Труба обмена | ||
Belpre | 96.33– 97.02 | 155.03– 156.14 | ![]() ![]() ![]() | Конец параллелизма SR 32; Гибридный развязка алмаза | |
Уоррен Тауншип | 107.11– 107.33 | 172.38– 172.73 | ![]() ![]() | Частичное обмен: северный выход, вход на юг, другие движения, предоставленные соединительными дорогами; Восточный термин SR 550 | |
Мариетта | 108.15 | 174.05 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 676 | |
108.78 | 175.06 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 60 | ||
109.81 | 176.72 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 60 | ||
110.75 | 178.23 | ![]() ![]() | Южный термин SR 26 | ||
110.79– 111.19 | 178.30– 178.94 | ![]() | I-77 Выход 1 | ||
Ньюпорт Тауншип | 125.77– 125.82 | 202.41– 202.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 807 | |
Матаморас | 138.66 | 223.15 | ![]() ![]() | Южный термин SR 260 | |
Монро | Джексон Тауншип | 143.05 | 230.22 | ![]() ![]() | Южный термин SR 800 |
143.16 | 230.39 | ![]() | До 18 | ||
Ли Тауншип | 149.59 | 240.74 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 255 | |
Огайо Тауншип | 153.54– 154.00 | 247.10– 247.84 | ![]() | Южный конец бессингментного параллелизма SR 536 | |
154.32 | 248.35 | ![]() ![]() | Северный конец безписанного параллелизма SR 536; Подписанный восточный термин SR 536 | ||
КЛАРИНГТОН | 162.61 | 261.70 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 78 | |
163.15 | 262.56 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 556 | ||
Белмонт | Powhatan Point | 170.48 | 274.36 | ![]() | |
171.47 | 275.95 | SR 148 (главная улица) | Восточный беспигнутый термин SR 148 | ||
Мид Тауншип | 176.89 | 284.68 | Южный конец реки Огайо. | ||
177.45– 177.83 | 285.58– 286.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмаз развязка; Западный термин SR 872 | ||
180.86– 181.24 | 291.07– 291.68 | Shadyside (Central Avenue) | Алмазный развязка | ||
Пултни Тауншип | 183.24 | 294.90 | Shadyside (Central Avenue) | Частичный развязка: выход на юг, северный вход | |
Белэр | 183.79– 184.10 | 295.78– 296.28 | Пинк -бег / Белмонт -стрит ( SR 147 West) | Алмаз развязка; Неподписанный восточный термин SR 147 | |
184.86– 185.22 | 297.50– 298.08 | ![]() ![]() ![]() | Алмаз развязка; Подписанный восточный термин SR 149 | ||
186.31– 186.65 | 299.84– 300.38 | 48th Street / North Guernsey Street | Алмазный развязка | ||
Пултни Тауншип | 187.50– 187.90 | 301.75– 302.40 | ![]() | Перевернутый SPUI/непрерывная зеленая T-гибридная обмена, что приводит к обмену трубы на выходе I-470. | |
Бриджпорт | 189.11– 189.20 | 304.34– 304.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный развязка: выход на север, вход на юг (до не знакового SR 7A / SR 767 ), приводит к выходу I-70 225 | |
189.63 | 305.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный развязка: выход на юг, вход на север, приводит к выходу I-70 225 | ||
189.96 | 305.71 | Северный конец реки Огайо. | |||
Мартинс Ферри | 191.38 | 308.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 647 | |
193.17 | 310.88 | Южный конец реки Огайо. Живописные бейс (центральная секция скоростной автомагистрали) | |||
Пуз Тауншип | 194.54– 194.87 | 313.08– 313.61 | Pattons Run / Picoma Road | Алмазный развязка | |
Джефферсон | Йорквилл | 195.95– 196.26 | 315.35– 315.85 | Общественная дорога - Йорквилл | Алмазный развязка |
ТИЛТОНСВИЛЛ | 197.11– 197.45 | 317.22– 317.76 | Farm Lane - Tiltonsville | Алмазный развязка | |
Rayland | 198.57– 198.71 | 319.57– 319.79 | ![]() | Обмен с двумя парами скользящих рампов | |
Уэллс Тауншип | 202.79 | 326.36 | Дорога солян | Бывший маршрутизация SR 7; Частичное обмен: только на северном выходе | |
203.87– 204.26 | 328.10– 328.72 | Блестящая / загадка Run Road | Бывший маршрутизация SR 7; Алмазный развязка | ||
Блестящий | 205.04– 206.58 | 329.98– 332.46 | Блестящий | Частичное обмен: на юг выход и вход; вход на север | |
Стеубенвилл Тауншип | 207.61– 208.07 | 334.12– 334.86 | ![]() ![]() | Алмаз развязка; Восточный термин SR 151 | |
208.59– 208.77 | 335.69– 335.98 | Коммерческий проспект | Развязка: на север рампы на коммерческом проспекте, на юг рампы на прохладную весеннюю дорогу | ||
209.07– 209.10 | 336.47– 336.51 | Мердок Авеню | Обмен с двумя правыми/справа | ||
209.46– 210.00 | 337.09– 337.96 | Логан -авеню | Алмазный развязка | ||
Стеубенвилль | 211.60 | 340.54 | Линкольн -авеню | Частичное обмен: северный выход левого, вход на юг | |
211.89 | 341.00 | Северный конец реки Огайо. Живописные бейс (центральная секция скоростной автомагистрали) | |||
212.49 | 341.97 | ![]() ![]() | Южный термин SR 43 | ||
213.55 | 343.68 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин без подписываемого SR 822; бывший южный конец параллелизма SR 822; Университетский бульвар имеет рамп на Мемориальном мосту ветеранов | ||
213.69 | 343.90 | ![]() ![]() | Закрыто; бывший маршрутизация SR 822 через ныне наброшенный мост Форт Стеубен ; был инвертирован SPUI/непрерывное зеленое гибридное обмену [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] | ||
213.69– 213.93 | 343.90– 344.29 | ![]() ![]() | Частичное обмен: нет северного выхода; Южный конец США 22 параллелизма; Продолжение SR 7 SR 7. | ||
Айленд -Крик Тауншип | 214.84 | 345.75 | ![]() ![]() | Частичное развязка: северный выход, вход на юг; Северный конец США 22 параллелизма; На север SR 7 Продолжение подписано как выход 242 на США 22 | |
215.03 | 346.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 213; Дорога ведет к пандусам в и из западного США 22 | ||
215.03 | 346.06 | Южный конец реки Огайо живописный Byway (северная автострада) | |||
215.59– 215.66 | 346.96– 347.07 | CR 44 (Kingsdale Road) - гончарное добавление | Частичное развязка: северный выход, вход на юг; Бывшая маршрутизация SR 7 | ||
216.91– 216.97 | 349.08– 349.18 | CR 44 (Kingsdale Road) - гончарное добавление | Частичное обмен: на юг выход, северный вход; Бывшая маршрутизация SR 7 | ||
218.25– 218.47 | 351.24– 351.59 | CR 56 - Костония | Алмазный развязка | ||
Торонто | 219.89– 220.29 | 353.88– 354.52 | Франклин -стрит | Алмазный развязка | |
221.82– 222.17 | 356.98– 357.55 | 4 -я улица | Алмазный развязка | ||
Империя | 224.28– 224.80 | 360.94– 361.78 | ![]() ![]() | Гибридный алмазный развязка; Северный термин SR 152 | |
225.07 | 362.22 | Северный конец реки Огайо. Живописные Byway (северная автострада) | |||
Солевой город | 229.63 | 369.55 | ![]() ![]() | Северный термин SR 213 | |
Колумбияна | Уэллсвилл | 230.90– 231.37 | 371.60– 372.35 | Кларк -авеню - Уэллсвилл | Гибридный алмазный развязка |
232.15 | 373.61 | ![]() ![]() | Алмаз развязка; Южный конец параллелизма SR 39 | ||
232.89– 233.69 | 374.80– 376.09 | ![]() | Гибридный сплит бриллиантовой развязка; Южный термин SR 45 | ||
Восточный Ливерпуль | 236.32– 236.85 | 380.32– 381.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гибридный не свободный поток обмена ; Северный конец параллелизма SR 39; Северный конец параллелизма ORSB; Южный конец США 30/SR 11 параллелизм; Южный термин SR 267; Нет доступа к SR 267 из южного SR 7 | |
Сент -Клер Тауншип | 239.42– 240.01 | 385.31– 386.26 | ![]() ![]() | Гибридный алмазный развязка; Южный термин SR 170 | |
Мэдисон Тауншип | 242.29– 242.47 | 389.93– 390.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | SR 7 выходит в Diamond Interchange; Северный конец США 30/SR 11 параллелизм; Северный термин SR 267 | |
Роджерс | 250.51 | 403.16 | ![]() | ||
Фэрфилд Тауншип | 252.74 | 406.75 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 517 | |
255.79 | 411.65 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 46 | ||
Колумбияна | 257.31 | 414.10 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 46 | |
Махонинг | Бивер Тауншип | 261.50 | 420.84 | ![]() | |
261.80 | 421.33 | ![]() | |||
262.89– 263.17 | 423.08– 423.53 | ![]() ![]() | I-76 Выход 232; обмениваться трубой на развязку трубы | ||
264.44 | 425.57 | ![]() ![]() | Северный термин SR 626 | ||
Boardman Township | 267.07 | 429.81 | ![]() | ||
Янгстаун | 269.61 | 433.90 | ![]() | ||
270.47 | 435.28 | ![]() ![]() | Южный конец США 62 параллелизм | ||
271.75 | 437.34 | Улица Хезли | Южный конец автострады на юг | ||
272.37 | 438.34 | Южная улица | Южный конец автострады на север | ||
272.45 | 438.47 | ![]() | Частичное обмен: доступ от южного США 62/SR 7 до I-680 и от I-680 до северного США 62/SR 7; I-680 Exit 6 | ||
272.92 | 439.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичное обмен: северный выход, только вход на юг. | ||
273.30– 273.70 | 439.83– 440.48 | ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | ||
273.83 | 440.69 | Северный конец автострады | |||
273.83 | 440.69 | ![]() ![]() ![]() | |||
Трамбулл | Хаббард | 278.64 | 448.43 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 304 |
279.44 | 449.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 304; Северный термин SR 616 | ||
Хаббард Тауншип | 280.65– 280.91 | 451.66– 452.08 | ![]() | I-80 Exit 234 | |
281.47 | 452.98 | ![]() ![]() | Северный конец США 62 параллелизм | ||
Брукфилд Тауншип | 284.45 | 457.78 | ![]() | ||
Хартфорд Тауншип | 290.15– 290.23 | 466.95– 467.08 | ![]() | ||
291.87 | 469.72 | ![]() ![]() | Западный термин SR 609 | ||
Вернон Тауншип | 295.36– 295.40 | 475.34– 475.40 | ![]() | ||
Кинсман Тауншип | 299.35 | 481.76 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 5 | |
300.55 | 483.69 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 87 | ||
300.91 | 484.27 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 5 | ||
Аштабула | Уильямсфилд Тауншип | 306.03 | 492.51 | ![]() | |
Андовер | 311.10– 311.22 | 500.67– 500.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 6 параллелизма; Западный термин SR 85 | |
Ричмонд - Пьерпонт Городская линия | 318.61 | 512.75 | ![]() ![]() | Северный конец США 6 параллелизм | |
Пьерпонт Тауншип | 321.17 | 516.87 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 167 | |
322.08 | 518.34 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 167 | ||
Монро Тауншип | 328.85 | 529.23 | ![]() | ||
Конно | 332.48– 332.68 | 535.07– 535.40 | ![]() | I-90 Exit 241 | |
334.54 | 538.39 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 20 параллелизм | ||
334.76 | 538.74 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 20 параллелизма; Южный конец параллелизма лекций | ||
335.98 | 540.71 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 531; Северный конец параллелизма лекций | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Государственный маршрут 7 Альтернативы в Бриджпорте
[ редактировать ]Расположение | Бриджпорт |
---|---|
Длина | 0,72 миль [ 27 ] (1160 м) |

Альпет-маршрут 7 ( SR 7A ) составляет короткие 0,72 мили (1,16 км) [ 27 ] Соединение петли подписано как SR 7 [ 28 ] [ 29 ] Это служит ссылкой от SR 7, US 40 и US 250 до I-70 в Бриджпорте . Его западный (южный) термин находится в SR 767 , а его восточный (северный) термин находится вдоль 40 на его пересечении с США 250 и северным термином SR 767. SR 7A начинается на пересечениях улицы Говарда и SR 767 (Юг Юг. Линкольн -авеню). SR 7A продолжается на западе как улица Говарда, пока не пересекает Марион -стрит. Затем он бежит на север как Марион-стрит, пересекает I-70, а затем пересекает 40, главную улицу. SR 7A продолжается на восток на 40, пока он не закончится в США 250 и SR 767, всего в 370 футах (110 м) к западу от государственной линии Западной Вирджинии .
Весь маршрут находится в Бриджпорте , округ Белмонт .
мне [ 27 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен с SR 7 | ||
0.37– 0.42 | 0.60– 0.68 | ![]() | Выход 225 (I-70) | ||
0.46 | 0.74 | ![]() ![]() | Западный конец 40 параллелизма | ||
0.72 | 1.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 40 параллелизма; Северный термин SR 767 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Государственный маршрут 767
[ редактировать ]Расположение | Бриджпорт |
---|---|
Длина | 0,30 мили [ 27 ] (480 м) |
Государственный маршрут 767 ( SR 767 север -юго -штата ) - это неподписанное шоссе в восточной части штата США штата Огайо . В настоящее время он подписан как альтернативный маршрут SR 7. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Его южный термин находится на выезде на SR 7 в Бриджпорте . Маршрут служит разъемом от северного SR 7 до SR 7 Alternate , US 40 и US 250 . Северный термин маршрута - это то, где эти американские маршруты перекрывают восток, чтобы пересечь реку Огайо в Западную Вирджинию . SR 7A служит разъемом для всех этих маршрутов к I-70 .
Business State State Route 7 от Middleport до Pomeroy
[ редактировать ]Расположение | Мидлпорт - Померой |
---|---|
Существовал | 2014 |
Деловой маршрут 7, простиранный от 1 + 3 ~ 4 мили (2,8 км) к западу от Мидлпорта примерно до 4 миль (6,4 км) к востоку от Помероя. Маршрут следовал по бывшему выравниванию государственного маршрута 7, который был заменен шунтированием Помероя, и пробежал через центр города Мидлпорт и Померой. Он присоединился к State Route 833 (прежнее выравнивание маршрута США 33 ) от одной мили (1,6 км) к западу от Помероя до 1 + 3 ~ 4 мили (2,8 км) к востоку от Помероя, включая краткую параллелизм с государственным маршрутом 124 , а затем направился к северо -востоку к восточному маршруту США 33/штат -маршруту 7. Маршрут был удален между 2013 и 2015 годами. [ 33 ] [ 34 ]
Маршрут 7t
[ редактировать ]Государственный маршрут 7t | |
---|---|
Расположение | Янгстаун |
Длина | 0,36 миль [ 35 ] (580 м) |
Существовал | 2007 |
Государственный маршрут 7T ( SR 7T ) был 0,36 миль (0,58 км) [ 35 ] Будущий маршрут, начиная с нас 62 в Янгстауне . Весь маршрут был одновременно с нами 62 т. SR 7T и US 62T были удалены 2 мая 2007 года. [ 36 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Скачать данные - ODOT TIMS (ShapeFile Road Inventory)» . Огайо Департамент транспорта . Получено 14 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Штат штата Огайо Департамент шоссе (1912). Карта Огайо, показывающая интернет-автомагистрали (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумбус: Департамент шоссе штата Огайо. OCLC 13716556 .
- ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо (сентябрь 1921 г.). Карта шоссе Огайо показывает условия для путешествий (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумбус: Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо.
- ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо (апрель 1922 г.). Карта автомагистралей штата Огайо, показывающая все улучшенные дороги и индикационную систему, построенную под управлением губернатора Гарри Л. Дэвиса (PDF) (MAP). в 1: 563,200. Колумбус: Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо.
- ^ Разработка транспортной системы (13 мая 2008 г.). «RI82B: центральная миль, Лейн Майлз и VMT по маршруту и округу» . Огайо Департамент транспорта . Получено 4 августа 2009 г.
- ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо (июль 1923 г.). Карта Огайо, показывающая маршруты состояния (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумбус: Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо.
- ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо (1 июня 1927 г.). Карта Огайо, показывающая маршруты состояния (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумбус: Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 .
- ^ «Огайо Эдисон очищает реку Огайо» . Akron Beacon Journal . 22 февраля 1982 г. с. 4 Получено 29 декабря 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Маллой, Дэвид (2004). «Чесапик обход на неопределенный срок». Herald-Dispatch . Хантингтон, Огайо. [ страница необходима ]
- ^ "Государственный маршрут 7" (карта). Карты Google .
- ^ "Государственный маршрут 7" (карта). Карты Google .
- ^ «Вывески в северном конце SR 527» (MAP). Карты Google . Получено 29 апреля 2019 года .
- ^ «Вывески на 3 -й авеню пересечения с SR 527» (MAP). Карты Google . Получено 29 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Маллой, Дэвид (2002). «Chesapeake Inpass получает помощь от федералов». Herald-Dispatch . Хантингтон, Огайо. [ страница необходима ]
- ^ Блэр, Аллен (2002). «Обход строительства в Лоуренсе, штат Огайо». Ежедневно независимо . Ашленд, Огайо. [ страница необходима ]
- ^ Маллой, Дэвид (27 апреля 2003 г.). «Трафик ослабл в Прокторевилле, но перегружен в других местах» . Herald-Dispatch . Хантингтон, Огайо . Получено 11 февраля 2007 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Маллой, Дэвид (23 мая 2003 г.). «Переполняет обеспокоенность по поводу обхода» . Herald-Dispatch . Хантингтон, Огайо. Архивировано из оригинала 2 января 2004 года . Получено 11 февраля 2007 года .
- ^ Маллой, Дэвид (5 июня 2003 г.). «Предложения открыты для проекта« Шесапикский байпас » . Herald-Dispatch . Хантингтон, Огайо . Получено 11 февраля 2007 года .
- ^ Маллой, Дэвид (11 июля 2003 г.). «Чесапикская обходная конструкция для начала» . Herald-Dispatch . Хантингтон, Огайо . Получено 11 февраля 2007 года .
- ^ Маллой, Дэвид (15 апреля 2005 г.). «Работа моста может быть предложена осенью» . Herald-Dispatch . Хантингтон, Огайо . Получено 11 февраля 2007 года .
- ^ Маллой, Дэвид (21 октября 2006 г.). «Раздел нового шунтирования Чесапика может открыться на следующей неделе» . Herald-Dispatch . Хантингтон, Огайо . Получено 11 февраля 2007 года .
- ^ "Государственный маршрут 7" (карта). Карты Google . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ "Государственный маршрут 7" (карта). Карты Google . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ Скотт, Уоррен (25 февраля 2012 г.). «Последнее удаление моста» . Геральд -звезда . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Получено 27 октября 2013 года .
- ^ Технические услуги. «Схема прямой линии: округ Джефферсон, SR 7» (PDF) (PDF). Огайо Департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2013 года . Получено 27 октября 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Огайо (2010). «Отчет об исследовании дорожного движения округа Джефферсон» (PDF) (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2013 года . Получено 27 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Персонал (16 июля 2013 г.). «Отчет о инвентаре дороги - Destape (округ Белмонт)» (PDF) . Одот Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ Google. "Южный Sr 7a" (карта). Google Street View . Google . Получено 25 февраля 2016 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. "Северный Sr 7a" (карта). Google Street View . Google . Получено 25 февраля 2016 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. "Северный SR 767" (карта). Google Street View . Google . Получено 25 февраля 2016 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. «Рамчанка до северного направления SR 7 и SR 767 на юг» (MAP). Google Street View . Google . Получено 25 февраля 2016 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. "Южный SR 767" (карта). Google Street View . Google . Получено 25 февраля 2016 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. «Северный термин B. SR 7 в 2013 году» (карта). Google Street View . Google . Получено 25 февраля 2016 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Google. «Западный термин B. SR 7 в 2015 году» (Карта). Google Street View . Google . Получено 25 февраля 2016 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а беременный Персонал. «Подсчет дорожного движения (отчеты обследования трафика и карты): округ Махонинг 2005» (PDF) . Одот Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ «Таблица обновления округа (округ Махонинг)» . Одот 2008. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 13 февраля 2014 года .
SR 0007T - Удален маршрута, JE 5/2/2007
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Огайо
- Транспорт в округе Аштабула, штат Огайо
- Транспорт в округе Афины, штат Огайо
- Транспорт в округе Белмонт, штат Огайо
- Транспорт в округе Колумбия, штат Огайо
- Транспорт в округе Галлия, штат Огайо
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Огайо
- Транспорт в округе Лоуренс, штат Огайо
- Транспорт в округе Махонинг, штат Огайо
- Транспорт в округе Мейгс, штат Огайо
- Транспорт в округе Монро, штат Огайо
- Транспорт в округе Трамбулл, штат Огайо
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Огайо