Музыкальный центр Блоссом
Адрес | 1145 W Steels Corners Rd. |
---|---|
Расположение | Кайахога-Фолс, Огайо |
Координаты | 41 ° 11'29 "N 81 ° 33'38" W / 41,191298 ° N 81,560678 ° W |
Владелец | Ассоциация музыкальных искусств (неклассическое бронирование по Живая нация ) |
Тип | амфитеатр |
Емкость | 23,000 |
Открыто | 1968 |
Веб-сайт | |
Кливлендский оркестр |
Музыкальный центр Blossom , который местные жители называют просто Blossom , — это открытый амфитеатр в Кайахога-Фолс, штат Огайо , США. Это место является летним домом Кливлендского оркестра и местом проведения ежегодного фестиваля цветения ансамбля. Музыкальный центр Blossom принадлежит Ассоциации музыкальных искусств, материнской организации оркестра. [1]
История
[ редактировать ]Музыкальный центр Блоссом назван в честь семей Дадли С. Блоссома-старшего и Дадли С. Блоссома-младшего. Первый был президентом Ассоциации музыкальных искусств с 1936 по 1938 год, а его вдова Элизабет и невестка - Закон Эмили продолжала поддерживать Ассоциацию музыкальных искусств после смерти Дадли-младшего в 1961 году. [2] Президент Совета Фрэнк Э. Джозеф считал, что семья Блоссомов «более заслуживает этой чести, чем любая другая семья Кливленда». [3] Павильон построен из шифера и стальных труб и вмещает 6051 человек. За павильоном находится лужайка для общего доступа, которая может вместить дополнительно 15 000 зрителей. [4] Здесь также проходит полное летнее расписание популярных музыкальных выступлений и симфонических представлений. Естественная параболическая обстановка Блоссома, наклонная шиферная крыша павильона и лесистая местность отличают его от других современных амфитеатров.
В течение многих лет члены Кливлендского оркестра изо всех сил пытались найти круглогодичную работу, занимаясь музыкой. В начале 1950-х летние выступления проводились в Общественном зале в центре Кливленда , а иногда и на окраине стадиона Кливленда перед индейцев . играми [5] В середине 1960-х годов музыкальный руководитель Джордж Селл был вынужден искать работу для своих музыкантов на летние месяцы. [6] Начиная с 1965 года Ассоциация музыкальных искусств начала исследовать возможные места для строительства нового летнего дома оркестра. У Селла было четкое видение: «Конечно, НЕОБХОДИМО иметь такую установку к лету, мне кажется еще важнее, чтобы она получилась исключительной, абсолютно первоклассной, ужасно привлекательной...» [7]
В июле 1966 года Ассоциация музыкальных искусств решила приобрести 571 акр (231 га) земли недалеко от тогдашнего городка Нортгемптон , примерно в 10 милях (16 км) к северу от Акрона и примерно в 30 милях (48 км) к югу от Кливленда. [8] В конце концов, было приобретено больше земли, в результате чего общая площадь, принадлежащая Ассоциации музыкальных искусств, достигла 800 акров (320 га). К 1967 году Ассоциация музыкальных искусств запустит «Кампанию полувека» по сбору денег на строительство павильона Блоссома. [9] Первоначальное сотрудничество включало акустика из Коннектикута Кристофера Джаффе и архитектурную фирму из Кливленда Shafer, Flynn and Van Dijk, которая курировала моделирование и строительство амфитеатра. [10] По ходу строительства Яффе был заменен немецким инженером звукозаписи Генрихом Хайльхольцем, которого предпочитал Селл. [11] Кампания по сбору средств достигла своей цели в 6,6 миллиона долларов, и 2 июля 1967 года почва была заложена. [12]
Первый концерт Фестиваля цветения с участием Девятой симфонии Бетховена под управлением Селла состоялся 19 июля 1968 года в прямом эфире на WKYC-TV3 . [13] Среди солистов 9-го оркестра были сопрано Филлис Кертин , меццо Джейн Хобсон, тенор Эрнст Хефлигер и бас Томас Пол . [14] В следующем году оркестр провел свой первый концерт Четвертого июля в Blossom под руководством Мередит Уилсон , написавшей The Music Man . [15]
В 2003 году в Blossom была проведена реконструкция стоимостью 17 миллионов долларов, направленная на улучшение ряда помещений, включая звуковую систему, сцену, услуги для гостей, парковки и ландшафтный дизайн. В рамках сделки, направленной на то, чтобы дать оркестру финансовую поддержку и защитить окружающую среду Блоссома, Ассоциация музыкальных искусств продала 580 акров незастроенной земли Службе национальных парков в 2011 году. [16] [17]
Blossom также широко используется на мероприятиях популярной музыки, особенно фолка, рока и кантри. Самая большая зарегистрированная посещаемость концерта в Blossom была на концерте Blood, Sweat and Tears в 1969 году, всего через год после открытия заведения, в общей сложности 24 364 человека. [18] По неофициальной оценке, на концерте Pink Floyd в 1973 году присутствовало 32 000 человек. [19] Амфитеатр принимал множество музыкальных фестивалей, таких как Lollapalooza , Mayhem Festival , Ozzfest и Vans Warped Tour . [20] [21] [22] Группа Майкла Стэнли , чрезвычайно популярная на северо-востоке Огайо , но практически неизвестная в других местах, установила рекорд посещаемости - 74 404 человека, проведя четыре аншлаговых концерта 25–26 и 30–31 августа 1982 года. [23] Рок-исполнитель Джеймс Тейлор был первым артистом, отыгравшим двойные вечера в амфитеатре в 1979 году, общая посещаемость составила более 42 000 человек. [24]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История музыкального центра Блоссом» . Кливлендский оркестр . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Розенберг, Дональд (2000). История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . Кливленд: Грей и компания. стр. 351, 357.
- ^ Роузберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 351.
- ^ «Музыкальный центр «Цветок» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 15 сентября 2018 г.
В павильоне мы размещаем шесть тысяч пятьдесят один человек, а на газоне можем разместить до пятнадцати тысяч человек.
- ^ Розенберг. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 347.
- ^ Розенберг. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 270–271.
- ^ Розенберг. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 348.
- ^ «Направления – как добраться» . Кливлендский оркестр . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Розенберг. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 353.
- ^ Розенберг. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 350.
- ^ Розенберг. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 352.
- ^ Розенберг. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 353–354.
- ^ Розенберг. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 356–358.
- ^ Дональд Розенберг (2000). История Кливлендского оркестра . Серый. п. 358. ИСБН 9781886228245 .
- ^ «Оркестр Фестиваля Цветения» . Кливлендский оркестр . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Юингер, Джеймс (17 марта 2011 г.). «Национальный парк долины Кайахога покупает участок земли музыкального центра Блоссом» . Кливленд.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Земля музыкального центра Blossom будет добавлена к NP Cuyahoga Valley» . Фонд государственных земель . 16 марта 2011 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Розенберг. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 385.
- ^ Халлетт, Джули. «Пять вещей, о которых вы не знаете… Музыкальный центр Blossom» Fresh Water , 11 июля 2018 г.: L1
- ^ «Информация о музыкальном центре Blossom» . Музыкальный центр Blossom — Кайахога-Фолс, Огайо . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ "Тур Vans Warped в музыкальном центре Blossom" . Музыкальный центр Blossom — Кайахога-Фолс, Огайо . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Первый фестиваль Lollapalooza и Jane's Addiction: величайший концерт в истории? Кливленд вспоминает» . Кливленд.com . 1 августа 2011 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Фарис, Марк. «Расстаться трудно» Akron Beacon Journal , 14 декабря 1986 г.: L1.
- ^ Экснер, Рич. «База данных концертов Blossom Music Center: с 1968 года по настоящее время» . Кливленд.com . Проверено 15 апреля 2020 г.