Северанс Холл
![]() | |
![]() | |
Адрес | 11001 Евклид Авеню Кливленд , Огайо Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 41 ° 30'23 "N 81 ° 36'34" W / 41,50639 ° N 81,60944 ° W |
Владелец | Ассоциация музыкальных искусств |
Оператор | Кливлендский оркестр |
Емкость | Концертный зал: 2000 Камерный зал Рейнбергера: 402 |
Строительство | |
Открыто | 5 февраля 1931 г. |
вновь открыт | 2000 |
Архитектор | Уокер и Уикс |
Веб-сайт | |
Кливлендский оркестр |
Северанс-холл , также известный как Музыкальный центр Северанс . [1] — концертный зал в Юниверсити Серкл районе в Кливленде, штат Огайо , где выступает Кливлендский оркестр . Открытое в 1931 году для постоянного проживания оркестра, здание названо в честь покровителей Джона Л. Северанса и его жены Элизабет Хантингдон ДеВитт Северанс. [2] Он внесен в Национальный реестр исторических мест как часть района Уэйд-Парк в Кливленде . [3]
Помимо того, что Северанс-холл служит домом для Кливлендского оркестра и местом проведения выпускных экзаменов в Университете Кейс Вестерн Резерв , его можно арендовать для проведения концертов, свадеб, корпоративных мероприятий и приемов. На первом этаже Северанс-холла находится Камерный зал Рейнбергера, отдельная аудитория на 402 места, которая часто используется для более интимных представлений и лекций перед концертом.
История
[ редактировать ]
Основанный в 1918 году, Кливлендский оркестр впервые выступил в Grays Armory в центре Кливленда, а в 1920-х годах переехал в Масонский зал для концертов. [4] Но в обоих зданиях проводились и другие виды мероприятий, которые иногда создавали конфликты в расписании для оркестра, в том числе, наиболее известный случай, когда ансамблю пришлось искать другое место из-за выставки птицы. [5] Руководство оркестра вскоре осознало преимущества наличия постоянного концертного зала для выступлений, репетиций и радиопередач ансамбля.
После поддержки со стороны основателя Кливлендского оркестра Аделлы Прентисс Хьюз и музыкального руководителя Николая Соколова начали появляться планы по созданию Северанс-холла на основе земельного участка, предложенного Университетом Вестерн Резерв (ныне Университет Кейс Вестерн Резерв ) по цене аренды в размере 1 доллар США в год. [6] и потенциальные средства, внесенные широкой общественностью и местными филантропами. [7] Во время гала-концерта, посвященного десятой годовщине оркестра, Дадли Блоссом, один из первых благотворителей, объявил, что Джон Л. Северанс , президент Ассоциации музыкальных искусств, и его жена Элизабет пообещали выделить 1 миллион долларов на строительство нового зала. [8] На следующий день в поддержку сопутствующей кампании по сбору средств Блоссом и его жена пожертвовали 750 000 долларов. [8] Хотя Элизабет Северанс умерла в 1929 году, Джон Северанс был полон решимости довести проект до конца и намеревался сделать концертный зал де-факто памятником его покойной жене. Несмотря на коллапс экономики Соединенных Штатов в 1929 году , закладка фундамента Северанс-холла состоялась 14 ноября 1929 года, и вклад Северанса в конечном итоге увеличился до более чем 2,6 миллиона долларов. [9] Концертный зал был спроектирован кливлендской фирмой Walker & Weeks . [10] который также построил Федеральный резервный банк и публичную библиотеку Кливленда . [11] Северанс-холл открылся 5 февраля 1931 года, и по этому случаю по радио транслировался гала-концерт. [12]
Ремонт
[ редактировать ]Поскольку использование такси и автомобилей с водителем сократилось, облицованный плиткой въезд в Северанс-холл был закрыт в 1970 году. В образовавшемся пространстве была создана обеденная зона. Позже один из коридоров на первом этаже был переоборудован в гримерку для женщин-участниц оркестра (арфистка Алиса Шалифу использовала футляр для инструментов, чтобы одеваться в конце 1930-х — начале 1940-х годов, когда она была одной из немногих женщин в оркестре). ансамбль). [13]
Начиная с 1998 года, Северанс-холл подвергся обширной двухлетней реставрации и расширению стоимостью 36 миллионов долларов под руководством архитектора Дэвида М. Шварца . Отреставрированное здание вновь открылось в январе 2000 года, получив Национальную награду за сохранение. [14] Самым значительным эстетическим изменением стала замена «Szell Shell» на новую оболочку, сочетающую в себе акустику старой модели с декоративным стилем, гармонирующим с остальной частью зала. [15] На сцене было место для перемещения недавно отреставрированного органа Эрнеста М. Скиннера оркестра. [16] В рамках проекта также были созданы вестибюль на уровне улицы, новый ресторан и дополнительные офисы для административного персонала оркестра. [15]
30 сентября 2021 года Кливлендский оркестр и Ассоциация музыкальных искусств объявили, что переименуют место проведения в Severance Music Center . [17] [18]
Архитектура
[ редактировать ]
Северанс-холл, спроектированный кливлендской фирмой Walker & Weeks, расположен на пересечении Евклид-авеню и Восточного бульвара. Главный вход представляет собой величественный вестибюль в форме куполообразной ротонды, главный зал и различные служебные помещения расположены сросшимся веером. Внешний вид здания был спроектирован так, чтобы дополнять расположенный неподалеку Художественный музей Кливленда с неоклассическим портиком. [19] и в стиле ар-деко рельеф нью-йоркского скульптора Генри Геринга .
Интерьер Severance Hall выполнен в различных архитектурных стилях, включая ар-деко и элементы египетского возрождения . Большое фойе окружено мраморными колоннами и украшено узорами из папируса и цветов лотоса, которые используются во многих местах. [20] В главном концертном зале потолок украшен серебристыми алюминиевыми листами, украшенными узорами на основе английского точечного кружева XVIII века. [20] [21] [22]
Акустика
[ редактировать ]Вскоре после открытия Северанс-холла было отмечено несколько акустических проблем. Это было связано с использованием бархатных занавесок в ложах для зрителей, толстого ковра на большей части зала и большого звукопоглощающего пространства над сценой. [23] Кроме того, съемные корпуса, созданные для оркестра, были изготовлены из материалов, не отражающих звук. с 6025 трубами Наконец, можно было услышать орган Эрнеста М. Скиннера , но его расположение за пределами самого зала было экспериментальным и ограничивало возможности решения проблемы сухой акустики зала. [24]
В 1958 году по предложению музыкального руководителя Джорджа Селла была проведена акустическая реконструкция зала. Чтобы сделать зрительный зал более резонансным, оригинальную авансцену и синие бархатные шторы убрали, а использование ковра свели к минимуму. [25] На сцене была построена постоянная акустическая оболочка, которую ласково называли «Оболочка Селла», состоящая из толстых деревянных стен, образованных серией выпуклых кривых. [26] Чтобы сделать стены менее поглощающими и более отражающими звук, их засыпали песком. В результате получилось более живо звучащее пространство, которое дополняло тон оркестра под руководством Селла. [27]
Однако визуально новая модернистская сцена контрастировала с элегантным дизайном концертного зала в стиле ар-деко. Кроме того, трубы органа были эффективно изолированы от зала новой оболочкой, что делало орган нефункциональным, если его звук не передавался в зал через микрофоны и динамики. [27]
Использование в фильме
[ редактировать ]Северанс-холл был показан в 1997 года Харрисона Форда фильме « Air Force One» . [28] Сцена во вступительных титрах показывает ночной военный рейд на президентский дворец лидера Казахстана . Крыша Северанс-холла с дополнительными архитектурными элементами, добавленными в качестве декорации, была выбрана для изображения дворца.
отрывок из Цирка дю Солей фильма «Путешествие человека В главном вестибюле снимали ». В снятом в 1999 году в формате IMAX сегменте «Банкин » использовались 40-футовые потолки Большого фойе Богомольного-Козерефского. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1]
- ^ Розенберг, Дональд (2000). История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . Кливленд: Грей и компания. стр. 104 .
- ^ Кэш, Бобби «Преподавание и обучение в Кливленде | Историческое место Северанс-холла» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 10 июля 2011 г. , «Историческое место Зала Северанс», в журнале Teaching & Learning Cleveland, позиция № 564. Февраль 2009 года.
- ^ Розенберг, Дональд (2000). История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . Кливленд: Грей и компания. стр. 100 -101.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 99–100.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 104.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 102–104.
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 99.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 110.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 105.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 107.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 112–113.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 354.
- ^ Cleveland Landmark выигрывает Национальную премию за сохранение . Национальный фонд охраны исторического наследия . 01.10.2001.
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 538.
- ^ «Из архива проекта: Северанс-холл, Кливленд, Огайо» . Органная компания Шанца. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г. Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Фонд Джека, Джозефа и Мортона Манделов предоставляет исторический грант в 50 миллионов долларов Кливлендскому оркестру» (пресс-релиз). Кливлендский оркестр и Ассоциация музыкальных искусств. 30 сентября 2021 г. Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Льюис, Закари (30 сентября 2021 г.). «Кливлендский оркестр переименовывает Северанс-холл после получения подарка в размере 50 миллионов долларов от Фонда Манделя» . Обычный дилер . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 108.
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 108–109.
- ^ Архитектура Кливленда, 1876–1976: 1876–1976, Эрик Йоханнесен, Историческое общество Западного резерва, 1979, стр. 163
- ^ Наследие Кливленда: Архитектура Уокера и Уикса, Эрик Йоханнесен, издательство Kent State University Press, 1999, стр. 195
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 114.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 106–107.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 300–301.
- ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 300.
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 302.
- ^ «Кливленд: Северанс-холл» . Классический ФМ . Проверено 3 декабря 2019 г.
- Розенберг, Дональд (2000). История Кливлендского оркестра (1-е изд.). Издательство Grey & Company. ISBN 1-886228-24-8 .
- Марш, Роберт С. (1967). Кливлендский оркестр . Мировая издательская компания. Библиотека Конгресса 67-22910.
- Северанс Холл . Проверено 27 октября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Концертные залы в Огайо
- Музыкальные площадки в Кливленде
- Музыкальные площадки, построенные в 1931 году
- 1931 заведения в Огайо
- Университетский круг
- Архитектура ар-деко в Огайо
- Площадки для проведения мероприятий в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Национальный реестр исторических мест в Кливленде, штат Огайо
- Семья Северанс