Jump to content

Северанс Холл

Координаты : 41 ° 30'23 "N 81 ° 36'34" W  /  41,50639 ° N 81,60944 ° W  / 41,50639; -81,60944
Музыкальный центр Северанс
Карта
Адрес 11001 Евклид Авеню
Кливленд , Огайо
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 30'23 "N 81 ° 36'34" W  /  41,50639 ° N 81,60944 ° W  / 41,50639; -81,60944
Владелец Ассоциация музыкальных искусств
Оператор Кливлендский оркестр
Емкость Концертный зал: 2000
Камерный зал Рейнбергера: 402
Строительство
Открыто 5 февраля 1931 г. ( 1931-02-05 )
вновь открыт 2000
Архитектор Уокер и Уикс
Веб-сайт
Кливлендский оркестр

Северанс-холл , также известный как Музыкальный центр Северанс . [1] — концертный зал в Юниверсити Серкл районе в Кливленде, штат Огайо , где выступает Кливлендский оркестр . Открытое в 1931 году для постоянного проживания оркестра, здание названо в честь покровителей Джона Л. Северанса и его жены Элизабет Хантингдон ДеВитт Северанс. [2] Он внесен в Национальный реестр исторических мест как часть района Уэйд-Парк в Кливленде . [3]

Помимо того, что Северанс-холл служит домом для Кливлендского оркестра и местом проведения выпускных экзаменов в Университете Кейс Вестерн Резерв , его можно арендовать для проведения концертов, свадеб, корпоративных мероприятий и приемов. На первом этаже Северанс-холла находится Камерный зал Рейнбергера, отдельная аудитория на 402 места, которая часто используется для более интимных представлений и лекций перед концертом.

Большое фойе

Основанный в 1918 году, Кливлендский оркестр впервые выступил в Grays Armory в центре Кливленда, а в 1920-х годах переехал в Масонский зал для концертов. [4] Но в обоих зданиях проводились и другие виды мероприятий, которые иногда создавали конфликты в расписании для оркестра, в том числе, наиболее известный случай, когда ансамблю пришлось искать другое место из-за выставки птицы. [5] Руководство оркестра вскоре осознало преимущества наличия постоянного концертного зала для выступлений, репетиций и радиопередач ансамбля.

После поддержки со стороны основателя Кливлендского оркестра Аделлы Прентисс Хьюз и музыкального руководителя Николая Соколова начали появляться планы по созданию Северанс-холла на основе земельного участка, предложенного Университетом Вестерн Резерв (ныне Университет Кейс Вестерн Резерв ) по цене аренды в размере 1 доллар США в год. [6] и потенциальные средства, внесенные широкой общественностью и местными филантропами. [7] Во время гала-концерта, посвященного десятой годовщине оркестра, Дадли Блоссом, один из первых благотворителей, объявил, что Джон Л. Северанс , президент Ассоциации музыкальных искусств, и его жена Элизабет пообещали выделить 1 миллион долларов на строительство нового зала. [8] На следующий день в поддержку сопутствующей кампании по сбору средств Блоссом и его жена пожертвовали 750 000 долларов. [8] Хотя Элизабет Северанс умерла в 1929 году, Джон Северанс был полон решимости довести проект до конца и намеревался сделать концертный зал де-факто памятником его покойной жене. Несмотря на коллапс экономики Соединенных Штатов в 1929 году , закладка фундамента Северанс-холла состоялась 14 ноября 1929 года, и вклад Северанса в конечном итоге увеличился до более чем 2,6 миллиона долларов. [9] Концертный зал был спроектирован кливлендской фирмой Walker & Weeks . [10] который также построил Федеральный резервный банк и публичную библиотеку Кливленда . [11] Северанс-холл открылся 5 февраля 1931 года, и по этому случаю по радио транслировался гала-концерт. [12]

Поскольку использование такси и автомобилей с водителем сократилось, облицованный плиткой въезд в Северанс-холл был закрыт в 1970 году. В образовавшемся пространстве была создана обеденная зона. Позже один из коридоров на первом этаже был переоборудован в гримерку для женщин-участниц оркестра (арфистка Алиса Шалифу использовала футляр для инструментов, чтобы одеваться в конце 1930-х — начале 1940-х годов, когда она была одной из немногих женщин в оркестре). ансамбль). [13]

Начиная с 1998 года, Северанс-холл подвергся обширной двухлетней реставрации и расширению стоимостью 36 миллионов долларов под руководством архитектора Дэвида М. Шварца . Отреставрированное здание вновь открылось в январе 2000 года, получив Национальную награду за сохранение. [14] Самым значительным эстетическим изменением стала замена «Szell Shell» на новую оболочку, сочетающую в себе акустику старой модели с декоративным стилем, гармонирующим с остальной частью зала. [15] На сцене было место для перемещения недавно отреставрированного органа Эрнеста М. Скиннера оркестра. [16] В рамках проекта также были созданы вестибюль на уровне улицы, новый ресторан и дополнительные офисы для административного персонала оркестра. [15]

30 сентября 2021 года Кливлендский оркестр и Ассоциация музыкальных искусств объявили, что переименуют место проведения в Severance Music Center . [17] [18]

Архитектура

[ редактировать ]
Концертная сцена Северанс Холла

Северанс-холл, спроектированный кливлендской фирмой Walker & Weeks, расположен на пересечении Евклид-авеню и Восточного бульвара. Главный вход представляет собой величественный вестибюль в форме куполообразной ротонды, главный зал и различные служебные помещения расположены сросшимся веером. Внешний вид здания был спроектирован так, чтобы дополнять расположенный неподалеку Художественный музей Кливленда с неоклассическим портиком. [19] и в стиле ар-деко рельеф нью-йоркского скульптора Генри Геринга .

Интерьер Severance Hall выполнен в различных архитектурных стилях, включая ар-деко и элементы египетского возрождения . Большое фойе окружено мраморными колоннами и украшено узорами из папируса и цветов лотоса, которые используются во многих местах. [20] В главном концертном зале потолок украшен серебристыми алюминиевыми листами, украшенными узорами на основе английского точечного кружева XVIII века. [20] [21] [22]

Акустика

[ редактировать ]

Вскоре после открытия Северанс-холла было отмечено несколько акустических проблем. Это было связано с использованием бархатных занавесок в ложах для зрителей, толстого ковра на большей части зала и большого звукопоглощающего пространства над сценой. [23] Кроме того, съемные корпуса, созданные для оркестра, были изготовлены из материалов, не отражающих звук. с 6025 трубами Наконец, можно было услышать орган Эрнеста М. Скиннера , но его расположение за пределами самого зала было экспериментальным и ограничивало возможности решения проблемы сухой акустики зала. [24]

В 1958 году по предложению музыкального руководителя Джорджа Селла была проведена акустическая реконструкция зала. Чтобы сделать зрительный зал более резонансным, оригинальную авансцену и синие бархатные шторы убрали, а использование ковра свели к минимуму. [25] На сцене была построена постоянная акустическая оболочка, которую ласково называли «Оболочка Селла», состоящая из толстых деревянных стен, образованных серией выпуклых кривых. [26] Чтобы сделать стены менее поглощающими и более отражающими звук, их засыпали песком. В результате получилось более живо звучащее пространство, которое дополняло тон оркестра под руководством Селла. [27]

Однако визуально новая модернистская сцена контрастировала с элегантным дизайном концертного зала в стиле ар-деко. Кроме того, трубы органа были эффективно изолированы от зала новой оболочкой, что делало орган нефункциональным, если его звук не передавался в зал через микрофоны и динамики. [27]

Использование в фильме

[ редактировать ]

Северанс-холл был показан в 1997 года Харрисона Форда фильме « Air Force One» . [28] Сцена во вступительных титрах показывает ночной военный рейд на президентский дворец лидера Казахстана . Крыша Северанс-холла с дополнительными архитектурными элементами, добавленными в качестве декорации, была выбрана для изображения дворца.

отрывок из Цирка дю Солей фильма «Путешествие человека В главном вестибюле снимали ». В снятом в 1999 году в формате IMAX сегменте «Банкин » использовались 40-футовые потолки Большого фойе Богомольного-Козерефского. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1]
  2. ^ Розенберг, Дональд (2000). История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . Кливленд: Грей и компания. стр. 104 .
  3. ^ Кэш, Бобби «Преподавание и обучение в Кливленде | Историческое место Северанс-холла» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 10 июля 2011 г. , «Историческое место Зала Северанс», в журнале Teaching & Learning Cleveland, позиция № 564. Февраль 2009 года.
  4. ^ Розенберг, Дональд (2000). История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . Кливленд: Грей и компания. стр. 100 -101.
  5. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 99–100.
  6. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 104.
  7. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 102–104.
  8. ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 99.
  9. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 110.
  10. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 105.
  11. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 107.
  12. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 112–113.
  13. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 354.
  14. ^ Cleveland Landmark выигрывает Национальную премию за сохранение . Национальный фонд охраны исторического наследия . 01.10.2001.
  15. ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 538.
  16. ^ «Из архива проекта: Северанс-холл, Кливленд, Огайо» . Органная компания Шанца. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г. Проверено 2 октября 2010 г.
  17. ^ «Фонд Джека, Джозефа и Мортона Манделов предоставляет исторический грант в 50 миллионов долларов Кливлендскому оркестру» (пресс-релиз). Кливлендский оркестр и Ассоциация музыкальных искусств. 30 сентября 2021 г. Проверено 14 октября 2021 г.
  18. ^ Льюис, Закари (30 сентября 2021 г.). «Кливлендский оркестр переименовывает Северанс-холл после получения подарка в размере 50 миллионов долларов от Фонда Манделя» . Обычный дилер . Проверено 14 октября 2021 г.
  19. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 108.
  20. ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 108–109.
  21. ^ Архитектура Кливленда, 1876–1976: 1876–1976, Эрик Йоханнесен, Историческое общество Западного резерва, 1979, стр. 163
  22. ^ Наследие Кливленда: Архитектура Уокера и Уикса, Эрик Йоханнесен, издательство Kent State University Press, 1999, стр. 195
  23. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 114.
  24. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 106–107.
  25. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . стр. 300–301.
  26. ^ Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 300.
  27. ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Дональд. История Кливлендского оркестра: не имеет себе равных . п. 302.
  28. ^ «Кливленд: Северанс-холл» . Классический ФМ . Проверено 3 декабря 2019 г.
  • Розенберг, Дональд (2000). История Кливлендского оркестра (1-е изд.). Издательство Grey & Company. ISBN   1-886228-24-8 .
  • Марш, Роберт С. (1967). Кливлендский оркестр . Мировая издательская компания. Библиотека Конгресса 67-22910.
  • Северанс Холл . Проверено 27 октября 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3780138787f4162af94c601c182aaf8__1712412840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/f8/d3780138787f4162af94c601c182aaf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severance Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)