Тропа Столетнего озера Кливлендского фонда
Тропа Столетнего озера Кливлендского фонда | |
---|---|
![]() | |
Длина | 1,3 мили (2,1 км) |
Расположение | Кливленд , Огайо , США |
Учредил | 13 августа 2015 г. |
Начало тропы | Северная конечная остановка: Остров Виски. Южная конечная остановка: северная конечная точка тропы тропы канала Огайо и Эри. |
Использовать | Езда на велосипеде, пешие прогулки, прогулки |
Сложность | Легкий [а] |
Сезон | Круглый год |
Достопримечательности | Река Кайахога , горизонт центра Кливленда |
Поверхность | Асфальт |
Право проезда | Бывшая железная дорога Кливленда и долины Махонинг |
Поддерживается | Метропарки Кливленда |
Веб-сайт | clevelandmetroparks.com |
Тропа столетия озера Линк Фонда Кливленда , первоначально известная как Тропа Лейк Линк , представляет собой велосипедную , пешеходную и пешеходную тропу, расположенную в городе Кливленд , штат Огайо , в Соединенных Штатах. Принадлежащая городу Кливленду и обслуживаемая Cleveland Metroparks , тропа проходит вдоль бывшего полотна железной дороги Кливленда и долины Махонинг . Тропа названа в честь Фонда Кливленда , местного общественного фонда , который пожертвовал 5 миллионов долларов на строительство тропы. Южный участок тропы длиной 1,3 мили (2,1 км) открылся в августе 2015 года, а северный участок - в августе 2017 года. Строительство среднего участка начнется после Айристаун-Бенд стабилизации склона холма . Строительство моста, соединяющего тропу с островом Виски, начнется весной 2019 года и завершится в начале лета 2020 года. [2]
Железная дорога и сопутствующая инфраструктура
[ редактировать ]Железная дорога Кливленда и Махонинга (C&M; позже Железная дорога долины Кливленда и Махонинга) была основана в 1848 году и получила разрешение на строительство линии из Кливленда в Уоррен, штат Огайо , а затем в Пенсильванию. [3] Железная дорога должна была соединиться с железной дорогой Кливленда, Колумбуса и Цинциннати на берегу озера Эри в Кливленде. [1] Для этого потребовался переход с восточного на западный берег реки Кайахога , но переход не был построен сразу. В результате следы закончились возле Кингсбери-Ран на восточном берегу реки. Компания Atlantic and Great Western Railroad арендовала C&M в июле 1863 года. [4] и согласился завершить линию. Работы над новым пассажирским депо на Скрэнтон-Флэтс начались в августе 1863 года. [5] а пути через реку к новому депо были завершены 4 ноября. [6]
В марте 1880 года Atlantic & Great Western вышла из банкротства как новая компания — New York, Pennsylvania and Ohio Railroad (NYP&O). [7] Весной 1886 года NYP&O расширила железнодорожные пути в Кливленде. [8] пересечь западную часть Скрэнтон-Флэтс, огибая Ириштаун-Бенд и пересечь «Угол» (следующий полуостров), чтобы преодолеть Старый Корабельный канал реки Кайахога и добраться до острова Виски и железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати. [9] Поезда начали ходить 4 июля. [8] Доки и грузовая база были построены по обе стороны Коламбус-роуд на Ириштаун-Бенд. [10] Железнодорожные станции NYP&O расширились почти на 2 мили (3,2 км). [11] вдоль юго-западного берега Старого Корабельного канала, вокруг Ириштаун-Бенд и через Тремонт . Еще больше доков было построено к северу от того места, где пути поворачивали на запад и проходили под Верхним виадуком. [9]
В 1912 году железная дорога построила новый паровой причал и бункер для угля на том месте, где сейчас находится западная опора моста Детройт-Супериор . [12] Движение вдоль реки Кайахога в этом районе было настолько обширным, что у C&M была железнодорожная станция шириной восемь путей вдоль Ириштаун-Бенд, чтобы разместить его. [13] В 1914 году началось строительство моста Детройт-Супериор в северной части Айриштаун-Бенд. В 1917 году железнодорожный док был перенесен на 200 футов (61 м) вверх по течению, чтобы обеспечить строительство западных опор моста. [12] и железнодорожные пути, проходящие под одной из арок моста. [13]
Удаление гусениц и продажа гусеничного полотна
[ редактировать ]В 1982 году компания Conrail (преемник C&M) удалила 3,3 мили (5,3 км) путей в Кливленде, от конечной остановки на острове Виски до двора Фон Виллера (на 93-й улице и Гарвард-авеню). [14]
Часть пути была потеряна из-за дорожного строительства. Ривербед-стрит представляла собой однополосную дорогу, идущую параллельно самой внутренней из старых трасс C&M на Ириштаун-Бенд. В 1985 году дорога была расширена до двух полос, при этом новая восточная полоса охватывала главную линию бывшей трассы C&M. [13]
В июле 1993 года Conrail продала участок площадью 35 акров (140 000 м²). 2 ) бывшей железнодорожной станции C&M на острове Виски компании Whiskey Island Partners, корпорации по развитию недвижимости, за 1,6 миллиона долларов (3 400 000 долларов в долларах 2023 года). [15] Частная компания потратила 300 000 долларов на перенос путей Конрейла с острова. [16] В декабре 2004 года округ Кайахога приобрел эту землю, как и остальную часть острова Виски, за 6,25 миллиона долларов (10 100 000 долларов в долларах 2023 года). [17] Округ использовал большую часть полуострова для создания парка Венди . [18]
Путь от южного берега канала Олд Шип до реки Кайахога напротив Кингсбери-Ран был продан Westbank Development Corp., коммерческой компании, основанной местным инвестором в недвижимость Эрлом Уокером. [19] [б]
Создание следа
[ редактировать ]Генезис идеи тропы
[ редактировать ]В 1987 году [20] Доктор Альфред М. Ли, археолог из Кливлендского музея естественной истории , начал трехлетнюю серию археологических раскопок в Ириштаун-Бенд. [21] Площадь 6,3 акра (25 000 м²) 2 ) ваш сайт [20] охватывал 80 бывших жилых участков между Ривербед-стрит, Франклин-авеню, Коламбус-роуд и ныне несуществующей улицей Россия. В ходе раскопок было обнаружено обширное свидетельство о типе построек, построенных в этом районе, а также об экономике, способах питания , условиях жизни и социальном статусе тех, кто проживал в этом районе. [21]
Археологические раскопки вызвали интерес к сохранению этого места и обеспечению его доступности для общественности. Исследование этого и других вопросов сохранения вдоль долины реки Кайахога было профинансировано в 1990 году BP America , Фондом Кливленда и Фондом Джорджа Гунда . После двух лет работы шести правительственных агентств по планированию Комиссия по планированию округа Кайахога в апреле 1992 года опубликовала отчет, в котором рекомендовалось создать серию парков, охраняемых территорий, троп и другой новой инфраструктуры протяженностью 18 миль (29 км) для соединения озера Эри с озером Эри. к Национальный парк долины Кайахога югу от Кливленда. Что касается Ириштаун-Бенд, в отчете предлагается проложить велосипедную и пешеходную тропу, которая свяжет этот район с островом Виски на севере и тропой тропы каналов Огайо и Эри на юге. В исследовании также рекомендовано финансирование дополнительных археологических раскопок в излучине. [22] Хотя предприятия, расположенные южнее, на западном берегу реки Кайахога, хотели построить новую четырехполосную дорогу, соединяющую Западный берег, через Ириштаун-Бенд, которая обеспечила бы им более быстрый доступ к местным автомагистралям, планировщики Кливленда (обновляя генеральный план города Civic Vision ) вместо этого он начал планировать превратить Ривербед-стрит в велосипедно-пешеходную дорожку и превратить эту территорию в общественный парк. [23]
Проблемы со стабильностью Irishtown Bend
[ редактировать ]
Западный берег реки Кайахога в районе Ириштаун-Бенд с конца 1880-х годов был заметно нестабильным. [24] Почва, геология, крутизна холма и вода в почве работают вместе, выталкивая почву в реку до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие. Вообще говоря, снижение было чрезвычайно медленным, максимум несколько дюймов в год. Иногда он может даже находиться в спячке. Когда почва особенно влажная или на нее оказывается давление сверху (путем добавления нового грунта или строительства зданий на почве), склон холма может смещаться на несколько футов в год. [25]
Примерно в 2004 или 2005 году холм Айристаун-Бенд начал опускаться значительно быстрее. В ноябре 2005 года на Ривербед-стрит появились крупные трещины. [24] Городские власти отремонтировали улицу в январе 2006 года, крупные трещины вновь появились только через две недели. [26] Власти города распорядились закрыть улицу в целях безопасности. (NEORSD) Кливленда и Представители Регионального канализационного округа Северо-Восточного Огайо Огайо начали серию встреч с Инженерным корпусом армии США , Министерством транспорта штата Огайо (ODOT) и Береговой охраной США для обсуждения вариантов. Четыре технических исследования предсказывали, что проскальзывание будет только ухудшаться. [24] Корпус начал более тщательно изучать склон холма в 2007 и 2008 годах, а в январе 2009 года опубликовал отчет, в котором был сделан вывод о том, что существует вполне реальная опасность внезапного обрушения холма Айристаун-Бенд в реку Кайахога. [27]
Поскольку нестабильность Ириштаун-Бенд становилась все более очевидной, что этот район не следует использовать для проживания или промышленности, город Кливленд, округ Кайахога, несколько некоммерческих организаций и землевладельцы Ириштаун-Бенд в 2006 году начали параллельные дискуссии о будущем Ириштаун-Бенд. территория и заброшенное полотно железной дороги C&M. Фонд Джорджа Гунда помог этим переговорам, выделив грант на планирование в размере 740 000 долларов США (1 100 000 долларов США в долларах 2023 года). В январе 2009 года эти группы опубликовали отчет «План подключения квартир». ParkWorks, некоммерческая организация из Кливленда, [с] написал одну часть плана, в которой предлагалось превратить заброшенное полотно между Кингсбери-Ран и островом Виски в пешеходно-велосипедную тропу. План также включал строительство нового пешеходного моста через Старый Корабельный канал реки Кайахога, чтобы воссоединить пути со старой железнодорожной станцией C&M (ныне часть Венди-парка). CMG Landscape Architecture, из Сан-Франциско , фирма ландшафтной архитектуры является автором оставшейся части плана, в котором предлагалось превратить Ириштаун-Бенд в парк, игровую площадку и водно-болотные угодья. [19]
Покупка земли и проектирование тропы
[ редактировать ]Переговоры о получении права собственности на гусеничное полотно C&M начались в 2008 году. Trust for Public Land (TPL), национальная некоммерческая организация, которая координирует и обеспечивает создание парковых зон, вела переговоры от имени группы с Westbank Development Corp. [19] 28 декабря 2009 года TPL приобрела за 3,2 миллиона долларов (4 500 000 долларов в долларах 2023 года) право собственности и сервитут, охватывающий 1,3 мили (2,1 км) бывшего путевого полотна C&M между каналом Old Ship Channel и рекой Кайахога возле Кингсбери-Ран. [д] Westbank Development пожертвовала ParkWorks сумму покупки на сумму 2 миллиона долларов (2 800 000 долларов в долларах 2023 года). ParkWorks предоставила остальную часть покупной цены после получения гранта в размере 1,2 миллиона долларов (1 700 000 долларов в долларах 2023 года) от Фонда охраны природы чистого Огайо . [29] [и]
Первоначальные работы по проектированию того, что тогда называлось Тропой Лейк-Линк, финансировались за счет гранта в размере 215 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2023 года) от Фонда Джорджа Гунда. ParkWorks использовала деньги, чтобы нанять консультантов по проектированию и проектированию, завершить первоначальный проект, составить смету расходов и определить источники финансирования. [29]
7 ноября 2011 года Фонд Джорджа Гунда выделил на проект 2 миллиона долларов (2 700 000 долларов в долларах 2023 года). [30] а в августе 2014 года Фонд Кливленда предоставил подарок в размере 5 миллионов долларов (6 400 000 долларов в долларах 2023 года). В честь последнего пожертвования компания Cleveland Metroparks , проектировщик, строитель и, в конечном итоге, обслуживающий тропу, заявила, что тропа будет переименована в тропу Centennial Lake Link Trail Фонда Кливленда. [31]
Строительство
[ редактировать ]
К осени 2014 года работа по проектированию тропы Cleveland Metroparks была близка к завершению, началась расчистка земель, и были собраны затраты на строительство троп и мостов на сумму около 8 миллионов долларов (10 300 000 долларов в долларах 2023 года). Компания Cleveland Metroparks заявила, что проложит дорогу в четыре этапа. Первый этап будет проходить через полуостров Скрэнтон, от Скрэнтон-роуд до Коламбус-роуд. [31] В январе 2015 года федеральное правительство выделило грант в размере 3,3 миллиона долларов на строительство тропы. [32]
Управление порта округа Кливленд -Кайахога взяло на себя инициативу по поиску решения для стабилизации почвы в Ириштаун-Бенд. [33] В феврале 2015 года был опубликован долгожданный отчет администрации порта. Исследование проводилось фирмой Барра и Прево и длилось 17 месяцев и обошлось в 282 000 долларов (400 000 долларов в долларах 2023 года). Барр и Прево рекомендовали Metroparks отложить строительство тропы Centennial Lake Link Trail вдоль Айриштаун-Бенд до тех пор, пока не будут выявлены проблемы со стабилизацией склона холма и не реализовано постоянное решение. [34]
Южный участок тропы Centennial Lake Link Trail длиной 0,25 мили (0,40 км) открылся 13 августа 2015 года. На открытии присутствовала министр внутренних дел США Салли Джуэлл . [35]
В июне 2016 года Региональное координационное агентство Северо-Восточного Огайо (NOACA) выделило грант в размере 80 000 долларов США (100 000 долларов США в долларах 2023 года) компании Cleveland Metroparks, чтобы она могла начать планирование стабилизации склонов холмов и создания парка и средней части тропы. [34] В октябре 2016 года компания Cleveland Metroparks выиграла грант «Чистый Огайо» в размере 850 000 долларов США (1 100 000 долларов США в долларах 2023 года) на покрытие затрат на строительство, проектирование и проектирование тропы Centennial Lake Link Trail Фонда Кливленда. [36]
Метропарки Кливленда начали строительство северной части тропы Centennial Lake Link Trail Фонда Кливленда в августе 2016 года. [37] Полотно пути, большая часть которого находилась ниже уровня улицы, было частично заполнено незаконными свалками, а часть под Мейн-авеню находилась под водой. [38] Когда строительство началось, Ohio City Inc. (некоммерческая корпорация общественного развития ) возглавила город Кливленд, управление порта округа Кливленд-Кайахога и LAND Studio. [39] в рамках планирования стоимостью 125 000 долларов (200 000 долларов в долларах 2023 года) начать работу по проектированию парка и тропы, которая будет проходить через него. [37] [ф]
Второй сегмент тропы Centennial Lake Link Фонда Кливленда открылся 9 июня 2017 года. [38] [41]
Предлагаемый проект парка был представлен Комиссии по планированию Кливленда 1 сентября 2017 года. [42] Парк и средний участок тропы Centennial Lake Link, созданной Фондом Кливленда, остаются в режиме ожидания до утверждения проекта и получения средств на стабилизацию склона холма.
Старый мост через Корабельный канал
[ редактировать ]Комиссия по планированию округа Кайахога первоначально контролировала планирование пешеходного моста, соединяющего тропу с островом Виски. [г] Округ получил федеральный грант в размере 159 000 долларов США (200 000 долларов США в долларах 2023 года). [43] и 80 000 долларов США (100 000 долларов США в долларах 2023 года) в виде частных пожертвований. [44] спланировать мост и к июню 2011 года рассматривал три проекта. [43] архитектор Мигель Росалес : Традиционный подвесной мост , ферменный мост Финка и вантовый мост с изогнутыми балками над головой. [44] [час]
Осенью 2014 года Cleveland Metroparks взяла на себя проектирование моста. [31] Не используя работы по проектированию моста, ранее проведенные Комиссией по планированию округа Кайахога, Metroparks начал предлагать новые проекты для пешеходного и велосипедного моста длиной 600 футов (180 м) через Старый Корабельный канал. К октябрю 2014 года в качестве финалистов были выбраны четыре команды проектировщиков мостов: инженеры DLZ из Колумбуса и Парижа из инженеры RFR ; со штаб-квартирой в Элирии KS Associates/ Parsons Brinckerhoff ; Питтсбурге Майкл Бейкер Интернэшнл/Скип Смоллридж, базирующийся в ; Мигель Росалес/ Шлайх Бергерманн Партнер / Осборн Инжиниринг . [45] К июню 2015 года проект Rosales/Schlaich Bergermann/Osborn Engineering был выбран в качестве предпочтительной альтернативы. Стоимость строительства оценивалась в 6 миллионов долларов (7 700 000 долларов в долларах 2023 года). [46]
В конце 2015 - начале 2016 года работы по проектированию велосипедного и пешеходного моста на острове Виски замедлились. В феврале 2016 года представители Cleveland Metroparks заявили, что работы над мостом были отложены после того, как агентство решило пойти на «компромиссы в проекте». [47] К июлю 2016 года газета The Plain Dealer назвала дизайн «разбавленным». [48] Изменения в дизайне произошли из-за роста стоимости реализации победившего проекта. Чтобы сократить расходы, компания Metroparks решила модернизировать существующий мост на Уиллоу-авеню, чтобы им могли пользоваться велосипедисты и пешеходы. Несмотря на сохранение конструкции фермы Финка, предложенной командой-победителем, длина моста сократилась всего до 365 футов (111 м). В августе 2016 года Cleveland Metroparks выиграла от федерального правительства грант в размере 7,95 миллиона долларов (10 100 000 долларов в долларах 2023 года) на транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению (TIGER) для оплаты затрат на строительство моста. [37]
Компания Cleveland Metroparks заявила, что будет добиваться тендеров на строительство пешеходного моста на острове Виски до конца 2017 года. [38] В агентстве также заявили, что надеются начать строительство летом 2018 года и завершить работы в конце 2019 года. [49]
Описание тропы
[ редактировать ]Тропа принадлежит городу Кливленду и обслуживается Cleveland Metroparks. [50]
Северный участок тропы Centennial Lake Link Trail длиной 0,5 мили (0,80 км) и стоимостью 2,5 миллиона долларов (3 100 000 долларов в долларах 2023 года) начинается на севере, недалеко от пересечения улиц Ривер-роуд и Малберри-авеню. Он проходит на юго-восток между Центральной улицей и Малберри-авеню. Изгибаясь в юго-юго-восточном направлении на Мейн-авеню, он проходит под Кливлендской мемориальной набережной , Мейн-авеню, Уинслоу-авеню и Вашингтон-авеню, прежде чем проникнуть в арку Старого Верхнего виадука. Большую часть этого участка маршрута тропа окружена траншеей, облицованной каменными подпорными стенками. [38]
Южный участок тропы столетия Фонда Кливленда по озеру длиной 0,25 мили (0,40 км). [35] начинается на Коламбус-роуд. Тропа, проходящая на уровне земли, огибает Скрэнтон-Флэтс и проходит под Мемориальным мостом Хоуп . Два новых моста позволяют ему пересечь пути Флэтс-Индустриальной железной дороги и Скрэнтон-роуд, а затем присоединиться к тропе вдоль каналов Огайо и Эри недалеко от пересечения улиц Юниверсити и Скрэнтон-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ В самом крутом случае оценка составляет менее 1,1. [1]
- ^ Неясно, когда и от кого компания Westbank Development получила право собственности на путевое полотно.
- ↑ ParkWorks, теперь известная как LAND Studio , — это местная некоммерческая организация в Кливленде, миссия которой — превратить бывшие промышленные помещения в парки и общественные учреждения.
- ^ По данным Фонда государственных земель, 3,23 акра (13 100 м 2 ) 2 ) из 4,98 акров (20 200 м 2 ) имущества (около 64,9 процента от общего количества) были приобретены сразу. Сервитут охватывал оставшиеся 1,75 акра (7100 м²). 2 ). Сервитут имел решающее значение для сделки, поскольку он не позволял Westbank Development, ParkWorks и их преемникам или правопреемникам использовать тропу для чего-либо, кроме прогулочной тропы (и связанных с ней объектов), охраны окружающей среды или отвода ливневых вод. [28]
- ^ Грант «Чистый Огайо» был выдан только после того, как ParkWorks смогла убедиться, что земля не загрязнена окружающей средой. [29]
- ^ Это исследование планирования частично основывалось на предварительном гранте NOACA в размере 80 000 долларов США, а также на пожертвовании в размере 25 000 долларов США (31 739 долларов США в долларах 2023 года) от Фонда Джозефа и Нэнси Кейтли. [40] и по 10 000 долларов (12 696 долларов в долларах 2023 года) от Ohio City Inc. и администрации порта. [39]
- ^ Когда и почему комиссия по планированию взяла на себя этот аспект проекта, неясно.
- ↑ Неясно, каким образом комиссия по планированию решила нанять Росалеса и когда он приступил к работе.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б «Выставка состояния и перспектив железнодорожной компании Кливленда и Махонинга» . Американский железнодорожный журнал . 29 октября 1853 г. с. 692 . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Тропа Столетнего озера Кливлендского фонда» . Студия ЛЭНД . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1868a , стр. 41.
- ^ Мотт 1901 , с. 365.
- ^ «Атлантическая и Великая Западная железная дорога». Обычный дилер . 12 августа 1863 г. с. 3.
- ^ «Завершение строительства Атлантической и Великой Западной железной дороги в Кливленд». Обычный дилер . 5 ноября 1863 г. с. 3.
- ↑ Государственный секретарь Огайо, 1881 г. , стр. 162, 1029.
- ^ Jump up to: а б Браун и Норрис 1885 , с. 292.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Вольфс 1981 , стр. 58–59.
- ^ «Муниципальные дела». Обычный дилер . 19 марта 1856 г. с. 3.
- ^ Журнал Эри , 1958 , стр. 13.
- ^ Jump up to: а б Дин, Джуэлл Р. (2 июня 1946 г.). «Перевозчикам Великих озер назначены напряженные шесть месяцев». Обычный дилер . п. С13.
- ^ Jump up to: а б с Барр и Прево 2015 , с. 4.
- ^ «Консолидированная железнодорожная корпорация. AB 167, Sub 220N» . Межгосударственная торговая комиссия . 23 ноября 1981 года . Проверено 19 ноября 2017 г .; «Консолидированная железнодорожная корпорация. AB 167, Sub 175N» . Межгосударственная торговая комиссия . 30 ноября 1981 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ Филлипс, Стивен (16 июля 1993 г.). «Конрейл продает землю для пристани для яхт на озере». Обычный дилер . п. Е1.
- ^ Любингер, Билл (5 марта 1999 г.). «Продается земля на острове Виски». Обычный дилер . п. С1.
- ^ Маццолини, Джоан (15 декабря 2004 г.). «Графство для покупки острова виски». Обычный дилер . п. Б1.
- ^ Холландер, Сара; Маццолини, Джоан (21 июля 2005 г.). «Округ, город договариваются о будущем острова». Обычный дилер . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б с Литт, Стивен (10 января 2009 г.). «План призван связать серые квартиры с зеленым будущим» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мухс, Энджи (31 июля 1989 г.). «RiverFest продолжается, несмотря на серое небо». Обычный дилер . п. Б2.
- ^ Jump up to: а б Леси, Мишель (17 марта 1989 г.). «Сокрытие плохого имиджа». Обычный дилер . п. Б16.
- ^ Томас, Полина (21 апреля 1992 г.). «Исследование рекомендует расширение железной дороги долины, тропы». Обычный дилер . п. Б2.
- ^ Любингер, Билл (23 октября 1998 г.). «В квартирах, жилых и промышленных нуждах сталкиваются». Обычный дилер . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Майкл (27 сентября 2007 г.). «Русло реки быстро падает». Обычный дилер . п. Б1.
- ^ Инженерный корпус армии США, 2009 г. , с. 3.
- ^ Мангелс, Джон (3 декабря 2009 г.). «Кливленд требует 219 миллионов долларов на ремонт осыпающегося склона над рекой» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Литт, Стивен (20 января 2009 г.). «Армейский корпус изучает риск оползня над рекой». Обычный дилер . п. Б1.
- ^ «Земля, охраняемая для связи Кливленда с тропой озера» . Фонд государственных земель . 29 декабря 2009 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Литт, Стивен (29 декабря 2009 г.). «Покупка земли приближает план пути к берегу озера Эри» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Литт, Стивен (8 ноября 2011 г.). «Подарок Фонда в размере 2 миллионов долларов на завершение следственных работ» . Обычный дилер . п. А3.
- ^ Jump up to: а б с Юингер, Джеймс (20 августа 2014 г.). «Подарок поможет закрыть последний разрыв тропы». Обычный дилер . стр. А1, А3.
- ^ Литт, Стивен (4 февраля 2015 г.). «Исследование призывает отремонтировать склон Вест-Сайда до того, как будет построена тропа» . Обычный дилер . п. А18.
- ^ Мангелс, Джон (29 апреля 2013 г.). «Склон холма Ирландской излучины все еще медленно сползает к реке». Обычный дилер . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б Литт, Стивен (9 июня 2016 г.). «NOACA готова утвердить жизненно важный грант для планирования будущего Айриштаун-Бенд» . Обычный дилер . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Джеймс Ф. (14 августа 2015 г.). «Министр внутренних дел присоединяется к церемонии открытия первого этапа Centennial Trail» . Обычный дилер . п. А12.
- ^ Юингер, Джеймс (12 октября 2016 г.). «Метропарки получили грант на тропу длиной в 1 милю» . Обычный дилер . п. А4.
- ^ Jump up to: а б с Литт, Стивен (12 августа 2016 г.). «Умное планирование привело к получению гранта Metroparks TIGER в размере 8 миллионов долларов на строительство прибрежных троп» . Обычный дилер . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Литт, Стивен (7 июня 2017 г.). «Новый участок тропы Лейк-Линк откроется в пятницу» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Литт, Стивен (18 июня 2017 г.). «Консультанты представят две идеи создания зеленой зоны города». Обычный дилер . п. А1.
- ^ Литт, Стивен (26 апреля 2017 г.). «Представление парка в Айриштаун-Бенд». Обычный дилер . п. А1.
- ^ Райс, Карен Коннелли (20 июня 2017 г.). «Участок тропы Нью-Лейк-Линк открывает страну чудес на равнинах» . Пресноводный Кливленд . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Литт, Стивен (26 августа 2017 г.). «План Ирландского изгиба устраняет недостатки» . Обычный дилер . п. А1.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Лаура (15 июня 2011 г.). «Венди Парк могла бы построить пешеходный мост». Обычный дилер . п. Б3.
- ^ Jump up to: а б Литт, Стивен (18 июня 2011 г.). «Мост проектирует шаг в будущее». Обычный дилер . п. А1.
- ^ Литт, Стивен (29 октября 2014 г.). «Четыре инженерные группы ищут работу по проектированию моста на острове Виски для Metroparks» . Обычный дилер . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Литт, Стивен (13 июня 2015 г.). «Планы проекта Lakefront - хороший знак» . Обычный дилер . п. А1.
- ^ Литт, Стивен (16 февраля 2016 г.). «Развитие берегов озера окупается, говорят лидеры». Обычный дилер . п. А1.
- ^ Литт, Стивен (6 июля 2016 г.). «Город на перепутье с уродливым мостом». Обычный дилер . п. А1.
- ^ Литт, Стивен (28 октября 2017 г.). «Зеленая тропа Вестсайда получает последние средства» . Обычный дилер . п. А1.
- ^ «Ирландский город-Бенд имеет большой потенциал». Обычный дилер . 10 февраля 2017. с. А7.
Библиография
[ редактировать ]- Барр и Прево (1 мая 2015 г.). Заключительный отчет: Стабилизация и восстановление изгиба Франклин-Хилл/Ирландского города (Отчет). Кливленд . Проверено 28 ноября 2017 г.
- Браун, Р.К.; Норрис, Дж. Э. (1885). История округа Портидж, штат Огайо . Чикаго: Warner, Beers & Co.
- «Подразделение Махонинг несет в себе жизненную силу сталелитейной промышленности» (PDF) . Журнал Эри . Декабрь 1958 г., стр. 12–17 . Проверено 8 ноября 2017 г.
- Мотт, Эдвард Гарольд (1901). Между океаном и озерами: История Эри . Нью-Йорк: Дж. С. Коллинз. ISBN 9785880215393 .
- Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо (1868 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфа губернатору штата Огайо за 1867 год . Колумбус, Огайо: LD Myers & Bro., Государственные принтеры.
- Государственный секретарь Огайо (1881 г.). Годовой отчет государственного секретаря губернатору и Генеральной ассамблее штата Огайо за 1880 год (Отчет). Колумбус, Огайо: JG Brand & Co., State Printers.
- Инженерный корпус армии США (август 2009 г.). Техническая помощь по переборке реки Кайахога, Кливленд, Огайо. Концептуальные проекты и смета расходов на ремонт переборок и улучшение устойчивости склонов в районе улицы Ривербед (Отчет). Буффало, штат Нью-Йорк . Проверено 28 ноября 2017 г.
- Уотсон, Сара Рут; Вольфс, Джон Р. (1981). Мосты метрополитена Кливленда: прошлое и настоящее . Кливленд: Американское общество инженеров-строителей, Кливлендское отделение.
41 ° 29'41 "N 81 ° 42'24" W / 41,494598 ° N 81,706799 ° W
