Jump to content

Тропа Столетнего озера Кливлендского фонда

Координаты : 41 ° 29'41 "N 81 ° 42'24" W  /  41,494598 ° N 81,706799 ° W  / 41,494598; -81,706799
Тропа Столетнего озера Кливлендского фонда
деревянный знак перед Кливлендом, Огайо, горизонтом
Длина 1,3 мили (2,1 км)
Расположение Кливленд , Огайо , США
Учредил 13 августа 2015 г. ( 13.08.2015 )
Начало тропы Северная конечная остановка: Остров Виски.
Южная конечная остановка: северная конечная точка тропы тропы канала Огайо и Эри.
Использовать Езда на велосипеде, пешие прогулки, прогулки
Сложность Легкий [а]
Сезон Круглый год
Достопримечательности Река Кайахога , горизонт центра Кливленда
Поверхность Асфальт
Право проезда Бывшая железная дорога Кливленда и долины Махонинг
Поддерживается Метропарки Кливленда
Веб-сайт clevelandmetroparks.com

Тропа столетия озера Линк Фонда Кливленда , первоначально известная как Тропа Лейк Линк , представляет собой велосипедную , пешеходную и пешеходную тропу, расположенную в городе Кливленд , штат Огайо , в Соединенных Штатах. Принадлежащая городу Кливленду и обслуживаемая Cleveland Metroparks , тропа проходит вдоль бывшего полотна железной дороги Кливленда и долины Махонинг . Тропа названа в честь Фонда Кливленда , местного общественного фонда , который пожертвовал 5 миллионов долларов на строительство тропы. Южный участок тропы длиной 1,3 мили (2,1 км) открылся в августе 2015 года, а северный участок - в августе 2017 года. Строительство среднего участка начнется после Айристаун-Бенд стабилизации склона холма . Строительство моста, соединяющего тропу с островом Виски, начнется весной 2019 года и завершится в начале лета 2020 года. [2]

Железная дорога и сопутствующая инфраструктура

[ редактировать ]

Железная дорога Кливленда и Махонинга (C&M; позже Железная дорога долины Кливленда и Махонинга) была основана в 1848 году и получила разрешение на строительство линии из Кливленда в Уоррен, штат Огайо , а затем в Пенсильванию. [3] Железная дорога должна была соединиться с железной дорогой Кливленда, Колумбуса и Цинциннати на берегу озера Эри в Кливленде. [1] Для этого потребовался переход с восточного на западный берег реки Кайахога , но переход не был построен сразу. В результате следы закончились возле Кингсбери-Ран на восточном берегу реки. Компания Atlantic and Great Western Railroad арендовала C&M в июле 1863 года. [4] и согласился завершить линию. Работы над новым пассажирским депо на Скрэнтон-Флэтс начались в августе 1863 года. [5] а пути через реку к новому депо были завершены 4 ноября. [6]

В марте 1880 года Atlantic & Great Western вышла из банкротства как новая компания — New York, Pennsylvania and Ohio Railroad (NYP&O). [7] Весной 1886 года NYP&O расширила железнодорожные пути в Кливленде. [8] пересечь западную часть Скрэнтон-Флэтс, огибая Ириштаун-Бенд и пересечь «Угол» (следующий полуостров), чтобы преодолеть Старый Корабельный канал реки Кайахога и добраться до острова Виски и железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати. [9] Поезда начали ходить 4 июля. [8] Доки и грузовая база были построены по обе стороны Коламбус-роуд на Ириштаун-Бенд. [10] Железнодорожные станции NYP&O расширились почти на 2 мили (3,2 км). [11] вдоль юго-западного берега Старого Корабельного канала, вокруг Ириштаун-Бенд и через Тремонт . Еще больше доков было построено к северу от того места, где пути поворачивали на запад и проходили под Верхним виадуком. [9]

В 1912 году железная дорога построила новый паровой причал и бункер для угля на том месте, где сейчас находится западная опора моста Детройт-Супериор . [12] Движение вдоль реки Кайахога в этом районе было настолько обширным, что у C&M была железнодорожная станция шириной восемь путей вдоль Ириштаун-Бенд, чтобы разместить его. [13] В 1914 году началось строительство моста Детройт-Супериор в северной части Айриштаун-Бенд. В 1917 году железнодорожный док был перенесен на 200 футов (61 м) вверх по течению, чтобы обеспечить строительство западных опор моста. [12] и железнодорожные пути, проходящие под одной из арок моста. [13]

Удаление гусениц и продажа гусеничного полотна

[ редактировать ]

В 1982 году компания Conrail (преемник C&M) удалила 3,3 мили (5,3 км) путей в Кливленде, от конечной остановки на острове Виски до двора Фон Виллера (на 93-й улице и Гарвард-авеню). [14]

Часть пути была потеряна из-за дорожного строительства. Ривербед-стрит представляла собой однополосную дорогу, идущую параллельно самой внутренней из старых трасс C&M на Ириштаун-Бенд. В 1985 году дорога была расширена до двух полос, при этом новая восточная полоса охватывала главную линию бывшей трассы C&M. [13]

В июле 1993 года Conrail продала участок площадью 35 акров (140 000 м²). 2 ) бывшей железнодорожной станции C&M на острове Виски компании Whiskey Island Partners, корпорации по развитию недвижимости, за 1,6 миллиона долларов (3 400 000 долларов в долларах 2023 года). [15] Частная компания потратила 300 000 долларов на перенос путей Конрейла с острова. [16] В декабре 2004 года округ Кайахога приобрел эту землю, как и остальную часть острова Виски, за 6,25 миллиона долларов (10 100 000 долларов в долларах 2023 года). [17] Округ использовал большую часть полуострова для создания парка Венди . [18]

Путь от южного берега канала Олд Шип до реки Кайахога напротив Кингсбери-Ран был продан Westbank Development Corp., коммерческой компании, основанной местным инвестором в недвижимость Эрлом Уокером. [19] [б]

Создание следа

[ редактировать ]

Генезис идеи тропы

[ редактировать ]

В 1987 году [20] Доктор Альфред М. Ли, археолог из Кливлендского музея естественной истории , начал трехлетнюю серию археологических раскопок в Ириштаун-Бенд. [21] Площадь 6,3 акра (25 000 м²) 2 ) ваш сайт [20] охватывал 80 бывших жилых участков между Ривербед-стрит, Франклин-авеню, Коламбус-роуд и ныне несуществующей улицей Россия. В ходе раскопок было обнаружено обширное свидетельство о типе построек, построенных в этом районе, а также об экономике, способах питания , условиях жизни и социальном статусе тех, кто проживал в этом районе. [21]

Археологические раскопки вызвали интерес к сохранению этого места и обеспечению его доступности для общественности. Исследование этого и других вопросов сохранения вдоль долины реки Кайахога было профинансировано в 1990 году BP America , Фондом Кливленда и Фондом Джорджа Гунда . После двух лет работы шести правительственных агентств по планированию Комиссия по планированию округа Кайахога в апреле 1992 года опубликовала отчет, в котором рекомендовалось создать серию парков, охраняемых территорий, троп и другой новой инфраструктуры протяженностью 18 миль (29 км) для соединения озера Эри с озером Эри. к Национальный парк долины Кайахога югу от Кливленда. Что касается Ириштаун-Бенд, в отчете предлагается проложить велосипедную и пешеходную тропу, которая свяжет этот район с островом Виски на севере и тропой тропы каналов Огайо и Эри на юге. В исследовании также рекомендовано финансирование дополнительных археологических раскопок в излучине. [22] Хотя предприятия, расположенные южнее, на западном берегу реки Кайахога, хотели построить новую четырехполосную дорогу, соединяющую Западный берег, через Ириштаун-Бенд, которая обеспечила бы им более быстрый доступ к местным автомагистралям, планировщики Кливленда (обновляя генеральный план города Civic Vision ) вместо этого он начал планировать превратить Ривербед-стрит в велосипедно-пешеходную дорожку и превратить эту территорию в общественный парк. [23]

Проблемы со стабильностью Irishtown Bend

[ редактировать ]
Около Коламбус-роуд половина Ривербед-стрит просела на несколько футов из-за геологической нестабильности.

Западный берег реки Кайахога в районе Ириштаун-Бенд с конца 1880-х годов был заметно нестабильным. [24] Почва, геология, крутизна холма и вода в почве работают вместе, выталкивая почву в реку до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие. Вообще говоря, снижение было чрезвычайно медленным, максимум несколько дюймов в год. Иногда он может даже находиться в спячке. Когда почва особенно влажная или на нее оказывается давление сверху (путем добавления нового грунта или строительства зданий на почве), склон холма может смещаться на несколько футов в год. [25]

Примерно в 2004 или 2005 году холм Айристаун-Бенд начал опускаться значительно быстрее. В ноябре 2005 года на Ривербед-стрит появились крупные трещины. [24] Городские власти отремонтировали улицу в январе 2006 года, крупные трещины вновь появились только через две недели. [26] Власти города распорядились закрыть улицу в целях безопасности. (NEORSD) Кливленда и Представители Регионального канализационного округа Северо-Восточного Огайо Огайо начали серию встреч с Инженерным корпусом армии США , Министерством транспорта штата Огайо (ODOT) и Береговой охраной США для обсуждения вариантов. Четыре технических исследования предсказывали, что проскальзывание будет только ухудшаться. [24] Корпус начал более тщательно изучать склон холма в 2007 и 2008 годах, а в январе 2009 года опубликовал отчет, в котором был сделан вывод о том, что существует вполне реальная опасность внезапного обрушения холма Айристаун-Бенд в реку Кайахога. [27]

Поскольку нестабильность Ириштаун-Бенд становилась все более очевидной, что этот район не следует использовать для проживания или промышленности, город Кливленд, округ Кайахога, несколько некоммерческих организаций и землевладельцы Ириштаун-Бенд в 2006 году начали параллельные дискуссии о будущем Ириштаун-Бенд. территория и заброшенное полотно железной дороги C&M. Фонд Джорджа Гунда помог этим переговорам, выделив грант на планирование в размере 740 000 долларов США (1 100 000 долларов США в долларах 2023 года). В январе 2009 года эти группы опубликовали отчет «План подключения квартир». ParkWorks, некоммерческая организация из Кливленда, [с] написал одну часть плана, в которой предлагалось превратить заброшенное полотно между Кингсбери-Ран и островом Виски в пешеходно-велосипедную тропу. План также включал строительство нового пешеходного моста через Старый Корабельный канал реки Кайахога, чтобы воссоединить пути со старой железнодорожной станцией C&M (ныне часть Венди-парка). CMG Landscape Architecture, из Сан-Франциско , фирма ландшафтной архитектуры является автором оставшейся части плана, в котором предлагалось превратить Ириштаун-Бенд в парк, игровую площадку и водно-болотные угодья. [19]

Покупка земли и проектирование тропы

[ редактировать ]

Переговоры о получении права собственности на гусеничное полотно C&M начались в 2008 году. Trust for Public Land (TPL), национальная некоммерческая организация, которая координирует и обеспечивает создание парковых зон, вела переговоры от имени группы с Westbank Development Corp. [19] 28 декабря 2009 года TPL приобрела за 3,2 миллиона долларов (4 500 000 долларов в долларах 2023 года) право собственности и сервитут, охватывающий 1,3 мили (2,1 км) бывшего путевого полотна C&M между каналом Old Ship Channel и рекой Кайахога возле Кингсбери-Ран. [д] Westbank Development пожертвовала ParkWorks сумму покупки на сумму 2 миллиона долларов (2 800 000 долларов в долларах 2023 года). ParkWorks предоставила остальную часть покупной цены после получения гранта в размере 1,2 миллиона долларов (1 700 000 долларов в долларах 2023 года) от Фонда охраны природы чистого Огайо . [29] [и]

Первоначальные работы по проектированию того, что тогда называлось Тропой Лейк-Линк, финансировались за счет гранта в размере 215 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2023 года) от Фонда Джорджа Гунда. ParkWorks использовала деньги, чтобы нанять консультантов по проектированию и проектированию, завершить первоначальный проект, составить смету расходов и определить источники финансирования. [29]

7 ноября 2011 года Фонд Джорджа Гунда выделил на проект 2 миллиона долларов (2 700 000 долларов в долларах 2023 года). [30] а в августе 2014 года Фонд Кливленда предоставил подарок в размере 5 миллионов долларов (6 400 000 долларов в долларах 2023 года). В честь последнего пожертвования компания Cleveland Metroparks , проектировщик, строитель и, в конечном итоге, обслуживающий тропу, заявила, что тропа будет переименована в тропу Centennial Lake Link Trail Фонда Кливленда. [31]

Строительство

[ редактировать ]
Глядя на север с Вашингтон-авеню, на северный участок тропы.

К осени 2014 года работа по проектированию тропы Cleveland Metroparks была близка к завершению, началась расчистка земель, и были собраны затраты на строительство троп и мостов на сумму около 8 миллионов долларов (10 300 000 долларов в долларах 2023 года). Компания Cleveland Metroparks заявила, что проложит дорогу в четыре этапа. Первый этап будет проходить через полуостров Скрэнтон, от Скрэнтон-роуд до Коламбус-роуд. [31] В январе 2015 года федеральное правительство выделило грант в размере 3,3 миллиона долларов на строительство тропы. [32]

Управление порта округа Кливленд -Кайахога взяло на себя инициативу по поиску решения для стабилизации почвы в Ириштаун-Бенд. [33] В феврале 2015 года был опубликован долгожданный отчет администрации порта. Исследование проводилось фирмой Барра и Прево и длилось 17 месяцев и обошлось в 282 000 долларов (400 000 долларов в долларах 2023 года). Барр и Прево рекомендовали Metroparks отложить строительство тропы Centennial Lake Link Trail вдоль Айриштаун-Бенд до тех пор, пока не будут выявлены проблемы со стабилизацией склона холма и не реализовано постоянное решение. [34]

Южный участок тропы Centennial Lake Link Trail длиной 0,25 мили (0,40 км) открылся 13 августа 2015 года. На открытии присутствовала министр внутренних дел США Салли Джуэлл . [35]

В июне 2016 года Региональное координационное агентство Северо-Восточного Огайо (NOACA) выделило грант в размере 80 000 долларов США (100 000 долларов США в долларах 2023 года) компании Cleveland Metroparks, чтобы она могла начать планирование стабилизации склонов холмов и создания парка и средней части тропы. [34] В октябре 2016 года компания Cleveland Metroparks выиграла грант «Чистый Огайо» в размере 850 000 долларов США (1 100 000 долларов США в долларах 2023 года) на покрытие затрат на строительство, проектирование и проектирование тропы Centennial Lake Link Trail Фонда Кливленда. [36]

Метропарки Кливленда начали строительство северной части тропы Centennial Lake Link Trail Фонда Кливленда в августе 2016 года. [37] Полотно пути, большая часть которого находилась ниже уровня улицы, было частично заполнено незаконными свалками, а часть под Мейн-авеню находилась под водой. [38] Когда строительство началось, Ohio City Inc. (некоммерческая корпорация общественного развития ) возглавила город Кливленд, управление порта округа Кливленд-Кайахога и LAND Studio. [39] в рамках планирования стоимостью 125 000 долларов (200 000 долларов в долларах 2023 года) начать работу по проектированию парка и тропы, которая будет проходить через него. [37] [ф]

Второй сегмент тропы Centennial Lake Link Фонда Кливленда открылся 9 июня 2017 года. [38] [41]

Предлагаемый проект парка был представлен Комиссии по планированию Кливленда 1 сентября 2017 года. [42] Парк и средний участок тропы Centennial Lake Link, созданной Фондом Кливленда, остаются в режиме ожидания до утверждения проекта и получения средств на стабилизацию склона холма.

Старый мост через Корабельный канал

[ редактировать ]

Комиссия по планированию округа Кайахога первоначально контролировала планирование пешеходного моста, соединяющего тропу с островом Виски. [г] Округ получил федеральный грант в размере 159 000 долларов США (200 000 долларов США в долларах 2023 года). [43] и 80 000 долларов США (100 000 долларов США в долларах 2023 года) в виде частных пожертвований. [44] спланировать мост и к июню 2011 года рассматривал три проекта. [43] архитектор Мигель Росалес : Традиционный подвесной мост , ферменный мост Финка и вантовый мост с изогнутыми балками над головой. [44] [час]

Осенью 2014 года Cleveland Metroparks взяла на себя проектирование моста. [31] Не используя работы по проектированию моста, ранее проведенные Комиссией по планированию округа Кайахога, Metroparks начал предлагать новые проекты для пешеходного и велосипедного моста длиной 600 футов (180 м) через Старый Корабельный канал. К октябрю 2014 года в качестве финалистов были выбраны четыре команды проектировщиков мостов: инженеры DLZ из Колумбуса и Парижа из инженеры RFR ; со штаб-квартирой в Элирии KS Associates/ Parsons Brinckerhoff ; Питтсбурге Майкл Бейкер Интернэшнл/Скип Смоллридж, базирующийся в ; Мигель Росалес/ Шлайх Бергерманн Партнер / Осборн Инжиниринг . [45] К июню 2015 года проект Rosales/Schlaich Bergermann/Osborn Engineering был выбран в качестве предпочтительной альтернативы. Стоимость строительства оценивалась в 6 миллионов долларов (7 700 000 долларов в долларах 2023 года). [46]

В конце 2015 - начале 2016 года работы по проектированию велосипедного и пешеходного моста на острове Виски замедлились. В феврале 2016 года представители Cleveland Metroparks заявили, что работы над мостом были отложены после того, как агентство решило пойти на «компромиссы в проекте». [47] К июлю 2016 года газета The Plain Dealer назвала дизайн «разбавленным». [48] Изменения в дизайне произошли из-за роста стоимости реализации победившего проекта. Чтобы сократить расходы, компания Metroparks решила модернизировать существующий мост на Уиллоу-авеню, чтобы им могли пользоваться велосипедисты и пешеходы. Несмотря на сохранение конструкции фермы Финка, предложенной командой-победителем, длина моста сократилась всего до 365 футов (111 м). В августе 2016 года Cleveland Metroparks выиграла от федерального правительства грант в размере 7,95 миллиона долларов (10 100 000 долларов в долларах 2023 года) на транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению (TIGER) для оплаты затрат на строительство моста. [37]

Компания Cleveland Metroparks заявила, что будет добиваться тендеров на строительство пешеходного моста на острове Виски до конца 2017 года. [38] В агентстве также заявили, что надеются начать строительство летом 2018 года и завершить работы в конце 2019 года. [49]

Описание тропы

[ редактировать ]

Тропа принадлежит городу Кливленду и обслуживается Cleveland Metroparks. [50]

Северный участок тропы Centennial Lake Link Trail длиной 0,5 мили (0,80 км) и стоимостью 2,5 миллиона долларов (3 100 000 долларов в долларах 2023 года) начинается на севере, недалеко от пересечения улиц Ривер-роуд и Малберри-авеню. Он проходит на юго-восток между Центральной улицей и Малберри-авеню. Изгибаясь в юго-юго-восточном направлении на Мейн-авеню, он проходит под Кливлендской мемориальной набережной , Мейн-авеню, Уинслоу-авеню и Вашингтон-авеню, прежде чем проникнуть в арку Старого Верхнего виадука. Большую часть этого участка маршрута тропа окружена траншеей, облицованной каменными подпорными стенками. [38]

Южный участок тропы столетия Фонда Кливленда по озеру длиной 0,25 мили (0,40 км). [35] начинается на Коламбус-роуд. Тропа, проходящая на уровне земли, огибает Скрэнтон-Флэтс и проходит под Мемориальным мостом Хоуп . Два новых моста позволяют ему пересечь пути Флэтс-Индустриальной железной дороги и Скрэнтон-роуд, а затем присоединиться к тропе вдоль каналов Огайо и Эри недалеко от пересечения улиц Юниверсити и Скрэнтон-роуд.

Примечания
  1. ^ В самом крутом случае оценка составляет менее 1,1. [1]
  2. ^ Неясно, когда и от кого компания Westbank Development получила право собственности на путевое полотно.
  3. ParkWorks, теперь известная как LAND Studio , — это местная некоммерческая организация в Кливленде, миссия которой — превратить бывшие промышленные помещения в парки и общественные учреждения.
  4. ^ По данным Фонда государственных земель, 3,23 акра (13 100 м 2 ) 2 ) из 4,98 акров (20 200 м 2 ) имущества (около 64,9 процента от общего количества) были приобретены сразу. Сервитут охватывал оставшиеся 1,75 акра (7100 м²). 2 ). Сервитут имел решающее значение для сделки, поскольку он не позволял Westbank Development, ParkWorks и их преемникам или правопреемникам использовать тропу для чего-либо, кроме прогулочной тропы (и связанных с ней объектов), охраны окружающей среды или отвода ливневых вод. [28]
  5. ^ Грант «Чистый Огайо» был выдан только после того, как ParkWorks смогла убедиться, что земля не загрязнена окружающей средой. [29]
  6. ^ Это исследование планирования частично основывалось на предварительном гранте NOACA в размере 80 000 долларов США, а также на пожертвовании в размере 25 000 долларов США (31 739 долларов США в долларах 2023 года) от Фонда Джозефа и Нэнси Кейтли. [40] и по 10 000 долларов (12 696 долларов в долларах 2023 года) от Ohio City Inc. и администрации порта. [39]
  7. ^ Когда и почему комиссия по планированию взяла на себя этот аспект проекта, неясно.
  8. Неясно, каким образом комиссия по планированию решила нанять Росалеса и когда он приступил к работе.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б «Выставка состояния и перспектив железнодорожной компании Кливленда и Махонинга» . Американский железнодорожный журнал . 29 октября 1853 г. с. 692 . Проверено 11 ноября 2017 г.
  2. ^ «Тропа Столетнего озера Кливлендского фонда» . Студия ЛЭНД . Проверено 5 октября 2018 г.
  3. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1868a , стр. 41.
  4. ^ Мотт 1901 , с. 365.
  5. ^ «Атлантическая и Великая Западная железная дорога». Обычный дилер . 12 августа 1863 г. с. 3.
  6. ^ «Завершение строительства Атлантической и Великой Западной железной дороги в Кливленд». Обычный дилер . 5 ноября 1863 г. с. 3.
  7. Государственный секретарь Огайо, 1881 г. , стр. 162, 1029.
  8. ^ Jump up to: а б Браун и Норрис 1885 , с. 292.
  9. ^ Jump up to: а б Уотсон и Вольфс 1981 , стр. 58–59.
  10. ^ «Муниципальные дела». Обычный дилер . 19 марта 1856 г. с. 3.
  11. ^ Журнал Эри , 1958 , стр. 13.
  12. ^ Jump up to: а б Дин, Джуэлл Р. (2 июня 1946 г.). «Перевозчикам Великих озер назначены напряженные шесть месяцев». Обычный дилер . п. С13.
  13. ^ Jump up to: а б с Барр и Прево 2015 , с. 4.
  14. ^ «Консолидированная железнодорожная корпорация. AB 167, Sub 220N» . Межгосударственная торговая комиссия . 23 ноября 1981 года . Проверено 19 ноября 2017 г .; «Консолидированная железнодорожная корпорация. AB 167, Sub 175N» . Межгосударственная торговая комиссия . 30 ноября 1981 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  15. ^ Филлипс, Стивен (16 июля 1993 г.). «Конрейл продает землю для пристани для яхт на озере». Обычный дилер . п. Е1.
  16. ^ Любингер, Билл (5 марта 1999 г.). «Продается земля на острове Виски». Обычный дилер . п. С1.
  17. ^ Маццолини, Джоан (15 декабря 2004 г.). «Графство для покупки острова виски». Обычный дилер . п. Б1.
  18. ^ Холландер, Сара; Маццолини, Джоан (21 июля 2005 г.). «Округ, город договариваются о будущем острова». Обычный дилер . п. Б1.
  19. ^ Jump up to: а б с Литт, Стивен (10 января 2009 г.). «План призван связать серые квартиры с зеленым будущим» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 22 ноября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Мухс, Энджи (31 июля 1989 г.). «RiverFest продолжается, несмотря на серое небо». Обычный дилер . п. Б2.
  21. ^ Jump up to: а б Леси, Мишель (17 марта 1989 г.). «Сокрытие плохого имиджа». Обычный дилер . п. Б16.
  22. ^ Томас, Полина (21 апреля 1992 г.). «Исследование рекомендует расширение железной дороги долины, тропы». Обычный дилер . п. Б2.
  23. ^ Любингер, Билл (23 октября 1998 г.). «В квартирах, жилых и промышленных нуждах сталкиваются». Обычный дилер . п. Б1.
  24. ^ Jump up to: а б с Скотт, Майкл (27 сентября 2007 г.). «Русло реки быстро падает». Обычный дилер . п. Б1.
  25. ^ Инженерный корпус армии США, 2009 г. , с. 3.
  26. ^ Мангелс, Джон (3 декабря 2009 г.). «Кливленд требует 219 миллионов долларов на ремонт осыпающегося склона над рекой» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 22 ноября 2017 г.
  27. ^ Литт, Стивен (20 января 2009 г.). «Армейский корпус изучает риск оползня над рекой». Обычный дилер . п. Б1.
  28. ^ «Земля, охраняемая для связи Кливленда с тропой озера» . Фонд государственных земель . 29 декабря 2009 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Литт, Стивен (29 декабря 2009 г.). «Покупка земли приближает план пути к берегу озера Эри» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 22 ноября 2017 г.
  30. ^ Литт, Стивен (8 ноября 2011 г.). «Подарок Фонда в размере 2 миллионов долларов на завершение следственных работ» . Обычный дилер . п. А3.
  31. ^ Jump up to: а б с Юингер, Джеймс (20 августа 2014 г.). «Подарок поможет закрыть последний разрыв тропы». Обычный дилер . стр. А1, А3.
  32. ^ Литт, Стивен (4 февраля 2015 г.). «Исследование призывает отремонтировать склон Вест-Сайда до того, как будет построена тропа» . Обычный дилер . п. А18.
  33. ^ Мангелс, Джон (29 апреля 2013 г.). «Склон холма Ирландской излучины все еще медленно сползает к реке». Обычный дилер . п. Б1.
  34. ^ Jump up to: а б Литт, Стивен (9 июня 2016 г.). «NOACA готова утвердить жизненно важный грант для планирования будущего Айриштаун-Бенд» . Обычный дилер . Проверено 26 ноября 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б Маккарти, Джеймс Ф. (14 августа 2015 г.). «Министр внутренних дел присоединяется к церемонии открытия первого этапа Centennial Trail» . Обычный дилер . п. А12.
  36. ^ Юингер, Джеймс (12 октября 2016 г.). «Метропарки получили грант на тропу длиной в 1 милю» . Обычный дилер . п. А4.
  37. ^ Jump up to: а б с Литт, Стивен (12 августа 2016 г.). «Умное планирование привело к получению гранта Metroparks TIGER в размере 8 миллионов долларов на строительство прибрежных троп» . Обычный дилер . Проверено 24 ноября 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Литт, Стивен (7 июня 2017 г.). «Новый участок тропы Лейк-Линк откроется в пятницу» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 24 ноября 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б Литт, Стивен (18 июня 2017 г.). «Консультанты представят две идеи создания зеленой зоны города». Обычный дилер . п. А1.
  40. ^ Литт, Стивен (26 апреля 2017 г.). «Представление парка в Айриштаун-Бенд». Обычный дилер . п. А1.
  41. ^ Райс, Карен Коннелли (20 июня 2017 г.). «Участок тропы Нью-Лейк-Линк открывает страну чудес на равнинах» . Пресноводный Кливленд . Проверено 24 ноября 2017 г.
  42. ^ Литт, Стивен (26 августа 2017 г.). «План Ирландского изгиба устраняет недостатки» . Обычный дилер . п. А1.
  43. ^ Jump up to: а б Джонстон, Лаура (15 июня 2011 г.). «Венди Парк могла бы построить пешеходный мост». Обычный дилер . п. Б3.
  44. ^ Jump up to: а б Литт, Стивен (18 июня 2011 г.). «Мост проектирует шаг в будущее». Обычный дилер . п. А1.
  45. ^ Литт, Стивен (29 октября 2014 г.). «Четыре инженерные группы ищут работу по проектированию моста на острове Виски для Metroparks» . Обычный дилер . Проверено 26 ноября 2017 г.
  46. ^ Литт, Стивен (13 июня 2015 г.). «Планы проекта Lakefront - хороший знак» . Обычный дилер . п. А1.
  47. ^ Литт, Стивен (16 февраля 2016 г.). «Развитие берегов озера окупается, говорят лидеры». Обычный дилер . п. А1.
  48. ^ Литт, Стивен (6 июля 2016 г.). «Город на перепутье с уродливым мостом». Обычный дилер . п. А1.
  49. ^ Литт, Стивен (28 октября 2017 г.). «Зеленая тропа Вестсайда получает последние средства» . Обычный дилер . п. А1.
  50. ^ «Ирландский город-Бенд имеет большой потенциал». Обычный дилер . 10 февраля 2017. с. А7.

Библиография

[ редактировать ]

41 ° 29'41 "N 81 ° 42'24" W  /  41,494598 ° N 81,706799 ° W  / 41,494598; -81,706799

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9445dd97eb3c799ed160e141199d2f15__1668798360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/15/9445dd97eb3c799ed160e141199d2f15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland Foundation Centennial Lake Link Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)