Ириштаун-Бенд
Археологический район Айристаун-Бенд | |
![]() Исторический вид на Ириштаун-Бенд, гр. 1922 год | |
Ближайший город | Кливленд, Огайо |
---|---|
Координаты | 41 ° 29'22,2 дюйма с.ш. 81 ° 42'17,65 дюйма з.д. / 41,489500 ° с.ш. 81,7049028 ° з.д. |
Область | 6,9 акров (2,8 га) |
Номер ссылки NRHP . | 90000757 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 25 мая 1990 г. |
Айриштаун-Бенд — это название, данное как бывшему ирландско-американскому району, так и рельефу, расположенному на западного берега реки Кайахога в городе Кливленд в американском штате Огайо равнинах в США. Рельеф состоит из узкого изгиба реки Кайахога и крутого склона холма над этим изгибом.
Район ирландских иммигрантов и американцев ирландского происхождения возник примерно в 1830 году. Некоторые части территории стали промышленными в конце 1800-х годов. К 1900 году большинство ирландских жителей покинули этот район, и он стал анклавом иммигрантов из Восточной Европы. По нескольким причинам район пришел в упадок, и то немногое, что от него осталось, было снесено в конце 1950-х годов.
К 1980-м годам, когда начались археологические раскопки, на этом месте не существовало ни коммерческих, ни жилых зданий. В 1990 году часть этого места, известная как Археологический район Ириштаун-Бенд , была добавлена в Национальный реестр исторических мест . Начиная с 2006 года начались усилия по стабилизации почвы Ириштаун-Бенд, сохранению археологической истории этого места и превращению этой территории в парк, строительство которого начнется в 2023 году. [ 2 ] [ 3 ]
Геология
[ редактировать ]В течение мезозойской эры и до конца третичного периода кайнозойской эры доледниковые реки Тейс и река Дувр вырезали большую часть древней долины реки Кайахога в девонских и пермских коренных породах Огайо. По крайней мере, четыре крупных ледниковых периода покрыли Огайо льдом за последние два миллиона лет. Ледники, пронесшиеся по земле, оставили после себя несортированные воды и отсортированные сточные . Между 25 000 и 14 000 лет назад оледенение Висконсина заблокировало течение реки Дувр на север. Вода отступала, пока не начала течь на юг по течению древней реки Тускаравас . Когда ледяной щит отступил, он оставил после себя отступающую морену возле Акрона, штат Огайо . Ледяной щит отступил дальше, а затем немного продвинулся вперед. Это продвижение оставило после себя еще одну морену рецессии возле Дефианса, штат Огайо . Эти морены действовали как плотины, удерживая воду между собой. Образовавшиеся эфемерные озера отложили обширные отложения глины и ила . Ручьи, стекающие по бокам оставшихся морен аллювиальные конусы и дельты . В результате древняя долина реки Дувр оказалась погребенной под слоем различных типов почвы на глубине 500 футов (150 м). Около 10 000 лет назад несколько ручьев объединились к северу от морены Дефаенс и проложили себе путь через погребенную долину реки Дувр к озеру Эри . Направленная эрозия в конечном итоге прорвала морены Дефайанс и Акрон и попала в текущую на юг реку Тускаравас. Когда уровень воды снизился, река Кайахога, текущая на север, отделилась от реки Тускаравас (которая и по сей день течет на юг). [ 4 ]
Ириштаун-Бенд отражает сложную геологию, созданную за последние 252 миллиона лет. Девонская сланцевая основа этого района перекрыта плотным ледниковым тиллом толщиной от 40 до 60 футов (от 12 до 18 м), за которым следуют от 20 до 30 футов (6,1–9,1 м) жесткой глины, 30 футов (9,1 м) слабой глины. , 20 футов (6,1 м) ила, 10 футов (3,0 м) песка и от 10 до 20 футов (от 3,0 до 6,1 м) насыпного грунта . Эти слои делают склон холма нестабильным. Примерно на высоте 15 футов (4,6 м) над средней ватерлинией прочность на сдвиг составляет 1000 фунтов на квадратный фут (48 кПа), а на вершине холма прочность на сдвиг составляет 2000 фунтов на квадратный фут (96 кПа). Геологические данные показывают, что холм скатывается в реку со скоростью около 2 дюймов (51 мм) в год. [ 5 ]
С конца 1950-х по начало 1960-х годов на склоне была размещена обширная насыпь. Это увеличило давление на почву внизу, превратив то, что было спящим или медленным оползнем, в ускоренное. [ 6 ] Реградация склона произошла позже. [ 7 ] после чего началась значительная нестабильность склона. [ 8 ]
Уступы разломов (размером от нескольких дюймов до нескольких футов) существуют на вершине склона (там, где склон встречается с плато Вест-Сайд) и вдоль Франклин-авеню. [ 9 ] Примерно с 2004 года вдоль Ривербед-стрит до воды произошли просадки и появление средних уступов разломов, что указывает на провал подошвы склона (вероятно, из-за разрушения переборок 1950-х годов) и повышенное содержание воды в почве. Есть свидетельства того, что плоскость разрушения существует примерно в 100 футах (30 м) за поверхностью склона холма. [ 6 ]

Появление и исчезновение квартала
[ редактировать ]Рельеф Айристаун-Бенд расположен на западном берегу реки Кайахога в Кливленде, штат Огайо. Он проходит от Коламбус-роуд вниз по течению до моста Детройт-Супериор . [ 10 ] расстояние около 2500 футов (760 м). [ 8 ] Он простирается от берега реки Кайахога вверх по холму до Франклин-авеню. [ 11 ] и Западная 25-я улица. [ 12 ] Вершина западного плато находится примерно на высоте 100 футов (30 м) над рекой. [ 8 ] [ 13 ]
Формирование квартала
[ редактировать ]Район Ириштаун-Бенд был частью более крупного ирландского анклава в Кливленде, известного как «Угол». [ 12 ] Другая часть угла была ограничена 28-й Западной улицей, Дивизион-авеню и рекой. [ 14 ] [ а ] Люди ирландского происхождения впервые поселились в Кливленде в больших количествах примерно в 1825 году. Большинство мужчин работали на канале Эри , а когда работы на канале закончились, они поселились в Кливленде и перевезли свои семьи в небольшой, но растущий город. [ 16 ] [ 17 ] Антиирландская дискриминация была сильной, и ирландцы были вынуждены селиться на возвышенностях вдоль берегов озера Эри, недалеко от устья Кайахоги. Эта территория, которая позже стала известна как Остров Виски , представляла собой полуостров, который в 1827 году был отрезан в результате создания нового устья реки Кайахога. [ 18 ] В 1830-х годах быстро развивающаяся экономика Кливленда привлекла в этот район больше ирландцев, увеличив размер анклава вдвое и основав «Угол» как придаток ирландской общины на острове Виски. [ 19 ]
Айриштаун-Бенд возник как жилой поселок для ирландских иммигрантов в 1850-х годах. [ 11 ] после того, как Великий голод в Ирландии вызвал массовую волну ирландской иммиграции в Соединенные Штаты. [ 20 ] [ 21 ] К 1870 году 10 процентов из 100 000 жителей Кливленда были ирландцами. [ 22 ] Почти все жители Айриштаун-Бенд после 1850 года были преимущественно неквалифицированными рабочими. [ 11 ] Городом заложено восемьдесят жилых массивов. [ 10 ] [ 23 ] [ б ]
Миф о трущобах
[ редактировать ]Айриштаун-Бенд часто упоминается в прессе и популярных исторических источниках как « трущобный городок ». [ 12 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Нельсон Дж. Каллахан и Уильям Ф. Хики, историки ирландской общины Кливленда, заявляют, что почти все дома в Ириштаун-Бенд были «лачугами» (лачугами), их прибрежные концы были построены на сваях над крутым склоном. [ 27 ]
Археологические данные расследования Кливлендского музея естественной истории, проведенного в 1980-х годах, указывают на совершенно иную картину домов с прочным деревянным каркасом, построенных на ровной местности и многих с бетонным или каменным фундаментом. [ 10 ] Район был рабочий , а не бедный, [ 28 ] и большинство домов были «одно- или двухэтажными, каркасными постройками для одной семьи». [ 29 ] Одно раскопанное строение (вероятно, 1850-1860-х годов) представляло собой смотровой подвал со стенами из обработанного песчаника и кирпичным полом. Дом бедной вдовы (построенный до 1872 года) имел кирпичный фундамент, деревянный каркас и был двухэтажным. Здесь также было две деревянные каркасные хозяйственные постройки, каждая с фундаментом. Дом полуквалифицированного докера (построенный до 1852 года) имел глубокий фундамент и фальшивый фасад из кирпича промышленного производства. Дом профессионального рабочего среднего класса имел фундамент из песчаника, деревянный каркас и имел высоту два с половиной этажа. Имеющиеся ограниченные фотографические свидетельства также указывают на наличие сообщества хорошо построенных домов на ровной местности. Описания этого района как «трущоб», похоже, основаны на антиирландских настроениях, а не на фактах. [ 30 ]
Переход в восточноевропейский анклав
[ редактировать ]Между 1860 и 1880 годами природа Айриштаун-Бенд изменилась. Вместо ирландских иммигрантов большинство жителей этого района были американцами ирландского происхождения в первом поколении. Начиная с 1880 года жители Ирландии были вытеснены иммигрантами из Восточной Европы, в первую очередь венграми . Хотя американцы ирландского происхождения продолжали владеть большей частью земли в Ириштаун-Бенд, [ 11 ] к 1900 году почти половина жителей этого района были выходцами из Восточной Европы. К этому времени американцы ирландского происхождения, все еще жившие в Ириштаун-Бенд, были квалифицированными или полуквалифицированными рабочими, а новые иммигранты, проживающие в этом районе, похоже, выбрали Бенд в качестве своего места проживания. новый дом, потому что они тоже были квалифицированными или полуквалифицированными. [ 29 ] На пике своего развития в Айриштаун-Бенд было 119 зданий, в том числе 78 жилых домов, в которых проживало 138 семей. [ 31 ]
Заброшка и снос
[ редактировать ]Примерно с 1898 года Ириштаун-Бенд начал покидать, поскольку жители переезжали в лучшие дома в других местах, а строгие национальные ограничения на иммиграцию означали, что иммигрантов, способных заменить их, было мало. К 1912 году треть всех жилых домов была снесена. [ 29 ] и было построено несколько временных лачуг . [ 10 ] Площадью 80 000 квадратных футов (7 400 м²) 2 ) Терминальный склад Ледерер открылся по адресу 15:30 Riverbed примерно в 1920 году. [ 32 ]
вырос В 1930 -х годах Гувервилль на практически пустующем Ириштаун-Бенд. К этому периоду относится большинство устных историй и письменных описаний, изображающих здесь жилые дома как «трущобы». [ 30 ]
В 1952 году в этом районе еще стояло всего пять домов, и все они долгое время пустовали. [ 10 ] Гараж из бетонных блоков был построен в Айриштаун-Бенд между 1952 и 1954 годами, но, похоже, это единственная новая постройка за несколько десятилетий. [ 11 ] То, что осталось от Ириштаун-Бенд, было снесено в середине-конце 1950-х годов. [ 10 ] [ 33 ]
Другая инфраструктура в Айриштаун-Бенд
[ редактировать ]Железная дорога и сопутствующая инфраструктура
[ редактировать ]Железная дорога Кливленда и Махонинга (C&M; позже Железная дорога долины Кливленда и Махонинга ) была основана в 1848 году и получила разрешение на строительство линии из Кливленда в Уоррен, штат Огайо , а затем в Пенсильванию. [ 34 ] Железная дорога должна была соединиться с железной дорогой Кливленда, Колумбуса и Цинциннати в Кливленде. [ 35 ] но переправиться через Кайахогу так и не удалось. Компания Atlantic and Great Western Railroad арендовала C&M в июле 1863 года. [ 36 ] и согласился завершить строительство линии в пределах города Кливленд. Работы над новым пассажирским депо в Скрэнтон-Флэтс начались в августе 1863 года. [ 37 ] а пути к новому депо были завершены 4 ноября. [ 38 ]
В марте 1880 года Atlantic & Great Western вышла из банкротства как новая компания — Железная дорога Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (NYP&O). [ 39 ] Весной 1886 года NYP&O продлила старый маршрут C&M в Кливленде. [ 40 ] пересечь основание полуострова Скрэнтон, огибая Ириштаун-Бенд и пересечь «Угол», чтобы добраться до Старого Корабельного Канала, а затем переправиться через него. [ 41 ] Поезда начали ходить 4 июля. [ 40 ] Доки были построены по обе стороны Коламбус-роуд на Ириштаун-Бенд. [ 42 ] Железнодорожные станции расширились почти на 2 мили (3,2 км). [ 43 ] вдоль юго-западного берега Канала Олд Шип, вокруг Ириштаун-Бенд, в Тремонте и к востоку от Бродвей-авеню в районах Северного Бродвея и Южного Бродвея Кливленда. Доки были построены к северу от того места, где пути поворачивали на запад и проходили под Детройт-авеню. [ 41 ]
В 1912 году железная дорога построила новый паровой док недалеко от того места, где сейчас находится мост Детройт-Супериор. Его спроектировала местная фирма Wellman Engineering. [ 44 ] Движение вдоль реки Кайахога в этом районе было настолько обширным, что у C&MV была железнодорожная станция шириной в восемь путей вдоль Ириштаун-Бенд, чтобы разместить его. [ 33 ]
Переборка изгиба
[ редактировать ]Судоходная река Кайахога в Кливленде и его окрестностях имеет ряд исключительно узких извилин . Поскольку к концу 1800-х годов грузовые суда Великих озер становились все крупнее, эти извилины стали помехой для речного движения. [ 7 ] В городе Кливленде инженерный корпус армии США в течение следующих шести десятилетий работал вместе над реализацией плана по расширению реки в ряде мест, особенно там, где меандры были узкими. Айриштаун-Бенд был одним из ключевых проблемных мест. Первые масштабные вырубки на западном берегу реки произошли в августе 1940 года. [ 45 ] Переборки из стальных листов были вбиты вертикально в русло реки на береговой линии, чтобы удерживать землю наверху. [ 46 ] Расширение было завершено лишь частично, когда разразилась Вторая мировая война, из-за которой завершение проекта задержалось. [ 47 ]
15-летняя послевоенная битва за финансирование проекта расширения реки наконец завершилась в 1950-х годах, и в 1958 году западный берег снова расширился и был перекрыт переборками. [ 48 ] [ с ]
Канализация, мосты и государственное жилье
[ редактировать ]Хотя записи скудны, примерно в 1900 году вдоль нынешней Ривербед-стрит была построена кирпичная канализация. [ 33 ] В 1947 году инженеры канализационной сети Кливленда построили 60-дюймовую (150 см) [ 50 ] канализационный туннель из кирпича и бетона, известный как Западный низкоуровневый перехватчик [ 51 ] примерно на 30 футов (9,1 м) ниже Ривербед-стрит. Туннель был плохо спроектирован и построен в районе, который, как известно, склонен к проседанию. [ 50 ]
В 1914 году началось строительство моста Детройт-Супериор в северной части Айриштаун-Бенд. Железнодорожные пути проходили под одной из арок моста. [ 33 ] В 1917 году железнодорожный док был перенесен на 200 футов (61 м) вверх по течению, чтобы обеспечить строительство западных опор моста. [ 44 ]
В декабре 1959 года Жилищное управление Кливленда (CMHA) приобрело 22 акра (89 000 м²). 2 ) земли вдоль Ириштаун-Бенд с целью строительства на этом участке государственного жилья. Территория, на которую была совершена покупка, была ограничена Бридж-авеню, 25-й улицей, Детройт-авеню и железнодорожными путями. [ 31 ] 15-этажные башни Riverview Towers CMHA открылись в январе 1964 года. [ 52 ] Еще 15 трехэтажных «квартир с садом» были построены вокруг башен Ривервью между 25-й улицей, Бридж-авеню и Франклин-авеню. [ 53 ] [ д ] обширная насыпь . С конца 1950-х по начало 1960-х годов на склоне была размещена [ 6 ] [ и ] и склон холма изменился. [ 7 ] Наполняющая грязь реактивировала и ускорила существующие слайды, а также инициировала несколько новых. [ 6 ]
Дополнительные изменения в инфраструктуре на склоне холма включали перемещение пересечения Франклин-авеню и 25-й улицы дальше на север в 1965 году и расширение однополосной улицы Ривербед-стрит до двух полос в 1985 году. Новая восточная полоса охватывала главную линию ныне удаленной железной дороги. отслеживать. [ 33 ]
Повреждения из-за проскальзывания грунта
[ редактировать ]Проблемы с водой, насыщающей северный конец Ириштаун-Бенд и усугубляющей проблемы устойчивости холма, были впервые выявлены в 1960 году, когда железнодорожные пути Эри-Лакаванна к северу от терминального склада Ледерер значительно просели, и их пришлось отремонтировать. Расследование, проведенное CMHA, пришло к выводу, что виновата насыщенная почва, и обвинило либо неуказанный близлежащий прорыв водопровода, либо неизвестный природный источник. [ 54 ] В 1966 году произошел оползень, который позже был объяснен водонасыщением, вызванным разрывом водопровода или канализационной линии. В следующем году от 25-й улицы до берега реки были построены водостоки и желоб, чтобы отводить стоки со склона. [ ж ] К 1989 году из-за холма на Ривербед-стрит начала вытекать обширная вода. [ 55 ]
Примерно в 2004 или 2005 году холм Айристаун-Бенд начал опускаться значительно быстрее. В ноябре 2005 года на Ривербед-стрит появились крупные трещины. [ 50 ] Городские власти отремонтировали улицу в январе 2006 года, крупные трещины вновь появились только через две недели. [ 51 ] Власти города распорядились закрыть улицу в целях безопасности. В течение 2007 года проседание усилилось: восточная половина Ривербед-стрит опустилась более чем на 4 фута (1,2 м). [ 50 ]
После семи лет и нескольких исследований в феврале 2015 года местные власти остановились на плане стоимостью 49 миллионов долларов (63 миллиона долларов в долларах 2023 года) по стабилизации склона холма. Ремонт дорог и канализации, строительство тропы, ведущей к озеру, через этот район, а также создание большого нового общественного парка в Ириштаун-Бенд были приостановлены, пока искали финансирование для усилий по стабилизации. [ 56 ] К ноябрю 2017 года средства, собранные для проекта восстановления переборки стоимостью 28 миллионов долларов (34 800 000 долларов в долларах 2023 года), составили 10,5 миллиона долларов (13 100 000 долларов в долларах 2023 года), при этом несколько источников финансирования все еще ищутся. [ 57 ]
Тропа Лейк-Линк и потенциальный парк
[ редактировать ]В 1987 году [ 58 ] Доктор Альфред М. Ли, археолог из Кливлендского музея естественной истории , начал трехлетнюю серию археологических раскопок в Ириштаун-Бенд. [ 10 ]

Археологические раскопки вызвали интерес к сохранению этого места и обеспечению его доступности для общественности. После двух лет работы шести правительственных агентств по планированию Комиссия по планированию округа Кайахога в апреле 1992 года опубликовала отчет, в котором рекомендовалось создать серию парков, охраняемых территорий, троп и другой новой инфраструктуры протяженностью 18 миль (29 км) для соединения озера Эри с озером Эри. к Национальный парк долины Кайахога югу от Кливленда. В отчете предлагается проложить серию велосипедных и пешеходных маршрутов в Ириштаун-Бенд и «Угол», чтобы связать этот район с островом Виски на севере, а также с тропой на канале Огайо и Эри, а также с другими парками и тропами на юге. [ 59 ]
Поскольку нестабильность Ириштаун-Бенд становилась все более очевидной, что этот район не следует использовать для важной инфраструктуры, город Кливленд, округ Кайахога, несколько некоммерческих организаций и землевладельцы в Ириштаун-Бенд в 2006 году начали параллельные дискуссии о будущем этого района и заброшенные железнодорожные пути. В январе 2009 года эти группы опубликовали отчет «План соединения квартир», в котором предлагалось превратить заброшенное полотно между Кингсбери-Ран и островом Виски в велосипедно-пешеходную тропу. План также включал строительство нового пешеходного моста через Старый Корабельный канал реки Кайахога, чтобы воссоединить пути со старой железнодорожной станцией на острове Виски. Другой план предлагал превратить склон холма Айриштаун-Бенд в парк, игровые площадки и водно-болотные угодья. [ 60 ]
Тропа Столетнего озера Кливлендского фонда
[ редактировать ]Первоначальные проектные работы по тропе начались в 2009 году. [ 61 ] Комиссия по планированию округа Кайахога взяла на себя планирование пешеходного моста, соединяющего тропу с островом Виски. [ 62 ] и к октябрю 2014 года рассматривал четырех финалистов дизайна. [ 63 ] конструкция Мигеля Росалеса / партнера Schlaich Bergermann / Osborn Engineering . В июне 2015 года в качестве предпочтительной альтернативы была выбрана [ 64 ]
В ноябре 2011 года Фонд Джорджа Гунда выделил на проект 2 миллиона долларов (2 700 000 долларов в долларах 2023 года). [ 65 ] и Фонд Кливленда сделал подарок в размере 5 миллионов долларов (6 400 000 долларов в долларах 2023 года) в августе 2014 года. В честь подарка Фонда Кливленда компания Cleveland Metroparks (дизайнер, строитель и, в конечном итоге, обслуживающий тропу) заявила, что дорога будет переименована в Фонд Кливленда. Тропа Сентенниал-Лейк-Линк. [ 66 ]
Тропа Centennial Lake Link Фонда Кливленда была построена в три этапа. начались работы на южном участке тропы Centennial Lake Link Trail Фонда Кливленда (от начала тропы по каналам Огайо и Эри до Колумбус-роуд). Осенью 2014 года [ 66 ] и открылся 13 августа 2015 года. [ 67 ] Работы на северном участке тропы (от моста Детройт-Супериор до Старого корабельного канала) начались в августе 2016 года. [ 68 ] и он открылся 9 июня 2017 года. [ 69 ] [ 70 ] Работы на среднем участке тропы были отложены до стабилизации склона холма Айристаун-Бенд. [ 56 ]
Компания Cleveland Metroparks заявила, что будет добиваться тендеров на строительство пешеходного моста на острове Виски до конца 2017 года. [ 69 ] и надеялись завершить работу в конце 2019 года. [ 71 ]
Потенциальный парк
[ редактировать ]В октябре 2012 года администрация порта округа Кливленд -Кайахога взяла на себя инициативу по поиску решения для стабилизации почвы в Ириштаун-Бенд. [ 72 ]
В 2009 году Инженерный корпус подсчитал, что стабилизация склона холма обойдется в 219 миллионов долларов (311 000 000 долларов в долларах 2023 года). [ 51 ] 17-месячное исследование этого объекта, проведенное администрацией порта, привело к новой оценке в феврале 2015 года всего в 49 миллионов долларов (63 000 000 долларов в долларах 2023 года). [ 56 ] Ohio City Inc. (некоммерческая корпорация общественного развития ) возглавляла город Кливленд, управление порта округа Кливленд-Кайахога и некоммерческую группу по защите интересов парков LAND Studio. [ 73 ] в попытке начать работу по проектированию парка и тропы, которая будет проходить через него. [ 68 ] Парк площадью 17 акров (69 000 м²) включал вершину холма, территорию, занятую городскими фермами Огайо, четыре здания и парковку. [ 74 ]
Общественные собрания по проекту парка начали проводиться в июне 2017 года. [ 75 ]
Пересмотренный проект парка был представлен в конце августа 2017 года. Основная входная площадка была запланирована на пересечении Франклин-авеню и У. 25-й улицы, а второстепенная входная площадь и культурный центр возле моста Детройт-Супериор. Предлагаемый парк имел четыре зоны. На вершине на юге располагались городские фермы Огайо, которые должны были быть интегрированы в парк. К северу от фермы располагался парк и детская площадка. Склон холма над Франклин-авеню и между Франклин-авеню и Ривербед-стрит станет исторической зоной с променадами над раскопанными археологическими памятниками. От Ривербед-стрит до береговой линии будет располагаться прибрежная зона с пешеходной набережной и искусственными водно-болотными угодьями. Дорожки будут зигзагами пересекать парк, соединяя зоны. высотой 22 фута (6,7 м) Навесная дорожка в соседнем парке и исторических зонах позволит пешеходам получить доступ к жилым районам на севере парка через арку моста Детройт-Супериор (вместо того, чтобы спускаться до самого берега реки или на Западную 25-ю улицу). Предлагаемый проект парка был представлен Комиссии по планированию Кливленда 1 сентября 2017 года. [ 76 ]
В марте 2018 года штат Огайо выделил 2,5 миллиона долларов (3 000 000 долларов в долларах 2023 года) на поддержку стабилизации Ириштаун-Бенд. [ 77 ] половина того, что искали покровители парка. [ 78 ]
Округ Кайахога сдал в аренду два акра (участки 003-21-001 и 003-20-004), прилегающих к Супериорному виадуку, организациям по планированию парка в апреле 2018 года. Условия аренды составляют 1 доллар в год с первоначальным сроком 25 лет. . Его можно продлить еще на 50 лет, в общей сложности до 99 лет. У планирующих организаций есть возможность выкупа, но округ сохранит сервитут, позволяющий осматривать бывший мост. [ 79 ]
Археологический район Айристаун-Бенд
[ редактировать ]
— Археологический район Ириштаун-Бенд это историческое место, расположенное на Ириштаун-Бенд. [ 12 ]
В период с 1987 по 1989 год отдел археологии Кливлендского музея естественной истории начал раскопки на месте трех бывших домов в жилом районе Ириштаун-Бенд. Истории трех семей были задокументированы с использованием архивных и генеалогических источников, а артефакты с мест раскрыли экономический статус каждой семьи. [ 58 ] [ 10 ]
Археологические раскопки вызвали интерес к сохранению этого места и обеспечению его доступности для общественности. [ 59 ]
Археологический район Ириштаун-Бенд был внесен в Национальный реестр исторических мест 25 мая 1990 года. Он ограничен улицами Ривербед-стрит, Раша-стрит, Франклин-авеню и Коламбус-роуд. [ 80 ] Эти улицы (некоторые из которых больше не существуют) определяли жилой район в 19 веке. [ 11 ] Строительство складского терминала Ледерер и государственного жилья CMHA по существу уничтожило все археологические свидетельства, которые могли существовать к северу от улицы Россия, к западу или к югу от Франклин-авеню. [ 81 ] Остатки угольных доков на береговой линии реки Кайахога по обе стороны от Коламбус-роуд и немного ниже по течению от Коламбус-роуд, угольный склад возле моста Детройт-Супериор и фундамент терминального склада Ледерер все еще существуют. [ 7 ]
Большая часть археологически важных свидетельств находится под слоем почвы на глубине от 2 до 7,5 футов (от 0,61 до 2,29 м). Эта почва образуется в результате планировки земли после сноса прилегающих объектов, почвы, сброшенной со скалы на склон холма во время строительства жилья CMHA, незаконного сброса мусора и почвы, эрозии и, возможно, нарушений во время скваттерского захвата участка во время Великой депрессии. . [ 82 ] Несмотря на то, что он был покрыт насыпью и подвергся значительной реконструкции, большинство археологически важных свидетельств в историческом районе все еще остаются нетронутыми. [ 7 ]
Археологический район Айриштаун-Бенд закрыт для публики, но его можно увидеть со стороны Ривербед-роуд. [ 83 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Границы Уголка расплывчаты и никогда не согласовывались. [ 15 ]
- ^ Устные и письменные истории неясны, была ли территория к западу и югу от Франклин-авеню включена в ирландский район. [ 11 ]
- ↑ На большей части береговой линии также была возведена бетонная стена, хотя даты ее установки неизвестны. [ 49 ]
- ^ Квартиры с садом были снесены в 2000 году. [ 53 ]
- ^ В отчете инженерной фирмы Barr and Prevost за 2015 год утверждалось, что большая часть этой насыпи была размещена над Франклин-авеню. [ 33 ]
- ^ Они были расположены примерно на полпути между Черч-авеню и Детройт-авеню. [ 55 ]
- Цитаты
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Прендергаст, Кен (25 августа 2023 г.). «Засовываем лопаты в лейтир» . НЕОтранс . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Косич, Джон (25 августа 2023 г.). «После более чем десятилетнего планирования начинается работа над проектом стабилизации Ириштаун-Бенд стоимостью 60 миллионов долларов» . Новости 5 Кливленд WEWS . ВЭВС-ТВ . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Харрис, Таттл и Таттл 2004 , стр. 181.
- ^ Барр и Прево 2015 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д Инженерный корпус армии США, 2009 г. , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и Барр и Прево 2015 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Инженерный корпус армии США, 2009 г. , с. 3.
- ^ Инженерный корпус армии США, 2009 г. , стр. 11, 19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леси, Мишель (17 марта 1989 г.). «Сокрытие плохого имиджа». Обычный дилер . п. Б16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Археологический район Ириштаун-Бенд , 1989 г. , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д «Ирландский изгиб» . Энциклопедия истории Кливленда . 2017 . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «Вырезать изгиб Ириштауна означает стереть этот холм». Обычный дилер . 19 апреля 1925 г. с. С4.
- ^ Фраймер, Мерри (8 декабря 1958 г.). «Старый угол все еще сохраняет нотку ирландского». Кливленд Пресс .
- ^ Кондон, Джордж Э. (16 марта 1969 г.). «Сохраняется память о том, как это было с ирландцами». Обычный дилер . п. АА4.
- ^ Каллахан и Хики 1978 , с. 54.
- ^ Майерс и Цетина 2015 , с. 9.
- ^ Каллахан и Хики 1978 , стр. 54–58.
- ^ Каллахан и Хики 1978 , стр. 67–72.
- ^ Кенни 2016 , стр. 104–105.
- ^ Грабски 2005 , стр. 117.
- ^ Фляйтц 2009 , с. 68.
- ^ Майерс и Цетина 2015 , с. 17.
- ^ Майерс и Цетина 2015 , с. 18.
- ^ Кусинич, Деннис (18 сентября 2000 г.). « Мемориал «Великого голода» и ирландское население северо-востока Огайо» . Отчет Конгресса . п. Е1518 . Проверено 25 ноября 2017 г .; Литт, Стивен (26 августа 2017 г.). «Новый план Irishtown Bend сочетает в себе активные и тихие районы для обслуживания города и региона» . Обычный дилер . Проверено 26 ноября 2017 г .; Косич, Джон (19 июня 2017 г.). «Во вторник общественность увидит планы строительства нового парка на земле, известной как Айриштаун-Бенд на реке Кайахога» . News5 Кливленд . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Археологический район Айристаун-Бенд , 1989 , стр. 14–15.
- ^ Каллахан и Хики 1978 , стр. 86–87.
- ^ Археологический район Айристаун-Бенд , 1989 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б с Археологический район Ириштаун-Бенд , 1989 г. , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Археологический район Ириштаун-Бенд , 1989 г. , с. 15.
- ^ Jump up to: а б «Жилищный проект стоимостью 10 миллионов долларов обрекает трущобы Ириштауна на гибель». Обычный дилер . 2 декабря 1959 г. с. 60.
- ^ «Финансовые краткости». Обычный дилер . 12 декабря 1920 г. с. Б10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Барр и Прево 2015 , с. 4.
- ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1868a , с. 41.
- ^ «Выставка состояния и перспектив железнодорожной компании Кливленда и Махонинга» . Американский железнодорожный журнал . 29 октября 1853 г. с. 692 . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Мотт 1901 , с. 365.
- ^ «Атлантическая и Великая Западная железная дорога». Обычный дилер . 12 августа 1863 г. с. 3.
- ^ «Завершение строительства Атлантической и Великой Западной железной дороги в Кливленд». Обычный дилер . 5 ноября 1863 г. с. 3.
- ^ Государственный секретарь Огайо, 1881 г. , стр. 162, 1029.
- ^ Jump up to: а б Браун и Норрис 1885 , с. 292.
- ^ Jump up to: а б Watson & Wolfs 1981 , стр. 58–59.
- ^ «Муниципальные дела». Обычный дилер . 19 марта 1856 г. с. 3.
- ^ Журнал Эри , 1958 , стр. 13.
- ^ Jump up to: а б Дин, Джуэлл Р. (2 июня 1946 г.). «Перевозчикам Великих озер назначены напряженные шесть месяцев». Обычный дилер . п. С13.
- ^ «Морские новости». Обычный дилер . 16 августа 1940 г. с. 7.
- ^ «Морские новости». Обычный дилер . 20 октября 1940 г. с. 46.
- ^ Дин, Джуэлл Р. (24 сентября 1944 г.). «Послевоенные дни, чтобы увидеть, как продвигаются работы по улучшению реки». Обычный дилер . п. А9.
- ^ Хендриксон, Гомер (15 апреля 1958 г.). «Рудная линия называет имена 37 капитанов, инженеров». Обычный дилер . п. 27.
- ^ Инженерный корпус армии США, 2009 г. , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д Скотт, Майкл (27 сентября 2007 г.). «Русло реки быстро падает». Обычный дилер . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б с Мангелс, Джон (3 декабря 2009 г.). «Кливленд требует 219 миллионов долларов на ремонт осыпающегося склона над рекой» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «День открытых дверей в Riverview Towers открывает возможности для молодых и старых» . Обычный дилер . 8 октября 1964 г. с. 37.
- ^ Jump up to: а б Наймик, Марк (15 июня 2000 г.). «Скользкий склон» . Сцена в Кливленде . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Барр и Прево, 2015 , стр. 2, 9–10.
- ^ Jump up to: а б Барр и Прево 2015 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Литт, Стивен (9 июня 2016 г.). «NOACA готова утвердить жизненно важный грант для планирования будущего Айриштаун-Бенд» . Обычный дилер . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Литт, Стивен (8 ноября 2017 г.). «Канализационный округ выделит 7 миллионов долларов на строительство Айриштаун-Бенд» . Обычный дилер . п. А6 . Проверено 28 ноября 2017 г .; Райс, Карин Коннелли (13 ноября 2017 г.). «Прорыв» . Сцена в Кливленде . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мухс, Энджи (31 июля 1989 г.). «RiverFest продолжается, несмотря на серое небо». Обычный дилер . п. Б2.
- ^ Jump up to: а б Томас, Полина (21 апреля 1992 г.). «Исследование рекомендует расширение железной дороги долины, тропы». Обычный дилер . п. Б2.
- ^ Литт, Стивен (10 января 2009 г.). «План призван связать серые квартиры с зеленым будущим» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Литт, Стивен (29 декабря 2009 г.). «Покупка земли приближает план пути к берегу озера Эри» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Джонстон, Лаура (15 июня 2011 г.). «Венди Парк могла бы построить пешеходный мост». Обычный дилер . п. Б3.
- ^ Литт, Стивен (29 октября 2014 г.). «Четыре инженерные группы ищут работу по проектированию моста на острове Виски для Metroparks» . Обычный дилер . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Литт, Стивен (13 июня 2015 г.). «Планы проекта Lakefront - хороший знак» . Обычный дилер . п. А1.
- ^ Литт, Стивен (8 ноября 2011 г.). «Подарок Фонда в размере 2 миллионов долларов на завершение следственных работ» . Обычный дилер . п. А3.
- ^ Jump up to: а б Юингер, Джеймс (20 августа 2014 г.). «Подарок поможет закрыть последний разрыв тропы». Обычный дилер . стр. А1, А3.
- ^ Маккарти, Джеймс Ф. (14 августа 2015 г.). «Министр внутренних дел присоединяется к церемонии открытия первого этапа Centennial Trail» . Обычный дилер . п. А12.
- ^ Jump up to: а б Литт, Стивен (12 августа 2016 г.). «Умное планирование привело к получению гранта Metroparks TIGER в размере 8 миллионов долларов на строительство прибрежных троп» . Обычный дилер . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Литт, Стивен (7 июня 2017 г.). «Новый участок тропы Лейк-Линк откроется в пятницу» . Обычный дилер . п. А1 . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Райс, Карен Коннелли (20 июня 2017 г.). «Участок тропы Нью-Лейк-Линк открывает страну чудес на равнинах» . Пресноводный Кливленд . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Литт, Стивен (28 октября 2017 г.). «Зеленая тропа Вестсайда получает последние средства» . Обычный дилер . п. А1.
- ^ Мангелс, Джон (29 апреля 2013 г.). «Склон холма Ирландской излучины все еще медленно сползает к реке». Обычный дилер . п. Б1.
- ^ Литт, Стивен (18 июня 2017 г.). «Консультанты представят две идеи создания зеленой зоны города». Обычный дилер . п. А1.
- ^ «Ирландский город-Бенд имеет большой потенциал». Обычный дилер . 10 февраля 2017. с. А7.
- ^ Литт, Стивен (26 апреля 2017 г.). «Представление парка в Айриштаун-Бенд». Обычный дилер . п. А1.
- ^ Литт, Стивен (26 августа 2017 г.). «План Ирландского изгиба устраняет недостатки» . Обычный дилер . п. А1.
- ^ Борхардт, Джеки (30 марта 2018 г.). «Капитальный бюджет Огайо в размере 2,62 миллиарда долларов включает 58,4 миллиона долларов на проекты округа Кайахога» . Обычный дилер . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Кастель, Ник (18 декабря 2017 г.). «Партнерство Большого Кливленда хочет изменить капитальный бюджет штата Айриштаун» . ВКПН . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Фаркас, Карен (18 апреля 2018 г.). «Округ Кайахога предоставит землю для предлагаемого парка Айриштаун-Бенд» . Обычный дилер . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Археологический район Айристаун-Бенд , 1989 , с. 1.
- ^ Археологический район Айриштаун-Бенд , 1989 , стр. 2–3.
- ^ Археологический район Айристаун-Бенд , 1989 , с. 4.
- ^ «Коридор национального наследия канала Огайо и Эри - археологический район Ириштаун-Бенд» . Служба национальных парков.
Библиография
[ редактировать ]- Барр и Прево (1 мая 2015 г.). Заключительный отчет: Стабилизация и восстановление изгиба Франклин-Хилл/Ирландского города (Отчет). Кливленд . Проверено 28 ноября 2017 г.
- Браун, Р.К.; Норрис, Дж. Э. (1885). История округа Портидж, штат Огайо . Чикаго: Warner, Beers & Co.
- Каллахан, Нельсон Дж.; Хики, Уильям Ф. (1978). Американцы ирландского происхождения и их общины в Кливленде . Кливленд: Государственный университет Кливленда.
- Фляйтц, Дэвид Л. (2009). Ирландцы в бейсболе: ранняя история . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 9780786434190 .
- Грабски, Мэтью Ли (2005). Кливлендские квартиры . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738540108 .
- Харрис, Энн Г.; Таттл, Эстер; Таттл, Шервуд Д. (2004). Геология национальных парков . Дубьюк, Айова: ISBN Kendall/Hunt Publishing Co. 9780787299712 .
- Археологический район Ириштаун-Бенд. Форма регистрации Национального реестра исторических мест. Форма NPS 10-900 (ред. 8-86) (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. 10 июля 1989 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- Кенни, Кевин (2016). Американские ирландцы: история . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9781138143890 .
- «Подразделение Махонинг несет в себе жизненную силу сталелитейной промышленности» (PDF) . Журнал Эри . Декабрь 1958 г., стр. 12–17 . Проверено 8 ноября 2017 г.
- Мотт, Эдвард Гарольд (1901). Между океаном и озерами: История Эри . Нью-Йорк: Дж. С. Коллинз.
- Майерс, Джон; Цетина, Джудит Г. (2015). Ирландский Кливленд . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9781467113496 .
- Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо (1868 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфа губернатору штата Огайо за 1867 год . Колумбус, Огайо: LD Myers & Bro., Государственные принтеры.
- Государственный секретарь Огайо (1881 г.). Годовой отчет государственного секретаря губернатору и Генеральной ассамблее штата Огайо за 1880 год (Отчет). Колумбус, Огайо: JG Brand & Co., State Printers.
- Инженерный корпус армии США (август 2009 г.). Техническая помощь по переборке реки Кайахога, Кливленд, Огайо. Концептуальные проекты и смета расходов на ремонт переборок и улучшение устойчивости склонов в районе улицы Ривербед (Отчет). Буффало, штат Нью-Йорк . Проверено 28 ноября 2017 г.
- Уотсон, Сара Рут; Вольфс, Джон Р. (1981). Мосты метрополитена Кливленда: прошлое и настоящее . Кливленд: Американское общество инженеров-строителей, Кливлендское отделение.
- Археологические объекты в Национальном реестре исторических мест Огайо
- История Кливленда
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Национальный реестр исторических мест округа Кайахога, штат Огайо
- География Кливленда
- Ирландско-американская культура в Кливленде
- Ирландско-американские кварталы
- Ирландско-американская культура в Огайо