Нипано железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2018 г. ) |
Железная дорога Нипано , ранее называвшаяся железной дорогой Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо , была организована на базе обанкротившейся железной дороги Atlantic and Great Western Railroad в марте 1880 года.
Дорога принадлежала пяти английским инвесторам A&GW и пролегала от Саламанки, штат Нью-Йорк, до Дейтона, штат Огайо . Дж. Х. Деверо, бывший президент A&GW, был избран первым президентом новой компании. На смену Деверо пришел Джарвис М. Адамс, который 6 марта 1883 года сдал NYP&O в аренду компаниям New York, Lake Erie и Western Railroad . 27 февраля 1896 года собственность была продана под залог представителям Erie Railroad и впоследствии реорганизована в Nypano. Компания была объединена с Erie в 1941 году.
Первоначально NYP&O строилась как 6 футов ( 1829 мм ) линия широкой колеи шириной . 22 июня 1880 года линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хангерфорд, Эдвард. Мужчины Эри: история человеческих усилий. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1946.
- Мотт, Эдвард. Между океаном и озерами - История Эри. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дж. С. Коллинз. 1899.
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Предшественники железной дороги Эри
- Железнодорожные компании, основанные в 1896 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1941 году.
- Железные дороги с колеей 6 футов в США