Jump to content

Межштатная автомагистраль 70 в Западной Вирджинии

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 70

Автомагистраль между штатами 70

Расположение I-70 (красным) в Западной Вирджинии
Информация о маршруте
Поддерживается WVDOH
Длина 24,45 миль [ 1 ] (23,26 км)
Существовал 1963 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-70 на Огайо границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-70 на Пенсильвания границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Западная Вирджиния
Округа Огайо
Система автомагистралей
ВВ 69 ВВ 71

Межштатная автомагистраль 70 ( I-70 ) — часть системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Коув-Форт, штат Юта , на пересечении с I-15 до Балтимора, штат Мэриленд . Он пересекает Северную Панхандл через Западной Вирджинии округ Огайо и город Уилинг . Этот сегмент является самым коротким из всех штатов, через которые проходит I-70, пересекая Западную Вирджинию всего на 14,45 миль (23,26 км). Мост Форт-Генри ведет I-70 от острова Уилинг через реку Огайо в центр города Уилинг, прежде чем автострада войдет в туннель Уилинг . I-470 , южная объездная дорога Уилинга и единственная вспомогательная автомагистраль между штатами в Западной Вирджинии, пересекается возле Элм-Гроув . Прежде чем пересечь Пенсильванию, автомагистраль I-70 проезжает мимо The Highlands , крупного торгового центра в Панхандле, и зоны управления дикой природой озера Беар-Рокс . В среднем ежедневно по автостраде проезжают от 27 000 до 53 000 автомобилей.

Первой дорогой, которая въехала в Уилинг, была почтовая дорога, построенная в 1794 году и соединившая Уилинг с Моргантауном . Национальная дорога была первой межштатной дорогой, построенной в 1818 году и соединившей Уилинг с Камберлендом, штат Мэриленд . Когда в 1926 году была создана система нумерованных автомагистралей США , Национальная дорога получила обозначение US Route 40 (US 40). Обозначение I-70 было присвоено Северному Панхандлу с принятием Закона о федеральных дорогах 1956 года , и оно было построено как шоссе с контролируемым доступом в обход частей старой Национальной дороги. Первые участки I-70 в Западной Вирджинии были открыты в 1963 году, а строительство завершилось в 1971 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Въезжая в Западную Вирджинию из Огайо , автомагистраль I-70 пересекает западное русло реки Огайо на остров Уилинг , самый густонаселенный остров вдоль реки Огайо. [ 3 ] Автострада проходит над легкой коммерческой зоной и имеет развязку с улицей Зейн. US 40 и US 250 пересекаются с I-70 на этой развязке, прежде чем отправиться на восток в сторону моста Форт-Генри . [ 4 ] Мост пересекает главный канал реки и Большую Уилинг-Трейл , железнодорожную тропу , идущую параллельно восточным берегам реки. [ 5 ] Комплексная транспортная развязка, возвышающаяся над городом Уилинг, обеспечивает доступ к центру города и Бенвуду . Двигаясь на восток, шоссе US 40 съезжает с автострады на этой развязке и совпадает с шоссе 2 Западной Вирджинии (WV 2), идущим на север. US 40 и WV 2 проезжают через центр города Уилинг по паре с односторонним движением : полосы движения на юг проходят под I-70, а полосы движения на север проходят через I-70. [ 4 ] После развязки I-70 въезжает в туннель Уилинг длиной примерно 0,25 мили (0,40 км) , который проходит через Уилинг-Хилл. [ 6 ] Сразу к востоку от туннеля развязка Т-образного направления обеспечивает доступ к WV 2 в южном направлении возле домов к северу от шоссе. US 250 отправляется с I-70 на этой развязке. Короткий съезд , присутствующий на этой развязке, вёл бы WV 2 к северу от I-70, если бы его продлили. [ 4 ]

Вид сверху на холм Уилинг и несколько дорог, окружающих его.
Вид сверху на Уилинг-Хилл

Когда I-70 поворачивает на юг, она пересекает US 40 и WV 88 , а съезды с идущих на восток полос US 40 и WV 88 пересекаются под I-70, параллельно Уилинг-Крик . Развязка к западу от туннеля Уилинг и эта развязка осложнены тем, что обе примыкают к холмам. Юго-восточная граница Университета Уилинг проходит по автостраде, приближающейся к району Вязовой рощи I-70 . Вашингтон-авеню обеспечивает доступ к колледжу, поскольку шоссе продолжается на юг и достигает восточной конечной остановки I-470, которая является объездом Уилинга и единственной вспомогательной межштатной автомагистралью в Западной Вирджинии. [ 4 ] [ 7 ] Между развязкой Т-образного направления и автомагистралью I-470 трасса I-70 проходит параллельно восточной ветке Greater Wheeling Trail. [ 5 ] Последняя развязка в пределах города Уилинг обеспечивает доступ к US 40 и WV 88. Покидая город, шоссе поворачивает дальше на восток и входит в глубокую долину. [ 4 ] Шоссе поднимается над Двухмильным холмом. [ 8 ] и пересекает Кабела Драйв (County Route 65, CR 65), который обеспечивает доступ к Хайлендсу , крупному торговому центру. [ 4 ] [ 9 ] За Хайлендсом автомагистраль I-70 продолжает путь на северо-восток через лесные массивы до развязки с Даллас-Пайк (CR 41). I-70 проходит к северу от зоны управления дикой природой озера Беар-Рокс, а затем пересекает границу штата Пенсильвания в округ Вашингтон к юго-западу от Вест-Александра . [ 4 ] [ 10 ]

Из 10 штатов, через которые проходит автомагистраль I-70, участок длиной 14,45 мили (23,26 км) в Западной Вирджинии является самым коротким. Для сравнения, самый длинный участок I-70 через один штат — это участок длиной 451,04 мили (725,88 км) в Колорадо . [ 1 ] Каждый год Департамент транспорта Западной Вирджинии (WVDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в годовом среднегодовом трафике (AADT), показателе объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WVDOT подсчитал, что всего лишь 27 000 автомобилей проехали по мосту Форт-Генри через реку Огайо, а около 53 000 автомобилей проехали по шоссе возле его пересечения с шоссе US 40 в Элм-Гроув. [ 11 ] Эти подсчеты относятся к части автострады в Западной Вирджинии и не отражают всю межштатную автомагистраль. В рамках системы межгосударственных автомобильных дорог , [ 12 ] весь маршрут внесен в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 13 ]

Асфальтовое шоссе, ведущее к лесистым холмам.
I-70 в западном направлении возле кампуса Университета Уилинг.

Первой зарегистрированной дорогой, ведущей к месту, которое тогда называлось Уилинг, штат Вирджиния, была почтовая дорога, связывающая его с Моргантауном на юго-востоке. Почтовая дорога была завершена в 1794 году. Национальная дорога была первой межгосударственной дорогой, которая обслуживала Уилинг и связывала город с Камберлендом , штат Мэриленд , на востоке. Строительство Национальной дороги началось по приказу тогдашнего президента Томаса Джефферсона в 1806 году и было завершено в 1818 году. [ 14 ] [ 15 ] В 1926 году была создана Система пронумерованных автомагистралей США , а Национальная дорога через Северный Панхандл получила обозначение US 40. [ 16 ] Шоссе US 40 связало Вальехо, штат Калифорния , на западе с Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , на востоке. [ 17 ] Принятие Закона о федеральных автомагистралях 1956 года сформировало систему автомагистралей между штатами. [ 18 ] обозначение I-70 тогда еще не построенной автомагистрали с контролируемым доступом через Панхандл к 1957 году. [ 19 ] Поскольку она была построена как отдельная автомагистраль с контролируемым доступом, большая часть I-70 отделена от старой Национальной дороги и US 40. [ 4 ]

Вид на запад вдоль I-70 в Уилинге, сразу после развязки с I-470.

Первой частью того, что сейчас известно как I-70, которое должно быть завершено через Западную Вирджинию, был мост Форт-Генри через главный канал реки Огайо, построенный в 1955 году. [ 20 ] WVDOT начал получать право проезда для I-70 в 1961 году. [ 21 ] Туннель Уилинг, соединяющий центр города Уилинг и мост Форт-Генри с восточным пригородом Элм-Гроув, был завершен в 1967 году. [ 22 ] стоимостью 7 миллионов долларов США (что эквивалентно 48,8 миллионам долларов США в 2023 году). [ 23 ] ). [ 2 ] Мост, который ведет I-70 от границы штата Огайо до острова Уилинг, был построен в 1968 году. [ 24 ] Строительство I-70 через Панхандл было почти завершено в сентябре 1971 года, и только одна из двух проезжих частей была завершена на последнем участке автострады длиной 1,2 мили (1,9 км) возле Вязовой рощи. [ 25 ] Тогдашний губернатор Арч А. Мур-младший и сенатор Дженнингс Рэндольф присутствовали на открытии этого здания стоимостью 17 миллионов долларов (что эквивалентно 98 миллионам долларов в 2023 году). [ 23 ] ) часть автострады. [ 26 ] Вторая проезжая часть была построена к концу 1971 года. [ 15 ]

Мост Форт-Генри, Мемориальный мост ветеранов Вьетнама (по которому проходит автомагистраль I-470 ) и подвесной мост Уилинг были закрыты в январе 2005 года, что на несколько дней остановило любое движение транспорта из Огайо или острова Уилинг в материковую часть Западной Вирджинии, поскольку баржи сломались. ослаб во время сильного наводнения на реке Огайо. [ 27 ] Туннель Уилинг был закрыт на реконструкцию в 2007 году. [ 28 ] 2008, [ 29 ] и 2010 г., [ 30 ] вынуждая автомобилистов, желающих проехать по I-70, объезжать. Двумя объездными маршрутами были городские улицы в центре Уилинга и кольцевая автомагистраль I-470. [ 29 ]

После проблем с движением транспорта во время работ по реконструкции туннеля Уилинг в 2008 году местные политики предложили полностью закрыть двойные туннели и вместо этого построить автостраду через Уилинг-Хилл. [ 31 ] После противодействия со стороны NAACP , которая представляла пострадавших жителей Уилинг-Хилл, [ 32 ] предложения были отклонены. Стоимость завершения проекта замены туннеля оценивалась в сумму от 60 до 80 миллионов долларов. [ 33 ] Общая стоимость проекта реконструкции туннеля в 13,7 миллиона долларов более чем вдвое превысила первоначальную цену в 5,7 миллиона долларов, отчасти из-за задержек в работе. [ 34 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Огайо . [ 35 ]

Расположение [ 35 ] мне [ 4 ] км Выход [ 36 ] Направления Примечания
Река Огайо 0.0 0.0
I-70 запад - Колумбус
Граница штата Огайо
Остров Уилинг 0.3 0.48 0

США 40 на запад / США 250 на север (Зейн-стрит) - остров Уилинг
Западный конец США 40 и США 250 перекрывается; выход на запад и вход на восток
Река Огайо 0.5 0.80 Форт Генри Бридж
Уилинг 0.7 1.1

США 40 восток / Западная Вирджиния 2 север (Мейн-стрит) - центр города Уилинг
Ист-Энд перекрытия US 40
0.8–
1.1
1.3–
1.8
Туннель Уилинг
1.3 2.1


США 250 на юг до WV 2 на юг - Саут-Уилинг , Маундсвилл
Ист-Энд перекрытия US 250
1.9 3.1

От US 40 до WV 88 на север - парк Оглбей.
2.6 4.2 CR 70 1 (Вашингтон-авеню) Доступ в иезуитский университет Уилинг
4.5 7.2 4
WV 88 юг ( США 40 ) - Вязовая роща
Выход на запад осуществляется через выход 5.
4.8 7.7
I-470 запад - Колумбус
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
5.3 8.5 5 США 40 Элм-Гроув , Триадельфия Доступ в западном направлении к WV 88
9.5 15.3 10 CR 65 (Кабела Драйв) Доступ в The Highlands торговый комплекс
10.9 17.5 11 CR 41 (Даллас Пайк)
14.45 23.26
I-70 восток - Вашингтон
Граница штата Пенсильвания
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Аддерли, Кевин (19 января 2012 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Западная Вирджиния планирует крупные проекты I-70» . Вашингтонский обозреватель . Вашингтон, Пенсильвания. 4 февраля 1963 г. с. 1 . Проверено 23 января 2011 г.
  3. ^ Хэй, Джерри М. (2008). Путеводитель по реке Огайо . Флойдс Нобс, Индиана: Книги по внутренним водным путям. п. 22. ISBN  978-1-60585-217-1 . Проверено 13 декабря 2013 г. - через Google Книги .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (23 января 2011 г.). «Межштатная автомагистраль 70 в Западной Вирджинии» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Охрана окружающей среды Rails-to-Trails (январь 2007 г.). Железнодорожные маршруты Средней Атлантики: Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Вашингтон и Западная Вирджиния . Беркли, Калифорния: Wilderness Press. п. 150. ИСБН  978-0-89997-427-9 . Проверено 6 февраля 2011 г. - через Google Книги.
  6. ^ Вайнгрофф, Ричард (1998). «Часть VII: Разные межгосударственные факты» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 декабря 2013 г.
  7. ^ Персонал (31 октября 2002 г.). «Таблица 3: Межгосударственные маршруты в каждом из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 декабря 2013 г.
  8. ^ Джанкинс, Кейси (20 июля 2007 г.). «Авария пяти автомобилей перекрыла межштатную автомагистраль 70» . Реестр новостей Уилинг . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  9. ^ Новотни, Стив (13 июля 2006 г.). «Горная местность все еще на пути к тому, чтобы стать «местом назначения» » . Хантингтон, Западная Вирджиния: WOWK-TV . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  10. ^ Секция ресурсов дикой природы (2003 г.). «Территории управления дикой природой Западной Вирджинии» . Отдел природных ресурсов Западной Вирджинии . Проверено 14 декабря 2013 г.
  11. ^ Министерство транспорта Западной Вирджинии (2012 г.). I-70: от Огайо до Пенсильвании (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  12. ^ Слейтер, Родни Э. (весна 1996 г.). «Национальная система автомобильных дорог: приверженность будущему Америки» . Дороги общего пользования . 59 (4) . Проверено 24 января 2011 г.
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Западная Вирджиния (PDF) (Карта). 1:1013760. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2013 г.
  14. ^ Хох, Брэдли Р. (1 августа 2001 г.). Тропа Линкольна в Пенсильвании: история и путеводитель . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 163. ИСБН  978-0-271-05841-2 . Проверено 3 января 2014 г. - через Google Книги.
  15. ^ Jump up to: а б Персонал (январь 1998 г.). Собственно говоря . Отдел автомобильных дорог Западной Вирджинии . стр. I-2, II-8. OCLC   45763179 .
  16. ^ Спенсер-Смит, Сьюзен (10 апреля 1988 г.). «Старое и новое в Западной Вирджинии Уилинг связывает свое будущее с замечательным предложением зданий в викторианском стиле». Филадельфийский исследователь . ПроКвест   286242511 .
  17. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  18. ^ Льюис, Том (1997). Разделенные шоссе: строительство автомагистралей между штатами, изменение американской жизни . Нью-Йорк: Викинг. стр. 120–121 , 136–137 . ISBN  0-670-86627-Х – через Archive.org .
  19. ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 13 декабря 2013 г.
  20. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 00000000035A061». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  21. ^ Штаб (9 декабря 1961 г.). «Планы на 70 полос отвода, предоставленные SRC». Чарльстон Дейли Мейл . Ассошиэйтед Пресс . п. 8.
  22. ^ Терри, Боб (18 июня 1967 г.). «Свободный ход, W.Va». Нью-Йорк Таймс . п. 368. ПроКвест   117945930 .
  23. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  24. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 00000000035A059». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  25. ^ Меллас, Боб (4 сентября 1971 г.). «Губернатор не видит необходимости в значительном повышении налогов». Чарльстон Дейли Мейл . п. 1.
  26. ^ Персонал (30 августа 1971 г.). «Ссылка на межштатную автомагистраль 70, которую нужно открыть». Вейртон Дейли Таймс . Юнайтед Пресс Интернэшнл . п. 3.
  27. ^ Шельциг, Эрик (7 января 2005 г.). «Губернатор Западной Вирджинии объявляет чрезвычайное положение из-за наводнения» . Кентукки Новая Эра . Хопкинсвилл, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 января 2011 г.
  28. ^ Коннорс, Фред (27 октября 2007 г.). «Готов или нет, туннель открывается» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Автомобилистов предупредили избегать проезда по туннелю» . Харрисонбург, Вирджиния: WHSV-TV . 23 июля 2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  30. ^ Джонсон, JW младший (2 февраля 2010 г.). «Труба закрыта до октября» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  31. ^ Коннорс, Фред (6 января 2008 г.). «Идея удаления туннеля хорошая, но неосуществимая» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  32. ^ Коннорс, Фред (12 марта 2008 г.). «NAACP не согласен с планом сокращения туннеля» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 января 2011 г.
  33. ^ Ло, Жасмин (19 февраля 2008 г.). «Разговоры об устранении туннелей Уилинг продвигаются вперед» . Стьюбенвилл, Огайо: WTOV . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  34. ^ Персонал (26 июня 2010 г.). «Ответить на вопросы о стоимости туннеля» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 24 января 2011 г.
  35. ^ Министерство транспорта Западной Вирджинии (1 января 2011 г.). Общая карта автомагистралей: округ Огайо, Западная Вирджиния (PDF) (Карта). 1:63,360. Карты округа Западная Вирджиния. Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии. §§ C3-E3 . Проверено 20 декабря 2013 г.
  36. ^ Персонал. «Развязка 70 межштатной автомагистрали Западной Вирджинии» . Департамент транспорта Западной Вирджинии . Проверено 12 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 70
Предыдущее состояние:
Огайо
Западная Вирджиния Следующее состояние:
Пенсильвания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9424b4e163a620c4b582433ded3288__1722798360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/88/4d9424b4e163a620c4b582433ded3288.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 70 in West Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)