Туннель Уилинг
Обзор | |
---|---|
Расположение | Уилинг, Западная Вирджиния |
Координаты | 40 ° 04'22 "N 80 ° 43'11" W / 40,0727192 ° N 80,719621 ° W |
Маршрут | И-70 / США 250 |
Операция | |
Работа началась | 22 августа 1963 г. [ 1 ] |
Открыто | 7 декабря 1966 г. [ 2 ] |
Оператор | WVDOH |
Транспортных средств в день | 59 600 ( ААДТ , 2009 г. ) [ 3 ] |
Технический | |
Длина | 0,27 мили (430 м) |
Кол -во полос | по 2 штуки |
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км / ч) |
Туннель Уилинг — это комплекс двойных туннелей, названных в честь и расположенных в Уилинге , Западная Вирджиния . Туннели имеют длину 0,27 мили (430 м) каждый, пересекают Уилинг-Хилл, и по каждому из них проходят две полосы межштатной автомагистрали 70 и шоссе 250 США . Первоначально строительство туннелей заняло три года и обошлось в 6,9 миллиона долларов. Реконструкция туннеля, первоначально запланированная на 6 месяцев, заняла три года, в период с 2007 по 2010 год, и обошлась в 13,7 миллиона долларов.
Обзор
[ редактировать ]Туннель Уилинг расположен между съездами 1A и 1B на межштатной автомагистрали 70 и шоссе 250 США , которые проходят одновременно через город Уилинг . Туннель пересекает Уилинг-Хилл и имеет две полосы движения в каждой трубе. [ 4 ] Из-за близости выхода 1А к западному концу туннелей правые полосы туннелей функционируют как полосы ускорения и замедления. В каждом туннеле сквозное движение ограничено левой полосой движения, смена полосы движения запрещена. [ 5 ]
Серия аварий с участием грузовиков с полуприцепами побудила местных политических кандидатов настаивать на запрете въезда грузовиков в туннель, перенаправив их на близлежащую автомагистраль I-470 . [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Двойные туннели стоимостью 6,9 миллиона долларов (что эквивалентно 69 миллионам долларов в 2024 году). [ 7 ] ) построить, [ 1 ] облицованы общей площадью 13 000 квадратных футов (1 200 м²). 2 ) промышленной плитки. [ 2 ] Затем губернатор Уильям Уоллес Бэррон и комиссар штата по дорогам 22 августа 1963 года начали строительство туннеля, который, по его словам, был крупнейшим строительным проектом в программе межштатной автомагистрали штата . [ 1 ] Контракт на строительство был заключен с компанией CJ Langenfelder & Son, Inc., расположенной в Балтиморе, штат Мэриленд . [ 8 ] Несколько рабочих заболели после воздействия большого количества паров угарного газа , что привело к остановке строительства в 1964 году до тех пор, пока не были установлены вентиляторы. [ 8 ] Туннель официально открылся для движения 7 декабря 1966 года. [ 2 ]
Ремонт
[ редактировать ]Планы реконструкции тоннеля были сформированы в 2005 году. [ 9 ] работы по реконструкции начнутся в январе 2007 года. Реконструкция туннеля планировалось занять 3 месяца, но реконструкция туннеля восточного направления, которая не была полностью завершена, заняла более одиннадцати месяцев. [ 10 ] После проблем с работами по реконструкции местные политики предложили вообще закрыть туннели и просто построить автостраду через Уилинг-Хилл. [ 11 ] однако после противодействия со стороны NAACP и других групп, [ 12 ] предложения были отклонены. Завершение реконструкции туннеля восточного направления начнется в июле 2008 года. [ 13 ] когда плитка была впервые заменена на новую, изготовленную немецким производителем плитки. Управлению автомобильных дорог пришлось заключить контракт с немецкой компанией, поскольку ни одна другая компания не смогла выполнить запрос в установленные сроки. Оригинальная плитка была произведена ныне несуществующей компанией, базирующейся в Кливленде. [ 2 ] Во время второго этапа реконструкции туннеля восточного направления туннель западного направления также был закрыт на ночь на строительные работы. [ 14 ] Реконструкция туннеля восточного направления была завершена 31 октября 2008 года. [ 15 ] Труба, идущая на запад, была закрыта в феврале 2010 года. [ 16 ] и открылся на месяц раньше запланированного срока в сентябре 2010 года. [ 17 ] Из-за задержек общая стоимость проекта более чем вдвое превысила первоначальную заявку и составила 13,7 миллиона долларов. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Прорыв туннеля Уилинг» . Вашингтонский обозреватель . Вашингтон, Пенсильвания . Ассошиэйтед Пресс . 23 августа 1963 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коннорс, Фред (12 марта 2007 г.). «Изготовители плитки для судов Западной Вирджинии» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Проверено 24 января 2011 г. [ мертвая ссылка ] Все URL
- ^ I70 — от Огайо до Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Западной Вирджинии. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Google (24 января 2011 г.). «Уилинг Туннель» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Google (2 февраля 2011 г.). «I-70 в западном направлении у западного портала» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Карделли, Рене; Каин, Джеки (28 августа 2006 г.). «Местный кандидат выступает за безопасность проезда туннелей» . ВТОВ-ТВ . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Местный житель входит в число 14 человек, пострадавших от дыма при строительстве туннеля Уилинг» . «Вашингтон наблюдатель» — . Вашингтон, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. 24 июля 1964 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Эчеманн, Джерри (17 февраля 2005 г.). «Реакция на реконструкцию туннеля Уилинг» . ВАУ-ТВ . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Коннорс, Фред (27 октября 2007 г.). «Готов или нет, туннель открывается» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Коннорс, Фред (6 января 2008 г.). «Идея удаления туннеля хорошая, но неосуществимая» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Коннорс, Фред (12 марта 2008 г.). «NAACP не согласен с планом сокращения туннеля» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Автомобилистов предупредили избегать проезда по туннелю» . WHSV-ТВ . 23 июля 2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Строительство возобновится на полосах движения колесного туннеля, идущих на запад» . WOTV-ТВ. 12 сентября 2008. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Таун, Ли Энн (31 октября 2008 г.). «Труба туннеля Уилинг, идущая на восток, откроется в пятницу» . WTRF-ТВ . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Джонсон-младший, JW (2 февраля 2010 г.). «Труба закрыта до октября» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Туннель Уилинг откроется 2 сентября» . Чарльстон Дейли Мейл . Ассошиэйтед Пресс. 28 августа 2010. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Ответить на вопросы о стоимости туннеля» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . 26 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 24 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с туннелем Уилинг, на Викискладе?
- Туннель Уилинг на BridgeHunter.com