Jump to content

Почтовая дорога

Олд-Олбани-Пост-роуд в Филипстауне, штат Нью-Йорк , участок, который остается немощеным и внесен в Национальный реестр исторических мест.

Почтовая дорога дорога, предназначенная для перевозки почтовой корреспонденции . В прошлые столетия только крупные города имели почтовые отделения , и дороги, по которым почтовые всадники или почтовые кареты перевозили почту между ними, были особенно важными или, в связи с особым вниманием, уделяемым им, стали таковыми. В разные века и в разных странах почтовая дорога становилась более или менее эквивалентной главной дороге, королевской дороге или шоссе. Распространение почтовой службы в 20 веке стирало это различие.

Великая почтовая дорога ( голландский : De Grote Postweg ), от Аньера до Панарукана , Индонезия , была известной почтовой дорогой в Азии, построенной во время правления Германа Виллема Даендельса в Голландской Ост-Индии с 1808 по 1811 год.

Почтовая карта дорог Европы 1563 года.

Известные почтовые дороги в Европе включают:

Северная Америка

[ редактировать ]

Ниже приведены известные почтовые дороги в Канаде и США.

Шемен-дю-Руа был построен между Монреалем ( Репентиньи ) и Квебеком с 1731 по 1737 год для почты и как средство передвижения для ключевых поселений Новой Франции. [ 1 ] / Нижняя Канада . Позже он был включен в состав Квебекского маршрута 2 и теперь является частью Квебекского маршрута 138 .

Двумя известными почтовыми дорогами, построенными в конце 1700-х и начале 1800-х годов, были Дандас-роуд (Губернаторская дорога) и Кингстон-роуд (Лейкшор-роуд или Йорк-роуд), чтобы обеспечить маршрут для почты и дилижансов между ключевыми поселениями в Верхней Канаде . [ 2 ]

Последний маршрут, который стал Провинциальным шоссе в 1917 году ( Шоссе Онтарио 2 около 1923 года), и первый, который стал шоссе Дандас в 1920 году ( Шоссе Онтарио 5 в 1925 году), были началом провинциальной системы автомагистралей в Онтарио . [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

На территории, которая впоследствии стала Соединенными Штатами, почтовые дороги стали основным методом передачи информации между колониями. [ нужна ссылка ]

Статьи Конфедерации уполномочили национальное правительство создавать почтовые отделения, но не почтовые дороги. [ 3 ] Принятие Конституции США изменило это положение, поскольку Статья I , Раздел Восьмой, известный как Почтовая статья , конкретно наделяет Конгресс перечисленными полномочиями «создавать почтовые отделения и почтовые дороги». Обычно это интерпретировалось либерально, включая все дороги общего пользования. Верховного суда США Судья Джозеф Стори защищал широкую интерпретацию, которая стала доминирующей в его влиятельных «Комментариях к Конституции Соединенных Штатов» (1833 г.). [ 3 ]

XVIII века Веха на Бостон-Пост-роуд

Известные американские почтовые дороги, построенные для этой цели, включают:

  1. ^ де Буаклер, Лануйе (16 сентября 2013 г.). «История: в августе прошлого года я проехал на карете из Монреаля в Квебек за четыре с половиной дня» . Ле Шемен дю Руа . Проверено 23 августа 2015 г.
  2. ^ Фицджеральд, Дж.Дж. (26 июля 1975 г.). «Ссылка на шоссе наследия» . Монреальский вестник . Проверено 23 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рассказ, судья Джозеф (1833). «Статья 1, раздел 8, пункт 7» . Комментарии к Конституции США . Том. 3: §§ 1119–42, 1144–45. Бостон: Издательство Чикагского университета . Проверено 28 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1672a5f159c57b7436e996b9b3b96a12__1713397080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/12/1672a5f159c57b7436e996b9b3b96a12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)