Великая Почтовая дорога

Великая почтовая дорога ( индонезийский : Jalan Raya Pos или голландский : De Grote Postweg) [1] ) — название исторической дороги, проходящей через Яву и соединяющей Аньер и Панарукан . Он был построен во время правления Германа Виллема Дендельса (1808–1811), генерал-губернатора Голландской Ост-Индии , с использованием неоплачиваемого принудительного труда, унесшего тысячи жизней.
Строительство
[ редактировать ]
La Grande Route , как называл ее Дендельс, была военной дорогой , построенной по приказу короля Луи Бонапарта , который правил Королевством Голландия в то время, во время наполеоновских войн . [2] Франция находилась в состоянии войны с Соединенным Королевством Великобритании и Ирландии , и дорога предназначалась для поддержки защиты Явы , например, облегчая переброску солдат и припасов. В 1750 году, до того, как дорога была построена, существовало сообщение между Батавией (современная Джакарта ) и Семарангом и далее до Сурабаи . [3] сообщение с севера на юг между Семарангом, Суракартой и далее до Джокьякарты В то время также было доступно . Однако сильные тропические ливни часто уничтожали их.
он столкнулся с трудными условиями в Голландской Ост-Индии Когда Даэндельс начал строительство дороги, . Финансовое положение в колонии было настолько тяжелым, что министр по делам колоний в Гааге направил ему письмо, в котором подчеркивал тяжелое финансовое положение и необходимость сокращения расходов. [2] Британцы представляли серьезную угрозу. Кроме того, произошли восстания в Бантаме и Чиребоне , и некоторые противники Даэнделса активно срывали его усилия.
Затем Даэндельс решил использовать яванских неоплачиваемых подневольных рабочих для выполнения большей части тяжелой работы, что привело к тысячам смертей из-за тяжелых проблем со здоровьем, связанных с лесами и болотами, а также условий труда. Многие противники Дэндельса стали историческими источниками суровых условий во время строительства дороги. Майор Уильям Торн писал, что во время строительства погибло около 12 000 местных жителей. [4] Николаус Энгельхард, который был губернатором большей части Явы и которому пришлось уступить свой пост Дэндельсу, заявил, что в районе Мегамендунг недалеко от Буйтензорга (современный Богор ) погибло 500 рабочих, не считая числа людей, погибших во время результат болезни. [ нужна ссылка ] Кроме того, Энгельхард раскритиковал Даендельса за тысячи жертв в результате строительства дороги в лесу Велери в регионе Пекалонган . [5]
Степень
[ редактировать ]Сегодня нынешняя Яванская дорога Северного побережья ( индонезийский : Джалан Пантура, аббревиатура от «Пантай Утара» ) в целом следует за Великой почтовой дорогой Явы. Однако первоначальная почтовая дорога проходит через высокогорье Преангер (Прианган, Западная Ява ), от Мистера Корнелиса (Джатинегара) на юг до Буйтензорга ( Богор ) и на восток до Чианджура , Бандунга , Сумеданга и Чиребона . Однако нынешняя дорога на северное побережье проходит через прибрежную часть северной части Западной Явы и была построена после строительства почтовой дороги Даенделса. Он соединяет Бекаси , Караванг и Чиребон. Дорога первоначально вела от Аньера , современного Бантена , но ранее Западной Явы, до Панарукана, Восточная Ява, но позже была продлена до Баньюванги . [2] В своем нынешнем виде главная дорога Явы проходит через пять провинций : Бантен , DKI Джакарта , Западная Ява , Центральная Ява и Восточная Ява .
Города
[ редактировать ]
Первоначально дорога служила основой транспорта и логистики Явы. Он соединяет некоторые из крупнейших городов Явы, в том числе Аньер, Силегон , Серанг , Тангеранг , Батавию , Местер Корнелис (сегодня входит в состав Джакарты), Буйтензорг (ныне Богор ), Чианджур , Бандунг , Сумеданг , Чиребон , Бребес , Тегал , Пемаланг , Пекалонган , Батанг , Семаранг , Демак , Кудус , Пати , Рембанг , Тубан , Ламонган , Сурабая , Сидоарджо , Пасуруан , Проболинго , Бондовосо и Панарукан .
Изображение в СМИ
[ редактировать ]В 1996 году голландский режиссер Берни Эйдис снял фильм De Groote Postweg («Великая почтовая дорога»). Центральным персонажем фильма является индонезийский писатель Прамоедья Ананта Тоер, который его рассказывает. В фильме есть элементы роуд-муви, перемежающиеся кадрами в доме Тоера. В нем обсуждаются жертвы, принесенные коренным населением во время строительства дороги, но также разоблачается отсутствие свободы и безудержная коррупция в современной Индонезии. Экипаж сопровождал цензор индонезийского правительства, и Эйдис впоследствии заявил, что не ожидает, что его когда-либо снова впустят в Индонезию. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Герман Виллем Дендельс» . Британская энциклопедия . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нас, Питер (2002). «Ява и Де Гроот Поствег, Маршрут Ла Гранд, Великая Почтовая дорога, Джалан Рая Пос» (PDF) . Вклад в язык, страну и этнографию . Полный. 158. стр. 707–725. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Стивенс, Т. (1991). «Пост-роуд Даэнделс: проблема». В Ван Анрой, Ф. (ред.). Герман Виллем Дендельс 1762–1818: Гельдерсман — Патриот — Якобинец — Генерал — Джентльмен — Маршал — Губернатор: От Хаттема до Святого Георгия дель Мины . стр. 71–76.
- ^ Торм, Уильям (1993) [первоначально 1815 г.]. Завоевание Явы . Сингапур: Periplus Editions.
- ^ Энгельхард, Николаус (1816). Обзор состояния владений Голландской Ост-Индии, находящихся под управлением генерал-губернатора Германа Виллема Дендельса и т. д. и т. п.; для лучшего знания и понимания произвола и насилия этого человека . Гаага: Братья Ван Клиф.
- ^ Стиенен, Франсуа (2 декабря 2010 г.). «Берни Эйдис: Обесцвеченная реальность Индонезии» . Киногазета (на голландском языке) . Проверено 20 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]по Грейт-Пост-Роуд от Wikivoyage Путеводитель