Дорога Норт-Кост (Ява)

Дорога Северного побережья ( индонезийский : North Coast Line (Jalur Pantura) ) — дорога длиной 1430 км, [1] который соединяет Cilegon и Banyuwangi вдоль северного побережья Явы , особенно между Джакартой и Сурабаей .
Большая часть дороги северного побережья Явы была построена во время правления генерал-губернатора Голландской Ост-Индии Германа Виллема Дендельса (1808–1811) и первоначально была известна как Великая Почтовая дорога ( индонезийский : Jalan Raya Pos, голландский : De Grote Postweg). ). [2]
История строительства
[ редактировать ]Великая Почтовая дорога — военная дорога, построенная по приказу короля Лодевейка Наполеона, правившего Королевством Голландия . в то время [3] дорога была предназначена для облегчения военной поддержки, например, переброски солдат, чтобы защитить Яву от возможного британского вторжения. Он соединяет Аньер на западе и Панарукан на востоке Явы. После правления Даэндела восточная дорога была позже продлена до Баньюванги . Большая Почтовая дорога Явы состоит из большей части нынешней дороги Северного побережья Явы. Однако первоначальная почтовая дорога пролегала через высокогорье Преангер (Прианган, Западная Ява ), от Мистера Корнелиса (Джатинегара) шла на юг до Буйтензорга ( Богор ) и шла на восток к Чианджуру , Бандунгу , Сумедангу и Чиребону . Нынешняя дорога на северное побережье проходит через прибрежную часть северной части Западной Явы, которая была построена позже, после строительства почтовой дороги Даенделса. Он соединяет Бекаси , Караванг , Паманукан и Чиребон.
Большая часть сегодняшней национальной дорожной сети на Яве была построена в эпоху Голландской Ост-Индии . Однако во времена Сухарто , примерно в 1980-х годах, система платных дорог была введена в рамках всей транспортной сети Явы. Платная сеть автомагистралей Явы постоянно расширяется, и сегодня некоторые из этих платных дорог образуют дорогу на северном побережье Явы.
Степень
[ редактировать ]
Как Великая Почтовая дорога, она первоначально пролегала от Аньера на западе Явы до Панарукана на востоке, но позже была продлена до Баньюванги . [3] В своем нынешнем виде Дорога Северного побережья проходит через пять провинций : Бантен , DKI Джакарта , Западная Ява , Центральная Ява и Восточная Ява . Порт Мерак образует западную конечную остановку, соединяющуюся с Бакаухени на Суматре , южным концом Транссуматранского шоссе . Восточный конец расположен в Кетапанге и имеет сообщение с Гилимануком на Бали . Участки дороги Норт-Кост станут частью трассы протяженностью 13 177 км. Маршрут AH2 сети Азиатских автомобильных дорог , который связывает Денпасар , Бали, с Хосрави , Иран , [4] поскольку некоторые из
AH2 все еще находится в стадии строительства.
AH2 — это автострада , по которой могут ездить транспортные средства, имеющие не менее 4 колес. Дорога Северного побережья также включает в себя
National 1 , который открыт для любого транспортного средства.
Города
[ редактировать ]Дорога соединяет крупнейшие города Явы, в том числе Джакарту, Силегон , Бекаси Тангеранг , Чиребон , Тегал , Пекалонган , Семаранг , и , Рембанг , Тубан , Сурабаю, Пасуруан , Проболинго Баньюванги. [4]
Платные дороги
[ редактировать ]
Движение по дороге Норт-Кост постепенно снижается за счет платной дороги Транс-Ява и дополнительных платных дорог.
- Платная дорога Тангеранг – Мерак ( Бантен )
- Платная дорога Джакарта – Тангеранг ( Бантен )
- Внешняя кольцевая дорога Джакарты ( DKI Джакарта )
- Платная дорога Джакарта – Чикампек ( Западная Ява )
- Платная дорога Чикопо – Палиманан ( Западная Ява )
- Платная дорога Палиманан – Канчи ( Западная Ява )
- Платная дорога Канчи – Педжаган ( Центральная Ява )
- Платная дорога Педжаган – Пемаланг ( Центральная Ява )
- Платная дорога Пемаланг – Батанг ( Центральная Ява )
- Платная дорога Батанг – Семаранг ( Центральная Ява )
- Платная дорога Семаранг ( Центральная Ява )
- Платная дорога Семаранг – Соло ( Центральная Ява )
- Платная дорога Соло – Кертосоно ( Центральная Ява )
- Платная дорога Кертосоно – Моджокерто ( Восточная Ява )
- Платная дорога Сурабая – Моджокерто ( Восточная Ява )
- Платная дорога Сурабая – Гемпол ( Восточная Ява )
- Платная дорога Гемпол – Пасуруан ( Восточная Ява )
- Платная дорога Пасуруан – Проболинго ( Восточная Ява )
- Платная дорога Проболинго – Баньюванги ( Восточная Ява )
Объем и опасности
[ редактировать ]Эта дорога является основным маршрутом наземного транспорта, по ней ежедневно проезжают от 20 000 до 70 000 автомобилей. [ нужна ссылка ] Состояние дороги варьируется, что может серьезно повлиять на транспортный поток. [5]
Дорога Северного побережья является главной артерией во время празднования праздника Лебаран , по которой транзит осуществляется в основном с запада на восток.
В Чикампеке есть ответвление на Бандунг (и города Западной Явы в южной части). В Тегале есть ответвление на Пурвокерто (и города Центральной Явы в южной части). В Семаранге есть ответвление на восток (Сурабая-Баньюванги) и на юг ( Соло — Мадиун ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана: База данных азиатских автомобильных дорог [1] Дата доступа 29 марта 2009 г.
- ^ Британская энциклопедия: Герман Виллем Дендельс [2] Дата доступа 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Нас (2002). «Ява и Де Гроот Поствег, Маршрут Ла Гранд, Великая Почтовая дорога, Джалан Рая Пос» (PDF) . В: Вклад в лингвистику, географию и этнологию . Том. 158. стр. 707–725 . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник по азиатским автомобильным дорогам» (PDF) . Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана. 2003 . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Ухабистое движение по поврежденным дорогам северного побережья Явы | The Jakarta Post» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.