Jump to content

Индонезийский национальный маршрут 1

Национальный 1 щит}}
Национальный 1
Информация о маршруте
Часть АН2
Длина 1316 км (818 миль)
Основные узлы
Вест-Энд Любопытство
Основные перекрестки Индонезийский национальный маршрут 2
Индонезийский национальный маршрут 3
Индонезийский национальный маршрут 4
Индонезийский национальный маршрут 5
Индонезийский национальный маршрут 6
Индонезийский национальный маршрут 7
Индонезийский национальный маршрут 13
Индонезийский национальный маршрут 14
Индонезийский национальный маршрут 15
Индонезийский национальный маршрут 17
Индонезийский национальный маршрут 19
Индонезийский национальный маршрут 20
Индонезийский национальный маршрут 23
Индонезийский национальный маршрут 24
Индонезийский национальный маршрут 25
Ист-Энд Кетапанг
Расположение
Страна Индонезия
Система автомагистралей
Национальный 19 Национальный 2

Индонезийская национальная дорога 1 — главная дорога на острове Ява , Индонезия . Он проходит через 5 провинций вдоль северного побережья: Бантен , Джакарту , Западную Яву , Центральную Яву и Восточную Яву . [ 1 ] Он соединяет Мерак и Кетапанг. [ 2 ] Мерак — паромный терминал на Суматру , а Кетапанг — паромный терминал на Бали . Этот национальный маршрут также называется «Пантура» (аббревиатура от «Пантай Утара»/ Северное побережье ) или «Транс-Ява». [ нужна ссылка ] Помимо магистральных дорог, маршрут также включает в себя всю платную дорогу Транс-Ява .

Мерак Силегон Тангеранг Серанг – Джакарта Бекаси Педжаган – – Тамбун – Чикаранг – Клари Косамби – Давуан – Прамука Чикампек – Сукаманди – Кандангаур Джатибаранг Лобенер Караванг Веру Чиребон Палиманан Лосари Бребес – Тегал Пемаланг Пекалонган Батанг Велери Кендал Семаранг Демак – Тренгули – Кудус Пати Рембанг Булу Тубан Виданг Рубец Ламонган Гресик Сурабая Вару Сидоарджо Поронг Гемпол Бангил Пасуруан Нгулинг Проболинго Пайтон Бесуки Панарукан Ситубондо – Баджулмати – Кетапанг

Описание

[ редактировать ]

Маршрут 1 начинается в месте слияния шоссе 19 и Джалан Рая Мерак (въезд на паромный терминал Мерак , который также является последним железнодорожным переездом железнодорожной линии Танах Абанг-Мерак). Маршрут проходит на юго-восток до пересечения с ул. Альтернатива Тол Мерак Атас (Альтернативная платная дорога Верхнего Мерака). После этого маршрут в основном идет в южном направлении на протяжении 2,8 км внутри промышленной зоны Силегона, прежде чем достичь железнодорожного переезда с Западной железнодорожной линией . Восемь километров спустя Маршрут 3 из Лабуана сливается с Маршрутом 1 в центре Сайлегона. Отсюда начинается участок Великой Почтовой дороги, построенный Германом Виллемом Дендельсом на Маршруте 1. Затем маршрут 1 продлится 5 км и достигнет пересечения с маршрутом 19 от Бохонегары и Южной кольцевой дороги. На этом участке маршрут пересекает железную дорогу с эстакадой в деревне Чипуканг.

Затем маршрут входит в Регентство Серанг и простирается не более чем на 6 км в юго-восточном направлении, прежде чем достичь западной границы города Серанг, столицы провинции Бантен. Улицы Серанга, обозначенные как Маршрут 1: Jl. Майор Сяфей, младший. Тиртаяса, Дж.Л. Маулана Юсуф, младший. А. Яни и Джл. Судирман. На участке Серанг-Сити шоссе 1 есть два перекрестка, ведущие к платной дороге Тангеранг-Мерак : Серанг Барат и Серанг Тимур, а также железнодорожный переезд в деревне Сумурпекунг.

После 14 км пробега по Серанг-Сити в направлении запад-восток Маршрут 1 в конечном итоге снова переходит в Серанг-Ридженси. Пройдя 5 км на восток, он пересекается с платной платой Ciujung Toll Plaza. Пересекая реку Чуджунг , он поворачивает на юго-восток до Чиканде , затем снова поворачивает на восток. Мост через реку Чиканде отмечает конец участка Серанг Ридженси, и Маршрут 1 входит в Тангеранг Ридженси .

Участок маршрута Тангеранг Ридженси в основном проходит на восток на протяжении 7,5 км до трехстороннего перекрестка в Сизоке . Отсюда маршрут движется на северо-восток на 5,5 км, ведя к Баларадже . На этом участке существует развязка с Balaraja Barat Toll Plaza. После трехстороннего перекрестка в Баларадже он идет на восток на протяжении 500 м, а затем на юго-восток на протяжении 8 км, прежде чем достичь Чикупа . Между Балараджей и Чикупой много промышленных зон. Затем маршрут перемещается на север на 1 км и на восток на 3,5 км. После пересечения с Bitung Toll Plaza маршрут идет на север. Примерно через 2 км маршрут достигает южной границы города Тангеранг.

Затем маршрут 1 следует на протяжении 3 км в направлении юго-запад-северо-восток, а затем на 3 км поворачивает на восток. В городе Тангеранг улицы, обозначенные как Маршрут 1: Jl. Рая Серанг, младший Гатот Суброто, младший. Мердека и Джл. Даан Могот. В Пабуаране маршруты снова идут на северо-восток на 1,5 км, пока не достигнут реки Цисадане . После реки Маршрут 1 разделяется. Участок восточного направления следует за Jl. Бентенг-Джая идет параллельно реке Цисадане, а участок, идущий на запад, следует за Jl. Даан Могот. Джл. Затем Бентенг Джая сливается с Jl. Даан Могот и идет на восток, параллельно каналу Мукерваарт. Через 2,7 км маршрут пересекает Мукерваарт , а бантенский участок Маршрута 1 заканчивается через 3 км.

Джакарта

[ редактировать ]

При въезде в Западную Джакарту Маршрут 1 по-прежнему идет на восток и параллельно Мукерварту. В 3,5 км к востоку от границы Бантен-Джакарта маршрут пересекается с JORR West 1 . Маршрут продолжается на 6,5 км на восток, пересекая дренаж Ченгкаренг , реку Ангке и западную железнодорожную линию. В Гроголе есть развязка с Внутренней кольцевой дорогой Джакарты (участок Плуит-Томанг). Отсюда Маршрут 1 поворачивает на север, следуя по ул. Сатрия Райя, а затем Джл. Доктор Латуметен параллельно, отмечая его расхождение со старой Великой Почтовой дорогой, продолжающейся на восток как Jl. Кьяй Тапа. Маршрут 1 также пересекается с Маршрутом 2, идущим на юг по адресу Jl. Пусть Дженд. С. Парман. Переправившись через реку Гроголь , мл. Доктор Латуметен сходится с Джл. Доктор Макаливе, а затем Джл. Доктор Латуметен переправляется через реку Чиливунг .

Маршрут 1 на Грогольской развязке.

Пересечение с ул. Принц Тубагус Ангке отмечает въезд на Маршрут 1 в Северную Джакарту примерно через один километр после пересечения Чиливунга. Затем маршрут идет на север на 1 км до Jl. Второй мост, а затем Jl. Джембатан Тига перед выездом на перекресток с платной дорогой Харбор в Джембатан Тига. Пройдя 750 м к северу, он поворачивает на восток по направлению к Jl. Плуит Селатан Райя на протяжении 1,3 км после достижения перекрестка возле Католического университета Атма Джая в Индонезии . Затем маршрут входит в Старый город , проходя одновременно с Jl. Гедонг Панджанг, младший. Пакин и Дж.л. Групер. После выезда из Сунда-Келапы Маршрут 1 идет на восток на протяжении 10 км по направлению Jl. Лодан Райя, младший РЕ. Мартадината, Дж.Л. Парк станции Приок и ул. Энгано. В Джл. РЕ. Мартадината, маршрут проходит параллельно платной дороге Харбор, реке Анкол и железнодорожной линии Внутреннего города (участок от Джакарты Кота до Танджунг Приока). Он проходит недалеко от порта Танджунг Приок . После перекрестка Тугу он идет на юг на протяжении 6,5 км по направлению Jl. Лакс. Йос Сударсо, параллельно реке Сантер. . Платная дорога Вийото-Вийоно проходит над маршрутом между Сунгай Бамбу и Пуломасом. На этом участке имеются 2 въезда на платную дорогу. Маршрут 1 пересекается с Маршрутом 13 и Jl. Супрапто в Пуломасе, а затем поворачивает на восток. Маршрут 1 сначала проходит на юго-восток на протяжении 4 км, а затем на один километр на восток после трехстороннего перекрестка с ул. Бекаси Райя.

Река Какунг отмечает полный вход маршрута в Восточную Джакарту . Пройдя 1,3 км на восток, он пересекается с JORR East 2 в Какунге . Участок маршрута в Джакарте заканчивается через 3,5 км, когда он пересекает реку Бендунган Мера .

Западная Ява

[ редактировать ]

В Бекаси-Сити шесть улиц обозначены как Маршрут 1: Jl. Султан Агунг, младший Судирман, Дж. А. Яни, младший. Кат Меутия, Джл. Ир. Х. Джуанда и Джл. Дипонегоро. В городе Бекаси Маршрут 1 первоначально идет на юг по адресу Jl. Султан Агунг на протяжении 3,5 км и поворачивает на юго-восток после пересечения Северной железнодорожной линии на станции Кранджи . Джл. Султан Агунг меняется как младший. Судирман через 1,5 км, после трехстороннего перекрестка с ул. Патуха. Пройдя 600 м на восток, Маршрут 1 поворачивает на юг и поворачивает на Jl. А.Яни после развязки возле стадиона Бекаси. Он встречает развязку с платной дорогой Джакарта-Чикампек, проехав не более 2 км, а затем поворачивает на восток через 800 м после перекрестка Пекайон. Пересекая реку Бекаси , он встречает перекресток в Рава Панджанг и Джл. По разрезу Меутии проходит Маршрут 1. Затем он поворачивает на северо-восток, и Jl. Ир. Через 2,5 км переливается Х. Джуанда, после чего маршрут ведет на восток по Jl. Ир. Х. Джуанда. Джл. Дипонегоро начинает движение по Маршруту 1 после пересечения ручья через 1,5 км.

Пройдя 800 м на восток, Маршрут 1 достигает Регентства Бекаси после пересечения реки Силуман . Участок Бекаси Ридженси Маршрута 1 в основном идет на восток примерно на 28 км, проходя через общины Тамбун, Чибитунг , Чикаранг и Кедунгварингин . Маршрут проходит через Северную железнодорожную линию в Чикаранге, резиденции Регентства Бекаси. В Кедунгварингине Маршрут 1 пересекает реку Читарум и ведет в Регентство Караванг . В Регентстве Бекаси 10 улиц обозначены как Маршрут 1: Jl Султан Хасануддин, Jl Теуку Умар, Jl Имам Бонджол, Jl Фатахилла, Jl RE Мартадината, Jl HOS Cokroaminoto, Jl Йос Сударсо, Jl Гатот Суброто, Jl Рая Лемах Абанг и Jl. Рая Ренгасбандунг.

Затем маршрут 1 следует в городской центр Караванга по маршруту Jl. Пангкал Перджуанган (новейшая объездная улица до завершения строительства Внешней кольцевой дороги Караванг) на протяжении 2,5 км. Джл. Затем Пангкал Перджуанган сливается с Jl. Ахмад Яни на перекрестке Караванг-Инда и далее на юго-восток по улице Jl. Ахмад Яни проехал два километра, прежде чем наткнулся на перекресток с трехсторонним движением перед торговым центром Karawang. Затем маршрут 1 поворачивает на юго-восток на Jl Tuparev и проходит примерно 5 км, прежде чем пересечься с внешней кольцевой дорогой Караванг. Продолжая движение в 1,5 км на юго-восток, он пересекает железнодорожную линию в Клари , а затем проходит еще 500 м, прежде чем встретить перекресток с улицей, соединяющей его с платной платой Караванг Тимур на платной дороге Джакарта-Чикампек и промышленным городом Сурьясипта. Затем маршрут 1 поворачивает на восток и проходит 14 км по маршрутам Jl Raya Klari, Jl Raya Kosambi и Jl Ahmad Yani, а затем достигает эстакады Cikampek, которая проходит над железнодорожной линией Cikampek-Padalarang . Параллельно с этой железной дорогой идет Маршрут 4 ответвляется под эстакадой. Продолжая путь в 2,5 км на восток по улице Jl Jend Sudirman, Маршрут 1 достигает перекрестка Джомин, где ответвление Маршрута 1 сливается после двухкилометрового пути от перекрестка Мутиара. Железнодорожная линия, соединяющая Чикампек и станцию ​​Пруякан в Чиребоне, проходит под эстакадой, ведущей по маршруту 1, прилегающему к перекрестку Джомин. Продолжая восемь километров на северо-восток по Jl Raya Pangulah, Маршрут 1 поворачивает на восток в Джатисари на 1,7 км, все еще как Jalan Raya Pangulah. На этом участке маршрут проходит параллельно реке Чиламайя .

При въезде в Субанг Ридженси Маршрут 1 проходит 5,7 км на восток, а затем поворачивает на северо-восток на 28 км, проходя через подрайоны Патокбеуси , , Чиасем , Бланакан и, в конечном итоге Паманукан . После пересечения с провинциальной дорогой, соединяющей Паманукан и Субанг , резиденцию Регентства Субанг, Маршрут 1 пересекает реку Чипунагара и поворачивает на восток на протяжении одиннадцати километров, прежде чем войти в Регентство Индрамаю у моста Сева.

Затем маршрут 1 пролегает на 14 км на восток, а затем пересекает ирригационный канал, расположенный недалеко от побережья Яванского моря в Кертавинангуне. Затем маршрут поворачивает на юго-восток на 15 км, прежде чем добраться до Лосаранга , а затем поворачивает на восток. Трехсторонняя развязка в Лобенере , расположенном в 12 км к востоку от Лосаранга, знаменует собой изменение маршрута Маршрута 1, поскольку он движется на юг, и начало Маршрута 7, ведущего в Индрамаю . Проехав под железнодорожным мостом и пересекшись с ул. Уджунг-Джая, Маршрут 1 достигает перекрестка Видасари, расположенного в 8,5 км от перекрестка Лобенер. Отсюда Маршрут 1 имеет два отдельных участка: первый проходит через Джатибаранг и пересекается с провинциальной дорогой, ведущей в Карангампель , а второй представляет собой объездную дорогу, которая сливается с участком, проходящим через Джатибаранг в 3 км к югу. Большая часть движения следует по объездной дороге, поскольку времени на дорогу у нее меньше, чем на въезд в Джатибаранг. Маршрут ведет к деревне Кливед в юго-восточном направлении длиной шесть километров, а затем поворачивает на юг на 6,5 км, прежде чем войти в Регентство Чиребон .

Маршрут пересекается с платной дорогой Палиманан-Канчи примерно в 15,5 км к юго-востоку от северной границы Индрамайу-Чиребон. Затем маршрут 1 достигает перекрестка Палиманан в двух километрах к югу. Перекресток Палиманан также становится юго-восточной конечной точкой шоссе 5, ведущего к Регентству Сумеданг . В этот момент Старый Великий Пост начинает работать одновременно с Маршрутом 1 на большей части северного побережья Явы (Пантура) после одновременной работы с Маршрутом 5. Маршрут 1 снова пересекается с платной дорогой Палиманан-Канчи в Пламбоне , расположенном в шести километрах к востоку от Палиманан . Продолжая движение в пяти километрах на восток, Маршрут 1 встречает кольцевую развязку Кедавунг, после чего поворачивает на юг, по которому движется Jl. Бриг Дженд. HR. Дхарсоно.

Пройдя один километр, маршрут в конечном итоге входит в город Чиребон и идет на юг на протяжении 1,5 км, после чего следует поворот на восток. Джл. Бриг Дженд. HR. Дхарсоно становится Джл. Дженд. А. Яни после перекрестка Кангграксан. Продолжая путь в 3,8 км на восток, Jl. Дженд. А.Яни пересекает две железнодорожные линии: Чиребон-Кроя и Северную линию. Автовокзал Харьямукти, главный автовокзал Чиребона, также расположен на ул. Дженд. А. Яни. На перекрестке Пегамбиран, где сливается ветка шоссе 1, протянувшаяся от центра города Чиребон на расстояние двух километров. От этой точки Маршрут 1 движется на юго-восток, а мост Калиджага, расположенный в одном километре от Пегамбирана, отмечает конец участка Маршрута 1 в Чиребон-Сити.

После повторного въезда в Регентство Чиребон Маршрут 1 продолжается на юго-восток, параллельно береговой линии. Спустя 6,5 км она пересекается с дорогой, ведущей к платной площади Канси, самой восточной точке платной дороги Палиманан-Канчи и самой западной точкой платной дороги Канси-Педжаган . Продолжая свой курс на восток, он проходит через районы Пангенан , Гебанг и Лосари, пересекает реку Чисанггарунг а затем через 21,5 км .

Центральная Ява

[ редактировать ]

Река Цисангарунг — это западная граница Центральной Явы , от которой Маршрут 1 идет на юго-восток в Регентство Бребес , примыкающий к Северной железнодорожной линии. На участке Бребес шоссе 1 много продавцов соленых яиц, поскольку они становятся основным продуктом Бребеса. Через 4,5 км он поворачивает на восток и через 22 км достигает центра города Бребес. Там Маршрут 1 разделен. Участок восточного направления следует за Jl. Ахмад Яни, а участок западного направления следует за Jl. Джендерал Судирман, где проходит мимо станции Бребес . Джл. Затем Ахмад Яни сливается с Джл. Дженд. Судирман и движется на восток по маршруту Jl. Гаджа Мада.

Проходя 2,5 км на восток, Маршрут 1 входит в город Тегал после пересечения реки Гангса . Затем маршрут пролегает на три километра в восточном направлении. После пересечения с развязкой возле отеля Pramesthi Маршрут 1 поворачивает на север, по нему идет Jl. Гаджа Мада (1 км), а затем Джл. МТ. Харионо (500 м). Перекресток также становится начальной точкой шоссе 6, ведущего в Слави , резиденцию Регентства Тегал . После развязки возле порта Тегал Маршрут 1 идет на восток по направлению Jl. Йос Сударсо и Джл. Мартолойо на протяжении двух километров.

После пересечения реки Кетивон Маршрут 1 ведет в Регентство Тегал. Маршрут проходит параллельно Северной железнодорожной линии на юге и береговой линии Яванского моря на севере. Прежде чем достичь Регентства Пемаланга , он проходит на восток 23 км, проходит над подрайонами Крамат , Сурадади и Варуреджа .

Мост через реку Плаванган отмечает въезд на шоссе 1 в Пемаланг. Маршрут 1 движется на восток на один километр, а затем поворачивает на юго-восток на 1,5 км. Маршрут 1 следует по кольцевой дороге Пемаланг после перекрестка Пагаран. Первоначально он простирается на шесть километров на восток, а затем поворачивает на юг. Маршрут 1 поворачивает на восток через 780 м после перекрестка Гандулан, где Jl. Перинтис Кемердекаан из центра города Пемаланг сливается. Затем маршрут 1 идет двенадцать километров на восток до поворота в Комале . Затем он поворачивает на северо-восток на протяжении трех километров, а затем еще раз поворачивает на юго-восток.

Участок маршрута 1 в Пекалонгане

Маршрут 1 входит в Регентство Пекалонган примерно через 450 м после пересечения реки Сепаит . Маршрут проходит на восток, где проходит через районы Сивалан , Вирадеса и Тирто . Через 5,5 км он покидает Регентство Пекалонган, пересекая реку Медури , а затем въезжает в город Пекалонган. В этом сегменте Маршрут 1 обслуживает Jl. Гаджа Мада на протяжении двух километров, когда она разделена на две части перед станцией Пекалонган . Участки восточного направления следуют за Jl. Мердека на 480 м. После пересечения с Jl. Имам Бонджол и Дж. Патриот, он поворачивает на юг по направлению Jl. Пемуда, а участок западного направления по-прежнему следует за Jl. Гаджа Мада. Две секции встречаются перед Экономическим колледжем Мухаммадии , где они продолжаются на юг по улице Jl. КХ. Мас-Мансюр и имеет железнодорожный переезд с Северной железнодорожной линией. Через километр он встречает перекресток Понолавен, где Маршрут 1 поворачивает на восток на Jl. Дженд. Судирман, Дж. Сетиабуди, а затем Джл. Сутомо. Понолавен-Джанкшен также становится доступом к Каджену , резиденции Регентства Пекалонган.

Через 4,5 км въехав в Батанг Ридженси , он ведет в центр города . Пройдя 3,3 км на восток, он поворачивает на северо-восток. Пройдя через 550 м мост Самбонг, он начинает входить в горный район, который становится продолжением плато Диенг расположенного на юге . Маршрут 1 проходит через районы Кандеман , Тулис , Субах , Баньюпутих и Грингсинг , в которых есть множество варунгов и ресторанов, созданных для обслуживания всех путешественников на дальние расстояния. Продолжая путь на 32 км на восток, он встречает трехстороннюю развязку в деревне Суродади, где Маршрут 1 идет на восток, в то время как большая часть движения на северном побережье Явы идет по новой дороге, расходящейся отсюда. Через 470 м старая Грейт-Пост-роуд расходится с Маршрутом 1. Всем тяжелым транспортным средствам запрещено проезжать по Маршруту 1 на этом участке из-за его крутых подъемов; вместо этого им приходится ехать по извилистой Великой Почтовой дороге, проходящей через джунгли Аласробана. Маршрут 1 и Грейт-Пост-роуд снова встречаются в 1,5 км к северо-востоку. Затем маршрут 1 идет на северо-восток на протяжении 360 м, а горный участок перед ним Семаранг заканчивается здесь. После встречи с перекрестком возле рынка Грингсинг маршрут продолжается только в трех километрах на восток. После слияния с новой дорогой, отходящей от Суродади, Маршрут 1 движется на северо-восток на 910 м, а затем на восток на 570 м.

Река Куто является восточной границей округа Батанг, а Маршрут 1 ведет в округ Кендал . Проехав 650 м на восток, он встречает трехстороннюю развязку в деревне Самбонгсари, где Маршрут 1 поворачивает на север и следует по кольцевой дороге Велери, чтобы разгрузить движение и избежать пробок в Велери . Маршрут 1 продолжается 1,6 км на север, затем 1,5 км на северо-восток и 1,5 км на восток. На этой кольцевой дороге под дорогой пересекает Северная железнодорожная линия. В деревне Вонотенганг Маршрут 1 продолжается в 6,5 км на северо-восток, а затем поворачивает на север. Через 1,5 км она поворачивает на восток, где проходит через городской центр Чепиринга . Перед сахарным заводом Чепиринг маршрут разделен на участки, идущие на восток и на запад. Эти два участка снова встречаются после пересечения реки Бодри в Патебоне , а затем продолжаются на восток по маршруту Jl. Сукарно-Хатта. Маршрут снова разделен в центре Кендала , где участок восточного направления по-прежнему проходит по маршруту Jl. Сукарно-Хатта, где участок западного направления проходит по шоссе Jl. Пемуда. Эти два участка снова встречаются в 1,5 км к востоку, проходят на юго-восток на протяжении 1,4 км, а затем поворачивают на восток на протяжении трех километров. На перекрестке в Брангсонг , Маршрут 1 следует за кольцевой дорогой Каливунгу, которая была построена для того, чтобы избежать заторов в Каливунгу . На кольцевой дороге маршрут перемещается на 1,9 км на север, а затем поворачивает на восток. Через четыре километра маршрут поворачивает на юго-восток на 650 м, а затем на юг на 750 м. Пройдя Северную железнодорожную линию, Маршрут 1 снова сливается со старой дорогой из Каливунгу, а затем продолжается на восток. Кендалский участок Маршрута 1 заканчивается в Гамбилангу, деревне, известной как квартал красных фонарей на границе Кендал Ридженси и Семаранг-сити, 750 м спустя.

Маршрут 1 входит в Семаранг по адресу Jl. Урип Сумохарджо на 4,5 км, за ним следует Джл. Силиванги. С начала Джл. Валисонго напротив промышленной зоны Виджая Кусума, Маршрут 1 имеет общую трассу с Маршрутом 14 . Продолжая путь в 4,5 км на восток, он встречает перекресток Джерака, где Jl. Валисонго становится Jl. Силиванги. Перекресток Джерака также был восточной границей Регентства Кендал до 1976 года. Пройдя 680 м на восток, Маршрут 1 пересекается с выездом Крапяк с платной дороги внутреннего города Семаранг . Большинство дальних путешественников, не желающих останавливаться в Семаранге, обычно выбирают платную дорогу. Маршрут 1 движется на восток. Перекресток Калибантенг, расположенный в 1,7 км к востоку, отмечает расхождение Маршрутов 1 и Маршрута 14, где Маршрут 1 следует за кольцевой дорогой гавани на север, а Маршрут 1, ведущий в Унгаран, следует за Jl. Дженд. Судирман. Перекресток Калибантенг также обеспечивает доступ к международному аэропорту Ахмад Яни . Продолжая движение на четыре километра на север, под которым проходит железная дорога, Маршрут 1 затем поворачивает на восток после пересечения Западный паводок (Банджир-Канал Барат). Проходя 3,7 км на восток, Маршрут 1 движется на юг по направлению Jl. Ронгговарсито недалеко от порта Семаранг . Длина Jl. Ронгговарсито имеет длину один километр и имеет железнодорожный переезд возле станции Таванг , а его южная часть расположена в Старом городе . В южной части Jl. Ронгговарсито, Маршрут 1 поворачивает на восток по направлению Jl. Пенгапон движется в одностороннем направлении (на восток), поэтому путешественники, желающие попасть в порт Семаранг, должны окружать Старый город. После того, как Джл. Пенгапон сливается с односторонним (на запад) Jl. Раден Патах в одном километре на восток, по маршруту 1 идет Jl. Калигаве. Джл. Затем Калигаве пересекает Восточный паводок (Банджир-канал Тимур) и пересекается с железнодорожной линией в 490 м на северо-восток. Джл. Калигаве пересекается с платной дорогой внутреннего города Семаранг в 510 м к северо-востоку, а затем проходит через промышленную зону гавани, а через 4,5 км пересекает границу города Семаранг и округа Демак.

При въезде в Демак Ридженси Маршрут 1 направляется на северо-восток на протяжении 15,5 км, а затем пересекается с кольцевой дорогой Демак. На этом участке маршрут параллелен реке Саюнг , проходит через районы Саюнг и Карангтенга . Большая часть транспорта на Северном побережье следует по кольцевой дороге, а не въезжает в центр города Демак. На перекрестке, расположенном примерно в 650 м к северо-востоку, Маршрут 1 поворачивает на север и следует за Jl. Султан Хадивиджая в 1,7 км. После развязки возле Кладбища героев Демак маршрут идет по улице Jl. Пемуда до пересечения с ул. Султан Патах в 960 м на восток. Продолжая путь в 3,5 км к северо-востоку, он пересекает кольцевую дорогу Демак и снова движется на северо-восток на протяжении трех километров, прежде чем иметь трехсторонний перекресток в деревне Тренгули с дорогой, соединяющей Тренгули с Регентством Джепара . Проходя через районы Миджен , Гаджа и Каранганьяр , Маршрут 1 достигает Регентства Кудус после пересечения реки Серанг в 13 км к северо-востоку.

Примерно в 550 м от границы Демак-Кудус на северо-востоке Маршрут 1 пересекается с Внешней кольцевой дорогой Кудус в Джати . Большинство путешественников, не желающих останавливаться в центре Кудуса, следуют по кольцевой дороге, чтобы избежать пробок вокруг Алун-Алуна , расположенного в 4,5 км от перекрестка. есть доступ к Джепаре Из Алун-Алана . Затем маршрут продолжается на 4,5 км на восток и пересекается с внешней кольцевой дорогой Кудус в деревне Нгембалрехо. Затем маршрут 1 проходит на восток на протяжении 4,6 км, а затем поворачивает на северо-восток после пересечения с перекрестком Мбулунг в Джекуло .

Маршрут 1 входит в Пати Ридженси через 5,5 км и на протяжении восьми километров направляется на северо-восток, а затем поворачивает на восток в центре города Пати. Через 1,3 км она проходит через Алун-Алан , а затем продолжает двигаться на восток. Из Алун-Алуна есть доступ к Таю и Джепаре через Бангсри . После перекрестка, расположенного в 740 м от Алун-Алуна , он поворачивает на северо-восток. В Кадемангане, расположенном в 3,5 км к северо-востоку от развязки, она пересекается с Кольцевой дорогой Пати, которая в настоящее время еще не достроена. Продолжая 7,8 км на северо-восток, маршрут достигает Джуваны , где с ней сливается дорога из Таю. Рядом с Алун-Алуном маршрут разделен на участки, идущие на восток и на запад. Два участка снова встречаются после пересечения реки Силугонгго , затем продолжаются на северо-восток на протяжении 990 м, а затем на восток на протяжении девяти километров.

После пересечения реки Рандугунтинг маршрут идет в Рембанг и начинает приближаться к Яванскому морю в Калиори . Затем маршрут 1 следует в направлении с запада на восток и достигает центра города Рембанг, пройдя 11,5 км от границы Пати-Рембанг. У памятника Адипура маршрут 1 пересекается с улицей Jl. РА. Картини, дорога, ведущая к Блора Ридженси . Маршрут 1 затем идет на восток на протяжении 3,5 км, а затем на северо-восток после перекрестка Челангапан на протяжении шести километров. После этого Маршрут 1 движется не дальше трех километров и пересекается с ул. Эян Самбу ведет к регентству Бохонегоро на Восточной Яве . Спустя 300 м ее направление меняется после перекрестка Каджар, где она идет на север, проходя по краю горы Ласем . Спустя 4,6 км он проходит вдоль побережья Яванского моря в северном направлении один километр, затем следует в северо-восточном направлении в течение 3,5 км, проходя возле электростанции Слуке . Затем он поворачивает на юго-восток и остается таким до тех пор, пока двадцать три километра спустя не достигнет границы с Восточной Явой, пройдя через подрайоны Краган и Саранг .

Восточная Ява

[ редактировать ]

Первые 18 км Маршрута 1 в Тубан-Регенси проходят с северо-запада на юго-восток до Тамбакбойо . Отсюда маршрут поворачивает на северо-восток на протяжении восьми километров, а затем снова поворачивает на юго-восток, удаляясь все дальше от береговой линии. Через 12 км он снова проходит возле береговой линии в Ену , откуда движется в другом юго-восточном направлении. По прибытии в Тубан примерно через семь километров он разделяется на восточную и западную части. Участок восточного направления проходит по улице Jl. Мартадината и Джл. Судирмана на четыре километра, после чего Маршрут 17 , по которому проходит старая Великая Почтовая дорога, расходится с Маршрутом 1, а сам Маршрут 1 поворачивает на юг, по которому проходит Jl. Манунггал до пересечения с западным участком Маршрута 1 у памятника Манунггал. Его западная часть соответственно проходит с востока на запад по улице Jl. Пахлаван, Дж. ХОС. Кокроаминото, мл. Мох. Ямин, Дж. Гаджа Мада, младший Доктор Вахидин и Джл. Теуку Умар. Маршрут 1 проходит на юго-восток на протяжении трех километров, продолжается в южном направлении на протяжении трех километров, а затем проходит на юго-восток на протяжении семи километров, прежде чем пересечь Река Соло , которая становится южной границей Регентства Тубан, отмечая вход на Маршрут 1 в Регентстве Ламонган .

Недалеко от моста Маршрут 1 поворачивает на северо-восток и сливается с Маршрутом 20 , который ранее проходил под Маршрутом 1. Участок Маршрута 1 в Регентстве Ламонган в основном проходит на восток, проходя через районы Бабат , Пучук , Сукодади , Тури , Ламонган и Декет. на протяжении 32,5 км, после чего следует поворот на юго-восток. Северная железнодорожная линия проходит параллельно всему Ламонганскому участку Маршрута 1; Маршрут дважды пересекает железная дорога, оба расположены в центре Ламонгана.

В километре от поворота Маршрут 1 переходит в Gresik Regency . Маршрут по-прежнему идет параллельно железнодорожным путям, а спустя примерно 7,5 км уходит дальше. Затем маршрут 1 поворачивает на восток на протяжении двух километров, а затем поворачивает на юго-восток. Через километр она снова поворачивает на восток. Маршрут 1 разделен на участки восточного и западного направления возле автовокзала Бундер, расположенного в 1,5 км от поворота. Примерно в одном километре к востоку он пересекается с платной дорогой Сурабая-Гресик , где большинство транспортных средств, намеревающихся ехать в Сурабаю , Маньяр или Сидоарджо, выбирают платную дорогу, а автомобили, намеревающиеся ехать в центр города Гресик, следуют по маршруту. Продолжая путь на 910 м на восток, он проходит под платной дорогой и примерно через 1,25 км пересекает перекресток Самбер. Маршрут 1 поворачивает на север на протяжении 840 м и следует на восток после достижения перекрестка Гресик Кота Бару. Затем примерно через 2,5 км Маршрут 1 пересекает восточную конечную станцию ​​Маршрута 17, в результате чего он снова проходит одновременно с Грейт-Пост-роуд. Пройдя 1,7 км на восток, он поворачивает на юг, встретив перекресток возле PT. Фабрика Семена Гресика. Перед въездом в Сурабаю примерно через 2,5 км Маршрут 1 разделяется на южный и северный участки, а затем оба участка проходят через Река Ламонг .

При въезде в Сурабаю оба участка снова сливаются, и Маршрут 1 пересекается с платной платой Ромокалисари. Маршрут продолжается на юго-восток и пересекается железнодорожной линией Гресик, ответвляющейся от Северной линии на станции Канданган . Маршрут 1, протянувшийся на 2,7 км к юго-востоку, проходит внутри промышленной зоны Маргомульо на протяжении шести километров. Спустя 1,5 км Маршрут 1 проходит под платной дорогой Сурабая-Гресик. В деревне Морокрембанган Маршрут 1 поворачивает на юг после пересечения с перекрестком, по которому проходит дорога Jl. Демак, который имеет главное пересечение с ул. Дупак (обеспечивающий доступ к платной дороге Сурабая-Гресик) и Северной железнодорожной линии. Пройдя 2,5 км, Маршрут 1 пересекается с ул. Калибутух и поворачивается на восток. Примерно через 800 м он встречает перекресток возле рынка Тембок. Отсюда по маршруту 1 идет Jl. Рая Арджуно бежит на юг на 850 м и на юго-восток на 550 м. В Пасар-Кембанге Маршрут 1 снова пересекает перекресток и идет на юг по улице Jl. Пасар Кембанг на 680 м. Маршрут 1 снова встречается с перекрестком и идет на юго-восток по улице Jl. Дипонегоро на протяжении 2,7 км. Маршрут 1 имеет два основных перекрестка вокруг Зоопарк Сурабая , в который его несет Джл. Вонокромо. После пересечения реки Мас маршрут 1 идет на юг и пересекает Южную железнодорожную линию через 700 м . Отсюда до района Сидоарджо Ридженси на юге по маршруту 1 следует Jl. Ахмад Яни протяженностью 4,6 км, идущая параллельно восточной железнодорожной линии , которая ответвляется от внутренней городской линии Сурабаи на станции Вонокромо , которая также становится восточной конечной станцией южной линии.

Кольцевая развязка Вару отмечает границу между Сурабаем и Сидоарджо. Он также обеспечивает доступ к платной дороге Сурабая-Гемпол и международному аэропорту Джуанда . В 960 м к югу от кольцевой развязки Маршрут 1 пересекает трехстороннюю развязку с Маршрутом 15, ведущим в Моджокерто . На кольцевой развязке Алоха, расположенной в двух километрах к югу, Маршрут 1 разделен на северное и южное направления, где кольцевая развязка обеспечивает доступ к аэропорту через Jl. Джуанда. Восточная железнодорожная линия по-прежнему проходит на востоке трассы, а затем проходит под трассой в Будуране примерно в 6,5 км к югу. При въезде в центр города Сидоарджо по маршруту 1 следует Jl. РМ. Мангундипрохо (450 м), Jl. Дженголо (710 м) и Джл. А. Яни (890 м), прохождение Алун-Алуна . Отсюда Маршрут 1 разделен на южное и северное направления. Южное направление осуществляет Jl. Гаджа Мада (970 м) и Джл. Моджопахит (1,2 км), а северное направление проходит по улице Jl. Гатот Суброто (350 м), Jl. Сунандар Приёсудармо (1,2 км), Jl. Дипонегоро (960 м) и Джл. Тамрин (250 м). Вся тяжелая техника обязана выехать на Восточную кольцевую дорогу Сидоарджо. После встречи в деревне Тенгулунан Маршрут 1 идет на юг и примерно через 3,4 км пересекается с железнодорожной линией. Магистральная дорога Поронг пересекается с шоссе 1 неподалеку, и большая часть трафика между Сидоарджо и Маланг едет по магистральной дороге, чтобы избежать пробок в Поронге . После перекрестка Маршрут 1 идет параллельно железной дороге и селю Сидоарджо. Продолжая путь на один километр к югу, он пересекает платную дорогу Сурабая-Гемпол и, пройдя мимо рынка Поронг и реки Поронг , выходит из Сидоарджо Ридженси примерно в 2,8 км к югу.

При въезде в Пасуруан Ридженси Маршрут 1 пересекает перекрёсток, на котором расходится Маршрут 23, ведущий в Маланг. Сам маршрут 1 поворачивает на юго-восток и проходит под виадуком, по которому проходит Восточная железнодорожная линия. Виадук очень низкий, из-за чего всем тяжелым транспортным средствам и автобусам приходится сначала двигаться по маршруту 23 на юг, а затем снова выезжать на маршрут 1 на кольцевой развязке Гемпол, расположенной в 2,5 км от виадука. Кольцевая развязка также обеспечивает доступ к бывшему участку Гемпол-Поронг платной дороги Сурабая-Гемпол, который в настоящее время поврежден селевым потоком Сидоарджо. Маршрут 1 поворачивает на восток и проходит параллельно восточной железнодорожной линии до въезда в Бангил , резиденцию Регентства Пасуруан, примерно на 4,5 км позже. Маршрут 1 начинает разделяться на сегменты восточного и западного направления перед зданием Pegadaian Building, индонезийским ломбардом. После встречи через 500 м Маршрут 1 следует на восток. Через 2,5 км он пересекает железнодорожную линию и идет параллельно железной дороге. Пройдя на северо-восток 1,7 км, он поворачивает на юго-восток.

Проехав 6,5 км, Маршрут 1 пересекает реку Веланг и въезжает в город Пасуруан. На перекрестке возле рынка Кратон, расположенном в 460 м к востоку, Маршрут 1 проходит по двум разным магистральным дорогам. Северную часть несет Jl. Сукарно-Хатта (3,9 км), Jl. Балай Кота (430 м), Jl. Ветеран (880 м) и Джл. Ир. Х. Джуанда (2 км), а южную часть несет Жл. Гатот Суброто (2,9 км), Jl. Урип Сумохарджо (1,3 км), Jl. Унтунг Суропати (700 м), Jl. Хасим Асари (1,7 км) и Джл. ХОС. Кокроаминото (2,2 км). После того, как две части снова встретятся в деревне Бландонган, Маршрут 1 продолжит свое движение на юго-восток. Через 670 м он покидает город Пасуруан, а затем снова въезжает в Пасуруан Ридженси. Продолжая путь в семи километрах к юго-востоку, он пересекает железнодорожную линию возле Грати . В одиннадцати километрах к востоку от железнодорожного переезда Маршрут 1 достигает моста Нгулинг, обозначающего вход в Регентство Проболинго .

Проходя 1,5 км к юго-востоку, Маршрут 1 пересекает железнодорожную линию возле ресторана Tongas Asri, Тонгас , таким образом, железнодорожная линия проходит параллельно маршруту. В 1,5 км от железнодорожного переезда находится трехсторонняя развязка, которая является наиболее популярным подъездом к национальному парку Бромо Тенгер Семеру . Маршрут 1 достигает перекрестка Кетапанг примерно в 8,5 км к юго-востоку, где расходится западная часть Маршрута 25 . Перекресток также является входом в город Проболинго. Маршрут 1 первоначально пролегает на восток на четыре километра. После перекрестка с Jl. Суройо, Маршрут 1 поворачивает на юго-восток и через километр встречает последнее пересечение с Восточной железнодорожной линией. Спустя 580 м Маршрут 1 пересекается с восточной частью Маршрута 25 на перекрестке Ранду Пангенг.

Маршрут 1 снова входит в Регентство Проболинго примерно в 860 м к юго-востоку. В Гендинге , расположенном в семи километрах к юго-востоку, маршрут приближается к побережью пролива Мадура в районе пляжа Бентар и начинает поворачивать на восток на протяжении пяти километров, а затем поворачивает на северо-восток и уходит от пролива. Прежде чем через 22 км быть направленным на восток, маршрут проходит через районы Гендинг, Паджаракан , Краксаан (резиденция Регентства Проболингго) и Пайтон . Шесть километров спустя Маршрут 1 въезжает на электростанцию ​​Пейтон и начинает иметь извилистую форму. Рядом с электростанцией Пайтон также есть зона отдыха.

Примерно через шесть километров, выйдя из электростанции Пайтон, маршрут входит в Ситубондо Ридженси и начинает двигаться вдоль побережья. Продолжая путь на десять километров на восток, он достигает Бесуки , крупнейшего поселения в Западном Ситубондо. Пройдя через Алун-Алан , маршрут поворачивает на север и поворачивает на восток после встречи с перекрестком. В Субо , расположенном в 3,5 км к востоку, маршрут пересекается с региональной дорогой, ведущей в Бондовосо Ридженси . В Мландингане она через шесть километров поворачивает на северо-восток, проходя по краю горы Ринггит . Маршрут проходит вдоль побережья и достигает Панарукана в 22 км на восток. На этом отрезке маршрут также проходит возле пляжа Пасир Путих, который становится популярным туристическим направлением на восточном выступе Явы ( индонезийский : Тапал Куда ). В этом районе построено множество отелей и ресторанов. В Панарукане есть железнодорожный переезд с ныне несуществующей железнодорожной линией Калисат-Панарукан . После пересечения реки Сампеян , которая становится восточной конечной точкой Великой Почтовой дороги, построенной Дэндельсом, маршрут достигает Центр города Ситубондо в семи километрах на восток. Маршрут 1 продолжается в девяти километрах на восток, пересекая узкоколейную железную дорогу в Пянджи , по которой грузовик с сахарным тростником доставляется на сахарный завод Пянджи , и поворачивает на юго-восток в Капонгане . Пройдя через районы Арджаса , Джангкар , Асембагус и Баньюпутих , маршрут входит в национальный парк Балуран примерно в 28 км к юго-востоку. На этом участке маршрут поворачивает на юг и проходит по извилистой дороге длиной 21,5 км.

После пересечения с дорогой, ведущей в национальный парк , Маршрут 1 переходит в район Баньюванги в 450 м к югу, отмеченный мостом через реку Баджулмати . Пройдя 14 км на юго-восток, Маршрут 1 приближается к побережью Балийского пролива в деревне Бангсринг и остается таковым до тех пор, пока не достигнет Кетапанга в девяти километрах к югу. Прежде чем добраться до Кетапанга, маршрут проходит через пляж Ватудодол, место, откуда открывается вид на Бали . Путешественники Маршрут Маршрута 1 заканчивается перед паромным терминалом Кетапанг , а его путь к центру города Баньюванги продолжается Маршрутом 3.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd3be958a5fc54c087db51725384e89__1636012320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/89/3cd3be958a5fc54c087db51725384e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesian National Route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)