Почтовые райдеры
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2009 г. ) |
Почтовые всадники или пострайдеры описывают на лошадях и всадниках систему доставки почты , существовавшую в разное время и в разных местах на протяжении всей истории. Этот термин обычно используется для случаев, когда сеть регулярных регулярных услуг предоставлялась под некоторым уровнем централизованного управления со стороны государства или лицензированной государством монополии.
Эти сети включали в себя заранее определенные маршруты, известные как почтовые дороги, с указателями расстояний и путевыми точками . В отличие от других видов конных курьеров , почтовики собирали и доставляли почту на протяжении всего маршрута, встречаясь с другими гонщиками в запланированное время и в запланированных местах для обмена пересылаемыми предметами. Таким образом, корреспонденция могла бы надежно передаваться от пассажира к пассажиру и преодолевать значительные расстояния за разумное время и с меньшими затратами.
Хотя в более крупных центрах произошла некоторая интеграция с местными почтовыми службами , в целом почтовые службы представляли собой отдельную организацию с отдельным управлением и тарифной структурой.
История
[ редактировать ]Хотя сети ретрансляторов были общей чертой каждой древней империи, они предназначались в первую очередь исключительно для использования правительством или военными и, как правило, не передавали никакой гражданской корреспонденции. Что отличало пострайдеры от этих более ранних проектов, так это то, что они были открыты для публики и создавались для общественного удобства. Другой отличительной особенностью было то, что почтальоны работали по графику.
Ганзейский союз
[ редактировать ]Хотя в случае с почтальонами переход от королевского посыльного к общественному курьеру следует рассматривать как эволюционный процесс, было несколько примечательных ранних примеров. Ганзейский союз уже в 1274 году имел регулярное конное сообщение между главными городами Союза, а также укрепленными замками, которые защищали купцов в их торговле. Деловые и дипломатические послания обрабатывались службой в равной степени. Он был хорошо организован, имел собственных почтовых лошадей, которые использовались исключительно для доставки писем; на каждой остановке на лицевой стороне каждого письма было написано время получения и отправки почты.
Священная Римская империя
[ редактировать ]От имени обширной династии Габсбургов Священной Римской империи Франц фон Таксис охватила всю Западную Европу создал курьерскую сеть, которая к середине 16 века . Постоянные почтовые станции были построены на расстоянии одного дня пути друг от друга. Со временем эти станции стали важными экономическими центрами: они были местами встреч, гостиницами и общественными помещениями, торговыми центрами и конюшнями . Почтовые станции стали важными центрами развития сел и городов . Хотя эта услуга используется не только для государственного трафика, для ее частного использования требуется лицензия государства.
Елизаветинская Англия
[ редактировать ]Именно в Англии, в елизаветинский период , почтовые всадники действительно начали обслуживать всех желающих, почти несмотря на объявленную ограничительную политику правительства в отношении их общественного использования. Купцы и фермеры, констебли и трактирщики, солдаты и матросы пользовались почтовой системой, что свидетельствовало о выдающемся уровне грамотности простых людей.
В этой операции было задействовано огромное количество лошадей, поскольку каждый этап составлял всего около 10 миль, после чего использовалась свежая лошадь. В большинстве случаев лошадей содержали в гостиницах или гостиницах. Также впервые появилась система почтовых дорог, хотя первоначальное использование больше относилось к фиксированным маршрутам службы, чем к самим магистралям.
Американские колонии
[ редактировать ]В американских колониях почтовые маршруты отдавались подрядчикам, которые обещали доставлять почту в пределах определенной территории в течение определенного периода времени. Когда почта впервые доставлялась в город, горожанам приходилось приходить в центральное место, обычно в универсальный магазин, чтобы забрать почту. Именно в Новом Свете почтовые перевозчики будут обеспечивать наиболее продолжительное и полное обслуживание, прежде чем их вытеснят другие виды транспорта.
В 1780 году система состояла только из генерального почтмейстера , секретаря / контролера , трех геодезистов, одного инспектора мертвых писем, 26 почтальонов, 75 почтовых отделений и около 2000 миль почтовых дорог. Почтмейстеры и почтовые наездники освобождались от воинской повинности, чтобы не прерывать службу. Этим пассажирам была предоставлена исключительная привилегия перевозить письма, бумаги и посылки по своим маршрутам, и любое лицо, нарушавшее их права, подвергалось штрафу. Гонщики должны были хорошо провести время, четко определив, и вехи стали самостоятельными для измерения прогресса.
Важным ранним законодательством, затрагивавшим почтовых пассажиров, был акт Конгресса США 1838 года, который провозгласил, что все железные дороги в Соединенных Штатах являются почтовыми дорогами. Закон имел двоякий эффект: он увеличил использование железных дорог для перевозки почты и ограничил использование почтовых отправлений почтовыми районами, которые не находились на железнодорожных маршрутах. В тех районах страны, которые не находились на железнодорожных путях, почту перевозили подрядчики, а перевозка почты любыми способами, кроме водного или железнодорожного, называлась службой звездного маршрута.
Операции
[ редактировать ]Типичное расписание, взятое из The Virginia Gazette от 21 марта 1766 года, показывает пример типа услуг, предоставляемых почтовыми гонщиками:
- «Настоящей общественностью предлагается обратить внимание на то, что гонщик из Хэмптона будет прибывать в Вильямсбург каждый вторник и субботу в полдень, проезжать через город Йорк и возвращаться в Хэмптон в тот же вечер. Что гонщик из Ганновера будет отправляться из города Ганновер рано утром каждый понедельник. и в пятницу, чтобы встретиться с гонщиком из Хэмптона в Вильямсбурге в полдень каждый вторник и субботу и вернуться в город Ганновер в среду и воскресенье вечером. Гонщик по реке Джеймс отправится из города Ганновер через Ричмонд и Уорик. Всадник из Фредериксбурга будет отправляться каждый понедельник утром из Ганновера по мосту Тодда и прибывать во Фредериксбург во вторник вечером, где он обменивается почтой с командой. Северный наездник и возвращается в город Ганновер каждый четверг. Что наездник отправляется из Фредериксбурга каждую среду, чтобы быть в ту ночь в Хоббс-Хоул, где он обменивается почтой с наездником из Урбанны, и возвращается во Фредериксбург в четверг вечером. И вот в пятницу утром всадник отправляется с почтой на север.
Джон Диксон, доктор почтмейстера».
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Кэди, Присцилла Скотт (1999). Английская королевская посыльная служба, 1685-1750: институциональное исследование . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс. п. 149. ИСБН 0-7734-7977-5 .
- Хилл, Мэри К. (1994). Посланники короля 1199-1377: список всех известных посланников, конных и пеших, которые служили Иоанну, Генриху III и первым трем Эдвардам . Дувр, Делавэр: Издательство Alan Sutton Publishing. п. 195. ИСБН 0-7509-0764-9 .
- Уокер, Джордж (1938). Спешите, пост, спешите! Почтальоны и почтовые дороги сквозь века . Лондон: Г.Г. Харрап. п. 274.