Jump to content

Межштатная автомагистраль 70 в Пенсильвании

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 70

Автомагистраль между штатами 70

И-70 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и PTC.
Длина 167,92 миль [ 1 ] (270,24 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-70 на Западная Вирджиния границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-70 / US 522 на Мэриленд границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Вашингтон , Уэстморленд , Сомерсет , Бедфорд , Фултон
Система автомагистралей
ПА 69 ну 70
ПА 125 ПА 126 ПА 127

Межштатная автомагистраль 70 ( I-70 ) — межштатная автомагистраль , расположенная в штате Пенсильвания в США. Он проходит с востока на запад через юго-западную часть Пенсильвании и обслуживает южную окраину столичного региона Питтсбурга . [ 2 ]

Около половины этого маршрута совпадает с I-76 на Пенсильванской магистрали , которая является платной дорогой . Это самый старый участок I-70 в Пенсильвании, построенный в 1940 году, и только один из двух платных участков I-70, второй - Канзасская магистраль . [ 2 ]

I-70 — одна из немногих межштатных автомагистралей , на которых есть светофор — в данном случае это шоссе 30 США (US 30) в Бризвуде , где оно покидает Пенсильванскую магистраль и направляется в сторону Мэриленда . [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Два участка I-70 в Пенсильвании не соответствуют современным межштатным стандартам : участок длиной 37 миль (60 км) от Вашингтона до Нью-Стэнтона и вышеупомянутый сигнальный участок длиной полмили (0,80 км) в Бризвуде.

Западная Вирджиния — Вашингтон

[ редактировать ]

I-70 въезжает в Пенсильванию из Западной Вирджинии , въезжая в городок Донегол , округ Вашингтон . Шоссе продолжается на северо-восток в виде четырехполосной автострады со стандартным размером, соответствующим стандартам межштатной автомагистрали, через сельские районы, лесные и сельскохозяйственные угодья, доходя до своего первого перекрестка на частичной развязке клеверного листа с государственной трассой 3023 (SR 3023), до к юго-востоку от некорпоративной деревни Вест-Александр . [ 3 ]

За этим перекрестком автострада начинается параллельно шоссе US 40 на северо-западной стороне дороги, а затем входит в серию извилистых поворотов. Отсюда I-70 направляется на восток, чтобы встретить станцию ​​взвешивания и центр приема в восточном направлении, а также развязку с SR 3024, соединяющуюся с Пенсильванским маршрутом 231 (PA 231) через US 40 в районе Клейсвилл . [ 3 ]

I-70 через городок Буффало в округе Вашингтон

Автострада поворачивает в более восточно-северо-восточном направлении, где ненадолго проходит через пределы района Клейсвилл, прежде чем ненадолго снова войти в городок Донегол. I-70 въезжает в городок Буффало , где вскоре встречает пару съездов направо и направо, соединяющихся с автомагистралью PA 221 , которая обслуживает некорпоративную деревню Тейлорстаун на северо-востоке, в соседнем городке Блейн . Автострада входит в городок Норт-Франклин, а затем пересекает городок Кантон на частичной развязке с шоссе US 40, у которого нет въезда в западном направлении; развязка примыкает к торговому центру Washington Crown Center, расположенному к юго-западу от развязки. [ 3 ]

Отсюда I-70 пересекает заброшенную часть дороги Аллегейни-Вэлли железной линии подразделения W&P и въезжает в смешанные застройки на окраине города Вашингтон , который также является административным центром округа Вашингтон. Пройдя через развязку с Шеффилд-авеню, обслуживающей промышленный и коммерческий район Джессоп-Плейс, автострада входит в черту города Вашингтона, где доходит до пары съездов с прямым въездом и выездом, которые соединяются с PA 18 . Некоторое время спустя I-70 въезжает в городок Саут-Страбейн и достигает своего западного перекрестка с I-79 на развязке, которая направляется на север в сторону города Питтсбург . [ 3 ]

I-70 (вверху) сливается с I-79, проходящим через Вашингтон, штат Пенсильвания, показано в 2008 году до реконструкции и строительства эстакады.

Автострада поворачивает на юго-восток через развязку и начинает совпадать с I-79. Барьер из Джерси занимает центральное место на середине шоссе, когда дело доходит до расходящейся алмазной развязки с шоссе US 19 в коммерческом районе, окруженном торговыми центрами. [ 3 ]

Небольшое расстояние спустя I-70/I-79 доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 136 к северо-востоку от границ района Восточного Вашингтона , которая обеспечивает доступ к колледжу Вашингтона и Джефферсона ; парковка находится в северо - восточном углу развязки. За PA 136 автострада возвращается в сельские районы с разбросанными жилыми домами, а затем достигает восточного разделения между I-70 и I-79 на развязке. [ 3 ]

I-79 поворачивает на юг в сторону города Моргантаун, Западная Вирджиния , а I-70 продолжает движение на восток по первоначальной дороге в сторону района Нью-Стэнтон в округе Уэстморленд . [ 3 ]

Вашингтон — Нью-Стэнтон

[ редактировать ]

К востоку от I-79, I-70 переходит в категорию шоссе, не отвечающее современным межштатным стандартам. Эта секция И-70 (старый И-70С) имеет несколько устаревших конструктивных особенностей. нет обочин Медиана сужается до такой степени, что между медианным барьером и полосами обгона с обеих сторон . Въезды и съезды на многих развязках не соответствуют стандартам как по длине, так и по геометрии, что требует от транспортных средств замедляться на полосах движения перед выездом на съезды, а также требует использования знаков остановки на въездах вместо знаки выхода . Некоторые эстакады не соответствуют минимальным требованиям к просвету, что привело к повреждению большегрузных автомобилей . Продолжаются работы по полной реконструкции, в ходе которых большая часть этого сегмента I-70 и его развязок будут модернизированы до современных межгосударственных стандартов, а на начало 2020-х годов запланированы различные проекты. [ нужна ссылка ]

I-70 в восточном направлении приближается к съезду PA 88 в Спирсе.

Первая развязка, с которой шоссе встречается за I-79, - это PA 519 , где маршрут пересекает Сомерсет-Тауншип . Автомагистраль I-70 продолжается через районы сельских сельскохозяйственных угодий в окружении лесистых холмов и поворачивает на восток-юго-восток, доходя до развязок с SR 1055 к югу от деревни Даннингсвилл и Макилвейн-роуд к юго-востоку от деревни Каммерер в соседнем городке Ноттингем . до достижения границ района Бентливилля на развязке PA 917 , которая имеет только выезд на восток и вход на запад. Вскоре после этого автострада пересекает второстепенную станцию ​​Эллсуорт на Южной железной дороге Норфолка и встречает модифицированные съезды направо и налево на Уилсон-роуд, что обеспечивает полный доступ к PA 917 и центру Бентливилля в обоих направлениях и обратно. [ 3 ]

После Бентливилля автомагистраль I-70 въезжает в городок Фэллоуфилд , где она имеет полную ромбовидную развязку с PA 481 , выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении на Твин-Бриджес-роуд к северо-востоку от деревни Ловер , а также полную развязку типа клеверного листа с Мон-Файеттом. Скоростная автомагистраль (PA 43), поскольку трасса спускается в долину реки Мононгахела . Отсюда автострада поворачивает с востока на северо-восток в район Сумерки , а затем пересекается с районом Спирс на развязке с Мейпл Драйв/Сумеречная Холлоу Роуд. [ 3 ]

В этом месте I-70 пересекает PA 88 у пары съездов направо и направо, прежде чем пересечь линию Mon Южной железной дороги Норфолка , реку Мононгахела и CSX Transportation компании подразделение Mon на мосту Бель Вернон . где маршрут покидает Спирс и округ Вашингтон. [ 3 ]

За мостом Бель-Вернон маршрут входит в округ Уэстморленд в пределах городка Ростравер . Здесь у него есть частичная развязка клеверного листа с PA 906 , прежде чем он пересекает район Норт-Бель-Вернон и развязывается с Фейет-стрит, к северо-востоку от центра района. [ 3 ]

С этого момента автострада возвращается в городок Ростравер, где пересекается с PA 201 на частичной развязке клеверного листа к северо-востоку от поселка Линнвуд-Приседал , которая также обеспечивает доступ к PA 837 . I-70 продолжается через лесные районы с близлежащей застройкой, достигая развязки с SR 3011 к северу от деревни Арнольд-Сити в соседнем городке Вашингтон , округ Фейет , прежде чем выйти на развязку клеверного листа с PA 51 , когда маршрут начинает входить в долину Река Югиогены . [ 3 ]

За автомагистралью PA 51 маршрут пересекает мост Смиттона высокого уровня через реку Югиогени и подразделение Keystone компании CSX Transportation , где он входит в городок Южный Хантингдон . Отсюда I-70 развязывается с SR 3031 к северу от района Смиттон , штат Пенсильвания 31 в клеверном листе к северо-западу от площадок Питтсбургского фестиваля возрождения , и SR 3010 к юго-востоку от некорпоративной деревни Юкон , прежде чем она войдет в городок Сьюикли. . В этом районе автострада пересекается с Вальц-Милл-роуд к югу от района Мэдисон , прежде чем она пройдет через городок Хемпфилд и въедет в Нью-Стэнтон. В пределах района у I-70 есть гантельная развязка с SR 3089, прежде чем она выедет с основной автострады на трубную развязку, чтобы добраться до пункта взимания платы за развязку Нью-Стэнтон на Пенсильванской магистрали ( I-76 ). [ 3 ]

В этом месте главная автострада продолжается на восток до перекрестка клеверного листа между US 119 и южной конечной станцией PA 66 . Сама автомагистраль I-70 проходит через пункт взимания платы за проезд и доходит до другой транспортной развязки, где межштатная автомагистраль выливается в магистраль восточного направления, ведущую в сторону города Гаррисберг , столицы штата Пенсильвания. В противоположном направлении Пенсильванская магистраль направляется на северо-запад в сторону Питтсбурга, затем становится магистралью Огайо , которая продолжается в направлении Кливленда . [ 3 ]

Параллелизм Пенсильванской магистрали

[ редактировать ]

На протяжении 86 миль (138 км) от Нью-Стэнтона до Бризвуда I-70 пересекается с I-76 вдоль Пенсильванской магистрали. I-70 проходит через ветряную электростанцию ​​в округе Сомерсет и недалеко от Национального мемориала рейса 93 11 сентября в Шанксвилле . Затем он имеет косвенное соединение с I-99 в округе Бедфорд, прежде чем достичь восточного конца своего совмещения с магистралью в Бризвуде. [ 3 ]

Из Бризвуда в Мэриленд

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль наземной части I-70 и на запад вдоль US 30 в Бризвуде.

I-70 отделяется от Пенсильванской магистрали на развязке Бризвуд в городке Ист-Провиденс , округ Бедфорд . Магистраль продолжается на восток в сторону Гаррисберга и Филадельфии , в то время как I-70 проходит через другую платную площадку и проходит под собственной проезжей частью, а затем переходит в другую автомагистраль, не отвечающую стандартам межштатных автомагистралей, на частичной развязке с шоссе US 30 . I-70, идущая на восток, сливается с автомагистралью US 30, идущей на запад, образуя параллельную трассу длиной в полмили (0,80 км) через населенный пункт Бризвуд . Этот участок I-70 является одним из немногих случаев, когда межштатное шоссе следует по дороге, на которой нет разделения уровней и есть светофоры . I-70 следует по шоссе US 30 на запад по пятиполосному шоссе с центральной полосой поворота через коммерческие районы в Бризвуде, а затем отделяется от US 30 и поворачивает налево на другую трассу автострады. Тем временем шоссе US 30 продолжает движение на запад в сторону района Эверетт . [ 3 ]

I-70 в западном направлении мимо шоссе US 522 в Уорфордсбурге.

За шоссе US 30 I-70 направляется на юг и становится четырехполосной автострадой, которая снова соответствует современным межштатным стандартам. Медиана расширяется, прежде чем автострада пересекает предыдущие проезжие части и проходит под Пенсильванской магистралью. Вскоре после подземного перехода над магистралью находится развязка с Саут-Бризвуд-роуд перед поворотом I-70, который пересекает Рэйс-Хилл , пересекает округ Фултон и приближается к паре съездов направо и направо с южной конечной станцией PA 915. в некорпоративной деревне Кристал-Спринг , в городке Браш-Крик . Автострада продолжается через долину сельскохозяйственных угодий и доходит до зоны отдыха в восточном направлении на западном склоне Таун-Хилл , которую шоссе пересекает под косым углом. В середине горного перевала автомагистраль I-70 имеет еще одну пару съездов направо и налево с северной конечной точкой PA 643 , а затем спускается по длине восточного склона в другую сельскую долину. В этой долине автострада входит в Юнион-Тауншип , поворачивает, как правило, на юго-восток и пересекается с северной конечной станцией города. PA 731 , к востоку от некорпоративной деревни Амарант . [ 3 ]

Мимо PA 731 автомагистраль I-70 пересекает холм Сидлинг и въезжает в поселок Бетел . Маршрут проходит через лесистую и гористую местность в водоразделе Тонолоуэй-Крик , прежде чем прийти к развязке с западным концом шоссе, совпадающим с шоссе US 522, в некорпоративном городе Уорфордсбург . Идущая на юг автомагистраль US 522 сливается с I-70, идущая на восток, и эти два маршрута проходят одновременно через линию Мейсон-Диксон в округ Вашингтон , штат Мэриленд . [ 3 ]

Маркер Пенсильванского шоссе 126

Пенсильванское шоссе 126

Расположение Уорфордсбург Бризвуд
Существовал 1928–1964

Альтернативная табличка 1961.svg

Альтернативный указатель Пенсильванского шоссе 71

Альтернативный маршрут 71 Пенсильвании

Расположение Вашингтон Нью-Стэнтон
Существовал 1957–1963

К 1947 году маршрут I-70 через Пенсильванию был включен в запланированную систему автомагистралей между штатами . Маршрут из Западной Вирджинии разделился в Вашингтоне : одна ветка направлялась на северо-восток к Пенсильванской магистрали возле Питтсбурга , а другая направлялась на восток, минуя Питтсбург на юг (через запланированный обход PA 71 ) до Нью-Стэнтон развязки . Участок к югу от развязки Бризвуд на Мэриленд также был включен в сеть. [ 4 ]

Маршрут между US 30 в Бризвуде и US 522 в Уорфордсбурге первоначально был известен как Пенсильванский маршрут 126 ( PA 126 ). В 1957 г. были присвоены предварительные номера; более длинный маршрут через Питтсбург (ныне I-79 и I-376 ) стал основной линией I-70, а южная объездная дорога (теперь I-70) стала межштатной автомагистралью 70S ( I-70S ). [ 5 ] Первоначальная трасса теперь известна как Old 126 или Breezewood Road .

Участок современной автомагистрали I-70 между PA 519 недалеко от Вашингтона и Нью-Стэнтоном был построен как четырехполосное шоссе, известное как «Экспресс-шоссе»; этой дороге было присвоено временное альтернативное обозначение PA 71 ( PA 71 Alt. ) в 1957 году, и она будет обозначена как I-70S после завершения строительства дополнительных соединительных дорог в системе автомагистралей между штатами. [ 6 ] [ 7 ] 15 июля 1960 года автомагистраль I-70 выехала на бульвар Пенн-Линкольн. [ 8 ]

Южное расширение I-79 (которая ранее проходила только от Эри на юг до Питтсбурга ) до Чарльстона, Западная Вирджиния , в 1963 году привело к изменениям в I-70. 26 февраля 1964 года в рамках формирования I-76 (к востоку от центра Питтсбурга ) Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила изменение маршрута I-70 на I-70S. Бывшая I-70 стала I-79 от Вашингтона до центра Питтсбурга и I-76 до магистрали до Нью-Стэнтона и вдоль нее. [ 9 ] Это привело трассу I-70 в ее нынешний вид.

В 2011 году Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) начало предварительные работы по полной реконструкции автомагистрали I-70 между линией штата Западная Вирджиния и Нью-Стэнтоном. На этот участок шоссе длиной 58 миль (93 км) будет потрачено около 500 миллионов долларов, чтобы привести его в соответствие с современными межштатными стандартами, половина из которых будет потрачена на реконструкцию восьми развязок. Другие запланированные улучшения включают замену шести эстакад, новое дорожное полотно, более широкую медиану, электронные указатели ITS и расширение одновременной трассы I-70/I-79 в Вашингтоне до шести полос движения. [ 10 ]

Два заслуживающих внимания проекта развязки будут реализованы в связи с расширением I-70/I-79. В настоящее время ведется реконфигурация разделения востока и юга между I-70 и I-79, в результате чего будет устранен однополосный низкоскоростной кольцевой съезд с I-79 в северном направлении до I-70 в западном направлении, заменив его двухполосной дорогой. , скоростная эстакада. [ 11 ] Предварительные проектные работы также были завершены для модернизированной развязки между I-70/I-79 и Мертленд-авеню ( США 19 ), которая включает замену существующего некачественного клеверного листа в пользу первой расходящейся ромбовидной развязки в Пенсильвании. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 13 ] мне [ 14 ] км Старый выход
[ 15 ]
Новый выход
[ 15 ]
Направления Примечания
Вашингтон Донегол Тауншип 0.000 0.000
I-70 запад - Уилинг
Продолжение в Западную Вирджинию.
0.776 1.249 1 1 Вест Александр
5.648 9.090 2 6
В PA 231 - Клейсвилл
Баффало Тауншип 10.964 17.645 3 11 PA 221 - Тейлорстаун
Норт-Франклин Кантон
линия поселка
14.940 24.044 4 15 США 40 (Честнат-стрит) Доступ в Вашингтонский Краун-центр
Кантон Тауншип 16.027 25.793 5 16 Джессоп Плейс
Вашингтон 16.451 26.475 6 17 PA 18 (Джефферсон-авеню)
Южный Страбейн Тауншип 17.546 28.238 18
I-79 север - Питтсбург
Западный конец I-79 перекрывается; И-79 выезд 38
18.597 29.929 7 19 США 19 (Мертленд-авеню) Расходящаяся алмазная развязка
18.945 30.489 8 20 PA 136 (Бо-стрит)
21.083 33.930 21
I-79 юг - Моргантаун
Восточный конец перекрытия I-79; И-79 выезд 34; также подписал контракт с Уэйнсбургом
Сомерсет Тауншип 24.643 39.659 9 25 PA 519 Восемьдесят четыре , Глайд
27.503 44.262 10 27 Даннингсвилл
30.592 49.233 11 31 Каммерер
Сомерсет Тауншип Бентливилля линия 32.421 52.177 12А 32А PA 917 - Джинджер-Хилл Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Бентливилл - городка Фаллоуфилд линия 32.780 52.754 12Б 32Б
На PA 917 Бентливилл , Джинджер-Хилл
Джинджер Хилл не подписан на восточное направление
Фэллоуфилд Тауншип 35.201 56.651 13 35 PA 481 - Мононгахела , Сентервиль
36.396 58.574 14 36 Возлюбленный Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
37.555–
37.571
60.439–
60.465
15 37 PA Turnpike 43 Калифорния , Питтсбург Обозначено выходами 37A (юг) и 37B (север); Браунсвилл разместил дополнительные вывески; E-ZPass или платный проезд по номеру
Сумерки Шпеера линия 39.877 64.176 16 39 Спирс
Спирс 40.248 64.773 17 40 PA 88 Шарлеруа , Алленпорт
Река Мононгахела 40.697 65.495 Мост Бель Вернон
Уэстморленд Ростравер Тауншип 40.776 65.623 18 41 PA 906 - Бель Вернон , Монессен
Норт-Бель-Вернон 41.528 66.833 19 42 Норт-Бель-Вернон
Ростравер Тауншип 42.083 67.726 19А 42А Монессен Выход только в западном направлении
42.742 68.787 20 43
От PA 201 до PA 837 - Донора , Фейетт-Сити
Обозначено выходами 43A (юг) и 43B (север) в западном направлении.
44.216 71.159 21 44 Арнольд Сити
46.478 74.799 22 46 PA 51 Юнионтаун , Питтсбург Обозначено выходами 46A (юг) и 46B (север).
Южный Хантингдон Тауншип 48.957 78.789 23 49 Смиттон
51.257 82.490 24 51 PA 31 Маунт-Плезант , Вест-Ньютон До 2020 года была развязкой «клеверный лист»
53.203 85.622 25 53 Юкон
Сьюикли Тауншип 53.923 86.781 25А 54 Мэдисон
Нью Стэнтон 56.978 91.697 26 57 Нью-Стэнтон , Ханкер Реконструированная развязка, объединяющая бывшие съезды 57Б (Ханкер) и 57А (Нью-Стэнтон).
57.564 92.640 27 58
US 119 / PA Turnpike 66 север - Гринсбург , Коннеллсвилл , Дельмонт
Номер выхода не обозначен в западном направлении; Дельмонт не подписал контракт на восточное направление
57.765 92.964 New Stanton Toll Plaza (западный конец закрытой системы взимания платы за проезд)
57.992 93.329 8 75

I-76 запад / Пенна Тернпайк запад - Питтсбург
Западный конец I-76/Пенна. Тпк. перекрывать; номер выхода не подписан в восточном направлении; Нью-Стэнтон-развязка
Донегол Тауншип 73.292 117.952 9 91 PA 31 / PA 711 - Лигоньер , Юнионтаун Донеголская развязка
Сомерсет Сомерсет 92.512 148.884 10 110
В США 219 Сомерсет , Джонстаун
Доступ через PA 601 ; Сомерсетская развязка
Стоникрик Аллегейни
линия поселка
105.302–
106.502
169.467–
171.398
Горный туннель Аллегейни
Бедфорд Бедфорд Тауншип 128.102 206.160 11 146
I-99 север / США 220 - Бедфорд , Алтуна
Доступ через автобус US 220. ; Бедфордская развязка
Ист-Провиденс Тауншип 144.102 231.910 12 161

I-76 восток / Пенна Тернпайк восток - Гаррисберг
Восточный конец I-76/Пенна. Тпк. перекрывать; номер выхода не подписан, направление на запад; Развязка Бризвуд
144.402 232.392 Breezewood Toll Plaza (восточный конец закрытой системы взимания платы за проезд)
146.706 236.100
США 30 восток - МакКоннеллсбург
Восточный конец шоссе US 30 перекрывается
Восточный конец участка автострады
147.000 236.574
США 30 запад – Бризвуд , Эверетт
Западный конец US 30 перекрывается
Западный конец участка автострады
148.465 238.931 29 149

В США 30 на запад – Южный Бризвуд , Эверетт.
Доступ через С. Бризвуд-роуд; нет входа на запад; подписан на US 30 / Эверетт в западном направлении, С. Бризвуд в восточном направлении.
Фултон Браш-Крик Тауншип 150.948 242.927 30 151 PA 915 Хрустальная весна
155.510 250.269 31 156 PA 643 - Таун-Хилл
Юнион Тауншип 163.007 262.334 32 163
PA 731 юг - Амарант
Бетел Тауншип 167.724 269.926 33 168
США 522 север - Уорфордсбург
Западный конец шоссе US 522 перекрывается
170.281 274.041

I-70 восток / США 522 юг - Хэнкок
Продолжение в Мэриленд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал маршрутов - Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Эйзенхауэра - Таблица 1» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ройг-Франция, Мануэль (22 ноября 2001 г.). «Город, который останавливает движение: путешественники сталкиваются с промежуточной станцией как образом жизни в Бризвуде». Вашингтон Пост .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Google (24 апреля 2020 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 70 в Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 апреля 2020 г.
  4. Национальная система межгосударственных автомагистралей , 2 августа 1947 г.
  5. Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей , 14 августа 1957 г.
  6. ^ « Экспресс-шоссе обозначено PDH как альтернативный маршрут 71» . Ежедневная республиканская газета . Мононгахела, Пенсильвания . 11 марта 1959 г. с. 1 . Проверено 19 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ «Получает временное обозначение маршрута» . Ежедневный курьер . Коннеллсвилл, Пенсильвания. 12 марта 1959 г. с. 15 . Проверено 19 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Изменены обозначения автомобильных дорог» . Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания. 16 июля 1960 г. с. 7 . Проверено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера. Федеральное управление автомобильных дорог.
  10. ^ «Проекты И-70» . Проекты И-70 . Проверено 29 января 2013 г.
  11. ^ «Список проектов И-70» (PDF) . www.i-70projects.com . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 года . Проверено 29 января 2013 г.
  12. ^ «Район PennDOT 12-0 — Пресс-релиз» . Департамент транспорта Пенсильвании. 11 января 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
  13. ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 июня 2016 г.
  14. ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 июня 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 70
Предыдущее состояние:
Западная Вирджиния
Пенсильвания Следующее состояние:
Мэриленд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 484fc7481b3803ce33f01d5b0dcde37b__1723074060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/7b/484fc7481b3803ce33f01d5b0dcde37b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 70 in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)