Межштатная автомагистраль 70 в Пенсильвании
И-70 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и PTC. | ||||
Длина | 167,92 миль [ 1 ] (270,24 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Вашингтон , Уэстморленд , Сомерсет , Бедфорд , Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 70 ( I-70 ) — межштатная автомагистраль , расположенная в штате Пенсильвания в США. Он проходит с востока на запад через юго-западную часть Пенсильвании и обслуживает южную окраину столичного региона Питтсбурга . [ 2 ]
Около половины этого маршрута совпадает с I-76 на Пенсильванской магистрали , которая является платной дорогой . Это самый старый участок I-70 в Пенсильвании, построенный в 1940 году, и только один из двух платных участков I-70, второй - Канзасская магистраль . [ 2 ]
I-70 — одна из немногих межштатных автомагистралей , на которых есть светофор — в данном случае это шоссе 30 США (US 30) в Бризвуде , где оно покидает Пенсильванскую магистраль и направляется в сторону Мэриленда . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Два участка I-70 в Пенсильвании не соответствуют современным межштатным стандартам : участок длиной 37 миль (60 км) от Вашингтона до Нью-Стэнтона и вышеупомянутый сигнальный участок длиной полмили (0,80 км) в Бризвуде.
Западная Вирджиния — Вашингтон
[ редактировать ]I-70 въезжает в Пенсильванию из Западной Вирджинии , въезжая в городок Донегол , округ Вашингтон . Шоссе продолжается на северо-восток в виде четырехполосной автострады со стандартным размером, соответствующим стандартам межштатной автомагистрали, через сельские районы, лесные и сельскохозяйственные угодья, доходя до своего первого перекрестка на частичной развязке клеверного листа с государственной трассой 3023 (SR 3023), до к юго-востоку от некорпоративной деревни Вест-Александр . [ 3 ]
За этим перекрестком автострада начинается параллельно шоссе US 40 на северо-западной стороне дороги, а затем входит в серию извилистых поворотов. Отсюда I-70 направляется на восток, чтобы встретить станцию взвешивания и центр приема в восточном направлении, а также развязку с SR 3024, соединяющуюся с Пенсильванским маршрутом 231 (PA 231) через US 40 в районе Клейсвилл . [ 3 ]
Автострада поворачивает в более восточно-северо-восточном направлении, где ненадолго проходит через пределы района Клейсвилл, прежде чем ненадолго снова войти в городок Донегол. I-70 въезжает в городок Буффало , где вскоре встречает пару съездов направо и направо, соединяющихся с автомагистралью PA 221 , которая обслуживает некорпоративную деревню Тейлорстаун на северо-востоке, в соседнем городке Блейн . Автострада входит в городок Норт-Франклин, а затем пересекает городок Кантон на частичной развязке с шоссе US 40, у которого нет въезда в западном направлении; развязка примыкает к торговому центру Washington Crown Center, расположенному к юго-западу от развязки. [ 3 ]
Отсюда I-70 пересекает заброшенную часть дороги Аллегейни-Вэлли железной линии подразделения W&P и въезжает в смешанные застройки на окраине города Вашингтон , который также является административным центром округа Вашингтон. Пройдя через развязку с Шеффилд-авеню, обслуживающей промышленный и коммерческий район Джессоп-Плейс, автострада входит в черту города Вашингтона, где доходит до пары съездов с прямым въездом и выездом, которые соединяются с PA 18 . Некоторое время спустя I-70 въезжает в городок Саут-Страбейн и достигает своего западного перекрестка с I-79 на развязке, которая направляется на север в сторону города Питтсбург . [ 3 ]

Автострада поворачивает на юго-восток через развязку и начинает совпадать с I-79. Барьер из Джерси занимает центральное место на середине шоссе, когда дело доходит до расходящейся алмазной развязки с шоссе US 19 в коммерческом районе, окруженном торговыми центрами. [ 3 ]
Небольшое расстояние спустя I-70/I-79 доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 136 к северо-востоку от границ района Восточного Вашингтона , которая обеспечивает доступ к колледжу Вашингтона и Джефферсона ; парковка находится в северо - восточном углу развязки. За PA 136 автострада возвращается в сельские районы с разбросанными жилыми домами, а затем достигает восточного разделения между I-70 и I-79 на развязке. [ 3 ]
I-79 поворачивает на юг в сторону города Моргантаун, Западная Вирджиния , а I-70 продолжает движение на восток по первоначальной дороге в сторону района Нью-Стэнтон в округе Уэстморленд . [ 3 ]
Вашингтон — Нью-Стэнтон
[ редактировать ]К востоку от I-79, I-70 переходит в категорию шоссе, не отвечающее современным межштатным стандартам. Эта секция И-70 (старый И-70С) имеет несколько устаревших конструктивных особенностей. нет обочин Медиана сужается до такой степени, что между медианным барьером и полосами обгона с обеих сторон . Въезды и съезды на многих развязках не соответствуют стандартам как по длине, так и по геометрии, что требует от транспортных средств замедляться на полосах движения перед выездом на съезды, а также требует использования знаков остановки на въездах вместо знаки выхода . Некоторые эстакады не соответствуют минимальным требованиям к просвету, что привело к повреждению большегрузных автомобилей . Продолжаются работы по полной реконструкции, в ходе которых большая часть этого сегмента I-70 и его развязок будут модернизированы до современных межгосударственных стандартов, а на начало 2020-х годов запланированы различные проекты. [ нужна ссылка ]

Первая развязка, с которой шоссе встречается за I-79, - это PA 519 , где маршрут пересекает Сомерсет-Тауншип . Автомагистраль I-70 продолжается через районы сельских сельскохозяйственных угодий в окружении лесистых холмов и поворачивает на восток-юго-восток, доходя до развязок с SR 1055 к югу от деревни Даннингсвилл и Макилвейн-роуд к юго-востоку от деревни Каммерер в соседнем городке Ноттингем . до достижения границ района Бентливилля на развязке PA 917 , которая имеет только выезд на восток и вход на запад. Вскоре после этого автострада пересекает второстепенную станцию Эллсуорт на Южной железной дороге Норфолка и встречает модифицированные съезды направо и налево на Уилсон-роуд, что обеспечивает полный доступ к PA 917 и центру Бентливилля в обоих направлениях и обратно. [ 3 ]
После Бентливилля автомагистраль I-70 въезжает в городок Фэллоуфилд , где она имеет полную ромбовидную развязку с PA 481 , выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении на Твин-Бриджес-роуд к северо-востоку от деревни Ловер , а также полную развязку типа клеверного листа с Мон-Файеттом. Скоростная автомагистраль (PA 43), поскольку трасса спускается в долину реки Мононгахела . Отсюда автострада поворачивает с востока на северо-восток в район Сумерки , а затем пересекается с районом Спирс на развязке с Мейпл Драйв/Сумеречная Холлоу Роуд. [ 3 ]
В этом месте I-70 пересекает PA 88 у пары съездов направо и направо, прежде чем пересечь линию Mon Южной железной дороги Норфолка , реку Мононгахела и CSX Transportation компании подразделение Mon на мосту Бель Вернон . где маршрут покидает Спирс и округ Вашингтон. [ 3 ]
За мостом Бель-Вернон маршрут входит в округ Уэстморленд в пределах городка Ростравер . Здесь у него есть частичная развязка клеверного листа с PA 906 , прежде чем он пересекает район Норт-Бель-Вернон и развязывается с Фейет-стрит, к северо-востоку от центра района. [ 3 ]
С этого момента автострада возвращается в городок Ростравер, где пересекается с PA 201 на частичной развязке клеверного листа к северо-востоку от поселка Линнвуд-Приседал , которая также обеспечивает доступ к PA 837 . I-70 продолжается через лесные районы с близлежащей застройкой, достигая развязки с SR 3011 к северу от деревни Арнольд-Сити в соседнем городке Вашингтон , округ Фейет , прежде чем выйти на развязку клеверного листа с PA 51 , когда маршрут начинает входить в долину Река Югиогены . [ 3 ]
За автомагистралью PA 51 маршрут пересекает мост Смиттона высокого уровня через реку Югиогени и подразделение Keystone компании CSX Transportation , где он входит в городок Южный Хантингдон . Отсюда I-70 развязывается с SR 3031 к северу от района Смиттон , штат Пенсильвания 31 в клеверном листе к северо-западу от площадок Питтсбургского фестиваля возрождения , и SR 3010 к юго-востоку от некорпоративной деревни Юкон , прежде чем она войдет в городок Сьюикли. . В этом районе автострада пересекается с Вальц-Милл-роуд к югу от района Мэдисон , прежде чем она пройдет через городок Хемпфилд и въедет в Нью-Стэнтон. В пределах района у I-70 есть гантельная развязка с SR 3089, прежде чем она выедет с основной автострады на трубную развязку, чтобы добраться до пункта взимания платы за развязку Нью-Стэнтон на Пенсильванской магистрали ( I-76 ). [ 3 ]
В этом месте главная автострада продолжается на восток до перекрестка клеверного листа между US 119 и южной конечной станцией PA 66 . Сама автомагистраль I-70 проходит через пункт взимания платы за проезд и доходит до другой транспортной развязки, где межштатная автомагистраль выливается в магистраль восточного направления, ведущую в сторону города Гаррисберг , столицы штата Пенсильвания. В противоположном направлении Пенсильванская магистраль направляется на северо-запад в сторону Питтсбурга, затем становится магистралью Огайо , которая продолжается в направлении Кливленда . [ 3 ]
Параллелизм Пенсильванской магистрали
[ редактировать ]На протяжении 86 миль (138 км) от Нью-Стэнтона до Бризвуда I-70 пересекается с I-76 вдоль Пенсильванской магистрали. I-70 проходит через ветряную электростанцию в округе Сомерсет и недалеко от Национального мемориала рейса 93 11 сентября в Шанксвилле . Затем он имеет косвенное соединение с I-99 в округе Бедфорд, прежде чем достичь восточного конца своего совмещения с магистралью в Бризвуде. [ 3 ]
Из Бризвуда в Мэриленд
[ редактировать ]
I-70 отделяется от Пенсильванской магистрали на развязке Бризвуд в городке Ист-Провиденс , округ Бедфорд . Магистраль продолжается на восток в сторону Гаррисберга и Филадельфии , в то время как I-70 проходит через другую платную площадку и проходит под собственной проезжей частью, а затем переходит в другую автомагистраль, не отвечающую стандартам межштатных автомагистралей, на частичной развязке с шоссе US 30 . I-70, идущая на восток, сливается с автомагистралью US 30, идущей на запад, образуя параллельную трассу длиной в полмили (0,80 км) через населенный пункт Бризвуд . Этот участок I-70 является одним из немногих случаев, когда межштатное шоссе следует по дороге, на которой нет разделения уровней и есть светофоры . I-70 следует по шоссе US 30 на запад по пятиполосному шоссе с центральной полосой поворота через коммерческие районы в Бризвуде, а затем отделяется от US 30 и поворачивает налево на другую трассу автострады. Тем временем шоссе US 30 продолжает движение на запад в сторону района Эверетт . [ 3 ]

За шоссе US 30 I-70 направляется на юг и становится четырехполосной автострадой, которая снова соответствует современным межштатным стандартам. Медиана расширяется, прежде чем автострада пересекает предыдущие проезжие части и проходит под Пенсильванской магистралью. Вскоре после подземного перехода над магистралью находится развязка с Саут-Бризвуд-роуд перед поворотом I-70, который пересекает Рэйс-Хилл , пересекает округ Фултон и приближается к паре съездов направо и направо с южной конечной станцией PA 915. в некорпоративной деревне Кристал-Спринг , в городке Браш-Крик . Автострада продолжается через долину сельскохозяйственных угодий и доходит до зоны отдыха в восточном направлении на западном склоне Таун-Хилл , которую шоссе пересекает под косым углом. В середине горного перевала автомагистраль I-70 имеет еще одну пару съездов направо и налево с северной конечной точкой PA 643 , а затем спускается по длине восточного склона в другую сельскую долину. В этой долине автострада входит в Юнион-Тауншип , поворачивает, как правило, на юго-восток и пересекается с северной конечной станцией города. PA 731 , к востоку от некорпоративной деревни Амарант . [ 3 ]
Мимо PA 731 автомагистраль I-70 пересекает холм Сидлинг и въезжает в поселок Бетел . Маршрут проходит через лесистую и гористую местность в водоразделе Тонолоуэй-Крик , прежде чем прийти к развязке с западным концом шоссе, совпадающим с шоссе US 522, в некорпоративном городе Уорфордсбург . Идущая на юг автомагистраль US 522 сливается с I-70, идущая на восток, и эти два маршрута проходят одновременно через линию Мейсон-Диксон в округ Вашингтон , штат Мэриленд . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Уорфордсбург – Бризвуд |
---|---|
Существовал | 1928–1964 |
Расположение | Вашингтон – Нью-Стэнтон |
---|---|
Существовал | 1957–1963 |
К 1947 году маршрут I-70 через Пенсильванию был включен в запланированную систему автомагистралей между штатами . Маршрут из Западной Вирджинии разделился в Вашингтоне : одна ветка направлялась на северо-восток к Пенсильванской магистрали возле Питтсбурга , а другая направлялась на восток, минуя Питтсбург на юг (через запланированный обход PA 71 ) до Нью-Стэнтон развязки . Участок к югу от развязки Бризвуд на Мэриленд также был включен в сеть. [ 4 ]
Маршрут между US 30 в Бризвуде и US 522 в Уорфордсбурге первоначально был известен как Пенсильванский маршрут 126 ( PA 126 ). В 1957 г. были присвоены предварительные номера; более длинный маршрут через Питтсбург (ныне I-79 и I-376 ) стал основной линией I-70, а южная объездная дорога (теперь I-70) стала межштатной автомагистралью 70S ( I-70S ). [ 5 ] Первоначальная трасса теперь известна как Old 126 или Breezewood Road .
Участок современной автомагистрали I-70 между PA 519 недалеко от Вашингтона и Нью-Стэнтоном был построен как четырехполосное шоссе, известное как «Экспресс-шоссе»; этой дороге было присвоено временное альтернативное обозначение PA 71 ( PA 71 Alt. ) в 1957 году, и она будет обозначена как I-70S после завершения строительства дополнительных соединительных дорог в системе автомагистралей между штатами. [ 6 ] [ 7 ] 15 июля 1960 года автомагистраль I-70 выехала на бульвар Пенн-Линкольн. [ 8 ]
Южное расширение I-79 (которая ранее проходила только от Эри на юг до Питтсбурга ) до Чарльстона, Западная Вирджиния , в 1963 году привело к изменениям в I-70. 26 февраля 1964 года в рамках формирования I-76 (к востоку от центра Питтсбурга ) Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила изменение маршрута I-70 на I-70S. Бывшая I-70 стала I-79 от Вашингтона до центра Питтсбурга и I-76 до магистрали до Нью-Стэнтона и вдоль нее. [ 9 ] Это привело трассу I-70 в ее нынешний вид.
Будущее
[ редактировать ]В 2011 году Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) начало предварительные работы по полной реконструкции автомагистрали I-70 между линией штата Западная Вирджиния и Нью-Стэнтоном. На этот участок шоссе длиной 58 миль (93 км) будет потрачено около 500 миллионов долларов, чтобы привести его в соответствие с современными межштатными стандартами, половина из которых будет потрачена на реконструкцию восьми развязок. Другие запланированные улучшения включают замену шести эстакад, новое дорожное полотно, более широкую медиану, электронные указатели ITS и расширение одновременной трассы I-70/I-79 в Вашингтоне до шести полос движения. [ 10 ]
Два заслуживающих внимания проекта развязки будут реализованы в связи с расширением I-70/I-79. В настоящее время ведется реконфигурация разделения востока и юга между I-70 и I-79, в результате чего будет устранен однополосный низкоскоростной кольцевой съезд с I-79 в северном направлении до I-70 в западном направлении, заменив его двухполосной дорогой. , скоростная эстакада. [ 11 ] Предварительные проектные работы также были завершены для модернизированной развязки между I-70/I-79 и Мертленд-авеню ( США 19 ), которая включает замену существующего некачественного клеверного листа в пользу первой расходящейся ромбовидной развязки в Пенсильвании. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 13 ] | мне [ 14 ] | км | Старый выход [ 15 ] | Новый выход [ 15 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Донегол Тауншип | 0.000 | 0.000 | – | – | ![]() ![]() | Продолжение в Западную Вирджинию. |
0.776 | 1.249 | 1 | 1 | Вест Александр | |||
5.648 | 9.090 | 2 | 6 | ![]() ![]() | |||
Баффало Тауншип | 10.964 | 17.645 | 3 | 11 | ![]() | ||
Норт-Франклин – Кантон линия поселка | 14.940 | 24.044 | 4 | 15 | ![]() | Доступ в Вашингтонский Краун-центр | |
Кантон Тауншип | 16.027 | 25.793 | 5 | 16 | Джессоп Плейс | ||
Вашингтон | 16.451 | 26.475 | 6 | 17 | ![]() | ||
Южный Страбейн Тауншип | 17.546 | 28.238 | – | 18 | ![]() ![]() | Западный конец I-79 перекрывается; И-79 выезд 38 | |
18.597 | 29.929 | 7 | 19 | ![]() | Расходящаяся алмазная развязка | ||
18.945 | 30.489 | 8 | 20 | ![]() | |||
21.083 | 33.930 | – | 21 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-79; И-79 выезд 34; также подписал контракт с Уэйнсбургом | ||
Сомерсет Тауншип | 24.643 | 39.659 | 9 | 25 | ![]() | ||
27.503 | 44.262 | 10 | 27 | Даннингсвилл | |||
30.592 | 49.233 | 11 | 31 | Каммерер | |||
Сомерсет Тауншип – Бентливилля линия | 32.421 | 52.177 | 12А | 32А | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Бентливилл - городка Фаллоуфилд линия | 32.780 | 52.754 | 12Б | 32Б | ![]() ![]() | Джинджер Хилл не подписан на восточное направление | |
Фэллоуфилд Тауншип | 35.201 | 56.651 | 13 | 35 | ![]() | ||
36.396 | 58.574 | 14 | 36 | Возлюбленный | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
37.555– 37.571 | 60.439– 60.465 | 15 | 37 | ![]() | Обозначено выходами 37A (юг) и 37B (север); Браунсвилл разместил дополнительные вывески; E-ZPass или платный проезд по номеру | ||
Сумерки – Шпеера линия | 39.877 | 64.176 | 16 | 39 | Спирс | ||
Спирс | 40.248 | 64.773 | 17 | 40 | ![]() | ||
Река Мононгахела | 40.697 | 65.495 | Мост Бель Вернон | ||||
Уэстморленд | Ростравер Тауншип | 40.776 | 65.623 | 18 | 41 | ![]() | |
Норт-Бель-Вернон | 41.528 | 66.833 | 19 | 42 | Норт-Бель-Вернон | ||
Ростравер Тауншип | 42.083 | 67.726 | 19А | 42А | Монессен | Выход только в западном направлении | |
42.742 | 68.787 | 20 | 43 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 43A (юг) и 43B (север) в западном направлении. | ||
44.216 | 71.159 | 21 | 44 | Арнольд Сити | |||
46.478 | 74.799 | 22 | 46 | ![]() | Обозначено выходами 46A (юг) и 46B (север). | ||
Южный Хантингдон Тауншип | 48.957 | 78.789 | 23 | 49 | Смиттон | ||
51.257 | 82.490 | 24 | 51 | ![]() | До 2020 года была развязкой «клеверный лист» | ||
53.203 | 85.622 | 25 | 53 | Юкон | |||
Сьюикли Тауншип | 53.923 | 86.781 | 25А | 54 | Мэдисон | ||
Нью Стэнтон | 56.978 | 91.697 | 26 | 57 | Нью-Стэнтон , Ханкер | Реконструированная развязка, объединяющая бывшие съезды 57Б (Ханкер) и 57А (Нью-Стэнтон). | |
57.564 | 92.640 | 27 | 58 | ![]() ![]() ![]() | Номер выхода не обозначен в западном направлении; Дельмонт не подписал контракт на восточное направление | ||
57.765 | 92.964 | New Stanton Toll Plaza (западный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | |||||
57.992 | 93.329 | 8 | 75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-76/Пенна. Тпк. перекрывать; номер выхода не подписан в восточном направлении; Нью-Стэнтон-развязка | ||
Донегол Тауншип | 73.292 | 117.952 | 9 | 91 | ![]() ![]() | Донеголская развязка | |
Сомерсет | Сомерсет | 92.512 | 148.884 | 10 | 110 | ![]() ![]() | Доступ через PA 601 ; Сомерсетская развязка |
Стоникрик – Аллегейни линия поселка | 105.302– 106.502 | 169.467– 171.398 | Горный туннель Аллегейни | ||||
Бедфорд | Бедфорд Тауншип | 128.102 | 206.160 | 11 | 146 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через автобус US 220. ; Бедфордская развязка |
Ист-Провиденс Тауншип | 144.102 | 231.910 | 12 | 161 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-76/Пенна. Тпк. перекрывать; номер выхода не подписан, направление на запад; Развязка Бризвуд | |
144.402 | 232.392 | Breezewood Toll Plaza (восточный конец закрытой системы взимания платы за проезд) | |||||
146.706 | 236.100 | – | – | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 30 перекрывается | ||
Восточный конец участка автострады | |||||||
147.000 | 236.574 | ![]() ![]() | Западный конец US 30 перекрывается | ||||
Западный конец участка автострады | |||||||
148.465 | 238.931 | 29 | 149 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через С. Бризвуд-роуд; нет входа на запад; подписан на US 30 / Эверетт в западном направлении, С. Бризвуд в восточном направлении. | ||
Фултон | Браш-Крик Тауншип | 150.948 | 242.927 | 30 | 151 | ![]() | |
155.510 | 250.269 | 31 | 156 | ![]() | |||
Юнион Тауншип | 163.007 | 262.334 | 32 | 163 | ![]() ![]() | ||
Бетел Тауншип | 167.724 | 269.926 | 33 | 168 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 522 перекрывается | |
170.281 | 274.041 | – | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Мэриленд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрутов - Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Эйзенхауэра - Таблица 1» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ройг-Франция, Мануэль (22 ноября 2001 г.). «Город, который останавливает движение: путешественники сталкиваются с промежуточной станцией как образом жизни в Бризвуде». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Google (24 апреля 2020 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 70 в Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ↑ Национальная система межгосударственных автомагистралей , 2 августа 1947 г.
- ↑ Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей , 14 августа 1957 г.
- ^ « Экспресс-шоссе обозначено PDH как альтернативный маршрут 71» . Ежедневная республиканская газета . Мононгахела, Пенсильвания . 11 марта 1959 г. с. 1 . Проверено 19 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Получает временное обозначение маршрута» . Ежедневный курьер . Коннеллсвилл, Пенсильвания. 12 марта 1959 г. с. 15 . Проверено 19 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изменены обозначения автомобильных дорог» . Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания. 16 июля 1960 г. с. 7 . Проверено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера. Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Проекты И-70» . Проекты И-70 . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Список проектов И-70» (PDF) . www.i-70projects.com . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Район PennDOT 12-0 — Пресс-релиз» . Департамент транспорта Пенсильвании. 11 января 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомагистраль между штатами 70
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Бедфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Фултон, штат Пенсильвания
- Платные дороги в Пенсильвании