Бризвуд, Пенсильвания
Бризвуд, Пенсильвания | |
---|---|
![]() Участок шоссе 30 США в Бризвуде, штат Пенсильвания, является одним из немногих пробелов в системе автомагистралей между штатами . Часть I-70 использует эту наземную улицу, чтобы соединить неуправляемую межштатную автомагистраль с Пенсильванской магистралью . | |
Координаты: 39 ° 59'49 "N 78 ° 14'26" W / 39,99694 ° N 78,24056 ° W | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | Бедфорд |
Городок | Восточный Провиденс |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовые индексы | 15533 |
Код города | 814 |
GNIS Идентификатор функции | 1170190 |
Бризвуд — некорпоративный город в Ист-Провиденс городке округа Бедфорд на юге центральной Пенсильвании , США.
Вдоль традиционного пути коренных американцев , европейских поселенцев и британских войск в колониальные времена, в начале 20-го века, небольшая долина, которая стала известна как Бризвуд, была популярным местом остановки для автомобильных путешественников на шоссе Линкольн , начиная с 1913 года . В 1935 году Лайнс открыл в городе почтовое отделение; он закрылся в 2004 году.
В 1940 году Бризвуд был назначен съездом 6 на только что открывшейся Пенсильванской магистрали . В 1960-х годах Бризвуд стал перекрестком магистрали и новой межштатной автомагистрали 70 . Позже нумерация съезда была изменена на 12, теперь это съезд 161 на магистрали после перехода на нумерацию съездов на основе пробега.
Бризвуд был назван « ловушкой для туристов » и узким местом, потому что движение между I-70 и магистралью, по которой I-70 ведет на запад от Бризвуда, проходит по наземным улицам, вдоль которых расположены заправочные станции, отели, рестораны и светофоры. чем напрямую через перекресток автомагистралей. [ 1 ] Этот сегмент I-70 является одним из немногих участков системы автомагистралей между штатами , который не является автомагистралью с контролируемым доступом .
История
[ редактировать ]Сообщество, которое стало известно как Бризвуд, имеет долгую историю обслуживания путешественников по пересеченной местности. [ 2 ]
Ранняя история
[ редактировать ]До прихода европейцев старый след коренных американцев здесь проходил . Позже, в колониальные времена, перед Войной за независимость в США (1776–1781) и повозками Конестоги , идущими на запад, через него проходила дорога для повозок. [ 3 ] Британская военная тропа была построена в 1758 году генералом Джоном Форбсом из Чемберсбурга в Питтсбург во время франко-индейской войны . Позже она была известна как Питтсбург-роуд и Конестога-роуд. Через крошечную долину была построена магистраль Чемберсбург-Бедфорд, частная платная дорога , которая появилась позже. [ 4 ]
Южная Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]В конце 19 века руководители Центральной железной дороги Нью-Йорка (NYC) мечтали построить железную дорогу с востока на запад через южную Пенсильванию через район Бризвуда, чтобы составить конкуренцию Пенсильванской железной дороге (PRR). Было потрачено более 10 миллионов долларов и погибло 26 человек, когда работы над Уильямом Х. Вандербильтом запланированным проектом железной дороги Южной Пенсильвании были остановлены в 1886 году. Контроль перешел к финансисту Дж. П. Моргану и интересам PRR. Потенциально конкурирующая железная дорога Южной Пенсильвании была быстро заброшена и так и не была завершена, хотя был проделан большой объем работ по планировке и прокладке туннелей. [ 5 ]
Развитие сообщества
[ редактировать ]Поселок под названием Рэйс-Хилл (или Никамтаун) располагался к востоку от современного Бризвуда, где у человека по имени Джон Никам был небольшой магазин. В 1836 году ему удалось открыть почтовое отделение Рэйс-Хилл, и он стал первым почтмейстером. Почтовое отделение Рэйс-Хилл было самым маленьким в стране — шесть на восемь футов. [ 6 ] На западной окраине Бризвуда (или известного как Белый зал в начале 1800-х годов) стоит особняк в федеральном стиле, известный как Maple Lawn Inn (первоначально называвшийся «Таверна Мартина»), который открылся примерно в 1789 году. В здании с 22 комнатами есть 11 каминов, патриотические / масонские медальоны и использовался как остановка дилижанса и убежище на подземной железной дороге, с фундаментом толщиной в несколько футов и стенами от 3 до 4 кирпичей. толстый. Он был номинирован в Национальный реестр исторических мест . [ 7 ]
С появлением автомобиля, к началу 20 века, территория в небольшой долине между Рэйс-Хилл и гостиницей Maple Lawn Inn стала известна на местном уровне как Бризвуд. Название присвоено ремонтному гаражу, построенному в 1937 году. [ нужна ссылка ] На картах, опубликованных примерно в то время, Бризвуд обозначен как совокупность зданий на пересечении шоссе 30 США / шоссе Линкольн и шоссе 126 Пенсильвании (ныне Норт-Мейн-стрит); [ 8 ] [ 9 ] Карты Министерства транспорта Пенсильвании все еще актуальны. [ 10 ]
1913: Линкольнское шоссе, шоссе 30 США.
[ редактировать ]1 июля 1913 года пионер американского автомобилестроения Карл Дж. Фишер и другие автолюбители и представители отрасли объявили о планах строительства Линкольнского шоссе , первой трансконтинентальной дороги с твердым покрытием в Соединенных Штатах, которая будет создана специально для автомобилистов. [ 7 ] Бывший президент США Теодор Рузвельт и Томас А. Эдисон , друзья Фишера, прислали чеки, а также нынешний президент Вудро Вильсон , который был известен как первый президент США, который часто использовал автомобиль для того, что было описано как снятие стресса, релаксационные аттракционы.
В 1919 году, примерно в конце Первой мировой войны , армия США провела свой первый трансконтинентальный автомобильный конвой . Он следовал по шоссе Линкольн из Геттисберга, штат Пенсильвания , в Сан-Франциско, штат Калифорния , через Бризвуд. Поездка продемонстрировала потенциальную военную важность такой дороги, а также необходимость последовательного улучшения и содержания. Одним из молодых армейских офицеров был Дуайт Дэвид Эйзенхауэр , тогда подполковник. Конвой запомнился ему настолько, что он включил главу о путешествии под названием «Через самую мрачную Америку на грузовике и танке» в книгу « Свободно: истории, которые я рассказываю друзьям» (Doubleday and Company, Inc., 1967). Во время Второй мировой войны тогдашний генерал Эйзенхауэр также был глубоко впечатлен сетью немецких автобанов . Этот опыт в совокупности убедил его в необходимости поддержать строительство системы автомагистралей между штатами, когда он стал президентом Соединенных Штатов в 1953 году. [ 4 ] Участок Линкольн-хайвея от Филадельфии до Питтсбурга получил обозначение трансконтинентальной трассы США 30 , которое он носит до сих пор.
1940: Пенсильванская магистраль
[ редактировать ]Когда в 1930-х годах была построена Пенсильванская магистраль , крошечный поселок на востоке округа Бедфорд позаботился о том, чтобы ее обслуживало новое шоссе. Бризвуд находится на исходном выезде 6 с магистрали, которая открылась 1 октября 1940 года. Новая магистраль использовала большую часть более раннего проекта железной дороги Южной Пенсильвании для полосы отвода, выравнивания и туннелей.
Бризвуд с выцветшей вывеской, гласящей, что это «Город мотелей». [ 11 ] и «Оазис путешественников», процветавший после открытия Пенсильванской магистрали, с одной заправочной станцией и первой остановкой для путешественников, мотелем и рестораном Gateway. [ 12 ] Gateway останется открытым с начала 2022 года как стоянка для грузовиков , связанная с T/A . [ 13 ] конкурируя с другими заправочными станциями, отелями, ресторанами и Flying J. франшизой
1960-е: Соединение магистрали с новой автомагистралью I-70.
[ редактировать ]
Более 25 лет спустя, когда межштатная автомагистраль 70 была построена через Пенсильванию, она была подписана совместно с Пенсильванской магистралью на протяжении 86 миль между Бризвудом и Нью-Стэнтоном . Участок I-70 магистрали включал туннели под восточным континентальным водоразделом гор Аллегейни и Лорел-Хилл , пересекая некоторые из самых пересеченных местностей Пенсильвании. Позже туннель Лорел Хилл был заброшен.
Примерно в то же время, когда была построена I-70, в начале и середине 1960-х годов, в первоначальную магистраль был внесен ряд серьезных усовершенствований. Они включали улучшение пропускной способности дороги на участке, совместном с I-70 в двух основных горах, где движение было сокращено до двух полос в туннелях, а также перепланировку съезда из Бризвуда и магистрали на восток оттуда.
Необычная трасса И-70
[ редактировать ]
I-70 использует наземную дорогу (часть US 30 ) с перекрестками на одном уровне , чтобы соединить автостраду, ведущую на юг в Хэнкок, штат Мэриленд , со съездом на I-76, которая на этом участке является Пенсильванской магистрали платной дорогой . По данным Федерального управления шоссейных дорог , такая своеобразная договоренность в Бризвуде возникла потому, что в то время, когда был построен бесплатный участок I-70, штат не имел права на получение федеральных средств в соответствии с Законом о федеральных шоссейных дорогах 1956 года для строительства прямой развязки, если только он согласился прекратить взимать плату за проезд по магистрали после погашения строительных облигаций. [ 14 ] - прямая развязка означала бы, что водитель, движущийся на запад по I-70, не мог бы выбирать между платным маршрутом и бесплатным альтернативным маршрутом, а был бы вынужден выехать на магистраль. Однако Комиссия по магистрали Пенсильвании не пожелала строить развязку на собственные средства из-за ожидаемого снижения доходов после завершения строительства межштатной автомагистрали 80 на территории штата. [ 14 ] Соответственно, штат решил построить необычную схему Бризвуд вместо прямой развязки, тем самым получив право на федеральное финансирование, поскольку эта схема давала водителям возможность продолжить движение по неоплаченной автомагистрали US 30. [ 14 ]
Хотя с тех пор законы были смягчены, местные предприятия, в том числе многие туристические службы, такие как рестораны быстрого питания , заправочные станции и мотели , лоббировали сохранение разрыва и отказ от прямого подключения I-70 к магистрали, опасаясь потери бизнеса. Чтобы рассмотреть вопрос об обходном пути, его должен предложить округ Бедфорд, принадлежащий Бризвуду, а это «просто не та проблема, которая действительно появляется у нас на радаре», — заявил в 2017 году Дональд Шварц, директор по планированию округа Бедфорд. [ 1 ]
Короткий участок I-70 через Бризвуд — одно из двух мест в США, где есть светофоры на двузначной межштатной автомагистрали (вторая — межштатная автомагистраль 78 в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , у западного портала в Голландию). Туннель ). Бывший президент Сената штата Пенсильвания Pro Tempore Роберт Джубелирер не поддерживал строительство прямой транспортной развязки между двумя межштатными автомагистралями. [ 15 ]
Несмотря на эту аномалию, это не единственный район, где магистраль имела непрямую развязку с межштатным шоссе из-за этой причуды с финансированием, хотя это единственный район, где межштатное шоссе пришлось выходить на наземную улицу. Автомагистраль между штатами 79 в городке Крэнберри ; Автомагистраль между штатами 81 возле Карлайла ; и межштатная автомагистраль 95 в Бристольском городке на протяжении десятилетий не имела прямого соединения с магистральной магистралью: I-79 полагалась на американский маршрут 19, чтобы попасть на магистраль, и наоборот, в то время как I-81 приходилось полагаться на американский маршрут 11. для доступа к магистрали и наоборот, а у I-95 вообще не было доступа к магистрали. ( Автомагистраль между штатами 99 , которая опирается на американский маршрут 220 для доступа к магистрали возле Бедфорда , была введена в эксплуатацию только в 1998 году.) Хотя прямой доступ между I-79 и магистралью был построен в 2003 году. [ 16 ] и еще одна развязка для соединения I-95 с магистралью, открытая в 2018 году, непрямой доступ в Карлайл остается.
2000-е: Велосипед «Щука 2»
[ редактировать ]В 2001 году Пенсильванская магистраль продала большую часть заброшенного участка длиной 13 миль (21 км) организации Southern Alleghenies Conservancy (SAC) за 1 доллар. Объектом управляет организация Friends of the Pike 2 Bike, коалиция, преобразующая участок от Бризвуда на восток в велосипедная дорожка. На тропе Pike 2 Bike расположены два туннеля: туннель Рэйс-Хилл и туннель Сидлинг-Хилл . Оба туннеля остались заброшенными после закрытия этого участка магистрали. [ 17 ]
Туристические услуги и удобства
[ редактировать ]
В 1995 году с магистрали через Бризвуд выехало около 2,6 миллиона автомобилей. [ 18 ] К 2003 году эта цифра увеличилась до 3,4 миллиона. [ 12 ] В периоды интенсивного движения такая договоренность может привести к увеличению пробок на всех трех автомагистралях. [ 14 ]
Существует несколько вариантов бензина и дизельного топлива, в том числе несколько, предназначенных для грузовых автомобилей и автобусов. На территории, состоящей из нескольких кварталов, расположено множество семейных ресторанов и точек быстрого питания. Бризвуд продолжает удовлетворять свой иск в отношении «Города мотелей»; за прошедшие годы здесь было предложено множество сотен номеров в отелях и мотелях.
Согласно статье 1990 года в The New York Times , в Бризвуде было «не менее 10 мотелей, 14 ресторанов быстрого питания и 7 заправочных станций и станций техобслуживания, включая две обширные стоянки для грузовиков ». [ 19 ] По состоянию на 1997 год [update] в коммерческом районе Бризвуда работало около 1000 человек. [ 18 ]
В 1991 году Business Week заявил, что Бризвуд является «возможно, самым ярким примером великой американской туристической ловушки … Лас-Вегас с придорожными полосами, неоновым сиянием посреди пустыни, полипом на национальной системе автомагистралей между штатами». " [ 14 ]
Сообщество
[ редактировать ]
Сообщество Бризвуд не зарегистрировано в соответствии с законодательством Пенсильвании и рассматривается как часть городка Ист-Провиденс . В 1997 году торговля в Бризвуде составляла около 75 процентов налоговой базы городка Ист-Провиденс. [ 18 ]
В поселке имеется почтовое отделение. [ 18 ] которому присвоен почтовый индекс 15533. В Бризвуде также есть пожарная часть, здание муниципалитета Ист-Провиденс и начальная школа. [ нужна ссылка ]
В непосредственной близости от Бризвуда мало жилых домов. [ 18 ]
География
[ редактировать ]
Бризвуд расположен в провинции Ридж и Вэлли Аппалачей физиографической в Пенсильвании. Он расположен на западной окраине Рэйс-Хилл .
См. также
[ редактировать ]- Список пробелов на межгосударственных автомагистралях
- К югу от границы (достопримечательность) в Южной Каролине
- Wall Drug в Южной Дакоте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сэвидж, Чарли (6 февраля 2017 г.). «Поскольку Трамп обещает растратить средства на строительство, знаменитое дорожное препятствие является предупреждением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 августа 2017 г.
Миллионы людей, которые ежегодно путешествуют между Средней Атлантикой и Средним Западом, проходят через Бризвуд, штат Пенсильвания, странный разрыв в межштатной системе... на их пересечении нет съездов, соединяющих [I-70 и Пенсильванскую магистраль]. Вместо этого водители едут... по кварталам со светофорами и плотным базаром заправочных станций, ресторанов быстрого питания и мотелей... [Чтобы] рассмотреть вопрос об объездной дороге, по сути, это должен предложить собственный округ Бедфорд в Бризвуде... " Это просто не та проблема, которая действительно появляется у нас на радаре», — сказал Дональд Шварц, директор по планированию округа Бедфорд.
- ^ «История Бризвуда» . Бюро посетителей округа Бедфорд . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Шолл, Джек (14 ноября 1969 г.). «Бризвуд оживает ночью, когда усталые путники на магистралях останавливаются» . Геттисберг Таймс . Ассошиэйтед Пресс – через Новости Google.
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард. «Линкольнское шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Генри, Лоуман С. (лето 1998 г.). «Тоннельное шоссе Америки» . Комиссия Пенсильванской магистрали. п. 4. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «Тур по Пенсильвании и Мэриленду» . Вашингтонский обозреватель . 26 июля 1941 г. - через Новости Google.
- ^ Jump up to: а б «Бризвуд, Пенсильвания, Пенсильвания» . Бедфордокаунти.нет . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Историческая карта округа Бедфорд типа 10 (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1938 год . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Геологическая служба США (1939). Нидмор, Пенсильвания (Топографическая карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Карта округа Бедфорд, тип 10 (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 2022 . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Грата, Джо (22 июля 1993 г.). « Город мотелей» больше не является узким местом» . Pittsburgh Post-Gazette - через Новости Google.
- ^ Jump up to: а б «Почтовый дом Бризвуда закрывает свои двери» . Питтсбург Пост-Газетт . 27 июня 2004 года . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ TravelCenters of America LLC | Единая остановка для всех ваших потребностей в путешествии. | . Tatravelcenters.com. Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2009 г.). «Почему межгосударственная система включает в себя пункты взимания платы за проезд?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Туна, Гэри (27 июля 1989 г.). «Давида стремится объединить магистраль I-70 в Бризвуде» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Паунд, Майкл (13 ноября 2003 г.). «Cranberry Connector теперь открыт для бизнеса». Таймс округа Бивер .
- ^ Каплан, Мелани Д.Г. (10 августа 2017 г.). «Я отдыхал на типичном месте отдыха Восточного побережья. Оно более привлекательно, чем кажется» . Проверено 15 августа 2017 г.
После нашего пятичасового 17-мильного [велосипедного] тура мы были забрызганы грязью и потны... Я предложил заглянуть в менее шикарный Flying J... Я купил в кассе билет в душ и пошел в в подвал и ввел код от назначенной комнаты. Легко как пирог. На этом наше приключение в Бризвуде закончилось.
- ^ Jump up to: а б с д и Энтони, Тед (18 марта 1997 г.). «Оазис или кошмар? Из сельской долины поднимаются придорожные неоновые джунгли» . Харлан Дейли Энтерпрайз . Ассошиэйтед Пресс – через Новости Google.
- ^ Салпукас, Агис (1 октября 1990 г.). «Журнал Магистрали: Рожденный как место для отдыха, город — нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Херли, Аманда Колсон (24 июля 2019 г.). «Что интернет-мемы ошибаются в Бризвуде, штат Пенсильвания» . СитиЛаб . Проверено 27 июля 2019 г.
- Статья в Вашингтон Пост. «Город, который останавливает движение». Мануэль Ройг-Франция. 22 ноября 2001 г.
- Статья в Wall Street Journal 1999 года. Брюс Ингерсолл. 1999, 26 июля.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Как исправить одно из самых известных транспортных препятствий в США | WSJ Pro Perfected» на YouTube (канал The Wall Street Journal , 26 августа 2024 г.)