Пенсильвания, шоссе 231
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 46,7 миль [ 1 ] (43,0 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 231 ( PA 231 длиной 26,7 миль (43,0 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Вашингтон , штат Пенсильвания . Южная конечная остановка находится на PA 18 недалеко от Олд-Конкорда . Северная конечная остановка находится на PA 50 в Авелле .
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 231 начинается на пересечении с PA 18 в городке Ист-Финли и направляется на запад по неразделенной двухполосной дороге Ист-Финли-Драйв. Дорога проходит через лесные массивы с сельским хозяйством и идет к северу от развилки Энлоу ручья Уилинг . Маршрут поворачивает на юго-запад, а затем резко поворачивает на север от ручья. PA 231 вьется на север через множество лесов и ферм с редкими домами, проходя через поселок Ист-Финли. Дорога продолжается через сельские районы еще на несколько миль, продолжаясь до городка Донегал . Проехав под I-70 , PA 231 становится Белл-авеню и образует границу между городком Донегал на западе и районом Клейсвилл на востоке, достигая пересечения с шоссе US 40 . В этот момент маршрут поворачивает на восток и пересекается с шоссе US 40 на Мейн-стрит, полностью въезжая в Клейсвилл и проходя мимо домов. PA 231 отделяется от US 40, поворачивая на север на Уэйн-стрит и продолжая путь через жилые районы. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут пересекает городок Донегол и направляется на северо-запад через лесной массив с несколькими фермами и жилыми домами в качестве безымянной дороги. Дорога поворачивает на север через сельские районы, пересекая Буффало-Крик в городок Блейн . В этом районе PA 231 пересекает PA 221 перед въездом в Индепенденс-Тауншип , становится Норт-Роуд и доходит до PA 331 . В этот момент оба маршрута вместе направляются на запад, поворачивая на север на Сценик-Драйв в Ачесоне. Дорога проходит через лесные массивы, а затем попадает в сельскохозяйственные угодья и леса. PA 331 отделяется от PA 231, направляясь на юго-запад по дороге Маунт-Хоуп-Ридж. Отсюда PA 231 проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесными массивами и жилыми домами, приближаясь к перекрестку PA 844 . Маршрут поворачивает на запад, чтобы на короткое время совпасть с этим маршрутом на Вашингтон-Пайк, а затем поворачивает на северо-запад на Пейнтерс-Хилл-роуд. PA 231 проходит через большее количество сельских районов, приближаясь к северной конечной точке PA 50 . [ 1 ] [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон . [ 3 ]
Расположение [ 3 ] | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ист-Финли Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка PA 231 | |
Донегол Тауншип – Клэйсвилл линия | 13.031 | 20.971 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 40 | |
Клейсвилл | 13.329 | 21.451 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 40 | |
Блейн Тауншип | 20.530 | 33.040 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 221 | |
Индепенденс Тауншип | 20.629 | 33.199 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма PA 331 | |
22.820 | 36.725 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма PA 331 | ||
25.044 | 40.304 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельности PA 844 | ||
25.173 | 40.512 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 844 | ||
26.766 | 43.076 | ![]() | Северная конечная остановка PA 231 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (17 мая 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 231» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Вашингтон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 17 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]