Jump to content

Скоростная автомагистраль Мон – Файет

Карта маршрута :

Скоростная автомагистраль Мон – Файет

Завершенный раздел выделен красным
Предлагаемый раздел выделен темно-синим цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается WVDOH , PennDOT и PTC.
Длина 59,7 миль (96,1 км)
Существовал 1977 – настоящее время
Компонент
шоссе
Основные узлы
Южный конец I-68 в Чит-Лейк, Западная Вирджиния
Основные перекрестки
Северный конец PA 51 в Джефферсон-Хиллз, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Западная Вирджиния , Пенсильвания
Округа Западная Вирджиния: Мононгалия
Пенсильвания: Фейетт , Вашингтон , Аллегейни
Система автомагистралей
ВВ 42 Западная Вирджиния ВВ 44
ПА 42 Хорошо ПА 44

Скоростная автомагистраль Мон-Файетт — это частично завершенная с контролируемым доступом платная дорога , которая, как планируется, в конечном итоге соединит межштатную автомагистраль 68 возле Моргантауна , Западная Вирджиния, с межштатной автомагистралью 376 возле Монровилла, штат Пенсильвания . Конечная цель шоссе - обеспечить высокоскоростное сообщение с севера на юг между Моргантауном и восточной частью Питтсбурга, одновременно оживляя экономически проблемные реки Мононгахела города долины в округах Фейет и Вашингтон , служа альтернативой межштатной автомагистрали 79 на западе, поскольку а также разгрузить трассу PA 51 от Питтсбурга до Юнионтауна.

Хотя оно строится в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей , ведутся споры о том, станет ли автострада частью системы межштатных автомагистралей . По крайней мере, одно предложение заключалось в том, чтобы дать ему обозначение Межштатной автомагистрали 97 (не связанное с существующей I-97 в Мэриленде ), в то время как другие предлагали сделать его ответвлением от I-68. [ 1 ] Тем временем вместо этого шоссе использует обозначения государственных автомагистралей , поскольку оно не параллельно существующему маршруту США на всей своей длине, хотя оно параллельно и иногда проходит одновременно с шоссе США 40 и шоссе США 119 на некоторых участках своей длины. Маршрут в трех юрисдикциях использует номер 43 для ознакомления и поэтому известен как Маршрут 43 Западной Вирджинии ( WV 43 ), Маршрут 43 Пенсильвании ( PA 43 ) и Магистраль Пенсильвании 43 . Большая часть маршрута обслуживается Комиссией Пенсильванской магистрали , в то время как Министерство транспорта Пенсильвании обслуживает небольшие участки шоссе возле Юнионтауна , а Отделение автомагистралей Западной Вирджинии обслуживает короткий участок в Западной Вирджинии. Несмотря на то, что за шоссе следят многочисленные агентства, это одно сплошное шоссе.

К югу от Джефферсон-Хиллз завершено строительство скоростной автомагистрали Мон-Файет. Строительство автомагистрали до Дюкена началось 22 мая 2023 года. [ 2 ] существуют планы продлить дорогу до Монровилля.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Маркер шоссе 43 Западной Вирджинии

Западная Вирджиния, шоссе 43

Расположение Чит-Лейк, Западная Вирджиния
Длина 4,2 мили (6,8 км)
Вид на закат на мост Рублес-Ран, самый северный мост на WV 43. Линия Мейсон-Диксон проходит через северную точку моста.

Скоростная автомагистраль Мон-Файет начинается на ромбовидной развязке с I-68 в Чит-Лейк в округе Мононгалия , Западная Вирджиния , и направляется на север по четырехполосной автостраде, обозначенной как WV 43. Шоссе проходит рядом с жилым комплексом и доходит до развязки с Бауэрс-лейн, обеспечивающий доступ к шоссе 857 округа. После этого WV 43 поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы, поворачивая на север. [ 3 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Маркер Пенсильванского шоссе 43

Пенсильванское шоссе 43

Расположение Fairchance в Оливер, Пенсильвания
Длина 8 миль (13 км)
PA 43 в южном направлении мимо шоссе US 119 в городке Джорджес.

Скоростная автомагистраль Мон-Файетт пересекает границу штата и ведет в Пенсильванию , где становится автомагистралью PA Turnpike 43, которая обслуживается Комиссией Пенсильванской магистрали (PTC). Автострада проходит через городок Спрингхилл в округе Фейет , проходя через лесные массивы с некоторыми полями. Первая развязка в штате находится на Ганс-роуд, которая обеспечивает доступ к шоссе US 119 на западе и шоссе PA 857 на востоке.

Маркер Пенсильванского шоссе 43

Пенсильванское шоссе 43

Расположение Из Спрингхилла в Фэрчанс, штат Пенсильвания , и из Оливера в Джефферсон-Хиллз, штат Пенсильвания.
Длина 42 миль (68 км)

Здесь PA Turnpike 43 становится платной дорогой и продолжается на северо-восток через сельские районы, где пересекает Джорджес-Тауншип и доходит до алмазной развязки с Rubles Mill Road, которая ведет к PA 857 на небольшом расстоянии к востоку. Миновав эту развязку, шоссе доходит до пункта взимания платы за проезд на магистральной линии Фэрчанс, затем поворачивает на север, а затем на северо-запад. Маршрут проходит к западу от промышленного парка и достигает развязки с Big Six Road, которая обеспечивает доступ к US 119 и PA 857. [ 3 ] [ 4 ]

На этом этапе скоростная автомагистраль Мон-Файет становится бесплатной и обслуживается Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT), подписанным как PA 43. Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса, обогнув Фэрчанс на западе. Дальше на север PA 43 доходит до развязки с US 119 и северной конечной станцией PA 857, после чего дорога становится US 119. PA 43 продолжается как неподписанная параллельная дорога с US 119 на протяжении 4 миль (6,4 км) вокруг Юнионтауна , с знак, говорящий, что движение по PA 43 должно следовать по указателям на US 119 через Юнионтаун. Небольшое расстояние спустя US 119 и неподписанный PA 43 пересекаются в South Union Township и достигают развязки с автострадой US 40 , после чего US 40 сливается с US 119 и неподписанным PA 43, присоединяясь к параллелизму. Три маршрута обходят Юнионтаун на западе по автостраде, пролегая между сельскохозяйственными угодьями и лесами на западе и жилыми кварталами на востоке. Шоссе доходит до ромбовидной развязки с Уолнат-Хилл-роуд, где оно поворачивает на северо-запад и проходит рядом с другими домами. US 40/US 119/беззнаковый PA 43 поворачивает на северо-восток и достигает трубная развязка, обеспечивающая доступ к PA 21 в коммерческом районе. Некоторое время спустя автострада доходит до развязки с западной конечной станцией US 40 Business , после чего US 40 разделяется на северо-запад. США 119 и неподписанный PA 43 продолжают движение на северо-восток по автостраде до городка Норт-Юнион , где они проходят между сельскими районами на северо-западе и жилыми районами на юго-востоке. Неподписанный параллелизм заканчивается, когда PA Turnpike 43, снова платная дорога, обслуживаемая PTC, отделяется от US 119 на развязке, которая также обслуживает PA 51 . [ 3 ] [ 4 ]

Скоростная автомагистраль ведет на северо-запад через сельские районы с близлежащими застройками. Шоссе достигает ромбовидной развязки с Олд-Питтсбург-роуд, которая обеспечивает соединение с US 40 и PA 51. За этой развязкой платная дорога пересекает городок Меналлен и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса. Дальше на северо-запад автомагистраль Пенсильвания 43 подходит к развязке на Кейстервилл-Аппер Миддлтаун-роуд, которая обеспечивает доступ к автомагистрали США 40 на юго-западе. Скоростная автомагистраль Мон-Файет въезжает в городок Редстоун , где достигает пункта взимания платы за проезд по магистральной линии Редстоуна. Шоссе продолжается на северо-запад через сельскую местность и доходит до алмазной развязки с шоссе US 40. После этого платная дорога направляется на северо-запад через сельские районы к югу от Браунсвилля , пересекая Данлэп-Крик в городок Люцерн . Здесь автомагистраль Пенсильвания 43 достигает съезда с Телеграф-роуд и поворачивает на северо-запад. [ 3 ] [ 4 ]

Скоростная автомагистраль Мон-Файет пересекает реку Мононгахела по мосту скоростной автомагистрали Мон-Файет в Сентервилл в округе Вашингтон , где она поворачивает на север и доходит до развязки с PA 88 . В этот момент дорога снова становится бесплатной, хотя по-прежнему принадлежит PTC и подписана PA Turnpike 43. PA 88 также присоединяется к автостраде для короткого совмещения, при этом дорога ведет на северо-восток через лесные массивы. Шоссе подходит к развязке клеверного листа с US 40, после чего PA 88 разделяется на восток, чтобы следовать за US 40, а PA Turnpike 43 продолжает движение на северо-восток по скоростной автомагистрали Мон-Файет, въезжая в Калифорнию . Дорога продолжается через поля и леса, достигая развязки с Молден-роуд, которая обеспечивает доступ к грузовику PA 88 . Платная дорога продолжается на север через густой лес, минуя центр Калифорнии на западе. Медиана расширяется по мере того, как шоссе подходит к съезду на Элко-Хилл-роуд, после чего она снова становится платной. Медиана снова сужается, когда автомагистраль PA Turnpike 43 поворачивает на северо-запад и приближается к пункту взимания платы за проезд на магистральной линии Калифорнии. Некоторое время спустя въезжает скоростная автомагистраль Мон-Файет. Городок Фэллоуфилд и выезжает на развязку клеверного листа, обслуживающую автомагистраль I-70 . [ 3 ] [ 5 ]

Знак выхода PA 136 на магистраль PA 43 в городке Кэрролл

За этой развязкой платная дорога вьется на север через лесной массив и достигает ромбовидной развязки на Койл-Кёртен-роуд, которая обеспечивает доступ к поселениям Шарлеруа и Донора на востоке. PA Turnpike 43 направляется в городок Кэрролл и делает крутой поворот на запад, продолжая путь через сельские районы. Платная дорога снова поворачивает на север возле шахты и доходит до съезда PA 136 . Скоростная автомагистраль Мон-Файетт пересекает виадук Минго-Крик, ведущий в городок Юнион , и продолжается на север через лесные массивы с некоторыми полями и шахтами. Дальше на север шоссе доходит до алмазной развязки, обслуживающей Финливилл-Элрама-роуд. За этой развязкой автомагистраль PA Turnpike 43 поворачивает на северо-восток. [ 3 ] [ 5 ] Платная дорога входит в Джефферсон-Хиллз в округе Аллегейни , где продолжается через сельские районы. Платная дорога доходит до платного портала Джефферсон-Хиллз и продолжается на северо-восток, при этом средняя часть дороги расширяется, а дорога сужается до одной полосы в каждом направлении по мере приближения к мосту через PA 51. Скоростная автомагистраль Мон-Файет продолжается на небольшом расстоянии от ее нынешнего северного направления. конечная остановка, где полосы движения поворачивают на запад к бульвару Джефферсона и направляются к PA 51. [ 3 ] [ 6 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Мон-Файет является платной дорогой на большей части своей длины, и на ней используется электронная система взимания платы полностью за проезд по номерным знакам (которая использует автоматическое распознавание номерных знаков , чтобы сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет транспортному средству по почте). владелец) или E-ZPass . В отличие от магистрали Пенсильвании Тернпайк и Северо-восточного расширения , где используются билеты на дальние расстояния, на скоростной автомагистрали Мон-Файет взимаются фиксированные сборы за проезд через регулярные промежутки времени. Кроме того, на некоторых въездах и съездах существуют вспомогательные пункты взимания платы за проезд. В 2008 году PTC модернизировала все пункты взимания платы за проезд для приема E-ZPass, и полосы Express E-ZPass доступны на новых пунктах взимания платы за проезд. [ 7 ]

На скоростной автомагистрали Мон-Файетт есть четыре магистральных шлагбаума, расположенных в Фэрчансе, Редстоуне, Калифорния, и Джефферсон-Хиллз. По состоянию на 2024 год шлагбаумы Fairchance и California взимают 4,70 доллара США при взимании платы за проезд по номеру и 1,90 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей, в то время как шлагбаумы Redstone и Jefferson Hills взимают 5,60 доллара США при использовании платы за проезд по номеру и 2,90 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей. Есть также пункты взимания платы за проезд на северном выходе и южных входах на выходах 4, 15 и 18, южном выходе и северном входе на выходах 22 и 26, а также северном выходе и южном входе на выходах 39, 44 и 48. Плата за проезд по пандусу стоит 3,40 доллара США при использовании платы за проезд по табличке и 1,50 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей. [ 8 ]

Полностью электронный взимание платы за проезд планировалось ввести на скоростной автомагистрали Мон-Файет, а также на остальной части системы Пенсильванской магистрали во второй половине 2021 года. [ 9 ] Однако в марте 2020 года переход был произведен досрочно из-за пандемии COVID-19 . [ 10 ]

В Западной Вирджинии законодатели несколько раз колебались относительно того, будет ли их участок платной дорогой. Когда впервые были предложены взимания платы за проезд, Западная Вирджиния планировала работать с Комиссией по платным дорогам Пенсильвании для сбора платы за проезд на существующей центральной площади Пенсильвании, но этот план не был принят Законодательным собранием Западной Вирджинии . Вместо этого Западная Вирджиния планировала построить пункт взимания платы за проезд к северу от Гудвин-Хилл-роуд. [ 11 ] [ 12 ] Чиновники Западной Вирджинии также обдумывали, использовать ли полностью электронную систему взимания платы или более традиционную схему взимания платы за проезд. В конце концов, планы давальческого сбора были отменены законодательным органом Западной Вирджинии. Отказ был вызван опасениями, связанными с применением камер, выставлением счетов и эксплуатационными расходами. Однако Западная Вирджиния оставляет за собой право взимать сборы в будущем, если эти вопросы будут решены. [ 13 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Мон-Файет была первоначально предложена в 1950-х годах как способ связать города по производству кокса и стали , расположенные в долине реки Мононгахела, тем самым обеспечивая дополнение к существующим железнодорожным и речным путям. Шоссе, проходящее вдоль существующего шоссе 48 штата Пенсильвания, первоначально называлось «Новое 48», а расчистка полосы отчуждения началась в начале 1970-х годов. PennDOT начал строительство в 1973 году, а первый сегмент открылся в 1977 году. Этот сегмент состоял из частичной развязки клеверного листа на шоссе 40 США и участка четырехполосного шоссе длиной 2 мили (3,2 км), который вел к югу от новой развязки в сторону Фредериктауна. . Несмотря на серьезные финансовые ограничения, PennDOT построила оставшиеся съезды на клеверном листе США 40 вместе с отдельным участком шоссе длиной 2 мили (3,2 км) недалеко от Калифорнии в начале 1980-х годов. [ нужна ссылка ]

Ограниченное финансирование привело к тому, что в начале 1980-х годов проект был приостановлен. В это время коксохимическая и сталелитейная промышленность, которая изначально вдохновила этот маршрут, пережила экономический спад и была на грани краха. Вместо того, чтобы отменить проект, местные лидеры рекламировали его как средство стимулирования проблемной экономики; обеспечение связи между городом Питтсбург и Западной Вирджинией, вдоль которой могут быть расположены производственные мощности и другие отрасли промышленности. Проект был переименован в Скоростную автомагистраль Мон-Файетт, соединяющую Мон- долину реки Онгахела и округ Фейетт , два района, которые должна соединить новая дорога. Проект планировалось реализовать поэтапно, при этом самый противоречивый участок, от PA 51 до Питтсбурга, должен был быть завершен последним. [ нужна ссылка ]

Демонстрационный проект Чадвилля

[ редактировать ]

Маркер платных дорог по шоссе 43 Пенсильвании

Плата за проезд по шоссе 43 в Пенсильвании

Расположение Калифорния городок Фэллоуфилд
Длина 5,6 миль (9,0 км)
Существовал 1990–2000

В 1985 году проект скоростной автомагистрали Мон-Файет был передан Комиссии по магистралям Пенсильвании (PTC) в соответствии с Законом 61. В то время как PennDOT оценивал предварительное проектирование и варианты полос отвода в 1970-х и начале 1980-х годов, PTC ускорила проектные работы и к концу 1980-х годов начала всерьез раскрывать подробные планы. Финансирование, выделенное через PTC, позволило возобновить строительство в 1988 году, а 12 октября 1990 года весь участок от шоссе 40 США до межштатной автомагистрали 70 был открыт для движения транспорта. Первоначально у PTC не было достаточного финансирования для строительства новых участков, но представитель Остин Мерфи получил средства в Конгрессе, которые поручил PennDOT построить 4-мильный (6,4 км) участок скоростной автомагистрали к югу от Юнионтауна . Помимо того, что новый сегмент был частью более крупного проекта, он был спроектирован для обеспечения высокоскоростного доступа между объездной дорогой Юнионтаун , Фэрчанс и новым бизнес-парком. Этот раздел, получивший название «Демонстрационный проект Чадвилля», открылся в ноябре 1992 года. [ нужна ссылка ]

Участок шоссе от US 40 до I-70 до 2000 года имел обозначение PA 43 Toll . [ 14 ]

[ редактировать ]
Вид с уровня земли под мостом Морган Ран, вид на север.

В начале 1990-х годов Генеральная ассамблея Пенсильвании передала PTC часть доходов штата от акцизного налога на топливо. Этот новый поток доходов первоначально обеспечил финансирование для завершения строительства участка длиной 8 миль (13 км) от южной конечной остановки демонстрационного проекта Чадвилл до границы штата Западная Вирджиния, а также участка длиной 17 миль (27 км) от межштатной автомагистрали 70. развязка на Пенсильванское шоссе 51 в Джефферсон-Хиллз . 1 марта 2000 года большая часть участка между Демонстрационным проектом Чадвилля и границей штата Западная Вирджиния открылась для движения транспорта.

Скоростная автомагистраль Дж. Барри Стаута

[ редактировать ]

Официально названный в честь сенатора штата Пенсильвания, который настаивал на расширении системы автомагистралей штата, участок скоростной автомагистрали Дж. Барри Стаута соединяет межштатную автомагистраль 70 с шоссе 51. Строительство началось в 1995 году, и весь участок от межштатной автомагистрали 70 до шоссе 51 был открыт к 12 апреля. 2002. [ нужна ссылка ] Мост Джо Монтаны , названный в честь Зала славы профессионального футбола защитника , который вырос в непосредственной близости от Мононгахелы, штат Пенсильвания . [ 15 ] находится вдоль маршрута.

Юнионтаун — Браунсвилл

[ редактировать ]

В 2006 году началось строительство 17-мильного (27-километрового) участка, соединяющего самый старый участок скоростной автомагистрали возле Фредериктауна с северной конечной точкой демонстрационного проекта Чедвилля. Ограниченное финансирование, известное на местном уровне как «Проект Юнионтаун-Браунсвилл», потребовало двухэтапного подхода к завершению. Первый этап включал строительство участка скоростной автомагистрали длиной 8 миль (13 км), проходящего параллельно опасному участку шоссе 40 США между Браунсвиллем и Юнионтауном. Фаза 1 открылась 23 октября 2008 года. Вторая фаза состояла из участка длиной 9 миль (14 км), который соединяет первую фазу этого проекта с самой старой частью скоростной автомагистрали возле Фредериктауна, а также моста на скоростной автомагистрали Мон-Файет. с пересечением Река Мононгахела. Кроме того, второй этап включает в себя развязку Т-образного направления на шоссе 119 США в Юнионтауне. 13 декабря 2010 г. развязка US 119 открылась для движения, а оставшаяся часть Фазы 2 открылась мягким запуском 16 июля 2012 г. Официальная церемония перерезания ленточки состоялась 2 августа 2012 г. Завершение Фазы 2 принесло непрерывный участок шоссе длиной 58 миль (93 км) между I-68 и нынешней северной конечной станцией в Пенсильванское шоссе 51 в Джефферсон-Хиллз, штат Пенсильвания . [ нужна ссылка ]

Западная Вирджиния, шоссе 43

[ редактировать ]
Вид на север, на южный конец WV 43, на I-68 в Чит-Лейк.

В Западной Вирджинии строительство началось в 2000 году, но продвигалось медленно из-за ограниченного финансирования. К концу 2003 года были построены только Рублевый мост и два участка шоссе общей протяженностью чуть более 2,5 миль (4,0 км). В течение следующих нескольких лет строительство продвигалось вперед. К 2009 году мост Морган-Ран был построен, а местные дороги возле озера Чит были перестроены для строительства скоростной автомагистрали. Окончательные контракты на строительство развязок Cheat Lake и Interstate 68 были заключены соответственно в декабре 2008 и июле 2009 года, отчасти в результате вливания средств ARRA . [ 16 ] [ 17 ] 11 июля 2011 года официальные лица Западной Вирджинии открыли 4-мильный (6,4 км) участок скоростной автомагистрали Мон-Файетт. Аналогичным образом, PTC открыл самые южные 1,7 мили (2,7 км) в Пенсильвании, которые не использовались более десяти лет. Примечательные особенности участка Западной Вирджинии включают два моста высокого уровня, а также развязку I-68, которая представляет собой гибридную конструкцию, в которой используются как высокоскоростные съезды, так и одноуровневые перекрестки. Планируется второй этап строительства этой развязки, но этот проект не будет реализован до тех пор, пока объемы трафика не будут соответствовать требованиям. [ 18 ] Если будет построена вторая очередь, развязка I-68 будет модернизирована до Т-образного направления. [ нужна ссылка ]

Остальные 13,7 миль (22,0 км) шоссе в округе Аллегейни между PA 51 и I-376 еще не построены. После рассмотрения нескольких альтернативных трасс, обозначенных цветами (зеленым, желтым, оранжевым и синим), Комиссия по магистралям Пенсильвании провела серию общественных собраний с целью получения отзывов от жителей, которые, вероятно, пострадали от строительства скоростной автомагистрали. Предпочтительный маршрут был определен как проходящий параллельно PA 837 через поселения Клэртон и Дюкен , пересекающий реку Мононгахела возле Кеннивуд-парка , а затем продолжающийся вдоль северной стороны реки через Брэддок , Ранкин и Глен-Хейзел , наконец соединяясь с I-376 в Окленде . Западный отрог будет расположен недалеко от перекрестка и продолжится на север через Тертл-Крик и Монровилль до I-376 в Уилкинсе . Добавление ответвления позволяет создать альтернативу I-376, которая позволит обходить часто перегруженный туннель Беличьего холма . Западная ответвление продолжила бы маршрут PA Turnpike 43, а восточная ответвление продолжила бы маршрут PA Turnpike 43. Маршрут PA Turnpike 576 от запланированного перекрестка маршрутов примерно в 1,7 мили (2,7 км) к югу от Финливилл Элрама-роуд. Кеннивуд приобрел почти 50 акров (20 га) собственности для потенциального расширения парка при условии, что будет построен участок до Монровилля. [ 19 ]

После того, как были получены экологические разрешения и началось приобретение полосы отвода, проект был приостановлен из-за отсутствия финансирования. Текущая оценка этого раздела составляет около 3,6 миллиардов долларов, а финансирование еще не определено. Были рассмотрены возможности государственно-частного партнерства, но ничего практического не получилось. Маловероятно, что какое-либо новое строительство начнется в ближайшем будущем, если не будет введен новый налог или не будет выявлено частное финансирование. [ 20 ] хотя финансирование было обеспечено для участка автомагистрали 576 штата Пенсильвания между межштатной автомагистралью 79 и ее нынешней восточной конечной станцией в США 22 , что вселяет надежду на окончательное завершение строительства скоростной автомагистрали Мон-Файетт. [ 21 ] [ 22 ]

В июле 2013 года участок скоростной автомагистрали в округе Аллегейни снова стал предметом новостных статей, указывающих на возможность изменения подхода. Этот пересмотренный подход позволит завершить строительство скоростной автомагистрали в Монровилль. Ветка, ведущая в Питтсбург, не будет построена, а Восточный автобусный маршрут будет продлен до Монровилла, чтобы можно было припарковаться и доехать до центра Питтсбурга. Другой вариант, который в настоящее время рассматривается, — открыть автобусный маршрут для движения автомобилей с большой посещаемостью (HOV). [ 23 ]

предложила повысить верхний предел налога на нефть в Пенсильвании В мае 2013 года Генеральная ассамблея Пенсильвании для финансирования дополнительных транспортных проектов, включая завершение строительства скоростной автомагистрали Мон-Файет и Южной кольцевой дороги, в рамках более крупного законопроекта о транспорте, призванного помочь в финансировании проектов в государство. [ 24 ] Губернатор Пенсильвании Том Корбетт подписал измененную версию законопроекта, известную как Закон 89, 25 ноября 2013 года, после долгих дебатов в Генеральной Ассамблее, которые чуть не уничтожили законопроект до его принятия. [ 25 ] Ожидается, что Закон 89, который, как признали местные политики, без перехода привел бы к уничтожению оставшихся участков скоростной автомагистрали Мон-Файет, обеспечит финансирование для завершения строительства Южной кольцевой дороги до скоростной автомагистрали Мон-Фейет и обеспечит чуть менее половины 2,2 миллиарда долларов (по состоянию на декабрь 2013 года), необходимые для завершения строительства скоростной автомагистрали Мон-Файет, а также возможность финансирования P3 . [ 26 ] [ 27 ] Было также признано, что, как и в случае с проектом Юнионтаун-Браунсвилл, последний этап может быть построен в несколько этапов, чтобы сохранить финансирование для других проектов в штате. [ 26 ] Второй участок Южной кольцевой дороги, строительство которого, как уже было объявлено, продолжится, станет первой частью двух автомагистралей, которые будут построены за счет нового имеющегося финансирования. [ 24 ] с запланированным открытием I-79 в 2019 году. [ 28 ]

В декабре 2014 года сообщалось, что скоростная автомагистраль Мон-Файет и Южная кольцевая дорога могут получить дополнительное финансирование через иностранных инвесторов , которые получат визу EB-5 в обмен на инвестиции не менее 500 000 долларов в государственные проекты. Комиссия Пенсильванской магистрали сначала будет использовать финансирование EB-5 для проекта развязки Пенсильванская магистраль/межштатная автомагистраль 95, прежде чем определить, будет ли она использовать такое финансирование для других проектов. [ 29 ]

18 июня 2015 года PTC объявила, что участок скоростной автомагистрали Мон-Файет от Джефферсон-Хиллз до Монровилля получит некоторое финансирование в соответствии с Законом 89 и вернется к этапу проектирования. Другой участок скоростной автомагистрали Мон-Файет, ведущей в Питтсбург, был официально полностью отменен из-за стоимости и сопротивления местных жителей. [ 30 ] В настоящее время неясно, будет ли эта дорога называться PA Turnpike 43 или PA Turnpike 576.

В марте 2018 года PTC опубликовала свои планы строительства скоростной автомагистрали от PA 51 в Джефферсон-Хиллз до PA 837 в Дюкене. [ 31 ] По состоянию на сентябрь 2020 г. этот раздел в настоящее время находится на завершающей стадии проектирования. Ожидается, что строительство начнется в 2024 году. Ожидается, что за этим последует строительство на участке скоростной автомагистрали между PA 837 в Дюкене и I-376 в Монровилле, но оно может быть отложено из-за нехватки финансирования, вызванной пандемией COVID-19 . [ 32 ]

В мае 2019 года было сделано предложение построить скоростную автомагистраль от скоростной автомагистрали Мон-Файет до PA 885 возле моста Гленвуд. [ нужна ссылка ] В марте 2021 года инженер PTC сообщил, что предварительные работы на скоростной автомагистрали Мон-Файет от Джефферсон-Хиллз до PA 837 начнутся после запланированного завершения строительства Южной кольцевой дороги позднее в том же году. PTC находилась в процессе приобретения 256 земельных участков на полосе отвода скоростной автомагистрали Мон-Файет, включая изъятие земли в Вест-Миффлине, штат Пенсильвания , которая принадлежала Кеннивуд . парку развлечений [ 33 ] В июне 2021 года представители PTC сообщили законодателям штата Пенсильвания, что строительство участка до Дюкена может начаться уже в 2022 году. [ 34 ] [ 35 ] Ожидается, что первый контракт на строительство участка между PA 51 и Коул-Вэлли-роуд в Джефферсон-Хиллз будет заключен к концу 2022 года, а строительство участка дороги от Коул-Вэлли-роуд до Кэмп-Холлоу-роуд в Вест-Миффлине, как ожидается, начнется. в 2023 году. [ 36 ] Планируется, что работы на участке до Дюкена будут продолжаться до 2027 года. [ 35 ]

В январе 2023 года PTC объявила, что в 2023 году начнется расширение скоростной автомагистрали стоимостью 1,3 миллиарда долларов. [ 37 ] PTC провела официальную церемонию закладки фундамента . 22 мая 2023 года [ 2 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение [ 38 ] [ 39 ] мне [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] км Выход Направления Примечания
Западная Вирджиния Монголия Чит-Лейк 0.0 0.0
От I-68 до I-79 Камберленд, Мэриленд , Моргантаун
Южная конечная остановка
0.7 1.1 1
До CR 857 (Фэрчанс-роуд) - Чит-Лейк
Доступ через Бауэрс-лейн
Линия Мейсон – Диксон 4.2 6.8 Западная Вирджиния Пенсильвания Линия
WV 43 становится PA Turnpike 43
Пенсильвания Файетт Спрингхилл Тауншип 5.9 9.5 2
В США 119 - Пойнт Мэрион
Доступ через Ганс-Роуд; северный конец бесплатного участка
Жорж Тауншип 8.0 12.9 4
На PA 857 Смитфилд , Хейдентаун , Рублес Милл
Платный выезд на север и въезд на юг; доступ через Рублес Милл Роуд; Смитфилд подписал контракт на север, Рублес Милл подписал контракт на юг.
9.9 15.9 Fairchance Toll Plaza (E-ZPass или платный проезд по табличке)
12.2 19.6 8

В США 119 / PA 857 Смитфилд , Фэрчанс
Доступ через Big Six Road; южный конец бесплатного участка Юнионтауна
PA Turnpike 43 становится PA 43
15.9 25.6

США 119 юг (Моргантаун-роуд) / Пенсильвания 857 юг
Южный конец параллелизма US 119; PA 857 не подписан
Саут-Юнион Тауншип 16.3 26.2
США 40 восток - Хопвуд
Нет входа на юг; южный конец параллелизма US 40
17.1 27.5 Уолнат-Хилл-Роуд
18.5 29.8 PA 21 (Макклелландтаун-роуд)
Южный Союз Северный Союз
линия поселка
19.2 30.9


Автобус США 40 запад / США 40. восток (Главная улица)
Северный конец параллелизма US 40
Норт Юнион Тауншип 20.1 32.3
США 119 север - Коннеллсвилл , Нью-Стэнтон
Полунаправленная Т-образная развязка; северный конец параллелизма US 119; северный конец бесплатного участка Юнионтауна
PA 43 становится PA Turnpike 43
21.1 34.0 15

До США 40 / PA 51 / шоссе Нортгейт
Платный выезд на север и въезд на юг
Меналлен Тауншип 24.7 39.8 18
В США 40 Нью-Салем , Уолтерсбург
Платный выезд на север и въезд на юг
Редстоун Тауншип 27.9 44.9 Платный портал Redstone (E-ZPass или платный проезд по табличке)
28.7 46.2 22 США 40 - Браунсвилл , Брайер-Хилл Платный выезд на юг и вход на север
Люцерн (городок) 32.7 52.6 26 Браунсвилл , Республика Доступ через Телеграф-роуд; платный выезд на юг и вход на север
Река Мононгахела Мост на скоростной автомагистрали Мон-Файетт
Вашингтон Сентервиль 34.7 55.8 28
PA 88 юг - Вест-Браунсвилл , Фредериктаун
Южный конец параллелизма PA 88
36.7 59.1 30
US 40 / PA 88 север - Браунсвилл , Сентервилл
Обозначено выходами 30A (восток) и 30B (запад); северный конец параллелизма PA 88
Калифорния 38.1 61.3 32 Калифорния
40.4 65.0 34 Элко
41.5 66.8 California Toll Plaza (E-ZPass или плата за проезд по табличке)
Фэллоуфилд Тауншип 41.8 67.3 36 I-70 Нью-Стэнтон , Вашингтон Обозначено выходами 36A (восток) и 36B (запад).
45.1 72.6 39 Шарлеруа , Донора Платный выезд на север и въезд на юг
Кэрролл Тауншип 49.8 80.1 44 PA 136 - Восемьдесят четыре , Мононгахела Платный выезд на север и въезд на юг
Юнион Тауншип 54.3 87.4 48 Финливилл , Западная Элизабет Платный выезд на север и въезд на юг
Аллегейни Джефферсон Хиллз 57.7 92.9 Платный портал Джефферсон-Хиллз (E-ZPass или платный проезд по табличке)
59.4 95.6 54 PA 51 Питтсбург , Элизабет Текущая северная конечная остановка; доступ через бульвар Джефферсона
Вест Миффлин 63.5 102.2 57 Кэмп Холлоу Роуд Предлагаемая кольцевая развязка
Дравосбург 64.5 103.8 58 Питтсбургский бульвар Маккиспорт Предлагаемый выход на север и вход на юг
Вест Миффлин 66.8 107.5 61
В PA 837 - Дюкен
Планируемая временная северная конечная остановка
Река Мононгахела 68.1 109.6 Мост через реку Мононгахела
Аллегейни Северный Версальский городок 69.4 111.7 64
В США 30 / бульвар Э. Питтсбург Маккиспорт
Монровилль 72.9 117.3 67

До автобуса US 22. - Монровилль
Выход на север и вход на юг
73.2 117.8 68

I-376 / от США 22 до I-76 / Пенна Тернпайк - Питтсбург , Маррисвилл
Будущая северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

В 1990-х годах проект скоростной автомагистрали Мон-Файетт был расширен за счет включения еще одной автомагистрали - Южной кольцевой дороги. Планируется, что Южная кольцевая дорога станет высокоскоростным соединением с востока на запад между скоростной автомагистралью Мон-Файет, межштатной автомагистралью 79 , шоссе США 22 , межштатной автомагистралью 376 и международным аэропортом Питтсбурга . Участок кольцевой дороги длиной 6 миль (9,7 км) между международным аэропортом Питтсбурга / межштатной автомагистралью 376 и шоссе 22 США открылся для движения в 2006 году. [ 42 ] Новая дорога получила обозначение Pennsylvania Route 576 . Ожидается, что к 2021 году будет открыт участок длиной 13 миль (21 км) между шоссе US 22 и I-79, при этом третий участок будет между I-79 и участком скоростной автомагистрали Мон-Фейет недалеко от Финливвилля, штат Пенсильвания, к югу от шоссе. нынешняя северная конечная остановка. [ 21 ] [ 22 ]

Чтобы обеспечить доступ к определенным развязкам в рамках проекта Юнионтаун-Браунсвилл, PTC пришлось построить несколько бесплатных развязок, самая известная из которых продлила четырехполосный участок шоссе 40 США возле Браунсвилля, устранив сорок летний обрывок автострады в процессе. Рядом с Юнионтауном компания PTC построила четырехполосную дорогу под названием Northgate Highway между US Route 40 и Pennsylvania Route 51. Кроме того, была добавлена ​​новая развязка, соединяющая Telegraph Road и Bull Run Road в городке Люцерн, что потенциально откроет много акров земля для будущего развития. Вышеупомянутые подъездные дороги были необходимы для обеспечения доступа к съездам 22, 15 и 26 соответственно, но эти маршруты также были спроектированы для улучшения местного сообщения и обеспечения любого будущего экономического развития в непосредственной близости от развязок. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мусиско, СК (2 марта 1998 г.). «Скорая автомагистраль в Фейетте задерживается на год» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Официальные лица приступают к строительству следующего этапа скоростной автомагистрали Мон/Файет» . Новости CBS. 22 мая 2023 г. . Проверено 22 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (20 мая 2014 г.). «Обзор скоростной автомагистрали Мон – Файет» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 мая 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Отдел географической информации Министерства транспорта Пенсильвании (2013 г.). Карта основных автомагистралей округа Фейетт (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Перейти обратно: а б Отдел географической информации Министерства транспорта Пенсильвании (2013 г.). Карта основных автомагистралей округа Вашингтон (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Отдел географической информации Министерства транспорта Пенсильвании (2013 г.). Карта основных автомагистралей округа Аллегейни (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Комиссия по платной магистрали Пенсильвании (4 июня 2010 г.). «Экспресс-полосы E-ZPass откроются 8 июня на скоростной автомагистрали Мон – Файет» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 25 июня 2011 г.
  8. ^ График взимания платы за проезд на 2024 год (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2024 . Проверено 7 января 2024 г.
  9. ^ Блазина, Эд (2 ноября 2019 г.). «Па. Тернпайк не будет принимать наличные к осени 2021 года» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 ноября 2019 г.
  10. ^ Тирни, Джейкоб (2 июня 2020 г.). «Пенсильванская магистраль уволит 500 сотрудников и сделает безналичный взимание платы за проезд постоянным» . ТрибЛайв . Проверено 2 июня 2020 г.
  11. ^ Борода, Дэвид (24 июня 2010 г.). «Скорая автомагистраль откроется весной 2011 года» . Пост Доминиона . Моргантаун, Западная Вирджиния. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  12. ^ «В ноябре движение на дорогах может измениться» . Пост Доминиона . Моргантаун, Западная Вирджиния. п. 1Б. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  13. ^ Персонал (13 июня 2011 г.). «Новые платные дороги менее вероятны» . МетроНьюс . Чарльстон, Западная Вирджиния . Проверено 13 июня 2011 г.
  14. ^ Кицко, Джеффри Дж. «Магистраль Пенсильвания 43» . Пенсильванские шоссе .
  15. ^ «Виадук Минго-Крик (Мосты Джо Монтана), округ Вашингтон, Пенсильвания» (PDF) . Современная стальная конструкция . Чикаго: Американский институт стальных конструкций. Ноябрь 2003 г. ISSN   0026-8445 . Проверено 25 июня 2015 г.
  16. ^ «Скорая автомагистраль Мон-Файет становится все ближе к мошенничеству» . Пост Доминиона . Моргантаун, Западная Вирджиния. 6 июля 2009 г. с. 4А . Проверено 6 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Роббинс, Ричард (4 марта 2009 г.). «План скоростной автомагистрали приветствуется для W. Pa» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 5 марта 2009 г.
  18. ^ Шэнер, Кэсси (11 января 2010 г.). «WVA может открыть Пн-Файет в этом году» . Пост Доминиона . Моргантаун, Западная Вирджиния . Проверено 10 декабря 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Хейл: возможное преимущество расширения Кеннивуда для дорогого плана скоростной автомагистрали | TribLIVE» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  20. ^ «Скорая автомагистраль Мон-Фейет, соединяющая Юнионтаун и Браунсвилл, откроется в понедельник» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Гиллули, Аманда (21 декабря 2012 г.). «Комиссия по магистральной магистрали приступит к реализации проекта кольцевой дороги, законодатели приветствуют этот шаг» . Патч Кэнон-Макмиллан, Пенсильвания . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Комиссия по магистрали восстанавливает план Южной кольцевой дороги» . Питтсбург Пост-Газетт . 21 декабря 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  23. ^ Шмитц, Джон (20 июля 2013 г.). «Ведущий сторонник скоростной автомагистрали Мон-Файет меняет полосу движения» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 25 июля 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Крис (21 мая 2013 г.). «Растет надежда на скоростную автомагистраль Мон-Файет, Южная кольцевая дорога» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 23 июля 2013 г.
  25. ^ «Том Корбетт подписывает законопроект о транспорте на сумму 2,3 миллиарда долларов в год» . Политик . Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Крис (9 декабря 2013 г.). «Законопроект о транспорте штата Пенсильвания может вдохнуть жизнь в проект скоростной автомагистрали Мон-Файет» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  27. ^ Клунан, Патрик (3 мая 2014 г.). «Государственный министр транспорта приветствует влияние Закона 89 на проекты Мон Юг» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  28. ^ Паунд, Майкл (14 января 2013 г.). «Строительство Южной Кольцевой дороги к весне» . «Таймс округа Бивер» .
  29. ^ Керлик, Бобби (13 декабря 2014 г.). «Инвесторы стремятся обменять наличные на грин-карты в иммиграционной программе» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 19 декабря 2014 г.
  30. ^ Шмитц, Джон (18 июня 2015 г.). «Власти Пенсильванской магистрали возобновили расширение скоростной автомагистрали Мон-Файет» . Питтсбург Пост-Газетт .
  31. ^ «Магистраль раскрывает планы строительства скоростной автомагистрали Мон / Файет к югу от реки Мон» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . 28 марта 2018 г. . Проверено 18 мая 2018 г.
  32. ^ Блазина, Эд (1 сентября 2020 г.). «Строительство следующего участка скоростной автомагистрали Мон-Файет продолжится, но финансирование может задержать последний этап» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 2 сентября 2020 г.
  33. ^ Блазина, Эд (7 марта 2021 г.). «Первые контракты на строительство скоростной автомагистрали Мон-Файет должны быть выставлены на торги в следующем году» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 16 августа 2021 г.
  34. ^ «Законодатели штата, похоже, стремятся завершить строительство скоростной автомагистрали Мон-Файет» . 90,5 ВЕСА . 1 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Варин, Патрик (2 июня 2021 г.). «Инженер магистрали: строительство следующего участка скоростной автомагистрали Мон-Файет, вероятно, начнется в следующем году» . TribLIVE.com . Проверено 16 августа 2021 г.
  36. ^ Блазина, Эд (19 июня 2022 г.). «Пенсильванская магистраль завершает Южную кольцевую дорогу, готовую начать скоростную автомагистраль Мон-Файет» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 июня 2022 г.
  37. ^ Дето, Райан (17 января 2023 г.). «Скоро начнется расширение скоростной автомагистрали Мон-Файет стоимостью 1,3 миллиарда долларов, - сообщает Комиссия по магистрали Пенсильвании» . TribLIVE.com . Проверено 12 мая 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и администрирования программ Министерства транспорта Западной Вирджинии (2020 г.). Общая карта автомагистралей: округ Мононгалия (PDF) (Карта). 1:63,360. Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии. Лист 2 . Проверено 16 августа 2021 г.
  39. ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 августа 2021 г.
  40. ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 августа 2021 г.
  41. ^ «Развязки» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 22 мая 2016 г.
  42. ^ Комиссия по платной магистрали Пенсильвании (2014 г.). «Проекты скоростной автомагистрали Мон-Файет и Южной кольцевой дороги» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 25 июня 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffb736e1b1345eded750f5f21fb85772__1724675400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/72/ffb736e1b1345eded750f5f21fb85772.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mon–Fayette Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)