Скоростная автомагистраль Мон – Файет
Скоростная автомагистраль Мон – Файет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Завершенный раздел выделен красным Предлагаемый раздел выделен темно-синим цветом. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается WVDOH , PennDOT и PTC. | |||||||
Длина | 59,7 миль (96,1 км) | ||||||
Существовал | 1977 – настоящее время | ||||||
Компонент шоссе |
| ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Западная Вирджиния , Пенсильвания | ||||||
Округа | Западная Вирджиния: Мононгалия Пенсильвания: Фейетт , Вашингтон , Аллегейни | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Скоростная автомагистраль Мон-Файетт — это частично завершенная с контролируемым доступом платная дорога , которая, как планируется, в конечном итоге соединит межштатную автомагистраль 68 возле Моргантауна , Западная Вирджиния, с межштатной автомагистралью 376 возле Монровилла, штат Пенсильвания . Конечная цель шоссе - обеспечить высокоскоростное сообщение с севера на юг между Моргантауном и восточной частью Питтсбурга, одновременно оживляя экономически проблемные реки Мононгахела города долины в округах Фейет и Вашингтон , служа альтернативой межштатной автомагистрали 79 на западе, поскольку а также разгрузить трассу PA 51 от Питтсбурга до Юнионтауна.
Хотя оно строится в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей , ведутся споры о том, станет ли автострада частью системы межштатных автомагистралей . По крайней мере, одно предложение заключалось в том, чтобы дать ему обозначение Межштатной автомагистрали 97 (не связанное с существующей I-97 в Мэриленде ), в то время как другие предлагали сделать его ответвлением от I-68. [ 1 ] Тем временем вместо этого шоссе использует обозначения государственных автомагистралей , поскольку оно не параллельно существующему маршруту США на всей своей длине, хотя оно параллельно и иногда проходит одновременно с шоссе США 40 и шоссе США 119 на некоторых участках своей длины. Маршрут в трех юрисдикциях использует номер 43 для ознакомления и поэтому известен как Маршрут 43 Западной Вирджинии ( WV 43 ), Маршрут 43 Пенсильвании ( PA 43 ) и Магистраль Пенсильвании 43 . Большая часть маршрута обслуживается Комиссией Пенсильванской магистрали , в то время как Министерство транспорта Пенсильвании обслуживает небольшие участки шоссе возле Юнионтауна , а Отделение автомагистралей Западной Вирджинии обслуживает короткий участок в Западной Вирджинии. Несмотря на то, что за шоссе следят многочисленные агентства, это одно сплошное шоссе.
К югу от Джефферсон-Хиллз завершено строительство скоростной автомагистрали Мон-Файет. Строительство автомагистрали до Дюкена началось 22 мая 2023 года. [ 2 ] существуют планы продлить дорогу до Монровилля.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная Вирджиния
[ редактировать ]Расположение | Чит-Лейк, Западная Вирджиния |
---|---|
Длина | 4,2 мили (6,8 км) |

Скоростная автомагистраль Мон-Файет начинается на ромбовидной развязке с I-68 в Чит-Лейк в округе Мононгалия , Западная Вирджиния , и направляется на север по четырехполосной автостраде, обозначенной как WV 43. Шоссе проходит рядом с жилым комплексом и доходит до развязки с Бауэрс-лейн, обеспечивающий доступ к шоссе 857 округа. После этого WV 43 поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы, поворачивая на север. [ 3 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]Расположение | Fairchance в Оливер, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 8 миль (13 км) |

Скоростная автомагистраль Мон-Файетт пересекает границу штата и ведет в Пенсильванию , где становится автомагистралью PA Turnpike 43, которая обслуживается Комиссией Пенсильванской магистрали (PTC). Автострада проходит через городок Спрингхилл в округе Фейет , проходя через лесные массивы с некоторыми полями. Первая развязка в штате находится на Ганс-роуд, которая обеспечивает доступ к шоссе US 119 на западе и шоссе PA 857 на востоке.
Расположение | Из Спрингхилла в Фэрчанс, штат Пенсильвания , и из Оливера в Джефферсон-Хиллз, штат Пенсильвания. |
---|---|
Длина | 42 миль (68 км) |
Здесь PA Turnpike 43 становится платной дорогой и продолжается на северо-восток через сельские районы, где пересекает Джорджес-Тауншип и доходит до алмазной развязки с Rubles Mill Road, которая ведет к PA 857 на небольшом расстоянии к востоку. Миновав эту развязку, шоссе доходит до пункта взимания платы за проезд на магистральной линии Фэрчанс, затем поворачивает на север, а затем на северо-запад. Маршрут проходит к западу от промышленного парка и достигает развязки с Big Six Road, которая обеспечивает доступ к US 119 и PA 857. [ 3 ] [ 4 ]
На этом этапе скоростная автомагистраль Мон-Файет становится бесплатной и обслуживается Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT), подписанным как PA 43. Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса, обогнув Фэрчанс на западе. Дальше на север PA 43 доходит до развязки с US 119 и северной конечной станцией PA 857, после чего дорога становится US 119. PA 43 продолжается как неподписанная параллельная дорога с US 119 на протяжении 4 миль (6,4 км) вокруг Юнионтауна , с знак, говорящий, что движение по PA 43 должно следовать по указателям на US 119 через Юнионтаун. Небольшое расстояние спустя US 119 и неподписанный PA 43 пересекаются в South Union Township и достигают развязки с автострадой US 40 , после чего US 40 сливается с US 119 и неподписанным PA 43, присоединяясь к параллелизму. Три маршрута обходят Юнионтаун на западе по автостраде, пролегая между сельскохозяйственными угодьями и лесами на западе и жилыми кварталами на востоке. Шоссе доходит до ромбовидной развязки с Уолнат-Хилл-роуд, где оно поворачивает на северо-запад и проходит рядом с другими домами. US 40/US 119/беззнаковый PA 43 поворачивает на северо-восток и достигает трубная развязка, обеспечивающая доступ к PA 21 в коммерческом районе. Некоторое время спустя автострада доходит до развязки с западной конечной станцией US 40 Business , после чего US 40 разделяется на северо-запад. США 119 и неподписанный PA 43 продолжают движение на северо-восток по автостраде до городка Норт-Юнион , где они проходят между сельскими районами на северо-западе и жилыми районами на юго-востоке. Неподписанный параллелизм заканчивается, когда PA Turnpike 43, снова платная дорога, обслуживаемая PTC, отделяется от US 119 на развязке, которая также обслуживает PA 51 . [ 3 ] [ 4 ]
Скоростная автомагистраль ведет на северо-запад через сельские районы с близлежащими застройками. Шоссе достигает ромбовидной развязки с Олд-Питтсбург-роуд, которая обеспечивает соединение с US 40 и PA 51. За этой развязкой платная дорога пересекает городок Меналлен и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса. Дальше на северо-запад автомагистраль Пенсильвания 43 подходит к развязке на Кейстервилл-Аппер Миддлтаун-роуд, которая обеспечивает доступ к автомагистрали США 40 на юго-западе. Скоростная автомагистраль Мон-Файет въезжает в городок Редстоун , где достигает пункта взимания платы за проезд по магистральной линии Редстоуна. Шоссе продолжается на северо-запад через сельскую местность и доходит до алмазной развязки с шоссе US 40. После этого платная дорога направляется на северо-запад через сельские районы к югу от Браунсвилля , пересекая Данлэп-Крик в городок Люцерн . Здесь автомагистраль Пенсильвания 43 достигает съезда с Телеграф-роуд и поворачивает на северо-запад. [ 3 ] [ 4 ]
Скоростная автомагистраль Мон-Файет пересекает реку Мононгахела по мосту скоростной автомагистрали Мон-Файет в Сентервилл в округе Вашингтон , где она поворачивает на север и доходит до развязки с PA 88 . В этот момент дорога снова становится бесплатной, хотя по-прежнему принадлежит PTC и подписана PA Turnpike 43. PA 88 также присоединяется к автостраде для короткого совмещения, при этом дорога ведет на северо-восток через лесные массивы. Шоссе подходит к развязке клеверного листа с US 40, после чего PA 88 разделяется на восток, чтобы следовать за US 40, а PA Turnpike 43 продолжает движение на северо-восток по скоростной автомагистрали Мон-Файет, въезжая в Калифорнию . Дорога продолжается через поля и леса, достигая развязки с Молден-роуд, которая обеспечивает доступ к грузовику PA 88 . Платная дорога продолжается на север через густой лес, минуя центр Калифорнии на западе. Медиана расширяется по мере того, как шоссе подходит к съезду на Элко-Хилл-роуд, после чего она снова становится платной. Медиана снова сужается, когда автомагистраль PA Turnpike 43 поворачивает на северо-запад и приближается к пункту взимания платы за проезд на магистральной линии Калифорнии. Некоторое время спустя въезжает скоростная автомагистраль Мон-Файет. Городок Фэллоуфилд и выезжает на развязку клеверного листа, обслуживающую автомагистраль I-70 . [ 3 ] [ 5 ]

За этой развязкой платная дорога вьется на север через лесной массив и достигает ромбовидной развязки на Койл-Кёртен-роуд, которая обеспечивает доступ к поселениям Шарлеруа и Донора на востоке. PA Turnpike 43 направляется в городок Кэрролл и делает крутой поворот на запад, продолжая путь через сельские районы. Платная дорога снова поворачивает на север возле шахты и доходит до съезда PA 136 . Скоростная автомагистраль Мон-Файетт пересекает виадук Минго-Крик, ведущий в городок Юнион , и продолжается на север через лесные массивы с некоторыми полями и шахтами. Дальше на север шоссе доходит до алмазной развязки, обслуживающей Финливилл-Элрама-роуд. За этой развязкой автомагистраль PA Turnpike 43 поворачивает на северо-восток. [ 3 ] [ 5 ] Платная дорога входит в Джефферсон-Хиллз в округе Аллегейни , где продолжается через сельские районы. Платная дорога доходит до платного портала Джефферсон-Хиллз и продолжается на северо-восток, при этом средняя часть дороги расширяется, а дорога сужается до одной полосы в каждом направлении по мере приближения к мосту через PA 51. Скоростная автомагистраль Мон-Файет продолжается на небольшом расстоянии от ее нынешнего северного направления. конечная остановка, где полосы движения поворачивают на запад к бульвару Джефферсона и направляются к PA 51. [ 3 ] [ 6 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Мон-Файет является платной дорогой на большей части своей длины, и на ней используется электронная система взимания платы полностью за проезд по номерным знакам (которая использует автоматическое распознавание номерных знаков , чтобы сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет транспортному средству по почте). владелец) или E-ZPass . В отличие от магистрали Пенсильвании Тернпайк и Северо-восточного расширения , где используются билеты на дальние расстояния, на скоростной автомагистрали Мон-Файет взимаются фиксированные сборы за проезд через регулярные промежутки времени. Кроме того, на некоторых въездах и съездах существуют вспомогательные пункты взимания платы за проезд. В 2008 году PTC модернизировала все пункты взимания платы за проезд для приема E-ZPass, и полосы Express E-ZPass доступны на новых пунктах взимания платы за проезд. [ 7 ]
На скоростной автомагистрали Мон-Файетт есть четыре магистральных шлагбаума, расположенных в Фэрчансе, Редстоуне, Калифорния, и Джефферсон-Хиллз. По состоянию на 2024 год [update]шлагбаумы Fairchance и California взимают 4,70 доллара США при взимании платы за проезд по номеру и 1,90 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей, в то время как шлагбаумы Redstone и Jefferson Hills взимают 5,60 доллара США при использовании платы за проезд по номеру и 2,90 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей. Есть также пункты взимания платы за проезд на северном выходе и южных входах на выходах 4, 15 и 18, южном выходе и северном входе на выходах 22 и 26, а также северном выходе и южном входе на выходах 39, 44 и 48. Плата за проезд по пандусу стоит 3,40 доллара США при использовании платы за проезд по табличке и 1,50 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей. [ 8 ]
Полностью электронный взимание платы за проезд планировалось ввести на скоростной автомагистрали Мон-Файет, а также на остальной части системы Пенсильванской магистрали во второй половине 2021 года. [ 9 ] Однако в марте 2020 года переход был произведен досрочно из-за пандемии COVID-19 . [ 10 ]
В Западной Вирджинии законодатели несколько раз колебались относительно того, будет ли их участок платной дорогой. Когда впервые были предложены взимания платы за проезд, Западная Вирджиния планировала работать с Комиссией по платным дорогам Пенсильвании для сбора платы за проезд на существующей центральной площади Пенсильвании, но этот план не был принят Законодательным собранием Западной Вирджинии . Вместо этого Западная Вирджиния планировала построить пункт взимания платы за проезд к северу от Гудвин-Хилл-роуд. [ 11 ] [ 12 ] Чиновники Западной Вирджинии также обдумывали, использовать ли полностью электронную систему взимания платы или более традиционную схему взимания платы за проезд. В конце концов, планы давальческого сбора были отменены законодательным органом Западной Вирджинии. Отказ был вызван опасениями, связанными с применением камер, выставлением счетов и эксплуатационными расходами. Однако Западная Вирджиния оставляет за собой право взимать сборы в будущем, если эти вопросы будут решены. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Мон-Файет была первоначально предложена в 1950-х годах как способ связать города по производству кокса и стали , расположенные в долине реки Мононгахела, тем самым обеспечивая дополнение к существующим железнодорожным и речным путям. Шоссе, проходящее вдоль существующего шоссе 48 штата Пенсильвания, первоначально называлось «Новое 48», а расчистка полосы отчуждения началась в начале 1970-х годов. PennDOT начал строительство в 1973 году, а первый сегмент открылся в 1977 году. Этот сегмент состоял из частичной развязки клеверного листа на шоссе 40 США и участка четырехполосного шоссе длиной 2 мили (3,2 км), который вел к югу от новой развязки в сторону Фредериктауна. . Несмотря на серьезные финансовые ограничения, PennDOT построила оставшиеся съезды на клеверном листе США 40 вместе с отдельным участком шоссе длиной 2 мили (3,2 км) недалеко от Калифорнии в начале 1980-х годов. [ нужна ссылка ]
Ограниченное финансирование привело к тому, что в начале 1980-х годов проект был приостановлен. В это время коксохимическая и сталелитейная промышленность, которая изначально вдохновила этот маршрут, пережила экономический спад и была на грани краха. Вместо того, чтобы отменить проект, местные лидеры рекламировали его как средство стимулирования проблемной экономики; обеспечение связи между городом Питтсбург и Западной Вирджинией, вдоль которой могут быть расположены производственные мощности и другие отрасли промышленности. Проект был переименован в Скоростную автомагистраль Мон-Файетт, соединяющую Мон- долину реки Онгахела и округ Фейетт , два района, которые должна соединить новая дорога. Проект планировалось реализовать поэтапно, при этом самый противоречивый участок, от PA 51 до Питтсбурга, должен был быть завершен последним. [ нужна ссылка ]
Демонстрационный проект Чадвилля
[ редактировать ]Расположение | Калифорния — городок Фэллоуфилд |
---|---|
Длина | 5,6 миль (9,0 км) |
Существовал | 1990–2000 |
В 1985 году проект скоростной автомагистрали Мон-Файет был передан Комиссии по магистралям Пенсильвании (PTC) в соответствии с Законом 61. В то время как PennDOT оценивал предварительное проектирование и варианты полос отвода в 1970-х и начале 1980-х годов, PTC ускорила проектные работы и к концу 1980-х годов начала всерьез раскрывать подробные планы. Финансирование, выделенное через PTC, позволило возобновить строительство в 1988 году, а 12 октября 1990 года весь участок от шоссе 40 США до межштатной автомагистрали 70 был открыт для движения транспорта. Первоначально у PTC не было достаточного финансирования для строительства новых участков, но представитель Остин Мерфи получил средства в Конгрессе, которые поручил PennDOT построить 4-мильный (6,4 км) участок скоростной автомагистрали к югу от Юнионтауна . Помимо того, что новый сегмент был частью более крупного проекта, он был спроектирован для обеспечения высокоскоростного доступа между объездной дорогой Юнионтаун , Фэрчанс и новым бизнес-парком. Этот раздел, получивший название «Демонстрационный проект Чадвилля», открылся в ноябре 1992 года. [ нужна ссылка ]
Участок шоссе от US 40 до I-70 до 2000 года имел обозначение PA 43 Toll . [ 14 ]
Мейсон-Диксон Линк
[ редактировать ]
В начале 1990-х годов Генеральная ассамблея Пенсильвании передала PTC часть доходов штата от акцизного налога на топливо. Этот новый поток доходов первоначально обеспечил финансирование для завершения строительства участка длиной 8 миль (13 км) от южной конечной остановки демонстрационного проекта Чадвилл до границы штата Западная Вирджиния, а также участка длиной 17 миль (27 км) от межштатной автомагистрали 70. развязка на Пенсильванское шоссе 51 в Джефферсон-Хиллз . 1 марта 2000 года большая часть участка между Демонстрационным проектом Чадвилля и границей штата Западная Вирджиния открылась для движения транспорта.
Скоростная автомагистраль Дж. Барри Стаута
[ редактировать ]Официально названный в честь сенатора штата Пенсильвания, который настаивал на расширении системы автомагистралей штата, участок скоростной автомагистрали Дж. Барри Стаута соединяет межштатную автомагистраль 70 с шоссе 51. Строительство началось в 1995 году, и весь участок от межштатной автомагистрали 70 до шоссе 51 был открыт к 12 апреля. 2002. [ нужна ссылка ] Мост Джо Монтаны , названный в честь Зала славы профессионального футбола защитника , который вырос в непосредственной близости от Мононгахелы, штат Пенсильвания . [ 15 ] находится вдоль маршрута.
Юнионтаун — Браунсвилл
[ редактировать ]В 2006 году началось строительство 17-мильного (27-километрового) участка, соединяющего самый старый участок скоростной автомагистрали возле Фредериктауна с северной конечной точкой демонстрационного проекта Чедвилля. Ограниченное финансирование, известное на местном уровне как «Проект Юнионтаун-Браунсвилл», потребовало двухэтапного подхода к завершению. Первый этап включал строительство участка скоростной автомагистрали длиной 8 миль (13 км), проходящего параллельно опасному участку шоссе 40 США между Браунсвиллем и Юнионтауном. Фаза 1 открылась 23 октября 2008 года. Вторая фаза состояла из участка длиной 9 миль (14 км), который соединяет первую фазу этого проекта с самой старой частью скоростной автомагистрали возле Фредериктауна, а также моста на скоростной автомагистрали Мон-Файет. с пересечением Река Мононгахела. Кроме того, второй этап включает в себя развязку Т-образного направления на шоссе 119 США в Юнионтауне. 13 декабря 2010 г. развязка US 119 открылась для движения, а оставшаяся часть Фазы 2 открылась мягким запуском 16 июля 2012 г. Официальная церемония перерезания ленточки состоялась 2 августа 2012 г. Завершение Фазы 2 принесло непрерывный участок шоссе длиной 58 миль (93 км) между I-68 и нынешней северной конечной станцией в Пенсильванское шоссе 51 в Джефферсон-Хиллз, штат Пенсильвания . [ нужна ссылка ]
Западная Вирджиния, шоссе 43
[ редактировать ]
В Западной Вирджинии строительство началось в 2000 году, но продвигалось медленно из-за ограниченного финансирования. К концу 2003 года были построены только Рублевый мост и два участка шоссе общей протяженностью чуть более 2,5 миль (4,0 км). В течение следующих нескольких лет строительство продвигалось вперед. К 2009 году мост Морган-Ран был построен, а местные дороги возле озера Чит были перестроены для строительства скоростной автомагистрали. Окончательные контракты на строительство развязок Cheat Lake и Interstate 68 были заключены соответственно в декабре 2008 и июле 2009 года, отчасти в результате вливания средств ARRA . [ 16 ] [ 17 ] 11 июля 2011 года официальные лица Западной Вирджинии открыли 4-мильный (6,4 км) участок скоростной автомагистрали Мон-Файетт. Аналогичным образом, PTC открыл самые южные 1,7 мили (2,7 км) в Пенсильвании, которые не использовались более десяти лет. Примечательные особенности участка Западной Вирджинии включают два моста высокого уровня, а также развязку I-68, которая представляет собой гибридную конструкцию, в которой используются как высокоскоростные съезды, так и одноуровневые перекрестки. Планируется второй этап строительства этой развязки, но этот проект не будет реализован до тех пор, пока объемы трафика не будут соответствовать требованиям. [ 18 ] Если будет построена вторая очередь, развязка I-68 будет модернизирована до Т-образного направления. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]Остальные 13,7 миль (22,0 км) шоссе в округе Аллегейни между PA 51 и I-376 еще не построены. После рассмотрения нескольких альтернативных трасс, обозначенных цветами (зеленым, желтым, оранжевым и синим), Комиссия по магистралям Пенсильвании провела серию общественных собраний с целью получения отзывов от жителей, которые, вероятно, пострадали от строительства скоростной автомагистрали. Предпочтительный маршрут был определен как проходящий параллельно PA 837 через поселения Клэртон и Дюкен , пересекающий реку Мононгахела возле Кеннивуд-парка , а затем продолжающийся вдоль северной стороны реки через Брэддок , Ранкин и Глен-Хейзел , наконец соединяясь с I-376 в Окленде . Западный отрог будет расположен недалеко от перекрестка и продолжится на север через Тертл-Крик и Монровилль до I-376 в Уилкинсе . Добавление ответвления позволяет создать альтернативу I-376, которая позволит обходить часто перегруженный туннель Беличьего холма . Западная ответвление продолжила бы маршрут PA Turnpike 43, а восточная ответвление продолжила бы маршрут PA Turnpike 43. Маршрут PA Turnpike 576 от запланированного перекрестка маршрутов примерно в 1,7 мили (2,7 км) к югу от Финливилл Элрама-роуд. Кеннивуд приобрел почти 50 акров (20 га) собственности для потенциального расширения парка при условии, что будет построен участок до Монровилля. [ 19 ]
После того, как были получены экологические разрешения и началось приобретение полосы отвода, проект был приостановлен из-за отсутствия финансирования. Текущая оценка этого раздела составляет около 3,6 миллиардов долларов, а финансирование еще не определено. Были рассмотрены возможности государственно-частного партнерства, но ничего практического не получилось. Маловероятно, что какое-либо новое строительство начнется в ближайшем будущем, если не будет введен новый налог или не будет выявлено частное финансирование. [ 20 ] хотя финансирование было обеспечено для участка автомагистрали 576 штата Пенсильвания между межштатной автомагистралью 79 и ее нынешней восточной конечной станцией в США 22 , что вселяет надежду на окончательное завершение строительства скоростной автомагистрали Мон-Файетт. [ 21 ] [ 22 ]
В июле 2013 года участок скоростной автомагистрали в округе Аллегейни снова стал предметом новостных статей, указывающих на возможность изменения подхода. Этот пересмотренный подход позволит завершить строительство скоростной автомагистрали в Монровилль. Ветка, ведущая в Питтсбург, не будет построена, а Восточный автобусный маршрут будет продлен до Монровилла, чтобы можно было припарковаться и доехать до центра Питтсбурга. Другой вариант, который в настоящее время рассматривается, — открыть автобусный маршрут для движения автомобилей с большой посещаемостью (HOV). [ 23 ]
предложила повысить верхний предел налога на нефть в Пенсильвании В мае 2013 года Генеральная ассамблея Пенсильвании для финансирования дополнительных транспортных проектов, включая завершение строительства скоростной автомагистрали Мон-Файет и Южной кольцевой дороги, в рамках более крупного законопроекта о транспорте, призванного помочь в финансировании проектов в государство. [ 24 ] Губернатор Пенсильвании Том Корбетт подписал измененную версию законопроекта, известную как Закон 89, 25 ноября 2013 года, после долгих дебатов в Генеральной Ассамблее, которые чуть не уничтожили законопроект до его принятия. [ 25 ] Ожидается, что Закон 89, который, как признали местные политики, без перехода привел бы к уничтожению оставшихся участков скоростной автомагистрали Мон-Файет, обеспечит финансирование для завершения строительства Южной кольцевой дороги до скоростной автомагистрали Мон-Фейет и обеспечит чуть менее половины 2,2 миллиарда долларов (по состоянию на декабрь 2013 года), необходимые для завершения строительства скоростной автомагистрали Мон-Файет, а также возможность финансирования P3 . [ 26 ] [ 27 ] Было также признано, что, как и в случае с проектом Юнионтаун-Браунсвилл, последний этап может быть построен в несколько этапов, чтобы сохранить финансирование для других проектов в штате. [ 26 ] Второй участок Южной кольцевой дороги, строительство которого, как уже было объявлено, продолжится, станет первой частью двух автомагистралей, которые будут построены за счет нового имеющегося финансирования. [ 24 ] с запланированным открытием I-79 в 2019 году. [ 28 ]
В декабре 2014 года сообщалось, что скоростная автомагистраль Мон-Файет и Южная кольцевая дорога могут получить дополнительное финансирование через иностранных инвесторов , которые получат визу EB-5 в обмен на инвестиции не менее 500 000 долларов в государственные проекты. Комиссия Пенсильванской магистрали сначала будет использовать финансирование EB-5 для проекта развязки Пенсильванская магистраль/межштатная автомагистраль 95, прежде чем определить, будет ли она использовать такое финансирование для других проектов. [ 29 ]
18 июня 2015 года PTC объявила, что участок скоростной автомагистрали Мон-Файет от Джефферсон-Хиллз до Монровилля получит некоторое финансирование в соответствии с Законом 89 и вернется к этапу проектирования. Другой участок скоростной автомагистрали Мон-Файет, ведущей в Питтсбург, был официально полностью отменен из-за стоимости и сопротивления местных жителей. [ 30 ] В настоящее время неясно, будет ли эта дорога называться PA Turnpike 43 или PA Turnpike 576.
В марте 2018 года PTC опубликовала свои планы строительства скоростной автомагистрали от PA 51 в Джефферсон-Хиллз до PA 837 в Дюкене. [ 31 ] По состоянию на сентябрь 2020 г. этот раздел в настоящее время находится на завершающей стадии проектирования. [update]Ожидается, что строительство начнется в 2024 году. Ожидается, что за этим последует строительство на участке скоростной автомагистрали между PA 837 в Дюкене и I-376 в Монровилле, но оно может быть отложено из-за нехватки финансирования, вызванной пандемией COVID-19 . [ 32 ]
В мае 2019 года было сделано предложение построить скоростную автомагистраль от скоростной автомагистрали Мон-Файет до PA 885 возле моста Гленвуд. [ нужна ссылка ] В марте 2021 года инженер PTC сообщил, что предварительные работы на скоростной автомагистрали Мон-Файет от Джефферсон-Хиллз до PA 837 начнутся после запланированного завершения строительства Южной кольцевой дороги позднее в том же году. PTC находилась в процессе приобретения 256 земельных участков на полосе отвода скоростной автомагистрали Мон-Файет, включая изъятие земли в Вест-Миффлине, штат Пенсильвания , которая принадлежала Кеннивуд . парку развлечений [ 33 ] В июне 2021 года представители PTC сообщили законодателям штата Пенсильвания, что строительство участка до Дюкена может начаться уже в 2022 году. [ 34 ] [ 35 ] Ожидается, что первый контракт на строительство участка между PA 51 и Коул-Вэлли-роуд в Джефферсон-Хиллз будет заключен к концу 2022 года, а строительство участка дороги от Коул-Вэлли-роуд до Кэмп-Холлоу-роуд в Вест-Миффлине, как ожидается, начнется. в 2023 году. [ 36 ] Планируется, что работы на участке до Дюкена будут продолжаться до 2027 года. [ 35 ]
В январе 2023 года PTC объявила, что в 2023 году начнется расширение скоростной автомагистрали стоимостью 1,3 миллиарда долларов. [ 37 ] PTC провела официальную церемонию закладки фундамента . 22 мая 2023 года [ 2 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение [ 38 ] [ 39 ] | мне [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Западная Вирджиния | Монголия | Чит-Лейк | 0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
0.7 | 1.1 | 1 | ![]() ![]() | Доступ через Бауэрс-лейн | ||||
Линия Мейсон – Диксон | 4.2 | 6.8 | Западная Вирджиния – Пенсильвания Линия WV 43 становится PA Turnpike 43 | |||||
Пенсильвания | Файетт | Спрингхилл Тауншип | 5.9 | 9.5 | 2 | ![]() ![]() | Доступ через Ганс-Роуд; северный конец бесплатного участка | |
Жорж Тауншип | 8.0 | 12.9 | 4 | ![]() ![]() | Платный выезд на север и въезд на юг; доступ через Рублес Милл Роуд; Смитфилд подписал контракт на север, Рублес Милл подписал контракт на юг. | |||
9.9 | 15.9 | Fairchance Toll Plaza (E-ZPass или платный проезд по табличке) | ||||||
12.2 | 19.6 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Big Six Road; южный конец бесплатного участка Юнионтауна | ||||
PA Turnpike 43 становится PA 43 | ||||||||
15.9 | 25.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 119; PA 857 не подписан | |||||
Саут-Юнион Тауншип | 16.3 | 26.2 | ![]() ![]() | Нет входа на юг; южный конец параллелизма US 40 | ||||
17.1 | 27.5 | Уолнат-Хилл-Роуд | ||||||
18.5 | 29.8 | ![]() | ||||||
Южный Союз – Северный Союз линия поселка | 19.2 | 30.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 40 | ||||
Норт Юнион Тауншип | 20.1 | 32.3 | ![]() ![]() | Полунаправленная Т-образная развязка; северный конец параллелизма US 119; северный конец бесплатного участка Юнионтауна | ||||
PA 43 становится PA Turnpike 43 | ||||||||
21.1 | 34.0 | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Платный выезд на север и въезд на юг | ||||
Меналлен Тауншип | 24.7 | 39.8 | 18 | ![]() ![]() | Платный выезд на север и въезд на юг | |||
Редстоун Тауншип | 27.9 | 44.9 | Платный портал Redstone (E-ZPass или платный проезд по табличке) | |||||
28.7 | 46.2 | 22 | ![]() | Платный выезд на юг и вход на север | ||||
Люцерн (городок) | 32.7 | 52.6 | 26 | Браунсвилл , Республика | Доступ через Телеграф-роуд; платный выезд на юг и вход на север | |||
Река Мононгахела | Мост на скоростной автомагистрали Мон-Файетт | |||||||
Вашингтон | Сентервиль | 34.7 | 55.8 | 28 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 88 | ||
36.7 | 59.1 | 30 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 30A (восток) и 30B (запад); северный конец параллелизма PA 88 | ||||
Калифорния | 38.1 | 61.3 | 32 | Калифорния | ||||
40.4 | 65.0 | 34 | Элко | |||||
41.5 | 66.8 | California Toll Plaza (E-ZPass или плата за проезд по табличке) | ||||||
Фэллоуфилд Тауншип | 41.8 | 67.3 | 36 | ![]() | Обозначено выходами 36A (восток) и 36B (запад). | |||
45.1 | 72.6 | 39 | Шарлеруа , Донора | Платный выезд на север и въезд на юг | ||||
Кэрролл Тауншип | 49.8 | 80.1 | 44 | ![]() | Платный выезд на север и въезд на юг | |||
Юнион Тауншип | 54.3 | 87.4 | 48 | Финливилл , Западная Элизабет | Платный выезд на север и въезд на юг | |||
Аллегейни | Джефферсон Хиллз | 57.7 | 92.9 | Платный портал Джефферсон-Хиллз (E-ZPass или платный проезд по табличке) | ||||
59.4 | 95.6 | 54 | ![]() | Текущая северная конечная остановка; доступ через бульвар Джефферсона | ||||
Вест Миффлин | 63.5 | 102.2 | 57 | Кэмп Холлоу Роуд | Предлагаемая кольцевая развязка | |||
Дравосбург | 64.5 | 103.8 | 58 | Питтсбургский бульвар Маккиспорт | Предлагаемый выход на север и вход на юг | |||
Вест Миффлин | 66.8 | 107.5 | 61 | ![]() ![]() | Планируемая временная северная конечная остановка | |||
Река Мононгахела | 68.1 | 109.6 | Мост через реку Мононгахела | |||||
Аллегейни | Северный Версальский городок | 69.4 | 111.7 | 64 | ![]() ![]() | |||
Монровилль | 72.9 | 117.3 | 67 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
73.2 | 117.8 | 68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущая северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Сопутствующие дороги
[ редактировать ]В 1990-х годах проект скоростной автомагистрали Мон-Файетт был расширен за счет включения еще одной автомагистрали - Южной кольцевой дороги. Планируется, что Южная кольцевая дорога станет высокоскоростным соединением с востока на запад между скоростной автомагистралью Мон-Файет, межштатной автомагистралью 79 , шоссе США 22 , межштатной автомагистралью 376 и международным аэропортом Питтсбурга . Участок кольцевой дороги длиной 6 миль (9,7 км) между международным аэропортом Питтсбурга / межштатной автомагистралью 376 и шоссе 22 США открылся для движения в 2006 году. [ 42 ] Новая дорога получила обозначение Pennsylvania Route 576 . Ожидается, что к 2021 году будет открыт участок длиной 13 миль (21 км) между шоссе US 22 и I-79, при этом третий участок будет между I-79 и участком скоростной автомагистрали Мон-Фейет недалеко от Финливвилля, штат Пенсильвания, к югу от шоссе. нынешняя северная конечная остановка. [ 21 ] [ 22 ]
Чтобы обеспечить доступ к определенным развязкам в рамках проекта Юнионтаун-Браунсвилл, PTC пришлось построить несколько бесплатных развязок, самая известная из которых продлила четырехполосный участок шоссе 40 США возле Браунсвилля, устранив сорок летний обрывок автострады в процессе. Рядом с Юнионтауном компания PTC построила четырехполосную дорогу под названием Northgate Highway между US Route 40 и Pennsylvania Route 51. Кроме того, была добавлена новая развязка, соединяющая Telegraph Road и Bull Run Road в городке Люцерн, что потенциально откроет много акров земля для будущего развития. Вышеупомянутые подъездные дороги были необходимы для обеспечения доступа к съездам 22, 15 и 26 соответственно, но эти маршруты также были спроектированы для улучшения местного сообщения и обеспечения любого будущего экономического развития в непосредственной близости от развязок. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мусиско, СК (2 марта 1998 г.). «Скорая автомагистраль в Фейетте задерживается на год» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
- ^ Перейти обратно: а б «Официальные лица приступают к строительству следующего этапа скоростной автомагистрали Мон/Файет» . Новости CBS. 22 мая 2023 г. . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (20 мая 2014 г.). «Обзор скоростной автомагистрали Мон – Файет» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел географической информации Министерства транспорта Пенсильвании (2013 г.). Карта основных автомагистралей округа Фейетт (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Отдел географической информации Министерства транспорта Пенсильвании (2013 г.). Карта основных автомагистралей округа Вашингтон (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Отдел географической информации Министерства транспорта Пенсильвании (2013 г.). Карта основных автомагистралей округа Аллегейни (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Комиссия по платной магистрали Пенсильвании (4 июня 2010 г.). «Экспресс-полосы E-ZPass откроются 8 июня на скоростной автомагистрали Мон – Файет» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ График взимания платы за проезд на 2024 год (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2024 . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Блазина, Эд (2 ноября 2019 г.). «Па. Тернпайк не будет принимать наличные к осени 2021 года» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Тирни, Джейкоб (2 июня 2020 г.). «Пенсильванская магистраль уволит 500 сотрудников и сделает безналичный взимание платы за проезд постоянным» . ТрибЛайв . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Борода, Дэвид (24 июня 2010 г.). «Скорая автомагистраль откроется весной 2011 года» . Пост Доминиона . Моргантаун, Западная Вирджиния. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «В ноябре движение на дорогах может измениться» . Пост Доминиона . Моргантаун, Западная Вирджиния. п. 1Б. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Персонал (13 июня 2011 г.). «Новые платные дороги менее вероятны» . МетроНьюс . Чарльстон, Западная Вирджиния . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Кицко, Джеффри Дж. «Магистраль Пенсильвания 43» . Пенсильванские шоссе .
- ^ «Виадук Минго-Крик (Мосты Джо Монтана), округ Вашингтон, Пенсильвания» (PDF) . Современная стальная конструкция . Чикаго: Американский институт стальных конструкций. Ноябрь 2003 г. ISSN 0026-8445 . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Мон-Файет становится все ближе к мошенничеству» . Пост Доминиона . Моргантаун, Западная Вирджиния. 6 июля 2009 г. с. 4А . Проверено 6 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Роббинс, Ричард (4 марта 2009 г.). «План скоростной автомагистрали приветствуется для W. Pa» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Шэнер, Кэсси (11 января 2010 г.). «WVA может открыть Пн-Файет в этом году» . Пост Доминиона . Моргантаун, Западная Вирджиния . Проверено 10 декабря 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Хейл: возможное преимущество расширения Кеннивуда для дорогого плана скоростной автомагистрали | TribLIVE» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Мон-Фейет, соединяющая Юнионтаун и Браунсвилл, откроется в понедельник» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиллули, Аманда (21 декабря 2012 г.). «Комиссия по магистральной магистрали приступит к реализации проекта кольцевой дороги, законодатели приветствуют этот шаг» . Патч Кэнон-Макмиллан, Пенсильвания . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Комиссия по магистрали восстанавливает план Южной кольцевой дороги» . Питтсбург Пост-Газетт . 21 декабря 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Шмитц, Джон (20 июля 2013 г.). «Ведущий сторонник скоростной автомагистрали Мон-Файет меняет полосу движения» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бакли, Крис (21 мая 2013 г.). «Растет надежда на скоростную автомагистраль Мон-Файет, Южная кольцевая дорога» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Том Корбетт подписывает законопроект о транспорте на сумму 2,3 миллиарда долларов в год» . Политик . Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бакли, Крис (9 декабря 2013 г.). «Законопроект о транспорте штата Пенсильвания может вдохнуть жизнь в проект скоростной автомагистрали Мон-Файет» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
- ^ Клунан, Патрик (3 мая 2014 г.). «Государственный министр транспорта приветствует влияние Закона 89 на проекты Мон Юг» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
- ^ Паунд, Майкл (14 января 2013 г.). «Строительство Южной Кольцевой дороги к весне» . «Таймс округа Бивер» .
- ^ Керлик, Бобби (13 декабря 2014 г.). «Инвесторы стремятся обменять наличные на грин-карты в иммиграционной программе» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Шмитц, Джон (18 июня 2015 г.). «Власти Пенсильванской магистрали возобновили расширение скоростной автомагистрали Мон-Файет» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ «Магистраль раскрывает планы строительства скоростной автомагистрали Мон / Файет к югу от реки Мон» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . 28 марта 2018 г. . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Блазина, Эд (1 сентября 2020 г.). «Строительство следующего участка скоростной автомагистрали Мон-Файет продолжится, но финансирование может задержать последний этап» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Блазина, Эд (7 марта 2021 г.). «Первые контракты на строительство скоростной автомагистрали Мон-Файет должны быть выставлены на торги в следующем году» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Законодатели штата, похоже, стремятся завершить строительство скоростной автомагистрали Мон-Файет» . 90,5 ВЕСА . 1 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Варин, Патрик (2 июня 2021 г.). «Инженер магистрали: строительство следующего участка скоростной автомагистрали Мон-Файет, вероятно, начнется в следующем году» . TribLIVE.com . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Блазина, Эд (19 июня 2022 г.). «Пенсильванская магистраль завершает Южную кольцевую дорогу, готовую начать скоростную автомагистраль Мон-Файет» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Дето, Райан (17 января 2023 г.). «Скоро начнется расширение скоростной автомагистрали Мон-Файет стоимостью 1,3 миллиарда долларов, - сообщает Комиссия по магистрали Пенсильвании» . TribLIVE.com . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и администрирования программ Министерства транспорта Западной Вирджинии (2020 г.). Общая карта автомагистралей: округ Мононгалия (PDF) (Карта). 1:63,360. Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии. Лист 2 . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Развязки» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Комиссия по платной магистрали Пенсильвании (2014 г.). «Проекты скоростной автомагистрали Мон-Файет и Южной кольцевой дороги» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 25 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Карта скоростной автомагистрали Мон-Файет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- «Межштатная автомагистраль 68 и визуальная развязка Cheat Neck» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- «Оставшаяся работа по WV 43» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- Пенсильванские шоссе: PA 43
- Пенсильванские шоссе: Пенсильвания Магистраль 43
- Межштатная автомагистраль 79 до скоростной автомагистрали Мон / Файет, Комиссия по магистрали Пенсильвании
- «Отчет КОНСАД для Института городских земель о финансировании платных дорог Мон / Файет и Южной кольцевой дороги» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г. (10 мая 2006 г.)
- Скоростная автомагистраль Mon / Fayette, проект от Юнионтауна до Браунсвилля
- Маршрут 51 штата Пенсильвания до I-376 скоростной автомагистрали Мон Файет
- Платные дороги в Пенсильвании
- Дороги с ограниченным доступом в Пенсильвании
- Транспорт в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Фейетт, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Мононгалия, Западная Вирджиния
- Комиссия по платной магистрали Пенсильвании