Специальные маршруты США Маршрут 22
![]() |
Специальные маршруты США Маршрут 22 | |
---|---|
Шоссе | |
По меньшей мере восемь специальных маршрутов США 22 (22 США) существовали, и по крайней мере шесть были удалены.
Временный маршрут зеленого дерева - Питтсбург
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2013 г. ) |
Расположение | Зеленое дерево - Питтсбург , Пенсильвания |
---|
Питтсбург грузовой маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2013 г. ) |
Расположение | Питтсбург, Пенсильвания |
---|
Черчилль -Монроэвилль бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Монровилль, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 5 миль (8,0 км) |

22 Business ( US 22 Bus. )-это пятимильная (8,0 км) петля по восточному Питтсбургскому пригороду Черчилля US Route , Тауншип Уилкинс и Монровилля , Пенсильвания, на шоссе Уильям Пенн. Западный термин маршрута находится на автострадах с межгосударственным 376 (I-376), который имеет параллелизм по родительскому маршруту Business Loop. Маршрут был бывшим путем США 22 до самого строительства, которая простиралась I-376 с этого момента на восток до логирования Пенсильвании, в начале 1960-х годов. Первые две мили (3,2 км) дороги содержатся в долине, окруженных различными побочными дорогами, ведущими к пригороду, в основном жилой застройке. Оставшиеся три мили (4,8 км) имеют плотное коммерческое развитие, в том числе несколько офисных высоких ростов и Monroeville Mall . Шоссе заканчивается на сложном соединении, в котором представлен северный термин Пенсильванского маршрута 48 (Пенсильвания 48), южный конец Haymaker Road и I-376, в которых есть два последних выхода (перед Пенсильванский магистраль ) с вышеупомянутыми улицами. США 22 автобуса. Затем путешествует на последнюю восьмую милю (0,201 км) на виадук, который позволяет соединяться с Пенсильванским магистралом и плавный переход на нас 22 на восток (продолжая шоссе Уильяма Пенна) к пригороду Муррисвилля .
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Аллегейни .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Черчилль | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-376 / US 22 Выход 80 | |
0.19 | 0.31 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин параллелизма желтого пояса, южный термин PA 791 | ||
0.87 | 1.40 | ![]() | Обмен; Южный термин параллелизма желтого пояса | ||
Монроэвилль | 2.49 | 4.01 | Monroeville Mall | Развязка | |
4.14 | 6.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 48 | ||
4.38 | 7.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-76 / Penna Turnpike Exit 57 (Питтсбург) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Lewistown Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Льюистаун, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 5 миль (8,0 км) |

US Route 22 Business ( US 22 Bus. )-это пять миль (8,0 км) цикл через Льюистаун, штат Пенсильвания . Он служит майором через улицу, принимая прежнее обозначение своего родителя, которое стало оборудованием автострады. Первые две мили (3,2 км) маршрута проезжают по сельскому городку Гранвиль . Средний двухмильный (3,2 км) сегмент облицован небольшой разработкой и имеет несколько стоп-сигналов и сегмент, который содержит центральную полосу поворота. Последние две мили (3,2 км) ветры вдоль реки Джуниата в направлении восточной автострады в городке Дерри .
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Миффлин .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гранвиль Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Развязка | |
Льюистаун | 2.98 | 4.80 | ![]() ![]() | Северный термин PA 103 | |
3.41 | 5.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
Дерри Тауншип | 5.02 | 8.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Доступ к Восточному США 22/США 322 и из западного США 22/США 322 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Гаррисбергский байпасный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гаррисберг, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1930 -е - 1978 |
Обход маршрута 22 США ( 22 байп. ) Был обходом маршрута США 22 через центр города Гаррисберг, штат Пенсильвания , с 1930 -х по 1978 год. Обход начался в США 22/ US 322 (Фронт -стрит/ 2 -я улица) вдоль Саскуханны. Река и направилась на восток по улице Маклай. При пересечении PA 230 (Cameron Street), US 22 BYP. Бег по юго -востоку по бульвару Арсенала и на востоке по Херр -стрит, прежде чем он достиг своего восточного термина в США 22 (Уолнат -стрит) недалеко от Пенбрука . [ 1 ] US 22 BYP. Впервые был обозначен 1940 году между США 22 и США 230 на пересечении улиц Кэмерон и Маклай в Гаррисберге и США 22 возле Пенбрука, после бульвара Арсенала и Херр -стрит. [ 2 ] В 1940 -х годах US 22 BYP. Был продлен на запад вдоль улицы Маклай, чтобы закончить в США 22/ US 322/ PA 14 (Front Street), работая одновременно с США 230. [ 3 ] В 1950 -х годах маршрут к востоку от США 230 стал одновременно с США 230 BYP. [ 4 ] US 230 и US 230 BYP. Параллеры были удалены в течение 1960 -х годов. [ 1 ] 29 июня 1978 года Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников (AASHTO) одобрила удаление 22 США. обозначение; Маршрут был заменен нами 22 вдоль бульвара Арсенала и Херр -стрит. [ 5 ] [ 6 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Дофин .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гаррисберг | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
0.064 | 0.103 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1.040 | 1.674 | ![]() ![]() | |||
Пенбрук | 3.150 | 5.069 | ![]() | Пробег от Google Maps. | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вифлеем -Истонский альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Вифлеем - Истон , Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1930 -е - 1950 -е годы |
Американский маршрут 22 Альтернат ( 22 Альт. ) Был альтернативным маршрутом США 22 , который проходил между городами Вифлеем и Истоном в Пенсильвании в период с 1930 -х по 1950 -е годы. Альтернативный маршрут начался в США 22 и PA 12 на пересечении улиц Майн и Юнион в центре города Вифлеем, направляясь на восток по Юнион -стрит. Маршрут ненадолго повернулся на север вдоль улицы Линден, прежде чем он направился на восток по улице Гопп, которая стала Пемброк -роуд, когда она покинула Вифлеем. США 22 Альт. стал Фримансбургским проспектом и прошел через Фриемансбург . Маршрут продолжился на восток до Уилсона , где он пришел на его восточный термин в США 22 (Батлер -стрит). [ 3 ] [ 7 ] США 22 Альт. Впервые был назначен в 1930 -х годах, начиная с США 22 и ПА 12 на пересечении улиц Майн и Гопп в Вифлееме и после улицы Гоппа, Пемброк -роуд и Фримансбург -авеню до нас 22 на Батлер -стрит в Уилсоне. [ 2 ] [ 8 ] В 1940 -х годах US 22 Alt. был переведен, чтобы использовать Юнион -стрит, чтобы пересечь США 22 и Па -12 в Вифлееме. [ 3 ] US 22 Alt. Обозначение было выведено из эксплуатации в течение 1950 -х годов. [ 4 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Нортгемптон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вифлеем | ![]() ![]() | ||||
Уилсон | ![]() | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Филлипсбург Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Филлипсбург, Нью -Джерси |
---|
US Route 22 Algerate ( US 22 Alt. ) Был альтернативным маршрутом US 22, расположенным в Филлипсбурге, штат Нью -Джерси . Маршрут начался на мосту на улице Нортгемптон через реку Делавэр в Истон, штат Пенсильвания . Отсюда по альтернативному маршруту пошел Южная Мейн -стрит через Филлипсбург. США 22 Альт. отправился в город Похатконг и стал Нью -Брансуик -авеню. Здесь маршрут сформировал короткую параллелизацию с окружным маршрутом 519 (CR 519) и продолжил восток до его восточного конца в США 22. [ 10 ] США 22 Альт. Впервые был назначен в 1940 -х годах, чтобы пробежать вдоль бывшего выравнивания США 22 через Истон и Филлипсбург, который был обход. Альтернативный маршрут начался в США 22 на пересечении 7 -й улицы и Нортгемптон -стрит в Истоне и пробежал на восток вдоль улицы Нортгемптона на мост Нортгемптон -стрит в Нью -Джерси. На данный момент мы 22 Альт. Стал одновременно с маршрутом 28 и пробежал через Филлипсбург на Саут -Мейн -стрит и Поухатконг -Тауншип на Нью -Брансуик -авеню, прежде чем закончиться в США 22. [ 2 ] В 1953 году в Нью -Джерси -шоссе штата Нью -Джерси переносится однозначное обозначение маршрута 28 в Нью -Джерси. [ 11 ] [ 12 ] В течение 1950 -х годов западный термин США 22 Альт. был перенесен на мост на Нортгемптон -стрит, а PA 45 заменил маршрут вдоль улицы Нортгемптон в Истоне. [ 4 ] 23 октября 1993 года Aashto утвердила удаление US 22 Alt. обозначение. [ 13 ] Маршрут был заменен CR 678 и маршрутом 122 . [ 10 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Истон | Нортгемптон -стрит Запад | Пенсильвания государственная линия | ||
Река Делавэр | Мост Нортгемптон -стрит | ||||
Ботинок | Поухатконг Тауншип | ![]() ![]() | Западный термин CR 519 перекрывает | ||
![]() ![]() | Восточный термин CR 519 перекрывает | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Истон -Филлипсбургский маршрут
[ редактировать ]Расположение | Истон, Пенсильвания - Филлипсбург, Нью -Джерси |
---|---|
Существовал | 1930 -е - 1940 -е годы |
22 ( 22 маршрута США . байп Обход Обход начался в США 22 (Нортгемптон -стрит) в Истоне и направился на северо -восток по проспекту проспекта, Перл -стрит и улицы Бушкилл, пересекав США 611 (3 -я улица). Маршрут пересекал реку Делавэр на платного моста Истон -Филлипсбург в Нью -Джерси, где она проходила на восток, одновременно с маршрутом 24 на улице Моррис. US 22 BYP. Повернулся на юго-восток вдоль маршрута 24-28, чтобы закончить в США 22/ Маршрут 28 в поселке Похатконг . Бродясый маршрут был обозначен в 1930 -х годах. [ 2 ] [ 8 ] В 1940 -х годах US 22 BYP. был заменен на Mainline US 22, а прежнее выравнивание США 22 - Истон и Филлипсбург стал США 22 Alt. [ 3 ] [ 7 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Истон | ![]() | |||
![]() | |||||
Река Делавэр | Истон -Филлипсбургский платный мост | ||||
Ботинок | Филлипсбург | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 24 перекрывается | ||
Лопатконг Тауншип | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 24 перекрытия, западный термин маршрута 24-28 перекрытия перекрытия | |||
Поухатконг Тауншип | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 24-28 перекрытие ссылки | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 495 . Получено 9 октября 2014 г. - Via Wikimedia Commons.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (обратно) (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960 . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная дорожная карта Нью -Джерси (карта). Картография Департамента транспорта Нью -Джерси. Департамент транспорта Нью -Джерси. 1993.
- ^ 1953 Перенюмереровка . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 31 июля 2009 года .
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 20 июля 2009 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (23 октября 1993 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 9 октября 2014 года .