Пенсильванское шоссе 230
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 28 355 миль [ 1 ] (45,633 км) | |||
Существовал | 1967 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Дофин , Ланкастер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 230 ( PA 230 длиной 28,4 мили (45,7 км) ) — это государственный маршрут в центральной Пенсильвании . Его западная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 22 США (US 22) в Гаррисберге . Его восточная конечная остановка находится на развязке с PA 283 возле Салунги . Маршрут проходит с северо-запада на юго-восток через округа Дофин и Ланкастер и служит наземной дорогой, параллельной автостраде PA 283 , соединяющей города Гаррисберг и Ланкастер . По пути PA 230 проходит через Мидлтаун , Элизабеттаун и Маунт-Джой . Маршрут пересекает разъём аэропорта возле международного аэропорта Гаррисберг , PA 441 и PA 341 в районе Мидлтауна, PA 241 и PA 743 в Элизабеттауне и PA 772 в Маунт-Джой.
Дорога между Мидлтауном и Ланкастером изначально представляла собой частную магистраль, построенную в 18 и 19 веках. Законодательный маршрут 129 был обозначен между Гаррисбергом и Ланкастером в 1911 году. С созданием системы автомагистралей США в 1926 году ответвление от US 30, названное US Route 230 ( US 230 ), было обозначено от US 22 / PA 3 / PA 13 в Кэмероне и Улицы Малберри в Гаррисберге к юго-востоку от US 1 в Коновинго, штат Мэриленд . Маршрут проходил одновременно с PA 41 между Гаррисбергом и Ланкастером и PA 72 между Ланкастером и линией штата Мэриленд . Восточная конечная остановка US 230 была сокращена до US 30/ PA 1 и US 222 / PA 41/PA 72 на улицах Кинг и Принс в центре Ланкастера в 1928 году, а US 222 заменил маршрут между Ланкастером и Коновинго. Одновременное обозначение PA 41 было удалено к 1930 году. Маршрут был продлен на север до US 11 / US 15 / US 22 / US 322 на улицах Фронт и Маклая в Гаррисберге в 1930-х годах. В 1949 году шоссе US 230 было перенесено на многополосную трассу между Салунгой и Ланкастером. Маршрут был перенесен на объездную автостраду к северу от Ланкастера и закончился на US 30 к востоку от Ланкастера в 1953 году. US 230 был заменен на PA 230 в 1960-х годах, при этом западная конечная остановка была перемещена на свое нынешнее место, а восточная конечная остановка - на развязку с шоссе US 30 к северо-западу от Ланкастера, а шоссе US 30 заменяет маршрут к востоку от него. PA 230 был преобразован в автостраду между Салунгой и Ланкастером в 1969 году. Восточная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения к 1972 году, а PA 283 заменил маршрут на автостраде, ведущей в Ланкастер. Маршрут простирался вдоль шоссе US 22 до Развязка между штатами 81 (I-81) и US 322 между 1970-ми и 1980-ми годами.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Дофин
[ редактировать ]
PA 230 начинается на улице US 22 на пересечении улиц Маклай-стрит, Норт-Камерон-стрит и бульвара Арсенал возле выставочного комплекса и выставочного центра Pennsylvania Farm в городе Гаррисберг в округе Дофин . Отсюда шоссе US 22 направляется на север по Норт-Камерон-стрит и на восток вдоль бульвара Арсенал, а PA 230 направляется на юг по Норт-Камерон-стрит, четырехполосному шоссе . Маршрут проходит через деловые и промышленные районы, становясь четырехполосной неразделенной дорогой. Дорога продолжается на юго-юго-восток и ведет под мост Стейт-стрит , который ведет Стейт-стрит на запад, в центр города Гаррисберг . PA 230 переходит в Саут-Камерон-стрит на пересечении Маркет-стрит и проходит на юго-восток мимо коммерческой застройки, проходя под мостом на Малберри-стрит . Маршрут пересекает в Норфолк - линию Гаррисберга Саузерн и доходит до пересечения с Пакстон-стрит, которая обеспечивает доступ к I-83 . Недалеко от этого перекрестка дорога проходит под I-83 без развязки. PA 230 проходит через несколько коммерческих районов, а затем сужается до трехполосной дороги с двумя полосами движения на запад и одной полосой движения на восток, которая проходит мимо городских домов и промышленных предприятий. Маршрут сужается до двух полос и пересекает Тропа Гринбелт столичного района и Спринг-Крик перед тем, как она покидает Гаррисберг и направляется в городок Сватара , где она направляется мимо коммерческой застройки. Некоторое время спустя дорога входит в район Стилтон и переходит в Норт-Фронт-стрит, проходя мимо домов и предприятий. PA 230 продолжается на юго-восток через развитые районы и проходит через коммерческий центр Стилтона, становясь Саут-Фронт-стрит на пересечении Саранчи-стрит . Маршрут ведет на юго-восток между жилыми и деловыми районами на северо-востоке и крупным сталелитейным заводом Кливленд-Клиффс на юго-западе. Дорога продолжается через промышленные районы и проходит под железнодорожной веткой, обслуживающей сталелитейный завод. PA 230 проходит через лесные массивы с железнодорожной веткой, железнодорожной линией Royalton Branch в Norfolk Southern, Amtrak компании железнодорожной линией Keystone Corridor и рекой Саскуэханна на юго-западе, изгибающейся на восток. Маршрут продолжается мимо жилых районов на севере и промышленного предприятия на юге. [ 2 ] [ 3 ]

PA 230 проходит под мостом через реку Саскуэханна, по которому проходит Пенсильванская магистраль ( I-76 ), и продолжается на юго-восток в район Хайспайр вдоль 2-й улицы, проходя мимо домов и предприятий. Дорога пересекает бульвар Эйзенхауэра и продолжается через развитые районы района. Маршрут получает центральную полосу для левого поворота и минует предприятия, прежде чем покинуть Хайспайр и отправиться в поселок Нижняя Сватара . В этот момент PA 230 становится Harrisburg Pike и продолжает движение на восток через коммерческие районы. Дорога расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до частичной развязки клеверного листа с автострадой Airport Connector , которая ведет на юг и обслуживает международный аэропорт Гаррисберга . Маршрут становится параллельным коридору Keystone Corridor компании Amtrak и отделению Royalton компании Norfolk Southern к югу от дороги и продолжается через коммерческое развитие, превращаясь в четырехполосную неразделенную дорогу. PA 230 становится границей между городком Нижняя Сватара на севере и районом Мидлтаун. на юге и пересекает железнодорожную ветку Миддлтаун и Хаммельстаун на одном уровне, а затем пересекает PA 441 на Энн-стрит, после чего PA 441 становится совпадающим с PA 230. Дорога становится West Main Street, трехполосной дорогой с центром слева. Полоса поворота, которая проходит к северу от станции Мидлтаун вдоль коридора Кистоун компании Amtrak, прежде чем она направляется на северо-восток от железнодорожных путей и полностью входит в Мидлтаун. PA 230/PA 441 проходит мимо предприятий, а затем проходит через жилые районы как двухполосная дорога. PA 441 отделяется от PA 230, поворачивая на север на Норт-Юнион-стрит. Отсюда PA 230 продолжается вдоль Ист-Мейн-стрит, мимо еще нескольких домов и нескольких предприятий, поворачивая на восток. Маршрут пересекает железную дорогу Мидлтаун и Хаммельстаун на одном уровне, прежде чем дойти до моста через ручей Сватара . [ 2 ] [ 3 ]
Пересекая ручей, дорога въезжает в городок Лондондерри и переходит в Гаррисберг-Пайк, проходя через сельскохозяйственные угодья. PA 230 пересекает западную конечную остановку PA 341 , где он пересекает PA 341 Truck в восточном направлении и получает центральную полосу для левого поворота, проезжая через лесные массивы домов. Маршрут становится трехполосной дорогой с двумя полосами движения на восток и одной полосой движения на запад и поворачивает на юго-восток. Дорога сужается до двух полос и доходит до пересечения с Толл-Хаус-роуд, где грузовик PA 341 разворачивается на север и направляется на небольшое расстояние к развязке с автострадой PA 283 . PA 230 продолжает движение на юго-восток через лес с домами и полями, ненадолго выйдя на вторую полосу движения, идущую на запад. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с небольшим количеством леса и застройкой в виде двухполосной дороги, проходящей к юго-западу от поля для гольфа. [ 2 ] [ 3 ]
Ланкастер Каунти
[ редактировать ]
PA 230 пересекает ручей Коневаго-Крик в округ Ланкастер , где название становится Норт-Маркет-стрит и образует границу между городком Маунт-Джой на северо-востоке и городком Вест-Донегол на юго-западе. Дорога проходит через лесные массивы с некоторой застройкой, проходит южный конец рекреационной тропы Коневаго, а затем поворачивает на восток и ненадолго выходит на вторую полосу движения, идущую на восток. Маршрут продолжается как двухполосная дорога и входит в район Элизабеттаун , где проходит несколько предприятий, прежде чем выйти на перекресток с PA 241 / PA 743 . На этом этапе PA 241/PA 743 присоединяются к PA 230 для одновременной работы, и три маршрута продолжаются на юго-восток вдоль Норт-Маркет-стрит через жилые районы. Дорога ведет в центр города Элизабеттаун, где пересекает Коной-Крик и шоссе PA 241 разветвляется на юго-запад. PA 230/PA 743 продолжают движение по Саут-Маркет-стрит из центра города, где проезжая часть переходит в центральную полосу для левого поворота и застроена домами. PA 743 отделяется от PA 230, поворачивая на юго-запад, а PA 230 продолжается вдоль Саут-Маркет-стрит мимо жилых домов и предприятий, образуя границу между Элизабеттауном на севере и городком Вест-Донегол на юге. Маршрут продолжается в городке Маунт-Джой и проходит к югу от торгового центра в коммерческом районе, а затем продолжается через поля, деревья и коммерческую застройку. [ 2 ] [ 4 ]

Название дороги меняется на West Main Street на пересечении Cloverleaf Road к северу от поселка Римс и продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой на небольшом расстоянии к северу от Keystone Corridor компании Amtrak. PA 230 направляется на юго-восток через сельскохозяйственные угодья вдоль железнодорожных путей и становится границей между городком Маунт-Джой на севере и городком Ист-Донегол на юге, прежде чем отклониться от линии Amtrak и войти в район Маунт-Джой . Здесь маршрут проходит мимо предприятий, а затем идет на восток, в жилые районы, сужаясь до двух полос. Дорога проходит мимо жилых и коммерческих объектов и пересекает южную железнодорожную ветку Норфолка на одном уровне, прежде чем достичь пересечения с PA 772 . В этот момент PA 772 становится одновременно с PA 230, и два маршрута проходят через жилой и коммерческий центр города Маунт-Джой, становясь Ист-Мейн-стрит на пересечении Маркет-стрит. PA 772 отделяется от PA 230, направляясь на юго-запад, а PA 230 продолжает движение на восток вдоль Ист-Мейн-стрит мимо домов и нескольких предприятий. Маршрут пересекает Литл-Чикес-Крик проходит мимо коммерческой застройки вместе с несколькими домами, становясь границей между городком Рафо на севере и Маунт-Джой на юге, прежде чем снова полностью войти в Маунт-Джой. Дорога ведет к сельскохозяйственным угодьям с жилой и коммерческой застройкой, образуя границу между городком Рафо на севере и горой Джой на юге, прежде чем полностью войти в городок Рафо. Дальше на восток маршрут расширяется и превращается в четырехполосное шоссе. PA 230 пересекает Esbenshade Road, которая обеспечивает доступ к PA 283, идущему в западном направлении, и к PA 283, идущему на запад, прежде чем она сливается с автострадой PA 283, идущей на восток, на частичной развязке с доступом к PA 283, идущим на восток, и доступом к PA 283, идущим на запад, рядом с населенным пунктом. из Салунги . [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Гаррисберг – Ланкастер |
---|---|
Существовал | 1926–1966 |
23 марта 1796 года была зарегистрирована компания Lancaster, Elizabethtown и Middletown Turnpike Company для строительства частной магистрали между Ланкастером и Мидлтауном через Элизабеттаун. Новый устав Ланкастерской и Миддлтаунской магистралей был издан 5 марта 1804 года. [ 5 ] После принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году Законодательный маршрут 129 был обозначен между Гаррисбергом и Ланкастером, проходя через Мидлтаун, Элизабеттаун и Маунт-Джой. [ 6 ]
С созданием системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года US 230, ответвление от US 30 , было предназначено для прохождения от US 22/ PA 3 / PA 13 на улицах Малберри и Кэмерон в Гаррисберге на юго-востоке до US 1 к востоку от Коновинго. , Мэриленд . Маршрут шел на юго-восток от Гаррисберга через Мидлтаун, Элизабеттаун и Маунт-Джой в Ланкастер, где повернул на юг, прошел через Куорривилл и пересек границу штата с Мэрилендом , прежде чем достичь своей конечной остановки. Между Гаррисбергом и Ланкастером US 230 проходил одновременно с PA 41 . [ 7 ] Год спустя PA 72 был обозначен одновременно с US 230 между Ланкастером и границей штата Мэриленд. [ 8 ] В 1928 году восточная конечная остановка US 230 была сокращена до US 30/ PA 1 и US 222 /PA 41/PA 72 на улицах Кинг и Принс в Ланкастере, а южное продолжение US 222 заменило обозначение US 230 между Ланкастером и Коновинго. [ 9 ] К 1930 году одновременное обозначение PA 41 было удалено из US 230. В это время US 230 начинался с US 22 на Малберри-стрит в Гаррисберге и направлялся из города на Кэмерон-стрит, а затем продолжался на юго-восток через Мидлтаун, Элизабеттаун и Маунт-Джой. Маршрут следовал по Гаррисберг-Пайку до Ланкастера, где он шел на юго-восток вдоль Гаррисберг-авеню и на юг вдоль Принс-стрит и заканчивался на US 30 и US 222 на Кинг-стрит. [ 10 ] [ 11 ]

US 230 был продлен на север до US 11 / US 15 / US 22 / US 322 (Фронт-стрит) вдоль реки Саскуэханна в Гаррисбурге в 1930-х годах. Маршрут продолжился на север по Кэмерон-стрит и совпал с измененным маршрутом US 22 на Стейт-стрит. Отсюда два маршрута направились на север по улице Кэмерона и на запад по улице Маклая до Фронт-стрит. [ 12 ] В 1940-х годах параллелизм US 22 вдоль Кэмерон-стрит был удален, а маршрут стал совпадать с US 22 Byp. по улице Маклая. [ 13 ] В 1949 году шоссе US 230 было перенесено на север, на новую многополосную трассу между Салунгой и Пенсильванией 72 к северу от Ланкастера, прежде чем оно шло на юго-запад по Диллервилл-роуд, на юго-восток по Гаррисбург-авеню и на юг по Принс-стрит. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1953 году шоссе US 230 было изменено на восток до US 30 к востоку от Ланкастера по недавно построенному шоссе в обход Ланкастера на север. Автострада начиналась на развязке PA 72 и продолжалась на восток до US 30. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
28 июня 1965 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов (AASHO) одобрила отмену обозначения США 230. [ 19 ] US 230 был выведен из эксплуатации и заменен на PA 230. Западная конечная остановка PA 230 была перенесена на US 22 Byp. (ныне США 22) на пересечении улиц Кэмерон-стрит, Маклая-стрит и бульвара Арсенал, в то время как восточная конечная остановка находилась на развязке с автострадой США 30 к северо-западу от Ланкастера, при этом шоссе США 30 заменило шоссе США 230 на автостраде, идущей к северу от Ланкастер. [ 20 ] [ 21 ] В 1969 году PA 230 была преобразована в автостраду между Салунгой и PA 72. [ 20 ] [ 22 ] К 1972 году восточная конечная остановка PA 230 была сокращена до ее нынешнего местоположения, а PA 283 заменил маршрут на автостраде, идущей на восток к US 30 в Ланкастере. [ 23 ] В 1970-х годах PA 230 был продлен на север вдоль US 22 до развязки с I-81 / US 322 на северной окраине Гаррисберга. [ 24 ] Параллельность с US 22 была удалена в 1980-х годах, в результате чего западная конечная остановка осталась на своем нынешнем месте. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дофин | Гаррисберг | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Городок Нижняя Сватара | 9.157– 9.182 | 14.737– 14.777 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; доступ через Airport Connector | |
Городок Нижняя Сватара – Мидлтаун линия | 10.315 | 16.600 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 441 | |
Мидлтаун | 10.788 | 17.362 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 441 | |
Лондондерри Тауншип | 12.230 | 19.682 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 341; западный конец PA 341. Параллельное движение грузовиков в восточном направлении. | |
13.429 | 21.612 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец PA 341. Параллельное движение грузовиков в восточном направлении. | ||
Ланкастер | Элизабеттаун | 18.258 | 29.383 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 241/743 |
18.776 | 30.217 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 241 | ||
19.540 | 31.447 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 743 | ||
Гора Джой | 24.829 | 39.958 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 772 | |
25.197 | 40.551 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 772 | ||
Рафо Тауншип | 28.355 | 45.633 | ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка; доступ к PA 283 восточного направления и к PA 283 западного направления; Гаррисберг-Пайк продолжает движение на восток прямо перед развязкой. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Объезд шоссе 230 США
[ редактировать ]Расположение | Гаррисберг – Хайспайр |
---|---|
Существовал | 1951–1961 |
Объездная дорога США 230 ( US 230 Byp. ) была объездом участка автомагистрали США 230, который проходил через город Гаррисберг. Маршрут начинался на US 230 и US 22 Byp. на пересечении улиц Кэмерон-стрит, Маклая-стрит и бульвара Арсенал в северной части Гаррисберга возле Фермерского выставочного комплекса. США 230 байп. направился на юго-восток одновременно с US 22 Byp. вдоль бульвара Арсенал, проходя к югу от государственной больницы Гаррисберга . Два маршрута повернули с востока на северо-восток на Херр-стрит и продолжили путь до пересечения с US 22 (Walnut Street) возле Пенбрука , где US 22 Byp. закончилось. США 230 байп. продолжался на северо-восток одновременно с шоссе US 22, проходя через Прогресс и расширяясь в разделенное шоссе. США 230 байп. отделился от США 22, направившись на юг по автостраде. Маршрут дошел до развязки с Дерри-стрит возле Окли, прежде чем автострада закончилась на пересечении с US 322/ US 422 . США 230 байп. продолжил движение на юго-восток по неразделенной наземной дороге и пересек PA 441 возле Оберлина, прежде чем добраться до развязки Гаррисберг-Ист с Пенсильванской магистралью ( И-80С ). Объездной маршрут продолжался на юг и заканчивался на пересечении с шоссе US 230 в Хайспайре. [ 26 ]
В 1951 году AASHO одобрило создание US 230 Byp. [ 26 ] [ 27 ] Участок автострады между US 22 и US 322/US 422 был построен в 1953 году. [ 28 ] 25 ноября 1960 года AASHO одобрило ликвидацию американского двигателя 230 Byp. обозначение. [ 29 ] США 230 байп. был выведен из эксплуатации в 1961 году. [ 30 ] Маршрут стал исключительно US 22 Byp. (теперь US 22) вдоль бульвара Арсенал и Герр-стрит, только US 22 вдоль Уолнат-стрит, I-83 вдоль автострады между US 22 и US 322 и PA 283 вдоль бульвара Эйзенхауэра между US 322 и US 230. [ 30 ] [ 31 ] PA 283 был удален с бульвара Эйзенхауэра к 1970 году, а I-283 была построена параллельно дороге. [ 21 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Дофин .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гаррисберг | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец США 22 Byp. перекрывать | |||
Пенбрук | ![]() ![]() | Ист-Энд США 22 Byp. перекрывать; западный конец шоссе US 22 перекрывается | |||
Нижний Пакстон Тауншип | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 22 | |||
Городок Сватара | Дерри Стрит | Развязка | |||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
Городок Нижняя Сватара | ![]() ![]() | I-80S / Пенна Магистраль, съезд 19 | |||
Хайспайр | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
- Округ Дофин (PDF)
- Округ Ланкастер (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзор Пенсильванского шоссе 230» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Эллис, Франклин и Сэмюэл Эванс (1883 г.). История округа Ланкастер, штат Пенсильвания, с биографическими очерками его пионеров и выдающихся деятелей . Филадельфия : Эвертс и Пек. стр. 312–313 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000021184». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000021030». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1953 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 123 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (29 июня 1965 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием принятых мер Исполнительного комитета» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 299 . Проверено 26 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000021294». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент транспорта Пенсильвании. 1972 год . Проверено 23 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 17 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1951 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 101 . Проверено 27 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000014282». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (26 ноября 1960 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 199 . Проверено 27 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б «Изменены маршруты движения» . Вечерний страж . Карлайл, Пенсильвания. 4 мая 1961 г. с. 20 . Получено 26 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта основных автомагистралей округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1964 год . Проверено 26 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]