Jump to content

Пенсильванское шоссе 230

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 230 США )
Маркер Пенсильванского шоссе 230
Пенсильванское шоссе 230
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 28 355 миль [ 1 ] (45,633 км)
Существовал 1967 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 22 в Гаррисберге
Основные перекрестки
Ист-Энд PA 283 в Салунге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Дофин , Ланкастер
Система автомагистралей
ПА 229 ПА 231

Пенсильванский маршрут 230 ( PA 230 длиной 28,4 мили (45,7 км) ) — это государственный маршрут в центральной Пенсильвании . Его западная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 22 США (US 22) в Гаррисберге . Его восточная конечная остановка находится на развязке с PA 283 возле Салунги . Маршрут проходит с северо-запада на юго-восток через округа Дофин и Ланкастер и служит наземной дорогой, параллельной автостраде PA 283 , соединяющей города Гаррисберг и Ланкастер . По пути PA 230 проходит через Мидлтаун , Элизабеттаун и Маунт-Джой . Маршрут пересекает разъём аэропорта возле международного аэропорта Гаррисберг , PA 441 и PA 341 в районе Мидлтауна, PA 241 и PA 743 в Элизабеттауне и PA 772 в Маунт-Джой.

Дорога между Мидлтауном и Ланкастером изначально представляла собой частную магистраль, построенную в 18 и 19 веках. Законодательный маршрут 129 был обозначен между Гаррисбергом и Ланкастером в 1911 году. С созданием системы автомагистралей США в 1926 году ответвление от US 30, названное US Route 230 ( US 230 ), было обозначено от US 22 / PA 3 / PA 13 в Кэмероне и Улицы Малберри в Гаррисберге к юго-востоку от US 1 в Коновинго, штат Мэриленд . Маршрут проходил одновременно с PA 41 между Гаррисбергом и Ланкастером и PA 72 между Ланкастером и линией штата Мэриленд . Восточная конечная остановка US 230 была сокращена до US 30/ PA 1 и US 222 / PA 41/PA 72 на улицах Кинг и Принс в центре Ланкастера в 1928 году, а US 222 заменил маршрут между Ланкастером и Коновинго. Одновременное обозначение PA 41 было удалено к 1930 году. Маршрут был продлен на север до US 11 / US 15 / US 22 / US 322 на улицах Фронт и Маклая в Гаррисберге в 1930-х годах. В 1949 году шоссе US 230 было перенесено на многополосную трассу между Салунгой и Ланкастером. Маршрут был перенесен на объездную автостраду к северу от Ланкастера и закончился на US 30 к востоку от Ланкастера в 1953 году. US 230 был заменен на PA 230 в 1960-х годах, при этом западная конечная остановка была перемещена на свое нынешнее место, а восточная конечная остановка - на развязку с шоссе US 30 к северо-западу от Ланкастера, а шоссе US 30 заменяет маршрут к востоку от него. PA 230 был преобразован в автостраду между Салунгой и Ланкастером в 1969 году. Восточная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения к 1972 году, а PA 283 заменил маршрут на автостраде, ведущей в Ланкастер. Маршрут простирался вдоль шоссе US 22 до Развязка между штатами 81 (I-81) и US 322 между 1970-ми и 1980-ми годами.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Дофин

[ редактировать ]
PA 230 в западном направлении на Кэмерон-стрит в Гаррисберге

PA 230 начинается на улице US 22 на пересечении улиц Маклай-стрит, Норт-Камерон-стрит и бульвара Арсенал возле выставочного комплекса и выставочного центра Pennsylvania Farm в городе Гаррисберг в округе Дофин . Отсюда шоссе US 22 направляется на север по Норт-Камерон-стрит и на восток вдоль бульвара Арсенал, а PA 230 направляется на юг по Норт-Камерон-стрит, четырехполосному шоссе . Маршрут проходит через деловые и промышленные районы, становясь четырехполосной неразделенной дорогой. Дорога продолжается на юго-юго-восток и ведет под мост Стейт-стрит , который ведет Стейт-стрит на запад, в центр города Гаррисберг . PA 230 переходит в Саут-Камерон-стрит на пересечении Маркет-стрит и проходит на юго-восток мимо коммерческой застройки, проходя под мостом на Малберри-стрит . Маршрут пересекает в Норфолк - линию Гаррисберга Саузерн и доходит до пересечения с Пакстон-стрит, которая обеспечивает доступ к I-83 . Недалеко от этого перекрестка дорога проходит под I-83 без развязки. PA 230 проходит через несколько коммерческих районов, а затем сужается до трехполосной дороги с двумя полосами движения на запад и одной полосой движения на восток, которая проходит мимо городских домов и промышленных предприятий. Маршрут сужается до двух полос и пересекает Тропа Гринбелт столичного района и Спринг-Крик перед тем, как она покидает Гаррисберг и направляется в городок Сватара , где она направляется мимо коммерческой застройки. Некоторое время спустя дорога входит в район Стилтон и переходит в Норт-Фронт-стрит, проходя мимо домов и предприятий. PA 230 продолжается на юго-восток через развитые районы и проходит через коммерческий центр Стилтона, становясь Саут-Фронт-стрит на пересечении Саранчи-стрит . Маршрут ведет на юго-восток между жилыми и деловыми районами на северо-востоке и крупным сталелитейным заводом Кливленд-Клиффс на юго-западе. Дорога продолжается через промышленные районы и проходит под железнодорожной веткой, обслуживающей сталелитейный завод. PA 230 проходит через лесные массивы с железнодорожной веткой, железнодорожной линией Royalton Branch в Norfolk Southern, Amtrak компании железнодорожной линией Keystone Corridor и рекой Саскуэханна на юго-западе, изгибающейся на восток. Маршрут продолжается мимо жилых районов на севере и промышленного предприятия на юге. [ 2 ] [ 3 ]

PA 230 в западном направлении в городке Лондондерри

PA 230 проходит под мостом через реку Саскуэханна, по которому проходит Пенсильванская магистраль ( I-76 ), и продолжается на юго-восток в район Хайспайр вдоль 2-й улицы, проходя мимо домов и предприятий. Дорога пересекает бульвар Эйзенхауэра и продолжается через развитые районы района. Маршрут получает центральную полосу для левого поворота и минует предприятия, прежде чем покинуть Хайспайр и отправиться в поселок Нижняя Сватара . В этот момент PA 230 становится Harrisburg Pike и продолжает движение на восток через коммерческие районы. Дорога расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до частичной развязки клеверного листа с автострадой Airport Connector , которая ведет на юг и обслуживает международный аэропорт Гаррисберга . Маршрут становится параллельным коридору Keystone Corridor компании Amtrak и отделению Royalton компании Norfolk Southern к югу от дороги и продолжается через коммерческое развитие, превращаясь в четырехполосную неразделенную дорогу. PA 230 становится границей между городком Нижняя Сватара на севере и районом Мидлтаун. на юге и пересекает железнодорожную ветку Миддлтаун и Хаммельстаун на одном уровне, а затем пересекает PA 441 на Энн-стрит, после чего PA 441 становится совпадающим с PA 230. Дорога становится West Main Street, трехполосной дорогой с центром слева. Полоса поворота, которая проходит к северу от станции Мидлтаун вдоль коридора Кистоун компании Amtrak, прежде чем она направляется на северо-восток от железнодорожных путей и полностью входит в Мидлтаун. PA 230/PA 441 проходит мимо предприятий, а затем проходит через жилые районы как двухполосная дорога. PA 441 отделяется от PA 230, поворачивая на север на Норт-Юнион-стрит. Отсюда PA 230 продолжается вдоль Ист-Мейн-стрит, мимо еще нескольких домов и нескольких предприятий, поворачивая на восток. Маршрут пересекает железную дорогу Мидлтаун и Хаммельстаун на одном уровне, прежде чем дойти до моста через ручей Сватара . [ 2 ] [ 3 ]

Пересекая ручей, дорога въезжает в городок Лондондерри и переходит в Гаррисберг-Пайк, проходя через сельскохозяйственные угодья. PA 230 пересекает западную конечную остановку PA 341 , где он пересекает PA 341 Truck в восточном направлении и получает центральную полосу для левого поворота, проезжая через лесные массивы домов. Маршрут становится трехполосной дорогой с двумя полосами движения на восток и одной полосой движения на запад и поворачивает на юго-восток. Дорога сужается до двух полос и доходит до пересечения с Толл-Хаус-роуд, где грузовик PA 341 разворачивается на север и направляется на небольшое расстояние к развязке с автострадой PA 283 . PA 230 продолжает движение на юго-восток через лес с домами и полями, ненадолго выйдя на вторую полосу движения, идущую на запад. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с небольшим количеством леса и застройкой в ​​виде двухполосной дороги, проходящей к юго-западу от поля для гольфа. [ 2 ] [ 3 ]

Ланкастер Каунти

[ редактировать ]
PA 230 в западном направлении с въездом в Элизабеттаун

PA 230 пересекает ручей Коневаго-Крик в округ Ланкастер , где название становится Норт-Маркет-стрит и образует границу между городком Маунт-Джой на северо-востоке и городком Вест-Донегол на юго-западе. Дорога проходит через лесные массивы с некоторой застройкой, проходит южный конец рекреационной тропы Коневаго, а затем поворачивает на восток и ненадолго выходит на вторую полосу движения, идущую на восток. Маршрут продолжается как двухполосная дорога и входит в район Элизабеттаун , где проходит несколько предприятий, прежде чем выйти на перекресток с PA 241 / PA 743 . На этом этапе PA 241/PA 743 присоединяются к PA 230 для одновременной работы, и три маршрута продолжаются на юго-восток вдоль Норт-Маркет-стрит через жилые районы. Дорога ведет в центр города Элизабеттаун, где пересекает Коной-Крик и шоссе PA 241 разветвляется на юго-запад. PA 230/PA 743 продолжают движение по Саут-Маркет-стрит из центра города, где проезжая часть переходит в центральную полосу для левого поворота и застроена домами. PA 743 отделяется от PA 230, поворачивая на юго-запад, а PA 230 продолжается вдоль Саут-Маркет-стрит мимо жилых домов и предприятий, образуя границу между Элизабеттауном на севере и городком Вест-Донегол на юге. Маршрут продолжается в городке Маунт-Джой и проходит к югу от торгового центра в коммерческом районе, а затем продолжается через поля, деревья и коммерческую застройку. [ 2 ] [ 4 ]

PA 230 в западном направлении в Маунт-Джой

Название дороги меняется на West Main Street на пересечении Cloverleaf Road к северу от поселка Римс и продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой на небольшом расстоянии к северу от Keystone Corridor компании Amtrak. PA 230 направляется на юго-восток через сельскохозяйственные угодья вдоль железнодорожных путей и становится границей между городком Маунт-Джой на севере и городком Ист-Донегол на юге, прежде чем отклониться от линии Amtrak и войти в район Маунт-Джой . Здесь маршрут проходит мимо предприятий, а затем идет на восток, в жилые районы, сужаясь до двух полос. Дорога проходит мимо жилых и коммерческих объектов и пересекает южную железнодорожную ветку Норфолка на одном уровне, прежде чем достичь пересечения с PA 772 . В этот момент PA 772 становится одновременно с PA 230, и два маршрута проходят через жилой и коммерческий центр города Маунт-Джой, становясь Ист-Мейн-стрит на пересечении Маркет-стрит. PA 772 отделяется от PA 230, направляясь на юго-запад, а PA 230 продолжает движение на восток вдоль Ист-Мейн-стрит мимо домов и нескольких предприятий. Маршрут пересекает Литл-Чикес-Крик проходит мимо коммерческой застройки вместе с несколькими домами, становясь границей между городком Рафо на севере и Маунт-Джой на юге, прежде чем снова полностью войти в Маунт-Джой. Дорога ведет к сельскохозяйственным угодьям с жилой и коммерческой застройкой, образуя границу между городком Рафо на севере и горой Джой на юге, прежде чем полностью войти в городок Рафо. Дальше на восток маршрут расширяется и превращается в четырехполосное шоссе. PA 230 пересекает Esbenshade Road, которая обеспечивает доступ к PA 283, идущему в западном направлении, и к PA 283, идущему на запад, прежде чем она сливается с автострадой PA 283, идущей на восток, на частичной развязке с доступом к PA 283, идущим на восток, и доступом к PA 283, идущим на запад, рядом с населенным пунктом. из Салунги . [ 2 ] [ 4 ]

Маркер шоссе 230 США
Маршрут США 230
Расположение Гаррисберг Ланкастер
Существовал 1926–1966

23 марта 1796 года была зарегистрирована компания Lancaster, Elizabethtown и Middletown Turnpike Company для строительства частной магистрали между Ланкастером и Мидлтауном через Элизабеттаун. Новый устав Ланкастерской и Миддлтаунской магистралей был издан 5 марта 1804 года. [ 5 ] После принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году Законодательный маршрут 129 был обозначен между Гаррисбергом и Ланкастером, проходя через Мидлтаун, Элизабеттаун и Маунт-Джой. [ 6 ]

С созданием системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года US 230, ответвление от US 30 , было предназначено для прохождения от US 22/ PA 3 / PA 13 на улицах Малберри и Кэмерон в Гаррисберге на юго-востоке до US 1 к востоку от Коновинго. , Мэриленд . Маршрут шел на юго-восток от Гаррисберга через Мидлтаун, Элизабеттаун и Маунт-Джой в Ланкастер, где повернул на юг, прошел через Куорривилл и пересек границу штата с Мэрилендом , прежде чем достичь своей конечной остановки. Между Гаррисбергом и Ланкастером US 230 проходил одновременно с PA 41 . [ 7 ] Год спустя PA 72 был обозначен одновременно с US 230 между Ланкастером и границей штата Мэриленд. [ 8 ] В 1928 году восточная конечная остановка US 230 была сокращена до US 30/ PA 1 и US 222 /PA 41/PA 72 на улицах Кинг и Принс в Ланкастере, а южное продолжение US 222 заменило обозначение US 230 между Ланкастером и Коновинго. [ 9 ] К 1930 году одновременное обозначение PA 41 было удалено из US 230. В это время US 230 начинался с US 22 на Малберри-стрит в Гаррисберге и направлялся из города на Кэмерон-стрит, а затем продолжался на юго-восток через Мидлтаун, Элизабеттаун и Маунт-Джой. Маршрут следовал по Гаррисберг-Пайку до Ланкастера, где он шел на юго-восток вдоль Гаррисберг-авеню и на юг вдоль Принс-стрит и заканчивался на US 30 и US 222 на Кинг-стрит. [ 10 ] [ 11 ]

PA 230 в восточном направлении в Мидлтауне

US 230 был продлен на север до US 11 / US 15 / US 22 / US 322 (Фронт-стрит) вдоль реки Саскуэханна в Гаррисбурге в 1930-х годах. Маршрут продолжился на север по Кэмерон-стрит и совпал с измененным маршрутом US 22 на Стейт-стрит. Отсюда два маршрута направились на север по улице Кэмерона и на запад по улице Маклая до Фронт-стрит. [ 12 ] В 1940-х годах параллелизм US 22 вдоль Кэмерон-стрит был удален, а маршрут стал совпадать с US 22 Byp. по улице Маклая. [ 13 ] В 1949 году шоссе US 230 было перенесено на север, на новую многополосную трассу между Салунгой и Пенсильванией 72 к северу от Ланкастера, прежде чем оно шло на юго-запад по Диллервилл-роуд, на юго-восток по Гаррисбург-авеню и на юг по Принс-стрит. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1953 году шоссе US 230 было изменено на восток до US 30 к востоку от Ланкастера по недавно построенному шоссе в обход Ланкастера на север. Автострада начиналась на развязке PA 72 и продолжалась на восток до US 30. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

28 июня 1965 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов (AASHO) одобрила отмену обозначения США 230. [ 19 ] US 230 был выведен из эксплуатации и заменен на PA 230. Западная конечная остановка PA 230 была перенесена на US 22 Byp. (ныне США 22) на пересечении улиц Кэмерон-стрит, Маклая-стрит и бульвара Арсенал, в то время как восточная конечная остановка находилась на развязке с автострадой США 30 к северо-западу от Ланкастера, при этом шоссе США 30 заменило шоссе США 230 на автостраде, идущей к северу от Ланкастер. [ 20 ] [ 21 ] В 1969 году PA 230 была преобразована в автостраду между Салунгой и PA 72. [ 20 ] [ 22 ] К 1972 году восточная конечная остановка PA 230 была сокращена до ее нынешнего местоположения, а PA 283 заменил маршрут на автостраде, идущей на восток к US 30 в Ланкастере. [ 23 ] В 1970-х годах PA 230 был продлен на север вдоль US 22 до развязки с I-81 / US 322 на северной окраине Гаррисберга. [ 24 ] Параллельность с US 22 была удалена в 1980-х годах, в результате чего западная конечная остановка осталась на своем нынешнем месте. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дофин Гаррисберг 0.000 0.000
США 22 (бульвар Арсенал/Кэмерон-стрит) до I-81
Западная конечная остановка
Городок Нижняя Сватара 9.157–
9.182
14.737–
14.777

В PA 283 международный аэропорт Гаррисберг , Гаррисберг , Ланкастер
Развязка; доступ через Airport Connector
Городок Нижняя Сватара Мидлтаун линия 10.315 16.600
PA 441 юг (Энн-стрит) - международный аэропорт Гаррисберг
Западный конец параллелизма PA 441
Мидлтаун 10.788 17.362
PA 441 север (Норт-Юнион-стрит)
Восточный конец параллелизма PA 441
Лондондерри Тауншип 12.230 19.682
PA 341 восток (Колбрук-роуд)


PA 341 Грузовик начинается
Западная конечная остановка PA 341; западный конец PA 341. Параллельное движение грузовиков в восточном направлении.
13.429 21.612


PA 341 Грузовик на восток (платная дорога) до PA 283
Восточный конец PA 341. Параллельное движение грузовиков в восточном направлении.
Ланкастер Элизабеттаун 18.258 29.383

PA 241 север / PA 743 север (Линден-авеню) - Херши
Вест-Энд параллелизма PA 241/743
18.776 30.217
PA 241 юг (Вест-Хай-стрит)
Восточный конец параллелизма PA 241
19.540 31.447
PA 743 юг (Мейтаун-роуд) - Мариетта
Восточный конец параллелизма PA 743
Гора Джой 24.829 39.958
PA 772 восток (Манхейм-стрит)
Западный конец параллелизма PA 772
25.197 40.551
PA 772 запад (Мариетта-авеню)
Восточный конец параллелизма PA 772
Рафо Тауншип 28.355 45.633
PA 283 восток - Ланкастер
Развязка; восточная конечная остановка; доступ к PA 283 восточного направления и к PA 283 западного направления; Гаррисберг-Пайк продолжает движение на восток прямо перед развязкой.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объезд шоссе 230 США

[ редактировать ]
Обходная пластина 1948.svg
Маркер объездной дороги США 230
Объезд шоссе 230 США
Расположение Гаррисберг Хайспайр
Существовал 1951–1961

Объездная дорога США 230 ( US 230 Byp. ) была объездом участка автомагистрали США 230, который проходил через город Гаррисберг. Маршрут начинался на US 230 и US 22 Byp. на пересечении улиц Кэмерон-стрит, Маклая-стрит и бульвара Арсенал в северной части Гаррисберга возле Фермерского выставочного комплекса. США 230 байп. направился на юго-восток одновременно с US 22 Byp. вдоль бульвара Арсенал, проходя к югу от государственной больницы Гаррисберга . Два маршрута повернули с востока на северо-восток на Херр-стрит и продолжили путь до пересечения с US 22 (Walnut Street) возле Пенбрука , где US 22 Byp. закончилось. США 230 байп. продолжался на северо-восток одновременно с шоссе US 22, проходя через Прогресс и расширяясь в разделенное шоссе. США 230 байп. отделился от США 22, направившись на юг по автостраде. Маршрут дошел до развязки с Дерри-стрит возле Окли, прежде чем автострада закончилась на пересечении с US 322/ US 422 . США 230 байп. продолжил движение на юго-восток по неразделенной наземной дороге и пересек PA 441 возле Оберлина, прежде чем добраться до развязки Гаррисберг-Ист с Пенсильванской магистралью ( И-80С ). Объездной маршрут продолжался на юг и заканчивался на пересечении с шоссе US 230 в Хайспайре. [ 26 ]

В 1951 году AASHO одобрило создание US 230 Byp. [ 26 ] [ 27 ] Участок автострады между US 22 и US 322/US 422 был построен в 1953 году. [ 28 ] 25 ноября 1960 года AASHO одобрило ликвидацию американского двигателя 230 Byp. обозначение. [ 29 ] США 230 байп. был выведен из эксплуатации в 1961 году. [ 30 ] Маршрут стал исключительно US 22 Byp. (теперь US 22) вдоль бульвара Арсенал и Герр-стрит, только US 22 вдоль Уолнат-стрит, I-83 вдоль автострады между US 22 и US 322 и PA 283 вдоль бульвара Эйзенхауэра между US 322 и US 230. [ 30 ] [ 31 ] PA 283 был удален с бульвара Эйзенхауэра к 1970 году, а I-283 была построена параллельно дороге. [ 21 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходил по округу Дофин .

Расположение мне км Направления Примечания
Гаррисберг

США 230 / США 22 Байп. запад (улица Кэмерона/улица Маклая)
Западная конечная остановка; западный конец США 22 Byp. перекрывать
Пенбрук
США 22 запад (Уолнат-стрит)
Ист-Энд США 22 Byp. перекрывать; западный конец шоссе US 22 перекрывается
Нижний Пакстон Тауншип
США 22 восток (Джонстаун-роуд)
Ист-Энд перекрытия US 22
Городок Сватара Дерри Стрит Развязка
США 322 / США 422
PA 441 (Хайленд-стрит)
Городок Нижняя Сватара I-80S / Пенна Магистраль I-80S / Пенна Магистраль, съезд 19
Хайспайр США 230 (2-я улица) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор Пенсильванского шоссе 230» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Эллис, Франклин и Сэмюэл Эванс (1883 г.). История округа Ланкастер, штат Пенсильвания, с биографическими очерками его пионеров и выдающихся деятелей . Филадельфия : Эвертс и Пек. стр. 312–313 . Проверено 23 февраля 2015 г.
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  8. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  9. ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  10. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  11. ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 января 2015 г.
  12. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000021184». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  15. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000021030». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  17. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1953 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 123 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  18. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  19. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (29 июня 1965 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием принятых мер Исполнительного комитета» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 299 . Проверено 26 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  20. ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  22. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000021294». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  23. ^ Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент транспорта Пенсильвании. 1972 год . Проверено 23 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
  25. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 17 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
  27. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1951 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 101 . Проверено 27 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  28. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000014282». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  29. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (26 ноября 1960 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 199 . Проверено 27 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  30. ^ Jump up to: а б «Изменены маршруты движения» . Вечерний страж . Карлайл, Пенсильвания. 4 мая 1961 г. с. 20 . Получено 26 апреля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Карта основных автомагистралей округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1964 год . Проверено 26 августа 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f5c991e45d50cd0f5173e418cafa726__1721913240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/26/4f5c991e45d50cd0f5173e418cafa726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)