Мост на Стейт-стрит (Гаррисбург, Пенсильвания)
Мост Стейт-стрит | |
---|---|
![]() Фотография HAER моста на Стейт-стрит | |
Координаты | 40 ° 16'0 "N 76 ° 52'42" W / 40,26667 ° N 76,87833 ° W |
несет | SR 3014 (Стейт-стрит) |
Кресты | ![]() Амтрак / Норфолка Южные пути |
Местный | Дофин , Пенсильвания, США |
Другое имя (а) | Мемориальный мост солдат и матросов |
Поддерживается | ПеннДОТ |
НБИ # | 223014003001900 [ постоянная мертвая ссылка ] |
Характеристики | |
Общая длина | 1312 футов (400 м) [ 1 ] |
Ширина | 80 футов (24 м) [ 2 ] |
Предел нагрузки | 36 коротких тонн (33 т ) |
История | |
Построено | Уильям Герон, Сидни Ф. Росс |
Окончание строительства | 22 августа 1930 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 8,182 (2009) [ 1 ] |
МПС | Автодорожные мосты, принадлежащие Содружеству Пенсильвании, Департаменту транспорта TR |
Номер ссылки NRHP . | 88000761 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 22 июня 1988 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост на Стейт-стрит , также известный как Мемориальный мост солдат и моряков , представляет собой бетонный арочный мост длиной 1312 футов (400 м), который пересекает Пенсильванское шоссе 230 и Пакстон-Крик в Гаррисберге, штат Пенсильвания . Мост был построен в 1930 году и должен был стать главным входом в центр Гаррисберга и комплекс Капитолия штата Пенсильвания с востока.
Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 22 июня 1988 года и задокументирован Historic American Engineering Record в 1997 году.
История
[ редактировать ]После того, как здание Капитолия штата Пенсильвания сгорело дотла в 1897 году, были составлены планы по улучшению и расширению парка, окружающего здание Капитолия. [ 4 ] Планировалось построить более впечатляющее здание Капитолия, которое не позволило бы другим городам Пенсильвании, таким как Филадельфия, оспорить претензии Гаррисберга как резиденции правительства штата. [ 4 ] После того, как в 1916 году была приобретена земля, необходимая для расширения, Арнольд Бруннер был нанят для разработки планов строительства и благоустройства новых зданий. Планирование было прервано Первой мировой войной .
После войны, в 1919 году, мост было решено сделать мемориалом вооружённым силам США и Пенсильвании, сражавшимся в войне. [ 5 ] Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, разрешающий строительство моста, 18 июля 1919 года. В 1926 году Уильям Герон и Сидни Росс пересмотрели планы моста, которые Бруннер составил в 1921 году после его смерти в 1925 году. Внесенные ими изменения включали: более массивный мост и более высокие, «более обтекаемые» пилоны. [ 5 ]
Строительство моста началось в сентябре 1925 года. Генеральная Ассамблея выделила на строительство моста 361 000 долларов (6,33 миллиона долларов в современном исчислении) на сессиях ассамблеи 1927 и 1929 годов. [ 6 ] [ 7 ] Город Гаррисберг также внес 300 000 долларов (5,26 миллиона долларов в современном выражении). [ 7 ] Мост был завершен 22 августа 1930 года.
Мост был отремонтирован в 1955 году Дж. Ричардом Ниссли, который добавил пролет стальной балки длиной 36 футов (11 м) на восточном конце моста. [ 2 ] Дорожное полотно и тротуары были заменены в 1957 году. [ 2 ] Мост Стейт-стрит был внесен в Национальный реестр исторических мест 22 июня 1988 года.
Дизайн
[ редактировать ]
Два пилона высотой 145 футов (44 м) и шириной 16 футов (4,9 м) обрамляют западный конец моста. [ 8 ] На каждом пилоне восседает орел, один из которых означает армию Соединенных Штатов , а другой - ВМС США . [ 8 ] Каждый орел весит около 300 коротких тонн (270 т ) и имеет высоту 21 фут (6,4 м). [ 9 ] Орлов создал скульптор Ли Лори . На каждой из четырех граней пилонов указан год одной из восьми войн, в которых участвовали Соединенные Штаты вплоть до Первой мировой войны. [ 8 ]
На краеугольном камне каждой арки моста вырезано изображение оружия, которое было разработано и использовалось во время Первой мировой войны. [ 8 ]
Хотя мост так и не был построен, в планы моста входило создание музея под западным концом моста. В музее должны были быть представлены флаги Пенсильвании, которые использовались в боях, и список всех пенсильванцев, сражавшихся в Первой мировой войне. [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Пенсильвании.
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Дофин, штат Пенсильвания
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (2010 г.). «Название места: Гаррисберг, Пенсильвания, номер структуры NBI: 223014003001900; объект: SR 3014» . Национальный реестр мостов . Nationalbridges.com (Александр Свирский) . Проверено 16 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Примечание : это отформатированная копия официального сайта Пенсильвании за 2006 год: «PA09.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2009 . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Земмер, стр. 3.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Земмер, стр. 6.
- ^ Jump up to: а б Земмер, стр. 7.
- ^ Земмер, стр. 9.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Солдатско-Матросская роща и Мемориальный мост» . Департамент Пенсильвании по делам военных и ветеранов . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Земмер, стр. 4.
Ссылки
[ редактировать ]- Реми, Патрисия А; Министерство транспорта Пенсильвании (1982). «Мемориальный мост солдат и матросов» ( PDF ) . Форма исследования исторических ресурсов Пенсильвании . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 18 июня 2010 г.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-456, « Мемориальный мост солдат и моряков », 12 фотографий, 1 цветной диапозитив, 12 страниц данных, автор Блайт Семмер, 1997 г.
- Бетонные мосты в Пенсильвании
- Мосты построены в 1930 году.
- Мосты в Гаррисберге, Пенсильвания
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в Гаррисберге, штат Пенсильвания
- Палубные арочные мосты в США