Пенсильванское шоссе 41
Гэп-Ньюпорт Пайк | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 22 220 миль [ 1 ] (35,760 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Честер , Ланкастер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванская трасса 41 ( PA 41 длиной 22 мили (35 км), ) — автомагистраль штата расположенная на юго-востоке Пенсильвании , США. Южная конечная точка маршрута находится на границе штата Делавэр в Кеннетт-Тауншип , где дорога продолжается как Делавэрский маршрут 41 (DE 41). Северная конечная остановка находится на шоссе 30 США (US 30) в Гэпе . PA 41 проходит с северо-запада на юго-восток вдоль двухполосной неразделенной дороги под названием Gap Newport Pike , проходящей в основном через сельские районы округов Честер и Ланкастер и обслуживающей Эйвондейл , Чатем , Кокранвилл и Атглен . Маршрут является частью главной дороги, соединяющей Уилмингтон, штат Делавэр , с Ланкастером, штат Пенсильвания .
Магистраль Гэп и Ньюпорт была нанесена на карту в 1807 году и должна была проходить от юго-востока Гэпа до границы с Делавэром, откуда она должна была продолжить путь до Ньюпорта, штат Делавэр . PA 41 был впервые назначен в 1926 году для движения между US 22 / PA 3 / PA 13 в Гаррисберге и US 22 / PA 3 и US 120 / PA 13 в Ридинге , после US 230 между Гаррисбергом и Ланкастером и US 222 между Ланкастером и Ридингом. Маршрут PA 41 был изменен в Ланкастере, чтобы идти на юго-восток к границе с Делавэром в 1928 году, направляясь на юг от Ланкастера к Лампетеру по US 222 / PA 72, прежде чем он повернул на восток к Гэпу и на юго-восток вдоль Гэп-Ньюпорт-Пайк. К 1930 году западная конечная остановка была сокращена до US 222 в Лампетере, а PA 741 был обозначен с PA 41 на север до US 30 в Гэпе. К 1940 году PA 41 был перенаправлен на US 30, а PA 741 был обозначен на прежней трассе между US 222 в Лампетере и Гэпе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 41 начинается на границе штата Делавэр в Кеннетт-Тауншип , округ Честер , где дорога продолжается в этот штат под номером DE 41 и направляется в сторону города Уилмингтон . От границы штата маршрут направляется на северо-запад по неразделенной двухполосной дороге Гэп-Ньюпорт-Пайк, проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. Дорога въезжает в городок Нью-Гарден и доходит до частичной развязки клеверного листа с Лаймстоун-роуд, которая направляется на юг к границе с Делавэром и становится DE 7 . PA 41 продолжается на северо-запад через сельские районы с некоторыми домами и предприятиями, пересекает Ньюарк-роуд и проходит мимо станции взвешивания на южной стороне, которая обслуживает грузовики в обоих направлениях. Затем маршрут направляется в район Эйвондейл , где он пересекает линию East Penn Railroad на одном уровне и доходит до пересечения с Baltimore Pike . Здесь дорога переходит в Пенсильвания-авеню и пересекает Ист-Бранч-Уайт-Клей-Крик , пролегая через лесистые жилые районы. PA 41 покидает Эйвондейл и направляется в городок Лондон-Гроув и снова становится Гэп-Ньюпорт-Пайк, проезжая мимо домов и сельскохозяйственных угодий, прежде чем Балтимор-Пайк направляется на запад. Маршрут продолжается через коммерческие районы, прежде чем прийти к Алмазная развязка с автострадой США 1 . [ 2 ] [ 3 ]
Далее дорога проходит через сельскохозяйственные районы с лесами и домами. В общине Чатем маршрут проходит мимо жилых домов и предприятий, достигая пересечения с PA 841 . Дорога ненадолго достигает середины по обе стороны от Чатема. PA 41 продолжается через сельские районы и входит в городок Лондондерри , где пересекается с PA 926 . Немного позже дорога достигает перекрестка с северной конечной станцией PA 796 . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесными массивами и жилыми домами, пересекая городок Вест-Фаллоуфилд . Здесь PA 41 доходит до населенного пункта Кокранвилл , где пересекает PA 10 . После Кокранвилля дорога ведет через более открытые сельскохозяйственные угодья с участками леса и домами. Маршрут поднимается на холм, получая вторую полосу движения на север для грузовиков, а затем снова сужается до двух полос и проходит к западу от средней школы Окторара . PA 41 спускается с холма со второй полосой для грузовиков, идущей на юг, прежде чем снова стать двухполосной дорогой. Маршрут ненадолго проходит через угол Городок Вест-Сэдсбери перед въездом в район Атглен и пересечением с шоссе PA 372 . После этого PA 41 становится разделенным шоссе и направляется в лесистую местность, снова превращаясь в неразделенную дорогу, когда приближается к мосту через Amtrak компании железнодорожную линию Keystone Corridor и Лебединую дорогу. Дорога поворачивает на северо-запад и возвращается в городок Вест-Сэдсбери, проходя через фермерские поля и застройки. Маршрут идет вниз по холму с дополнительной полосой для грузовиков, идущей на юг, а затем возвращается к двум полосам движения. [ 2 ] [ 3 ]

PA 41 пересекает Пайн-Крик в городок Садсбери в округе Ланкастер . [ 2 ] [ 4 ] В этот момент маршрут входит в Пенсильванскую голландскую страну восточного округа Ланкастер, где находится множество ферм амишей . [ 5 ] [ 6 ] Дорога ведет на запад, мимо домов и предприятий, огибая район Кристиана на севере, ненадолго выйдя на центральную полосу для левого поворота . Дорога поворачивает на северо-северо-запад и проходит через фермы и леса с некоторой коммерческой застройкой на небольшом расстоянии к востоку от линии Amtrak, становясь трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота. Маршрут направляется на север и пересекает городок Солсбери , где он входит в жилой район Гэп и пересекается со Страсбург-роуд, прежде чем получить вторую полосу движения на юг. В Гэпе дорога достигает пересечения с восточной конечной станцией PA 741 . PA 41 направляется в деловые районы и достигает своей северной конечной остановки на перекрестке с US 30 ( Lincoln Highway ), который обеспечивает доступ к городу Ланкастер на западе. [ 2 ] [ 4 ]
PA 41 служит частью основного маршрута, соединяющего Уилмингтон с Ланкастером, и по нему ходят тяжелые грузовики. [ 7 ] [ 8 ] Поскольку ширина маршрута составляет две полосы движения и на нем наблюдается высокий уровень местного и сквозного движения, на нем наблюдается высокий уровень аварийности. [ 7 ] На участках PA 41, склонных к агрессивному вождению, вдоль полос движения нарисованы белые точки, чтобы уменьшить движение задних дверей , информируя автомобилистов о необходимости держаться как минимум двух точек от автомобиля впереди них. [ 9 ] PA 41 В 2015 году среднегодовой трафик колебался от 14 000 автомобилей между границей Делавэра и США 1 и между PA 796 и PA 10 до минимума в 9 100 автомобилей между PA 926 и PA 796. [ 10 ] Вся длина PA 41 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 11 ]
История
[ редактировать ]
7 апреля 1807 года штат Пенсильвания зафрахтовал магистраль Гэп и Ньюпорт, чтобы она шла от магистрали Филадельфии и Ланкастера в Гэпе на юго-восток в сторону Делавэра, где она должна была продолжиться до реки Кристина в Ньюпорте, штат Делавэр . Продолжение в Делавэр было зафрахтовано 30 января 1808 года. [ 12 ] Строительство магистрали Гэп и Ньюпорт началось в 1809 году и было завершено в 1818 году. [ 13 ] Магистраль была создана для улучшения торговли между округом Ланкастер и Уилмингтоном, штат Делавэр. [ 14 ] Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, Гэп Ньюпорт-Пайк вместе с дорогой, ведущей от Гэпа на запад до Ланкастера, были обозначены как Законодательный маршрут 215. [ 15 ] PA 41 был впервые назначен в 1926 году для прохождения от US 22 / PA 3 / PA 13 в Гаррисберге до US 22/PA 3 и US 120 /PA 13 в Ридинге , направляясь на юго-восток через Мидлтаун , Элизабеттаун и Маунт-Джой в Ланкастер, где он повернул на северо-восток и прошел через Эфрату по пути в Ридинг. PA 41 проходил одновременно с US 230 между Гаррисбергом и Ланкастером и US 222 между Ланкастером и Ридингом. [ 16 ] [ 17 ]
В 1928 году маршрут PA 41 был изменен в Ланкастере и направился на юго-восток к границе штата Делавэр возле Каолина . Новая трасса проходила по шоссе US 222/ PA 72 от Ланкастера на юг и восток до Лампетера , где PA 41 направлялась на восток через Страсбург к Гэпу. От Гэпа автомагистраль PA 41 шла на юго-восток вдоль реки Гэп-Ньюпорт-Пайк до границы с Делавэром. В это время вся дорога PA 41 была заасфальтирована, за исключением участка между Страсбургом и Гэпом. PA 240 заменил обозначение PA 41 в параллельном соединении US 222 между Ланкастером и Ридингом. [ 18 ] К 1930 году западная конечная остановка PA 41 была сокращена до US 222 возле Лампетера, устранив совпадения с US 230 и US 222, а дорога от PA 41 в Gap на север до US 30 была обозначена как PA 741. К этому времени Маршрут был проложен от точки к востоку от Страсбурга на восток до Гэпа. [ 19 ] Северная конечная остановка PA 41 была перенесена на свое нынешнее место на US 30 к 1940 году, заменив PA 741. Между тем, PA 741 был назначен на бывшую трассу PA 41 между US 222 возле Лампетера и Гэпа. [ 20 ] В 1954 году трасса PA 41 была изменена, чтобы обойти Атглен и Кристиану на северо-восток по ее нынешнему маршруту, ранее она следовала по нынешней Фэллоуфилд-роуд, Мейн-стрит, Сион-Хилл-роуд и Ньюпорт-авеню. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] К 1959 году PA 41 был перенесен к востоку от Кокранвилля, ранее проходя через поселок на нынешней Кокран-стрит. [ 21 ] [ 23 ]

Поскольку на PA 41 высокий уровень аварийности из-за того, что он имеет две полосы шириной и имеет большое количество местного и сквозного движения, были разработаны планы по улучшению дороги. Исследование потребностей шоссе, проведенное чиновниками планирования округа Честер в 1986 году, показало, что маршрут «несовершенен» и его необходимо улучшить. В 1993 году Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) начало процесс планирования улучшений дороги для повышения безопасности и движения грузов. Были представлены три варианта улучшения PA 41: строительство объездной дороги Эйвондейла, объездной дороги Чатема и расширение маршрута до четырех полос между границей Делавэра и PA 926. Планы расширения и объезда вызвали сопротивление губернатора Эда Ренделла и в 2003 году группа активистов под названием «Безопасное сельское хозяйство и окружающая среда» вместо этого поддержала запрет на использование грузовиков и меры по ограничению движения, такие как кольцевые развязки вдоль дороги. [ 26 ] В 2003 году компания PennDOT нарисовала белые точки на полосах движения вдоль участков PA 41, склонных к агрессивному вождению, чтобы уменьшить количество задних дверей, а также добавила полосы грохота . [ 9 ] В сентябре 2017 года начался проект строительства шлюзов как на северной, так и на южной окраине деревни Чатем, которые будут состоять из короткой медианы, чтобы предупреждать автомобилистов о въезде в деревню. Расширение дороги у разъездов было завершено осенью 2017 года, а строительство разделительных полос - весной 2018 года. Также планируется повысить безопасность и улучшить транспортный поток на пересечениях маршрута с PA 841 и PA 926; эти проекты в настоящее время находятся на стадии планирования. [ 27 ] 22 января 2024 года начнется строительство кольцевой развязки на перекрестке PA 926 в городке Лондондерри. Планируется, что кольцевая развязка будет стоить 6,3 миллиона долларов и будет завершена во второй половине 2024 года. [ 28 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Честер | Кеннетт Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Делавэре |
Нью Гарден Тауншип | 0.641 | 1.032 | ![]() ![]() | Развязка | |
Лондон-Гроув Тауншип | 5.816 | 9.360 | ![]() | Развязка | |
7.206 | 11.597 | ![]() | |||
Лондондерри Тауншип | 9.822 | 15.807 | ![]() | ||
10.413 | 16.758 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 796 | ||
Вест-Фаллоуфилд Тауншип | 13.130 | 21.131 | ![]() | ||
Атглен | 17.740 | 28.550 | ![]() | ||
Ланкастер | Зазор | 21.708 | 34.936 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 741 |
22.220 | 35.760 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Честер (PDF)
- Округ Ланкастер (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д Google (26 ноября 2012 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012 . Проверено 26 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Интерактивная карта округа Ланкастер» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Амиши и голландская сельская местность Пенсильвании» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование планирования маршрута 41 — SR 0041, раздел STY, округ Честер, Пенсильвания» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 12 января 2010 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Блест, Линдси (5 августа 2016 г.). «Новый проект объезда маршрутов 30 и 41 Gap теперь открыт для движения транспорта» . ЛанкастерОнлайн . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Кэрри (25 апреля 2003 г.). «PennDOT начинает модернизацию безопасности Rt. 41» . ЛанкастерОнлайн . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2015 г.). Карта объема дорожного движения Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Пенсильвания (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. 416 . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Моури, К. (1822 г.). Документы, сопровождающие отчет комитета по дорогам, мостам и внутреннему судоходству, прочитанные в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 г. (PDF) . Сенат Пенсильвании . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Эллис, Франклин и Сэмюэл Эванс (1883 г.). История округа Ланкастер, штат Пенсильвания, с биографическими очерками его пионеров и выдающихся деятелей . Филадельфия : Эвертс и Пек. п. 313 . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 3 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 3 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1959 год . Проверено 16 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1962 год . Проверено 3 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000010022». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Ларднер, Чарльз (8 июля 2003 г.). «Правительство сопротивляется плану Rt. 41» . ЛанкастерОнлайн . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Обновление проекта PA 41» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «PennDOT откроет шоссе 41 (Гэп-Ньюпорт-Пайк), шоссе 926 (Стрит-роуд), проект повышения безопасности кольцевой развязки в городке Лондондерри, округ Честер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 27 декабря 2023 г. . Проверено 27 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]