Jump to content

Пенсильванское шоссе 41

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 41

Пенсильванское шоссе 41

Гэп-Ньюпорт Пайк
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 22 220 миль [ 1 ] (35,760 км)
Основные узлы
Южный конец DE 41 в Кеннетт-Тауншип
Основные перекрестки США 1 возле Эйвондейла
PA 841 в Чатеме
PA 926 в городке Лондондерри
PA 796 в городке Лондондерри
PA 10 в Кокранвилле
PA 372 в Атглене
PA 741 в Гапе
Северный конец США 30 в Гэпе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер , Ланкастер
Система автомагистралей
США 40 ПА 42

Пенсильванская трасса 41 ( PA 41 длиной 22 мили (35 км), ) — автомагистраль штата расположенная на юго-востоке Пенсильвании , США. Южная конечная точка маршрута находится на границе штата Делавэр в Кеннетт-Тауншип , где дорога продолжается как Делавэрский маршрут 41 (DE 41). Северная конечная остановка находится на шоссе 30 США (US 30) в Гэпе . PA 41 проходит с северо-запада на юго-восток вдоль двухполосной неразделенной дороги под названием Gap Newport Pike , проходящей в основном через сельские районы округов Честер и Ланкастер и обслуживающей Эйвондейл , Чатем , Кокранвилл и Атглен . Маршрут является частью главной дороги, соединяющей Уилмингтон, штат Делавэр , с Ланкастером, штат Пенсильвания .

Магистраль Гэп и Ньюпорт была нанесена на карту в 1807 году и должна была проходить от юго-востока Гэпа до границы с Делавэром, откуда она должна была продолжить путь до Ньюпорта, штат Делавэр . PA 41 был впервые назначен в 1926 году для движения между US 22 / PA 3 / PA 13 в Гаррисберге и US 22 / PA 3 и US 120 / PA 13 в Ридинге , после US 230 между Гаррисбергом и Ланкастером и US 222 между Ланкастером и Ридингом. Маршрут PA 41 был изменен в Ланкастере, чтобы идти на юго-восток к границе с Делавэром в 1928 году, направляясь на юг от Ланкастера к Лампетеру по US 222 / PA 72, прежде чем он повернул на восток к Гэпу и на юго-восток вдоль Гэп-Ньюпорт-Пайк. К 1930 году западная конечная остановка была сокращена до US 222 в Лампетере, а PA 741 был обозначен с PA 41 на север до US 30 в Гэпе. К 1940 году PA 41 был перенаправлен на US 30, а PA 741 был обозначен на прежней трассе между US 222 в Лампетере и Гэпе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 41 в северном направлении мимо развязки US 1 в районе Лондон-Гроув-Тауншип.

PA 41 начинается на границе штата Делавэр в Кеннетт-Тауншип , округ Честер , где дорога продолжается в этот штат под номером DE 41 и направляется в сторону города Уилмингтон . От границы штата маршрут направляется на северо-запад по неразделенной двухполосной дороге Гэп-Ньюпорт-Пайк, проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. Дорога въезжает в городок Нью-Гарден и доходит до частичной развязки клеверного листа с Лаймстоун-роуд, которая направляется на юг к границе с Делавэром и становится DE 7 . PA 41 продолжается на северо-запад через сельские районы с некоторыми домами и предприятиями, пересекает Ньюарк-роуд и проходит мимо станции взвешивания на южной стороне, которая обслуживает грузовики в обоих направлениях. Затем маршрут направляется в район Эйвондейл , где он пересекает линию East Penn Railroad на одном уровне и доходит до пересечения с Baltimore Pike . Здесь дорога переходит в Пенсильвания-авеню и пересекает Ист-Бранч-Уайт-Клей-Крик , пролегая через лесистые жилые районы. PA 41 покидает Эйвондейл и направляется в городок Лондон-Гроув и снова становится Гэп-Ньюпорт-Пайк, проезжая мимо домов и сельскохозяйственных угодий, прежде чем Балтимор-Пайк направляется на запад. Маршрут продолжается через коммерческие районы, прежде чем прийти к Алмазная развязка с автострадой США 1 . [ 2 ] [ 3 ]

Далее дорога проходит через сельскохозяйственные районы с лесами и домами. В общине Чатем маршрут проходит мимо жилых домов и предприятий, достигая пересечения с PA 841 . Дорога ненадолго достигает середины по обе стороны от Чатема. PA 41 продолжается через сельские районы и входит в городок Лондондерри , где пересекается с PA 926 . Немного позже дорога достигает перекрестка с северной конечной станцией PA 796 . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесными массивами и жилыми домами, пересекая городок Вест-Фаллоуфилд . Здесь PA 41 доходит до населенного пункта Кокранвилл , где пересекает PA 10 . После Кокранвилля дорога ведет через более открытые сельскохозяйственные угодья с участками леса и домами. Маршрут поднимается на холм, получая вторую полосу движения на север для грузовиков, а затем снова сужается до двух полос и проходит к западу от средней школы Окторара . PA 41 спускается с холма со второй полосой для грузовиков, идущей на юг, прежде чем снова стать двухполосной дорогой. Маршрут ненадолго проходит через угол Городок Вест-Сэдсбери перед въездом в район Атглен и пересечением с шоссе PA 372 . После этого PA 41 становится разделенным шоссе и направляется в лесистую местность, снова превращаясь в неразделенную дорогу, когда приближается к мосту через Amtrak компании железнодорожную линию Keystone Corridor и Лебединую дорогу. Дорога поворачивает на северо-запад и возвращается в городок Вест-Сэдсбери, проходя через фермерские поля и застройки. Маршрут идет вниз по холму с дополнительной полосой для грузовиков, идущей на юг, а затем возвращается к двум полосам движения. [ 2 ] [ 3 ]

PA 41 в северном направлении приближается к Гэпу

PA 41 пересекает Пайн-Крик в городок Садсбери в округе Ланкастер . [ 2 ] [ 4 ] В этот момент маршрут входит в Пенсильванскую голландскую страну восточного округа Ланкастер, где находится множество ферм амишей . [ 5 ] [ 6 ] Дорога ведет на запад, мимо домов и предприятий, огибая район Кристиана на севере, ненадолго выйдя на центральную полосу для левого поворота . Дорога поворачивает на северо-северо-запад и проходит через фермы и леса с некоторой коммерческой застройкой на небольшом расстоянии к востоку от линии Amtrak, становясь трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота. Маршрут направляется на север и пересекает городок Солсбери , где он входит в жилой район Гэп и пересекается со Страсбург-роуд, прежде чем получить вторую полосу движения на юг. В Гэпе дорога достигает пересечения с восточной конечной станцией PA 741 . PA 41 направляется в деловые районы и достигает своей северной конечной остановки на перекрестке с US 30 ( Lincoln Highway ), который обеспечивает доступ к городу Ланкастер на западе. [ 2 ] [ 4 ]

PA 41 служит частью основного маршрута, соединяющего Уилмингтон с Ланкастером, и по нему ходят тяжелые грузовики. [ 7 ] [ 8 ] Поскольку ширина маршрута составляет две полосы движения и на нем наблюдается высокий уровень местного и сквозного движения, на нем наблюдается высокий уровень аварийности. [ 7 ] На участках PA 41, склонных к агрессивному вождению, вдоль полос движения нарисованы белые точки, чтобы уменьшить движение задних дверей , информируя автомобилистов о необходимости держаться как минимум двух точек от автомобиля впереди них. [ 9 ] PA 41 В 2015 году среднегодовой трафик колебался от 14 000 автомобилей между границей Делавэра и США 1 и между PA 796 и PA 10 до минимума в 9 100 автомобилей между PA 926 и PA 796. [ 10 ] Вся длина PA 41 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 11 ]

PA 41 в северном направлении мимо PA 796 в городке Лондондерри.

7 апреля 1807 года штат Пенсильвания зафрахтовал магистраль Гэп и Ньюпорт, чтобы она шла от магистрали Филадельфии и Ланкастера в Гэпе на юго-восток в сторону Делавэра, где она должна была продолжиться до реки Кристина в Ньюпорте, штат Делавэр . Продолжение в Делавэр было зафрахтовано 30 января 1808 года. [ 12 ] Строительство магистрали Гэп и Ньюпорт началось в 1809 году и было завершено в 1818 году. [ 13 ] Магистраль была создана для улучшения торговли между округом Ланкастер и Уилмингтоном, штат Делавэр. [ 14 ] Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, Гэп Ньюпорт-Пайк вместе с дорогой, ведущей от Гэпа на запад до Ланкастера, были обозначены как Законодательный маршрут 215. [ 15 ] PA 41 был впервые назначен в 1926 году для прохождения от US 22 / PA 3 / PA 13 в Гаррисберге до US 22/PA 3 и US 120 /PA 13 в Ридинге , направляясь на юго-восток через Мидлтаун , Элизабеттаун и Маунт-Джой в Ланкастер, где он повернул на северо-восток и прошел через Эфрату по пути в Ридинг. PA 41 проходил одновременно с US 230 между Гаррисбергом и Ланкастером и US 222 между Ланкастером и Ридингом. [ 16 ] [ 17 ]

В 1928 году маршрут PA 41 был изменен в Ланкастере и направился на юго-восток к границе штата Делавэр возле Каолина . Новая трасса проходила по шоссе US 222/ PA 72 от Ланкастера на юг и восток до Лампетера , где PA 41 направлялась на восток через Страсбург к Гэпу. От Гэпа автомагистраль PA 41 шла на юго-восток вдоль реки Гэп-Ньюпорт-Пайк до границы с Делавэром. В это время вся дорога PA 41 была заасфальтирована, за исключением участка между Страсбургом и Гэпом. PA 240 заменил обозначение PA 41 в параллельном соединении US 222 между Ланкастером и Ридингом. [ 18 ] К 1930 году западная конечная остановка PA 41 была сокращена до US 222 возле Лампетера, устранив совпадения с US 230 и US 222, а дорога от PA 41 в Gap на север до US 30 была обозначена как PA 741. К этому времени Маршрут был проложен от точки к востоку от Страсбурга на восток до Гэпа. [ 19 ] Северная конечная остановка PA 41 была перенесена на свое нынешнее место на US 30 к 1940 году, заменив PA 741. Между тем, PA 741 был назначен на бывшую трассу PA 41 между US 222 возле Лампетера и Гэпа. [ 20 ] В 1954 году трасса PA 41 была изменена, чтобы обойти Атглен и Кристиану на северо-восток по ее нынешнему маршруту, ранее она следовала по нынешней Фэллоуфилд-роуд, Мейн-стрит, Сион-Хилл-роуд и Ньюпорт-авеню. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] К 1959 году PA 41 был перенесен к востоку от Кокранвилля, ранее проходя через поселок на нынешней Кокран-стрит. [ 21 ] [ 23 ]

PA 41 в северном направлении приближается к конечной конечной точке US 30 в Гэпе.

Поскольку на PA 41 высокий уровень аварийности из-за того, что он имеет две полосы шириной и имеет большое количество местного и сквозного движения, были разработаны планы по улучшению дороги. Исследование потребностей шоссе, проведенное чиновниками планирования округа Честер в 1986 году, показало, что маршрут «несовершенен» и его необходимо улучшить. В 1993 году Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) начало процесс планирования улучшений дороги для повышения безопасности и движения грузов. Были представлены три варианта улучшения PA 41: строительство объездной дороги Эйвондейла, объездной дороги Чатема и расширение маршрута до четырех полос между границей Делавэра и PA 926. Планы расширения и объезда вызвали сопротивление губернатора Эда Ренделла и в 2003 году группа активистов под названием «Безопасное сельское хозяйство и окружающая среда» вместо этого поддержала запрет на использование грузовиков и меры по ограничению движения, такие как кольцевые развязки вдоль дороги. [ 26 ] В 2003 году компания PennDOT нарисовала белые точки на полосах движения вдоль участков PA 41, склонных к агрессивному вождению, чтобы уменьшить количество задних дверей, а также добавила полосы грохота . [ 9 ] В сентябре 2017 года начался проект строительства шлюзов как на северной, так и на южной окраине деревни Чатем, которые будут состоять из короткой медианы, чтобы предупреждать автомобилистов о въезде в деревню. Расширение дороги у разъездов было завершено осенью 2017 года, а строительство разделительных полос - весной 2018 года. Также планируется повысить безопасность и улучшить транспортный поток на пересечениях маршрута с PA 841 и PA 926; эти проекты в настоящее время находятся на стадии планирования. [ 27 ] 22 января 2024 года начнется строительство кольцевой развязки на перекрестке PA 926 в городке Лондондерри. Планируется, что кольцевая развязка будет стоить 6,3 миллиона долларов и будет завершена во второй половине 2024 года. [ 28 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Честер Кеннетт Тауншип 0.000 0.000
DE 41 юг (Ланкастер-Пайк) - Уилмингтон
Продолжение в Делавэре
Нью Гарден Тауншип 0.641 1.032
SR 3013 (Limestone Road) до DE 7 - Ньюпорт
Развязка
Лондон-Гроув Тауншип 5.816 9.360 США 1 (объездная дорога Кеннетт-Оксфорд) – Оксфорд , Кеннет-сквер , Филадельфия Развязка
7.206 11.597 PA 841 (Лондон Гроув Роуд) – Вест Гроув , Доу Ран
Лондондерри Тауншип 9.822 15.807 PA 926 (Стрит-Роуд) – Расселвилл , Лонгвуд
10.413 16.758
Пенсильвания 796 юг (Дженнерсвилл-роуд)
Северная конечная остановка PA 796
Вест-Фаллоуфилд Тауншип 13.130 21.131 PA 10 (Лаймстоун-роуд) – Оксфорд , Парксбург
Атглен 17.740 28.550 PA 372 (Lower Valley Road) - Атглен , Парксбург
Ланкастер Зазор 21.708 34.936
PA 741 запад ( Страсбургская дорога )
Восточная конечная остановка PA 741
22.220 35.760 США 30 ( Линкольнское шоссе ) – Ланкастер , Коутсвилл Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (26 ноября 2012 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012 . Проверено 26 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Интерактивная карта округа Ланкастер» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
  6. ^ «Амиши и голландская сельская местность Пенсильвании» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Исследование планирования маршрута 41 — SR 0041, раздел STY, округ Честер, Пенсильвания» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 12 января 2010 года . Проверено 3 января 2018 г.
  8. ^ Блест, Линдси (5 августа 2016 г.). «Новый проект объезда маршрутов 30 и 41 Gap теперь открыт для движения транспорта» . ЛанкастерОнлайн . Проверено 23 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Кэрри (25 апреля 2003 г.). «PennDOT начинает модернизацию безопасности Rt. 41» . ЛанкастерОнлайн . Проверено 14 марта 2018 г.
  10. ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2015 г.). Карта объема дорожного движения Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
  11. ^ Национальная система автомобильных дорог: Пенсильвания (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  12. ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. 416 . Проверено 7 февраля 2011 г.
  13. ^ Моури, К. (1822 г.). Документы, сопровождающие отчет комитета по дорогам, мостам и внутреннему судоходству, прочитанные в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 г. (PDF) . Сенат Пенсильвании . Проверено 2 декабря 2019 г.
  14. ^ Эллис, Франклин и Сэмюэл Эванс (1883 г.). История округа Ланкастер, штат Пенсильвания, с биографическими очерками его пионеров и выдающихся деятелей . Филадельфия : Эвертс и Пек. п. 313 . Проверено 19 декабря 2014 г.
  15. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  16. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  17. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  18. ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  19. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  20. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 3 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 3 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1959 год . Проверено 16 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1962 год . Проверено 3 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000010022». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  26. ^ Ларднер, Чарльз (8 июля 2003 г.). «Правительство сопротивляется плану Rt. 41» . ЛанкастерОнлайн . Проверено 14 марта 2018 г.
  27. ^ «Обновление проекта PA 41» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 14 марта 2018 г.
  28. ^ «PennDOT откроет шоссе 41 (Гэп-Ньюпорт-Пайк), шоссе 926 (Стрит-роуд), проект повышения безопасности кольцевой развязки в городке Лондондерри, округ Честер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 27 декабря 2023 г. . Проверено 27 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6365ca050d29c7bfce37d56235c6a0c8__1722799260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c8/6365ca050d29c7bfce37d56235c6a0c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)